Нужно ли прогревать машину перед поездкой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Umiwashi
3.11.2015 - 17:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (Algat @ 2.11.2015 - 17:18)
да даже дизель генераторы прежде чем принять нагрузку на полухолостом 5 минут работают.

Полухолостой ход на генераторе - это как? На генераторе либо 1500RPM или 3000RPM!!!
 
[^]
Umiwashi
3.11.2015 - 17:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (Сергеевич74 @ 3.11.2015 - 17:18)
Цитата (alexng @ 3.11.2015 - 17:10)
Ну что за бред домохозяйки? Лучше бы, легче бы, а вот до войны.. Вы серьезно? Почему в подобных статьях нет ни слова про хоть какое-то физическое обоснование всего процесса? ДВС до войны - это те, что без колец? Ясен пень их греть надо, они не поедут, пока поршень в цилиндре, как ложка в стакане будет. И в двигатель до сих пор те масла льют? Вы еще те рации с айфонами сравните. Почти все катаются на синтетике и летом прогреваются! Вам делать нехер? Я не беру крайний север с минус 50 (я там не водил) или там грузовики (здесь как-то писали, что свой МАЗ на воде гоняют, потому что столько литров антифриза оч дорого), но пузотерки на современных маслах? То есть пусть масляный насос напрягается, продавливая холодное масло, а места трения с минимальным зазором ждут, пока масло станет пожиже, что туда протечь, зато поехал на прогретом? Холодный пуск он так и останется холодным пуском, но под нагрузкой прогреется в разы быстрее. Лучше 2 минуты на 2000 проехать или 10 минут на 1000 тарахтеть? Прогрел двигатель и сразу тапку в пол? А трансмиссия? Ладно автоматы, хоть как-то греются, а механика? А если еще раздатка и мосты? Но есть еще и амортизаторы и ступичные подшипники, которые никогда стоя не прогреются - их нужно медленно прокатить. Резинки всякие в сайлентах.. Ушатают свою подвеску своим прогретым движком, а потом дороги плохие.

Вот сразу видно подкованного человека!!!!
А то пишут тут всякие "дипломированные специалисты" которые аргументированно двух слов связать не могут)))

ДВС без колец это как?! Довоенные моторы имели низкую степень сжатия. Прокручивать их легче. И к тому же бензин с низким октановым числом типа 62 и тп- гораздо легче воспламеняется. Даже в нынешнее время на 92 бензине машина быстрее запустится зимой- чем на 95 и выше!
 
[^]
Сергеевич74
3.11.2015 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (konst24 @ 3.11.2015 - 17:31)
Цитата (Сергеевич74 @ 3.11.2015 - 16:00)
konst24
Я с отцом с детства езжу.
И раньше были только карбюраторы. Инжекторная машина появилась году в 2008.
И не надо ля-ля про неисправный карбюратор, у отца всегда машины как часики работают. И за своей я тоже слежу.

Ездить и разбираться - разные вещи.
Чихающая машина - это не часики.
Цитата
Себе успехов пожелай!!!!
Я тебе лично больше доказывать ничего не собираюсь.
В любой мороз у него 5 минут карбюраторные машины греются lol.gif

Конечно, аргументов же больше нет. Завидуй молча.

Чему завидовать?
Сам для себя повод для гордости придумал?
Смотри не лопни от счастья!!!! gigi.gif
 
[^]
Stan85
3.11.2015 - 18:03
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 357
Цитата (FF7 @ 3.11.2015 - 13:47)
К примеру двигатель от ТОЙОТА 2JZ-GE, в лютые морозы (-35 и ниже, у нас это нормальное явление), при запуске постепенно выходит на обороты около 1900 - 2000, а в самый морозец бывает и 2100, вопрос с "зеленым": Что будет с коробкой автоматом, если ее врубить на таких оборотах, при условии что жижа в ней такая же холодная? Знаете?, думаю что нет, а я вот догадываюсь, ничего хорошего не будет...
Лью всегда хорошее и правильное масла и жижи везде (правильное = то что прописано производителем и по вязкости и по классам), в морозец (-35-40, при недельной стоянке авто в гараже), заводится с первого раза, сам глушу тут же, вернее стараюсь что бы не завелся сразу, дабы прокрутить двигатель вообще без какой либо нагрузки, потом даю погреться самому (выхожу из гаража, зачем угар ловить), как только обороту упадут (минут около 5-ти проходит), сажусь в салон и грею коробку, переключая ее по всем режимам и покручиваю руль, крутится очень туго... А вот тем у кого пневматическая подвеска (пружин нет, стоят баллоны), не помешает еще и подвеску погреть, поднимая и опуская кузов (на пневме клиренс регулируется), это даст возможность пользоваться аппаратом долго и счастливо.
А все эти крики про экологию - это кричат люди, которые +5 считают лютой зимой, их бы к нам на Кустанайщину, когда -40 да с ветерком (PS: абсолютный минимум в Костанае был зафиксирован не помню в каком году но на отметке -49,9, это еще и с ветерком, который дует у нас практически всегда, степь кругом все таки).

Ну для начала, как только ты врубишь скорость, так у тебя обороты сами понизятся.
А что бы глушить машину в минус 40 если она схватила, это гон. Из за этого в такой мороз, я не с автозапуска ее завожу (она делает три короткие попытки и заливает свечи), а отрываю задницу и кручу двигатель с ключа, потом ставлю с брелка на автозапуск и иду домой собираться на работу. И проделываю это как только проснулся, что бы была возможность уехать на автобусе, если авто забастует.
Ну стойки качать непонятно вообще зачем ? Один хер сначала едешь потихоньку и она прогреется сама неплохо.
P.S. Не грею вообще. Только разве что в большой минус и то минут 5 не больше cool.gif
 
[^]
Meeresbrise
3.11.2015 - 18:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 1522
Я не грею.
У меня вебасто с телестартом, набираю номер за 20 минут зимой, прихожу и у меня прогретый салон и ситстема охлаждения двигателя при выключенном движке. Стоит мокрая и воздушная, всем рекомендую, отличная штука.
 
[^]
flamel1989
3.11.2015 - 18:09
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 619
прогреваю не столько ради двигателя, сколько ради коробки (автомат AL4) на холодную с сильными ударами переключает на вторую, аж сердце сжимается) поэтому прогреваю пока двигатель обороты сбавит (от одной до трех минут), перевожу автомат в ручной режим и на первой передаче метров 100 еду неспеша, потом переключаю в автомат и скорость уже плавно переключается на вторую, таким образом и двигатель, и коробка нормально прогреваются, для меня это оптимальный вариант.
 
[^]
makson1983
3.11.2015 - 18:16
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 689
короче

Нужно ли прогревать машину перед поездкой
 
[^]
alexng
3.11.2015 - 18:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 366
Цитата (Umiwashi @ 3.11.2015 - 17:50)
Цитата (Сергеевич74 @ 3.11.2015 - 17:18)
Цитата (alexng @ 3.11.2015 - 17:10)
Ну что за бред домохозяйки? Лучше бы, легче бы, а вот до войны.. Вы серьезно? Почему в подобных статьях нет ни слова про хоть какое-то физическое обоснование всего процесса? ДВС до войны - это те, что без колец? Ясен пень их греть надо, они не поедут, пока поршень в цилиндре, как ложка в стакане будет. И в двигатель до сих пор те масла льют? Вы еще те рации с айфонами сравните. Почти все катаются на синтетике и летом прогреваются! Вам делать нехер? Я не беру крайний север с минус 50 (я там не водил) или там грузовики (здесь как-то писали, что свой МАЗ на воде гоняют, потому что столько литров антифриза оч дорого), но пузотерки на современных маслах? То есть пусть масляный насос напрягается, продавливая холодное масло, а места трения с минимальным зазором ждут, пока масло станет пожиже, что туда протечь, зато поехал на прогретом? Холодный пуск он так и останется холодным пуском, но под нагрузкой прогреется в разы быстрее. Лучше 2 минуты на 2000 проехать или 10 минут на 1000 тарахтеть? Прогрел двигатель и сразу тапку в пол? А трансмиссия? Ладно автоматы, хоть как-то греются, а механика? А если еще раздатка и мосты? Но есть еще и амортизаторы и ступичные подшипники, которые никогда стоя не прогреются - их нужно медленно прокатить. Резинки всякие в сайлентах.. Ушатают свою подвеску своим прогретым движком, а потом дороги плохие.

Вот сразу видно подкованного человека!!!!
А то пишут тут всякие "дипломированные специалисты" которые аргументированно двух слов связать не могут)))

ДВС без колец это как?! Довоенные моторы имели низкую степень сжатия. Прокручивать их легче. И к тому же бензин с низким октановым числом типа 62 и тп- гораздо легче воспламеняется. Даже в нынешнее время на 92 бензине машина быстрее запустится зимой- чем на 95 и выше!

Ага, напиздел про кольца. Извиняюсь.
 
[^]
Type58
3.11.2015 - 18:30
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.10.15
Сообщений: 1550
прогревать задний мост что ли? завел и на малых поехал!
 
[^]
alexng
3.11.2015 - 18:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 366
Цитата (Type58 @ 3.11.2015 - 18:30)
прогревать задний мост что ли? завел и на малых поехал!

А я о чем? Почему только двигатели прогревают? Почему нет статей про страдание пары шестерней в мосту?
 
[^]
Обувка
3.11.2015 - 19:03
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 728
Цитата (AlxTr @ 2.11.2015 - 18:14)
Современный бензиновый мотор устанешь прогревать в более-менее сильный мороз. У меня мотор остывает на несколько градусов за минуту, пока стою на светофоре.

Смотри термостат.
 
[^]
karlmonari
3.11.2015 - 19:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.11
Сообщений: 244
Цитата (Shadowru @ 2.11.2015 - 17:13)
Прогрев - минуту, дальше - плавная езда в пол-педали.
И все.
Заебали каждый год одни и те же темы.

Присоединяюсь!
 
[^]
o1zhas
3.11.2015 - 19:40
-1
Статус: Offline


Котик

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 969
До 40 градусов минимум!
 
[^]
alexng
3.11.2015 - 19:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 366
Цитата (o1zhas @ 3.11.2015 - 19:40)
До 40 градусов минимум!

Это про водку?
 
[^]
dimonster79
3.11.2015 - 19:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 3070
Цитата (Umiwashi @ 3.11.2015 - 17:43)
Цитата (Algat @ 2.11.2015 - 17:18)
да даже дизель генераторы прежде чем принять нагрузку на полухолостом 5 минут работают.

Полухолостой ход на генераторе - это как? На генераторе либо 1500RPM или 3000RPM!!!

Старые ДГУ на базе д6 или д12 по первой степени можно погонять на 800 оборотах. А вообще, в современных ДГУ используются электрические подогреватели охлаждающей жидкости, масла. Для того, чтобы и запуск был легче, и чтобы сразу мог нагрузку принять. В передвижках ставят автономки типа пжд 30. С уважением, ремонтников ДГУ с 7 летним стажем

Добавлено в 20:03
У меня автозапуск. Завел из дома, начал одеваться. Как вышел- уже 60
 
[^]
tiabaldu
3.11.2015 - 20:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 3053
Минуту грею и тихонько выезжаю со двора. Или как скину снег с машины, так же тихонько выезжаю со двора.
 
[^]
mirotvorets
3.11.2015 - 20:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 73
на спидометре 310 тыс, возраст 15 лет. на машине одной езжу уж 7 лет, каждый день. грею перед каждой поездкой, летом пару минут, зимой - 10-15, чтоб и салон чуток прогрелся. движка шуршит идеально, тише нового таза, сравнивали с калиной.

зы я нищеброд и машину менять не собираюсь. о производителе догадаетесь сами tongue.gif
 
[^]
VeterSevera
3.11.2015 - 20:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.10
Сообщений: 2108
Цитата (Umiwashi @ 3.11.2015 - 20:43)
Цитата (Algat @ 2.11.2015 - 17:18)
да даже дизель генераторы прежде чем принять нагрузку на полухолостом 5 минут работают.

Полухолостой ход на генераторе - это как? На генераторе либо 1500RPM или 3000RPM!!!

Разве ДЭГ при увеличении нагрузки не добавляет "газу" для сохранения момента?
И по теме - а ущерб убитым в результате неправильной эксплуатации авто в последствии для экологии будет в разы выше, чем если бы его прогревали перед поездкой, имхо. Вот такие узко мыслящие горе-экологи.

Это сообщение отредактировал VeterSevera - 3.11.2015 - 20:18
 
[^]
alexng
3.11.2015 - 20:14
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 366
Цитата (mirotvorets @ 3.11.2015 - 20:05)
на спидометре 310 тыс, возраст 15 лет. на машине одной езжу уж 7 лет, каждый день. грею перед каждой поездкой, летом пару минут, зимой - 10-15, чтоб и салон чуток прогрелся. движка шуршит идеально, тише нового таза, сравнивали с калиной.

зы я нищеброд и машину менять не собираюсь. о производителе догадаетесь сами tongue.gif

Капиталили шниву на пробеге 350, никогда не прогревалась. Износ 10 соток. Причина капиталки - лопнул блок от перегрева. Причина перегрева - лопнул патрубок от радиатора на крутом подъеме - останавливаться не вариант было.
Греть из-за автомата или теплого салона, еще могу понять..
 
[^]
djdjsacha
3.11.2015 - 20:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 501
Цитата (Zephyer @ 2.11.2015 - 17:10)
Обоснуй!

А хрена тут, обосновывать! Очень просто, кайф ли сидеть в одубевшей машине и пялясь в одубевшее лобовое, ехать, высматривая не вьёбешься лч в чаво?
 
[^]
Юра22
3.11.2015 - 20:24
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.15
Сообщений: 37
мне экологи новую машину купят?когда у меня мотор стукнет?
 
[^]
Ni44eporuk
3.11.2015 - 20:26
-1
Статус: Offline


женатик

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 76
Цитата (Обувка @ 3.11.2015 - 19:03)
Цитата (AlxTr @ 2.11.2015 - 18:14)
Современный бензиновый мотор устанешь прогревать в более-менее сильный мороз. У меня мотор остывает на несколько градусов за минуту, пока стою на светофоре.

Смотри термостат.

Картонку перед радиатором воткни.
 
[^]
Modigar
3.11.2015 - 20:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5388
Цитата (Юра22 @ 3.11.2015 - 20:24)
мне экологи новую машину купят?когда у меня мотор стукнет?

С хуяли он стукнуть то должен?
 
[^]
Sергий
3.11.2015 - 20:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 1128
у меня большой и длинный двор, минута прогрева (положить сумку на заднее сидение, включить музычку, пристегнуться) и включаем драйв и не нажимая газа покатились где-то с киллометр по двору, потом светофорчик, пробочка и авто прогрелось)))

Это сообщение отредактировал Sергий - 3.11.2015 - 20:32
 
[^]
AlxTr
3.11.2015 - 20:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 681
Цитата (Обувка @ 3.11.2015 - 19:03)
Цитата (AlxTr @ 2.11.2015 - 18:14)
Современный бензиновый мотор устанешь прогревать в более-менее сильный мороз. У меня мотор остывает на несколько градусов за минуту, пока стою на светофоре.

Смотри термостат.

Меня не напрягает. На ходу все нормально.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74770
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх