Одноразовые моторы, жизнь после смерти

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zmeids
22.08.2014 - 13:11
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (electrician @ 22.08.2014 - 14:04)
Цитата (zmeids @ 22.08.2014 - 13:57)
Цитата
Схема стокПрограмма другая.


видел я невротебать гонки чипованые по словам владельцев чутьли не 50 конейдобавляет!(пиздеш конечно! невозможно это только програмкой сделать!) а вот прогаревшие клапана оплавленные поршни и отгоревшие контакты свечей встречал и не раз! есть только три способа увеличить мощность поршневого двигателя! и все эти чипы серьезного результата не дают!

так то да. чтобы увеличить мощность нужно увеличить количество сжигаемой топливовоздушной смеси в единицу времени. если турбо то изменить программу эбу для увеличения подачи топлива и увеличить давление надува. если не турбо то никак.

это только один способ! но все гораздо сложней! да и у тубины есть предел который даже от эбу никак не зависит!
 
[^]
KM2Team
22.08.2014 - 13:16
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 55
К великому сожалению) сейчас все делают такие моторы.
Вот новая зубчатая цепь перескочила, не то что старая роликовая ...
271 турбо мотор. и 272 с "нано покрытием"

Это сообщение отредактировал KM2Team - 22.08.2014 - 13:17

Одноразовые моторы
 
[^]
electrician
22.08.2014 - 13:16
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 133
Цитата (zmeids @ 22.08.2014 - 14:11)
Цитата (electrician @ 22.08.2014 - 14:04)
Цитата (zmeids @ 22.08.2014 - 13:57)
Цитата
Схема стокПрограмма другая.


видел я невротебать гонки чипованые по словам владельцев чутьли не 50 конейдобавляет!(пиздеш конечно! невозможно это только програмкой сделать!) а вот прогаревшие клапана оплавленные поршни и отгоревшие контакты свечей встречал и не раз! есть только три способа увеличить мощность поршневого двигателя! и все эти чипы серьезного результата не дают!

так то да. чтобы увеличить мощность нужно увеличить количество сжигаемой топливовоздушной смеси в единицу времени. если турбо то изменить программу эбу для увеличения подачи топлива и увеличить давление надува. если не турбо то никак.

это только один способ! но все гораздо сложней! да и у тубины есть предел который даже от эбу никак не зависит!

скорее поршня в поддон стекут чем кончится турбина от 205. а так то можно и побольше турбину прикрутить если надо. в России построены и используются несколько 3s-gte 1000лс. думаю не мало с 2л. ну и с атмосферниками можно по колдовать конечно но отдача не будет соответствовать вложенным средствам why.gif

зы. всё же придерживаюсь мнения что если не дунуть чуда не произойдёт! biggrin.gif

Это сообщение отредактировал electrician - 22.08.2014 - 13:18
 
[^]
crimea777
22.08.2014 - 13:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 372
Щас не машины выпускают с конвееров, а повозки из красивой фольги со всякими электроннми свистоперделками, 5 лет и на свалку. Надежность щас не в моде у заводов.
 
[^]
Уасяжыесть
22.08.2014 - 13:26
0
Статус: Offline


Япедрила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 730
Цитата
невозможно это только програмкой сделать!

Турбомоторы можно. Дальше только с тюнингом впуска/выпуска. Вот таблица тюнячек с офсайта APR по этому мотору. Да суть даже не в конях. А4 урод со стэйдж 1 не выедет из 6 сек. S4 3.0TFSI 333 силы в стоке едет 5,7 сек. Сравните цифры, и все дела.

Одноразовые моторы
 
[^]
Ekzar
22.08.2014 - 13:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 698
zmeids

http://www.go-apr.ru/
специально для тебя.
наслаждайся.

 
[^]
Vurun
22.08.2014 - 13:30
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата (zmeids @ 22.08.2014 - 12:57)
Цитата
Схема стокПрограмма другая.


видел я невротебать гонки чипованые по словам владельцев чутьли не 50 конейдобавляет!(пиздеш конечно! невозможно это только програмкой сделать!) а вот прогаревшие клапана оплавленные поршни и отгоревшие контакты свечей встречал и не раз! есть только три способа увеличить мощность поршневого двигателя! и все эти чипы серьезного результата не дают!

Атмо не разгонишь, наддувные гонятся только в путь.

Мой тигуан с 200/280 стал 251/402 на 98 бензе. Ебашил как потерпевший.
 
[^]
Ekzar
22.08.2014 - 13:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 698
Цитата (Уасяжыесть @ 22.08.2014 - 14:26)
Цитата
невозможно это только програмкой сделать!

Турбомоторы можно. Дальше только с тюнингом впуска/выпуска. Вот таблица тюнячек с офсайта APR по этому мотору. Да суть даже не в конях. А4 урод со стэйдж 1 не выедет из 6 сек. S4 3.0TFSI 333 силы в стоке едет 5,7 сек. Сравните цифры, и все дела.

http://www.youtube.com/watch?v=2KfMY96v_Gc
угу, вот тебе видео, посмотри какой выхлоп с чипа на S4)
больше секунды срезает)

Добавлено в 13:31
Vurun
плохо что там гидрач, а не робот.
на роботе поехал-бы ~6секунд без вопросов.
 
[^]
Vurun
22.08.2014 - 13:33
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
А4 урод со стэйдж 1 не выедет из 6 сек. S4 3.0TFSI 333 силы в стоке едет 5,7 сек.

Allroad в стоке - 6,7, stage 1 выпуливает его за 6 секунд
S4 в стоке нынче едет 5 ровно.
Цитата
Сравните цифры, и все дела.

Хули там сравнивать, все уже всё замеряли, кому надо было smile.gif

Добавлено в 13:34
Ekzar
Цитата
плохо что там гидрач, а не робот.на роботе поехал-бы ~6секунд без вопросов.

Ща чип от RICA засажу, поедет на 290 лошадях smile.gif
 
[^]
Ekzar
22.08.2014 - 13:35
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 698
Vurun
просто японодрочеры не понимают, как это так.
их СПОРТИВНЫЕ СЕДАНЫ даже от гольфа пыль глотают.
А тут какой-то 2 литра сарай проезжает G37 gigi.gif
 
[^]
Уасяжыесть
22.08.2014 - 13:36
0
Статус: Offline


Япедрила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 730
Ekzar, опять сравниваем хер с молотком. Мотор у S4 рядом не валялся с двухлитровой зажигалкой на А4.
 
[^]
Ekzar
22.08.2014 - 13:38
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 698
Vurun
RICA - слышал, в глаза не видел)

я сначала хотел закорчевать, но как-то чипанул. И понял что мне хватает.
хотя о тормозах от Q5(4 поршня Brembo) порой думаю.

 
[^]
crimea777
22.08.2014 - 13:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 372
Я езжу на w124 мерседесе, там мотор М102 2л, одновальный. После капиталки на 15тыс пробега нагрел его основательно разок, потом еще разок. Жор масла стал литр на 500-700км, каптит шо дурной, правда много езжу на повышенных оборотах, тк коробка 4ступка с длинными передачами. Масло не успевает потемнеть) лью минералку 15w40 и слава богу езжу, часто мешаю, тк иногда забываю покупать доливку. Предыдущий блок прошел 1.2ляма, его убивали две недели спецом перед капиталкой - нихуя не смогли.
Тоже предстоит капиталка, наверное к зиме отложу этот вопрос.
 
[^]
Ekzar
22.08.2014 - 13:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 698
Уасяжыесть
ну кто виноват что ты в глаза долбишься.
и в вопросе не понимаешь вообще ничего)

Добавлено в 13:42
crimea777
w124 очень тру.
но только 500Е AMG)

Добавлено в 13:45
Vurun
но тюн аудидвижков посложнее.
вон народ на Skoda, VW, Seat творит страшную жесть с 2.0TSI EA888.

порой не могу поверить своим глазам.
360 лошадок только влёт снимают.
и ездят, топят так что страшно посмотреть.

японские вёдра давно-бы рассыпались, а тут запас прочности просто поражает воображение.



Добавлено в 13:46
chester16ru
подгорает у тебя?
ну извини.
 
[^]
Ekzar
22.08.2014 - 13:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 698
Цитата (Уасяжыесть @ 22.08.2014 - 12:41)
Цитата
всё просто.
я лью только 98ой.
я меняю масло в 2 раза чаще регламента.
тоже самое с роботом.

Охуеть как просто gigi.gif gigi.gif gigi.gif
Менять моторное масло по регламенту, вообще не знать про масло в коробасе, лить 92 бенз и иногда подливать омывайку - вот это просто. А у тебя уже привычка, поэтому "просто". Из двухлитровых ваговских моторов более менее это только первые FSI 150 сил и дизель 140 сил. Всё остальное с шильдиком 2.0 на багажнике лучше обходить стороной.

да любой нормальный владелец так делает.
у них мантра- "в 2 раза чаще регламента"
 
[^]
Vurun
22.08.2014 - 13:50
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Ekzar
Цитата
RICA - слышал, в глаза не видел)

Я пока тоже smile.gif Хотят в районе 50 рублей за чип, что вообще ад. Но альтернатив нет. Heico слабоват, Polestar - дерьмо откровенное. У нас, лосеводов, не разгуляешься smile.gif
Цитата
я сначала хотел закорчевать

Ты знаешь, я думал много на эту тему, в том числе после поездки на Нюрбургринг, и пришел к выводу, что надо корчевать вторую машину. Корчевать то, на чем ты будешь ездить каждый день тупо, при продаже потеряешь кучу бабок. А так взял бодренькую M3 E46, подшаманил по минималке (сайленты полиуретановые, обшивка, тормоза, подвеска, ковш, колеса, перебрал мотор) и ебашь по выходным, потихоньку доводя ее до ума (да и до Германии она доедет не вопрос). Если не разложишь, будет радовать долго.

Исключение тут составляют пожалуй только Поршаки, которые живут на рингах прям из магазина, или Megane RS Cup для "нищебродов". Очень хотел бы GT86 поставить в один ряд с ними, но с текущим мотором на ней бабушку возить в магазин только, а тюнить японца - ояебу по бабкам. Так бы давно 350Z взял уже smile.gif
Кстати, RS4 новая на Петле помирает. В +33 перегрели мотор и сварили до "зеркала" колодки за 2,5 круга smile.gif
Цитата
хотя о тормозах от Q5(4 поршня Brembo) порой думаю

Тормозов много не бывает. Если хорошая цена подвернется, я бы взял. Тормоза - это хорошая тюнячка.

Добавлено в 13:52
Цитата
вон народ на Skoda, VW, Seat творит страшную жесть с 2.0TSI EA888.

Охеренный мотор 888, одно время ГТИ гольфа хотел только из-за него smile.gif

Добавлено в 13:53
Цитата
Менять моторное масло по регламенту

А потом после гарантии попасть на капиталку. Найс.

Это сообщение отредактировал Vurun - 22.08.2014 - 13:55
 
[^]
Ekzar
22.08.2014 - 13:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 698
Цитата (Vurun @ 22.08.2014 - 14:50)
Ekzar
Цитата
RICA - слышал, в глаза не видел)

Я пока тоже smile.gif Хотят в районе 50 рублей за чип, что вообще ад. Но альтернатив нет. Heico слабоват, Polestar - дерьмо откровенное. У нас, лосеводов, не разгуляешься smile.gif
Цитата
я сначала хотел закорчевать

Ты знаешь, я думал много на эту тему, в том числе после поездки на Нюрбургринг, и пришел к выводу, что надо корчевать вторую машину. Корчевать то, на чем ты будешь ездить каждый день тупо, при продаже потеряешь кучу бабок. А так взял бодренькую M3 E46, подшаманил по минималке (сайленты полиуретановые, обшивка, тормоза, подвеска, ковш, колеса, перебрал мотор) и ебашь по выходным, потихоньку доводя ее до ума (да и до Германии она доедет не вопрос). Если не разложишь, будет радовать долго.

Исключение тут составляют пожалуй только Поршаки, которые живут на рингах прям из магазина, или Megane RS Cup для "нищебродов". Очень хотел бы GT86 поставить в один ряд с ними, но с текущим мотором на ней бабушку возить в магазин только, а тюнить японца - ояебу по бабкам. Так бы давно 350Z взял уже smile.gif
Цитата
хотя о тормозах от Q5(4 поршня Brembo) порой думаю

Тормозов много не бывает. Если хорошая цена подвернется, я бы взял. Тормоза - это хорошая тюнячка.

Добавлено в 13:52
Цитата
вон народ на Skoda, VW, Seat творит страшную жесть с 2.0TSI EA888.

Охеренный мотор 888, одно время ГТИ гольфа хотел только из-за него smile.gif

Добавлено в 13:53
Цитата
Менять моторное масло по регламенту

А потом после гарантии попасть на капиталку. Найс.

T5 AWD?
Мне багажник нужен, а V60 не возят(
но Volvo очень хороши, по качеству материалов легко поспорят с Audi.

Очень жду новое поколение.

япов тюнить - деньги на ветер.
если-бы у нас на них тюн стоил-бы как в штатах, да и самы япы также стоили, то это другой вопрос.
без понятия как в восточной части РФ, но в европейской части тюнить япа - эффект смешной.

2.0tsi - страшное зло. Самый смешной с ним агрегат - Seat Altea Freetrack, самый грустный авто в мире. А один только чип сдувает его с места до сотни за ~6 секунд. rulez.gif

Это сообщение отредактировал Ekzar - 22.08.2014 - 14:03
 
[^]
Vurun
22.08.2014 - 13:58
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Ekzar
Да, AWD. Хуже чем у тебя. У тебя Торсен, у меня Хальдекс.
По качеству материалов поспорят, а вот сбока у меня херовая, пробег 10к, сверчков больше чем у меня было на ма3де в 2008 году. Если бы не сверчки, тачила на самом деле была бы огонь. А новое поколение S60 ждать года так до 2017 вроде бы.
 
[^]
Ekzar
22.08.2014 - 14:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 698
Vurun
4-5 хальдекс - весьма ничего.
хотя торсен лучше, на выходе из поворота топить можно очень рано.
 
[^]
Rodio
22.08.2014 - 14:06
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 45
Раньше Крым я проезжал за 4 часа, а теперь чипанул свой А6 и Крым проезжаю за 2.5 часа.
 
[^]
Ekzar
22.08.2014 - 14:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 698
Цитата (Vurun @ 22.08.2014 - 14:58)
Ekzar
Да, AWD. Хуже чем у тебя. У тебя Торсен, у меня Хальдекс.
По качеству материалов поспорят, а вот сбока у меня херовая, пробег 10к, сверчков больше чем у меня было на ма3де в 2008 году. Если бы не сверчки, тачила на самом деле была бы огонь. А новое поколение S60 ждать года так до 2017 вроде бы.

жуть cry.gif
может двери? регулировка? резинки чем-нибудь обработать?
но зато безопаснее всего что только ездит в этом классе.

можешь лоб в лоб долбануть лохус, в лохусе будут жмуры/инвалиды, а ты выйдешь и репу почешешь lol.gif
 
[^]
crank0589
22.08.2014 - 14:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 883
Цитата (Уасяжыесть @ 22.08.2014 - 08:09)
Ремонт всегда возможен

Все эти «нанотехнологии» позволили не только выиграть в весе, исключив тепловые сочетания разных металлов. Презентуя их, производители заявляли о том, что они сделают моторы ресурснее. В теории все верно. Кремний и никель тверже и, соответственно, износоустойчивее чугуна. На практике же эксплуатация полностью алюминиевых двигателей оказалась не столь радужной. Первые разочарования пришли в середине 90-х годов. Баварские «шестерки» и «восьмерки» объемом от 2,0 до 4,0 л (серий M52 и M60) с никель-кремниевым покрытием, продававшиеся в США, Англии, Восточной Европе и тем более попадавшие в Россию, задолго до 100 тыс. км удивляли владельцев износом блока. Как выяснилось, сера, которой было богато топливо в этих странах, вступала в реакцию с покрытием и разрушала его. При этом официально двигатели считались неремонтопригодными. После такого скандала в BMW от «Никасила» отказались. Но ограниченно и, похоже, с измененной формулой он все еще используется в спорте, например, на мотоциклах Suzuki.

Еще можно Корундаровать (покрытие оксида аллюминия). Очень твердое покрытие.....Не знаю как гильзы, а поршня покрывают!
 
[^]
gogenzolern
22.08.2014 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.09
Сообщений: 2068
Цитата (Уасяжыесть @ 22.08.2014 - 06:07)
К тому же у этих металлов различен коэффициент температурного расширения — при нагреве мотора между гильзой и блоком мог появляться зазор.

Расскажите пожалуйста, как при расширении двух металлов, между ними может появится зазор?
 
[^]
chuvakB
22.08.2014 - 14:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 2223
У меня нексия 2006 года. 145000 пробег, 1,5 литра 16 клапанов 85 лошадей.
Вчера поменял заводскую переднюю подвеску так как умирал опорный пошипник, думаю ещё на 8 лет хватит новой повески.
Двигатель ездит почему то и не дымит.
Цена моего авто сегодня 130000 тыс. При условии что я отмотаю пробег.
Хотел продать, а потом подумал, 8 лет езжу и в ус не дую, буду ездить пока кузов цел.
 
[^]
Vurun
22.08.2014 - 14:13
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата (Ekzar @ 22.08.2014 - 14:07)
Цитата (Vurun @ 22.08.2014 - 14:58)
Ekzar
Да, AWD. Хуже чем у тебя. У тебя Торсен, у меня Хальдекс.
По качеству материалов поспорят, а вот сбока у меня херовая, пробег 10к, сверчков больше чем у меня было на ма3де в 2008 году. Если бы не сверчки, тачила на самом деле была бы огонь. А новое поколение S60 ждать года так до 2017 вроде бы.

жуть cry.gif
может двери? регулировка? резинки чем-нибудь обработать?
но зато безопаснее всего что только ездит в этом классе.

можешь лоб в лоб долбануть лохус, в лохусе будут жмуры/инвалиды, а ты выйдешь и репу почешешь lol.gif

Там по ходу все. После зимы буду раздербанивать весь салон, до кучи сделаю шумку, штоп как на "эсклассе" и все обмотаю синей изолентой smile.gif А Вольво вообще в своем классе катает. Такой недопремиум. Примерно как "кадило". По безопасности да, впереди планеты всей. Да и вообще, что еще можно купить с полными приводом на 250 кобыл за 1,5-1,6 миллиона? Без излишеств но с ксенонами и парктрониками smile.gif

Добавлено в 14:14
Цитата (gogenzolern @ 22.08.2014 - 14:10)
Цитата (Уасяжыесть @ 22.08.2014 - 06:07)
К тому же у этих металлов различен коэффициент температурного расширения — при нагреве мотора между гильзой и блоком мог появляться зазор.

Расскажите пожалуйста, как при расширении двух металлов, между ними может появится зазор?

Хм, ну в теории, при неравномерном нагреве может smile.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71753
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх