Ё-мобиль глазами автомеханика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ратислав
21.02.2011 - 11:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 7658
Не могу понять смысл поста

Посылы следующие:
1)я хуй его знает что там хотят сделать, но наши в принципе ниче сделать не смогут

2)вот, у епонцефф и немцефф не дураки сидят, а тут наши сиволапые их победить собираются. С таким посылом можно было Калашникову в 1947 году сказать "куда ты лезешь, Кольт и Маузер хз сколько оружие штампуют, ты что, умнее их что-ли?"

3)не вижу где Прохоров бабло ворует, но наверняка украдет где-то.

Ну и так далее.

Мужик на свои деньги что-то хорошее хочет сделать - пусть делает.
И в самородков наших, способных изобретать я верю - история таких примеров дохера знает.
Вот в 2012 и звездеть будете когда машинка появится или не появится.
А пока... Если ж ты такой умный, то чего такой бедный? ))))
 
[^]
zizarik
21.02.2011 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.09
Сообщений: 1092
Ага, роторные двигатели!

В Германии Мазды RX можно за копейки купить, с пробегом всего по 60-70 тыч.
Причина - обязательное ТО мотора с заменой уплотнителей на роторе. Проблема только одна - ТО Маздой то предусмотрено, но ни одим официальный маздогораж его не делает, ибо прийдётся давать гарантию. А гарантия на на ванкеля - такое дело, может легко и после ТО полететь.

Поентому грамотные ЭРИКСоводы стараются спихнуть авто какому-нибудь лоху, либо человеку, которому пох и он зная будет ездить, пока мотор не разнесёт.

А термические моторы и всех роторных моторов похожи. Но мы все верим, что мазжоинженеры лохи, и куча поколений моторов Ванкеля их ничему не научили.

А Прохоров - молоток, с нуля всё будет зашибись.

(Правда немцы c NSU в своё время так и делали, тупо меняли первые моторы каждые х000 км.)
 
[^]
Katzze
21.02.2011 - 11:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.10
Сообщений: 317
Цитата (HeTyDeHer @ 19.02.2011 - 14:40)

Поэтому при объеме двигателя в 0.6 он работает практически, как 3-х литровый.

Для этого,у двигателя КПД должен быть выше 100%,а это невозможно,законы физики такие.

Тоже есть к чему придраться.

При чём здесь КПД? Остапа понесло?

КПД = затраты энергии / расходы энергии. Никто не говрил, что движок даст больше энергии, чем естьв топливе. Просто через 0.6 прогонят столько же топлива сколько и в 3.0
 
[^]
Drag
21.02.2011 - 11:37
0
Статус: Offline


Винипых

Регистрация: 4.12.08
Сообщений: 443
Хорошо хоть роторный двигатель! А так могли бы и за двигатель Шауберга взяться, а там ваще тьма тьмущая... А так мож, что то и выйдет, хотя технология сырая шо ппц, обкатывать нужно! Это большой риск на конвеер ставить вот так со старту, практика показывает, что чревато сереями крупных неудач...
 
[^]
mullov
21.02.2011 - 11:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 214
согласен со многими, что автор не разбирается абсолютно в теме, причём не только в технологиях, а сколько по жизни вообще.
Во первых отсылка к монстрам автомобилестроения типичное сравнение теплого с твёрдым, то что ё-тачка носит нарицательное имя автомобиль, никоим образом не ставит её в один ряд по срокам разработки и технологиям с класичекскими автомобилями, если корпорация таёта разрабатывает по нескольку лет машины на базе предыдущих моделей мне говорит об одном, что их маркетинговая политика и сроки вывода на рынок новых моделей составляют несколько лет, использование предыдущих наработок банальная ээкономия и задействование наработаных и недешёвых технологий.
Начиная с нуля, любой здравомыслящий человек начнёт с нового ранее не используемого ибо то что было уже было и успешно юзается.
Второе с какого перепугу, разработчики и инвестор начиная такой дорогостоящий проект начнут вам ролики выкладывать и трындеть на весь белый свет о своих разработках и технологиях? смысл? убедить подобных недомехаников и недоблогеров что мол да у нас получится? да им похуй на них.
в третьих сколько читал и смотрел про этот проект, разработчики не скрывают что все технологии давно были и использовались они просто их доработали и обьеденили для ё-мобиля. Считаю тупо срать кирпичами не дождавшись результата.

Вот патент на движок
Номер патента: 2101520
Класс(ы) патента: F02B55/00
Номер заявки: 96107340/06
Дата подачи заявки: 12.04.1996
Дата публикации: 10.01.1998
Заявитель(и): Седунов Игорь Петрович


Это сообщение отредактировал mullov - 21.02.2011 - 11:51

Ё-мобиль глазами автомеханика
 
[^]
Негръ
21.02.2011 - 11:50
0
Статус: Offline


бамбарбия киргуду

Регистрация: 30.12.10
Сообщений: 651
"...В самом начале Стремглавова правления ко двору его сразу же стали стекаться многочисленные проходимцы и авантюристы, не признанные у себя дома.
Одни предлагали новые, неслыханные дотоле способы устроения государства вечного благоденствия.
Другие обещали всего за пятьсот дней сделать Посконию великой за какие-то жалкие два процента ежегодного дохода.
Третьи брались разводить в посконских снегах слоновьи стада — слоны-де от холода живо отрастят густую шерсть, будут давать еще мясо, молоко, слоновую кость и прочную кожу, отчего держава немедленно процветет еще краше и пышнее. Нужен только небольшой аванс для поездки за слонами да несколько тысяч корабельных сосен для строительства плотов..."

М.Успенский Белый хрен в конопляном поле
 
[^]
sarmatian
21.02.2011 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.04
Сообщений: 3035
Цитата (RedStarOne @ 19.02.2011 - 17:00)
помойму статья тупо ради обосрать...
у меня дед всю жизнь на машинах ездит.. и ни малейшего сомнения в ё-мобиле... а уж знает он поболее чем этот выскочка-блогер... вобщем воду мутить все умеют.. посмотрим что из этого выйдет..
ЗЫ: мне лично хочется верить что это все не фэйк...

Деды наши жили в другом государстве, они привыкли, что если что-то говорят по центральному телевидению или пишут в "Правде", это значит - точно правда.

Хочется верить, что что-то там у прохорова получится по-настоящему путное, и тогда всей Россией будем сдержанно гордиться нашими Ёшками.

Но там действительно очень много "но", "если", "как бы" и "может быть". Посмотрим, по их заявлениям результат работы должен быть уже скоро... Здесь у нас есть все шансы дождаться развязки, в отличие от пилотируемого полета на Марс.
 
[^]
LONDON
21.02.2011 - 13:51
0
Статус: Offline


Типичный русский медведь

Регистрация: 18.07.07
Сообщений: 1451
Цитата
Но завода по производству Марусь так и не обнаружил.
Ни кто не знает где этот завод?


в одном из цехов завода ЗИЛ. Хреново ты искал.

Добавлено в 13:52
Они там арендуют помещения, где и ведется сборка.
 
[^]
LucoS
21.02.2011 - 14:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.10
Сообщений: 220
Мдяяя что афтар что коменты, по большей части кроме как омерзения и сострадания не вызывают.... так воняет Вазом, чесно говоря да срать я хотел на всех этих механиков, инженеров, которые своей протухшей слюной тут оплевали идею ё-мобиля. Вы как обезьяны! только и умете делать, только то, чему вас научили sad.gif А если вы не врот ебатся такие крутые профисионалы, то какого хуя у нас досих пор выпускают полное гавно!, что это за уебище kalina, priora, niva?
Как можно так похуестически относится к своему творению?!

Ё - Если им удастся концепцию реализовать в реальный серийный автомобиль. то я буду искренне рад тому что, до России, еще есть кому то дело. Да возможно не все получится из того что они презентовали, да возможно, цена вырастет в два раза, но это будет наш автомобиль, который не в какое сравнение не пойдет с тем дермой которое выпускает автоваз!
 
[^]
MAUS
21.02.2011 - 14:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.03.10
Сообщений: 190
"Экономия за год, на топливе 60.000 рублей и фактически за 5 лет получается стоимость новой машины."

то есть я и денег не потрачу и ентот Ё-мобиль мне ещё и доплачивать чтоли будет?

ПОКУПАЮ!!! biggrin.gif
 
[^]
TankerM
21.02.2011 - 18:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.11
Сообщений: 24
Механик лучше бы занимался тем что умеет делать :о)
 
[^]
sergeis
21.02.2011 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (bomax @ 21.02.2011 - 11:03)
Цитата
Насчет вреда - это где у Вас Тойота признала про вред? За 100,000 миль Тойота сожгет 2000 галлонов бензина. Обычная машинка сожгет ну скажем на 1500 галлонов больше. Вы хотите сказать что производство и сжигание почти 6 тонн бензина - экологически чище чем утилизация 100 килограммовой баттареи? К 6 тоннам бензина добавьте еще пару тройку авто аккумуляторов.


ага, а электричество из воздуха происходит... мазутные электростанции, угольные (большинство в Китае), атомные... отходов и парниковых газов нифига не дают... даже "гидро" - тоже себе - экологии не помеха! в таком ключе рассуждаете?
а если поразмыслить - никакого прорыва в двигателестроении не произойдет, пока есть нефть. Нефтяные магнаты скупают все технологии, способные заменить ДВС. Как только нефть закончится - рраз, и будут вам даже водородные дешевые двигатели...
Не понятно, почему тот же газ не использовать в ДВС?... Упущенная выгода!

Вы наверно будете шокированы, но Приус в розетку не втыкают. Он передвигается исключительно за счет бензина. Но требует последнего раза в полтора-два меньше чем не гибрид того же размера.

А насчет электростанций - на тепловых сжигают горючку во-первых эффективнее чем ваша авто, а во вторых чище. Кроме того сейчас, например, ветровая электроэнергия сравнялась по цене с тепловой (у меня недалеко от дома ферма на 1000 ветряков, производя в среднем вместе 1 гигаватт. Тут же недалеко строят завод по солнечным баттареям. А в магазине за углом продают солнечные баттареи на крышу ставить. В аризоне, например, у всех моих знакомых на крышах стоят, говорят лет за 10 окупаются. К 2015-му. Технологии не стоят на месте. Хотя оно конечко, можно и на ешаках рассекать.

Насчет прорыва - при сегодняшней цене на нефть стало _выгодно_ ездить на Приусе. И если дома заряжать то тоже будет раза в 2-3 дешевле по электричеству уходить, чем по бензину.

Это сообщение отредактировал sergeis - 21.02.2011 - 18:33
 
[^]
Igor32
21.02.2011 - 19:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Ё-мобилю желаю успехов. А всем скептикам не судить до появления результатов.
Кто мог предположить лет 60 назад что можно будет сидеть дома и получать любую информацию из Сети, вкладывать и выкачивать её гигабайтами, иметь телефон который помещается в кармане, работает без проводов и почти неделю без подзарядки, при этом еще снимает видео, делает фотографии и заменяет плеер.
Или вот принтер. Обыденная вещь. Кто мог предположить тогда что печатное устройство может быть размером меньше хлебницы. А мониторы....
Да сколько таких примеров то что мы считаем естественным явлением, а тогда об этом могли мечтать лишь писатели фантастики.
Сегодня человечество имеет огромный потенциал, огромную базу знаний и возможностей, по этому ё-мобиль мне кажется вполне реальным в том виде в каком его сейчас преподносят. Все остальное лишь дело времени.
 
[^]
SMSha
21.02.2011 - 20:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.10
Сообщений: 1418
Если у Прохорова получится его "игрушка" - я буду только рад. Но сам не куплю по одной простой причине любая машина может сломаться. А так как я частенько оказываюсь в глубинке, то признаю автомобили только хорошо известных мастерским и магазинам автозапчастей марок/моделей. Чтобы ситуация, когда при виде поломки продавец/механик хватается за голову со словами "Бля! А это чё за хня такая?" - произошла не со мной...
 
[^]
Astat
21.02.2011 - 21:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.06.08
Сообщений: 539
HeTyDeHer
Сказать аргументированно, конечно, могу, но после подобных твоих перлов:

Тяговые электромоторы,с маленьким весом,с высокой мощностью,где они? Их нет,есть только теоретические выкладки

или

Поэтому при объеме двигателя в 0.6 он работает практически, как 3-х литровый.

Для этого,у двигателя КПД должен быть выше 100%,а это невозможно,законы физики такие.


хочется спросить тебя насчёт граничных условий для данных утверждений. Маленький вес - это сколько? А какое, по твоему мнению, соотношение массы к мощности будет достаточным? А не кажется ли тебе, что даже одинаковое КПД у двигателей разного типа может давать на выходе мощность, отличающуюся в разы?

Это сообщение отредактировал Astat - 21.02.2011 - 21:52
 
[^]
Alexandr63
21.02.2011 - 22:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 12
нихера не понял принципа
 
[^]
sergeis
21.02.2011 - 23:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (HeTyDeHer @ 19.02.2011 - 14:40)
Ну и остальное тоже,как бы не внушает доверия.Тяговые электромоторы,с маленьким весом,с высокой мощностью,где они? Их нет,есть только теоретические выкладки.

Электромотор в Тесла при весе 32 кг (без электроники) имеет мошность ~250 л.с. и КПД около 90%.
Бензомотор Мазда RX8 имеет те же ~250 лс при весе 123 кг и эффективности 15-20%.

У меня "бензопила" электрическая имеет мотор на 3.5 лс, маленькая такая баночка сбоку прилеплена, гораздо легче бензоаналогов.

Электромотор, кроме того, имеет минимальное количество движущихся частей и практически не требует обслуживания (как часто вы меняете масло в моторе вашего холодильника?)
Так что дело только за приличными аккумуляторами.


 
[^]
amalinin
22.02.2011 - 11:18
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 108
Цитата (Lutwiy @ 19.02.2011 - 17:00)
Про экономику ничего не знаем но говорим, про двигатели что то знаем но говорим, про технологии что то знаем но говорим. Так весь интернет...самые популярные статьи это те, что что то обсирают или чему то недоверяют.

Лишь немного порывшись в интернете напоролся на вот такую вот вещь...не знаю что за сибирский мальчик там...но посмотрите на дату изобретения конструкции и главное фотку.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Роторно-лопас...тель_Вигриянова

Что касается ё-мобиля как кластера в науке и технике. Это инновация. При чем человек совершенно не требует на это деньги государства - инвестиции это не ваши деньги. Тогда какое вам с того горе что кто то там что то реализует? К чему эта желчь и скепсис? Ей богу раньше не было интернета и таким вот промыванием косточек занимались бабки на скамейках, которые все про все знали, во всем всему недоверяли, а в своих бедах винили остальных. Вы хорошо относились к мнению таких бабок? Я нет.

Таких концепций тысячи, то что сейчас Ё-мобиль рекламирует это не значит, что кто то что то замыслил, чтобы вас обмануть, люди просто привлекают инвестиции на проект и все. Они его рекламируют. Сомневаетесь в проекте - не инвестируйте...что то не заметил, что у блогеров много денег...тогда к чему срач?

Идея абсолютно концептуальной модели и заложена в ё-мобиль. Начать все с нуля...получиться я буду очень рад, не получиться и по фиг. Мне от этого еда во рту не сгниет. Что я теряю? Да ничего...к чему статья? Что то обосрать? Что то обмусолить? В чем то еще кого то обвинить? Ей богу бабки на скамейках...семечки купить не забудте и обсуждать как нравы падают...а нет последнее уже где то делают...вот раньше при царе то нравы были выше...дооо

Ошибаетесь, уважаемый.
Именно на наши деньги все эти инновации.
 
[^]
lp610
22.02.2011 - 11:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 1
Полка первая - Ё-мобиль глазами автомеханика
- Явно автомеханику не в эту тему. Вас учили тому что есть и не учили тому чего нет или есть но глубоко в каком-нить НИИ лежит. Вся программа обучения не может охватить все придуманное, дает общее понятие.

150 лямов строительство проекта авто аналога которому не было?
- А что мало? Сам завод (коробка) с землей обойдеться в ну 50-100 мил. рублей (Металокаркас и "сендвич-панели"), оборудование дороже, но все же не многим, т.к. завод - это сборочный цех и склад куда привезут готовые части и соберут в кучу - это ответ на "А разработку технологии изготовления его деталей ?" Их уже разработали (и скорее всего еще в СССР), просто привезут из какого-нить НИИ (возможно сборка будет какого-нить не одного завода, а двух или трех, т.к. один сделает микросхему, второй пластиковый корпус, третий соберет все в кучу, а НИИ у них головным конструктором контролирует качество, все задействованые люди должны получать зарплату (к вопросу, что все деньги утекут в никуда).

"Замечу, что у автоконцернов, которые собаку съели в разработке автомобилей, в отличии от Прохорова умеющего разве что пилить бабло и устраивать вечеринки в Куршавеле, уходит никак не меньше 3-5 лет на внедрение в производство новой модели.При чём ,не революционной модели ,а эволюционной,основывающейся на отработанных технологиях." - - - Прохоров не конструктор, не инженер. Он кошелек. Он зарплата инженера. Он кормит семью квалифицированного работника. Робин Гудом не назову, не знаю украл ли у богатых или у народа или где взял денег, но тратит на работников. Вакансии смотрели? Требуются инженеры 5 летнего стажа, со знанием 3Д моделирования, языков. В общем работники еду жене и детям наконец-то принесут (после развала Союза).

"особые баллоны для газа" - Предположить могу какие, но сказать не могу - легкие, способны в 2 раза больше выдержать давление газа, прочные.

"что то не нашёл победных репортажей о закладке первого камня.Ну да ладно, может скромничают...." - После презентации в Москве, стенд собирают и увозят на место завода как штаб (или офисное здание) вот тебе первый камень.

Полка вторая - Двигатель, ясен день, тебе будут доступны все материалы по двигателю, только если ты не участвуешь в проекте. Покупая телевизор тебе не описывают принципы работы и не расказывают в рекламе SAMSUNG LED как там эти диоды святятся и из чего они сделаны. Да и Прохоров сам может не знать - он кошелек и рекламное лицо - просто известная личность, все знает головной конструктор и то половину сам может не понимать.

Полка третья
"Так и представляется сервис типа АРА МОТОРС, в котором чумазые армяне двигают большие кубики от лего."

-- эти же АРА Сервисмены мерседесы высокотехнологичные перебирают.
У меня есть на примете немного подкорректировать прошивку контроллера управления вращением колес, чуть подточить под западный аналог. И конечно же не скажу, мое ноу-хауsmile.gif

"краш тесте неизвестно,а они собираются в следующем году сертифицировать автомобиль." Програмно уже давно расчитывают и на практике применяют эти расчеты при строительстве космических ракет, так же мостов, ж\д вагонов и всего, что хочется. Потом разбить пару авто и все готово.

Полочка с выводами и предположениями.

Вывод 1: Такой автомобиль не может быть построен в товарных экземплярах к 2013 году,максимум опытные образцы,и то при удачном стечении обстоятельств.
Вывод 2: Автомобиль при тираже в 10 000 в год,имея на борту кучу высокотехнологичного,не может стоить 12 тысяч евро.
Вывод 3: Опираться на голословные утверждения что двигатель создан и показывает замечательную экономичность и экологичность нельзя,нужны реальные цифры.
Вывод 4: Очень похоже на обман.

1 - Все для этого есть, а самое главное деньги, сколько терпят ученые работать за идею.
2 - Высокие технологии везде, всем управляет компьютер, да и если придираться к слову высокие технологии - термин включает в себя все кроме колеса. А например микроволновка стоит 1000 рублей, чем не высокая дешевая технология?
3 - Цифры не получишь ни в микроволновке, ни в DVD, а в мобильнике тоже не приводят АЧХ и количество гетеродинов, только частоту работы, емкость аккумулятора, и пиксельность камеры, так и тут расход, скорость, кожа-рожа.
4 - Ни чем не похоже, Прохоров тока одна фигура, а за ним стоят НИИ вот они владеют и цифрами и их десятки тысяч человек.


Добавлено в 11:46
По поломкам этот авто для города. как второй или первый. Дежурный в общем.

Добавлено в 11:50
Ой еще навеяло про кузов пластмассовый. Ниссан Х-трейл пластиковый на раме. Он не стоит как корпус от Ф1.

Инновационный автомобиль - не значит что все в нем с нуля, с нуля он создан, но из готовых решений.
 
[^]
Disel206
22.02.2011 - 16:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 5
Под Петербургом началось строительство завода по выпуску "ё-мобилей"

Компания "ё-АВТО" начала строительство в поселке Марьино Ленинградской области завода по производству первых российских гибридных машин. Завершить работы по возведению предприятия планируется до конца 2011 года. Об этом агентству "РБК" сообщил главный конструктор проекта Андрей Гинзбург.
На первом этапе работы завода его ежегодная производственная мощность составит 10-20 тысяч машин. В последствие это число будет увеличено до 40-50 тысяч автомобилей. В дальнейшем на территории России также появятся сборочные площадки, позволяющие выпускать до 10 тысяч гибридов в год. Количество предприятий, изготавливающих "ё-мобили", не превысит пяти заводов.
Для загрузки мощностей сборочных площадок в России также будет построено предприятие по производству автокомпонентов. Он позволит выпускать детали для 100 тысяч машин в год.
В декабре 2010 года в Москве состоялась премьера прототипов первых "ё-мобилей" - хэтчбека, купе-кроссовера и фургона. Серийные автомобили, производство которых начнется в 2012 году, будут оснащаться гибридной силовой установкой мощностью 60 лошадиных сил. Заправлять машины можно будет как бензином, так и природным газом.
Как сообщалось ранее, при полностью заправленном баке запас хода купе-кроссовера и хэтчбека составит около 1100 километров, а фургона — примерно 1000 километров. По данным разработчиков, средний расход топлива "ё-мобилей" достигнет 3,5 литра на сто километров пробега. С нуля до ста километров в час машины смогут разгоняться в среднем за семь-восемь секунд. Максимальная скорость - 120 километров в час.
Базовая стоимость "ё-мобилей" составит 350-450 тысяч рублей.
 
[^]
Disel206
22.02.2011 - 16:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 5
Кроссовер "ё-мобиль" получил пять дверей
Компания "ё-АВТО" представила новый вариант кроссовера "ё-мобиль", который был разработан с учетом мнений посетителей выставочного павильона на Тверском бульваре, где демонстрируются прототипы российских гибридов.
Вместо прежнего трехдверного кузова автомобиль получил пять дверей, увеличенное пространство для задних пассажиров, возросший с 200 до 210 миллиметров дорожный просвет, а также большие углы переднего и заднего свеса, которые увеличились с 20 до 27 градусов и с 28 до 30 градусов соответственно. Объем багажника теперь достигает 450 литров (на 50 литров больше, чем у трехдверного кроссовера "ё-мобиль"), а при сложенных сиденьях второго ряда — 1100 литров. Кроме того, пятидверный автомобиль стал на 15 миллиметров выше и на 38 миллиметров длиннее.
Впервые прототипы "ё-мобилей" — хэтчбека, кроссовера и фургона — представили в декабре прошлого года. Ожидается, что серийные автомобили будут оснащаться гибридной силовой установкой, в состав которой входит роторно-лопастной двигатель, объединенный с генератором, вырабатывающим ток для зарядки суперконденсаторов, питающих электромоторы.
При полностью заправленном топливном баке кроссовер и хэтчбек смогут проехать без дозаправки около 1100 километров, а фургон — примерно 1000 километров. Разработчики уверяют, что средний расход топлива "ё-мобилей" составляет 3,5 литра на сто километров пути. До "сотни" такие машины будут ускоряться (в среднем) за семь-восемь секунд, а их максимальная скорость составит 120 километров в час.
Как сообщалось ранее, в поселке Марьино Ленинградской области уже началось строительство завода по выпуску российских гибридов. Ожидается, что все работы будут завершены до конца текущего года, а сборка машин запущена в середине 2012 года. Потом предприятия по производству "ё-мобилей" появятся и за границей.
Цены на "ё-мобили" будут начинаться от 320 тысяч рублей.


Так что не надо пиздеть, люди работают над задуманным. И где завод строится тоже известно. Так шта афтар убейся.
 
[^]
Технарь
22.02.2011 - 22:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.07.09
Сообщений: 209
ссаные доморощенные механики уже заебли. даже не успели ни чё выпустить - уже обосрали. вы блять кроме как своими кочерыжками тыкать в букавки дождитесь хотя бы реализации проекта, а потом пиздите на всю ивановскую. шпала короче. вы и фому с его марашей засирали, только выхлопа на деле ноль получилось. дрочеры сраные одним словом.

Это сообщение отредактировал Технарь - 22.02.2011 - 22:41
 
[^]
Mantius
31.03.2011 - 21:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.10
Сообщений: 237
Долго ждать не пришлось: http://auto.lenta.ru/news/2011/03/31/your/
Скоро тест-драйвы, говномеханикам придётся рвать на жопе волосы, доказывая, что такого быть не может.

Это сообщение отредактировал Mantius - 31.03.2011 - 21:26
 
[^]
migamer
18.04.2011 - 08:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 1
Обсирать Все могут

и так - электрическая передача

Корабли, подводные лодки, в основном, с атомной энергетической установкой.
Карьерные самосвалы (БелАЗ и т. д.)
Тепловозы
Бронетехника
Ё-мобиль

Двигатель - плевать если не получится - любой другой поставят
Технологии - кому ненужны для тех существуют минимальные комплектации
Кузов - композиты захватят мир - это дааавно ясно и применяется повсеместно
Я не теряю ничего если не появится - хоть и готов потерять т.к. верю в Россию
а этот автомобиль может помочь нам подняться с колен хоть на сантиметр!
Я не механик(Хоть и сам перебераю движки и обслуживаю свой автомобиль(Alfa romeo 155 1,8 ts Не самый простой в обслуживании))
Образование не высшее (красный диплом Троицкого энергостроительного техникума)
Работаю программистом
И я твердо уверен в России возможно все!
Вот Калина плохая машина это все знают - Я ездил на этом детище Автоваза 2 года (А я ездил еще на 2103 2106 21099 2108 peugeot 206 ну и сейчас alfa romeo 155) ЭТОТ автомобиль лучший из всей продукции автоваза!
Приора - та вообще пипец какой не комфортный автомобиль - сидеть там даже не могу!
Так что в России почти все кто о чем-то плохо говорят - говорят неправду - это уже аксиома
 
[^]
kartinas
24.04.2011 - 02:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 6
По ходу аФтару в жизни не повезло. Пессимизм так и прёт. Искать подвохи в проекте Ё-мобиль - глупо и бесполезно. Что бы ни получилось - Прохоров вкладывает СВОИ бабки. Никаких субсидий и посторонних инвестиций. И если аФтар считает Прохорова идиотом, то пусть заодно научит его, как бабла рубануть. Кузов простой и делается методом вакуумной термоформовки. Технология - копеечная. Коробка передач сколько стоит ? Дорого... А тут её нет. Как нет многих дорогих элементов трансмиссии. Вот и дешевизна. Короче - пусть злопыхатели скрипят зубами а я верю в Ё-мобиль.
Если чё - сам езжу на Мерседесе. Большом.Дорогом. Спортивном. Но такую машинку взял бы не задумываясь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50486
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх