Ё-мобиль глазами автомеханика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Goshka
20.02.2011 - 22:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.08
Сообщений: 134
Цитата
надо сравнивать с обычными серийными .

Предположу, что в серии подобные вещи не идут, наверное всё же цена не позволяет.

Кстати, аргументированных постов, направленных против топикстартера, практически нет. Собсно большинство из них выглядит как "Сам дурак". Но тема интересная. Особенно на фоне сегодняшнего спада гибридов. Ауди отозвала Е-трон, даже не начав прекратила производство Ку7 гибрида (планировался на штаты), Тоёта мутит с Примусом, уже признала, что вреда от него больше чем пользы.
 
[^]
vistador
20.02.2011 - 22:12
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
короче, братцы.. пока что полимерные двигатели рулят....
нормальный инжектор произведет намного меньше говна, по сравнению с всякими электромобилями, утилизация аккумуляторов которых выльется в охуенную копейку.

Это сообщение отредактировал vistador - 20.02.2011 - 22:19
 
[^]
HeTyDeHer
20.02.2011 - 22:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.10
Сообщений: 86
vistador
Цитата
зачем ставить в пример цены на всякие узлы от Ф1 ? Хуле сравнивать хуй и гусинную шею??? надо сравнивать с обычными серийными .
затем, что подобная технология в автомобилях юзается только в F1 и дорогущих суперкарах.

DTM не обгонит он калину. Возьмём самый популярный гибрид - приус. У него ДВС 1,8 (99 л.с) + электродвигатель 80 л.с. На полностью заряженном аккуме имеет разгон до 100 - 10 секунд. Теперь возьмём Ё - ДВС 0,6л + электромотор 40 л.с. Какой у него будет разгон можно прикинуть, даже если учесть, что приус на полтонны тяжелее

Goshka
Цитата
Тоёта мутит с Примусом, уже признала, что вреда от него больше чем пользы.
тойота всю жизнь говорила, что рассматривает гибриды не как серьёзную перспективу, а как просто промежуточный шаг между ДВС и электромобилем

паццак
Цитата
И пока понторез рыдая заправляется бензом по 26р/литр вы спокойно таритесь 6 рублевым метаном. И поезка на 100 ки ему влезет в 260 руб, а вам 30, что некисло.
не забудь, что метановых заправок у нас, на пример, в Нижнем Новгороде (город миллионник, если чё), 2 на весь город.

Это сообщение отредактировал HeTyDeHer - 20.02.2011 - 23:07
 
[^]
vistador
20.02.2011 - 22:22
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (HeTyDeHer @ 20.02.2011 - 22:18)
] затем, что подобная технология в автомобилях юзается только в F1 и дорогущих суперкарах.


а раз так, то и цена высока лишь по причине единичного производства- при вложении денег в крупное серийное - цена станет примлемой, а массовое -способно сделать цену смехотворной.
 
[^]
HeTyDeHer
20.02.2011 - 22:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.10
Сообщений: 86
vistador
Цитата
а раз так, то и цена высока лишь по причине единичного производства- при вложении денег в крупное серийное - цена станет примлемой, а массовое -способно сделать цену смехотворной.
такой вопрос - ты знаешь, когда сделали первый монокок? Более 100 лет назад. А теперь подумай - неужели создатели ё-мобиля первые подумали юзать его массово в автомобилях?

Это сообщение отредактировал HeTyDeHer - 20.02.2011 - 22:37
 
[^]
HeTyDeHer
20.02.2011 - 22:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.10
Сообщений: 86
паццак
Цитата
Чо аналога совсем не было? Колеса что ли квадратные?
Что революционного кроме двигателя?. Электромоторы для машин и суперкондеры лет 40 выпускают.
гибридная установка - это не простая система. Они не покупают её ни у немцев, ни у Toyota, то бишь разрабатывают сами. Плюс кузов. Плюс ДВС не простой. Да, действительно, колёса только и остались не квадратные, остальное с нуля

Цитата
Скромно обходится вопрос материала и технологии
ессно, потому что только f1 и производители суперкаров юзают монокок. Я сомневаю, что ё-мобильцы первые, кому пришла в голову идея сделать и поставить монокок из говна.

Цитата
У меня краник отопления металокерамики, стоит 65 рублей.
у тебя из краника вода под температурой в 350 градусов гонится поршнями?

Это сообщение отредактировал HeTyDeHer - 20.02.2011 - 23:04
 
[^]
Topman81
20.02.2011 - 23:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.10
Сообщений: 0
автор текста (не топикстартер) - пытается скорчить из себя автоэксперта. СмИшно.
После цитаты про сравнение стоимости монокока формулы 1 я понял что автор никуя не разбирается в вопросе который хочет обсуждать.
Монокок Ё-мобиля не проектировался для запредельных нагрузок при минимальном весе, поэтому и состоит из полипропилена с БАЗАЛЬТОВЫМ волокном. Монокок болида формулы 1 во-первых сделан из карбона, во-вторых должен иметь максимальную жесткость при минимальном весе. Для обеспечения этих условий инженеры используют нихуя не эпоксидную смолу ЭД-20 по 50 руб/кг, а дорогущие связующие компоненты и нихрена не дешевое углеволокно, пространственная ориентация и плотность которого месяцами просчитывается на компьютерах, т.к. всем "композитчикам" известно, что углеткань имеет разную прочность в зависимости от направления приложения нагрузки.

Простой пример: фирма Bilstein производит амортизаторы. Отличные амортизаторы. В том числе и для болидов формулы 1. Амортизатор Bilstein для болида Ф1 стОит 15.000 евро, а амортизатор Bilstein например для форда фокус стОит 3000 рублей.
И чо, автор текста скажет: "На фокусе не может стоять бильштейн, потому что, для справки, амортизатор бильштейн болида Ф1 стОит как сам фокус" ???
Не надо путать теплое с мягким.
Автор текста - полочный задрот и с такими рассуждениями для меня никуя не авторитет. cow.gif
 
[^]
japon
20.02.2011 - 23:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.05.10
Сообщений: 900
какой смысл негативно оценивать то что еще не создано и куда тебя даже не звали ? Пускай создают...мир полон идей и технологий которые пылятся....

Это сообщение отредактировал japon - 20.02.2011 - 23:50
 
[^]
VideoCrak
20.02.2011 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 1887
Видео красивое , но работать такой движок не сможет - его заклинет в первые-же секунды. Второе и самое важное - каким нах местом будет поддерживаться компресиия ,если в горячей области сразу 3 детали с +- хрен знает скока зазором.
В целом бред.
 
[^]
HeTyDeHer
21.02.2011 - 00:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.10
Сообщений: 86
Topman81 я в курсе, из чего делается монокок F1 и из чего собираются делать Ё мобиль, и в курсе разницы стоимостей. Да, конкретно в данной технологии (по которой создаётся кузов) я разбираюсь слабо - никогда этого не касался и не разбирался. Но мои сомнения, касались, цитирую
Цитата
сомневаю, что ё-мобильцы первые, кому пришла в голову идея сделать и поставить монокок из говна
.

[upd] а не, мне, пардон. Но и в данном случае ты не прав - автор совладелец сервиса, автомеханик с большим стажем. И по большинству фактов он прав, хоть и кое-где перегибает. Сравнивает с ценой F1 он только по тому, что не с чем больше сравнить. НЕТУ ничего подобного, не производится. Почему? Большой вопрос, но учитывая то, что и технологии подобные и материалы есть давно, то явно не по причине "не подумали"

Это сообщение отредактировал HeTyDeHer - 21.02.2011 - 00:14
 
[^]
PSS
21.02.2011 - 01:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.04.10
Сообщений: 111
Цитата (HeTyDeHer @ 19.02.2011 - 14:40)
Но завода по производству Марусь так и не обнаружил.
Ни кто не знает где этот завод?

На м. Ботанический сад, кажется.

P.S. Понятно, что это не твой вопрос, но все таки... =)
 
[^]
Astat
21.02.2011 - 01:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.06.08
Сообщений: 539
вся аргументация сводится к непробиваемому "не верю". А если начать думать?

Это сообщение отредактировал Astat - 21.02.2011 - 02:03
 
[^]
HeTyDeHer
21.02.2011 - 02:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.10
Сообщений: 86
Astat тут 90% комментов от тех, кто не согласен со статьёй в таком ключе. Аргументированно можешь чего сказать?
 
[^]
nicolasfox
21.02.2011 - 02:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.10
Сообщений: 62
ИМХО что Ё(бля)мобиль, что статья стоят одно одного. И то и другое на данный момент видится редкостным фуфелом. В чем прав автор статейки так, это в том что с нуля произвести за несколько лет автомобиль с завленными характеристиками и инновациями нереально. А в остальном явно перегибает палку. Я не технарь, а юрист, то бишь гумманитарий, и далек от понимания всех технических деталей. Но зато привык не доверять пустой болтовне и опираться на логику и факты более менее понятные и доказанные.

В данном случае мне интересно с чего бы крупные корпорации собаку съевшие на автомобилестроении, имеющие большой опыт и соотвествующие кадры, тратят на выпуск своих обновленных моделей время сопоставимое с созданием Ётарантайки с нуля, собствеенно без кадров и опыта? Или никак не додумались внедрить столь передовые технологии, на внедрение которых то и затрат не надо особых? Да и что интресно будет с безопасностью этой бешеной табуретки? Придется видать подновить анекдот про два джипа и оку между ними.

Статья ж написана в стиле "сделаю из себя знатока, все обосру, народ на гадости ведется и искренне им радуется, особенно если чего не понимает".

З.Ы. Вот объясните мне "Поэтому при объеме двигателя в 0.6 он работает практически, как 3-х литровый. Для этого,у двигателя КПД должен быть выше 100%,а это невозможно,законы физики такие." Это какие ж такие законы физики ставят в зависимость мощность и КПД двигателя от его объема?
 
[^]
vistador
21.02.2011 - 03:02
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
HeTyDeHer
ладно, хуй с ним, с монококом. Непонятно, почему ты так суетишься? не смогут и хуй с ними. Мало , какие проекты у нас получались коряво? Я не удивляюсь.
 
[^]
HeTyDeHer
21.02.2011 - 03:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.10
Сообщений: 86
vistador,
Цитата
Непонятно, почему ты так суетишься
я то? да делать нехуй просто. Вот решил по подробнее почейтать про то, что это есть такое. Та картина, которую собрал, не обрадовала, а тут как раз на статейку нарвался. Не получится ничего интересного, это я на 100% уверен. Деньги на предзаказ начнут собирать весной, кстати=) Интересно, сколько наберут



Это сообщение отредактировал HeTyDeHer - 21.02.2011 - 03:21
 
[^]
kibergod
21.02.2011 - 03:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 150
To Mantius

ЗЫ: Вот как раз про тойоту всем японофилам к прочтению обязательно: http://
www.vedomosti.ru/tech/news/2010/07/19/1062923

как японофил, обязательно прочитал, но только к чему ты это запостил?

Добавлено в 04:31
Взято с сайта производителя:
Двигатель: роторно-лопастной
Мощность: 45 квт (60 л.с.) (транспортный налог не взимается)
Энергетическая установка в составе двигатель+генератор и система накопления энергии обеспечивает энерговооруженность аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС.

я ничего не смыслю, в автомобилестроении, но в данной характеристике двигателя сказано, что двигатель мощностью 60 л.с. выдает такую же мощность как двигатель 150 л.с. Это как так? Или я неправильно понял суть текста?

Это сообщение отредактировал kibergod - 21.02.2011 - 04:39
 
[^]
sergeis
21.02.2011 - 06:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (HeTyDeHer @ 20.02.2011 - 22:18)

Goshka
Цитата
Тоёта мутит с Примусом, уже признала, что вреда от него больше чем пользы.
тойота всю жизнь говорила, что рассматривает гибриды не как серьёзную перспективу, а как просто промежуточный шаг между ДВС и электромобилем

В штатах на настоящий день ездит около миллиона Приусов, и популярность растет. Ничего себе промежуточный шаг, да их в городе как грязи. Да в штатах еще штук 30 разных моделей гибридны от всех компаний, Приус просто пока самый экономичный и дешевый.

Насчет вреда - это где у Вас Тойота признала про вред? За 100,000 миль Тойота сожгет 2000 галлонов бензина. Обычная машинка сожгет ну скажем на 1500 галлонов больше. Вы хотите сказать что производство и сжигание почти 6 тонн бензина - экологически чище чем утилизация 100 килограммовой баттареи? К 6 тоннам бензина добавьте еще пару тройку авто аккумуляторов.
 
[^]
ReisendeR
21.02.2011 - 06:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.09
Сообщений: 21
у меня только 1 вопрос.. чтобы поменять свечу, придется весь двигатель разбирать?
 
[^]
симпсон
21.02.2011 - 07:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.10
Сообщений: 77
вообще о гибридах:
гибриды создаются по причите истощения запасов нефти и нависающего топливного кризиса, так как экологии пока они не очень помогают, а при производстве приуса, точнее его батарей наносится большой вред природе.
ни скорости, ни драйва от них ждать не стоит, просто скучный машинки для передвижения по городу (не берутся гибритдные спорткары , где электромотор ставится для оборотистости, и небольшой экономии по городу)

теперь насчет того что технологии ф1 дороги потому что штучная продукция:
собственно чтобы выйти на уровень окупаемости и дешевизны, объемы должны быть очень большие, поэтому это предприятие должно работать себе в убыток несколько лет, при условии что Ё-мобиль найдет спрос по всему миру

В России же с нашими дорогами, зимами и автосервисами мало кто захочет новаторскую машину, в которой ничего нельзя починить на месте
 
[^]
Deim0nAx
21.02.2011 - 08:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 3959
Пост очень сильно напомнил:
"- До чего дожились, - иронически сказал Полесов, - вчера весь город
обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай
собираются пускать!.."

"— А вот в Самарканде никакого трамвая не надо. Там все на ешаках ездют. Ешак три рубля стоит — дешевка. А подымает пудов десять!.. Маленький такой ешачок, даже удивительно!"
...
"- Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора
"Всеобщей Электрической Компании"* остались. Ну, эти кое-как пойдут, хо-
тя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать
это все будет!.. Мрак! А остальные моторы - харьковская работа*. Сплош-
ной Госпромцветмет. Версты не протянут*. Я на них смотрел..."
....
"На площадке последнего вагона стоял неизвестно как попавший в число почетных гостей Виктор Михайлович. Он принюхивался к мотору. К крайнему удивлению Полесова, мотор выглядел отлично и, как видно, работал исправно. Стекла не дребезжали. Осмотрев их подробно, Виктор Михайлович убедился, что они все-таки на резине. Он уже сделал несколько замечаний вагоновожатому и считался среди публики знатоком трамвайного дела на Западе.
— А воздушный тормоз работает неважно, — заявил Полесов, с торжеством поглядывая на пассажиров, — не всасывает.
— Тебя не спросили, — ответил вагоновожатый, — авось без тебя засосет."
(С)

Ну вы поняли, откуда это.
 
[^]
Topman81
21.02.2011 - 09:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.10
Сообщений: 0
Цитата (HeTyDeHer @ 21.02.2011 - 00:00)
Topman81 я в курсе, из чего делается монокок F1 и из чего собираются делать Ё мобиль, и в курсе разницы стоимостей. Да, конкретно в данной технологии (по которой создаётся кузов) я разбираюсь слабо - никогда этого не касался и не разбирался. Но мои сомнения, касались, цитирую
Цитата
сомневаю, что ё-мобильцы первые, кому пришла в голову идея сделать и поставить монокок из говна
.

[upd] а не, мне, пардон. Но и в данном случае ты не прав - автор совладелец сервиса, автомеханик с большим стажем. И по большинству фактов он прав, хоть и кое-где перегибает. Сравнивает с ценой F1 он только по тому, что не с чем больше сравнить. НЕТУ ничего подобного, не производится. Почему? Большой вопрос, но учитывая то, что и технологии подобные и материалы есть давно, то явно не по причине "не подумали"

Что-то мне подсказывает, что автор текста тоже "в данной технологии (по которой создаётся кузов) разбирается слабо - никогда этого не касался и не разбирался", но очень хочет вставить свои 5 копеек в обсуждаемый предмет. Быть совладельцем сервиса и механиком с многолетним стажем - еще не значить иметь серьезную теоретическую базу, позволяющую рассуждать о "высоких материях Ф1 применительно к стоковым пузотеркам.
Это я говорю как инженер-автомобилист по образованию с многолетним опытом работы на разных должностях в крупной сервисной станции (14 постОв + кузовной цех). Сколько машин мы переделывали после таких "механиков с многолетним стажем" - одному Богу известно.
Касательно "не с чем сравнить", он бы еще сравнил со стоимостью изготовления корпуса первого космического туристического челнока, корпус которого тоже кстати делается их композитных материалов.
Да, я согласен, что в Ё-мобиле много белых пятен, техническая реализация которых не совсем ясна, но это не значит что она не возможна.
В 18 веке при обсуждении явления метеоритов Лавуазье авторитетно заявил: "Камни с неба падать не могут, потому что на небе камней нет". Классический Epic FAIL. cheer.gif

Еще раз могу повторить, что после приведенных в статье рассуждений автор текста для меня не авторитет. dont.gif
 
[^]
neverwhine
21.02.2011 - 10:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 56
Цитата (HeTyDeHer @ 19.02.2011 - 14:40)
например, особые баллоны для газа, которые якобы используются в космосе,

это просто композитные баллоны обмотанные материалом, похожим на оптоволокно. Наши ученые еще туеву хучу лет назад такие придумали. Несколько лет назад технологию доработали, продали чехам и индусам, они построили заводы. Потом технологию доработали еще и собираются строить завод у нас.
Баллоны эти дороже обычных всего в 2-3 раза, но дольше служат (не ржавеют и не деформируются), при взрыве не служат за одно еще и источником шрапнели (куски металла), раз в 10 легче (пустой баллон на 50 литров я поднимаю 2 пальцами, вес - не больше полкило)
 
[^]
santha01
21.02.2011 - 10:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.10
Сообщений: 28
Автор выпей яд самостоятельно!
Что за привычка засирать все? Дайте автомобилю поехать, не поедет, дайте возможность исправить ошибки. У нас что каждый день появляется смельчак готовый производить на собственные денежные средства новый тип автомобилей?
И что за сравнение со Стерлиговым?? тот обычный неудавшийся мошенник, а Прохорову нахрен обман такой глупый? у него уже давно все в порядке.
По поводу низкой стоимости автомобилей: на этом проекте владелец вряд ли гонится за прибылью. во всяком случае это очень долгосрочные вложения, лет на 20-25 не меньше.
 
[^]
bomax
21.02.2011 - 11:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.10
Сообщений: 91
Цитата
Насчет вреда - это где у Вас Тойота признала про вред? За 100,000 миль Тойота сожгет 2000 галлонов бензина. Обычная машинка сожгет ну скажем на 1500 галлонов больше. Вы хотите сказать что производство и сжигание почти 6 тонн бензина - экологически чище чем утилизация 100 килограммовой баттареи? К 6 тоннам бензина добавьте еще пару тройку авто аккумуляторов.


ага, а электричество из воздуха происходит... мазутные электростанции, угольные (большинство в Китае), атомные... отходов и парниковых газов нифига не дают... даже "гидро" - тоже себе - экологии не помеха! в таком ключе рассуждаете?
а если поразмыслить - никакого прорыва в двигателестроении не произойдет, пока есть нефть. Нефтяные магнаты скупают все технологии, способные заменить ДВС. Как только нефть закончится - рраз, и будут вам даже водородные дешевые двигатели...
Не понятно, почему тот же газ не использовать в ДВС?... Упущенная выгода!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50486
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх