Ё-мобиль глазами автомеханика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rawen
24.04.2011 - 17:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 523
Ё-мобиль это конечно интересно.
Но гораздо интереснее фигура самого Прохорова, привожу некоторый выдержки из новостных порталов и Википедии:

Это именно тот самый Прохоров, который уже не в первый раз предлагает изменить Трудовой Кодекс РФ, в частности:
1- Увеличения продолжительности нашей с вами рабочей недели до 60 часов.
2- Устранения обязательной нормы предварительного уведомления работника о сокращении.
3- Повышения возраста выхода на пенсию.
А также ряд других мер отстаивающих исключительно интересы работодателей для свободного маневрирования трудовыми ресурсами. (Википедия)

В первый раз Прохоров настаивал на поправках в ТК, сейчас же, цитирую "Необходим системный пересмотр ТК".
По мнению Прохорова, пересмотр ТК необходим не с целью улучшения положения работодателей или работников, а с целью формирования такой среды, которая бы "создала наилучшие условия для развития в стране".

В частности, Прохоров предложил "отказаться от практики административного
сдерживания увольнений". Представители "Единой России", раскритиковав Прохорова, заявили, что не позволят работодателям упростить процедуру увольнения сотрудников.

Инициатива РСПП (Комитет по рынку труда Российского союза промышленников и предпринимателей), который возглавляет Прохоров, вызвала яростный протест со стороны Федерации независимых профсоюзов, которая обвинила союз в попытке "развязать социальную войну в России".
В свою очередь, Прохоров в своем блоге назвал возражения критиков предложения РСПП "марксистско-ленинским популизмом".

15 декабря прошлого года президент России Дмитрий Медведев пообещал, что увеличения рабочей недели в стране не произойдет.

РСПП, прозванный "профсоюзом олигархов", является независимой общественной организацией, представляющей интересы деловых кругов России. Он был учрежден в 1991 году.

Резонанс в российских СМИ получил инцидент в Куршевеле (Франция) в начале 2007 года, в ходе которого Михаил Прохоров 9 января был задержан на 4 дня французской полицией по подозрению в причастности к организации международной сети проституции.

Интересные факты:
Появилась мировая тенденция для привлечения внимания к компаниям либо спортивным клубам с плохим финансовым положением использовать имя Михаила Прохорова в качестве потенциального инвестора.
В списке футбольный клуб Рома, радиостанция РСН, русскоязычный журнал Форбс.

Это сообщение отредактировал Rawen - 24.04.2011 - 17:11

Ё-мобиль глазами автомеханика
 
[^]
Ator
22.06.2011 - 06:40
-8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 16
Месяц назад на новостном портале Lenta.ru читатели задавали вопросы главному конструктору ё-мобиля Андрею Гинзбургу. Пару дней назад были опубликованы ответы, их очень много, и я выбрал наиболее интересные. Полная версия – по ссылке выше.

Двигатель


1. Роторнолпастной двигатель реально работает? Или вместо него первое время будет использоваться обычный поршневой двигатель?
Роторно-лопастной двигатель находится в процессе разработки, на первых машинах будет устанавливаться четырехтактный двухтопливный ДВС от известного производителя. О ходе работ по доводке роторно-лопастного двигателя мы будем сообщать дополнительно.
2. Полный привод будет с 2 или с 4 электродвигателями?
Полный привод будет с двумя электродвигателями, по одному на каждую ось. Межосевой дифференциал реализован при помощи управляющей электроники.
3. Будет ли глушиться ДВС в пробках или будет работать всё время?
Двигатель будет глушиться в определенные моменты по заданному алгоритму работы, например, в городских пробках.

Трансмиссия


1. На сайте ни слова про КПП (не нашел), а будет ли "палка"?
В ё-мобиле электромеханическая трансмиссия, поэтому рычага переключения передач не может быть.
2. Меня очень интересует принцип работы полноприводной трансмиссии. Предполагается ля полная блокировка всех колес? Будет ли ё-мобиль бояться диагонального вывешивания? Есть ли возможность или некая пародия на понижающую передачу, чтобы при большом моменте от электродвигателя колеса не начинали буксовать?
Перед нами не стояла задача построить внедорожный автомобиль. Мы проектируем вполне дорожное транспортное средство и полный привод в нем необходим для преодоления легкого бездорожья как слякоть, снег и улучшения управляемости. Соответственно никаких дополнительных "примочек" ё-мобиль не имеет.

Электроника


1. Достаточно ли надёжны и, главное, долговечны применяемые суперконденсаторы? Какое количество циклов зарядка-разрядка они выдерживают до деградации?
Суперконденсатор - абсолютно надежный элемент накопления энергии, способный выдержать до 1 миллиона циклов заряда/разряда. Пик его мощности может достигать 80 кВт, при одном важном нюансе – мы не используем в ё-мобиле весь потенциал мощности суперконденсатора. Для обеспечения заданных технических характеристик нам достаточно 25-30 процентов от его максимально возможных мощностных показателей, поэтому даже уменьшение со временем мощности суперконденсаторов не приведет к ухудшению потребительских качеств.
2. Саморазряд ионисторов, сколько ё сможет простоять под окном чтобы потом сам завелся?
Ё-мобиль сможет простоять без запуска двигателя до 3-х месяцев. После этого, если владелец так и не начнет эксплуатацию ё-мобиля, произойдет автоматический запуск двигателя на очень короткое время (10-15 секунд), чтобы зарядить накопитель электроэнергии до рабочего уровня.
3. Согласно информации "Википедии", блок ионисторов весит 100кг, а это 15% снаряженной массы. Не проще было бы обойтись без него, удешевив, упростив и облегчив конструкцию. Думаю экономия на рекуперации энергии торможения вполне сопоставима с увеличением расхода топлива на таскание лишнего центнера.
Сделанные нами расчеты и практические исследования говорят об обратном. Рекуперация позволяет добиться очень большой экономии топлива, особенно в городском цикле. При этом мы сократили массу таскаемых за собой накопителей как раз за счет применения суперконденсаторов, масса которых, кстати, значительно меньше 100 килограмм.
4. Электрический генератор 20 кВт. Для чего он и какого качества электроэнергию будет выдавать (будет ли нормальная синусоида, чтоб питать, скажем электродвигатели электроинструмента)?
Нормальная синусоида будет обеспечена, а напряжение на выходе аналогично напряжению стандартной электрической сети в вашей квартире – 220 Вольт.
5. Как вы думаете, почему другие производители не используют в своих автомобилях суперконденсаторы, а пользуются литий-ионными аккумуляторами, которые гораздо дороже?
Причина достаточно проста – автопроизводителям жалко избавиться от технологий, в которые вложены миллиарды. Кроме того, это выгодно производителям аккумуляторов и энергетическому лобби, которое их поддерживает.
6. Какова оценка выхода из строя суперконденсаторов, скажем через год у "сферического в вакууме" ё-мобиля со средней для города автомобильной активностью.
Насчет оценки срока выхода из строя – сопоставим со сроком службы ё-мобиля.
7. На показанных Вами прототипах я не обнаружил гнезда прикуривателя, курить конечно вредно, но через это гнездо включаются компрессоры, зарядные устройства и т.д. в серийных машинах оно будет?
Розетка под прикуриватель в ё-мобиле предусмотрена.

Кузов


1. Как кузов будет переносить ПОСТОЯННЫЕ вибрации, легкие деформации от наших "дорог"? На сколько его хватит до первых скрипов и развала?
Прочность кузова и его стойкость рассчитываются исходя из срока службы автомобиля, поэтому они будут соответствовать расчетам и требованиям сертификации.
2. Какова ремонтопригодность кузова, как осуществляется ремонт при повреждениях в ДТП?
При повреждении силовой структуры кузова, он полностью подлежит замене. При повреждении внешних панелей, они срезаются и заменяются на аналогичные в сервисном центре.

Динамика и ходовые качества


1. При каких значениях скорости будет работать полный привод: на всём диапазоне скоростей или 0-40км/ч (как на хороших иномарках)?
На хороших иномарках, как и на нашем ё-мобиле, привод как раз работает во всем диапазоне скоростей.
2. Как отличается показатель ускорения моно- и полно-привода? отличается ли расход топлива?
Ускорение практически не отличается, расход топлива для полного привода будет на 2-5 процентов выше в загородном цикле движения, и ниже в городском из-за более эффективной рекуперации.
3. Чем, кроме законодательства регламентировано ограничение скорости в 120км\ч?
Здравым смыслом и нежеланием заставлять потребителя платить за ненужные ему характеристики. Для тех, кому нужна скорость, существуют спортивные автомобили, например, Marussia smile.gif
4. Предельная скорость автомобиля будет ограничиваться конструктивно или программно? Будет ли возможность "перепрошить" автомобиль?
Конструктивно, возможности "перепрошить" не будет.
5. На сайте указан расход топлива в 3.5 литра на сотню. Также указан запас хода при полных баках в 700км. Получается, емкость обоих баков вместе (газ/бензин) чуть более 20 литров?
Так как основным топливом для ё-мобиля является природный газ, по правилам сертификации бензиновый бак такого автомобиля должен иметь объем не более 15 литров. Что касается запаса хода, мы рассчитываем запас хода при дальних поездках, а в этом случае расход будет несколько больше чем 3,5 литра, так как рекуперация для экономии топлива в этом режиме не помогает.

Комфорт


1. Каков предполагается уровень качества отделки и шумоизоляции? С кем из автопроизводителей можно сравнить, навскидку?
Уровень качества отделки и шумоизоляции – приемлемый для размерного класса, в котором представлен ё-мобиль. А сравнивать можно с автомобилями среднего класса, выпускаемыми в России.

Прочее


1. Какой гарантийный срок эксплуатации гибридного "ё-мобиля"?
Мы планируем гарантию в 3 года или 100 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше.
2. Смогут ли уже существующие газовые заправочные станции заправлять ё-мобиль, или для этого им придется устанавливать дополнительное оборудование?
Смогут.
3. Скажите, как себя ведет машина при низких температурах. Будет ли заводится и ехать скажем при -25, а при -30 - 35? В Сибири такие температуры зимой постоянно. А пластиковый кузов выдержит ли такие температуры?
Суперконденсаторы не чувствительны к отрицательным температурам, в нашей конструкции они будут стабильно работать без потери физических и химических свойств в температурном диапазоне от -50 С до +60 С, соответственно в этом диапазоне будет заводиться и двигатель. Специальные добавки для полипропилена позволят эксплуатировать кузов в этом же диапазоне температур.
4. Насколько устойчивыми к повреждениям будут узлы конструкции? Не окажется ли так, что при ДТП средней и малой тяжести придется менять основные агрегаты, составляющие львиную долю стоимости машины?
Что касается необходимости замены кузова при серьезных повреждениях. Во-первых, так как кузов пластиковый, он не будет стоить так дорого как металлический кузов, и работы по замене будут обходиться дешевле в силу модульной конструкции. Во-вторых, мы считаем, что это наоборот благо, так как Вы сами пишете, что каждый второй автомобиль, который сейчас ездит по России, отрихтован после аварии. Таким образом, владелец такого автомобиля подвергает риску свою жизнь и жизнь пассажиров, мы же хотим это исключить. Вообще мы предлагаем цивилизованный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей: на сервисных станциях квалифицированным персоналом. Мы разрабатываем ё-мобили таким способом, чтобы конструкция практически не поддавались кустарному ремонту, и это нормальное цивилизованное решение. Если Вас такой подход не устраивает, можете продолжать ездить на сваренных посередине "пятерках" – у каждого есть свобода выбора.
5. Как будет осуществляться контроль качества сборки в условиях, когда авто будет собираться на разных небольших заводах, а так же в цехах различных автосервисов? Не приведет ли это к тому, что качество автомобилей будет очень разным?
Во-первых, качество будет контролироваться головной компанией, а во-вторых, подсобранные модули и трансмиссии будут поставляться с одного или нескольких централизованных производств.
6. Где и как будут утилизироваться отслужившие срок ё-мобили? На сколько утилитарны кузов и суперконденсатор? Не получиться ли так, что в итоге ё-авто будет вразы вредоноснее для окружающей среды, чем традиционный автомобиль?
Полипропилен – это хорошо поддающийся утилизации материал, до 30 процентов отслужившего свой срок дробленого полипропилена от предыдущих машин может добавляться в процессе производства в кузов новой машины, технология это позволяет. Суперконденсатор – это органические вещества и углеродные структуры, которые без проблем утилизируются более чем на 90 процентов.
7. Что насчет противоугонной системы?
Сама идея ё-мобиля не предусматривает того, что его имеет смысл угонять, так как все агрегаты имеют уникальные идентификационные номера, которые забиты в общую базу. При ремонте эта база обновляется, поэтому на сервисном центре совершенно точно можно установить откуда этот агрегат и что с ним произошло ранее, что делает бессмысленным какой-либо угон.
8. Насколько велика доля комплектующих исключительно российского производства?
Доля комплектующих российского производства составит не менее 80 процентов.
9. Как Вы думаете, почему не было сопоставимых по цене аналогов ни в Европе, ни в Китае, ни в Индии?
Ну может же Россия хоть в чем-то быть первой.
10. Вы сами будете ездить на Ё-мобиле?
Да.
 
[^]
mario
22.06.2011 - 06:49
-1
Статус: Offline


Тсилокирп

Регистрация: 9.01.07
Сообщений: 458
Есть таки ужасающие факты, которых достаточно для того что бы не покупать этот ужас.
 
[^]
FiL89
22.06.2011 - 06:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.11
Сообщений: 6
Это конечно все познавательно, но чет не верится мне, что все будет так гладко, как они это расписывают.... Особенно понравилось про двигатель: роторнолпастной в разработке, хрен знает, сделаем мы его или нет, а пока поставим от известного производителя (От ОКИ что ли). В итоге получится как обычно Жигули))) Мы же все таки в России живем))
 
[^]
almaznic
22.06.2011 - 06:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 18
интересно, обосруться как фома или шансы есть?
 
[^]
Legioner87
22.06.2011 - 06:59
-2
Статус: Offline


Продам гараж.

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 457
будут ли десятники натыканы под уплотнитель в стандартной комплектации? А иконки на панели?

какая то рыба опять минусит, сейчас поправлю =)

Это сообщение отредактировал Legioner87 - 22.06.2011 - 07:09
 
[^]
LedySTERVA
22.06.2011 - 07:02
0
Статус: Offline


Эро Снегурочка ЯПа

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 4149
интересно ТАКОЕ кто - нибудь купит?о_0
 
[^]
FiL89
22.06.2011 - 07:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.11
Сообщений: 6
Цитата
интересно ТАКОЕ кто - нибудь купит?о_0

Купят)) Жиги же покупают))
 
[^]
Ator
22.06.2011 - 07:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 16
По-моему, ё-мобиль может стать идеальным ВТОРЫМ авто в семье.
Цитата
роторнолпастной в разработке, хрен знает, сделаем мы его или нет, а пока поставим от известного производителя (От ОКИ что ли)

На прототипе стоит Weber MPE 750

Это сообщение отредактировал Ator - 22.06.2011 - 07:10
 
[^]
jonk
22.06.2011 - 07:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.10
Сообщений: 0
Порадовались бы лучше! Пусть и не выйдет все так красиво, всё равно приятно за такие начинания.
 
[^]
Navachik
22.06.2011 - 07:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.11
Сообщений: 75
Двигатель внутреннего сгорания зачем? Заряжать конденсатор? Яб лучше дизельный генератор тогда поставил проверенно!!!))))
 
[^]
Beard74
22.06.2011 - 07:17
0
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11984
Мне вот интересно... Не будет ли это такой же лажой , как и предыдущие попытки создания нового отечественного автопредприятия...
В предыдущих случаях все закончилось распилом бабла и пшиком на выходе...
 
[^]
Перфекционист
22.06.2011 - 07:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.11.10
Сообщений: 718
Цитата (LedySTERVA @ 22.06.2011 - 08:02)
интересно ТАКОЕ кто - нибудь купит?о_0

Конечно купят. Зато одним выстрелом двух зайцев - и говно продать, и перепись идиотов организовать. gigi.gif
 
[^]
FREEMAN
22.06.2011 - 07:22
0
Статус: Offline


L2/L3 puppeteer

Регистрация: 22.04.08
Сообщений: 1092
Вот интересно, будут ли медвепуты давить этого производителя, ведь если получится удачная разработка, то много кто его купит, про ТАЗы забудут, как про страшный сон. А ведь АВТОВАЗ явно видно кому принадлежит... Задавят, развалят... суки...
 
[^]
Flaffy
22.06.2011 - 07:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.04.09
Сообщений: 180
Всё конечно хорошо, и я очень надеюсь что всё-таки так и будет. Только вот почему я не увидел в этом посте ни слово про безопасность? Лично для меня это должен быть одним из первых пунктов.

Это сообщение отредактировал Flaffy - 22.06.2011 - 07:37
 
[^]
Federal007
15.02.2012 - 12:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 1
Ё-цикл еще появился http://trike-motors.ru/items/Gorodskoj_trajk_YO-cikl/
Интересен принцип его работы)
 
[^]
EverLost
15.02.2012 - 13:09
0
Статус: Offline


18+

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 905
Медведь в берлоге спит, а его шкуру уже поделили... и решили, что она сойдет только в виде коврика под дверь.. вот люди..

да еще и скатили обсуждение к личности Прохорова и его выдвижению на пост презика bravo.gif
Дождаться какбе не судьба? недолго ж осталось. самому интересно - чего получится.
 
[^]
pythonx
15.02.2012 - 13:55
0
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 3416
Цитата (Navachik @ 22.06.2011 - 07:13)
Двигатель внутреннего сгорания зачем? Заряжать конденсатор? Яб лучше дизельный генератор тогда поставил проверенно!!!))))

дизель газом кормить сложнее, а они хотят основным топливом газ сделать
 
[^]
all2799
15.02.2012 - 14:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.06
Сообщений: 4182
Цитата
и понимаю то, что ну нельзя сделать автомобиль напичканый электроникой и прогрессивными разработками по самое небалуйся за 10 килоевриков.


Т.е. сделать в пиндосии Тойоту камри за 18 тыс. долларов можно, а малолитражку за 10 тыс. евро нет?

Добавлено в 14:06
Цитата
олько вот почему я не увидел в этом посте ни слово про безопасность? Лично для меня это должен быть одним из первых пунктов.


Купите Volvo
 
[^]
pythonx
15.02.2012 - 16:36
0
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 3416
малолитражку легко за 10к уев, даже две если китайские и штук 5 если индийские
а вот гибрид - вряд ли
 
[^]
nikolagrek
4.09.2012 - 15:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 3
Здравствуйте!я тот самый хреновый автомеханик,которого некоторые особо одарённые коментаторы ,называли то-ли балериной ,то-ли журналюгой и всяко пинали.Особенно порадовал меня вот этот комментарий.
Цитата
помойму статья тупо ради обосрать...
у меня дед всю жизнь на машинах ездит.. и ни малейшего сомнения в ё-мобиле... а уж знает он поболее чем этот выскочка-блогер... вобщем воду мутить все умеют.. посмотрим что из этого выйдет..


Я молчал некоторое время,теша себя надеждой ,что я всё таки чего то недопонимаю и случится прорыв.Но время показало,я оказался прав по всем пунктам.Итак
Цитата
Вывод 1: Такой автомобиль не может быть построен в товарных экземплярах к 2013 году,максимум опытные образцы,и то при удачном стечении обстоятельств.


Пожалуйста:«Срок проекта необходимо сдвинуть на конец 2014-го – начало 2015 года из-за проблем с американским подрядчиком по выпуску кузова», – объяснил «Интерфаксу» генеральный директор СП Андрей Бирюков.
Дальше
Цитата
Автомобиль при тираже в 10 000 в год,имея на борту кучу высокотехнологичного,не может стоить 12 тысяч евро.

а теперь опять цитата:«Естественно, перенос запуска проекта приведет к росту затрат, если смотреть на автопроизводителей, то среднегодовой рост себестоимости до 2015 года составит 11%»
Если чо,то это слова отраслевого аналитика ИФК «Метрополь» Анны Долайчук.
Это вам не журналист недоучка и хреновый автомеханик -балерина.
Как вы думаете цена на автомобиль останется по прежнему в районе 500 килорублей?

Поехали дальше?
Цитата
Опираться на голословные утверждения что двигатель создан и показывает замечательную экономичность и экологичность нельзя,нужны реальные цифры.


И опять цитата Бирюкова : «Что касается роторно-лопастного мотора, он проходит испытания. Появились некоторые проблемы, связанные с материалом уплотнительных колец. Мы сейчас ждем от наших немецких партнеров, которые их изготавливали, новый комплект. Поскольку температуру, которую мы ожидали, что они будут держать, кольца не выдержали – они просто поплыли на 650 градусах. Как только мы получим новый материал – продолжим испытания»
А цифр по составу выхлопа по прежнему нет.И знаете почему? Сдаётся мне что никакое "Евро 5" без дорогостоящих катализаторов не получается.
А как же заявления в прошлом году ,что двигатель готов?

Здесь зарегился только для того чтобы дать достойный ответ.Дальнейшую дискуссию можно продолжить у меня в дневнике.Вот продолжение той же самой темы. http://nikolagrek.livejournal.com/82079.html
 
[^]
EugeneVRN
3.05.2015 - 21:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 1414
Цитата (RedStarOne @ 19.02.2011 - 15:00)
помойму статья тупо ради обосрать...
у меня дед всю жизнь на машинах ездит.. и ни малейшего сомнения в ё-мобиле... а уж знает он поболее чем этот выскочка-блогер... вобщем воду мутить все умеют.. посмотрим что из этого выйдет..
ЗЫ: мне лично хочется верить что это все не фэйк...

Интересно что же сказал дед когда выяснилось что ёмобиля не будет.
 
[^]
Ромуальд
3.05.2015 - 21:58
2
Статус: Offline


Invaders Must Die

Регистрация: 10.06.13
Сообщений: 18375
Цитата (EugeneVRN @ 3.05.2015 - 21:53)
Цитата (RedStarOne @ 19.02.2011 - 15:00)
помойму статья тупо ради обосрать...
у меня дед всю жизнь на машинах ездит.. и ни малейшего сомнения в ё-мобиле... а уж знает он поболее чем этот выскочка-блогер... вобщем воду мутить все умеют.. посмотрим что из этого выйдет..
ЗЫ: мне лично хочется верить что это все не фэйк...

Интересно что же сказал дед когда выяснилось что ёмобиля не будет.

Блять!!вспомнили lol.gif хотел жене купить_ждал_ждал gigi.gif
Купил приору,через год развелись cry.gif Прохоров виноват,сцуко lol.gif rulez.gif
 
[^]
sputnik063
3.11.2017 - 06:35
-7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 71
кг/ам
 
[^]
Модя
3.11.2017 - 06:43
2
Статус: Offline


ПриДурок

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 1480
Сегодня День археолога штоле?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50486
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх