Одноразовые моторы, жизнь после смерти

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
shaitan
22.08.2014 - 11:33
-1
Статус: Offline


татарин

Регистрация: 5.03.10
Сообщений: 4136
Ауди а6, 2,7 бит, BES. Цепь меняли на 120000 км, начал троить. Мастер подогнал более дешевый варриант. Всё работает. А попутно махнул и турбики, в оригинале от 600евро за шт., товарищи литовцы собрали за 150евро за шт. с такой-же гарантией 100000 км. Хочц что-то новое. Но по ходк придётся покупать старую машинку с меньшим количеством электроники.

про гильзовку ВАГа слыхал. Геморно, но работает.
 
[^]
michas2
22.08.2014 - 11:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 1245
Цитата (culalex @ 22.08.2014 - 08:14)
2UZ-FE
234 силы с 4,7 литра
РЕМЕНЬ (!!! не цепь, а ремень! ГРМ меняется раз в 120 тысяч км - на современных авто очень часто ЦЕПЬ столько не живет)
при обрыве ремня ГРМ не гнет клпана

вот это движочек!

минусят недалекие люди, по ходу, которые не знают, что такое 500 тыщ без капиталки cool.gif

Удивил. Не надо гнать волну... 217 (честных сил, а не "японских") с 3,3. Только цепь. Тысяч пока под 300, правда. Но всё в номинале. Удиви меня, скажи, что по городу жрет меньше 12. Вот это удивлюсь. Удиви двумя клапанами на цилиндр. Япошки... gigi.gif

Это сообщение отредактировал michas2 - 22.08.2014 - 11:34
 
[^]
zmeids
22.08.2014 - 11:33
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата
не забывай, что мой не самый легкий авто при этом набирает сотню менее чем за 6 секунд.


пиздеш)))))
 
[^]
Ekzar
22.08.2014 - 11:33
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 698
Цитата (Уасяжыесть @ 22.08.2014 - 12:27)
Цитата (Ekzar @ 22.08.2014 - 11:24)
Я предпочту современный, маложрущий, мощный двигатель(немцы)
чем "надёжное" говно (японцы)

у меня 2 литра, TFSI. А4 Allroad.
чип APR.
265 лошадей и 443нм.
меньше 6ти секунд до сотни.

масло не жрёт.
расход бензина за всё время ~10.5 литров, считаю по чекам.

бензин строго 98ой.
смена масла раз в 7.5 тысяч.

Робот не пинается, и проблем не знает. Масло в коробке меняю раз в 30 тысяч. 
пробег 62 тысячи.

следующее авто будет наверное с дизелем.
новые дизеля VAG впечатляют.
2 литра, 240 лошадей. Надеюсь к нам привезут,
Новый Passat будет ехать с ним 6.1 до сотни, и жрать при этом литров 8 наверное.  хотя хочется 3.0tdi 313 сильный, шикарный. Солярку нюхает, а А6 здоровую везёт <6 секунд.
"Спортивные" японцы как всегда сосут с проглотом.
Годы идут, а узкоглазые так и не могут научиться делать машины.

У тебя как раз то самое "исключение из правил", причём удивительное комбо с роботом. А статистика тебя завалит численностью гарантийных замен ЦПГ и куланцами по роботам.

всё просто.
я лью только 98ой.
я меняю масло в 2 раза чаще регламента.
тоже самое с роботом.

в мануале черным по белому написано, в случае жестких условий надо сокращать интервалы обслуживания.

спб и москоу - это очень жесткие условия.
 
[^]
Боохтер
22.08.2014 - 11:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 930
Цитата (zmeids @ 22.08.2014 - 12:30)
Цитата (Боохтер @ 22.08.2014 - 12:28)
Очень сильно дает по ресурсу мотора масло LongLife, которое меняется на 15-30тыс.
Я вот не понимаю, у меня на 1.9TDI PD при пробеге на масле выше 7000км меняется работа мотора, немного жеще, начинается небольшой жор масла.
А что от масла остается на 30тыс ? а ничего...))

70 лет назад рекомендовали менять масла каждые 2 000 ! что останется от масла за 7500 или даже 10000 ??? lol.gif

так раньше и небо голубее было ) и ракеты быстрее ))

Никого не заставляю менять масло каждые 7500км. можете ваще не менять )) если на заборе хуй напишут этикетке масла напишут НАНОмасло)

НЕ надо вестись на работу рекламных ходов изготовителей масла)
 
[^]
Ekzar
22.08.2014 - 11:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 698
Цитата (zmeids @ 22.08.2014 - 12:33)
Цитата
не забывай, что мой не самый легкий авто при этом набирает сотню менее чем за 6 секунд.


пиздеш)))))

почему?
оно в стоке без чипа укладывается в 7 секунд.
 
[^]
жульбан
22.08.2014 - 11:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 3685
У меня когда брат покупал новую 5 бмв, там в паспорте было написано, что расход масла на 1000км 400-800гр, в зависимости от режимов езды. Считаю многовато за комфорт. А один знакомый на Хонде-стрим, меняет масло раз в 3 года и не доливает никогда.

Это сообщение отредактировал жульбан - 22.08.2014 - 11:38
 
[^]
zmeids
22.08.2014 - 11:39
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (Ekzar @ 22.08.2014 - 12:35)
Цитата (zmeids @ 22.08.2014 - 12:33)
Цитата
не забывай, что мой не самый легкий авто при этом набирает сотню менее чем за 6 секунд.


пиздеш)))))

почему?
оно в стоке без чипа укладывается в 7 секунд.

этож какая микросхема мощная должна быть чтоб увеличить мощность двигателя так что машина до ста разгоняется быстрей ьолее чем на секунду!
 
[^]
chester16ru
22.08.2014 - 11:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6474
Цитата (Ekzar @ 22.08.2014 - 11:24)
у меня 2 литра, TFSI. А4 Allroad.
чип APR.
265 лошадей и 443нм.
меньше 6ти секунд до сотни.

Нет у тебя меньше 6 сек до сотни, ты это дефкам заливай в уши.
Что бы было меньше 6 сек, у тебя должен быть вес в районе 1400кг и не менее 300 л.с.
gigi.gif
 
[^]
Уасяжыесть
22.08.2014 - 11:41
2
Статус: Offline


Япедрила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 730
Цитата
всё просто.
я лью только 98ой.
я меняю масло в 2 раза чаще регламента.
тоже самое с роботом.

Охуеть как просто gigi.gif gigi.gif gigi.gif
Менять моторное масло по регламенту, вообще не знать про масло в коробасе, лить 92 бенз и иногда подливать омывайку - вот это просто. А у тебя уже привычка, поэтому "просто". Из двухлитровых ваговских моторов более менее это только первые FSI 150 сил и дизель 140 сил. Всё остальное с шильдиком 2.0 на багажнике лучше обходить стороной.
 
[^]
XStalker
22.08.2014 - 11:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 459
Двигатель VW 2.5 tdi BPE не имеет ремней и цепей и ходит легко без капиталки 500 тыс. км. У меня пробежал 260 тыс.км. масло не ест, дым прозрачный, практически как новый.
 
[^]
Уасяжыесть
22.08.2014 - 11:43
2
Статус: Offline


Япедрила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 730
Цитата (chester16ru @ 22.08.2014 - 12:40)
Цитата (Ekzar @ 22.08.2014 - 11:24)
у меня 2 литра, TFSI. А4 Allroad.
чип APR.
265 лошадей и 443нм.
меньше 6ти секунд до сотни.

Нет у тебя меньше 6 сек до сотни, ты это дефкам заливай в уши.
Что бы было меньше 6 сек, у тебя должен быть вес в районе 1400кг и не менее 300 л.с.
gigi.gif

Не, тут 6 сек может сделать пресловутый строник. Переключает чотко и быстро. Но не долго gigi.gif
 
[^]
culalex
22.08.2014 - 11:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 515
Цитата (michas2 @ 22.08.2014 - 12:33)
Цитата (culalex @ 22.08.2014 - 08:14)
2UZ-FE
234 силы с 4,7 литра
РЕМЕНЬ (!!! не цепь, а ремень! ГРМ меняется раз в 120 тысяч км - на современных авто очень часто ЦЕПЬ столько не живет)
при обрыве ремня ГРМ не гнет клпана

вот это движочек!

минусят недалекие люди, по ходу, которые не знают, что такое 500 тыщ без капиталки cool.gif

Удивил. Не надо гнать волну... 217 (честных сил, а не "японских") с 3,3. Только цепь. Тысяч пока под 300, правда. Но всё в номинале. Удиви меня, скажи, что по городу жрет меньше 12. Вот это удивлюсь. Удиви двумя клапанами на цилиндр. Япошки... gigi.gif

v8 вообще-то
32 клапана
удивил?
пробег 300 тыщ на авто с фулл-таймом (кто в теме - понимает. в чем отличие от "полного привода @ на всем подряд" и весом под 3 тонны)
после этог свои лошадки можете пихать в маркетинговые рекламные бумажки
а мое авто моментом (не тот, что клей-момент, а сила-метр) питается - иначе 3+ тонны не укатить

мне хорошо - и это главное
и что-то не припомню владельцов крузаков и лексусов, которые жаловались на крузаки и лексусы gigi.gif
и если я готов кормить 30 литрами на сотню по городу свое авто - то я готов brake.gif

Это сообщение отредактировал culalex - 22.08.2014 - 11:49
 
[^]
chester16ru
22.08.2014 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6474
Цитата (Уасяжыесть @ 22.08.2014 - 12:43)
Цитата (chester16ru @ 22.08.2014 - 12:40)
Цитата (Ekzar @ 22.08.2014 - 11:24)
у меня 2 литра, TFSI. А4 Allroad.
чип APR.
265 лошадей и 443нм.
меньше 6ти секунд до сотни.

Нет у тебя меньше 6 сек до сотни, ты это дефкам заливай в уши.
Что бы было меньше 6 сек, у тебя должен быть вес в районе 1400кг и не менее 300 л.с.
gigi.gif

Не, тут 6 сек может сделать пресловутый строник. Переключает чотко и быстро. Но не долго gigi.gif

С горки, без салона и бак из полторашки.
Ну не будет менее 6 сек с 260 конями (момент решает тогда, когда он в нужно диапазоне оборотов)
 
[^]
zmeids
22.08.2014 - 11:49
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (XStalker @ 22.08.2014 - 12:42)
Двигатель VW 2.5 tdi BPE не имеет ремней и цепей и ходит легко без капиталки 500 тыс. км. У меня пробежал 260 тыс.км. масло не ест, дым прозрачный, практически как новый.

скоро распердвалу пизде...
 
[^]
115rus
22.08.2014 - 11:54
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 56
а мне милее вот
блок-чугун, бошки-чугун, жрет много, прет отлично, живет вечно))
http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/1024...riolet_1970.jpg

Это сообщение отредактировал 115rus - 22.08.2014 - 11:55

Одноразовые моторы
 
[^]
dimonster79
22.08.2014 - 11:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 3070
вы уж меня, ватника, простите, НО нахрен такие одноразовые машины. Я давно говорил, что брать просто НЕЧЕГО. нет машин, способных прожить больше 3-5 лет. просто НЕТ их сейчас.Производителям и сервисам это не выгодно. Вот и весь хрен до копейки. Как не смешно, но росавтопром (ВАЗ, УАЗ) со своими отсталыми, в технологическом плане, машинами продолжают делать машины для людей (если человек с руками))))), а не для дилеров. Ибо наши машины можно чинить самому, в поле, с помощью кувалды
 
[^]
FREEMAN
22.08.2014 - 12:04
2
Статус: Offline


L2/L3 puppeteer

Регистрация: 22.04.08
Сообщений: 1092
А мне очень нравится старый атмосферный дизель 4.2л. от Тойоты. Вот это действительно круто.

Это сообщение отредактировал FREEMAN - 22.08.2014 - 12:04
 
[^]
Rodio
22.08.2014 - 12:06
-7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 45
А причем тут Украина и Крым я чето не понял?

Это что "контакте" сюда хуету всякую постить? Тут про Крым люди почитать заходят и Обамку с бананом.


А тут какие то моторы, хуй пойми
 
[^]
Уасяжыесть
22.08.2014 - 12:17
1
Статус: Offline


Япедрила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 730
Rodio, иди, иди родной. Не читай, уходи.
 
[^]
zmeids
22.08.2014 - 12:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (Rodio @ 22.08.2014 - 13:06)
А причем тут Украина и Крым я чето не понял?

Это что "контакте" сюда хуету всякую постить? Тут про Крым люди почитать заходят и Обамку с бананом.


А тут какие то моторы, хуй пойми

и не говори! такой новосной ресурс испортили shum_lol.gif
 
[^]
electrician
22.08.2014 - 12:43
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 133
раньше моторы делали инженеры а сейчас маркетологи! купил тачку в кредит, рассчитался, выкинул тачку, купил новую в кредит! alik.gif у меня 2 машины. селика-3s-gte(2л турбо 260лс) и спринтер труэно (1.6л 165 лс) для сравнения логон 2014г 1.6 84 лс(фуфло). моторы чугунные, грм ремень. замена раз в 100000. цена 750 рублей! всё ремонтируется и точится! менять машины на современное одноразовое говно не намерен! ибо дочку миллионера не ебу! да они и никогда догнать меня не могут. why.gif я на трассе над современными мыльницами просто издеваюсь! селика при езде на пятой 120 км\ч и нажатии тапки буксует по асфальту до отсечки! rulez.gif
 
[^]
Vurun
22.08.2014 - 12:45
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
А статистика тебя завалит численностью гарантийных замен ЦПГ и куланцами по роботам.

Статистика не учитывает, что огромное количество людей пользуется 7-G Tronic как "автоматом" и не понимает, почему новым моторам нужен 98ой бензин.

Добавлено в 12:48
Цитата
этож какая микросхема мощная должна быть чтоб увеличить мощность двигателя так что машина до ста разгоняется быстрей ьолее чем на секунду!

Схема сток smile.gif Программа другая.
Цитата
Нет у тебя меньше 6 сек до сотни, ты это дефкам заливай в уши.Что бы было меньше 6 сек, у тебя должен быть вес в районе 1400кг и не менее 300 л.с.

Поедет А4 из 6 секунд легко... Моя корова в стоке с "гидрачем" едет 7 (S60 T5 AWD). По бывшему Тигуану знаю, как элементарно чипуется VAG.
 
[^]
zmeids
22.08.2014 - 12:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата
Схема стокПрограмма другая.


видел я невротебать гонки чипованые по словам владельцев чутьли не 50 конейдобавляет!(пиздеш конечно! невозможно это только програмкой сделать!) а вот прогаревшие клапана оплавленные поршни и отгоревшие контакты свечей встречал и не раз! есть только три способа увеличить мощность поршневого двигателя! и все эти чипы серьезного результата не дают!
 
[^]
electrician
22.08.2014 - 13:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 133
Цитата (zmeids @ 22.08.2014 - 13:57)
Цитата
Схема стокПрограмма другая.


видел я невротебать гонки чипованые по словам владельцев чутьли не 50 конейдобавляет!(пиздеш конечно! невозможно это только програмкой сделать!) а вот прогаревшие клапана оплавленные поршни и отгоревшие контакты свечей встречал и не раз! есть только три способа увеличить мощность поршневого двигателя! и все эти чипы серьезного результата не дают!

так то да. чтобы увеличить мощность нужно увеличить количество сжигаемой топливовоздушной смеси в единицу времени. если турбо то изменить программу эбу для увеличения подачи топлива и увеличить давление надува. если не турбо то никак.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71753
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх