Одноразовые моторы, жизнь после смерти

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Рогопоп
22.08.2014 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
Цитата (vgl @ 23.08.2014 - 00:10)
читаю иногда форумы владельцев мерсов, аудей, поршей и прочего бренда и даже иногда радуюсь за свой ЗМЗ-409 :)

я вот читаю этот форум и удивляюсь - куда там с 3s штуку кобыл снимать? там морду приваривать не придется к жопе, чтобы не убежала? lol.gif
 
[^]
DiTEO
22.08.2014 - 16:22
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 75
Последний настоящий мотор БМВ-это М50! Миллионник!!!
 
[^]
electrician
22.08.2014 - 16:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 133
Цитата
морду приваривать не придется к жопе

чью к чьей? blink.gif

зы. есть предохранитель. сцепление колёс с асфальтом. будет просто букс а жопа с мордой не убегут.
 
[^]
mmaaxx4
22.08.2014 - 16:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (DiTEO @ 22.08.2014 - 17:22)
Последний настоящий мотор БМВ-это М50! Миллионник!!!

Ага.... Раза три-четыре колпачки с кольцами поменяешь, раз десять-двадцать прокладку под клапанную крышку, узнаешь как намагничивается шкив коленвала и еще много всего произойдет за этот миллион... Жаль, что у кузова мало шансов его пройти в хорошем состоянии...
 
[^]
VILennon
22.08.2014 - 16:54
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 106
По теме: Купил аудюху селедку и, если что, на коленке ее чинишь.
P.S. А кота моего зря минусите. Вот обидится - и не будет у вас охуительных историй.
 
[^]
KM2Team
22.08.2014 - 17:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 55
Цитата (vgl @ 22.08.2014 - 17:10)
читаю иногда форумы владельцев мерсов, аудей, поршей и прочего бренда и даже иногда радуюсь за свой ЗМЗ-409 :)

А мотор случайно не на патриоте стоит ?
 
[^]
dmitrokda
22.08.2014 - 17:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 2133
Та поездил на цепных ГРМ.
Шкода Филя 1.3 - цепной ГРМ раз в 50 тысяч (ни натяжителей ни успокоителей нет).
Астро Ш 1.4 - умудрился 140 тысяч, при среднестатистических в 80 при городских режимах.
Счас Раф 2.0 цепной - уже 120 тысяч, пока тишина.

зы. К поршням, жору масла, клапанам претензий не было. Ну и цепь считаю понадежнее ремешка, и не дороже в замене (както с ремнем все часто забывают стоимость пары роликов).
 
[^]
electrician
22.08.2014 - 17:59
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 133
Цитата
Ну и цепь считаю понадежнее ремешка, и не дороже в замене (както с ремнем все часто забывают стоимость пары роликов).

а с цепью забывают стоимость шестерён. ремень тише, дешевле, меняется проще, меняется дешевле, весит блин меньше!
 
[^]
ralex64r
22.08.2014 - 18:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 3815
Цитата (Nz778 @ 22.08.2014 - 10:21)
Даамс, чую след авто будет опять таз  там хоть двигло живёт по 300тыс без капиталок.  Как почитаеш форум проопеля аж волосы дыбом встают 70 тыс и гидрики меняют- эт бля как?

Подтверждаю, в организации были девятки, четырки 2004-2006 годов с пробегами далеко за 300 ткм! Главное - масло менять в пределах 15000 км.
 
[^]
котище
22.08.2014 - 18:01
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.01.12
Сообщений: 475
На первой фотке - двигатель-легенда. Это же - В-2 (он же А 650) Устанавливался на всех наших танках от Т-34 до Т-90 ( за период эволюции конструкторы увеличили его мощность от пятисот с копейками до тысячи л.с.) Двенадцать цилиндров, четыре клапана на цилиндр, сухой картер, прицепной поршень...) Если где-то в характеристиках ошибся - извините! Пишу после прочтения поста, который был чуть выше (про пиво beer.gif) По известной мне информации, этот двигатель выпускался в нашей Стране с 30-х годов П.В. Есть нюанс, который не дает мне покоя уже много лет. В году примерно 1985 я видел такой двигатель в московском политехническом музее. На нем был установлен карбюратор и клеймо стояло 1917 года. Так кто же впервые разработал этот двигатель?
 
[^]
tambovkazak
22.08.2014 - 18:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 17
Короче. Почитал я все ваши рассказы и впечатления. Да, современные двигатели это что-то с чем-то.

Поскольку вброс мне понравился, то вставлю по просьбе хозяина "Лаборатории ШТОРМа" (это то, что называется "Класс ШТОРМ"):
"я работал на БМВ начиная с 1994 по 2000, работали над заменой Никасила на что то более приемлемое, - проблема была не техническая , а юридическая :
было 2е фирмы, которые "подписались" с БМВ на долгие годы, что они разработают и будут поставлять им мот-блоки с НИКАСИЛом (ну или его подобием/альтернативой) вот так и появились на свет алюминиевые блоки с НИКОСИЛовым покрытием от БМВ, поставщики блоков - были 2е фирмы: КОЛьБЕНШМИДТ и МААЛЕ (MAHLE).
Когда появилась замена НИКАСила, то оба этих поставщика встали в позу, и начали грозить неустойками,

но это - не конец истории, там всё намного глубже и запутаний... Так что не всё тока - техника, - но и на 90% - коммерция.

Похожая была ситуация и Мерсом, Ауди и ПОРШЕ, последние, вообще решили расплатится по неустойки и сделали свой процесс - ЛОКАСИЛ (Lokasil), - классная вещь но тоже были нюансы !"
 
[^]
zmeids
22.08.2014 - 18:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (electrician @ 22.08.2014 - 18:59)
Цитата
Ну и цепь считаю понадежнее ремешка, и не дороже в замене (както с ремнем все часто забывают стоимость пары роликов).

а с цепью забывают стоимость шестерён. ремень тише, дешевле, меняется проще, меняется дешевле, весит блин меньше!

служит меньше!

Добавлено в 18:20
Цитата
В году примерно 1985 я видел такой двигатель в московском политехническом музее. На нем был установлен карбюратор и клеймо стояло 1917 года. Так кто же впервые разработал этот двигатель?


какой двигатель????
 
[^]
electrician
22.08.2014 - 18:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 133
Цитата
служит меньше!

есть и одинаковые регламенты замены 100тыс. а некоторые всю жизнь с заводским ремнём ездят и не парятся why.gif особенно старые япономобили. клапана то не гнёт. нах его менять?
 
[^]
zmeids
22.08.2014 - 18:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (electrician @ 22.08.2014 - 14:16)
Цитата (zmeids @ 22.08.2014 - 14:11)
Цитата (electrician @ 22.08.2014 - 14:04)
Цитата (zmeids @ 22.08.2014 - 13:57)
Цитата
Схема стокПрограмма другая.


видел я невротебать гонки чипованые по словам владельцев чутьли не 50 конейдобавляет!(пиздеш конечно! невозможно это только програмкой сделать!) а вот прогаревшие клапана оплавленные поршни и отгоревшие контакты свечей встречал и не раз! есть только три способа увеличить мощность поршневого двигателя! и все эти чипы серьезного результата не дают!

так то да. чтобы увеличить мощность нужно увеличить количество сжигаемой топливовоздушной смеси в единицу времени. если турбо то изменить программу эбу для увеличения подачи топлива и увеличить давление надува. если не турбо то никак.

это только один способ! но все гораздо сложней! да и у тубины есть предел который даже от эбу никак не зависит!

скорее поршня в поддон стекут чем кончится турбина от 205. а так то можно и побольше турбину прикрутить если надо. в России построены и используются несколько 3s-gte 1000лс. думаю не мало с 2л. ну и с атмосферниками можно по колдовать конечно но отдача не будет соответствовать вложенным средствам why.gif

зы. всё же придерживаюсь мнения что если не дунуть чуда не произойдёт! biggrin.gif

у турбины есть нехороший режим на максимальных оборотах " помпаж" и вобще ряд недостатков хотя у кого их нет))

давно уже есть моторы без надува и 250 лошадей с литра и это не для гонок а для длительной и счасливой эксплуатации))))

а про средства так это везде надо!)))

турбина модный ныне но очень старый девайс для повышения мощности ноо очень много где их использовать нельзя! а форсировать надо что тогда)) вы увы и не знаете! потомучто турбин в кино навидались lol.gif

Добавлено в 18:42
Цитата (electrician @ 22.08.2014 - 19:25)
Цитата
служит меньше!

есть и одинаковые регламенты замены 100тыс. а некоторые всю жизнь с заводским ремнём ездят и не парятся why.gif особенно старые япономобили. клапана то не гнёт. нах его менять?

а ктото и на цепях также ездит " и ЧОО" why.gif да и не на один серьезный автомобиль ремни не ставят

Это сообщение отредактировал zmeids - 22.08.2014 - 18:46
 
[^]
Grayven
22.08.2014 - 18:54
0
Статус: Offline


Техник Большого Минска

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 1015
А тем временем крупные автоконцерны присматриваются к моторам Хольцберга, которые целиком сделаны из пластика. Поставят его на конвейер - тут-то "маркетинг" и развернётся в полную силу. Потому как мотор весом в семьдесят кило не оставит никакого шанса ни алюминию, ни тем более чугуну.
Пластиковый мотор



Одноразовые моторы
 
[^]
electrician
22.08.2014 - 19:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 133
Цитата
давно уже есть моторы без надува и 250 лошадей с литра

ездят на каком топливе? сж сколько?
Цитата
вы увы и не знаете! потомучто турбин в кино навидались

да ладно! smile.gif селика у меня с 3s-gte вся своими руками собранная. разбираюсь немного. why.gif
 
[^]
zmeids
22.08.2014 - 19:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (electrician @ 22.08.2014 - 20:08)
Цитата
давно уже есть моторы без надува и 250 лошадей с литра

ездят на каком топливе? сж сколько?
Цитата
вы увы и не знаете! потомучто турбин в кино навидались

да ладно! smile.gif селика у меня с 3s-gte вся своими руками собранная. разбираюсь немного. why.gif

BMW P84-5 950 л.с.
Cosworth TJ 2005 900 л.с. при 18300 об/мин
Ferrari Tipo 053 880 л.с. и 055
Honda RA 005 E 900 л.с. при 18500 об/мин
Mercedes FO 110R 920 л.с.
Petronas 05A (Ferrari Tipo 053)
Renault RS25
Toyota RVX-05 90° 900 л.с. при 19000 об/мин

вот такие бензиновые все по 3 литра ресурс конечно в кругосветку не отправишся но всеже поболей чем с 2 лиров 1000 biggrin.gif

есть ряд лодочных моторов там литрушки и по 250 выдают! 2тактные
да и снегоходы есть с похожим характеристиками неговоря уже про мотогонки или просто мотоциклы там тоже мощности очень приличные ! там турбото тоже нельзя, да вобще нагнеталили нельзя только инерционный! но это так капля в море! мого всяких ухищрений инженеры придумали! а турбина это так примитивизм)

для тогочтобы что то знать мало селику собрать! я этой темой професионально интересуюсь лет десять! да и работа еще профильная!
 
[^]
electrician
22.08.2014 - 19:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 133
Цитата
BMW P84-5 950 л.с.
Cosworth TJ 2005 900 л.с. при 18300 об/мин
Ferrari Tipo 053 880 л.с. и 055
Honda RA 005 E 900 л.с. при 18500 об/мин
Mercedes FO 110R 920 л.с.
Petronas 05A (Ferrari Tipo 053)
Renault RS25
Toyota RVX-05 90° 900 л.с. при 19000 об/мин

вот такие бензиновые все по 3 литра ресурс конечно в кругосветку не отправишся но всеже поболей чем с 2 лиров 1000

красиво жить не запретишь smile.gif а у меня какие 1000 blink.gif всё по колхозному sad.gif почти сток давление только поднял чуть чуть, 1.1 дую. и то за асфальт зацепиться проблема. why.gif Алтай тут у нас. сельская местность rusdeg.gif но немного разбираюсь в турбонадуве. стараюсь повышать своё образование.
 
[^]
zmeids
22.08.2014 - 19:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (electrician @ 22.08.2014 - 20:30)
Цитата
BMW P84-5 950 л.с.
Cosworth TJ 2005 900 л.с. при 18300 об/мин
Ferrari Tipo 053 880 л.с. и 055
Honda RA 005 E 900 л.с. при 18500 об/мин
Mercedes FO 110R 920 л.с.
Petronas 05A (Ferrari Tipo 053)
Renault RS25
Toyota RVX-05 90° 900 л.с. при 19000 об/мин

вот такие бензиновые все по 3 литра ресурс конечно в кругосветку не отправишся но всеже поболей чем с 2 лиров 1000

красиво жить не запретишь smile.gif а у меня какие 1000 blink.gif всё по колхозному sad.gif почти сток давление только поднял чуть чуть, 1.1 дую. и то за асфальт зацепиться проблема. why.gif Алтай тут у нас. сельская местность rusdeg.gif но немного разбираюсь в турбонадуве. стараюсь повышать своё образование.

незацикливайся на турбонатдуве! всегораздо интересней чем просто дуть ! ))))))
 
[^]
electrician
22.08.2014 - 19:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 133
Цитата (zmeids @ 22.08.2014 - 20:38)

незацикливайся на турбонатдуве! всегораздо интересней чем просто дуть ! ))))))

с надувом бы вдоволь наиграться гдеб деньжат организовать? тюнь дорогая! ужос нах! biggrin.gif возможности у нас тут слегка ограничены а переезжать не хочу. не люблю толпы народа why.gif
 
[^]
srgz
22.08.2014 - 20:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 579
тюнь дорогая если у нажих перекупов через десятые руки брать. на наебаях надо смотреть, всяко дешевле выходит и хоть какое-то качество
 
[^]
blacksever
22.08.2014 - 20:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 751
На Волге 3110 2001г.в. на 220й тыще оборвало цепь, никто не пострадал, ни клапана, ничего, кроме водятла, которому был выписан пропиздон, за несвоевременную замену той цепи.
зы. ну цепь то поменяли, и поехали дальше ;)

Это сообщение отредактировал blacksever - 22.08.2014 - 20:48
 
[^]
dmitrokda
22.08.2014 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 2133
Цитата (electrician @ 22.08.2014 - 18:59)
а с цепью забывают стоимость шестерён. ремень тише, дешевле, меняется проще,   меняется дешевле, весит блин меньше!

Ну давай считать.

Например Астро.
1700 запчасти + 600 работа за 140 тыс км. Ремней бы я поменял 2,5-3 комплекта (и не нада тут регламенты в 90 тыс корячить - это на грани фола в наших условиях). Ремень 300, ролики 150+300, работа хз пусть 200, умножаем на 3 = 950*3 - это примерно теже "яйца", только кривые руки лезут в 3 раза чаще под капот.

Так это я ещё говорю о "моторчике" на цепи, крутящийся до красной зоны потому что сил нет, трогающийся с места в конвульсиях от перегруза. А если взять нормальный Мотор!, который работает не на пределе, а в полсилы, без напрягов и вибраций - цепь выйдет за 200 тыс лёгко, при том что я имел ввиду лишь немецкий двигатель tongue.gif от Опеля rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал dmitrokda - 22.08.2014 - 22:11
 
[^]
Alex525
22.08.2014 - 22:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 24
Цитата (бомж78 @ 22.08.2014 - 08:46)
Двигатель УЗАМ, это часом не лицензионный от БМВ?

Баварский М10, только М10 чугуниевый был без гильз и трамблер стоит у 4 котла, а не у первого

Добавлено в 22:56
Цитата (EugeneVRN @ 22.08.2014 - 08:44)
Автор - вот у бмв M54 в каталоге в разделе механизм газораспределения 2 цепи. Проверил по описанию - одна 104 звена, другая 58. Какая из них растягивается?

Обе растягиваются, одна с колена крутит выпускной вал вторая связывает выпуск с впуском
М50 с ваносом пробег более 300 цепь в норме до сих пор бегает
М52 пробег более 320(может и больше) были чуть потянуты выставили фазы шестернями и норм, продана
М57 выкинуть фильтр, вырвать вихревые заслонки, заглушить егр. Сейчас на нем пробег 180 в грм не лазил, масло не берет, менял только свечки но с вебастой можно и без них ездить
 
[^]
Militarist
22.08.2014 - 22:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 139
Объясните тупому, что мешает фрезеровать двигатель целиком из куска стали ? На кой черт все эти танцы с бубном, стаканами, напылениями, пресовками ?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71753
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх