Одноразовые моторы, жизнь после смерти

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vlasovzloy
22.08.2014 - 10:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 1111
очень интересная статья. спасибо тс.
 
[^]
Ekzar
22.08.2014 - 10:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 698
bender376
Блять, ну я врядли сотню на нём отъезжу.
потом продам или в трейдин сдам.
возьму новую.
проблема-то?

да и хочется новых плюшек. CarPlay тот-же.
 
[^]
mmaaxx4
22.08.2014 - 10:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (dibang @ 22.08.2014 - 11:21)
Я просто оставлю фото этого волшебного 20ти летнего, не убиваемого, чугоннуго миллионника от toyota тут...

На данном изображении от оригинала нет и половины. Да и в тюнинге джейзет долго не живет.
З.Ы. Где диффузор на вентиляторе?
 
[^]
TheInvisible
22.08.2014 - 10:47
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.12
Сообщений: 594
о чем спорить то? что современные машины говно одноразовое, призванное выкачивать бабки? и так ясно. у нас на машине 2 раза уже делался ремонт мотора, хуля там его делать, раз в 500 тыс, гильзы поменял, вкладыши, поршневую, мотор почти 15 литров, вечный)
 
[^]
YuritZ
22.08.2014 - 10:52
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.11.10
Сообщений: 134
Цитата (bee1r1 @ 22.08.2014 - 16:14)
Многие слышали о таком явлении в двигателестроении как "даунсайзинг"?
Тенденция к снижению рабочего объема двигателя поддерживается автоспортом по всем фронтам. Однако очевидно что меньший рабочий объем двигателя при той же выходной мощности определяет меньший ресурс двигателя.
Еще 10 лет назад мощность среднестатистической четверки 1.6 колебалась в пределах 90 л.с. А сейчас даже АвтоВАЗ перешагнул заветные 100л.с. Степень форсировки растет, в то же время на бюджетных авто - при той же отдаче используются более дешевые материалы.
Самый яркий пример - моторы Hyundai/KIA на автомобилях ceed/i30 и младших solaris/rio, и там и там 1.6, мощность одинаковая на всех автомобилях 126 л.с. - двигатели практически одинаковые. Однако на младших моделях двигатели изготавливают из дешевых материалов. Очевидно что ресурс их будет меньше.
Отдельная тема - современные турбо-моторы из страны пива и сосисок. Не, ну вы реально верите что движочек объемом 1.2 литра и мощностью аж 120л.с. таскающий немаленький автомобиль В ато и С-класса у вас проходит больше 200 тысяч??  И будет еще дарить вам радость динамики? Ребята, это просто смешно! Автопроизводители стали делать откровенно одноразовые автомобили и уже 10 лет их успешно продавать по всему миру.
Пора смириться с тем что покупать 3-х или 5-ти летнюю иномарку взамен новой более дешевой машины - не вариант.

Вывод: покупайте более-менее новые автомобили по средствам, а не по понтам. Нет у тебя денег на новую беху?? - вот и катайся на своем фокусе и не еби мозг недалекостью современных инженеров из баварии)) Вот как-то так...

Ой, да ладно, 1.6 двигатель меньше 100 лошадей лет 10 назад это только на ВАЗе, у самого была королла 89 года, двигатель 5A-FE, 105 лошадок

Это сообщение отредактировал YuritZ - 22.08.2014 - 10:52
 
[^]
rosewell
22.08.2014 - 10:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 3004
Уасяжыесть, хоть бы свое мнение в первом посте написал, а то похоже на сбор юки. За любовь к авто не буду ставить минус, впрочем и плюс ты тоже не заслужил.
 
[^]
zmeids
22.08.2014 - 10:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (Nz778 @ 22.08.2014 - 10:55)
Цитата (bothisapla @ 22.08.2014 - 10:31)
Знающие люди, подскажите

Знакомый мастер рассказ мне ужастик, что все современные проблемы с движками из-за энергосберегающих масел типа 0w30,5w30,0w40, эти масла как вода и очень быстро теряют свои свойства, из-за чего идет износ БЦ. Говорит надо использовать нормальные масла 5w50,10w60 и все будет гуТ, если следить за машиной.
Вот хочу узнать альтернативные точки зрения

Вообще никогда не лил в моторы старше 10 лет синьку, только полусинь 10w40.

почему? дорого синтетику лить? lol.gif

Это сообщение отредактировал zmeids - 22.08.2014 - 11:18
 
[^]
Shabalok
22.08.2014 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1569
Цитата (Уасяжыесть @ 22.08.2014 - 08:53)
Цитата
инженеры VAG будут гореть в аду

Довелось мне два раза менять поддон на 1.8T и 1.9TDI. Это был ад и израиль. Разобрать половину передней подвески и вывесить мотор чтобы снять поддон, который кстати тоже алюминиевый и расхуяривается даже от несильного удара - фашисты блять!

Не на всех, у меня на А6 просто снимается защита и откручивается поддон, тоже алюминиевый, приводной ремень и ремень ГРМ, при желании можно заменить без рзборки телевизора. Правда сам процесс замены ремня ГРМ только с приспособами, но эта другая история cool.gif
 
[^]
zmeids
22.08.2014 - 11:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (bee1r1 @ 22.08.2014 - 11:14)
Многие слышали о таком явлении в двигателестроении как "даунсайзинг"?
Тенденция к снижению рабочего объема двигателя поддерживается автоспортом по всем фронтам. Однако очевидно что меньший рабочий объем двигателя при той же выходной мощности определяет меньший ресурс двигателя.
Еще 10 лет назад мощность среднестатистической четверки 1.6 колебалась в пределах 90 л.с. А сейчас даже АвтоВАЗ перешагнул заветные 100л.с. Степень форсировки растет, в то же время на бюджетных авто - при той же отдаче используются более дешевые материалы.
Самый яркий пример - моторы Hyundai/KIA на автомобилях ceed/i30 и младших solaris/rio, и там и там 1.6, мощность одинаковая на всех автомобилях 126 л.с. - двигатели практически одинаковые. Однако на младших моделях двигатели изготавливают из дешевых материалов. Очевидно что ресурс их будет меньше.
Отдельная тема - современные турбо-моторы из страны пива и сосисок. Не, ну вы реально верите что движочек объемом 1.2 литра и мощностью аж 120л.с. таскающий немаленький автомобиль В ато и С-класса у вас проходит больше 200 тысяч?? И будет еще дарить вам радость динамики? Ребята, это просто смешно! Автопроизводители стали делать откровенно одноразовые автомобили и уже 10 лет их успешно продавать по всему миру.
Пора смириться с тем что покупать 3-х или 5-ти летнюю иномарку взамен новой более дешевой машины - не вариант.

Вывод: покупайте более-менее новые автомобили по средствам, а не по понтам. Нет у тебя денег на новую беху?? - вот и катайся на своем фокусе и не еби мозг недалекостью современных инженеров из баварии)) Вот как-то так...

если качество двигателя на высоком уровне то ходят долго и надежно! некотогрые по 500000 а с литра и больше снимают!
 
[^]
FedFed
22.08.2014 - 11:02
3
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
а мне нравятся движки типа УЗАМ и ЗМЗ 402. алюминиевый блок, мокрые гильзы. при ремонте реально можно собрать новый мотор. а главное простые и понятные моторы.
 
[^]
Shabalok
22.08.2014 - 11:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1569
Цитата (SKL @ 22.08.2014 - 10:51)
Цитата (culalex @ 22.08.2014 - 08:14)
2UZ-FE
234 силы с 4,7 литра
РЕМЕНЬ (!!! не цепь, а ремень! ГРМ меняется раз в 120 тысяч км - на современных авто очень часто ЦЕПЬ столько не живет)
при обрыве ремня ГРМ не гнет клпана

вот это движочек!

минусят недалекие люди, по ходу, которые не знают, что такое 500 тыщ без капиталки cool.gif

VQ20DE
150 лошадок. 2 литра.
ЦЕПЬ(!!!! не ремень, а цепь! 269 тык. иногда возникает ощущение что пора цепь заменить, но потом проходит)..
при обрыве цепи (хотя про такое можно судить только теоретически так как она не рвется) клапана тоже не гнет, так как для этого умные люди еще черт знает когда на древние как гавно мамонта мотоциклы урал уже делали проточку в поршнях под клапана и они никогда не смогут даже будучи открытыми не заденут за поршень...
вот это технологии шагнули!

agree.gif Был такой только 155 л.с., пробег был 225000 цепь родная была, брякала только на холодную секунды 1.5, ваносов нет, песня, за все время владения в движке поменял только приводные ремни, ролик натяжитель ремня, датчик ТОЖ и детонации, все dont.gif

Кстати двигатели типа VQ признавались двиг года несколько раз вроде

Это сообщение отредактировал Shabalok - 22.08.2014 - 11:14
 
[^]
Dekado
22.08.2014 - 11:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2477
имхо, из более мене современных, японские двигатели рулят.
японский JZ и хондовский k24 - неубиваемые. пробеги под 300-500 не редкость, а некоторые и до миллиона доходят.
 
[^]
Vurun
22.08.2014 - 11:15
3
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
Загильзовать можно любой агрегат, даже такой сложный, как фольксвагеновский W12. Во всяком случае, покуда это позволяет толщина стенок цилиндров

После этого я удивлен, что в статье не отмечена тенденция даунсайза, от которой, по моему мнению сейчас все беды. А даунсайз происходит от ебанутых норм ЕВРО, которые на деле профанация, так как считают они СО2. О том, сколько говна улетает в воздух при сгорании ЧАЙНОЙ ЛОЖКИ моторного масла, никто не думает.

Статья отличная, благодарю.

Добавлю немного.

Это сообщение отредактировал Vurun - 22.08.2014 - 11:16
 
[^]
sp2opt
22.08.2014 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 1044
Цитата (FedFed @ 22.08.2014 - 11:02)
а мне нравятся движки типа УЗАМ и ЗМЗ 402. алюминиевый блок, мокрые гильзы. при ремонте реально можно собрать новый мотор. а главное простые и понятные моторы.

гильзу вынул и кольца поменять можно... wub.gif главное, старое не сломать и не уронить вниз
 
[^]
MadKnife
22.08.2014 - 11:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Цитата (Ekzar @ 22.08.2014 - 11:24)
Я предпочту современный, маложрущий, мощный двигатель(немцы)
чем "надёжное" говно (японцы)

у меня 2 литра, TFSI. А4 Allroad.
чип APR.
265 лошадей и 443нм.
меньше 6ти секунд до сотни.

масло не жрёт.
расход бензина за всё время ~10.5 литров, считаю по чекам.

бензин строго 98ой.
смена масла раз в 7.5 тысяч.

Робот не пинается, и проблем не знает. Масло в коробке меняю раз в 30 тысяч. 
пробег 62 тысячи.

следующее авто будет наверное с дизелем.
новые дизеля VAG впечатляют.
2 литра, 240 лошадей. Надеюсь к нам привезут,
Новый Passat будет ехать с ним 6.1 до сотни, и жрать при этом литров 8 наверное.  хотя хочется 3.0tdi 313 сильный, шикарный. Солярку нюхает, а А6 здоровую везёт <6 секунд.
"Спортивные" японцы как всегда сосут с проглотом.
Годы идут, а узкоглазые так и не могут научиться делать машины.

Когда 620 тыс. будет, приходи, расскажешь про "узкоглазых япошек".
Хотя я думаю, тебя ждут проблемы после первой сотни.
и, да, расход 6 л на сотню

Это сообщение отредактировал MadKnife - 22.08.2014 - 11:23
 
[^]
Чилинтано
22.08.2014 - 11:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 233
Цитата (Уасяжыесть @ 22.08.2014 - 08:11)
Все это логичные, с поправкой на маркетинг, результаты эволюции ДВС. Но как объяснить то, что происходит с цепным приводом газораспределительного механизма (ГРМ)? Цепь уж точно вернулась в двигатели для того, чтобы с механизмом газораспределения было меньше проблем, а у владельцев меньше трат. Производители так и заявляют — она рассчитана на весь срок службы. Чересчур смелая оценка! Но справедливости ради заметим — у некоторых компаний (BMW, Nissan, Toyota) цепь действительно «ходит» под 200 или даже за 250 тыс. км. Чаще же 100-120 тысяч являются той чертой, за которой эксплуатация автомобиля становится неприятной или невозможной — из-за растянувшейся цепи «уплывают» фазы. Двигатель троит либо попросту не заводится.

Встречаются и совсем вопиющие случаи. Так, у известных фольксвагеновских VR6 (Touareg с ними наиболее популярны) цепь может растянуться и до 80 тыс. км. А после или перескочить через зубья, или даже порваться. С вполне характерным для современных моторов результатом — «братской» встречей клапанов с поршнями. Причем замена цепи усложняется тем, что ГРМ расположен с тыльной стороны двигателя, для чего агрегат приходиться снимать. Та же во всех отношениях ситуация с баварской турбодизельной «четверкой» объемом два литра. Ресурс цепи может быть около 80 тыс. км, при растяжении она перескакивает либо рвется, расположен механизм «позади» мотора. Аналогичный результат у, опять же, популярной мерседесовской бензиновой установки объемом 1,8 л готов наступить раньше — после 60 тыс. км. Точь-в-точь как на корейских дизелях, которые устанавливались на Sorento и Santa Fe (2,2 и 2,5л.). На этом фоне FSI/TFSI от VAG выглядят чуть ли не идеально — к растяжению и перескоку цепи нужно готовиться после 100 тысяч. Toyota и вовсе безупречна. На ее агрегатах цепь, если рано иногда и растягивается, то хотя бы остается на зубьях. Но и без восстановления «головки» получается дорого. На отдельных моторах ее замена обойдется и в 30, и в 40, и даже в 100 тыс. руб. Не ремень — нужно менять вместе с шестернями, а они теперь «облагорожены» фазовращателями.

Что же касается общих тенденций развития ГРМ, то они в целом безрадостные. Сейчас уже не эксклюзив шестерни, держащиеся на коленвале только за счет момента затяжки болта — без привычной шпонки. Экономия на ее пазу? Встречается, пусть и редко, противоположная конструкция, где звездочка ГРМ выполнена с коленчатым валом как единое целое. Замена цепи сродни «капиталке»? Входят в обиход не литые из чугуна — полые распредвалы с запрессованными по шлицам кулачками. Когда начнут разбалтываться и соскакивать? И как со всем этим жить дальше, покупая колесную «бэушку»?

Сервисная книжка нам всем в помощь. Увы, зачастую только содержащаяся в ней информация способна описать те процедуры, через которые прошла машина, гарантировать реальность пробега и, соответственно, остаточный ресурс двигателя. Благо, что вторичный рынок автомобилей сейчас достаточно богат на экземпляры, когда-то купленные у дилеров. А вот к «серому» предложению, появляющемуся в России особенно после немецкой «автобанной» эксплуатации, нужно относиться предельно осторожно. Все-таки не 90-е, когда какая-нибудь «бэха» могла годами ходить по рукам и никак не хотела «умирать». Поэтому только комплексная диагностика, не исключая оценку состояния ЦПГ с помощью эндоскопа, причем у знакомых с моделью специалистов, поможет сделать правильный выбор. По-другому теперь никак.

Добавлено в 07:12
Я закончил. Давайте спорить =)

В пятницу столько читать. Да ну нахуй!
 
[^]
Уасяжыесть
22.08.2014 - 11:24
0
Статус: Offline


Япедрила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 730
Цитата
Не на всех, у меня на А6 просто снимается защита и откручивается поддон, тоже алюминиевый, приводной ремень и ремень ГРМ, при желании можно заменить без рзборки телевизора. Правда сам процесс замены ремня ГРМ только с приспособами, но эта другая история

Ну да, на V6 по другому всё. Я же и указал объёмы, это всё R4. Зато на твоём 4 фазовертелки, тоже геморройный узел.
Цитата
Уасяжыесть, хоть бы свое мнение в первом посте написал, а то похоже на сбор юки. За любовь к авто не буду ставить минус, впрочем и плюс ты тоже не заслужил.

Ну да, сижу юку собираю. А то скоро зима, буду её в печку кидать да на завтрак с чаем кушать. Ты бы хоть мои каменты по теме почитал.
 
[^]
Уасяжыесть
22.08.2014 - 11:27
1
Статус: Offline


Япедрила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 730
Цитата (Ekzar @ 22.08.2014 - 11:24)
Я предпочту современный, маложрущий, мощный двигатель(немцы)
чем "надёжное" говно (японцы)

у меня 2 литра, TFSI. А4 Allroad.
чип APR.
265 лошадей и 443нм.
меньше 6ти секунд до сотни.

масло не жрёт.
расход бензина за всё время ~10.5 литров, считаю по чекам.

бензин строго 98ой.
смена масла раз в 7.5 тысяч.

Робот не пинается, и проблем не знает. Масло в коробке меняю раз в 30 тысяч.
пробег 62 тысячи.

следующее авто будет наверное с дизелем.
новые дизеля VAG впечатляют.
2 литра, 240 лошадей. Надеюсь к нам привезут,
Новый Passat будет ехать с ним 6.1 до сотни, и жрать при этом литров 8 наверное. хотя хочется 3.0tdi 313 сильный, шикарный. Солярку нюхает, а А6 здоровую везёт <6 секунд.
"Спортивные" японцы как всегда сосут с проглотом.
Годы идут, а узкоглазые так и не могут научиться делать машины.

У тебя как раз то самое "исключение из правил", причём удивительное комбо с роботом. А статистика тебя завалит численностью гарантийных замен ЦПГ и куланцами по роботам.
 
[^]
zmeids
22.08.2014 - 11:28
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (MadKnife @ 22.08.2014 - 12:22)
Цитата (Ekzar @ 22.08.2014 - 11:24)
Я предпочту современный, маложрущий, мощный двигатель(немцы)
чем "надёжное" говно (японцы)

у меня 2 литра, TFSI. А4 Allroad.
чип APR.
265 лошадей и 443нм.
меньше 6ти секунд до сотни.

масло не жрёт.
расход бензина за всё время ~10.5 литров, считаю по чекам.

бензин строго 98ой.
смена масла раз в 7.5 тысяч.

Робот не пинается, и проблем не знает. Масло в коробке меняю раз в 30 тысяч. 
пробег 62 тысячи.

следующее авто будет наверное с дизелем.
новые дизеля VAG впечатляют.
2 литра, 240 лошадей. Надеюсь к нам привезут,
Новый Passat будет ехать с ним 6.1 до сотни, и жрать при этом литров 8 наверное.  хотя хочется 3.0tdi 313 сильный, шикарный. Солярку нюхает, а А6 здоровую везёт <6 секунд.
"Спортивные" японцы как всегда сосут с проглотом.
Годы идут, а узкоглазые так и не могут научиться делать машины.

Когда 620 тыс. будет, приходи, расскажешь про "узкоглазых япошек".
Хотя я думаю, тебя ждут проблемы после первой сотни.
и, да, расход 6 л на сотню

вы там в расие кроме япошек, на которые мода какая-то в расие особая, нихрена невидели! а по расказам дяди коли который паровоз видел слагаются мифы и байки! машины начала 2000 уже многие свое отездили! но некоторые немецкие машины еще ничего но вцелом все гавно! мотоциклы еще правда неразучились делать! до них маркетинг не добрался lol.gif

Это сообщение отредактировал zmeids - 22.08.2014 - 11:28
 
[^]
Боохтер
22.08.2014 - 11:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 930
Очень сильно дает по ресурсу мотора масло LongLife, которое меняется на 15-30тыс.
Я вот не понимаю, у меня на 1.9TDI PD при пробеге на масле выше 7000км меняется работа мотора, немного жеще, начинается небольшой жор масла.
А что от масла остается на 30тыс ? а ничего...))

Это сообщение отредактировал Боохтер - 22.08.2014 - 11:28
 
[^]
Maxopka
22.08.2014 - 11:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 744
Да, похоже нет альтернативы моему американскому В8. Пусть четыре цепи, но до капиталки он проходил 200т миль (320 ткм) и начал чуть дымить только из-за того, что вылетела заклепка от дроссельной заслонки и натворила дел. Пришлось точить во "второй ремонтный", а есть еще и третий... Ремонт встал в 100 труб, при том, что бошки пришлось отправлять в столицу, а все запчасти из-за океана. Да и расход смешной - 15 в смешанном режиме 92го (!) бензина.

 
[^]
bender376
22.08.2014 - 11:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Ekzar @ 22.08.2014 - 11:45)
bender376
Блять, ну я врядли сотню на нём отъезжу.
потом продам или в трейдин сдам.
возьму новую.
проблема-то?

да и хочется новых плюшек. CarPlay тот-же.

Что ж, но если есть возможность, то да. Но у подавляющего большинства такой возможности нет. И трейд ин. Там же тоже не дураки сидят, понимают что к чему. Ну возьмут за три копейки, потеря денег огромная в итоге.
А копить/кредит - если честно, нынешние тачки не стоят своих денег. Вообще. Не за что платить то. А отваливать 100500 денег за электронные плюшки на дешевых китайских микросхемах - я считаю мне такое в уйх не вперлось.
 
[^]
zmeids
22.08.2014 - 11:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (Боохтер @ 22.08.2014 - 12:28)
Очень сильно дает по ресурсу мотора масло LongLife, которое меняется на 15-30тыс.
Я вот не понимаю, у меня на 1.9TDI PD при пробеге на масле выше 7000км меняется работа мотора, немного жеще, начинается небольшой жор масла.
А что от масла остается на 30тыс ? а ничего...))

70 лет назад рекомендовали менять масла каждые 2 000 ! что останется от масла за 7500 или даже 10000 ??? lol.gif
 
[^]
Боохтер
22.08.2014 - 11:31
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 930
Цитата (Уасяжыесть @ 22.08.2014 - 12:27)
Цитата (Ekzar @ 22.08.2014 - 11:24)
Я предпочту современный, маложрущий, мощный двигатель(немцы)
чем "надёжное" говно (японцы)

у меня 2 литра, TFSI. А4 Allroad.
чип APR.
265 лошадей и 443нм.
меньше 6ти секунд до сотни.

масло не жрёт.
расход бензина за всё время ~10.5 литров, считаю по чекам.

бензин строго 98ой.
смена масла раз в 7.5 тысяч.

Робот не пинается, и проблем не знает. Масло в коробке меняю раз в 30 тысяч. 
пробег 62 тысячи.

следующее авто будет наверное с дизелем.
новые дизеля VAG впечатляют.
2 литра, 240 лошадей. Надеюсь к нам привезут,
Новый Passat будет ехать с ним 6.1 до сотни, и жрать при этом литров 8 наверное.  хотя хочется 3.0tdi 313 сильный, шикарный. Солярку нюхает, а А6 здоровую везёт <6 секунд.
"Спортивные" японцы как всегда сосут с проглотом.
Годы идут, а узкоглазые так и не могут научиться делать машины.

У тебя как раз то самое "исключение из правил", причём удивительное комбо с роботом. А статистика тебя завалит численностью гарантийных замен ЦПГ и куланцами по роботам.

Чел просто мандражирует на VAG из-за того, что ему чипом подняли мощу до 265сил )) вот и все ))
А в автомобилестроении и у VAG, и у GM и япошек есть провальные движки. Как есть и движки-легенды.
 
[^]
Ekzar
22.08.2014 - 11:32
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 698
Цитата (MadKnife @ 22.08.2014 - 12:22)
Цитата (Ekzar @ 22.08.2014 - 11:24)
Я предпочту современный, маложрущий, мощный двигатель(немцы)
чем "надёжное" говно (японцы)

у меня 2 литра, TFSI. А4 Allroad.
чип APR.
265 лошадей и 443нм.
меньше 6ти секунд до сотни.

масло не жрёт.
расход бензина за всё время ~10.5 литров, считаю по чекам.

бензин строго 98ой.
смена масла раз в 7.5 тысяч.

Робот не пинается, и проблем не знает. Масло в коробке меняю раз в 30 тысяч. 
пробег 62 тысячи.

следующее авто будет наверное с дизелем.
новые дизеля VAG впечатляют.
2 литра, 240 лошадей. Надеюсь к нам привезут,
Новый Passat будет ехать с ним 6.1 до сотни, и жрать при этом литров 8 наверное.  хотя хочется 3.0tdi 313 сильный, шикарный. Солярку нюхает, а А6 здоровую везёт <6 секунд.
"Спортивные" японцы как всегда сосут с проглотом.
Годы идут, а узкоглазые так и не могут научиться делать машины.

Когда 620 тыс. будет, приходи, расскажешь про "узкоглазых япошек".
Хотя я думаю, тебя ждут проблемы после первой сотни.
и, да, расход 6 л на сотню

а динамика при этом какая? )
не забывай, что мой не самый легкий авто при этом набирает сотню менее чем за 6 секунд.
в нём есть неплохая музыка, трёхзонный климат, полный привод и много всего прочего.

но при этом нет "тойотодерева" и прочих прелестей японских вёдер.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71753
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх