Ремонт у AUTObotanikа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Evgen264
29.01.2020 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5624
Цитата (GrdnFreeman @ 29.01.2020 - 23:00)
Фото косяков не кликабельны, не увеличить, без них выглядит как клевета. Большое фото в студию.

Фото двери видели или не удосужились прочитать или просмотреть все? Вот там не то чтобы косяк, а КОСЯЧИЩЕ )
 
[^]
autobotanik
29.01.2020 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12824
Цитата (Evgen264 @ 29.01.2020 - 22:54)
Цитата (autobotanik @ 29.01.2020 - 22:28)
добрый день, Павел

судя по первому, выложенному Вами скрину - ремонт производился в 2013 году...

я попытался сейчас найти хоть какие-то следы того ремонта, чтобы вспомнить историю и Вам ответить - но у меня их просто нет

по скринам переписки - панель некачественно была покрашена, мы предложили исправить, не знаю - чем это закончилось,
надеюсь, мы её исправили

если ремонт длился три месяца - наиболее вероятная причина такой задержки - это запчасти, которые подвозит сам заказчик
покупатель-заказчик обычно настроен найти самые дешёвые запчасти по всем разборкам России и может подвозить по одному кузовному элементу раз в неделю

такому старому клиенту, как Вы, который нас помнит уже 7 лет - готовы предложить бесплатную покраску деталей из расчёта за одну плохо покрашенную переднюю панель - перекрасим Вам капот или крышу или что требуется

прошу не держать на нас столько лет зла и отпустить

За то, что Вы не отказываетесь от переделок конечно Вам огромный плюс. А вот как быть с тем, чтоб минимизировать косяки? Я то Вас, как сервисника понимаю, но тут разговор то уже идет о том, почему люди допускающие такие косяки при работе работают до сих пор и творят новые косяки, как с этим то быть? Именно вот это уже всем интересно, а не исправление, тем более ТС написал, что косяк со шпатлевкой на двери давно исправлен.
Я не за ТС и не за Вас, просто хочется получить ответ на вопрос.

ну постановка правильная, другими словами: "давайте не будем косячить ?"

я не знаю как ответить

по-детски: "оно само получается" :)

по-взрослому: "мы над этим работаем"

а если серьёзно, за 7 лет мы выросли сильно, у нас есть контроль качества, условия кардинально изменились, камеры другие, но там в ОТК тоже люди работают, и уже этот контроль ошибки иногда выдаёт...

вот, из недавнего - сделали большой ремонт, всё хорошо, всё сдано, все довольны
а на одной двери при установке двери пластиковое горлышко у арматурщика треснуло в невидимом месте (фото ниже), работник об этом умолчал, контроль качества не увидел, клиент потом увидел

я их спрашиваю, как так - ОТК отвечает место невидное, "дверь уже была собрана", работник, который накосячил взглядом обувь полирует

купили новую, оперативно заменим клиенту

Ремонт у AUTObotanikа
 
[^]
AustinPowers
29.01.2020 - 23:09
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 480
Ух, тема про Автоботаника.
И я пожалуй отпишусь.
Ремонтировался там 3 раза. Два раза вроде норм ремонт был. А один раз, на Ботаническом саду, откровенное разводилово на деньги, просто кидалово натуральное. Было лет 6 назад. Привез им на ремонт свою Калину замятую встречным Камазом. Так они мне, как выяснилось позже, купили и поставили уже окрашенные детали (на Ладу такие продаются), а посчитали и денег взяли, как будто сами красили, при этом заказ-наряд не выдали, сказали что теперь не выдают, а почему не выдают, объяснить не смогли.

То, что детали крашеные, я где-то через полгода выяснил... Полез под передний бампер менять звуковой сигнал, а оттуда этикетка заводская вывалилась, что "бампер такой-то, цвет такой-то". Подозреваю, что и остальные детали, вполне возможно, такие же ставили, а денег за покраску содрали.

Краска, кстати, от бампера как раз через полгода отваливаться стала.
Но жаловаться я никуда не пошел, т.к. машину как раз в это время продал.

Но как это не парадоксально, потом все равно ездил к Автоботанику... Почему - сам не знаю. Территориально удобно расположены и цены вроде норм. Для сравнения как-то узнавал цены в других сервисах, так кое-где мне насчитывали в 2 раза дороже и говорили, что может быть еще и скрытые дефекты обнаружат и тогда еще дороже будет...
 
[^]
god1941
29.01.2020 - 23:19
5
Статус: Online


YM

Регистрация: 28.02.07
Сообщений: 593
У меня тоже пиздец полный после ремонта в 16 году. Хотел пост написать, но ак и забил - на фото нихера не видно.

Просела шпакля по всей площади деталей и они стали бугристыми. Чем ботаник красит - хуй знает. Слой очень тонкий, а лака и вовсе практически нет...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Evgen264
29.01.2020 - 23:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5624
Цитата (autobotanik @ 29.01.2020 - 23:06)
Цитата (Evgen264 @ 29.01.2020 - 22:54)
Цитата (autobotanik @ 29.01.2020 - 22:28)
добрый день, Павел

судя по первому, выложенному Вами скрину - ремонт производился в 2013 году...

я попытался сейчас найти хоть какие-то следы того ремонта, чтобы вспомнить историю и Вам ответить - но у меня их просто нет

по скринам переписки - панель некачественно была покрашена, мы предложили исправить, не знаю - чем это закончилось,
надеюсь, мы её исправили

если ремонт длился три месяца - наиболее вероятная причина такой задержки - это запчасти, которые подвозит сам заказчик
покупатель-заказчик обычно настроен найти самые дешёвые запчасти по всем разборкам России и может подвозить по одному кузовному элементу раз в неделю

такому старому клиенту, как Вы, который нас помнит уже 7 лет - готовы предложить бесплатную покраску деталей из расчёта за одну плохо покрашенную переднюю панель - перекрасим Вам капот или крышу или что требуется

прошу не держать на нас столько лет зла и отпустить

За то, что Вы не отказываетесь от переделок конечно Вам огромный плюс. А вот как быть с тем, чтоб минимизировать косяки? Я то Вас, как сервисника понимаю, но тут разговор то уже идет о том, почему люди допускающие такие косяки при работе работают до сих пор и творят новые косяки, как с этим то быть? Именно вот это уже всем интересно, а не исправление, тем более ТС написал, что косяк со шпатлевкой на двери давно исправлен.
Я не за ТС и не за Вас, просто хочется получить ответ на вопрос.

ну постановка правильная, другими словами: "давайте не будем косячить ?"

я не знаю как ответить

по-детски: "оно само получается" :)

по-взрослому: "мы над этим работаем"

а если серьёзно, за 7 лет мы выросли сильно, у нас есть контроль качества, условия кардинально изменились, камеры другие, но там в ОТК тоже люди работают, и уже этот контроль ошибки иногда выдаёт...

вот, из недавнего - сделали большой ремонт, всё хорошо, всё сдано, все довольны
а на одной двери при установке двери пластиковое горлышко у арматурщика треснуло в невидимом месте (фото ниже), работник об этом умолчал, контроль качества не увидел, клиент потом увидел

я их спрашиваю, как так - ОТК отвечает место невидное, "дверь уже была собрана", работник, который накосячил взглядом обувь полирует

купили новую, оперативно заменим клиенту

Похоже на великий ваговский разъем. Я то понимаю, так как в теме. Просто напомнил про что именно разговор идет. Самим же не выгодно исправлять потом, проще сразу сделать хорошо. А так да, сотрудники всегда стараются скрыть косяки, чтоб за них не высчитывали из зарплаты, это давно известный явный факт. Так же из прошлой темы понимаю, что про молдинг это косяк не Ваш, а клиента. Я для себя, из профф интереса и хотел узнать, как именно Вы боретесь с уменьшением таких косяков. Есть у меня один слесарь, которому я и свою машину доверю, хотя и делаю все сам, так вот когда была акура мдх2 и времени не было, попросил решить проблему с передними тормозами, так он умудрился не заметить заклинившие передние суппорта, ну и как тут быть, слесарь хороший, но скосячил. Вот и интересуюсь как такие проблемы решают другие люди. В результате все сделал сам и так как надо.
А так да, идеальный сервис это как сферический конь в вакууме...
 
[^]
Jamazaka
29.01.2020 - 23:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.16
Сообщений: 5284
Цитата (autobotanik @ 29.01.2020 - 23:06)

ну постановка правильная, другими словами: "давайте не будем косячить ?"

я не знаю как ответить

по-детски: "оно само получается" :)

по-взрослому: "мы над этим работаем"

а если серьёзно, за 7 лет мы выросли сильно, у нас есть контроль качества, условия кардинально изменились, камеры другие, но там в ОТК тоже люди работают, и уже этот контроль ошибки иногда выдаёт...

вот, из недавнего - сделали большой ремонт, всё хорошо, всё сдано, все довольны
а на одной двери при установке двери пластиковое горлышко у арматурщика треснуло в невидимом месте (фото ниже), работник об этом умолчал, контроль качества не увидел, клиент потом увидел

я их спрашиваю, как так - ОТК отвечает место невидное, "дверь уже была собрана", работник, который накосячил взглядом обувь полирует

купили новую, оперативно заменим клиенту

Нет, я человеческий фактор понимаю, сам с клиентами в софте работаю и знаю, что там долбоёб через раз, но как можно так просраться с корытом, что чуть сложнее велосипеда? Чем больше вам даёшь инструмента в руки, тем больше вы с потребителя денег дерёте и тем больше ответственности перекладываете на стратосферы, мол программисты накосячили, а мы белые и пушистые, и так куда ни кинься, пидерасты ленивые и жирные вы, да сдохнет ваша маржа gigi.gif

Это сообщение отредактировал Jamazaka - 29.01.2020 - 23:25
 
[^]
GrdnFreeman
29.01.2020 - 23:28
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 441
Цитата (Evgen264 @ 29.01.2020 - 23:06)
Цитата (GrdnFreeman @ 29.01.2020 - 23:00)
Фото косяков не кликабельны, не увеличить, без них выглядит как клевета. Большое фото в студию.

Фото двери видели или не удосужились прочитать или просмотреть все? Вот там не то чтобы косяк, а КОСЯЧИЩЕ )

По поводу шпакли: так бывает, когда не хотят покупать другую и просят отремонтировать неремонтопригодную деталь. Недавно пришлось такое делать на последнем VITO, так как в Европе было не купить даже новую деталь, заказ 6мес по предоплате, а двери были в щепки разворочены.
 
[^]
Evgen264
29.01.2020 - 23:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5624
Цитата (AustinPowers @ 29.01.2020 - 23:09)
Ух, тема про Автоботаника.
И я пожалуй отпишусь.
Ремонтировался там 3 раза. Два раза вроде норм ремонт был. А один раз, на Ботаническом саду, откровенное разводилово на деньги, просто кидалово натуральное. Было лет 6 назад. Привез им на ремонт свою Калину замятую встречным Камазом. Так они мне, как выяснилось позже, купили и поставили уже окрашенные детали (на Ладу такие продаются), а посчитали и денег взяли, как будто сами красили, при этом заказ-наряд не выдали, сказали что теперь не выдают, а почему не выдают, объяснить не смогли.

То, что детали крашеные, я где-то через полгода выяснил... Полез под передний бампер менять звуковой сигнал, а оттуда этикетка заводская вывалилась, что "бампер такой-то, цвет такой-то". Подозреваю, что и остальные детали, вполне возможно, такие же ставили, а денег за покраску содрали.

Краска, кстати, от бампера как раз через полгода отваливаться стала.
Но жаловаться я никуда не пошел, т.к. машину как раз в это время продал.

Но как это не парадоксально, потом все равно ездил к Автоботанику... Почему - сам не знаю. Территориально удобно расположены и цены вроде норм. Для сравнения как-то узнавал цены в других сервисах, так кое-где мне насчитывали в 2 раза дороже и говорили, что может быть еще и скрытые дефекты обнаружат и тогда еще дороже будет...

Открою Вам тайну. В заказ-наряде и т.д. я Вам могу понаписать что угодно, есть нормы, госты, закон, там описана гарантия на производимые работы, вот на основании этого и можно что-то предъявить. Крашенные детали идут на массу машин с завода, есть деталь в грунте, есть окрашенная заводом, имею ввиду оригинал на иномарки некоторые. Иногда проще без подбора цвета делать, а в базовой краске, если машина не древняя и краска не выгорела. Опять же, если ценник Вам выставляется за деталь в грунте, а ставится крашенная, то тут есть ньюанс в заказ-наряде. На наш автопром очень часто красят не пойми кто и не пойми как в базовый цвет. В конкретно Вашем случае надо смотреть что написано и о чем договаривались.
 
[^]
Demoxxx
29.01.2020 - 23:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 1971
Я там в теме уже написал, что и как можно сделать! Может и ботанику будет интересно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GrdnFreeman
29.01.2020 - 23:36
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 441
И вообще, когда такой бизнес разрастается, иногда получаются проблемы, так как надежных помощников не найти и возникает текучка. Хорошую контору отличает признание своих косяков и умение их порешать. В з*лупу стоит лезть, если откровенный косяк и не хотят исправлять. Но если не хотел покупать дверь, то и нефиг в шпатлевку пальцем тыкать.
 
[^]
Evgen264
29.01.2020 - 23:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5624
Цитата (GrdnFreeman @ 29.01.2020 - 23:28)
Цитата (Evgen264 @ 29.01.2020 - 23:06)
Цитата (GrdnFreeman @ 29.01.2020 - 23:00)
Фото косяков не кликабельны, не увеличить, без них выглядит как клевета. Большое фото в студию.

Фото двери видели или не удосужились прочитать или просмотреть все? Вот там не то чтобы косяк, а КОСЯЧИЩЕ )

По поводу шпакли: так бывает, когда не хотят покупать другую и просят отремонтировать неремонтопригодную деталь. Недавно пришлось такое делать на последнем VITO, так как в Европе было не купить даже новую деталь, заказ 6мес по предоплате, а двери были в щепки разворочены.

Видите ли, там обратным молотком при таком слое и не пахнет. Прежде чем зеленку со стекловолокном класть банками, не мешало бы выпрямить дверь, но это время, а время это деньги. Так же, судя по фото, там и финишкой не пахнет. Сужу исключительно по фото.
Когда нет вариантов понятно, что делается из того что есть и тем чем есть. Я себе крыло так домкратом в деревне выпрямлял ибо колесо зажало от удара бухого мужика на тракторе, даже кое как замазал и из баллончика дунул мобихелом, но это был ВАЗ2112. Но это же не значит, что так надо делать за деньги в сервисе.
Да, согласен, приходится колхозить из того что есть, но это сугубо по-согласованию с клиентом.
 
[^]
autobotanik
29.01.2020 - 23:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12824
Цитата (Evgen264 @ 29.01.2020 - 23:19)
Цитата (autobotanik @ 29.01.2020 - 23:06)
Цитата (Evgen264 @ 29.01.2020 - 22:54)
Цитата (autobotanik @ 29.01.2020 - 22:28)
добрый день, Павел

судя по первому, выложенному Вами скрину - ремонт производился в 2013 году...

я попытался сейчас найти хоть какие-то следы того ремонта, чтобы вспомнить историю и Вам ответить - но у меня их просто нет

по скринам переписки - панель некачественно была покрашена, мы предложили исправить, не знаю - чем это закончилось,
надеюсь, мы её исправили

если ремонт длился три месяца - наиболее вероятная причина такой задержки - это запчасти, которые подвозит сам заказчик
покупатель-заказчик обычно настроен найти самые дешёвые запчасти по всем разборкам России и может подвозить по одному кузовному элементу раз в неделю

такому старому клиенту, как Вы, который нас помнит уже 7 лет - готовы предложить бесплатную покраску деталей из расчёта за одну плохо покрашенную переднюю панель - перекрасим Вам капот или крышу или что требуется

прошу не держать на нас столько лет зла и отпустить

За то, что Вы не отказываетесь от переделок конечно Вам огромный плюс. А вот как быть с тем, чтоб минимизировать косяки? Я то Вас, как сервисника понимаю, но тут разговор то уже идет о том, почему люди допускающие такие косяки при работе работают до сих пор и творят новые косяки, как с этим то быть? Именно вот это уже всем интересно, а не исправление, тем более ТС написал, что косяк со шпатлевкой на двери давно исправлен.
Я не за ТС и не за Вас, просто хочется получить ответ на вопрос.

ну постановка правильная, другими словами: "давайте не будем косячить ?"

я не знаю как ответить

по-детски: "оно само получается" :)

по-взрослому: "мы над этим работаем"

а если серьёзно, за 7 лет мы выросли сильно, у нас есть контроль качества, условия кардинально изменились, камеры другие, но там в ОТК тоже люди работают, и уже этот контроль ошибки иногда выдаёт...

вот, из недавнего - сделали большой ремонт, всё хорошо, всё сдано, все довольны
а на одной двери при установке двери пластиковое горлышко у арматурщика треснуло в невидимом месте (фото ниже), работник об этом умолчал, контроль качества не увидел, клиент потом увидел

я их спрашиваю, как так - ОТК отвечает место невидное, "дверь уже была собрана", работник, который накосячил взглядом обувь полирует

купили новую, оперативно заменим клиенту

Похоже на великий ваговский разъем. Я то понимаю, так как в теме. Просто напомнил про что именно разговор идет. Самим же не выгодно исправлять потом, проще сразу сделать хорошо. А так да, сотрудники всегда стараются скрыть косяки, чтоб за них не высчитывали из зарплаты, это давно известный явный факт. Так же из прошлой темы понимаю, что про молдинг это косяк не Ваш, а клиента. Я для себя, из профф интереса и хотел узнать, как именно Вы боретесь с уменьшением таких косяков. Есть у меня один слесарь, которому я и свою машину доверю, хотя и делаю все сам, так вот когда была акура мдх2 и времени не было, попросил решить проблему с передними тормозами, так он умудрился не заметить заклинившие передние суппорта, ну и как тут быть, слесарь хороший, но скосячил. Вот и интересуюсь как такие проблемы решают другие люди. В результате все сделал сам и так как надо.
А так да, идеальный сервис это как сферический конь в вакууме...

>>> Вот и интересуюсь как такие проблемы решают другие люди.

насколько я знаю по общению с коллегами по ремеслу - все это решают введением доп. уровней контроля качества,
но с введением доп. уровней контроля (т.е. доп. сотрудников на зп) - растут и цены на услуги

все пытаются как-то балансировать
 
[^]
Evgen264
29.01.2020 - 23:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5624
Цитата (GrdnFreeman @ 29.01.2020 - 23:36)
И вообще, когда такой бизнес разрастается, иногда получаются проблемы, так как надежных помощников не найти и возникает текучка. Хорошую контору отличает признание своих косяков и умение их порешать. В з*лупу стоит лезть, если откровенный косяк и не хотят исправлять. Но если не хотел покупать дверь, то и нефиг в шпатлевку пальцем тыкать.

Да всегда они получаются. Все мы люди, поднасрал кто-то и нет настроения, еще какие-то жизненные передряги у того кто делает, с бодуна он или еще чего. В том и дело, чтоб найти и сохранить такую команду у которой минимум косяков. Я выше написал- " В хорошем сервисе на 10 машин одна косячная, в плохом 9" И это истинная правда. Все мы косячим и в жизни и на работе, идеальных нет, вопрос в проценте косяков. Как то так.
 
[^]
autobotanik
29.01.2020 - 23:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12824
Цитата (Evgen264 @ 29.01.2020 - 23:44)
Цитата (GrdnFreeman @ 29.01.2020 - 23:36)
И вообще, когда такой бизнес разрастается, иногда получаются проблемы, так как надежных помощников не найти и возникает текучка. Хорошую контору отличает признание своих косяков и умение их порешать. В з*лупу стоит лезть, если откровенный косяк и не хотят исправлять. Но если не хотел покупать дверь, то и нефиг в шпатлевку пальцем тыкать.

Да всегда они получаются. Все мы люди, поднасрал кто-то и нет настроения, еще какие-то жизненные передряги у того кто делает, с бодуна он или еще чего. В том и дело, чтоб найти и сохранить такую команду у которой минимум косяков. Я выше написал- " В хорошем сервисе на 10 машин одна косячная, в плохом 9" И это истинная правда. Все мы косячим и в жизни и на работе, идеальных нет, вопрос в проценте косяков. Как то так.

так оно и есть

мы в данный момент в месяц ремонтируем порядка 70-80 автомобилей

косяки и "трудности" вылазят примерно на 2-3ёх
 
[^]
Evgen264
29.01.2020 - 23:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5624
Цитата (autobotanik @ 29.01.2020 - 23:39)
Цитата (Evgen264 @ 29.01.2020 - 23:19)
Цитата (autobotanik @ 29.01.2020 - 23:06)
Цитата (Evgen264 @ 29.01.2020 - 22:54)
Цитата (autobotanik @ 29.01.2020 - 22:28)
добрый день, Павел

судя по первому, выложенному Вами скрину - ремонт производился в 2013 году...

я попытался сейчас найти хоть какие-то следы того ремонта, чтобы вспомнить историю и Вам ответить - но у меня их просто нет

по скринам переписки - панель некачественно была покрашена, мы предложили исправить, не знаю - чем это закончилось,
надеюсь, мы её исправили

если ремонт длился три месяца - наиболее вероятная причина такой задержки - это запчасти, которые подвозит сам заказчик
покупатель-заказчик обычно настроен найти самые дешёвые запчасти по всем разборкам России и может подвозить по одному кузовному элементу раз в неделю

такому старому клиенту, как Вы, который нас помнит уже 7 лет - готовы предложить бесплатную покраску деталей из расчёта за одну плохо покрашенную переднюю панель - перекрасим Вам капот или крышу или что требуется

прошу не держать на нас столько лет зла и отпустить

За то, что Вы не отказываетесь от переделок конечно Вам огромный плюс. А вот как быть с тем, чтоб минимизировать косяки? Я то Вас, как сервисника понимаю, но тут разговор то уже идет о том, почему люди допускающие такие косяки при работе работают до сих пор и творят новые косяки, как с этим то быть? Именно вот это уже всем интересно, а не исправление, тем более ТС написал, что косяк со шпатлевкой на двери давно исправлен.
Я не за ТС и не за Вас, просто хочется получить ответ на вопрос.

ну постановка правильная, другими словами: "давайте не будем косячить ?"

я не знаю как ответить

по-детски: "оно само получается" :)

по-взрослому: "мы над этим работаем"

а если серьёзно, за 7 лет мы выросли сильно, у нас есть контроль качества, условия кардинально изменились, камеры другие, но там в ОТК тоже люди работают, и уже этот контроль ошибки иногда выдаёт...

вот, из недавнего - сделали большой ремонт, всё хорошо, всё сдано, все довольны
а на одной двери при установке двери пластиковое горлышко у арматурщика треснуло в невидимом месте (фото ниже), работник об этом умолчал, контроль качества не увидел, клиент потом увидел

я их спрашиваю, как так - ОТК отвечает место невидное, "дверь уже была собрана", работник, который накосячил взглядом обувь полирует

купили новую, оперативно заменим клиенту

Похоже на великий ваговский разъем. Я то понимаю, так как в теме. Просто напомнил про что именно разговор идет. Самим же не выгодно исправлять потом, проще сразу сделать хорошо. А так да, сотрудники всегда стараются скрыть косяки, чтоб за них не высчитывали из зарплаты, это давно известный явный факт. Так же из прошлой темы понимаю, что про молдинг это косяк не Ваш, а клиента. Я для себя, из профф интереса и хотел узнать, как именно Вы боретесь с уменьшением таких косяков. Есть у меня один слесарь, которому я и свою машину доверю, хотя и делаю все сам, так вот когда была акура мдх2 и времени не было, попросил решить проблему с передними тормозами, так он умудрился не заметить заклинившие передние суппорта, ну и как тут быть, слесарь хороший, но скосячил. Вот и интересуюсь как такие проблемы решают другие люди. В результате все сделал сам и так как надо.
А так да, идеальный сервис это как сферический конь в вакууме...

>>> Вот и интересуюсь как такие проблемы решают другие люди.

насколько я знаю по общению с коллегами по ремеслу - все это решают введением доп. уровней контроля качества,
но с введением доп. уровней контроля (т.е. доп. сотрудников на зп) - растут и цены на услуги

все пытаются как-то балансировать

Тут опять же, можно зарабатывать на количестве, а можно на качестве. На качестве дорого для клиента, на количестве страдает качество. Вот как поймать ту золотую середину не понятно. Согласитесь, реальный контроль идет только после возвратов и гарантийки, до этого толка от этого контроля нет. И разогнать всех нельзя, некому будет работать, но и держать косячников тоже нельзя, иначе выходят вот такие косяки детские.
 
[^]
GrdnFreeman
30.01.2020 - 00:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 441
Ботаник, подскажи, у вас в МСК горелки в камерах дизельные стоят? У нас тоже камера Verta, но в прибалтике дизель по 1.4евро и выходит нереально дорого.
 
[^]
Evgen264
30.01.2020 - 00:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5624
Цитата (autobotanik @ 29.01.2020 - 23:53)
Цитата (Evgen264 @ 29.01.2020 - 23:44)
Цитата (GrdnFreeman @ 29.01.2020 - 23:36)
И вообще, когда такой бизнес разрастается, иногда получаются проблемы, так как надежных помощников не найти и возникает текучка. Хорошую контору отличает признание своих косяков и умение их порешать. В з*лупу стоит лезть, если откровенный косяк и не хотят исправлять. Но если не хотел покупать дверь, то и нефиг в шпатлевку пальцем тыкать.

Да всегда они получаются. Все мы люди, поднасрал кто-то и нет настроения, еще какие-то жизненные передряги у того кто делает, с бодуна он или еще чего. В том и дело, чтоб найти и сохранить такую команду у которой минимум косяков. Я выше написал- " В хорошем сервисе на 10 машин одна косячная, в плохом 9" И это истинная правда. Все мы косячим и в жизни и на работе, идеальных нет, вопрос в проценте косяков. Как то так.

так оно и есть

мы в данный момент в месяц ремонтируем порядка 70-80 автомобилей

косяки и "трудности" вылазят примерно на 2-3ёх

Ну тут Вы явно скромничаете, при таких объемах и такой маленький процент косяков это из серии невероятного. Просто ни все их замечают, если уж так, по-честному ) Хотя есть еще фактор рабочих авто, таких как такси, доставка и т.д. , там главное дешево и быстро, на косяки никто не обращает внимание )
 
[^]
ДуссяАгрегат
30.01.2020 - 00:06
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 237
Я делал у Виктора в прошлом году ремонт TLC200 со снесенной мордой (писал тут тему о выплатах мытарствах с ингосом)
Что имею вам сказать )))))
Люди адекватные цены ниже рынка чтобы там кто ни говорил
а на крузак покрасить капот за 9500рэ это ниже рынка

Знаю слово шагрень и умею разобрать качество покраски )))

Никаких задержек
я зч привёз так её и делать начали

Из выплаченного страховой сэкономил половину
На сделанном ездю и доволен аки слоняра !!!!!
 
[^]
Йохан
30.01.2020 - 00:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (ДуссяАгрегат @ 30.01.2020 - 00:06)
Я делал у Виктора в прошлом году ремонт TLC200 со снесенной мордой (писал тут тему о выплатах мытарствах с ингосом)
Что имею вам сказать )))))
Люди адекватные цены ниже рынка чтобы там кто ни говорил
а на крузак покрасить капот за 9500рэ это ниже рынка

Знаю слово шагрень и умею разобрать качество покраски )))

Никаких задержек
я зч привёз так её и делать начали

Из выплаченного страховой сэкономил половину
На сделанном ездю и доволен аки слоняра !!!!!

Чувак, а почему 95% твоих последних комментов так или иначе связаны с автоботаником, а?
Подозрительно cool.gif
 
[^]
Пастушонок
30.01.2020 - 01:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.20
Сообщений: 2676
Цитата (Petrovich04 @ 29.01.2020 - 15:57)
Потому что нехрен на ЯП ничего покупать, потому что "дорогонах" и обращаться по объявлениям. Это ЯП, где деградируют, а не служба сервиса ))))

ЯПнаебал?
 
[^]
ДуссяАгрегат
30.01.2020 - 01:05
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 237
Цитата (Йохан @ 30.01.2020 - 00:36)
Цитата (ДуссяАгрегат @ 30.01.2020 - 00:06)
Я делал у Виктора в прошлом году ремонт TLC200 со снесенной мордой (писал тут тему о выплатах  мытарствах с ингосом)
Что имею вам сказать )))))
Люди адекватные цены ниже рынка чтобы там кто ни говорил
а на крузак покрасить капот за 9500рэ это ниже рынка

Знаю слово шагрень и умею разобрать качество покраски )))

Никаких задержек
я зч привёз так её и делать начали

Из выплаченного страховой сэкономил половину
На сделанном ездю и доволен аки слоняра !!!!!

Чувак, а почему 95% твоих последних комментов так или иначе связаны с автоботаником, а?
Подозрительно cool.gif

Сёдня ж день AUTObotanikа на япе ))))

А я поливать его гауном не дам
сам был видел ремонтировал знаю плавал

И больше потом ещё хочу тему запилить про свой ремонт там правда когда он хотяб год продержится не отпадёт )))))))
 
[^]
Пастушонок
30.01.2020 - 01:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.20
Сообщений: 2676
Цитата (PashokseT @ 29.01.2020 - 18:53)
Так сложилось,что зарегался я на форуме в 12 году,а авто отдал в 13,и тем про какой он или его мастера рукожопы я не встречал....
Или просто плохо искал

Милая, я тебе скажу о своем чувстве - это чувство к тебе я пронес через всю жизнь, через еще более трудное мирное время... я пронес это чувство через всю жизнь и вот сегодня говорю тебе - "Я не люблю тебя!" © Жванецкий. rulez.gif
 
[^]
DW6
30.01.2020 - 01:17
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.07
Сообщений: 179
ДА банить нужно автоботаника тут. Тоже поехал к нему ремонтироваться за 100+км. Было давно 3 года назад, Арендуют какую то стойку у соседей, машину отдаешь и уезжает она в неизвестном направлении. Чинили тоже больше месяца, потом запарился к ним ездить на переделки. Раза 4 гонял. Исправили все криво, дверь так и не закрывается плотно до сих пор. Между дверью и порогом с резиной щель в палец, через которую проникает пыль и шум как будто едешь с открытым окном. И это вы называете нормальный ремонт ? Кароче, даже не думайте ехать в эту контору. И не говорите что вас не предупреждали.
 
[^]
Tadjikna
30.01.2020 - 02:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.17
Сообщений: 2992
Сам кузовщик если что . Все как положено обучался в одной крупной компании Тойота центр Иркутск.Всю технологию и тд на зубок в Москве сдавал экзамены как теория так и практика.Сейчас работаю сам у себя же кузовщик +подготовщик +маляр . Сколько людей было всяких разных . Но были и экземпляры так сказать еще те пидорасы . Скажу почему . Заехал чел на хайсе 96 года (микроавтобус) Говорит мол Андрюха машину хочу продать ,(подкрась губки) . Я все осмотрел и предложил свою цену их было две одна для него ,другая на продажу. Он согласился на вторую . После того как я все сделал настало время сдачи авто клиенту.Чел приехал все устроило все супер ,расчет ,уехал . Звонит через неделю ,ты че мне мол с сигналкой сделал? Я ему я ее и не трогал если честно как бэ не моя специфика . Он все работало ,делай.Я ок везу автоэлектрика на дом к нему . Электрик полазил и нашел проводок к креплению зеркала заднего вида примотан был . Стекольщики при замене лобовухи не закрутили . Ладно клиент извинился я уехал . Дальше это тело звонит и говорит ты кого мне накрасил и высылает видео на микроб и трубу ,где он косяки перечисляет . Ногтем сабака по лаку шкрябает и говорит смотрите как он царапается а ведь не должен .Я ему ты че гонишь то . Он кричит как бабка ,деньги отдал большие а качества нету . Ну я ему ты же сам сказал мне на продажу и не дорого все же тебя устроило и тд. Послал его короче . Он привозит ко мне бандитов, типа бабки за ремонт отдай или машину перекрашивай Вроде все резонно но . А как же договор говорю вот и тычу им бумагу где этот чел расписывался в получении авто. По итогу авто я перекрасил по первому пункту а чела этого отмудохали его же торпеды.Теперь снимаю на видео прием -сдача . Скажу вам честно для тех кто хочет покрасить авто и сохранить деньги . На верченую жопу свой болт найдется .

Это сообщение отредактировал Tadjikna - 30.01.2020 - 02:20
 
[^]
Tadjikna
30.01.2020 - 02:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.17
Сообщений: 2992
Я не защищаю своих коллег по цеху так сказать ,просто говорю ребята договаривайтесь и будьте честными с кем договариваетесь . Мы же тоже не всемогущие джины ,можем ошибаться как и все люди принимайте авто и претензии по качеству сразу предъявляйте а не через неделю или месяц а то и год.

Это сообщение отредактировал Tadjikna - 30.01.2020 - 02:50
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26742
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх