Революционный аккумулятор Toyota: Поездка 500 км на одной зарядке. Перезарядка за 10 минут.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
trezege
17.12.2020 - 00:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.17
Сообщений: 6907
России нужна техническая революция. Иначе мы сгинем в экономическое небытие.
 
[^]
voviks
17.12.2020 - 00:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Цитата (Gringo2000 @ 17.12.2020 - 00:14)
Да, сравнивать передачу электроэнергии с подачей воды это сильно.
Ночной уровень потребления электроэнергии Москвы в районе 10 000 МВт. Утренний и вечерний пик потребления 14-16 000 МВт. Исторический максимум около 18 000 МВт. И что-то не вижу никаких веерных отключений каждое утро и вечер. Но вы можете сравнивать хоть с водой, хоть с чертом лысым, - от этого факты не поменяются. Какое там "давление" в кабелях будет, если "все включат краны"? Продолжайте, мне очень интересно! faceoff.gif

На взляд профана, очень даже хорошее сравнение. Когда потребляемая мощность, превосходит преобразовательные возможности. Напряжение падает.
P.S. Интересно что происходит когда потребление, электрогенерацию превосходит.
 
[^]
ДеловаяРусь
17.12.2020 - 00:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.16
Сообщений: 4650
Нефти пизда скоро) И нашей экономике тоже, хотя ей и так хана уже)
 
[^]
Amok555
17.12.2020 - 00:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Молодцы они, ждем) Это уже серьезная заявочка.
 
[^]
Amok555
17.12.2020 - 00:19
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (ДеловаяРусь @ 17.12.2020 - 00:18)
Нефти пизда скоро) И нашей экономике тоже, хотя ей и так хана уже)

Когда уже балбесам пизда придет?)
 
[^]
Gringo2000
17.12.2020 - 00:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1136
Цитата (VladTox @ 17.12.2020 - 00:11)
Цитата (Kuguar @ 16.12.2020 - 23:58)
Цитата (VladTox @ 16.12.2020 - 23:46)
Цитата (Kuguar @ 16.12.2020 - 22:24)
Число циклов заряд-разряд ?
Ограничение тока и снижение ёмкости в диапазоне -40..+60 ?

При экономичной езде 100км/ч потребление ~20квт.
500км это ёмкость 100квт/ч

Для заряда за 10 минут при 100% КПД мощность заправки 0.6МВт
Где найти такую станцию?

При напряжении 1000В ток заряда 600КА
Медный провод позволяет передавать через 1мм*мм до 20ампер.
Тогда диаметр провода будет ~100мм.
Для 2000В ~80мм
Это,  если конечно провод не охлаждать.

Если аккумулятор закоротить, то высвободится вся накопленная мощность.
Это примерно 3..5 килограмм тротила.
Имхо,  мечта террориста.
Я знаю как это можно легко реализовать, но тут писать не буду во избежании...

У 100 мм, в диаметре, жилы - 7 850 кв.мм сечения (Пи х R в квадрате), при Ваших 20 Амперах(что много, ибо даже для меди - 12 максимум) - это 157 000 А.

Цитата
Я знаю как это можно легко реализовать, но тут писать не буду во избежании...


Я думаю, человек , не знающий математику, ооочень дохуя "знает"... gigi.gif

Это не Вы храните секреты , "кто убил Президента", "о летающих тарелках", "плоской земле" и прочее ?

Я брал по максимуму, что бы проще считать.
И запросто мог ошибиться, ибо считал в уме на ходу.

Да забей - я сам обьебался с калькулятором. lol.gif

Смысл зарядки в "многопоточности" . Мне хотелось привести пример с "голым проводом", толщиной в "пару пальцев". Но , там всё равно "с руку" получается.

Кстати, не сильно и большие получатся сечения. Обычная алюминиевая шина прямоугольная 120х10 мм держит трехфазную нагрузку около 1,2 МВт. Но только на каждую фазу такая шина нужна. Правда такой электроопасный элемент никогда не поставят на общественных зарядных станциях наверное. why.gif
 
[^]
lukaM
17.12.2020 - 00:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
voviks,
> Откуда Вы взяли зарядку на 420кВт? 350кВт в планах.

Это Supercharger v3 для Cybertrack, Megacharger для Semi будет заряжаться
от 1.2mWt, у него кабель примерно в 4 раза толще, чем у Supercharger.

Это сообщение отредактировал lukaM - 17.12.2020 - 00:22
 
[^]
voviks
17.12.2020 - 00:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Цитата (trezege @ 17.12.2020 - 00:16)
России нужна техническая революция. Иначе мы сгинем в экономическое небытие.

А кто Вам сказал что мы технически отсталые? Нефть/газ нужно добыть и довести до потребителя, а доведенный до потребителя ресурс можно считать высокотехнологичным продуктом.
 
[^]
serg2773
17.12.2020 - 00:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4205
Уебать устройство с такой плотностью упаковки энергии может вполне по взрослому. Сраный скутер при возгорании в квартире вызывает переполох. А так новость хорошая. Приличные батарейки всегда в цене.
 
[^]
voviks
17.12.2020 - 00:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Цитата (lukaM @ 17.12.2020 - 00:21)
1.2mWt, у него кабель примерно в 4 раза толще, чем у Supercharger.

1,2 мега вата?
 
[^]
MimM
17.12.2020 - 00:26
0
Статус: Offline


Островитянин

Регистрация: 5.06.07
Сообщений: 5174
гаг дибе дагое илан мазг ? sm_biggrin.gif
 
[^]
lukaM
17.12.2020 - 00:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
voviks,
> 1,2 мега вата?

Да. По некоторым подсчётам даже больше - 1.6МW

https://www.teslarati.com/tesla-semi-megach...t-close-up-look
 
[^]
ICELedyanoj
17.12.2020 - 00:37
2
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (Bashorc @ 16.12.2020 - 19:15)
Чет мне кажется за последние пару лет это уже не первая "революция". Только в серию не идет

Пару лет? Я уже минимум лет 10 такое читаю.
А по факту - от физики не уйти. Чтобы запихнуть в любую батарею 500 км за 10 минут вам потребуется небольшая подстанция и кабель толщиной в бицепс Шварцнегера.
Утрирую, конечно, но сила тока нужна огромная.
 
[^]
Имбецил
17.12.2020 - 00:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 6183
Цитата (Dorian5555 @ 16.12.2020 - 20:13)
На Айфон когда уже батарейку хотя бы 10000 ампер воткнут? Нигде прогресса нет, что в машинах, что в телефонах moderator.gif

Действительно. Зачем оптимизировать аппаратно-программную часть если можно увеличить ёмкость аккумулятора. Мамкины аналитики как всегда в игноре.
 
[^]
JudasPriest
17.12.2020 - 00:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 2262
Цитата (Bashorc @ 16.12.2020 - 20:17)
Цитата (astass @ 16.12.2020 - 20:14)
Вот так японцы!
Только прочитал не так давно про тупиковость ветки литиевых аккумуляторов, и тут вот вам, твердотельный, да еще и скорость зарядки фантастическая.

Неужели реально к 2025 электромобили начнут вытеснять потихоньку ДВС?

Да да, вытеснят и наконец то сбудутся ваши мечты.
Правда электросети не потянут зарядку этих машин и наверное нищебродов всяких отключат от электричества.
А киловатт для всех подорожает в 10 раз. Но кого это ебет, да?
В Германии вырубили какой-то там редкий лес ради строительства завода Тесла. И это еще никто не говорит про то, что надо вырубить для постройки новых электростанций и на чем они работать будут
Там где есть ветер уже некуда ставить ветряки. Там где есть солнце (в сахаре) электричество будет золотым из-за транспортировки и диких бедуинов.
Для ГЭС уже и так все что можно перекрыть было перекрыли.
Заебись!

Святая тавота)

Ну это ты зря. Наряду с ростом потребления электричества, модернизируются и срества его генерации. Например термоядерный синтез,думаю, не за горами.

Чтобы электромобили полностью вытеснили ДВС должно пройти не мало (но и не много) времени, как прогнозируется, около 15 лет.
Поживём-увидим, но автопроизводители явно уже выбрали курс для алтернативы ДВС.
 
[^]
voviks
17.12.2020 - 00:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Цитата (Имбецил @ 17.12.2020 - 00:40)
Цитата (Dorian5555 @ 16.12.2020 - 20:13)
На Айфон когда уже батарейку хотя бы 10000 ампер воткнут? Нигде прогресса нет, что в машинах, что в телефонах moderator.gif

Действительно. Зачем оптимизировать аппаратно-программную часть если можно увеличить ёмкость аккумулятора. Мамкины аналитики как всегда в игноре.

А чем плох вариант с батареей огромной емкости(до тех пор пока она в корпус влезает).
По производительности коммуникаторы потихоньку догоняют персоналки, а у персоналок потребление по 450Вт.
 
[^]
chexec
17.12.2020 - 00:46
1
Статус: Offline


Я - русский. Мне не стыдно.

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4446
Цитата (Bashorc @ 16.12.2020 - 20:15)
Чет мне кажется за последние пару лет это уже не первая "революция". Только в серию не идет

Да за 10 лет таких новостей штук 200 было, что кто-то изобрел супер аккумы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JudasPriest
17.12.2020 - 00:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 2262
Цитата (voviks @ 17.12.2020 - 00:23)
Цитата (trezege @ 17.12.2020 - 00:16)
России нужна техническая революция. Иначе мы сгинем в экономическое небытие.

А кто Вам сказал что мы технически отсталые? Нефть/газ нужно добыть и довести до потребителя, а доведенный до потребителя ресурс можно считать высокотехнологичным продуктом.

Только разведка нефти на территории рф-американцы и европейцы, оборудование для добычи-америка-европа, оборудование переработки-германия/голландия, оборудование транспортировки -германия-сша. Продолжать?)
 
[^]
voviks
17.12.2020 - 00:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Цитата (ICELedyanoj @ 17.12.2020 - 00:37)
Цитата (Bashorc @ 16.12.2020 - 19:15)
Чет мне кажется за последние пару лет это уже не первая "революция". Только в серию не идет

Пару лет? Я уже минимум лет 10 такое читаю.
А по факту - от физики не уйти. Чтобы запихнуть в любую батарею 500 км за 10 минут вам потребуется небольшая подстанция и кабель толщиной в бицепс Шварцнегера.
Утрирую, конечно, но сила тока нужна огромная.

Провод на 250Квт, многожильный. Не такой уж и толстый.
Но Вся прелесть электрокаров теряется на больших расстояниях с быстрыми зарядками. Электрокары в данный момент это транспорт для города, утром на работу, вечером с оный и на медленную зарядку на ночь, когда переизбыток генерации.
 
[^]
Nevius
17.12.2020 - 00:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2585
Цитата (FigaCE @ 16.12.2020 - 23:56)
Цитата (astass @ 16.12.2020 - 20:14)
Вот так японцы!
Только прочитал не так давно про тупиковость ветки литиевых аккумуляторов, и тут вот вам, твердотельный, да еще и скорость зарядки фантастическая.

Неужели реально к 2025 электромобили начнут вытеснять потихоньку ДВС?

Интересно, какой мощности зарядка должна быть, чтобы за 10 минут накидать энергии столько, чтобы тачка потом сутки гоняла? Мне считать лень. Но заморочусь.
Пусть мотор 50 овощных кВт ездит 12 часов. Баталерка должна обеспечить потребление энергии 50*12=600 кВтч.
Накидать ее за 10 минут (1/6 часа) 600 кВтч/(1/6ч)=3600 кВт=3МВт
3 мегаВатта бляттть!!! Электростанция, не огромная, правда. И это без учета потерь с КПД=100%. На дом выделяют от 15кВт, про зарядку от сети можно забыть.
Поправьте, если я заблуждаюсь, я не обижусь, истина важней.

сильно и мегасильно заблуждаетесь
для передвижения теслы по поверхности требуется в среднем 180 Вт*ч/км, а это 18 кВт*ч/100 км, что нихуя не много
у лифа примерно такое же отношение, тут масса авто не так влияет как сопротивление воздуха
так что если взять такие 3 мегаватт*часа, и катать их до посинения то теоретически можно проехать примерно 16 666 км, что уже овердохуя
вот чел пытался высадить теслу в режиме "газ до полика и торможение", когда она тупо не может использовать рекуперация - 250 км как не ипись, но всё равно проедешь... а это в итоге в пересчете на километры*расход получается что 320 Вт*ч/км

смотреть примерно с 7:00
 
[^]
неходос
17.12.2020 - 00:56
0
Статус: Online


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7829
Цитата (Alex0053 @ 16.12.2020 - 20:37)
Подобные обещания я слышу 3-4 раза в год последние лет 20!

А нормального аккумулятора как не было, так и нет!

если быть точнее: 20 раз за 3-4 года
понаблюдаем wub.gif
 
[^]
voviks
17.12.2020 - 00:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Цитата (JudasPriest @ 17.12.2020 - 00:47)
Цитата (voviks @ 17.12.2020 - 00:23)
Цитата (trezege @ 17.12.2020 - 00:16)
России нужна техническая революция. Иначе мы сгинем в экономическое небытие.

А кто Вам сказал что мы технически отсталые? Нефть/газ нужно добыть и довести до потребителя, а доведенный до потребителя ресурс можно считать высокотехнологичным продуктом.

Только разведка нефти на территории рф-американцы и европейцы, оборудование для добычи-америка-европа, оборудование переработки-германия/голландия, оборудование транспортировки -германия-сша. Продолжать?)

Да инвестиции там американские, они кстати из кожи лезут чтобы только они инвестировали, методом санкций.
У нас в лидерах традиционно: пшеница, подсолнечник, недавно куриное мясо добавилось. Атомная энергетика. Титан и алюминий. Светодиоды. Наверное лучшие танки в мире(традиционно).
 
[^]
Stailet
17.12.2020 - 00:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.04.11
Сообщений: 672
Ну так это через 8 лет только планируется предсерийные образцы с батареями нового типа, а пока проверенный и дешёвый литий наше все.
 
[^]
JudasPriest
17.12.2020 - 00:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 2262
Цитата (voviks @ 17.12.2020 - 00:50)
Цитата (ICELedyanoj @ 17.12.2020 - 00:37)
Цитата (Bashorc @ 16.12.2020 - 19:15)
Чет мне кажется за последние пару лет это уже не первая "революция". Только в серию не идет

Пару лет? Я уже минимум лет 10 такое читаю.
А по факту - от физики не уйти. Чтобы запихнуть в любую батарею 500 км за 10 минут вам потребуется небольшая подстанция и кабель толщиной в бицепс Шварцнегера.
Утрирую, конечно, но сила тока нужна огромная.

Провод на 250Квт, многожильный. Не такой уж и толстый.
Но Вся прелесть электрокаров теряется на больших расстояниях с быстрыми зарядками. Электрокары в данный момент это транспорт для города, утром на работу, вечером с оный и на медленную зарядку на ночь, когда переизбыток генерации.

Электрокары изобрели более 100 лет назад, и с тех пор у них только одна проблема, мешающая их распространению - скорость зарядки. Даже не дальность хода. А именно скорость заряда. Но за последние лет 10 производители добились больших успехов, снизив скорость полной зарядки с 24 часов до 4 (не экспресс-заряд).
С другой стороны - 90% гражданских авто и используются в режиме работа-дом. Прям будто все такие ниибаццо автопутешественники)

Мерседес и МАН уже тягачи на электротяге делают,кстати.
 
[^]
Асклепий
17.12.2020 - 00:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 700
Цитата (astass @ 16.12.2020 - 18:14)
Вот так японцы!
Только прочитал не так давно про тупиковость ветки литиевых аккумуляторов, и тут вот вам, твердотельный, да еще и скорость зарядки фантастическая.

Неужели реально к 2025 электромобили начнут вытеснять потихоньку ДВС?

Ксожалению (или счатью) не начнут. А если начнут ,то очень не скоро - таки замещенее авто с ДВС авто с электро двиглом есть процесс глобальный - на каждый дом на 100 квартир имеет хотя бы 30 паркомест.
Соответственно максимум 10 мест с зарядкой.
Россиян 140.000000 человек.
Когда введут электро зарядки-парковки и прчее говно людей (и так не самого многочисленного этноса) станет намного меньше...

Это сообщение отредактировал Асклепий - 17.12.2020 - 00:59
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37721
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх