Революционный аккумулятор Toyota: Поездка 500 км на одной зарядке. Перезарядка за 10 минут.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
voviks
16.12.2020 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
В течении 10-15 лет бензиновые/дизельные авто вымрут, с появлением высокоэффективных аккумуляторов. Уже сейчас крупнейшие производители деталей для бензиновых авто перестраивают линии под электро.
По поводу перестройки сетей: переизбыток(как и недостаток) электрогенерации может привести к коллапсу передающей сети(подстанции сгорят), также к этому может привести резкий спад/подъем потребления. Днем электростанции работают близко к 100% мощности(конечно есть запас), ночью мощности приходится отключать, а это очень не любят делать ибо большой геморрой(связанный с остановкой и пуском). Выход из этой ситуации увеличение потребления ночью. В чем прекрасно справляются электро кары, с низкими тарифами на медленную зарядку ночью, или водородные станции. А быстрая зарядка среди бело дня конечно будет дорогая. Логика такая: днем пользуешься, ночью заряжаешь.
 
[^]
Bashorc
16.12.2020 - 22:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (TheLexa @ 16.12.2020 - 21:35)
Ну а как вы думаете, сколько кВт потребляет свечка 25 этажей? И че то когда её ебашат посреди двора из 5и этажек никто не задумывается о нагрузках на сети. Делают доп ТП и алга. Будут больше потреблять - будут больше усиливать сети.

Ок, ради многоэтажки строят новую ТП.
Вопрос - откуда поступает электричество на эту ТП?
Чтобы вы не утруждались отвечу сам. Электричество на дворовую ТП 6(10)/0,4кВ поступает с другой ТП, только уровнем больше - примерно 110/10/6 кВ.
Мощности этих подстанций в советское время были загружены почти полностью. После распада союза оборудование многие годы работало примерно наполовину. А сейчас постепенно их загружают опять. И предел не за горами.
При этом сердце каждой подстанции - силовые трансформаторы больших мощностей и напряжений, которые зачастую уже отработали 2 срока эксплуатации. Они были рассчитаны на 25 лет, а пашут уже лет 40. И стоят они дохуища.
Как думаете, насколько легко построить такую подстанцию?

Это сообщение отредактировал Bashorc - 16.12.2020 - 22:05
 
[^]
JimmyV
16.12.2020 - 22:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15995
Сколько весит?
 
[^]
armor2
16.12.2020 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3358
Меня всегда мучает один вопрос, да электро мобили это машины будущего летом на них ездить одно удовольствие, а как зимой то? Если в двс тепло это побочный продукт, а как греется в электромобилях? Понятно что электричеством но тогда какой пробег зимой будет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
theking
16.12.2020 - 22:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.08
Сообщений: 1142
Как тебе такое, Илон Маск?
 
[^]
ERRATA
16.12.2020 - 22:11
1
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24557
Цитата (Bashorc @ 16.12.2020 - 20:37)

Кстати ваш аргумент просто невероятно совпадает с аргументами маскофилов из шутки пятилетней давности
"-сколько там уже тесл маск сделал?
-за электромобилями будущее
-так сколько?
-ты не можешь отрицать прогресс?
-Сколько. Уже. Сделал машин. Маск. Сука
-давайте все на повозках ездить, да?"
P.S. Да, я знаю, что Тесл уже больше миллиона.
Но только за прошлый год с конвеера сошло:
Тойота - 8 миллионов
Фольксваген - 6 миллионов
Мерседес - 3 миллиона
и т.д.

Угу, вот только первый полностью электрический тойота рав4, был сделан из запчастей теслы , бугага....сименс и нокиа тоже когда то были топ и делали стопяццот мильёнов телефонов, где они щя со своими тф ? да там же где может оказаться тойота, если не будет продвигаться в сторону отказа от двс....прогресс и тренд он такой.

Это сообщение отредактировал ERRATA - 16.12.2020 - 22:14
 
[^]
goodman965
16.12.2020 - 22:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 314
Цитата
Да да, вытеснят и наконец то сбудутся ваши мечты.
Правда электросети не потянут зарядку этих машин и наверное нищебродов всяких отключат от электричества.
А киловатт для всех подорожает в 10 раз. Но кого это ебет, да?
В Германии вырубили какой-то там редкий лес ради строительства завода Тесла. И это еще никто не говорит про то, что надо вырубить для постройки новых электростанций и на чем они работать будут
Там где есть ветер уже некуда ставить ветряки. Там где есть солнце (в сахаре) электричество будет золотым из-за транспортировки и диких бедуинов.
Для ГЭС уже и так все что можно перекрыть было перекрыли.
Заебись!

Ну альтернативные источники рассматривать глупо. Если будет спрос хороший, то там глядишь и термоядерные реакторы попрут

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gebs
16.12.2020 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 4790
Цитата (Котэ777 @ 16.12.2020 - 20:11)
ТОКИО - Поездка 500 км на одной зарядке. Перезарядка с нуля до полной за 10 минут. И все это с минимальными проблемами безопасности. Твердотельный аккумулятор, представленный Toyota, обещает изменить правила игры не только для электромобилей, но и для всей отрасли.

Эта технология является потенциальным панацеей от недостатков, с которыми сталкиваются электромобили, работающие на обычных литий-​ионных аккумуляторах, включая относительно небольшое расстояние, пройденное на одной зарядке, а также время зарядки. Toyota планирует стать первой компанией, которая продаст электромобиль с твердотельным аккумулятором в начале 2020-х годов. Крупнейший в мире автопроизводитель представит прототип в следующем году.

Электромобили, разрабатываемые Toyota, будут иметь запас хода более чем в два раза больше, чем у автомобиля, работающего от обычной литий-​ионной батареи при тех же условиях. И все это без ущерба для внутреннего пространства даже в самом компактном автомобиле.

Ожидается, что твердотельные батареи станут жизнеспособной альтернативой литий-​ионным батареям, в которых используются водные растворы электролитов. Нововведение снизит риск возгорания и умножит плотность энергии, которая измеряет энергию, которую может выдать аккумулятор, по сравнению с ее весом.

Зарядка электромобиля, оснащенного твердотельной батареей, займет около 10 минут, что на две трети сократит время зарядки. Аккумулятор может увеличить дальность поездки компактного электромобиля, сохраняя при этом пространство для ног.

Toyota занимает первое место в мире, имея более 1000 патентов на твердотельные батареи. Nissan Motor планирует разработать собственную твердотельную батарею, которая будет использоваться в автомобилях, не являющихся симуляторами, к 2028 году.

Переход к новой аккумуляторной технологии также повлияет на компании, расположенные дальше по цепочке поставок.

Японские производители автомобильных материалов спешат создать необходимую инфраструктуру для снабжения автопроизводителей. Mitsui Mining and Smelting, более известная как Mitsui Kinzoku, запустит пилотную установку по производству твердых электролитов для аккумуляторов.

Производственная площадка, расположенная в центре исследований и разработок в префектуре Сайтама, сможет выпускать десятки тонн твердого электролита ежегодно начиная со следующего года, чего достаточно для выполнения заказов на прототипы.

Нефтяная компания Idemitsu Kosan устанавливает оборудование для производства твердого электролита на своем предприятии в префектуре Чиба, чтобы начать работу в следующем году. Производство твердых электролитов требует затвердевания сульфидов, что является специальностью металлургической и химической промышленности. Sumitomo Chemical также занимается разработкой материалов.

Японские производители, такие как Sony и Panasonic, были пионерами в коммерциализации аккумуляторных батарей для автомобилей. Но с конца 2000-х годов китайские конкуренты стали заметнее. Contemporary Amperex Technology Co. Limited, также известная как CATL, в настоящее время является крупнейшим в мире поставщиком литий-​ионных батарей. Японская компания Asahi Kasei, когда-​то являвшаяся мировым лидером в производстве разделительных материалов для аккумуляторов, в прошлом году уступила корону компании Shanghai Energy.

Ожидается, что электромобили станут обычным явлением на фоне глобального отказа от углерода. Правительство Японии поощряет внутреннюю разработку твердотельных аккумуляторов, полагая, что большая часть технологий, связанных с производительностью автомобилей, будет зависеть от Китая, если статус-​кво сохранится.

Правительство создает фонд размером около 2 триллионов иен (19,2 миллиарда долларов), который будет поддерживать технологию декарбонизации. Политики рассмотрят возможность использования этих средств для предоставления субсидий в размере сотен миллиардов иен, которые пойдут на финансирование разработки новых батарей.

Цель - поддержать развитие инфраструктуры массового производства в Японии. Поскольку в твердотельных батареях используется литий, элемент с ограниченными мировыми запасами, правительство поможет закупить этот материал.

Остальной мир следует их примеру. Немецкий Volkswagen планирует запустить производство твердотельных батарей уже в 2025 году через совместное предприятие с американским стартапом.

Китайская технологическая группа QingTao (Kunshan) Energy Development потратит более 1 миллиарда юаней (153 миллиона долларов) на исследования и разработки твердотельных батарей, среди прочего. Инвестиции рассчитаны на три года, начиная с 2021 года.

Президент Toyota Motor Акио Тойода выступает перед изображением концепт-кара во время Североамериканского международного автосалона в Детройте. © Reuters


via

Циклов зарядки сколько?
 
[^]
voviks
16.12.2020 - 22:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Цитата (Bashorc @ 16.12.2020 - 22:04)
Цитата (TheLexa @ 16.12.2020 - 21:35)
Ну а как вы думаете, сколько кВт потребляет свечка 25 этажей? И че то когда её ебашат посреди двора из 5и этажек никто не задумывается о нагрузках на сети. Делают доп ТП и алга. Будут больше потреблять - будут больше усиливать сети.

Ок, ради многоэтажки строят новую ТП.
Вопрос - откуда поступает электричество на эту ТП?
Чтобы вы не утруждались отвечу сам. Электричество на дворовую ТП 6(10)/0,4кВ поступает с другой ТП, только уровнем больше - примерно 110/10/6 кВ.
Мощности этих подстанций в советское время были загружены почти полностью. После распада союза оборудование многие годы работало примерно наполовину. А сейчас постепенно их загружают опять. И предел не за горами.
При этом сердце каждой подстанции - силовые трансформаторы больших мощностей и напряжений, которые зачастую уже отработали 2 срока эксплуатации. Они были рассчитаны на 25 лет, а пашут уже лет 40. И стоят они дохуища.
Как думаете, насколько легко построить такую подстанцию?

А в чем проблема их построить? Сейчас уже Оптико-электронные появились.

Это сообщение отредактировал voviks - 16.12.2020 - 22:20
 
[^]
EdEd
16.12.2020 - 22:16
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.19
Сообщений: 726
Цитата (astass @ 16.12.2020 - 20:14)
Вот так японцы!
Только прочитал не так давно про тупиковость ветки литиевых аккумуляторов, и тут вот вам, твердотельный, да еще и скорость зарядки фантастическая.

Неужели реально к 2025 электромобили начнут вытеснять потихоньку ДВС?

Ну наконец то доходить начало, что явно не тупицы это все делают. А упоротые на диванах до последнего в это не поверят, пока это не произойдет. Также к с Илоном Маском и прочим. Будут до последнего верны долбоебской "аналитике" из патриотических бложиков. Ровно до тех пор, пока не отразится на их холодильнике. Затем переобуются в полете будто так и было.

Еще 5 лет назад это было известно. Через 10 произойдет. Что будет с нами - хз. Пиздец точно. А вот на сколько пиздец - остается только гадать.

Это сообщение отредактировал EdEd - 16.12.2020 - 22:17
 
[^]
voviks
16.12.2020 - 22:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Цитата (armor2 @ 16.12.2020 - 22:06)
Меня всегда мучает один вопрос, да электро мобили это машины будущего летом на них ездить одно удовольствие, а как зимой то? Если в двс тепло это побочный продукт, а как греется в электромобилях? Понятно что электричеством но тогда какой пробег зимой будет?

Если включить печку и гонять по заснеженным трассам, пробег смело делите на 3.
Ну и аккумуляторы свою печку имеют, ибо при отрицательных температурах они не любят отдавать энергию.
 
[^]
beback
16.12.2020 - 22:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12112
Позвольте, а какое напряжение и какой ток зарядки нужен чтобы зарядить за 10 минут АКБ?

Ну если всё это правда, 500 км на одной зарядке и 10 минут заряда АКБ - запишите меня в очередь за электричкой. ;)

Это сообщение отредактировал beback - 16.12.2020 - 22:22
 
[^]
Bashorc
16.12.2020 - 22:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата
Ну альтернативные источники рассматривать глупо. Если будет спрос хороший, то там глядишь и термоядерные реакторы попрут
ъ
Я вижу здравый смысл покидает эту беседу, значит и мне пора.
Цитата
А в чем проблема их построить? Сейчас уже Оптико-электронный появились.

А это вообще набор слов.
Пока, джентельмены.
 
[^]
kelchin
16.12.2020 - 22:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.12
Сообщений: 1332
Тойода на пиздабола не похож))) поглядим

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kuguar
16.12.2020 - 22:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Число циклов заряд-разряд ?
Ограничение тока и снижение ёмкости в диапазоне -40..+60 ?

При экономичной езде 100км/ч потребление ~20квт.
500км это ёмкость 100квт/ч

Для заряда за 10 минут при 100% КПД мощность заправки 0.6МВт
Где найти такую станцию?

При напряжении 1000В ток заряда 600КА
Медный провод позволяет передавать через 1мм*мм до 20ампер.
Тогда диаметр провода будет ~100мм.
Для 2000В ~80мм
Это, если конечно провод не охлаждать.

Если аккумулятор закоротить, то высвободится вся накопленная мощность.
Это примерно 3..5 килограмм тротила.
Имхо, мечта террориста.
Я знаю как это можно легко реализовать, но тут писать не буду во избежании...
 
[^]
fox4249
16.12.2020 - 22:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 3523
Цитата (Батагур @ 16.12.2020 - 20:18)
А Эл энергия из воздуха берётся? Насколько грязное производство этих батарей и утилизация???
ИМХО, просто меняют точку выброса/загрязнения.. Мы тут в чистоте, а вся гадость у вас останется

Т.е ты все равно предпочтешь чад под окнами , выносу за пределы городов основных загрязнителей..?
 
[^]
voviks
16.12.2020 - 22:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Цитата (Bashorc @ 16.12.2020 - 22:20)
Цитата
Ну альтернативные источники рассматривать глупо. Если будет спрос хороший, то там глядишь и термоядерные реакторы попрут
ъ
Я вижу здравый смысл покидает эту беседу, значит и мне пора.
Цитата
А в чем проблема их построить? Сейчас уже Оптико-электронный появились.

А это вообще набор слов.
Пока, джентельмены.

Термояд дай бог к 2035-45 году появится. Ну и это не спасение,
С генерацией справляемся. Есть проблемы куда лишнюю генерацию девать.
По поводу новых типов трансформаторов погулите, насколько помню оптико-электронные куда меньше по размерам по сравнению с электромагнитными, ну и КПД куда выше.
 
[^]
Nevius
16.12.2020 - 22:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2585
Цитата (lesnoyst @ 16.12.2020 - 20:36)
Тойота вроде всегда на водород ставку делала, видать тесла совсем душить начала, капитализация падает. решили на твёрдотельных АКБ хайпануть.

продвигали свою Mirai, она не взлетела не потому что плохая, а потому что инфраструктуры не хватило на неё

ипонцы сцуко дотошные прям как немцы, и для заправки водородом нужен специально обученный человек на заправке, владелец не имеет права втыкнуть шланг в свою машину

так вот, т.к. водородных машин не так уж и много, то и специально обученных человеков тоже не особо много, вообще он может быть один единственный на всю заправку... и когда такой вот человечек с сертификатами и допусками вечерком поехал дрыхуть - заправиться невозможно, от слова совсем! бензин-дизель - да пожалуйста, а вот водород - приезжайте когда специально обученный человек с корочками изъявит желание выйти на смену
 
[^]
voviks
16.12.2020 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Цитата (Kuguar @ 16.12.2020 - 22:24)
Число циклов заряд-разряд ?
Ограничение тока и снижение ёмкости в диапазоне -40..+60 ?

При экономичной езде 100км/ч потребление ~20квт.
500км это ёмкость 100квт/ч

Для заряда за 10 минут при 100% КПД мощность заправки 0.6МВт
Где найти такую станцию?

При напряжении 1000В ток заряда 600КА
Медный провод позволяет передавать через 1мм*мм до 20ампер.
Тогда диаметр провода будет ~100мм.
Для 2000В ~80мм
Это, если конечно провод не охлаждать.

Если аккумулятор закоротить, то высвободится вся накопленная мощность.
Это примерно 3..5 килограмм тротила.
Имхо, мечта террориста.
Я знаю как это можно легко реализовать, но тут писать не буду во избежании...

В европе уже приличное количество быстрых зарядных станций. Вот только стоимость киловатта там не фонтан.
 
[^]
atrantec
16.12.2020 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 3265
Нью-Васюки?? А-а.. нет, всё ж таки Тоёта, но для внутреннего использования!
Время покажет, где китайцы отомстят за Маньку
 
[^]
spasitel22
16.12.2020 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.14
Сообщений: 3011
А не смоет ли их волной из-за этой батареи как в 2011м ? тогда они мотик на воде представили. Так то ведь многим буржуям хана придёт, они любые бабки бросят на уничтожение такого аккума.
 
[^]
lukaM
16.12.2020 - 22:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
voviks,
> Если включить печку и гонять по заснеженным трассам,
> пробег смело делите на 3.

Ёмкость батареи падает примерно вдвое, насколько мне известно,
только при охлаждении батареи на стоянке. В движении, падение
ёмкости меньше, поскольку батареи греются, и их тепло используется
для обогрева салона.

Это сообщение отредактировал lukaM - 16.12.2020 - 22:31
 
[^]
voviks
16.12.2020 - 22:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Цитата (fox4249 @ 16.12.2020 - 22:24)
Цитата (Батагур @ 16.12.2020 - 20:18)
А Эл энергия из воздуха берётся? Насколько грязное производство этих батарей и утилизация???
ИМХО, просто меняют точку выброса/загрязнения.. Мы тут в чистоте, а вся гадость у вас останется

Т.е ты все равно предпочтешь чад под окнами , выносу за пределы городов основных загрязнителей..?

Не только. Генерация в одном месте куда более эффективная и экологичная. Ну и дымит она гдето там, а не у меня под окнами.
 
[^]
Madmatew
16.12.2020 - 22:33
1
Статус: Offline


ShnapsPanzerFlugzeug

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 5826
Цитата (Bashorc @ 16.12.2020 - 20:15)
Чет мне кажется за последние пару лет это уже не первая "революция". Только в серию не идет

Два десятка лет раз в месяц или чаще очередная контора сообщает о очередном революционно-инновационном прорыве в аккумуляторостроении. Воз и ныне там. Ну почти...
 
[^]
Bashorc
16.12.2020 - 22:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (voviks @ 16.12.2020 - 22:27)
По поводу новых типов трансформаторов погулите, насколько помню оптико-электронные куда меньше по размерам по сравнению с электромагнитными, ну и КПД куда выше.

Погуглил, удивлен насколько далеко шагнул прогресс.
Вот только оптико-электронные трансформаторы тока и напряжения - это измерительные трансформаторы, предназначенные для подключения релейной аппаратуры и измерительных приборов.
Силовые трансформаторы, предназначенные для преобразования огромных мощностей еще много десятков лет будут такими же как и сейчас
P.S. Кстати, интересный момент:
Цитата
В большинстве случаев оптические ТТ представляют собой оптическую колонну, внутри которой располагаются: оптический сенсор, который представляет из себя фиксированное количество витков оптоволокна. Они размещены перпендикулярно шине и по ней проходит первичный ток. При этом нет никакого физического контакта шины и сенсора. Далее волокна проходят через полимерный изолятор на оптический кросс (размещенный в нижней полости колонны). И все, во внешней колонне больше ничего нет.

Далее сигнал отправляется в цифровом виде по общей шине в блок электроники, который устанавливается на ОПУ.

Так вот. На современных подстанциях трансформаторы напряжения служат помимо релейной защиты и учета еще и источником питания для всей этой релейной аппаратуры.
Ваши супермодные приборы - они фактически не трансформаторы, а приборы, призванные их заменить. Силовыми они быть не могут, и даже сами себя не запитают, им нужен внешний источник питания.


Это сообщение отредактировал Bashorc - 16.12.2020 - 22:39
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37718
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх