Ремонт у AUTObotanikа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tadjikna
30.01.2020 - 02:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.17
Сообщений: 2992
Цитата (god1941 @ 29.01.2020 - 23:19)
У меня тоже пиздец полный после ремонта в 16 году. Хотел пост написать, но  ак и забил - на фото нихера не видно.

Просела шпакля по всей площади деталей и они стали бугристыми. Чем ботаник красит - хуй знает. Слой очень тонкий, а лака и вовсе практически нет...

Как узнал что слой тонкий ))?

Это сообщение отредактировал Tadjikna - 30.01.2020 - 02:53
 
[^]
ААК65
30.01.2020 - 03:14
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16850
Цитата (Йохан @ 30.01.2020 - 00:36)
Цитата (ДуссяАгрегат @ 30.01.2020 - 00:06)
Я делал у Виктора в прошлом году ремонт TLC200 со снесенной мордой (писал тут тему о выплатах  мытарствах с ингосом)
Что имею вам сказать )))))
Люди адекватные цены ниже рынка чтобы там кто ни говорил
а на крузак покрасить капот за 9500рэ это ниже рынка

Знаю слово шагрень и умею разобрать качество покраски )))

Никаких задержек
я зч привёз так её и делать начали

Из выплаченного страховой сэкономил половину
На сделанном ездю и доволен аки слоняра !!!!!

Чувак, а почему 95% твоих последних комментов так или иначе связаны с автоботаником, а?
Подозрительно cool.gif

Группа поддержки?
 
[^]
PashokseT
30.01.2020 - 05:05
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 148
Цитата (autobotanik @ 29.01.2020 - 22:28)
добрый день, Павел

судя по первому, выложенному Вами скрину - ремонт производился в 2013 году...

я попытался сейчас найти хоть какие-то следы того ремонта, чтобы вспомнить историю и Вам ответить - но у меня их просто нет

по скринам переписки - панель некачественно была покрашена, мы предложили исправить, не знаю - чем это закончилось,
надеюсь, мы её исправили

если ремонт длился три месяца - наиболее вероятная причина такой задержки - это запчасти, которые подвозит сам заказчик
покупатель-заказчик обычно настроен найти самые дешёвые запчасти по всем разборкам России и может подвозить по одному кузовному элементу раз в неделю

такому старому клиенту, как Вы, который нас помнит уже 7 лет - готовы предложить бесплатную покраску деталей из расчёта за одну плохо покрашенную переднюю панель - перекрасим Вам капот или крышу или что требуется

прошу не держать на нас столько лет зла и отпустить

Раз Вы пишите и тут и в личку,то и я свой ответ продублирую и тут и в личку

Здравствуйте,ремонт затянулся не по моей вине т.к. я покупал только фары(у которых сломали крепления,и снизу вхерачили вместо крепления на саморез через какую то деталь),птф,и решетки радиатора,которые привез через пару дней как отдал вам машину. Обо всем остальном я договаривался(капот,крыло,бампер и все скрытые элементы пластика которые вскроются при дефектовке авто как сломанные,что все будет куплено силами сервиса и я оплачиваю сразу же,то ли я примерную сумму сразу оставлял на эти детали мастеру приемщику)
По его вине я купил датчик шторок которые стоят за бампером за 5тыс ,хотя неоднократно спрашивал мастера
-может старый работает?может его проверить?
-но мне мастер утверждал ,что он точно не работает и его нужно обязательно покупать
Ну хорошо,я его купил,а через месяц или полтора ,когда я приезжал и опять привозил в 10 раз из Домодедово какую то хуйню копеешную из экзиста за 300р,потратив на дорогу только в одну сторону по 4 часа,я увидел в салоне авто,этот датчик в заводской упаковке.....и прошло 1.5 месяца,и этот датчик не вернуть,он у меня до сих пор дома валяется,могу предоставить фото!
По поводу исправления косяков,я вам неоднократно звонил и объяснял ,что у меня проблема с мастером,что поломали крепления на новых фарах,на что вы мне сказали,что их мне починят без колхоза,хотя на фото видно одно крепление круглое,второе квадратное.Это ли не показывает отношение к клиенту?!?!Человек ломает вещь ,стоимостью 25т за обе фары и даже сука не удосуживается исправить свою вину должным образом!!!
И вот скажите честно Виктор,после такого обслуживания и ремонта вы бы сами отдали свою машину на еще такой же ремонт?!?!
 
[^]
PashokseT
30.01.2020 - 05:20
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 148
Цитата (autobotanik @ 29.01.2020 - 23:53)
Цитата (Evgen264 @ 29.01.2020 - 23:44)
Цитата (GrdnFreeman @ 29.01.2020 - 23:36)
И вообще, когда такой бизнес разрастается, иногда получаются проблемы, так как надежных помощников не найти и возникает текучка. Хорошую контору отличает признание своих косяков и умение их порешать. В з*лупу стоит лезть, если откровенный косяк и не хотят исправлять. Но если не хотел покупать дверь, то и нефиг в шпатлевку пальцем тыкать.

Да всегда они получаются. Все мы люди, поднасрал кто-то и нет настроения, еще какие-то жизненные передряги у того кто делает, с бодуна он или еще чего. В том и дело, чтоб найти и сохранить такую команду у которой минимум косяков. Я выше написал- " В хорошем сервисе на 10 машин одна косячная, в плохом 9" И это истинная правда. Все мы косячим и в жизни и на работе, идеальных нет, вопрос в проценте косяков. Как то так.

так оно и есть

мы в данный момент в месяц ремонтируем порядка 70-80 автомобилей

косяки и "трудности" вылазят примерно на 2-3ёх

Вы меня конечно извините,а какая мне нахуй разница ,сколько машин вы в месяц красите?!?!?!
70-80,да хоть 300
Это как то сглаживает ваши косяки?
Я конечно лезу не с свое дело, НО если у вас на 70-80 такая жопа,может вам нужно сбавить обороты?и красить 40-60 машин?И сократить расходы на рукожопых мастерах и приемщиках которые НЕ могут хотя бы удовлетворительно исполнять свои прямые должностные обязанности!!!
 
[^]
PashokseT
30.01.2020 - 05:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 148
Переделка

Ремонт у AUTObotanikа
 
[^]
PashokseT
30.01.2020 - 05:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 148
Переделка 2

Ремонт у AUTObotanikа
 
[^]
PashokseT
30.01.2020 - 05:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 148
Переделка 3

Ремонт у AUTObotanikа
 
[^]
PashokseT
30.01.2020 - 05:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 148
Переделка 4

Это сообщение отредактировал PashokseT - 30.01.2020 - 05:27

Ремонт у AUTObotanikа
 
[^]
PashokseT
30.01.2020 - 05:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 148
Переделка 5

Ремонт у AUTObotanikа
 
[^]
PashokseT
30.01.2020 - 05:44
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 148
такому старому клиенту, как Вы, который нас помнит уже 7 лет - готовы предложить бесплатную покраску деталей из расчёта за одну плохо покрашенную переднюю панель - перекрасим Вам капот или крышу или что требуется

Вы это так преподносите ,как будто я ваш 10.000 косячный клиент))))
Типа УРА вы что то выиграли)))

Я понимаю,вы пытаетесь сгладить углы и тд НО
Я приведу аналогию,может не совсем корректно ...но все же
Вы вызвали клининговую службу к себе домой,допустим в 3ех комнатную квартиру.Полы помыть,пыль убрать,ванну и туалет прибрать и тд
И вот вы приходите домой,а там вроде и все убрано и все вымыто ,но во всех комнатах прям по середине насрано!!!
Вот как то так я могу передать ощущения от вашей работы...
И Вы еще пишите, раз вы еще о нас не забыли,мы можем приехать и убрать вам одну комнату на выбор,и постараемся в этот раз не насрать
Вот как то так я это вижу

 
[^]
Tutukov
30.01.2020 - 07:37
1
Статус: Offline


...печатает

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 779
Когда привёл свидетелей, чтобы забрать свою тачку из сервиса автоботаника

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ремонт у AUTObotanikа
 
[^]
Grinader
30.01.2020 - 08:42
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.10
Сообщений: 677
Цитата (Tadjikna @ 30.01.2020 - 02:12)
Сам кузовщик если что . Все как положено обучался в одной крупной компании Тойота центр Иркутск.Всю технологию и тд на зубок в Москве сдавал экзамены как теория так и практика.Сейчас работаю сам у себя же кузовщик +подготовщик +маляр . Сколько людей было всяких разных . Но были и экземпляры так сказать еще те пидорасы . Скажу почему . Заехал чел на хайсе 96 года (микроавтобус) Говорит мол Андрюха машину хочу продать ,(подкрась губки) . Я все осмотрел и предложил свою цену их было две одна для него ,другая на продажу. Он согласился на вторую . После того как я все сделал настало время сдачи авто клиенту.Чел приехал все устроило все супер ,расчет ,уехал . Звонит через неделю ,ты че мне мол с сигналкой сделал? Я ему я ее и не трогал если честно как бэ не моя специфика . Он все работало ,делай.Я ок везу автоэлектрика на дом к нему . Электрик полазил и нашел проводок к креплению зеркала заднего вида примотан был . Стекольщики при замене лобовухи не закрутили . Ладно клиент извинился я уехал . Дальше это тело звонит и говорит ты кого мне накрасил и высылает видео на микроб и трубу ,где он косяки перечисляет . Ногтем сабака по лаку шкрябает и говорит смотрите как он царапается а ведь не должен .Я ему ты че гонишь то . Он кричит как бабка ,деньги отдал большие а качества нету . Ну я ему ты же сам сказал мне на продажу и не дорого все же тебя устроило и тд. Послал его короче . Он привозит ко мне бандитов, типа бабки за ремонт отдай или машину перекрашивай Вроде все резонно но . А как же договор говорю вот и тычу им бумагу где этот чел расписывался в получении авто. По итогу авто я перекрасил по первому пункту а чела этого отмудохали его же торпеды.Теперь снимаю на видео прием -сдача . Скажу вам честно для тех кто хочет покрасить авто и сохранить деньги . На верченую жопу свой болт найдется .

Здесь история другая. Человек платит не маленькие деньги рассчитывая на качественную военную работу, а не на предпродажную подготовку

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Okela
30.01.2020 - 08:50
2
Статус: Offline


корвалол

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 586
)))

Ремонт у AUTObotanikа
 
[^]
kirakira
30.01.2020 - 09:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 6855
А тут ещё спорили со мной, что сварочные швы кривые это не показатель. За такую сварку в руки насрать, а не деньги платить.
 
[^]
Vежливый
30.01.2020 - 09:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата
мы в данный момент в месяц ремонтируем порядка 70-80 автомобилей
Если в среднем ремонт 150 тыс.умножить на 80 шт=12млн.руб,больше похоже на контору по разводу лохов и сбора денег за ремонт из говна и палок.
Судя по примерам,где нарушена технология восстановления,то покраска на скотч или неподготовленную деталь,шпакля толщиной с хер среднего яповца,покраса сгнившего металла.без соответсвующей защиты от дальнейшей коррозии,постоянные поломки родных деталей и колхозное восстановление, похоже на качество вообще забили
lol.gif
 
[^]
shprot1k
30.01.2020 - 09:58
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.11
Сообщений: 99
Мое мнение, Ботанику надо было вернуть часть денег, если клиент не готов на переделку в виду моральных травм и все довольны
 
[^]
Урукхай
30.01.2020 - 10:04
2
Статус: Offline


Прокрастинатор

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 2076
а есть посты, в которых ктонить делал машину у этого ботаника( я в душе неебу, кто это) и всё было заипись? ну, кроме постов самого ботаника?
 
[^]
Evgen264
30.01.2020 - 10:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5624
Цитата (Tadjikna @ 30.01.2020 - 02:48)
Я не защищаю своих коллег по цеху так сказать ,просто говорю ребята договаривайтесь и будьте честными с кем договариваетесь . Мы же тоже не всемогущие джины ,можем ошибаться как и все люди принимайте авто и претензии по качеству сразу предъявляйте а не через неделю или месяц а то и год.

Не вводите людей в заблуждение по-поводу - "и претензии по качеству сразу предъявляйте а не через неделю или месяц а то и год."
Есть минимальная гарантия на сервисные работы, она составляет 180 дней с момента приемки автомобиля клиентом. Если после 180 дней всплывают косяки, то делается экспертиза, если экспертиза доказывает нарушение технологии ремонта (если товар или услуга изначально имели дефект), то и через 5 лет Вы обязаны переделать свой косяк.
Получается забрал я у Вас машину, месяц не мыл, чтоб лак встал уж совсем, помыл и он облез, и Вы такой весь в белом - надо сразу было говорить! И вообще-то это Вы должны следить за своими косяками, а не клиент.

Это сообщение отредактировал Evgen264 - 30.01.2020 - 10:13
 
[^]
Evgen264
30.01.2020 - 10:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5624
А это насчет непосредственно окраса:
"Федеральный закон о защите прав потребителей позволяет владельцу автомобиля в течение двух лет после покраски машины потребовать гарантийного исправления ошибок и брака (статья 29 часть 6). Чтобы обязать автосервис перекрасить автомобиль по гарантии, вам придется доказать, что вы воспользовались услугами этой организации или частного лица, предоставив договор на оказание услуг и квитанцию, подтверждающую оплату. Если вы не сможете договориться с руководством автосервиса об устранении недостатков, то необходимо обратиться в суд. Во время судебного разбирательства вам придется доказать, что проблемы вызваны не ошибками эксплуатации автомобиля, а неправильно выполненной покраской и подтвердить это результатами независимой экспертизы. Оплачивать эту экспертизу вам придется самостоятельно, равно как и услуги адвоката. Если суд признает, что проблема возникла по вине автосервиса, то обяжет его руководство не только перекрасить автомобиль по гарантии или вернуть деньги за работу, но и компенсировать вам все судебные издержки, включая проведение экспертизы. В противном случае вы лишитесь гарантии и вам придется перекрашивать автомобиль за свой счет. Если вы не хотите лишиться гарантии на покраску автомобиля, доверяйте эту работу только официальным мастерским. Заключайте с ними договор, в котором будет прописана ответственность сторон и сохраните квитанцию об оплате их услуг."
 
[^]
lidoff
30.01.2020 - 10:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 1391
мой отзыв на яндексе про них.

Встретил какой-то мужик, который откровенно вообще ничего не понимает в кузовном ремонте. Только все сфотографировал, записал, обещал что на следующий день позвонит мастер чтобы договорится о сроках и о цене. В итоге никто не позвонил, да и даже если позвонили бы, то послал бы их. Я к ним ехал полтора часа в одну сторону получается только для того чтобы какой-то мужик-секретарша сфотографировал мою машину. 21 век на дворе, я вам сам мог фотографии чего угодно отправить! Я был уверен, что встречусь с мастером, а не фотографом. Просто впустую скатался, потратил целый вечер на дорогу.
Впечатление что контора живет только за счет того что покупает отзывы у своих клиентов (типа скидка) и пиарится на яплакалъ и, наверное, на других сайтах. О качестве ремонта ничего не могу сказать.
 
[^]
kasak
30.01.2020 - 10:58
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 77
Бро, врядли ты это увидишь, но знай я на твоей стороне. Чинил у ботаника свой мицу. Запчасти привёз на отдельной газели, всё родное японское, куплено в рольфе. Я готов был любые деньги потратить лишь бы починили хорошо. Руководствовался как раз его постами в жж и на япе. Когда сдавал машину, мастер сказал что надо гнуть кузов, я в итоге за это ещё немного доплатил.
Все сроки он конечно же растянул, и я наверное ещё виноват что подгонял. Когда забирал машину, машина приехала с такой щелью между капотом и бампером, что туда палец свободно пролезал. Примерно за пол часа они что-то сделали и капот более-менее выровнялся. Через пару дней отвалился бампер, приехал с претензией, пришёл какой-то мутный чувак с шуруповёртом и прикрутил бампер саморезом. Ещё через неделю он отвалился снова.
делать было нехер, я понял что от ботаника добится хоть сколько-то качественной работы невозможно, пытать машину больше не хотелось, потому я сдал её в другой сервис, по из словам кузов никто даже и не пытался тянуть, потому бампер и отваливался. Вобщем если им верить, они вытянули кузов и бампер больше не отваливался. А ещё года через полтора начала слезать краска, сначала на бампере, потом на крыле а потом и на капоте. просто до металла чипсами отлетела краска. Не знаю нормально это или нет, но тачка стала как воробей стреляный. Я ужасно разочарован. Из-за ботаника у меня просто пропала вера в людей. Получается на словах он Лев Толстой а на деле, ну вы сами знаете.
 
[^]
Tualatin
30.01.2020 - 11:47
0
Статус: Offline


Разбивший свой айфон

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 2602
ёмоё, я про автоботаника и претензии к нему ещё 5 лет назад слышал)
автор походу даже не гуглил, что это за шарашкина контора и почему люди от неё кипятком стены моют...
мдэ... ТС, ну вот как можно было вляпаться в такое застарелое говно?
 
[^]
modsamara
30.01.2020 - 12:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (Domrych @ 29.01.2020 - 16:25)
Чет сегодня Автоботанику со всех сторон летит, хотя в предыдущей теме он вполне достойно ответил, предложив все исправить. Ждем в этой?
PashokseT не в обиду, я твой ник поначалу прочел как Пашкочет)))
(все совпадения с Пашкетом и Кочетом-случайны)

Да в жопу он пусть свое исправление засунет
исправляльщики у него такие же рукожопые как и обычные работники
Нахуя делать так, чтобы надо было исправлять все время?
почему Мастер не контролирует процесс и результат перед выдачей заказчику.
Сам отвечу - потому что мастера нет в природе, есть 4.5 молдованина, из которых по русски разговаривает только Ботаник:) и это не говорит о том что их вообще можно к автомобилям подпускать.
 
[^]
modsamara
30.01.2020 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (lidoff @ 30.01.2020 - 10:48)
мой отзыв на яндексе про них.

Встретил какой-то мужик, который откровенно вообще ничего не понимает в кузовном ремонте. Только все сфотографировал, записал, обещал что на следующий день позвонит мастер чтобы договорится о сроках и о цене. В итоге никто не позвонил, да и даже если позвонили бы, то послал бы их. Я к ним ехал полтора часа в одну сторону получается только для того чтобы какой-то мужик-секретарша сфотографировал мою машину. 21 век на дворе, я вам сам мог фотографии чего угодно отправить! Я был уверен, что встречусь с мастером, а не фотографом. Просто впустую скатался, потратил целый вечер на дорогу.
Впечатление что контора живет только за счет того что покупает отзывы у своих клиентов (типа скидка) и пиарится на яплакалъ и, наверное, на других сайтах. О качестве ремонта ничего не могу сказать.

да нет там никакого мастера, есть только приемщик(секретарша)
 
[^]
modsamara
30.01.2020 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (Урукхай @ 30.01.2020 - 10:04)
а есть посты, в которых ктонить делал машину у этого ботаника( я в душе неебу, кто это) и всё было заипись? ну, кроме постов самого ботаника?

я на волне говна ездил к челу, которому делали машину там и он остался доволен
ну просто есть в мире непритязательные люди, на мой взгляд и взгляд толщиномера ему тоже хуево сделали.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26742
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх