Революционный аккумулятор Toyota: Поездка 500 км на одной зарядке. Перезарядка за 10 минут.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gringo2000
16.12.2020 - 23:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1136
Цитата (VladTox @ 16.12.2020 - 23:06)
Цитата (nix1976 @ 16.12.2020 - 21:03)
Цитата (Свояк @ 16.12.2020 - 20:17)
Цитата (dallasdj @ 16.12.2020 - 20:15)
А мощность зарядки? За 10 минут. Ахуеть там киловат

Провода с руку толщиной. Или даже с ногу.

есть физики в ветке - посчитать ток зарядный ?
от него толщину проводов узнаем.

Leaf вроде как 7 км/КВт едет
тут 500 км, то есть 70 КВт батарея - так вроде ?
что влить в нём столько за 10 минут - каков ток должон быть ?

Вы смеётесь над нами ?
Я не физик. Но вот Вам грубый подсчёт по Вашим условиям.
70кВт умножаем на 6 (10 минут) = 420кВт( в час) - мощность зарядного устройства.
420 делим на 220(напряжение зарядки - другого не нашёл, даже от трёхфазной розетки они , вроде бы 220 на фазу берут) 140 Ампер.
140 ампер делим на 3(фазы) = 46.6 ампер(по каждому из трёх проводов)
46.6 делим на 12(Ампер\кв.мм для меди)=3.88 =4кв.мм медного провода, при токе 50 Ампер и напряжении 220 Вольт.
Итого имеем 220 вольт - 4кв мм - 3 провода (12кв.мм - один)
Если зарядный ток 40 вольт , то 220\40х4= 22кв.мм. медного провода(три таких).
Если зарядный ток 12 вольт( для общего понимания)220\12х4=74кв.мм - 9.6мм диаметр жилы.

Ну, или 66кв.мм - по одному проводу - фантазируйте , как хотите.

Никаких "ног" и "рук" толщиной не наблюдается. Нагрузятся больше контактные группы старой проводки. Возможны скачки напряжения, во время включения зарядки.

Специально для "зануд" - потери и "коэффициенты трансформации " - не учитывал. Округляйте всё вверх, и будет "заебись". rulez.gif lol.gif

Расчет говно, переделывай. Ток при нагрузке 420 кВт примерно 650 А. По напряжению 0,4 кВ. По "220 В" такая нагрузка не передается и не используется по причине тока при таком напряжении около 1900А. Провода сечением 400 квадрат держат ток 650 без проблем. Диаметр одного провода около 3-4 см, нужно 4 или 5 штук.
 
[^]
RM17
16.12.2020 - 23:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (WP47 @ 16.12.2020 - 20:13)
Малаца тайопа

Вопрос в другом. Сколько килоампер должна выдавать зарядка?
 
[^]
Kuguar
16.12.2020 - 23:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (Bashorc @ 16.12.2020 - 23:12)
Вот только зависимость слегка нелинейная. Посмотрите в таблице первую колонку. Если бы ваша логика работала, то кабель в 35 кв.мм выдерживал бы не 170, а 770А

Тут все просто.
Ограничение по току возникает из за температуры. Провод тупо греется.
Тепло отводится только от поверхности.

Но вот беда... Площадь сечения от диаметра растет в квадрате, а вот площадь поверхности, через которую и происходит отвод тепла, растет линейно.
Вот отсюда и нелинейность.

Но есть методы.
Например в том же проводнике сделать трубку и прогонять охлаждающую жидкость.
 
[^]
Pamirus
16.12.2020 - 23:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 322
Цитата (Kuguar @ 17.12.2020 - 03:26)
Цитата (Bashorc @ 16.12.2020 - 23:12)
Вот только зависимость слегка нелинейная. Посмотрите в таблице первую колонку. Если бы ваша логика работала, то кабель в 35 кв.мм выдерживал бы не 170, а 770А

Тут все просто.
Ограничение по току возникает из за температуры. Провод тупо греется.
Тепло отводится только от поверхности.

Но вот беда... Площадь сечения от диаметра растет в квадрате, а вот площадь поверхности, через которую и происходит отвод тепла, растет линейно.
Вот отсюда и нелинейность.

Но есть методы.
Например в том же проводнике сделать трубку и прогонять охлаждающую жидкость.

усложняем-удорожаем конструкцию... и ДВС тупо станет дешевле и проще настолько, что все опять на нем будут ездить
 
[^]
Puxugan
16.12.2020 - 23:33
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.18
Сообщений: 947
Цитата (Микаэль @ 16.12.2020 - 20:50)
Очередной говновброс ни о чем. Ни параметров, ни ссылок, просто азинея

да типичное выступление для ушей инвесторов, тем более в конце года.
Обычная игра на публику без каких либо обязательств: чисто бузинес-игра ради стоимости акций
 
[^]
AntonioKiev
16.12.2020 - 23:35
-1
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (HoiAn12 @ 16.12.2020 - 19:20)
40 лет читаю про революционные батарейки, а вот дотяните приличный смарт до времени работы филипсов кнопочных начала 2000-х. Вот это будет революция, а остальное попытка продать очередное фуфло.

А зачем им это делать? У них в планах то, что ты его должен заменить через год, максимум через два. Да и у филипса начала 2000х было две функции - звонить или не звонить. Перестань что-то еще делать со смарта - и он будет жить дольше.

Это сообщение отредактировал AntonioKiev - 16.12.2020 - 23:36
 
[^]
Kuguar
16.12.2020 - 23:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (Pamirus @ 16.12.2020 - 23:31)
Цитата (Kuguar @ 17.12.2020 - 03:26)
Цитата (Bashorc @ 16.12.2020 - 23:12)
Вот только зависимость слегка нелинейная. Посмотрите в таблице первую колонку. Если бы ваша логика работала, то кабель в 35 кв.мм выдерживал бы не 170, а 770А

Тут все просто.
Ограничение по току возникает из за температуры. Провод тупо греется.
Тепло отводится только от поверхности.

Но вот беда... Площадь сечения от диаметра растет в квадрате, а вот площадь поверхности, через которую и происходит отвод тепла, растет линейно.
Вот отсюда и нелинейность.

Но есть методы.
Например в том же проводнике сделать трубку и прогонять охлаждающую жидкость.

усложняем-удорожаем конструкцию... и ДВС тупо станет дешевле и проще настолько, что все опять на нем будут ездить

Не, не...
В рамках автомобиля все с электроприводом очень неплохо.

Проблема в инфраструктуре с требуемыми мощностями, ибо заражаться из розетки нужно несколько дней, а ездить к единичным зарядкам через весь город тоже не комильфо.

И на что никто не обращает внимание, это опасность электромобиля в связи с тем что накопленную энергию очень просто практически мгновенно освободить.
А это очень и очень мощный взрыв, на который ДВС в принципе не способен.
 
[^]
Gringo2000
16.12.2020 - 23:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1136
Цитата (Bashorc @ 16.12.2020 - 22:04)
Цитата (TheLexa @ 16.12.2020 - 21:35)
Ну а как вы думаете, сколько кВт потребляет свечка 25 этажей? И че то когда её ебашат посреди двора из 5и этажек никто не задумывается о нагрузках на сети. Делают доп ТП и алга. Будут больше потреблять - будут больше усиливать сети.

Ок, ради многоэтажки строят новую ТП.
Вопрос - откуда поступает электричество на эту ТП?
Чтобы вы не утруждались отвечу сам. Электричество на дворовую ТП 6(10)/0,4кВ поступает с другой ТП, только уровнем больше - примерно 110/10/6 кВ.
Мощности этих подстанций в советское время были загружены почти полностью. После распада союза оборудование многие годы работало примерно наполовину. А сейчас постепенно их загружают опять. И предел не за горами.
При этом сердце каждой подстанции - силовые трансформаторы больших мощностей и напряжений, которые зачастую уже отработали 2 срока эксплуатации. Они были рассчитаны на 25 лет, а пашут уже лет 40. И стоят они дохуища.
Как думаете, насколько легко построить такую подстанцию?

Какие нахер новые ТП и прочая лабуда! Вы, по ходу, очень смутно представляете как работает энергосистема. Оборудование, которое сейчас обеспечивает работу Москвы, например, спокойно выдержит перевод ВСЕХ легковых автомобилей Москвы на электричество! Всех 3.8 миллиона! Потому что есть такое понятие, как "пиковая нагрузка"! И херова куча электроэнергии не используется ночью, в часы минимального потребления. И эти качели энергосистеме в хер не уперлись, она их не любит. Поэтому сделать скидку на зарядку в ночные часы,- и все электрички будут заряжаться ночью, но для этого нужна соответствующая инфраструктура, которой нет. Вот и проблема. А не наличие/отсутствие мощностей.
 
[^]
VladTox
16.12.2020 - 23:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.17
Сообщений: 3420
Цитата (Kuguar @ 16.12.2020 - 22:24)
Число циклов заряд-разряд ?
Ограничение тока и снижение ёмкости в диапазоне -40..+60 ?

При экономичной езде 100км/ч потребление ~20квт.
500км это ёмкость 100квт/ч

Для заряда за 10 минут при 100% КПД мощность заправки 0.6МВт
Где найти такую станцию?

При напряжении 1000В ток заряда 600КА
Медный провод позволяет передавать через 1мм*мм до 20ампер.
Тогда диаметр провода будет ~100мм.
Для 2000В ~80мм
Это, если конечно провод не охлаждать.

Если аккумулятор закоротить, то высвободится вся накопленная мощность.
Это примерно 3..5 килограмм тротила.
Имхо, мечта террориста.
Я знаю как это можно легко реализовать, но тут писать не буду во избежании...

У 100 мм, в диаметре, жилы - 7 850 кв.мм сечения (Пи х R в квадрате), при Ваших 20 Амперах(что много, ибо даже для меди - 12 максимум) - это 157 000 А.

Цитата
Я знаю как это можно легко реализовать, но тут писать не буду во избежании...


Я думаю, человек , не знающий математику, ооочень дохуя "знает"... gigi.gif

Это не Вы храните секреты , "кто убил Президента", "о летающих тарелках", "плоской земле" и прочее ?
 
[^]
Pamirus
16.12.2020 - 23:53
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 322
Цитата (Gringo2000 @ 17.12.2020 - 03:40)
Цитата (Bashorc @ 16.12.2020 - 22:04)
Цитата (TheLexa @ 16.12.2020 - 21:35)
Ну а как вы думаете, сколько кВт потребляет свечка 25 этажей? И че то когда её ебашат посреди двора из 5и этажек никто не задумывается о нагрузках на сети. Делают доп ТП и алга. Будут больше потреблять - будут больше усиливать сети.

Ок, ради многоэтажки строят новую ТП.
Вопрос - откуда поступает электричество на эту ТП?
Чтобы вы не утруждались отвечу сам. Электричество на дворовую ТП 6(10)/0,4кВ поступает с другой ТП, только уровнем больше - примерно 110/10/6 кВ.
Мощности этих подстанций в советское время были загружены почти полностью. После распада союза оборудование многие годы работало примерно наполовину. А сейчас постепенно их загружают опять. И предел не за горами.
При этом сердце каждой подстанции - силовые трансформаторы больших мощностей и напряжений, которые зачастую уже отработали 2 срока эксплуатации. Они были рассчитаны на 25 лет, а пашут уже лет 40. И стоят они дохуища.
Как думаете, насколько легко построить такую подстанцию?

Какие нахер новые ТП и прочая лабуда! Вы, по ходу, очень смутно представляете как работает энергосистема. Оборудование, которое сейчас обеспечивает работу Москвы, например, спокойно выдержит перевод ВСЕХ легковых автомобилей Москвы на электричество! Всех 3.8 миллиона! Потому что есть такое понятие, как "пиковая нагрузка"! И херова куча электроэнергии не используется ночью, в часы минимального потребления. И эти качели энергосистеме в хер не уперлись, она их не любит. Поэтому сделать скидку на зарядку в ночные часы,- и все электрички будут заряжаться ночью, но для этого нужна соответствующая инфраструктура, которой нет. Вот и проблема. А не наличие/отсутствие мощностей.

вы очень правы - структуры эл.сетей мало кто знает, впрочем как и вы.
Для простоты сравните электросети с трубопроводом холодной воды (для упрощения). Чем больше будут подставлять под кран для набора воды ведра, кастрюли, тем больше расход воды и для водопроводной трубы будет два варианта - увеличить давление воды в трубе (что грозить ее прорывом), либо увеличить диаметр, что подразумевает под собой замену труб с учетом отсутствия свободного места в тех.коммуникациях. Ну а когда все дружно, одновременно врубят краны на полную мощность... про веерные отключения слышали?
 
[^]
voviks
16.12.2020 - 23:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Цитата (Gringo2000 @ 16.12.2020 - 23:24)
Расчет говно, переделывай. Ток при нагрузке 420 кВт примерно 650 А. По напряжению 0,4 кВ. По "220 В" такая нагрузка не передается и не используется по причине тока при таком напряжении около 1900А. Провода сечением 400 квадрат держат ток 650 без проблем. Диаметр одного провода около 3-4 см, нужно 4 или 5 штук.

Откуда Вы взяли зарядку на 420кВт? 350кВт в планах. Зарядка 3й категории, для Теслы 120кВт, заряжает тесловский аккумулятор за 40 минут до 80%. Зарядный провод многожильный, там по-моему больше 5 фаз. Напряжение заряда регулируется контроллером аккумулятора, и не постоянно во время заряда.(Фирменные тесловкие зарядки, идут в обход контроллера батареи, тут я сам не понял).
А обычная розетка больше 3,5Квт Вам не даст.

Это сообщение отредактировал voviks - 16.12.2020 - 23:57
 
[^]
FigaCE
16.12.2020 - 23:56
3
Статус: Offline


Дед называл меня пиздорванцем

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 7912
Цитата (astass @ 16.12.2020 - 20:14)
Вот так японцы!
Только прочитал не так давно про тупиковость ветки литиевых аккумуляторов, и тут вот вам, твердотельный, да еще и скорость зарядки фантастическая.

Неужели реально к 2025 электромобили начнут вытеснять потихоньку ДВС?

Интересно, какой мощности зарядка должна быть, чтобы за 10 минут накидать энергии столько, чтобы тачка потом сутки гоняла? Мне считать лень. Но заморочусь.
Пусть мотор 50 овощных кВт ездит 12 часов. Баталерка должна обеспечить потребление энергии 50*12=600 кВтч.
Накидать ее за 10 минут (1/6 часа) 600 кВтч/(1/6ч)=3600 кВт=3МВт
3 мегаВатта бляттть!!! Электростанция, не огромная, правда. И это без учета потерь с КПД=100%. На дом выделяют от 15кВт, про зарядку от сети можно забыть.
Поправьте, если я заблуждаюсь, я не обижусь, истина важней.

Это сообщение отредактировал FigaCE - 16.12.2020 - 23:59
 
[^]
Pamirus
16.12.2020 - 23:57
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 322
Цитата (voviks @ 17.12.2020 - 03:55)
Цитата (Gringo2000 @ 16.12.2020 - 23:24)
Расчет говно, переделывай. Ток при нагрузке 420 кВт примерно 650 А. По напряжению 0,4 кВ. По "220 В" такая нагрузка не передается и не используется по причине тока при таком напряжении около 1900А. Провода сечением 400 квадрат держат ток 650 без проблем. Диаметр одного провода около 3-4 см, нужно 4 или 5 штук.

Откуда Вы взяли зарядку на 420кВт? 350кВт в планах. Зарядка 3й категории, для Теслы 120кВт, заряжает тесловский аккумулятор за 40 минут до 80%. Зарядный провод многожильный, там по-моему больше 5 фаз. Напряжение заряда регулируется контроллером аккумулятора, и не постоянно во время заряда.(Фирменные тесловкие зарядки, идут в обход контроллера батареи, тут я сам не понял).
А обычная разетка больше 3,5Квт Вам не даст.

Позвольте спросить, у вас чайник на сколько Ватт? А фен? :)
 
[^]
tissotf1
16.12.2020 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.19
Сообщений: 1212
Пиздёжь или революция?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kuguar
16.12.2020 - 23:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (VladTox @ 16.12.2020 - 23:46)
Цитата (Kuguar @ 16.12.2020 - 22:24)
Число циклов заряд-разряд ?
Ограничение тока и снижение ёмкости в диапазоне -40..+60 ?

При экономичной езде 100км/ч потребление ~20квт.
500км это ёмкость 100квт/ч

Для заряда за 10 минут при 100% КПД мощность заправки 0.6МВт
Где найти такую станцию?

При напряжении 1000В ток заряда 600КА
Медный провод позволяет передавать через 1мм*мм до 20ампер.
Тогда диаметр провода будет ~100мм.
Для 2000В ~80мм
Это,  если конечно провод не охлаждать.

Если аккумулятор закоротить, то высвободится вся накопленная мощность.
Это примерно 3..5 килограмм тротила.
Имхо,  мечта террориста.
Я знаю как это можно легко реализовать, но тут писать не буду во избежании...

У 100 мм, в диаметре, жилы - 7 850 кв.мм сечения (Пи х R в квадрате), при Ваших 20 Амперах(что много, ибо даже для меди - 12 максимум) - это 157 000 А.

Цитата
Я знаю как это можно легко реализовать, но тут писать не буду во избежании...


Я думаю, человек , не знающий математику, ооочень дохуя "знает"... gigi.gif

Это не Вы храните секреты , "кто убил Президента", "о летающих тарелках", "плоской земле" и прочее ?

Я брал по максимуму, что бы проще считать.
И запросто мог ошибиться, ибо считал в уме на ходу.
 
[^]
VladTox
16.12.2020 - 23:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.17
Сообщений: 3420
Цитата (Bashorc @ 16.12.2020 - 23:12)
Цитата (VladTox @ 16.12.2020 - 23:06)

Вы смеётесь над нами ?
Я не физик. Но вот Вам грубый подсчёт по Вашим условиям.
70кВт умножаем на 6 (10 минут) = 420кВт( в час) - мощность зарядного устройства.
420 делим на 220(напряжение зарядки - другого не нашёл, даже от трёхфазной розетки они , вроде бы 220 на фазу берут) 140 Ампер.
140 ампер делим на 3(фазы) = 46.6 ампер(по каждому из трёх проводов)
46.6 делим на 12(Ампер\кв.мм для меди)=3.88 =4кв.мм медного провода, при токе 50 Ампер и напряжении 220 Вольт.
Итого имеем         220 вольт -   4кв мм - 3 провода (12кв.мм - один)
Если зарядный ток 40 вольт , то 220\40х4= 22кв.мм. медного провода(три таких).
Если зарядный ток 12 вольт( для общего понимания)220\12х4=74кв.мм - 9.6мм диаметр жилы.

Ну, или 66кв.мм - по одному проводу - фантазируйте , как хотите.

Никаких "ног" и "рук" толщиной не наблюдается. Нагрузятся больше контактные группы старой проводки. Возможны скачки напряжения, во время включения зарядки.

Специально для "зануд" - потери и "коэффициенты трансформации " - не учитывал. Округляйте всё вверх, и будет "заебись". rulez.gif  lol.gif

Поехали.
Цитата
420 делим на 220(напряжение зарядки - другого не нашёл, даже от трёхфазной розетки они , вроде бы 220 на фазу берут) 140 Ампер.

420 000Вт/220В= 1909 А (так утверждает мой калькулятор)
На этом можно бы остановиться
Проводимость 12А/кв.мм - интересный момент. Вот только зависимость слегка нелинейная. Посмотрите в таблице первую колонку. Если бы ваша логика работала, то кабель в 35 кв.мм выдерживал бы не 170, а 770А

Заебись, я "досчитался". faceoff.gif

Надо было на телефоне - там хоть обычный "куркулятор". Ну, тогда , возможно, что к "Руке" и приближается.

Убью этот "умный и продвинутый " калькулято на компе.
 
[^]
VladTox
17.12.2020 - 00:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.17
Сообщений: 3420
Цитата (Gringo2000 @ 16.12.2020 - 23:24)
Цитата (VladTox @ 16.12.2020 - 23:06)
Цитата (nix1976 @ 16.12.2020 - 21:03)
Цитата (Свояк @ 16.12.2020 - 20:17)
Цитата (dallasdj @ 16.12.2020 - 20:15)
А мощность зарядки? За 10 минут. Ахуеть там киловат

Провода с руку толщиной. Или даже с ногу.

есть физики в ветке - посчитать ток зарядный ?
от него толщину проводов узнаем.

Leaf вроде как 7 км/КВт едет
тут 500 км, то есть 70 КВт батарея - так вроде ?
что влить в нём столько за 10 минут - каков ток должон быть ?

Вы смеётесь над нами ?
Я не физик. Но вот Вам грубый подсчёт по Вашим условиям.
70кВт умножаем на 6 (10 минут) = 420кВт( в час) - мощность зарядного устройства.
420 делим на 220(напряжение зарядки - другого не нашёл, даже от трёхфазной розетки они , вроде бы 220 на фазу берут) 140 Ампер.
140 ампер делим на 3(фазы) = 46.6 ампер(по каждому из трёх проводов)
46.6 делим на 12(Ампер\кв.мм для меди)=3.88 =4кв.мм медного провода, при токе 50 Ампер и напряжении 220 Вольт.
Итого имеем 220 вольт - 4кв мм - 3 провода (12кв.мм - один)
Если зарядный ток 40 вольт , то 220\40х4= 22кв.мм. медного провода(три таких).
Если зарядный ток 12 вольт( для общего понимания)220\12х4=74кв.мм - 9.6мм диаметр жилы.

Ну, или 66кв.мм - по одному проводу - фантазируйте , как хотите.

Никаких "ног" и "рук" толщиной не наблюдается. Нагрузятся больше контактные группы старой проводки. Возможны скачки напряжения, во время включения зарядки.

Специально для "зануд" - потери и "коэффициенты трансформации " - не учитывал. Округляйте всё вверх, и будет "заебись". rulez.gif lol.gif

Расчет говно, переделывай. Ток при нагрузке 420 кВт примерно 650 А. По напряжению 0,4 кВ. По "220 В" такая нагрузка не передается и не используется по причине тока при таком напряжении около 1900А. Провода сечением 400 квадрат держат ток 650 без проблем. Диаметр одного провода около 3-4 см, нужно 4 или 5 штук.

Уже посрамлён. lol.gif

Ну , хотелось быстро и "на пальцах". lol.gif
 
[^]
voviks
17.12.2020 - 00:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Цитата (Pamirus @ 16.12.2020 - 23:57)
Цитата (voviks @ 17.12.2020 - 03:55)
Цитата (Gringo2000 @ 16.12.2020 - 23:24)
Расчет говно, переделывай. Ток при нагрузке 420 кВт примерно 650 А. По напряжению 0,4 кВ. По "220 В" такая нагрузка не передается и не используется по причине тока при таком напряжении около 1900А. Провода сечением 400 квадрат держат ток 650 без проблем. Диаметр одного провода около 3-4 см, нужно 4 или 5 штук.

Откуда Вы взяли зарядку на 420кВт? 350кВт в планах. Зарядка 3й категории, для Теслы 120кВт, заряжает тесловский аккумулятор за 40 минут до 80%. Зарядный провод многожильный, там по-моему больше 5 фаз. Напряжение заряда регулируется контроллером аккумулятора, и не постоянно во время заряда.(Фирменные тесловкие зарядки, идут в обход контроллера батареи, тут я сам не понял).
А обычная разетка больше 3,5Квт Вам не даст.

Позвольте спросить, у вас чайник на сколько Ватт? А фен? :)

Фен незнаю, чайник 2кВ........
Стандартная розетка рассчитана на 16А при напряжении 220V, 16 помножаем на 220 получаем ~3.5КВт.
P.S. Есть у меня подозрение, что я чтото не так понял так как все всегда считаю в Вт. А до тока пофигу. Если сила тока будет 1000А, а напряжение 2,5В типовые провода и розетки, будут работь без нареканий?



Это сообщение отредактировал voviks - 17.12.2020 - 00:09
 
[^]
Обломинго
17.12.2020 - 00:07
0
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (Bashorc @ 16.12.2020 - 22:47)
Странно, я со школы считал что "сраные свинцовые" они на самом деле кислотные.

"ваще пахую" ©
 
[^]
Pamirus
17.12.2020 - 00:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 322
Цитата (voviks @ 17.12.2020 - 04:05)
Цитата (Pamirus @ 16.12.2020 - 23:57)
Цитата (voviks @ 17.12.2020 - 03:55)
Цитата (Gringo2000 @ 16.12.2020 - 23:24)
Расчет говно, переделывай. Ток при нагрузке 420 кВт примерно 650 А. По напряжению 0,4 кВ. По "220 В" такая нагрузка не передается и не используется по причине тока при таком напряжении около 1900А. Провода сечением 400 квадрат держат ток 650 без проблем. Диаметр одного провода около 3-4 см, нужно 4 или 5 штук.

Откуда Вы взяли зарядку на 420кВт? 350кВт в планах. Зарядка 3й категории, для Теслы 120кВт, заряжает тесловский аккумулятор за 40 минут до 80%. Зарядный провод многожильный, там по-моему больше 5 фаз. Напряжение заряда регулируется контроллером аккумулятора, и не постоянно во время заряда.(Фирменные тесловкие зарядки, идут в обход контроллера батареи, тут я сам не понял).
А обычная разетка больше 3,5Квт Вам не даст.

Позвольте спросить, у вас чайник на сколько Ватт? А фен? :)

Фен незнаю, чайник 2кВ........
Стандартная розетка рассчитана на 16А при напряжении 220V, 16 помножаем на 220 получаем ~3.5КВт.

И сколько у вас розеток? На автомате счетчика уже какая нагрузка будет? А на подъезде? А на домовом? так, для размышления...
 
[^]
VladTox
17.12.2020 - 00:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.17
Сообщений: 3420
Цитата (Kuguar @ 16.12.2020 - 23:58)
Цитата (VladTox @ 16.12.2020 - 23:46)
Цитата (Kuguar @ 16.12.2020 - 22:24)
Число циклов заряд-разряд ?
Ограничение тока и снижение ёмкости в диапазоне -40..+60 ?

При экономичной езде 100км/ч потребление ~20квт.
500км это ёмкость 100квт/ч

Для заряда за 10 минут при 100% КПД мощность заправки 0.6МВт
Где найти такую станцию?

При напряжении 1000В ток заряда 600КА
Медный провод позволяет передавать через 1мм*мм до 20ампер.
Тогда диаметр провода будет ~100мм.
Для 2000В ~80мм
Это,  если конечно провод не охлаждать.

Если аккумулятор закоротить, то высвободится вся накопленная мощность.
Это примерно 3..5 килограмм тротила.
Имхо,  мечта террориста.
Я знаю как это можно легко реализовать, но тут писать не буду во избежании...

У 100 мм, в диаметре, жилы - 7 850 кв.мм сечения (Пи х R в квадрате), при Ваших 20 Амперах(что много, ибо даже для меди - 12 максимум) - это 157 000 А.

Цитата
Я знаю как это можно легко реализовать, но тут писать не буду во избежании...


Я думаю, человек , не знающий математику, ооочень дохуя "знает"... gigi.gif

Это не Вы храните секреты , "кто убил Президента", "о летающих тарелках", "плоской земле" и прочее ?

Я брал по максимуму, что бы проще считать.
И запросто мог ошибиться, ибо считал в уме на ходу.

Да забей - я сам обьебался с калькулятором. lol.gif

Смысл зарядки в "многопоточности" . Мне хотелось привести пример с "голым проводом", толщиной в "пару пальцев". Но , там всё равно "с руку" получается.
 
[^]
lukaM
17.12.2020 - 00:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Kuguar,
> заражаться из розетки нужно несколько дней

Откуда инфа?
 
[^]
voviks
17.12.2020 - 00:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Цитата (Pamirus @ 17.12.2020 - 00:10)
И сколько у вас розеток? На автомате счетчика уже какая нагрузка будет? А на подъезде? А на домовом? так, для размышления...

Я Вас понял. Конечно с квартирной розетки можно вытянуть больше, но не желательно. Я про стандартный 3,5кВ адаптер.
 
[^]
Gringo2000
17.12.2020 - 00:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1136
Цитата (Pamirus @ 16.12.2020 - 23:53)
Цитата (Gringo2000 @ 17.12.2020 - 03:40)
Цитата (Bashorc @ 16.12.2020 - 22:04)
Цитата (TheLexa @ 16.12.2020 - 21:35)
Ну а как вы думаете, сколько кВт потребляет свечка 25 этажей? И че то когда её ебашат посреди двора из 5и этажек никто не задумывается о нагрузках на сети. Делают доп ТП и алга. Будут больше потреблять - будут больше усиливать сети.

Ок, ради многоэтажки строят новую ТП.
Вопрос - откуда поступает электричество на эту ТП?
Чтобы вы не утруждались отвечу сам. Электричество на дворовую ТП 6(10)/0,4кВ поступает с другой ТП, только уровнем больше - примерно 110/10/6 кВ.
Мощности этих подстанций в советское время были загружены почти полностью. После распада союза оборудование многие годы работало примерно наполовину. А сейчас постепенно их загружают опять. И предел не за горами.
При этом сердце каждой подстанции - силовые трансформаторы больших мощностей и напряжений, которые зачастую уже отработали 2 срока эксплуатации. Они были рассчитаны на 25 лет, а пашут уже лет 40. И стоят они дохуища.
Как думаете, насколько легко построить такую подстанцию?

Какие нахер новые ТП и прочая лабуда! Вы, по ходу, очень смутно представляете как работает энергосистема. Оборудование, которое сейчас обеспечивает работу Москвы, например, спокойно выдержит перевод ВСЕХ легковых автомобилей Москвы на электричество! Всех 3.8 миллиона! Потому что есть такое понятие, как "пиковая нагрузка"! И херова куча электроэнергии не используется ночью, в часы минимального потребления. И эти качели энергосистеме в хер не уперлись, она их не любит. Поэтому сделать скидку на зарядку в ночные часы,- и все электрички будут заряжаться ночью, но для этого нужна соответствующая инфраструктура, которой нет. Вот и проблема. А не наличие/отсутствие мощностей.

вы очень правы - структуры эл.сетей мало кто знает, впрочем как и вы.
Для простоты сравните электросети с трубопроводом холодной воды (для упрощения). Чем больше будут подставлять под кран для набора воды ведра, кастрюли, тем больше расход воды и для водопроводной трубы будет два варианта - увеличить давление воды в трубе (что грозить ее прорывом), либо увеличить диаметр, что подразумевает под собой замену труб с учетом отсутствия свободного места в тех.коммуникациях. Ну а когда все дружно, одновременно врубят краны на полную мощность... про веерные отключения слышали?

Да, сравнивать передачу электроэнергии с подачей воды это сильно.
Ночной уровень потребления электроэнергии Москвы в районе 10 000 МВт. Утренний и вечерний пик потребления 14-16 000 МВт. Исторический максимум около 18 000 МВт. И что-то не вижу никаких веерных отключений каждое утро и вечер. Но вы можете сравнивать хоть с водой, хоть с чертом лысым, - от этого факты не поменяются. Какое там "давление" в кабелях будет, если "все включат краны"? Продолжайте, мне очень интересно! faceoff.gif
 
[^]
GOBELINS13
17.12.2020 - 00:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 9067
если эта технология себя оправдает, то есть вероятность, что нефть будет только падать в цене.

блин, лет через десять наши власти начнут экспортировать органы, или рабов.. что-то же нужно продавать-!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37721
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх