Нужно ли прогревать машину перед поездкой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
makar2067
3.11.2015 - 21:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 203
Цитата (Umiwashi @ 3.11.2015 - 17:50)
И к тому же бензин с низким октановым числом типа 62 и тп- гораздо легче воспламеняется. Даже в нынешнее время на 92 бензине машина быстрее запустится зимой- чем на 95 и выше!

И с чего это????? На холодный пуск влияет количество легких фракций а не ОЧ. Чем дольше хранится- тем хуже холодный пуск.
 
[^]
asmodey
3.11.2015 - 21:47
-2
Статус: Offline


А мне похуй...

Регистрация: 8.08.06
Сообщений: 1996
Цитата (Zephyer @ 2.11.2015 - 17:10)
Обоснуй!

Такое обоснование подойдет?



Нужно ли прогревать машину перед поездкой
 
[^]
ramona3
3.11.2015 - 22:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 2295
Цитата (mrzorg @ 2.11.2015 - 16:17)
Цитата (mudryi66rus @ 2.11.2015 - 16:13)
дык тогда ващпе автомобиль-это зло...давайте пешком штоль ходить,и на конных повозках гонять??? why.gif

На трамвае/троллейбусе можно ещё передвигаться cool.gif .

если авария, не дай бог конечно, но хрен кто сделает тебе эту теслу да и так если в дороге поломка так же хрен ты ее сам сделаешь
 
[^]
Rup
3.11.2015 - 22:32
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 765
Цитата (Швеллер @ 2.11.2015 - 17:22)
греть точка

все сказано
 
[^]
canava
3.11.2015 - 23:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 363
мне до работы 20 мин, грею 5. по дороге дитё с жоной в сад. с работы дитё с сада, жОну с работы.
 
[^]
Dober
3.11.2015 - 23:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.08
Сообщений: 49
хм..
люди заботятся о двигателе, тратят кучу времени на прогрев машины..

а потом едут по убитым дорогам, насилуя подвеску, на которых еще тонны соли насыпанны, которые разъедают шасси, льют бензин, что подешевле неизвестно чем разбавленный, садят попутчиков в грязных штнанах-шубах, гробя салон и так далее..

это как бухать по черному, но есть обезжиренный йогур, потому что ссука холестерол (или холестерин?)


 
[^]
ТониStark
4.11.2015 - 01:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1422
у меня жигуль, прогреваю 10 минут зимой и минут 5-7 летом, как раз зимой снег смести неспеша, летом протереть кузов от пыли. за три года только масло менял и клапана регулировал, тьфу тьфу, машина 96 года
 
[^]
FF7
4.11.2015 - 06:00
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
Цитата (Stan85 @ 3.11.2015 - 21:03)
Цитата (FF7 @ 3.11.2015 - 13:47)
К примеру двигатель от ТОЙОТА 2JZ-GE, в лютые морозы (-35 и ниже, у нас это нормальное явление), при запуске постепенно выходит на обороты около 1900 - 2000, а в самый морозец бывает и 2100, вопрос с "зеленым": Что будет с коробкой автоматом, если ее врубить на таких оборотах, при условии что жижа в ней такая же холодная? Знаете?, думаю что нет, а я вот догадываюсь, ничего хорошего не будет...
Лью всегда хорошее и правильное масла и жижи везде (правильное = то что прописано производителем и по вязкости и по классам), в морозец (-35-40, при недельной стоянке авто в гараже), заводится с первого раза, сам глушу тут же, вернее стараюсь что бы не завелся сразу, дабы прокрутить двигатель вообще без какой либо нагрузки, потом даю погреться самому (выхожу из гаража, зачем угар ловить), как только обороту упадут (минут около 5-ти проходит), сажусь в салон и грею коробку, переключая ее по всем режимам и покручиваю руль, крутится очень туго... А вот тем у кого пневматическая подвеска (пружин нет, стоят баллоны), не помешает еще и подвеску погреть, поднимая и опуская кузов (на пневме клиренс регулируется), это даст возможность пользоваться аппаратом долго и счастливо.
А все эти крики про экологию - это кричат люди, которые +5 считают лютой зимой, их бы к нам на Кустанайщину, когда -40 да с ветерком (PS: абсолютный минимум в Костанае был зафиксирован не помню в каком году но на отметке -49,9, это еще и с ветерком, который дует у нас практически всегда, степь кругом все таки).

Ну для начала, как только ты врубишь скорость, так у тебя обороты сами понизятся.
А что бы глушить машину в минус 40 если она схватила, это гон. Из за этого в такой мороз, я не с автозапуска ее завожу (она делает три короткие попытки и заливает свечи), а отрываю задницу и кручу двигатель с ключа, потом ставлю с брелка на автозапуск и иду домой собираться на работу. И проделываю это как только проснулся, что бы была возможность уехать на автобусе, если авто забастует.
Ну стойки качать непонятно вообще зачем ? Один хер сначала едешь потихоньку и она прогреется сама неплохо.
P.S. Не грею вообще. Только разве что в большой минус и то минут 5 не больше cool.gif

Прочитай то что я писал внимательно, а не по диагонали...
Не глушу сразу, а не даю запуститься, прокрутить коленвал а потом уже заводить. Да добавлю, не выключая зажигания, на ТОЙОТА топливный насос не включится пока не повернется коленвал и будет качать еще около 10 секунд если коленвал остановится а зажигание не выключено (это штатная работа насоса), чуть крутануть не запустая, дать постоять несколько секунд, потом заводить, когда уже и давление топлива будет в норме. Про "качать стойки" - читай внимательнее - если подвеска пневматическая, про это даже в родной инструкции на машину написано (инструкция японская, на японском языке, переводили силами форумчан). Я так же автозапуском в морозы не пользуюсь, запустится, куда она денется, это все таки ТОЙОТА, у нее с запуском проблем нет, но ну его к чертям, лучше с ключа, так спокойнее, а то если, хоть и сомнительно, но зальет свечи, на этом движке выкрутить свечи это и летом не очень то простая задача, а уж в мороз и вовсе ну их к черту (блок дроссельной заслонки стоит над свечами, двигатель R6). Еще раз повторю после запуска в мороз обороты ПЛАВНО поднимаются до 1800-2000, а в совсем мороз и 2100, подумай на таких оборотах можно задубевший автомат включать? Я не рискну... И да что все вцепились, почему противники прогрева считаете что сторонники оного греют до рабочей температуры? Это же бред? Сколько пишут уже пока обороты не упадут, пока чуточку тепло пойдет в салон. это ни фига еще не рабочая температура, это как раз около 3-5 минут и стрелка на нижнем делении...


ЗЫЫЫ: Я даже музыку зимой не включаю, пока салон не прогреется, жалко CD привод, динамики тоже жалко...

Это сообщение отредактировал FF7 - 4.11.2015 - 06:05
 
[^]
snike
4.11.2015 - 06:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 429
Цитата (Писькомер @ 2.11.2015 - 23:59)
Цитата (snike @ 2.11.2015 - 19:20)
Цитата (AlxTr @ 2.11.2015 - 23:14)
Современный бензиновый мотор устанешь прогревать в более-менее сильный мороз. У меня мотор остывает на несколько градусов за минуту, пока стою на светофоре.

нифига ссе. что за машинка у тебя?

Машинка говно похоже. gigi.gif Скорее всего "немец" с малым объёмом но зато с турбиной cool.gif

погуглил, вольтсваген жетта)
 
[^]
ПРИМа25
4.11.2015 - 06:28
1
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17878
ХЗ, на малых(20-30 кмч, 2-3 по тахометру (например с парковки)) вполне можно ехать.
Если за бортом -10 и ниже то лучше конечно погреться хотя бы минут 5, чтоб все жижи прогнать по каналам.
 
[^]
TheGodUnder
4.11.2015 - 08:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 95
Поэтому, пока мотор тарахтит на холостых, рекомендуется (нажав педаль тормоза, разумеется) перевести селектор АКП в «драйв» и посидеть так несколько минут. Потом проделать то же самое при положении коробки в положении «реверс». Одновременно стоит медленно и плавно покрутить руль – оборот в одну сторону, затем оборот в другую. И так несколько раз. Эти нехитрые приемы могут заметно продлить жизнь агрегатам вашей машины.


Это что за бред?
 
[^]
SeverAs83
4.11.2015 - 09:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 1248
И печку ещё нельзя на макс оборотов сразу включать
Хотя наверно для таких водителей как я можно
в год около 10000 проезжаю как итог убить быстрым стартом машину не успею продам раньше
 
[^]
duxas
4.11.2015 - 09:28
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 999
Прогреваю до того как стрелка будет в 1000 об. и поехал.
Машин 266 тыс км. Не давно капиталил. Кольца поршневые оставил родные, зазоры в допуске, на цилиндрах есть хон. Поршня доработал. Масло не ест)
Термостат поменял заодно на 95 градусов.

Зауважал я Duratec-HE.

Это сообщение отредактировал duxas - 4.11.2015 - 09:36
 
[^]
AzZure
4.11.2015 - 10:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: 3350
Всегда (и летом, и зимой) прогреваю до рабочих холостых оборотов (900-1000), затем до набора рабочей температуры еду плавно, до 2500 оборотов. Разница только во времени - летом до нужных оборотов достаточно подождать полминуты, зимой в двадцатиградусный мороз - минуты 3.

Чё тут еще обсуждать?
 
[^]
Fourier
4.11.2015 - 10:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 598
Цитата (AlxTr @ 3.11.2015 - 15:23)
Сколько моторов переплавляют в Москве и сколько моторов в Москве портят экологию?

Нисколько, моторы просто выбрасывают, тем самым увеличивают количество гор мусора на свалках. Еще более "экологичное" решение.
 
[^]
AlxTr
4.11.2015 - 12:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 681
Цитата (Fourier @ 4.11.2015 - 10:36)
Нисколько, моторы просто выбрасывают, тем самым увеличивают количество гор мусора на свалках. Еще более "экологичное" решение.

Речь не о том. Моторы делают, переплавляют или выбрасывают не в крупных городах. В то же время основной выхлоп и отравление атмосферы производится именно в крупных городах, где много жителей. И цель создания экологичных двигателей в том, чтобы люди в этих крупных городах дышали более чистым воздухом. Это как трамвай и троллейбус не дают выбросов в городе, выбросы дает электростанция где-то за пределами города.
 
[^]
алебастер96
4.11.2015 - 13:16
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 444
какие проблемы блеать я не понял, завел с брелка, пока греется, пошел посрал, поссал, пока оделся, обулся, вышел, вот тебе и прогрев 3-5 минут
 
[^]
duxas
4.11.2015 - 13:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 999
Цитата (алебастер96 @ 4.11.2015 - 13:16)
какие проблемы блеать я не понял, завел с брелка, пока греется, пошел посрал, поссал, пока оделся, обулся, вышел, вот тебе и прогрев 3-5 минут

Не у всех есть брелок, не надо про себя, и так знаем)
 
[^]
soltes
4.11.2015 - 14:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.09
Сообщений: 604
Запустил, выехал с гаража, закрыл ворота и поехал - вот и весь прогрев, при -20 она минут 10 греться стоя будет.
Там говорили за жигуляторы, что мол попробуй навали ей на не прогретой и т.д., так эти помойки карбюраторные пока нормально не прогреешь, она глохнуть будет. Хотя при -20 она вообще не запуститься, если забыл клему снять rulez.gif
 
[^]
meatez
4.11.2015 - 19:16
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 2398
Грею только минуту и то если -20 стукнет ,а так сел и плавно поехал.
 
[^]
reanimator66
4.11.2015 - 19:18
-1
Статус: Offline


Submaster

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 232
инструкцию по эксплуатации почитай- ясно сказано- современные - нет
 
[^]
michas2
5.11.2015 - 01:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 1246
Цитата (optiplex @ 2.11.2015 - 18:21)
На моторах с большим объемом и АККП еще и стоит прогревать потому, что коробка не дает ехать нормально, там тоже масла тьма.

Если коробка - хуета, то может и не даёт. Или на улице минус 35-40. Там больше не прогревать, а нагрузить коробку надо на холостых, селектор пощёлкать плавно. Подержать на передачах по несколько секунд. АТФ прогрелась немного, разошлась по контурам всем - уже намного лучше, чем холодная. А нормальный большой движок заебёшься греть, стоя на морозе. dont.gif
 
[^]
michas2
5.11.2015 - 01:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 1246
Цитата (Rockettt @ 2.11.2015 - 18:54)
Цитата (ИМПОТЕНЦИЯ @ 2.11.2015 - 22:50)
движку 21114 он же 11183, который на калины ставили и черыки - противопоказано не прогреваться, потому что инженерам автоваза мозги жмут очень сильно и они пихают в двигатели поршни с тепловыми зазорами не по классу цилиндров, тепловые зазоры в этих двигателях просто огромны, поршни у холодного двигателя болтаются как говно в проруби, кто на 8 клапанных калинах ездил, тот никогда не забудет этот звук стучащих юбками поршней, тарахтение, дизеление, бряканье

поэтому стараюсь греть хотя бы градусов до 60-70

Напишите- какие зазоры у этих машин? В паре поршень-цилиндр. Вам бы масло нормальное, ато ездите на всяком зике, потом жалуетесь. Зазоры там- как у большинства машин (по секрету) lol.gif

Начинается... Оригинальный ЗИК получше вашего паленого кастрюля, мобила и прочего, которые только ленивый не подделывал, наверное. "Всякий ЗИК" 10/40 справлялся в минус тридцать там, где вообше 5/30 по инструкции должно было быть фирменное, и неплохо справился. Моет только хуёво он, а так - нормальное масло. И про ТАЗики напишу - лить в эти уёбищные движки "крутые" масла - долбоебизм и трата денег, причём бесполезная.
 
[^]
LokiFox
5.11.2015 - 05:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1652
Ага прогрев. ТС, ты это скажи моему TSI и другим владельцам турбомоторов - как обороты падают до рабочих греть на холостую бесполезно, мало того из-за низкого тепловыделения турбомотор на длинных светофорах спокойно выстывает с набранных 90 до 70 градусов. Эт я о зиме, если что.

Это сообщение отредактировал LokiFox - 5.11.2015 - 05:54
 
[^]
Modigar
5.11.2015 - 09:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
Цитата
какие проблемы блеать я не понял, завел с брелка, пока греется, пошел посрал, поссал, пока оделся, обулся, вышел, вот тебе и прогрев 3-5 минут
Нихуя ты как пулемет за 3 минуты срешь!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74770
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх