Одноразовые моторы, жизнь после смерти

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ekzar
22.08.2014 - 14:15
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 698
Vurun
ну тройка громаех - огого.
цэ класс новый тоже разочаровал на ходу.

так что у Volvo всё не так плохо.
Хотя в Audi салон монолитен, до этого был 6ой гольф. 1.4 122 лошадки.
тоже салон не пискнет.
 
[^]
and440
22.08.2014 - 14:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 13
Цитата (qweqweqwe123 @ 22.08.2014 - 09:29)
Цитата (culalex @ 22.08.2014 - 07:14)
2UZ-FE
234 силы с 4,7 литра
РЕМЕНЬ (!!! не цепь, а ремень! ГРМ меняется раз в 120 тысяч км - на современных авто очень часто ЦЕПЬ столько не живет)
при обрыве ремня ГРМ не гнет клпана

вот это движочек!

минусят недалекие люди, по ходу, которые не знают, что такое 500 тыщ без капиталки cool.gif

Сам езжу на 1UZ-FE первого поколения, без VVT-i 265 л.с. - песня!

Ну до полной картины, у меня 3UZ-FE vvti нарадоваться не могу максимально беспроблемным движком)) Естественно своевременно обслуживаю, раньше, чем в регламенте пишут.
 
[^]
mmaaxx4
22.08.2014 - 14:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (electrician @ 22.08.2014 - 14:16)
Цитата (zmeids @ 22.08.2014 - 14:11)
Цитата (electrician @ 22.08.2014 - 14:04)
Цитата (zmeids @ 22.08.2014 - 13:57)
Цитата
Схема стокПрограмма другая.


видел я невротебать гонки чипованые по словам владельцев чутьли не 50 конейдобавляет!(пиздеш конечно! невозможно это только програмкой сделать!) а вот прогаревшие клапана оплавленные поршни и отгоревшие контакты свечей встречал и не раз! есть только три способа увеличить мощность поршневого двигателя! и все эти чипы серьезного результата не дают!

так то да. чтобы увеличить мощность нужно увеличить количество сжигаемой топливовоздушной смеси в единицу времени. если турбо то изменить программу эбу для увеличения подачи топлива и увеличить давление надува. если не турбо то никак.

это только один способ! но все гораздо сложней! да и у тубины есть предел который даже от эбу никак не зависит!

скорее поршня в поддон стекут чем кончится турбина от 205. а так то можно и побольше турбину прикрутить если надо. в России построены и используются несколько 3s-gte 1000лс. думаю не мало с 2л. ну и с атмосферниками можно по колдовать конечно но отдача не будет соответствовать вложенным средствам why.gif

зы. всё же придерживаюсь мнения что если не дунуть чуда не произойдёт! biggrin.gif

А можно пруф на эти 3s-gte?
 
[^]
gogenzolern
22.08.2014 - 14:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.09
Сообщений: 2068
Цитата (capitantvb @ 22.08.2014 - 06:48)
Цитата (LEXX6000 @ 22.08.2014 - 08:20)
Цитата (culalex @ 22.08.2014 - 08:14)
2UZ-FE
234 силы с 4,7 литра
РЕМЕНЬ (!!! не цепь, а ремень! ГРМ меняется раз в 120 тысяч км - на современных авто очень часто ЦЕПЬ столько не живет)
при обрыве ремня ГРМ не гнет клпана

вот это движочек!

Ты сам то понял что написал? ГРМ не гнет крапана?!

Клапана гнутся когда по ним ударяет поршень, достаточно в поршне сделать выемку и все, они не встретятся. ГРМ это газорапределительный механизм в который входят компенсаторы цепи/ремни, натяжители, звездочки, успокоители и тд.

умник ...грм и ремень грм это немного разне штуки

там четко и ясно написано ремня ГРМ, просто человек не дружит с пунктуацией и не поставил ни тире, ни запятой (тот случай, когда автомеханику пригодились бы школьные знания).

А если ты этого понять не можешь, то кто будет твои философствования о механике слушать?

Добавлено в 14:32
Цитата (Уасяжыесть @ 22.08.2014 - 06:53)
Цитата
инженеры VAG будут гореть в аду

Довелось мне два раза менять поддон на 1.8T и 1.9TDI. Это был ад и израиль. Разобрать половину передней подвески и вывесить мотор чтобы снять поддон, который кстати тоже алюминиевый и расхуяривается даже от несильного удара - фашисты блять!

Они не фашисты, просто делают машины для своих дорог, на которых этот не то что разбить - погнуть негде.
 
[^]
electrician
22.08.2014 - 14:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 133
Цитата (mmaaxx4 @ 22.08.2014 - 15:25)
Цитата (electrician @ 22.08.2014 - 14:16)
Цитата (zmeids @ 22.08.2014 - 14:11)
Цитата (electrician @ 22.08.2014 - 14:04)
Цитата (zmeids @ 22.08.2014 - 13:57)
Цитата
Схема стокПрограмма другая.


видел я невротебать гонки чипованые по словам владельцев чутьли не 50 конейдобавляет!(пиздеш конечно! невозможно это только програмкой сделать!) а вот прогаревшие клапана оплавленные поршни и отгоревшие контакты свечей встречал и не раз! есть только три способа увеличить мощность поршневого двигателя! и все эти чипы серьезного результата не дают!

так то да. чтобы увеличить мощность нужно увеличить количество сжигаемой топливовоздушной смеси в единицу времени. если турбо то изменить программу эбу для увеличения подачи топлива и увеличить давление надува. если не турбо то никак.

это только один способ! но все гораздо сложней! да и у тубины есть предел который даже от эбу никак не зависит!

скорее поршня в поддон стекут чем кончится турбина от 205. а так то можно и побольше турбину прикрутить если надо. в России построены и используются несколько 3s-gte 1000лс. думаю не мало с 2л. ну и с атмосферниками можно по колдовать конечно но отдача не будет соответствовать вложенным средствам why.gif

зы. всё же придерживаюсь мнения что если не дунуть чуда не произойдёт! biggrin.gif

А можно пруф на эти 3s-gte?

biggrin.gif ищи! это очень скрытные маньяки dont.gif ! а что удивляет? на ф1 с бэховской древней полторашки 1500 коней выжали и гонки побеждали why.gif
 
[^]
Vurun
22.08.2014 - 14:36
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Ekzar
Думаю что буду возвращаться на ВАГ через какое-то время. Либо на Туарег, либо на GTI Cup Edition в зависимости от семейных обстоятельств smile.gif Вольво хорошая машина, но у меня как-то на нее не встает smile.gif

Добавлено в 14:37
Цитата
а что удивляет? на ф1 с бэховской древней полторашки 1500 коней выжали и гонки побеждали

Сколько формульный мотор стоит напомнить? smile.gif Я бы тоже почитал про 500 кобыл с литра...

Это сообщение отредактировал Vurun - 22.08.2014 - 14:37
 
[^]
Уасяжыесть
22.08.2014 - 14:39
0
Статус: Offline


Япедрила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 730
Цитата
Они не фашисты, просто делают машины для своих дорог, на которых этот не то что разбить - погнуть негде.

Ну йопт, я его снимал не из-за поломки. Тупо почистить маслоприёмник, пятиминутная процедура, а оборачивается проёбом почти целого дня.
 
[^]
electrician
22.08.2014 - 14:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 133
Цитата (Vurun @ 22.08.2014 - 15:36)
Ekzar
Думаю что буду возвращаться на ВАГ через какое-то время. Либо на Туарег, либо на GTI Cup Edition в зависимости от семейных обстоятельств smile.gif Вольво хорошая машина, но у меня как-то на нее не встает smile.gif

Добавлено в 14:37
Цитата
а что удивляет? на ф1 с бэховской древней полторашки 1500 коней выжали и гонки побеждали

Сколько формульный мотор стоит напомнить? smile.gif Я бы тоже почитал про 500 кобыл с литра...

так и там от 3s только блок. стоит... brake.gif это да! тюнь вообще дорого стоит. путёвая. очень дорого.
 
[^]
mmaaxx4
22.08.2014 - 14:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (electrician @ 22.08.2014 - 15:35)
Цитата (mmaaxx4 @ 22.08.2014 - 15:25)
Цитата (electrician @ 22.08.2014 - 14:16)
Цитата (zmeids @ 22.08.2014 - 14:11)
Цитата (electrician @ 22.08.2014 - 14:04)
Цитата (zmeids @ 22.08.2014 - 13:57)
Цитата
Схема стокПрограмма другая.


видел я невротебать гонки чипованые по словам владельцев чутьли не 50 конейдобавляет!(пиздеш конечно! невозможно это только програмкой сделать!) а вот прогаревшие клапана оплавленные поршни и отгоревшие контакты свечей встречал и не раз! есть только три способа увеличить мощность поршневого двигателя! и все эти чипы серьезного результата не дают!

так то да. чтобы увеличить мощность нужно увеличить количество сжигаемой топливовоздушной смеси в единицу времени. если турбо то изменить программу эбу для увеличения подачи топлива и увеличить давление надува. если не турбо то никак.

это только один способ! но все гораздо сложней! да и у тубины есть предел который даже от эбу никак не зависит!

скорее поршня в поддон стекут чем кончится турбина от 205. а так то можно и побольше турбину прикрутить если надо. в России построены и используются несколько 3s-gte 1000лс. думаю не мало с 2л. ну и с атмосферниками можно по колдовать конечно но отдача не будет соответствовать вложенным средствам why.gif

зы. всё же придерживаюсь мнения что если не дунуть чуда не произойдёт! biggrin.gif

А можно пруф на эти 3s-gte?

biggrin.gif ищи! это очень скрытные маньяки dont.gif ! а что удивляет? на ф1 с бэховской древней полторашки 1500 коней выжали и гонки побеждали why.gif

Отмазался)) А я так надеялся, что из этого мотора (3s-gte), наконец выжали нормальную мощность... Видимо нет . Тогда продолжаю считать мотор 3s-gte корявым говном.
 
[^]
Vzlom13
22.08.2014 - 15:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 610
А чего не пишем что ебнул пост с дрома два дня назад его там читал
 
[^]
xomyak73
22.08.2014 - 15:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 462
Про цепи ГРМ был скандал с двигателями 1.4 TSI от фольксвагена ауди груп. Цепь могла вытянутся и перескочить при пробеге уже в 60 т км. Когда покупали приятелю гольф плюс, то вопрос стоял только о движке 1,6 восьмиклапанный атмосферник. Более неприхотливый и простой. В наших условиях дальнего замкадья чем проще конструкция, тем лучше.
 
[^]
FedFed
22.08.2014 - 15:04
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (gogenzolern @ 22.08.2014 - 15:10)
Цитата (Уасяжыесть @ 22.08.2014 - 06:07)
К тому же у этих металлов различен коэффициент температурного расширения — при нагреве мотора между гильзой и блоком мог появляться зазор.

Расскажите пожалуйста, как при расширении двух металлов, между ними может появится зазор?

зазор наврядли появится, а вот посада ослабнуть - запросто. пример - замковая втулка задней полуоси классического жигуля. ее нагревают и она легко и просто одевается. а вот содрать на холодную хрена с два. проще зубилом срубить.
 
[^]
electrician
22.08.2014 - 15:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 133
Цитата
Тогда продолжаю считать мотор 3s-gte корявым говном.

личное дело каждого why.gif я вот лично 4G64T корявым говном не считаю. все движки японские гуд! кроме новых цепных. для меня 4G64T дороговат. пруфы искать в лом.

а с какого мотора уже выжали норм мощность?
 
[^]
electrician
22.08.2014 - 15:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 133
Цитата (FedFed @ 22.08.2014 - 16:04)
Цитата (gogenzolern @ 22.08.2014 - 15:10)
Цитата (Уасяжыесть @ 22.08.2014 - 06:07)
К тому же у этих металлов различен коэффициент температурного расширения — при нагреве мотора между гильзой и блоком мог появляться зазор.

Расскажите пожалуйста, как при расширении двух металлов, между ними может появится зазор?

зазор наврядли появится, а вот посада ослабнуть - запросто. пример - замковая втулка задней полуоси классического жигуля. ее нагревают и она легко и просто одевается. а вот содрать на холодную хрена с два. проще зубилом срубить.

у меня на ниве эта хрень в болоте слетала! alik.gif её нужно каплей сварки фиксировать а снимать болгаркой! так потом и делал. продал весь русавтопром-прям полегчало! rolleyes.gif
 
[^]
лукас
22.08.2014 - 15:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
сделав выборку на поршне -получаешь высокое СО на выходе

Добавлено в 15:15
Цитата
а вот содрать на холодную хрена с два. проще зубилом срубить.

пресс и спец приспособа в помощь

Добавлено в 15:15
Цитата
у меня на ниве эта хрень в болоте слетала! alik.gif её нужно каплей сварки фиксировать а снимать болгаркой! так потом и делал. продал весь русавтопром-прям полегчало!

faceoff.gif бляяяяяяяяяяяя....наш народ непобедим ... я горжусь
 
[^]
electrician
22.08.2014 - 15:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 133
Цитата (лукас @ 22.08.2014 - 16:13)
сделав выборку на поршне -получаешь высокое СО на выходе

Добавлено в 15:15
Цитата
а вот содрать на холодную хрена с два. проще зубилом срубить.

пресс и спец приспособа в помощь

Добавлено в 15:15
Цитата
у меня на ниве эта хрень в болоте слетала! alik.gif её нужно каплей сварки фиксировать а снимать болгаркой! так потом и делал. продал весь русавтопром-прям полегчало!

faceoff.gif бляяяяяяяяяяяя....наш народ непобедим ... я горжусь

СО это почему?

народ то непобедим а вот конструкторов автоваза... вот если сами немогут сделать почему бы тупо не спиздить как китайцы? зачем изобретать велосипед? уже давно всё придумано. украли бы..да хоть 7а да коробку айсиновскую sad.gif

а что. ставишь точку полуавтоматом за этим кольцом и оно никогда её не перепрыгнит.
 
[^]
FedFed
22.08.2014 - 15:22
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
лукас
ясен-красен что против лома нет приема lol.gif
 
[^]
Struktura
22.08.2014 - 15:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 111
про Т-образные поршня и кольца к ним меня изрядно просветили. Спасибо автор.
 
[^]
FedFed
22.08.2014 - 15:28
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
electrician
не в кольце дело, а в кривых руках изготовителя запчастей. проебали размер на втулке или полуоси (а скорее всего и там и там) и получили посадку вне допуска. я такую втулку на заказ делал, и ничего, безо всякой сварки держалась.
да и вообще, наш автопром погубят запчасти. ну нельзя из говна собрать машину - нельзя!
вот пример. у брата на ауди потек датчик давления масла. машине завтра 30 лет. он сука только потек. у меня на калине потек датчик давления масла - машина не прошла и 81 тык. на москвиче датчики включения вентилятора за пять лет я менял каждый, блеать, год. у него вылетел буквально вчера. и то не вылетел, а контакт отломился. я заменил итальянским из запасов.
старье немецкое ходит и ходит. а наше новье бери и прямо с прилавка в помойку отправляй.
о каком качестве наших машин может идти речь?

Это сообщение отредактировал FedFed - 22.08.2014 - 15:30
 
[^]
electrician
22.08.2014 - 15:30
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 133
Цитата (FedFed @ 22.08.2014 - 16:22)
лукас
ясен-красен что против лома нет приема  lol.gif

biggrin.gif не эстетично? зато просто дёшево и практично! dont.gif подшипник потом менял так: полуось на наковальню, наружнюю обойму разбиваю молотком, внутреннюю разрезаю болгаркой вместе с кольцом, ставлю новый подшипник, забиваю кольцо молотком, капля сварки на полуось. rulez.gif а что тут плохого? blink.gif ходит так же как сток только кольцо не слетает и пресс не нужен.


"а в кривых руках изготовителя запчастей. проебали размер на втулке или полуоси (а скорее всего и там и там)" ну я примерно так и понял. только в болоте с вылетевшей полуосью мне это знание ни чем не помогло вот и решил проблему навсегда

Это сообщение отредактировал electrician - 22.08.2014 - 15:33
 
[^]
GenaMoryak
22.08.2014 - 15:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 0
В эксплуатации А6 с6 2005 и А3 2006 оба дизеля V6 и рядная четверка. Пробег за 250 тыс, пригнаны из германии. Масло не жрут, не гремят, не дымят. Я хз как надо ебать немецкую машину чтоб она померла на таких пробегах.
 
[^]
mmaaxx4
22.08.2014 - 15:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата
а с какого мотора уже выжали норм мощность?

Цитата
4G64T

 
[^]
electrician
22.08.2014 - 15:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 133
Цитата
4G64T

pray.gif
 
[^]
vgl
22.08.2014 - 16:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 1057
читаю иногда форумы владельцев мерсов, аудей, поршей и прочего бренда и даже иногда радуюсь за свой ЗМЗ-409 :)
 
[^]
Уасяжыесть
22.08.2014 - 16:14
0
Статус: Offline


Япедрила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 730
Цитата (Vzlom13 @ 22.08.2014 - 16:00)
А чего не пишем что ебнул пост с дрома два дня назад его там читал

Ты ради этого зарегался? Первый пост читай внимательно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71753
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх