Революционный аккумулятор Toyota: Поездка 500 км на одной зарядке. Перезарядка за 10 минут.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
inandurak
17.12.2020 - 01:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
А цену батареи не озвучили. А ведь это главное. достаточно емкие батареи уже есть,но они стоят примерно третью часть авто-а это очень дорого
 
[^]
NeMent
17.12.2020 - 01:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.19
Сообщений: 1881
1-$ = 150 р.
 
[^]
JudasPriest
17.12.2020 - 01:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 2262
Цитата (Асклепий @ 17.12.2020 - 00:58)
Цитата (astass @ 16.12.2020 - 18:14)
Вот так японцы!
Только прочитал не так давно про тупиковость ветки литиевых аккумуляторов, и тут вот вам, твердотельный, да еще и скорость зарядки фантастическая.

Неужели реально к 2025 электромобили начнут вытеснять потихоньку ДВС?

Ксожалению (или счатью) не начнут. А если начнут ,то очень не скоро - таки замещенее авто с ДВС авто с электро двиглом есть процесс глобальный - на каждый дом на 100 квартир имеет хотя бы 30 паркомест.
Соответственно максимум 10 мест с зарядкой.
Россиян 140.000000 человек.
Когда введут электро зарядки-парковки и прчее говно людей (и так не самого многочисленного этноса) станет намного меньше...

Как раз такие очень скоро.
Например Ауди и Даймлер уже остановили разработки новых моделей ДВС, занялись работой над электротягой. А это уже первый звоночек...нихуя не мелкие концерны тупо перестали разрабатывать ДВС. За ними рено-ниссан пойдут, вангую...
А инфраструктура она будет потихоньку появляться. Спрос родит предложение.
 
[^]
voviks
17.12.2020 - 01:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Цитата (JudasPriest @ 17.12.2020 - 00:58)
Электрокары изобрели более 100 лет назад, и с тех пор у них только одна проблема, мешающая их распространению - скорость зарядки. Даже не дальность хода. А именно скорость заряда. Но за последние лет 10 производители добились больших успехов, снизив скорость полной зарядки с 24 часов до 4 (не экспресс-заряд).
С другой стороны - 90% гражданских авто и используются в режиме работа-дом. Прям будто все такие ниибаццо автопутешественники)

Мерседес и МАН уже тягачи на электротяге делают,кстати.

Угу и сразу вылезает другая проблема: быстрые зарядные станции нужно построить, ну и днем городская энерго сеть не очень ожидает таких потребителей.
В Европе с их смешными расстояниями, против наших от 800км и больше, конечно электрокары рулят.
 
[^]
JudasPriest
17.12.2020 - 01:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 2262
Цитата (voviks @ 17.12.2020 - 01:04)
Цитата (JudasPriest @ 17.12.2020 - 00:58)
Электрокары изобрели более 100 лет назад, и с тех пор у них только одна проблема, мешающая их распространению - скорость зарядки. Даже не дальность хода. А именно скорость заряда. Но за последние лет 10 производители добились больших успехов, снизив скорость полной зарядки с 24 часов до 4 (не экспресс-заряд).
С другой стороны - 90% гражданских авто и используются в режиме работа-дом. Прям будто все такие ниибаццо автопутешественники)

Мерседес и МАН уже тягачи на электротяге делают,кстати.

Угу и сразу вылезает другая проблема: быстрые зарядные станции нужно построить, ну и днем городская энерго сеть не очень ожидает таких потребителей.
В Европе с их смешными расстояниями, против наших от 800км и больше, конечно электрокары рулят.

В США тоже нехуёвые расстояния, однако посмотри, сколько там электрозаправок. Примерно дохуя уже. И постоянно строятся.

Понятное дело, что сначала электрокар заполонят улицы больших городов развитых стран, а не зимбабве с мадагаскаром.
 
[^]
arthi747
17.12.2020 - 01:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 1328
Цитата (dallasdj @ 16.12.2020 - 20:15)
А мощность зарядки? За 10 минут. Ахуеть там киловат

Тоже мро это помыслил. Туда что шины толщиной с ногу подключают чтоли? Или завышают по напряжению чтобы сбавить ток? Но тогда это уже не сильно безопасно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
воха7
17.12.2020 - 01:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14654
Цитата (alnovik @ 16.12.2020 - 20:21)
Ждём бензин по 175 ??
Ибо Там,в Нормальном Мире,он скоро никому станет не нужен,все перейдут на липиздричество и жырные кроты,привыкшие к вагону долларов в год,от этого вагона не откажутся.

Может КВт по 175?
Посмотри стсебестоимость бензинчика и накрутки на итоговую во всем мире.
А теперь, представь что все эти накрутки будут на электричество.
Или ты думаеш что все страны мира, откажутся от прибыли а граждане будут заряжать тря эюонитовой палочкой об волосы?
 
[^]
borodaus
17.12.2020 - 01:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 2179
Цитата (Батагур @ 16.12.2020 - 20:18)
А Эл энергия из воздуха берётся? Насколько грязное производство этих батарей и утилизация???
ИМХО, просто меняют точку выброса/загрязнения.. Мы тут в чистоте, а вся гадость у вас останется

Безупречная формулировка. bravo.gif
 
[^]
bb8
17.12.2020 - 01:32
1
Статус: Offline


Хуйстальный

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 5193
Цитата (Bashorc @ 16.12.2020 - 20:17)
Цитата (astass @ 16.12.2020 - 20:14)
Вот так японцы!
Только прочитал не так давно про тупиковость ветки литиевых аккумуляторов, и тут вот вам, твердотельный, да еще и скорость зарядки фантастическая.

Неужели реально к 2025 электромобили начнут вытеснять потихоньку ДВС?

Да да, вытеснят и наконец то сбудутся ваши мечты.
Правда электросети не потянут зарядку этих машин и наверное нищебродов всяких отключат от электричества.
А киловатт для всех подорожает в 10 раз. Но кого это ебет, да?
В Германии вырубили какой-то там редкий лес ради строительства завода Тесла. И это еще никто не говорит про то, что надо вырубить для постройки новых электростанций и на чем они работать будут
Там где есть ветер уже некуда ставить ветряки. Там где есть солнце (в сахаре) электричество будет золотым из-за транспортировки и диких бедуинов.
Для ГЭС уже и так все что можно перекрыть было перекрыли.
Заебись!

Это всё хуйня, по сравнению с их производством и с последующими поборами на их утилизацию. А это будет полюбасу! Сначала могут и менять со скидкой. Но это не похуистический свинец, а опасная и ядовитая хуета. А каков рессурс lol.gif ?
 
[^]
koshelev
17.12.2020 - 01:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 6301
так и вижу отличную работу такого автомобиля на Крайнем Севере, а там электролопата в комплекте есть?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Галорец
17.12.2020 - 02:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11467
Все таки, тиснули разработку наших, от 1986 года. Иначе нечем объяснить.
А начальство тогда твердило: "бесперспективная разработка, денег на нее не будет"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Галорец
17.12.2020 - 02:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11467
Цитата
поездку в одну сторону в глухомань 500+км и обратно, при -20 осилит этот аккум?

Россия, останется территорией ДВС, как пить дать ! По нашим говнам, электрички, бесполезны.
Можно "родео туристик", организовать, на "джипах", типа УАЗ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Галорец
17.12.2020 - 02:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11467
Цитата (воха7 @ 17.12.2020 - 01:16)
Может КВт по 175?
Посмотри стсебестоимость бензинчика и накрутки на итоговую во всем мире.
А теперь, представь что все эти накрутки будут на электричество.
Или ты думаеш что все страны мира, откажутся от прибыли а граждане будут заряжать тря эюонитовой палочкой об волосы?

Как там "но, есть один нюанс"
Топливо и нефть, можно перевозить и хранить, отдельно от потребителя, без доп оборудования, в емкостях.
А как хранить электричество и перевозить его ? Экономично, пока никак

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Галорец
17.12.2020 - 02:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11467
Цитата (Parabe11um @ 16.12.2020 - 21:39)
В то, что Тойота выпустит инновационный электромобиль - верю.

Но ещё сильнее верю в то, что он будет стоить 100500 тонн нефти, таможенная пошлина на него будет равна стоимости новой яхты Мордехая, и в результате в ближайшие 20 лет хуй ты его купишь, если ты не Абрамович.

Пошлина, хоть 0, а вот утильсбор, 100% цены

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kuguar
17.12.2020 - 02:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (VladTox @ 17.12.2020 - 00:11)
Цитата (Kuguar @ 16.12.2020 - 23:58)
Цитата (VladTox @ 16.12.2020 - 23:46)
Цитата (Kuguar @ 16.12.2020 - 22:24)
Число циклов заряд-разряд ?
Ограничение тока и снижение ёмкости в диапазоне -40..+60 ?

При экономичной езде 100км/ч потребление ~20квт.
500км это ёмкость 100квт/ч

Для заряда за 10 минут при 100% КПД мощность заправки 0.6МВт
Где найти такую станцию?

При напряжении 1000В ток заряда 600КА
Медный провод позволяет передавать через 1мм*мм до 20ампер.
Тогда диаметр провода будет ~100мм.
Для 2000В ~80мм
Это,  если конечно провод не охлаждать.

Если аккумулятор закоротить, то высвободится вся накопленная мощность.
Это примерно 3..5 килограмм тротила.
Имхо,  мечта террориста.
Я знаю как это можно легко реализовать, но тут писать не буду во избежании...

У 100 мм, в диаметре, жилы - 7 850 кв.мм сечения (Пи х R в квадрате), при Ваших 20 Амперах(что много, ибо даже для меди - 12 максимум) - это 157 000 А.

Цитата
Я знаю как это можно легко реализовать, но тут писать не буду во избежании...


Я думаю, человек , не знающий математику, ооочень дохуя "знает"... gigi.gif

Это не Вы храните секреты , "кто убил Президента", "о летающих тарелках", "плоской земле" и прочее ?

Я брал по максимуму, что бы проще считать.
И запросто мог ошибиться, ибо считал в уме на ходу.

Да забей - я сам обьебался с калькулятором. lol.gif

Смысл зарядки в "многопоточности" . Мне хотелось привести пример с "голым проводом", толщиной в "пару пальцев". Но , там всё равно "с руку" получается.

С руку, если с каналом охлаждения. Тут ведь ДВА провода, туда и обратно.
Хотя оно в общем то и не сильно сложно.

В зарядке две беды.
Высокое напряжение, ибо даже киловольт, это уже ой-ой.
Изморось, или туман выпадет и беда.

И ток через разъемное соединение. Там миллиом лишний набежит, а оно загорится.
Полагаю, защита от этого есть, но оно все хорошо пока новое и свежее.

Хоть сам электромобиль и гармоничен, но похоже аккумуляторы это тупик.
Лично я делаю ставки на топливные элементы.
 
[^]
Нось
17.12.2020 - 03:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 1180
АвтоВАЗ японские новости не ебут!!!
Лада гранта, новые подкрылки, центральный замок и ... внимание!! Электроподъемники теперь и на задних дверях!!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lukaM
17.12.2020 - 03:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
voviks,
> Электрокары в данный момент это транспорт
> для города, утром на работу, вечером с оный

У меня "дача" в 400км от дома, я туда на выходные на
электричке езжу. Это ещё "для города" будет, или уже нет?
 
[^]
lukaM
17.12.2020 - 03:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Nevius
> для передвижения теслы по поверхности требуется в
> среднем 180 Вт*ч/км, а это 18 кВт*ч/100 км, что нихуя не много

Это у S, у Model 3 паспортный расход 140Wh/km.

> вот чел пытался высадить теслу в режиме "газ до полика и торможение",
> когда она тупо не может использовать рекуперация - 250 км как не ипись,
> но всё равно проедешь... а это в итоге в пересчете на километры*расход
> получается что 320 Вт*ч/км

Сомнительно в таком режиме. При разгоне расход много выше, легко
может достичь 600Wh/km.
 
[^]
Stranix
17.12.2020 - 04:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.17
Сообщений: 3488
Цитата (ortpp @ 16.12.2020 - 20:18)
Конец года, многие считают убытки и тут тойота раз и революционную технологию.

Ну какая уж она революционная? опять литий, да нахуй.
 
[^]
AleksMik
17.12.2020 - 04:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2394
Не понял, 10 минут или на 2/3 быстрее? Сейчас что ли 30 минут зарядка занимает?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sanchella
17.12.2020 - 04:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.19
Сообщений: 1285
Ну вот и эти созрели... А то всё водород да водород...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vertual2001
17.12.2020 - 04:35
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 693
Ну почему все писатели новостей, когда пишут про литиевые аккумуляторы представляют себе свинцовый автомобильный кирпич.

1. нет там никакой воды. Там ЭФИРЫ! Эфиры используются для переноса лития через обычный полипропилен-полиэтиленовый сепаратор в котором мелкие отверстия и позволяют проникать в глубь пористых электродов.

2. взрывается и горит не литий, а ЭФИРЫ. у всего горючего есть такое понятие как температуры вспышки. Хорошо когда батарейка работает при -50, но для этого в ней используется смесь эфиров с температоуй вспышки -18.

Не сложно себе представить эфир - должен проникать в наноразмерные поры и переносить литий от электрода к электроду, причем на время, даже когда холодно. И вдруг образуется такая-же микротрещина в корпусе аккумулятора, связь с кислородом из воздуха, микро-возгорание, нагрев, разгон реакции, увеличение протечки - бабах! и уже тогда начинает гореть углерод и литий из состава батареи.

3. идею твертотельного электролита все считают бредом, внимание заслужило только то что изобретатель литиевого аккумулятора как мы его привыкли видеть Гудэнаф сделал такие эксперименты и выдал свои положительные умозаключения. Один раз получилось утроить емкость, в другой раз удесятерить. Но все описания как эксперимента так и теорчасти выглядят как шаманство. А все статьи про выделение средств на разработку таких аккумуляторов как заявки Маска про колонизацию Марса. Может быть, когда-нибудь...

4. зарядка за 10 минут 500квт/ч аккумулятора и сейчас возможна, энергетики только сильно не довольны импульсным потреблением 3мвт/ч. А если еще и станция куда приехало с 10ок автомобилей, то вообще мрак, никакую сеть к ней не протянешь. Тем более не построишь инфраструктуру таких зарядок.

5. Лития на планете более чем достаточно. Дефицит кобальт, но его уже заменяют алюминием, никелем и марганцем. Дешевле, но рабочее напряжение немного меньше и оксиды алюминия, никеля, марганца не настолько химически устойчивы как оксид кобальта. От того долговечность таких батареек меньше.
 
[^]
advokat999
17.12.2020 - 04:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 12399
Цитата (VladTox @ 16.12.2020 - 20:30)
То-есть, предлагаете перейти на на гужевой транспорт ? Сена то на всех хватит ? или вырубить все леса под сенокосы ?

Гибриды есть... это такие машинки с двигателем внутреннего сгорания, который производит электроэнергию для электромоторов. Сам в шоке от своих знаний)
По теме: об этих "прорывах" уже лет 10 говорят - пусть пилотную серию авто покажут, тогда можно оценивать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЦаГеМ
17.12.2020 - 04:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.20
Сообщений: 477
Цитата (dallasdj @ 16.12.2020 - 20:15)
А мощность зарядки? За 10 минут. Ахуеть там киловат

Для подключения к подстанции ехать и кабели к шинам 10кВ накидывать?))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Андрей050473
17.12.2020 - 05:12
0
Статус: Offline


Старый Ворчун

Регистрация: 31.10.14
Сообщений: 2900
Цитата (Dorian5555 @ 16.12.2020 - 20:13)
На Айфон когда уже батарейку хотя бы 10000 ампер воткнут? Нигде прогресса нет, что в машинах, что в телефонах

С ху ха ли ? Самцунк еще в том году запатентовал аккум который за 10 мин заряжаться будет, вроде как в сл. Годе выпустят
здесь подробнее

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37721
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх