Революционный аккумулятор Toyota: Поездка 500 км на одной зарядке. Перезарядка за 10 минут.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
voviks
16.12.2020 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Цитата (lukaM @ 16.12.2020 - 22:30)
voviks,
> Если включить печку и гонять по заснеженным трассам,
> пробег смело делите на 3.

Ёмкость батареи падает примерно вдвое, насколько мне известно,
только при охлаждении батареи на стоянке. В движении, падение
ёмкости меньше, поскольку батареи греются, и их тепло используется
для обогрева салона.

Электрокар, на морозе, до тех пор пока не прогреет свои аккумуляторы, просто никуда не поедет. Контроллер не даст.
 
[^]
Zмей
16.12.2020 - 22:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.03.10
Сообщений: 805
Как только, кто либо получит результат от термоядерного синтеза или нечто подобного, будет новая эра человечества. Однакоже нищих на Земле не убавиться. Будем посмотреть.
 
[^]
Nevius
16.12.2020 - 22:41
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2585
Цитата (voviks @ 16.12.2020 - 22:37)
Цитата (lukaM @ 16.12.2020 - 22:30)
voviks,
> Если включить печку и гонять по заснеженным трассам,
> пробег смело делите на 3.

Ёмкость батареи падает примерно вдвое, насколько мне известно,
только при охлаждении батареи на стоянке. В движении, падение
ёмкости меньше, поскольку батареи греются, и их тепло используется
для обогрева салона.

Электрокар, на морозе, до тех пор пока не прогреет свои аккумуляторы, просто никуда не поедет. Контроллер не даст.

ложь, пиздежь и провокация
контроллер не даёт рекуперацию, чего в принципе в обычных машинах быть не может... а аккумы отдают энергию, пусть и не так быстро
 
[^]
voviks
16.12.2020 - 22:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Цитата (Bashorc @ 16.12.2020 - 22:35)
Цитата (voviks @ 16.12.2020 - 22:27)
По поводу новых типов трансформаторов погулите, насколько помню оптико-электронные куда меньше по размерам по сравнению с электромагнитными, ну и КПД куда выше.

Погуглил, удивлен насколько далеко шагнул прогресс.
Вот только оптико-электронные трансформаторы тока и напряжения - это измерительные трансформаторы, предназначенные для подключения релейной аппаратуры и измерительных приборов.
Силовые трансформаторы, предназначенные для преобразования огромных мощностей еще много десятков лет будут такими же как и сейчас

Упс. Возможно что то я не так понял. Странно в задании на закупку КТП явно видел оптоэлектронные трансформаторы.
 
[^]
lukaM
16.12.2020 - 22:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
voviks,
> Электрокар, на морозе, до тех пор пока не прогреет свои
> аккумуляторы, просто никуда не поедет. Контроллер не даст.

На морозе и керосинка не поедет, пока мотор не прогреешь.

А на нормальном электрокаре контроллер просто не даст батарее
замёрзнуть. Попробуй сделать то же самое с керосинкой без
электричества.
 
[^]
Benbou
16.12.2020 - 22:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 338
Так какой же ток заряда? Это к каждой зарядной станции высоковольтную ЛЭП тянуть нужно!
 
[^]
alex2013
16.12.2020 - 22:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.16
Сообщений: 4606
Цитата (Котэ777 @ 16.12.2020 - 20:11)
Твердотельный аккумулятор, представленный Toyota, обещает изменить правила игры не только для электромобилей, но и для всей отрасли.

что за хероту я сейчас прочел?
А в Li-Pol и Li-Ion аккумы жидкий литий или прям жидкое электричество заливают? faceoff.gif
 
[^]
Обломинго
16.12.2020 - 22:46
0
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (lukaM @ 16.12.2020 - 22:00)
Твёрдые батареи -
реальность.

Li-ion тоже твердые. И NiMH тоже. И NiCd тоже. Да сраные свинцовые в любом автомобиле тоже твердые. О чем речь то?
 
[^]
Bashorc
16.12.2020 - 22:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (voviks @ 16.12.2020 - 22:42)

Упс. Возможно что то я не так понял. Странно в задании на закупку КТП явно видел оптоэлектронные трансформаторы.

Полезно иногда все же поболтать о том о сем.
Я узнал о существовании нового типа приборов. Вы судя по всему тоже что то новое. cool.gif
 
[^]
Bashorc
16.12.2020 - 22:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (Обломинго @ 16.12.2020 - 22:46)
Цитата (lukaM @ 16.12.2020 - 22:00)
Твёрдые батареи -
реальность.

Li-ion тоже твердые. И NiMH тоже. И NiCd тоже. Да сраные свинцовые в любом автомобиле тоже твердые. О чем речь то?

Странно, я со школы считал что "сраные свинцовые" они на самом деле кислотные.
 
[^]
voviks
16.12.2020 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Цитата (Nevius @ 16.12.2020 - 22:41)
Цитата (voviks @ 16.12.2020 - 22:37)
Цитата (lukaM @ 16.12.2020 - 22:30)
voviks,
> Если включить печку и гонять по заснеженным трассам,
> пробег смело делите на 3.

Ёмкость батареи падает примерно вдвое, насколько мне известно,
только при охлаждении батареи на стоянке. В движении, падение
ёмкости меньше, поскольку батареи греются, и их тепло используется
для обогрева салона.

Электрокар, на морозе, до тех пор пока не прогреет свои аккумуляторы, просто никуда не поедет. Контроллер не даст.

ложь, пиздежь и провокация
контроллер не даёт рекуперацию, чего в принципе в обычных машинах быть не может... а аккумы отдают энергию, пусть и не так быстро

Холоднее -20°С
- Первые 10-15 минут движения ограничена мощность электродвигателей, пока аккумуляторы прогреваются. Это время также зависит от "пробега" аккумуляторов, конструктивных технологических особенностей;
- На прогрев салона потребуется уже больше времени;
- Потребление энергии на обогрев салона, может уменьшить пробег автомобиля до 40% в городе с пробками;
- Большинство подержанных электромобилей гольф-класса (1ых поколений) не справляются с обогревом салона при таких морозах и для решения этой проблемы устанавливают нештатный топливный отопитель;
- Когда температура батареи опускается ниже -20°С – включается подогрев, и греет её до -10°С, что защищает аккумуляторы от повреждений (данная функция не работает при заряде ниже 30%). Расход заряда на подогрев обычно незначительный и автомобиль может простоять без подзарядки неделю и более. ;
А почему на морозе, с прогретыми акками не работает рекуперация, ХЗ.

Это сообщение отредактировал voviks - 16.12.2020 - 22:56
 
[^]
jusi
16.12.2020 - 22:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7237
Я с 2002 года такое слышу. Тогда хоть мобила неделю жила без проблем. А сейчас день и на подсос.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vaisman
16.12.2020 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28715
Цитата (HoiAn12 @ 16.12.2020 - 20:20)
40 лет читаю про революционные батарейки, а вот дотяните приличный смарт до времени работы филипсов кнопочных начала 2000-х. Вот это будет революция, а остальное попытка продать очередное фуфло.

В зависимости от уровня сигнала и интенсивности использования лопата от OPPO у меня живет до 4 суток без подзарядки. Это далеко еще не старые кнопочные телефоны, но уже вполне пристойно.

В целом интересно, что там выкатит тойота, но не думаю, что там емкость в разы больше Li-pol аккумуляторов - физику не наебешь. А вот если они решили вопрос с быстрой зарядкой - это прекрасно. И пусть там кабели хоть в руку толщиной будут, нас же не парит толщина шланга на АЗС. А от домашней розетки можно и в медленном режиме заряжаться. Ну и количество циклов заряда, и цена батареи интересны конечно.
 
[^]
lukaM
16.12.2020 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Обломинго,
> О чем речь то?

Вернитесь на первую страницу и перечитайте.
 
[^]
Nevius
16.12.2020 - 23:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2585
Цитата (voviks @ 16.12.2020 - 22:47)
Холоднее -20°С
- Первые 10-15 минут движения ограничена мощность электродвигателей, пока аккумуляторы прогреваются. Это время также зависит от "пробега" аккумуляторов, конструктивных технологических особенностей;
- На прогрев салона потребуется уже больше времени;
- Потребление энергии на обогрев салона, может уменьшить пробег автомобиля до 40% в городе с пробками;
- Большинство подержанных электромобилей гольф-класса (1ых поколений) не справляются с обогревом салона при таких морозах и для решения этой проблемы устанавливают нештатный топливный отопитель;
- Когда температура батареи опускается ниже -20°С – включается подогрев, и греет её до -10°С, что защищает аккумуляторы от повреждений (данная функция не работает при заряде ниже 30%). Расход заряда на подогрев обычно незначительный и автомобиль может простоять без подзарядки неделю и более. ;

- ну да, ограничена... пока какой-нибудь дизель пытается прогреться в такой мороз - юзер электрокара уже до работы добрался
- не просто так у теслы есть приложение чтоб прогреть салон заранее
- это ж какие такие пробки нужно найти чтоб аж на 40% снизить пробег? нахуй вообще так жить, если в пробках проводишь часов 10 в сутки?
- по большому счету такие морозы бывают там, где живёт примерно 10% России, в Москве, Питере и прочих очень крупных городах где сконцентрировано половина России - такие морозы бывают раз в 3 года и то недельку

я вообще живу в Украине, Херсон (т.е. вааабще юг), и в прошлом году у нас дня 3 держался пздц какой мороз, примерно -12°С, это ахуеть как холодно!
всё остальное время - в пределах 5 градусов прыгало, то 10°С то около нуля
 
[^]
VladTox
16.12.2020 - 23:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.17
Сообщений: 3420
Цитата (nix1976 @ 16.12.2020 - 21:03)
Цитата (Свояк @ 16.12.2020 - 20:17)
Цитата (dallasdj @ 16.12.2020 - 20:15)
А мощность зарядки? За 10 минут. Ахуеть там киловат

Провода с руку толщиной. Или даже с ногу.

есть физики в ветке - посчитать ток зарядный ?
от него толщину проводов узнаем.

Leaf вроде как 7 км/КВт едет
тут 500 км, то есть 70 КВт батарея - так вроде ?
что влить в нём столько за 10 минут - каков ток должон быть ?

Вы смеётесь над нами ?
Я не физик. Но вот Вам грубый подсчёт по Вашим условиям.
70кВт умножаем на 6 (10 минут) = 420кВт( в час) - мощность зарядного устройства.
420 делим на 220(напряжение зарядки - другого не нашёл, даже от трёхфазной розетки они , вроде бы 220 на фазу берут) 140 Ампер.
140 ампер делим на 3(фазы) = 46.6 ампер(по каждому из трёх проводов)
46.6 делим на 12(Ампер\кв.мм для меди)=3.88 =4кв.мм медного провода, при токе 50 Ампер и напряжении 220 Вольт.
Итого имеем 220 вольт - 4кв мм - 3 провода (12кв.мм - один)
Если зарядный ток 40 вольт , то 220\40х4= 22кв.мм. медного провода(три таких).
Если зарядный ток 12 вольт( для общего понимания)220\12х4=74кв.мм - 9.6мм диаметр жилы.

Ну, или 66кв.мм - по одному проводу - фантазируйте , как хотите.

Никаких "ног" и "рук" толщиной не наблюдается. Нагрузятся больше контактные группы старой проводки. Возможны скачки напряжения, во время включения зарядки.

Специально для "зануд" - потери и "коэффициенты трансформации " - не учитывал. Округляйте всё вверх, и будет "заебись". rulez.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал VladTox - 16.12.2020 - 23:08
 
[^]
voviks
16.12.2020 - 23:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Цитата (Nevius @ 16.12.2020 - 23:02)
я вообще живу в Украине, Херсон (т.е. вааабще юг), и в прошлом году у нас дня 3 держался пздц какой мороз, примерно -12°С, это ахуеть как холодно!
всё остальное время - в пределах 5 градусов прыгало, то 10°С то около нуля

Питер. У нас тоже начались европейские зимы(хз почему), в прошлом году в декабре было +8.
 
[^]
Bashorc
16.12.2020 - 23:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (VladTox @ 16.12.2020 - 23:06)

Вы смеётесь над нами ?
Я не физик. Но вот Вам грубый подсчёт по Вашим условиям.
70кВт умножаем на 6 (10 минут) = 420кВт( в час) - мощность зарядного устройства.
420 делим на 220(напряжение зарядки - другого не нашёл, даже от трёхфазной розетки они , вроде бы 220 на фазу берут) 140 Ампер.
140 ампер делим на 3(фазы) = 46.6 ампер(по каждому из трёх проводов)
46.6 делим на 12(Ампер\кв.мм для меди)=3.88 =4кв.мм медного провода, при токе 50 Ампер и напряжении 220 Вольт.
Итого имеем         220 вольт -   4кв мм - 3 провода (12кв.мм - один)
Если зарядный ток 40 вольт , то 220\40х4= 22кв.мм. медного провода(три таких).
Если зарядный ток 12 вольт( для общего понимания)220\12х4=74кв.мм - 9.6мм диаметр жилы.

Ну, или 66кв.мм - по одному проводу - фантазируйте , как хотите.

Никаких "ног" и "рук" толщиной не наблюдается. Нагрузятся больше контактные группы старой проводки. Возможны скачки напряжения, во время включения зарядки.

Специально для "зануд" - потери и "коэффициенты трансформации " - не учитывал. Округляйте всё вверх, и будет "заебись". rulez.gif  lol.gif

Поехали.
Цитата
420 делим на 220(напряжение зарядки - другого не нашёл, даже от трёхфазной розетки они , вроде бы 220 на фазу берут) 140 Ампер.

420 000Вт/220В= 1909 А (так утверждает мой калькулятор)
На этом можно бы остановиться
Проводимость 12А/кв.мм - интересный момент. Вот только зависимость слегка нелинейная. Посмотрите в таблице первую колонку. Если бы ваша логика работала, то кабель в 35 кв.мм выдерживал бы не 170, а 770А

Это сообщение отредактировал Bashorc - 16.12.2020 - 23:19

Революционный аккумулятор Toyota: Поездка 500 км на одной зарядке. Перезарядка за 10 минут.
 
[^]
Hoock
16.12.2020 - 23:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 4269
Очередная хуйня. Из года в год кормят этой ебалой, якобы ахуеть какой батарее, а ее все нет
 
[^]
VladTox
16.12.2020 - 23:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.17
Сообщений: 3420
Цитата (Pamirus @ 16.12.2020 - 21:17)
Цитата (nix1976 @ 17.12.2020 - 01:03)
Цитата (Свояк @ 16.12.2020 - 20:17)
Цитата (dallasdj @ 16.12.2020 - 20:15)
А мощность зарядки? За 10 минут. Ахуеть там киловат

Провода с руку толщиной. Или даже с ногу.

есть физики в ветке - посчитать ток зарядный ?
от него толщину проводов узнаем.

Leaf вроде как 7 км/КВт едет
тут 500 км, то есть 70 КВт батарея - так вроде ?
что влить в нём столько за 10 минут - каков ток должон быть ?

Для понимания: ток в 330А требует медь сечением 95мм в квадрате. ОТ!!!

Но это всё равно только 11мм в диаметре провод. gigi.gif
 
[^]
VladTox
16.12.2020 - 23:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.17
Сообщений: 3420
Цитата (Кожаныйшприц @ 16.12.2020 - 21:18)
Куплю себе тойоту и сэкономлю на топливе. Брошу курить. Сэкономлю. Уеду в Парагвай. Сэкономлю на теплой одежде. Перейду на гречку. Сэкономлю на продктах питания. Дрочить продолжу. Это очень экономно. Накоплю денег и выдвину свою кандидатуру на выборах.

От "дрочить" - просто соплюслезу выбил! lol.gif lol.gif bravo.gif
 
[^]
Nevius
16.12.2020 - 23:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2585
Цитата (voviks @ 16.12.2020 - 23:08)
Цитата (Nevius @ 16.12.2020 - 23:02)
я вообще живу в Украине, Херсон (т.е. вааабще юг), и в прошлом году у нас дня 3 держался пздц какой мороз, примерно -12°С, это ахуеть как холодно!
всё остальное время - в пределах 5 градусов прыгало, то 10°С то около нуля

Питер. У нас тоже начались европейские зимы(хз почему), в прошлом году в декабре было +8.

слабаки! у нас в январе до +15°С дошло, некоторые ветки каштана подумали что весна уже и распутились
зато эвкалипт выжил, он был слегка укутан плёнкой и со старого ствола пошли новые ветки... обычно эвкалипт промерзал до корня и просто пускал новые побеги по весне, когда уже совсем тепло...
короче, у нас эвкалипт - кустик а не дерево, не можем его вытянуть в дерево чтоб нормальный подогрев ему сделать )))
зато кудрания ваааще заколосилась последнее время, кактусы тоже
 
[^]
VladTox
16.12.2020 - 23:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.17
Сообщений: 3420
Цитата (Dorian5555 @ 16.12.2020 - 21:20)
Цитата (VladTox @ 16.12.2020 - 23:48)
Цитата (HoiAn12 @ 16.12.2020 - 20:20)
40 лет читаю про революционные батарейки, а вот дотяните приличный смарт до времени работы филипсов кнопочных начала 2000-х. Вот это будет революция, а остальное попытка продать очередное фуфло.

Купите себе Андроид с 12 000 , в чём проблема ? Я даже перестал замечать, когда его заряжаю. В чём проблема то ? На велопрогулку беру 20к зарядку, летом бы юзал ещё и солнечную батарею, но дальше 5ти дней не заезжаю, к сожалению.

А по теме - прогресс идёт семимильными шагами. Я верю, что Тойота - пиздеть о "театре в космосе" не будет. Вон - на дняз , буквально, эффективность солнечных батарей подняли выше "психологического барьера" - 30 %. Теперь 10ти кв.м. с головой , на любое хозяйство будет хватать. Мечтаю на мастерские батареи поставить...
Жаль, что это не в мою юность это случилось. Но , столько прорывов, за одну жизнь - это небывалое чудо. Кажется ещё недавно, я верхушки от 42х транзисторов отрезал ножовкой по металлу, что бы запитать одну маленькую лампочку ...

Все это будет лет через 10-15. То что вы пишете обычным людям с низким доходом недоступно. Я например Андроид не хочу, пусть хоть 50000 ампер влепят. Тут рассказывают про лицемерие разработчиков. На машину есть "типа твердотельные" аккумы, а на банальный айфон почему-то нет. Развитие повернуто к нам лицом или простите, жопой?

Да-к, только патент выдал, блин!
А чем айфон лучше ? Я правда невкурсе. У моей знакомой есть , но она "девАчка" и говорить - это "не её".
 
[^]
ID920677
16.12.2020 - 23:19
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.20
Сообщений: 173
Цитата (kvart76 @ 16.12.2020 - 20:20)
поездку в одну сторону в глухомань 500+км и обратно, при -20 осилит этот аккум?

Блять вот всем абсолютно нужно съездить в глухомань за 500 км в 20 гр мороз...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
voviks
16.12.2020 - 23:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Цитата (Hoock @ 16.12.2020 - 23:12)
Очередная хуйня. Из года в год кормят этой ебалой, якобы ахуеть какой батарее, а ее все нет

Да ладно вспомните как вели себя раньше вели аккумуляторы и какой они были емкости, на коммуникаторах. Дай бог 750mah, огромная и тяжелая, заряжается 8часов, так еще и приличный ток само разряда. А сейчас, 5000mah, заряд 1 час, легкая и куда меньше предыдущих поколений, разряжается без нагрузки пол года.
Твердотельные когда появятся на рынке(массово), не будут лучше литий ионных на тот момент, но потенциал у них больше.

Это сообщение отредактировал voviks - 16.12.2020 - 23:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37721
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх