Нужно ли прогревать машину перед поездкой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KiberC0re
3.11.2015 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 3763
Зимой выхожу, завожу машину, закрываю и иду завтракать. Потом сажусь в теплую прогретую тачку и еду на работу. Затрат на телодвижения 5 минут, вместо 15 ожидания в холодной машине.

И каждую зиму хочу поставить автозапуск, но все как-то жаба душит.

Это сообщение отредактировал KiberC0re - 3.11.2015 - 13:25
 
[^]
nonman
3.11.2015 - 13:23
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 2011
греть однозначно....

те кто не понимает в машинах, не греть....вас нагреют в автомастерских...

Добавлено в 13:25
Цитата (KiberC0re @ 3.11.2015 - 13:23)
Зимой выхожу, завожу машину, закрываю и иду завтракать. Потом сажусь в теплую прогретую тачку и еду на работу. Затрат на телодвижения 5 минут, вместо 15 ожидания в холодной машине.

Зимой выхожу, завожу машину, закрываю и иду завтракать. Потом сажусь в теплую прогретую тачку и еду на работу. Затрат на телодвижения 5 минут, вместо 15 ожидания в холодной машине.
Мимо проходит шпендель, за рулём никого. Садится в машину уезжает. ДТП. Шпендель сбегает, хозяину проблемы.
 
[^]
VIPER2289
3.11.2015 - 13:26
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 793
Цитата (brodyagavik @ 3.11.2015 - 12:56)
Да ладно?
Две епонки под жопой матрешка и хонда хрюша, после -25 стрелка аж бегом падает на холостых.третья дизель мериновский,ппосле-15 можно даже не ждать поднятия стрелки.все машины утеплены.
Вебастой прогрел и поехал.

Я же сказал нормальную! У меня вот тойота, двигатель S, -40 без картонки ставишь мордой к ветру и хрен она температуру уронит.

Добавлено в 13:27
Цитата (nonman @ 3.11.2015 - 13:23)
Мимо проходит шпендель, за рулём никого. Садится в машину уезжает. ДТП. Шпендель сбегает, хозяину проблемы.

А че сигналки нынче не в моде?
 
[^]
MaTpAcHuK2
3.11.2015 - 13:28
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.15
Сообщений: 23
И ещё один момент. На автомобилях с автоматической коробкой передач, при прогреве двигателя, масло в самой коробке не особо сильно нагревается, так как внутри коробки не происходит процесс сгорания топлива, поэтому если хозяин автомобиля с акпп прогреет движок на холостом ходу и поедет уже в нормальном режиме, то акпп оставаясь холодной будет испытывать значительные нагрузки.
В связи с этим опять же лучше после зупуска двигателя начинать движение на малых оборотах двигателя и уже через несколько минут потихоньку увеличивать нагрузку)
 
[^]
rndm
3.11.2015 - 13:31
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.03.09
Сообщений: 507
А меня одного из всех псевдосоветов смутила инструкция повертеть руль на пару оборотов на месте? Я вообще руль только на ходу кручу, хотя бы на минимальном. Инструктор когда-то в автошколе говорил, что вредно это для усилителя. Это нынче неактуально?..
 
[^]
АндрейанС
3.11.2015 - 13:31
2
Статус: Offline


Гигант мысли, отец русской демократии

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 10017
Присоединюсь к тем, кто высказывается за прогрев до стабилизации оборотов ХХ.. Думаю, что это опосредованный показатель достижения маслами двига и коробаса определенной консистенции..а ведь АКПП постоянно молотит при работающем двиге, сиречь, она тоже в это время прогревает-перемешивает масло.. Все про бензиновые двиги.
Как у дизелей, не знаю...

Добавлено в 13:32
Цитата (rndm @ 3.11.2015 - 13:31)
А меня одного из всех псевдосоветов смутила инструкция повертеть руль на пару оборотов на месте? Я вообще руль только на ходу кручу, хотя бы на минимальном. Инструктор когда-то в автошколе говорил, что вредно это для усилителя. Это нынче неактуально?..

Такто для ШРУСов это вредно, как говаривали опытные товарищи...
 
[^]
Суходрищенко
3.11.2015 - 13:35
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 369
Я убежал с дрома только потому, что там все темы про прогрев и масло. Увидел тему про прогрев тут, чуть не потерял сознание. Умоляю , слейте эту парашу в утиль.
 
[^]
bender376
3.11.2015 - 13:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Нужно греть в любом случае. Чтобы вышли в норму тепловые зазоры в трущихся парах.
Не, кто из бюджета ворует, тем похуй, а я вот бабло своим горбом зарабатываю, я не могу менять машину раз в два года. Да и не вижу в том особого смысла.
 
[^]
Интелигент
3.11.2015 - 13:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.09.09
Сообщений: 124
Как по мне, оптимально, дать поработать пару минут, дабы масло раскидало, да и ехать не топя, пока прогреется. А тратить время и горючку на прогрев на месте - не окупается.

Это сообщение отредактировал Интелигент - 3.11.2015 - 13:38
 
[^]
Terranz
3.11.2015 - 13:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 378
и тут мы вспоминаем, что 1 (один) пукнувший вулкан средних размеров перекроет по выбросам все выбросы человечества за много-много лет
а потом едем за камазом гружёным ёлками\томатами\арбузами и думаем о том, какие же экологические нормы выполняет этот комаз, евро-5 или евро-минус-пять

Это сообщение отредактировал Terranz - 3.11.2015 - 13:38
 
[^]
DjKillMix
3.11.2015 - 13:38
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 19.04.14
Сообщений: 701
экологии вредно перенаселение а не прогрев автомобилей бля
 
[^]
partymonster
3.11.2015 - 13:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
Я пару минут всего грею - мне себя почему-то больше жалко, время жалко, бензин жалко, соседей, вынужденных дышать этим жалко... Машину тоже, конечно, жалко, но чуть меньше.

Я потом еду не больше 2 - 2.5 тыс оборотов, потихонечку, пока не прогреется, а греется в пути быстро.

Вообще не вижу в этом проблемы. А вот когда у меня с утра человек пять под окном свои трахомы по полчаса греют - это проблема. Дышать трудно.


Это сообщение отредактировал partymonster - 3.11.2015 - 13:44
 
[^]
kakosXman
3.11.2015 - 13:42
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 94
я за год! НЕ прогреваясь- убил движок на пятнашке hi.gif (пробег был 115 тыщ -за год намотал 60 тыщь и движку пиздец настал)
 
[^]
partymonster
3.11.2015 - 13:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
Цитата (kakosXman @ 3.11.2015 - 13:42)
я за год! НЕ прогреваясь- убил движок на пятнашке hi.gif (пробег был 115 тыщ -за год намотал 60 тыщь и движку пиздец настал)

Намотав за год 60 тысяч можно убить что угодно. Тем более, пятнашку.
 
[^]
divineShadow
3.11.2015 - 13:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 323
Цитата (Pravdоrub @ 2.11.2015 - 17:23)
Я вам одну умную вещь скажу. Если вы собираетесь продавать машину до 150 000 пробега то можете забить на прогрев, а заодно и на замену масла меньше чем раз в 10. Вы просто не успеете ощутить те пару процентов увеличивающегося износа, даже если они и есть на самом деле.

Так и есть.Все эти мифы о том,что непрогреешь и все у тебя там "закоксуется" идут еще с советских времен,когда в машины заливали минеральное масло перемешанное с гудроном и еще хз чем.Ясен пень если в минус 35 завести машину на минералке и ебануть педаль в пол то долго такая машина не проработает.А так как чуть больше чем все машины в совке были казенные-то многие в гаражах так и ездели -хули не свое ведь.Поэтому и щас хватает мужиков,которые в плюс 20 стоят греют.

С другой стороны если на улице минус-то сам так и так будешь машину греть,чтоб не дергалась.

имхо-летом грею 20-30 секунд,пока обороты не упадут на рабочие.Зимой завожу с автозапуска и сажусь уже в теплое авто.
 
[^]
ЗСМ
3.11.2015 - 13:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4419
как же не греть, если не едет?
 
[^]
FF7
3.11.2015 - 13:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
К примеру двигатель от ТОЙОТА 2JZ-GE, в лютые морозы (-35 и ниже, у нас это нормальное явление), при запуске постепенно выходит на обороты около 1900 - 2000, а в самый морозец бывает и 2100, вопрос с "зеленым": Что будет с коробкой автоматом, если ее врубить на таких оборотах, при условии что жижа в ней такая же холодная? Знаете?, думаю что нет, а я вот догадываюсь, ничего хорошего не будет...
Лью всегда хорошее и правильное масла и жижи везде (правильное = то что прописано производителем и по вязкости и по классам), в морозец (-35-40, при недельной стоянке авто в гараже), заводится с первого раза, сам глушу тут же, вернее стараюсь что бы не завелся сразу, дабы прокрутить двигатель вообще без какой либо нагрузки, потом даю погреться самому (выхожу из гаража, зачем угар ловить), как только обороту упадут (минут около 5-ти проходит), сажусь в салон и грею коробку, переключая ее по всем режимам и покручиваю руль, крутится очень туго... А вот тем у кого пневматическая подвеска (пружин нет, стоят баллоны), не помешает еще и подвеску погреть, поднимая и опуская кузов (на пневме клиренс регулируется), это даст возможность пользоваться аппаратом долго и счастливо.
А все эти крики про экологию - это кричат люди, которые +5 считают лютой зимой, их бы к нам на Кустанайщину, когда -40 да с ветерком (PS: абсолютный минимум в Костанае был зафиксирован не помню в каком году но на отметке -49,9, это еще и с ветерком, который дует у нас практически всегда, степь кругом все таки).
 
[^]
Nordmann
3.11.2015 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2282
А что эксперты скажут на мой вариант: пуск движка, 30-60 сек на пристёгивание, включение музыки и т.п., потом неторопливые выезд их жилой зоны на скорости 20 км/ч, практичеси не газуя.
 
[^]
BJack032
3.11.2015 - 13:48
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 196
Вот читаю тему, один не греет машину т.к. ему греть ее дольше чем ехать до работы... другой не греет потому что он успеет не раз до работы проехаться пока она нагреется... третий не греет потому что ему до работы всего 2 км...

Ёба, люди, нахера вы вообще на машине на работу едите? 2 км, это 15 минут пешком, или 2 минуты на общественном транспорте. Оторвите жопу от монитора, пройдитесь эти 2 км, для здоровья уж точно полезней.
 
[^]
Ancornic
3.11.2015 - 13:48
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4
Извините бро, всю тему не читал. Но, на своей машине, безусловно, прогрев мотора обязателен. А вот на чужой это правило уже не действует..
 
[^]
bio1977
3.11.2015 - 13:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 1579
Экологов в сад!
Или пусть доплачивают за износ двигателя.
 
[^]
Modigar
3.11.2015 - 13:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
Цитата (Nordmann @ 3.11.2015 - 13:47)
А что эксперты скажут на мой вариант: пуск движка, 30-60 сек на пристёгивание, включение музыки и т.п., потом неторопливые выезд их жилой зоны на скорости 20 км/ч, практичеси не газуя.

Зоебизь! Тока в дикие морозы еще и покурить надо.
О, прогреватель неибический отшпалился.

Это сообщение отредактировал Modigar - 3.11.2015 - 14:22
 
[^]
Латышев
3.11.2015 - 14:03
1
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Цитата (Shadowru @ 2.11.2015 - 17:13)
Прогрев - минуту, дальше - плавная езда в пол-педали.
И все.
Заебали каждый год одни и те же темы.

Ну минуты скорее маловато, думаю три самый раз. Как раз все жидкости круг по трубкам сделают. Ну и да, мягонько газ и ехать.
 
[^]
exelent86
3.11.2015 - 14:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.09
Сообщений: 334
Завел и поехал совсем не вариант, хотябы 5 минут. Завел, зеркала почистил, колеса посмотрел и в путь. Проверенно не раз без прогрева движок мозг будет трахать пока не прогреется.
 
[^]
ROMEDROS
3.11.2015 - 14:08
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 225
Грею недолго. Если минусовая ниже -10, сел завёл, вышел по делам (в туалет, снег скинуть, ещё что), у меня частный дом поэтому спокойно оставляю без сигналки, чё будет-то ей во дворе, погрел чутка отъехал вперёд, пока ворота открываю стопари протираю (я дотошный в этом деле, чтобы всё было чистенько и горело ясно чтоб мудлан никакой не влетел по слепошарости), печка уже дует горячим или уже тепло, вывел, закрыл ворота поехал, всё. Пока еду не нагружаю двиг более 2.2.5к оборотов (зависит от скорости), и первые пару км подвеску прогреваю т.е. не шибко-то в ямы влетаем. Если стрелка ещё не сдвинулась, еду медленно 40-50 км, как начала подниматся разгоняюсь. И отец так делает и сосед и много кто, и ничего движкам не было, вы же не 3-4к крутите, да ну если и 4 крутанёте не долго ничё не будет, движки не из картона же делают. У меня знакомый в охране быстрого реагирования работает, у них рабочая калина, его личная солярис, говорит никогда не греет чтобы прям 90 гр., ну погрел чутка и хорошь можно ехать по-тихому, он слесарь.

Добавлено в 14:11
Цитата (exelent86 @ 3.11.2015 - 14:04)
Завел и поехал совсем не вариант, хотябы 5 минут. Завел, зеркала почистил, колеса посмотрел и в путь. Проверенно не раз без прогрева движок мозг будет трахать пока не прогреется.

Проверено мной на матизе, гетце, десятке, и ещё форд фокусе 3, сел зимой в -20 завёл минуту подождал поехал, мозг не трахал ни один. Ищите проблемы у себя, может какой датчик тупит или ещё что. Проверено мной не один раз, но гнал не особо, не крутил больше 2.5к. Это из инжекторных.
А вообще нужно хотя бы 2-3 минуты на хх подержать чтобы жидкости начали "ходить", конечно так сразу нельзя давать двигу напругу, но некоторым видимо пофигу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74770
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх