Одноразовые моторы, жизнь после смерти

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kopelli
22.08.2014 - 09:49
2
Статус: Offline


Регистрация: 24.09.12
Сообщений: -1
Цитата (Wilwood @ 22.08.2014 - 09:19)
Сложно сказать... Имел честь ездить на BMW 523i с тем самым мотором М52 TU (рядная шестерка), могу сказать, что его ресурс зависит не только от топлива, но и от того, как на нем ездить, впрочем, это относится ко всем моторам... Тем владельцам Audi и BMW, которые жалуются на повышенный расход масла, особенно на машине, проехавшей хотя бы 40-50 тыс. км, рекомендую осмотреть мотор: прокладки крышек головки блока требуют замены раз в 40 тыс.км, часто подтекает и задний сальник коленвала. Просто надо следить за машиной и вовремя ремонтировать, неубиваемых моторов не существует и никогда не существовало dont.gif

я просто оставлю это здесь...

12-цилиндровый четырёхтактный бескомпрессорный дизель В-2-34

Одноразовые моторы
 
[^]
SKL
22.08.2014 - 09:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1775
Цитата (culalex @ 22.08.2014 - 08:14)
2UZ-FE
234 силы с 4,7 литра
РЕМЕНЬ (!!! не цепь, а ремень! ГРМ меняется раз в 120 тысяч км - на современных авто очень часто ЦЕПЬ столько не живет)
при обрыве ремня ГРМ не гнет клпана

вот это движочек!

минусят недалекие люди, по ходу, которые не знают, что такое 500 тыщ без капиталки cool.gif

VQ20DE
150 лошадок. 2 литра.
ЦЕПЬ(!!!! не ремень, а цепь! 269 тык. иногда возникает ощущение что пора цепь заменить, но потом проходит)..
при обрыве цепи (хотя про такое можно судить только теоретически так как она не рвется) клапана тоже не гнет, так как для этого умные люди еще черт знает когда на древние как гавно мамонта мотоциклы урал уже делали проточку в поршнях под клапана и они никогда не смогут даже будучи открытыми не заденут за поршень...
вот это технологии шагнули!
 
[^]
culalex
22.08.2014 - 09:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 515
Цитата (SKL @ 22.08.2014 - 10:51)
Цитата (culalex @ 22.08.2014 - 08:14)
2UZ-FE
234 силы с 4,7 литра
РЕМЕНЬ (!!! не цепь, а ремень! ГРМ меняется раз в 120 тысяч км - на современных авто очень часто ЦЕПЬ столько не живет)
при обрыве ремня ГРМ не гнет клпана

вот это движочек!

минусят недалекие люди, по ходу, которые не знают, что такое 500 тыщ без капиталки cool.gif

VQ20DE
150 лошадок. 2 литра.
ЦЕПЬ(!!!! не ремень, а цепь! 269 тык. иногда возникает ощущение что пора цепь заменить, но потом проходит)..
при обрыве цепи (хотя про такое можно судить только теоретически так как она не рвется) клапана тоже не гнет, так как для этого умные люди еще черт знает когда на древние как гавно мамонта мотоциклы урал уже делали проточку в поршнях под клапана и они никогда не смогут даже будучи открытыми не заденут за поршень...
вот это технологии шагнули!

почитал про это движок
ЗЕЛЕНЬ без вариантов bravo.gif
 
[^]
Nz778
22.08.2014 - 09:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 2114
Цитата (bothisapla @ 22.08.2014 - 10:31)
Знающие люди, подскажите

Знакомый мастер рассказ мне ужастик, что все современные проблемы с движками из-за энергосберегающих масел типа 0w30,5w30,0w40, эти масла как вода и очень быстро теряют свои свойства, из-за чего идет износ БЦ. Говорит надо использовать нормальные масла 5w50,10w60 и все будет гуТ, если следить за машиной.
Вот хочу узнать альтернативные точки зрения

Вообще никогда не лил в моторы старше 10 лет синьку, только полусинь 10w40.
 
[^]
SKL
22.08.2014 - 09:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1775
Цитата (anttuer @ 22.08.2014 - 10:09)
Нафига в картинке к посту стоит дизель В-2? Какое он имеет отношение к современным моторам? Кстати Т-34 ломались примерно каждые 500 км - на больше не хватало ресурса примитивной МКПП.

Не поверишь- танки расчитывались на 12 минут боя.... gigi.gif
 
[^]
mmaaxx4
22.08.2014 - 09:57
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Дрыгатель от 204-го мерина (271 мотор), пробег 180 000км.
З.Ы. Приехал своим ходом, но до подъемника доехать сил не хватило...
Найдите зубья)))

Одноразовые моторы
 
[^]
SKL
22.08.2014 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1775
попробуй масло заливать...=)
 
[^]
Wilwood
22.08.2014 - 10:02
0
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (Уасяжыесть @ 22.08.2014 - 09:25)
Цитата
Тем владельцам Audi и BMW, которые жалуются на повышенный расход масла, особенно на машине, проехавшей хотя бы 40-50 тыс. км, рекомендую осмотреть мотор: прокладки крышек головки блока требуют замены раз в 40 тыс.км, часто подтекает и задний сальник коленвала

Мимо. Ваговские именно жрут и именно в ЦПГ. Была гарантийная акция на 2.0TFSI 211HP меняли полностью (!!!) ЦПГ, жор уходил. Кто под гарантию не попал, тот сейчас продаёт машины по цене 1.8Т, ибо ценник на эту процедуру 200+ тыр. И даже quattro не спасает. А если там ещё и S-Tronic... Хотя, это уже совсем другая история

Я хз, у меня на Ауди 2.4 FSI, на нем таких проблем не было, масло почти перестало уходить на угар после замены всех прокладок и сальников, а до этого только и успевал, что доливать... да и вообще я предпочитаю атмосферные моторы, к турбированным моторам - не очень smile.gif
 
[^]
mmaaxx4
22.08.2014 - 10:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (SKL @ 22.08.2014 - 10:58)
попробуй масло заливать...=)

Аха-ха... Смишно...
Лучше кастрол заливать. И желательно не менять тысяч 40))). Тогда на деталях образуется защитный слой)))

Одноразовые моторы
 
[^]
Паселентизатор
22.08.2014 - 10:05
1
Статус: Offline


Циник, ватник и кошатник

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 4078
Уасяжыесть
Цитата
Так, бензиновые более чем 4-литровые V8 у VAG и Porsche, бывает, изнашиваются к 300 тысячам. Вспомним, что иные полностью чугунные или с гильзами из этого металла полуторалитровые моторчики ходили и дольше. А как забыть ресурсные подвиги некоторых японских агрегатов, живших без смены поршневых колец по 700 и даже 800 тыс. км


Угусь. Пассат, В3, декабрь 92 года выпуска. Мотор ААМ, 1,8. Дефорсированный, всего 75 лошадей. Но за счет этого прозван "миллионником".
На данный момент пробег 402 тысячи, не скручивался, НЕ капиталился. Компрессия во всех горшках 11, при норме для нового - 12.
Глагное своевременно менять масло, не заливать говнище и не насиловать двигатель в крайних режимах работы.
 
[^]
kair
22.08.2014 - 10:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 190
Была авдотья,старая,90-го года, кузов В3,дрыгатель 2-х литровый ААА, проблем не знал, пробег был 400 тыс.хз, честный или нет, от замены до замены не доливал, менял масло каждые 10 тыс, лил ликви 5W40,но последнее время с учетом что много стал время проводить в пробках стал менять каждые 7 тыс, были только проблемы с ХХ, износ был в потенциометре напорного диска, вроде так зовется, щас гоняю на японке, Honda Stream, дрыгатель К20А1,пробег 200 тыс, но думаю крученый, недавно поменял цепочку, вытянулась, поменял выпускной распред, посыпался один кулачек, болячка однако известная, щас заметил потдымливает иногда, расход где то гр.200 на тысячу стабильно масла, лью Honda 5W30 полусинтетику, замена каждые 5-6 тыс, так что мне кажется реально тенденция есть в свежих машинах дрыгатели уже не с тем адским запасом прочности что было раньше, в сервисе где обслуживают ребята говорят щас хонды иногда уже при пробеге 50-60 цепи менять приезжают((
 
[^]
sp2opt
22.08.2014 - 10:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 1044
Цитата (бомж78 @ 22.08.2014 - 07:46)
Двигатель УЗАМ, это часом не лицензионный от БМВ?! А то гулят такая инфа по тырнету.))

BMW M115 был идейным вдохновителем наших конструкторов. Поэтому движок вышел ну очень похожим, но не идентичным
 
[^]
crank0589
22.08.2014 - 10:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 883
Интересная тема, бесспорно! Как говорил великий Калашников: "Нет предела конструкторской мысли......" По поводу ДВС могу сказать что это очень сложная система, которая в отдельных случаях хоть и доведена до совершенства, но еще будет много открытий на эту тему! В науке о двигателях есть абсолютно все: механика, динамика, химия, термодинамика, термодинамика, гидравлика....и т.д. Нужно быть реально ученым чтоб создавать, конструировать ДВС. А вообще сама философия ДВС как двигателя не очень хорошая.....сложность конструкции, большой расход и стоимость топлива, дороговизна, не возможность работать без трансмиссии на транспорте, и т.д. но на данный момент достойных аналогов ДВС нет и в скором времени не будет! ИМХО
 
[^]
sp2opt
22.08.2014 - 10:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 1044
Цитата (Aitat @ 22.08.2014 - 08:54)
Цитата (Уасяжыесть @ 22.08.2014 - 08:26)
А мне ваще насрать, я уже пару месяцев как велоысыпыдыст


у тебя сколько цепь ходит? gigi.gif

а при обрыве цепи ноги не гнет? lol.gif
 
[^]
bee1r1
22.08.2014 - 10:14
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 54
Многие слышали о таком явлении в двигателестроении как "даунсайзинг"?
Тенденция к снижению рабочего объема двигателя поддерживается автоспортом по всем фронтам. Однако очевидно что меньший рабочий объем двигателя при той же выходной мощности определяет меньший ресурс двигателя.
Еще 10 лет назад мощность среднестатистической четверки 1.6 колебалась в пределах 90 л.с. А сейчас даже АвтоВАЗ перешагнул заветные 100л.с. Степень форсировки растет, в то же время на бюджетных авто - при той же отдаче используются более дешевые материалы.
Самый яркий пример - моторы Hyundai/KIA на автомобилях ceed/i30 и младших solaris/rio, и там и там 1.6, мощность одинаковая на всех автомобилях 126 л.с. - двигатели практически одинаковые. Однако на младших моделях двигатели изготавливают из дешевых материалов. Очевидно что ресурс их будет меньше.
Отдельная тема - современные турбо-моторы из страны пива и сосисок. Не, ну вы реально верите что движочек объемом 1.2 литра и мощностью аж 120л.с. таскающий немаленький автомобиль В ато и С-класса у вас проходит больше 200 тысяч?? И будет еще дарить вам радость динамики? Ребята, это просто смешно! Автопроизводители стали делать откровенно одноразовые автомобили и уже 10 лет их успешно продавать по всему миру.
Пора смириться с тем что покупать 3-х или 5-ти летнюю иномарку взамен новой более дешевой машины - не вариант.

Вывод: покупайте более-менее новые автомобили по средствам, а не по понтам. Нет у тебя денег на новую беху?? - вот и катайся на своем фокусе и не еби мозг недалекостью современных инженеров из баварии)) Вот как-то так...
 
[^]
chivelam
22.08.2014 - 10:17
2
Статус: Offline


маразматик

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 277
WAG

2.0L 16v 9A 1991г. 470т.к.
1.8L 8c RP 1990г. 530т.к.

блок чугунный, полет нормальный)

Кстати, на VW 1.8L 8v ABS не гнет клапана при обрыве ремня...
 
[^]
Kopelli
22.08.2014 - 10:20
1
Статус: Offline


Регистрация: 24.09.12
Сообщений: -1
многие из советских двигателей неубиваемы: ГАЗы, ЗМЗ, ЗИЛы... если даже и сломается, то просты в ремонте.
 
[^]
InothingI
22.08.2014 - 10:21
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 576
Привет я хочу масла каждые 5000...

Одноразовые моторы
 
[^]
dibang
22.08.2014 - 10:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 26
Я просто оставлю фото этого волшебного 20ти летнего, не убиваемого, чугоннуго миллионника от toyota тут...


Это сообщение отредактировал dibang - 22.08.2014 - 10:23

Одноразовые моторы
 
[^]
Kopelli
22.08.2014 - 10:23
1
Статус: Offline


Регистрация: 24.09.12
Сообщений: -1
...

Одноразовые моторы
 
[^]
Ekzar
22.08.2014 - 10:24
-9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 698
Я предпочту современный, маложрущий, мощный двигатель(немцы)
чем "надёжное" говно (японцы)

у меня 2 литра, TFSI. А4 Allroad.
чип APR.
265 лошадей и 443нм.
меньше 6ти секунд до сотни.

масло не жрёт.
расход бензина за всё время ~10.5 литров, считаю по чекам.

бензин строго 98ой.
смена масла раз в 7.5 тысяч.

Робот не пинается, и проблем не знает. Масло в коробке меняю раз в 30 тысяч.
пробег 62 тысячи.

следующее авто будет наверное с дизелем.
новые дизеля VAG впечатляют.
2 литра, 240 лошадей. Надеюсь к нам привезут,
Новый Passat будет ехать с ним 6.1 до сотни, и жрать при этом литров 8 наверное. хотя хочется 3.0tdi 313 сильный, шикарный. Солярку нюхает, а А6 здоровую везёт <6 секунд.
"Спортивные" японцы как всегда сосут с проглотом.
Годы идут, а узкоглазые так и не могут научиться делать машины.
 
[^]
bender376
22.08.2014 - 10:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Паселентизатор @ 22.08.2014 - 11:05)
Уасяжыесть
Цитата
Так, бензиновые более чем 4-литровые V8 у VAG и Porsche, бывает, изнашиваются к 300 тысячам. Вспомним, что иные полностью чугунные или с гильзами из этого металла полуторалитровые моторчики ходили и дольше. А как забыть ресурсные подвиги некоторых японских агрегатов, живших без смены поршневых колец по 700 и даже 800 тыс. км


Угусь. Пассат, В3, декабрь 92 года выпуска. Мотор ААМ, 1,8. Дефорсированный, всего 75 лошадей. Но за счет этого прозван "миллионником".
На данный момент пробег 402 тысячи, не скручивался, НЕ капиталился. Компрессия во всех горшках 11, при норме для нового - 12.
Глагное своевременно менять масло, не заливать говнище и не насиловать двигатель в крайних режимах работы.

У меня был Пассат Б3 ,91 года. первый с таким мотором. Не знаю сколько скрутили, но на одометре было 420 тыщ, когда он начал жрать 1 литр на 500 км. Капиталил полностью, отдал (с запчастями и работой) 40 килорублей.... А так, ну маловато на самом деле силов то, хотя если строишься/ремонт машина отпад... И кондея нема, убивало на жаре просто....
А так в гаражах попадался с двигуном PF по моему, 90 сил, то 700 ккм честных отходил, сдаваться не собирался.

Ekzar Всего 62 тыщи? Это не пробег и хвастаться тут нечем... Повезет если оно чуть болше сотни отъездит, потом в утиль cry.gif

bee1r1 У нас. да и в европе давно уже продажи падают, кроме пожалуй премиум сегмента. Не берут этоговно одноразовое, слишком накладно выходит раз в три года менять авто на новое...

Это сообщение отредактировал bender376 - 22.08.2014 - 10:30
 
[^]
НемецЪ
22.08.2014 - 10:28
-1
Статус: Offline


ЯПивовар и самогонщик;)

Регистрация: 23.01.11
Сообщений: 514
Цитата (culalex @ 22.08.2014 - 08:14)

при обрыве ремня ГРМ не гнет клпана


Расскажи это французским 8-клапанникам,там всё прекрасно гнёт.
 
[^]
chester16ru
22.08.2014 - 10:30
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6474
Цитата (InothingI @ 22.08.2014 - 11:21)
Привет я хочу масла каждые 5000...

Еще хочу стучать четвертым поршем и рыгать прокладками коленвала gigi.gif
 
[^]
BOBROWSKIY
22.08.2014 - 10:30
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 77
покуда руководить будут манагеры, а не инженеры- так и будет идти...
к сожалению ремонтопригодность, да и надёжность падает. чем проще агрегат-тем он более надёжен.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71755
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх