Автоэлектрик-диагност. Слайды обо всем

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DamienDeRuss
8.12.2018 - 22:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1508
Цитата (BMoftheW @ 8.12.2018 - 21:49)
Цитата (DamienDeRuss @ 8.12.2018 - 20:13)
осцилом при некоторой фантазии можно такую безразборную диагностику провести, которую моторист ручками за 3дня не осилит.
от замера компрессии, до стука коленвала. не считая сравнительных тестов зажигания и форсунок.
мало кто умеет, и еще меньше где этот сервис оплачивают.

Ну подстегни фантазию, хоть в общих чертах. Как компрессию измерять осциллографом?

кто интересуется тот в теме, копья лет 10 назад ломали.
гуглить "пьезодатчик, метод Гната" там много чего есть. в принципе в нормальных комплексах- осциллах есть уже плагины под это все.
 
[^]
Lodochnick
8.12.2018 - 22:12
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 843
Цитата (infernalcat @ 8.12.2018 - 14:17)
Нас автоэлектриков очень мало, нас надо в красную книгу и поить только дорогим коньяком

Да ладно, не набивай цену. В Новосибирске как собак нерезаных
Ну по крайней мере тех, кто себя пяткой в грудь стучит, а как поговоришь, так даже толком как дискретный радиоэлемент работает с трудом представляет, не говоря уже о процессоре.
Несколько лет хотел туда податься, Благо, что в ремонте практически любой электроники неплохо разбираюсь, автотема тоже знакома. Так даже на должность ученика не брали.
 
[^]
BMoftheW
8.12.2018 - 22:13
1
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (DamienDeRuss @ 8.12.2018 - 21:08)
Цитата (BMoftheW @ 8.12.2018 - 21:49)
Цитата (DamienDeRuss @ 8.12.2018 - 20:13)
осцилом при некоторой фантазии можно такую безразборную диагностику провести, которую моторист ручками за 3дня не осилит.
от замера компрессии, до стука коленвала. не считая сравнительных тестов зажигания и форсунок.
мало кто умеет, и еще меньше где этот сервис оплачивают.

Ну подстегни фантазию, хоть в общих чертах. Как компрессию измерять осциллографом?

кто интересуется тот в теме, копья лет 10 назад ломали.
гуглить "пьезодатчик, метод Гната" там много чего есть. в принципе в нормальных комплексах- осциллах есть уже плагины под это все.

Ну я так и думал. Это как микроскопом гвозди забивать.
От тысячи рублей стоит компрессометр- специальный прибор для измерения компрессии. Который по сути представляет собой манометр и сдается мне, что его показания будут точнее чем косвенные с пьезодатчиков обработанные компьютерным алгоритмом.

Это сообщение отредактировал BMoftheW - 8.12.2018 - 22:19
 
[^]
Lodochnick
8.12.2018 - 22:23
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 843
Цитата (evg489 @ 8.12.2018 - 20:24)
комменты огонь
че вы доебались до осцилографа, это простейший прибор, которым может пользоваться даже ребенок
да и ценность его преувеличена, по сути им можно проверить лямбды, фазы и датчики типа коленвала\распредвала, собственно и все

Пользоваться то конечно он может. Щупом куда то тыкнуться и картинку на экране получить много ума не надо.
Но вот трактовать, что он показвает, и что он должен показывать. Как показывает практика даже среди людей с высшим профильным образованием способны не все.
Это как мне, технарю аппаратом УЗИ воспользоваться.
Завести его я заведу, после курения мануала, даже картинку органа на экране получу, но вот это мне нихрена ни о чем не скажет.
 
[^]
Lodochnick
8.12.2018 - 22:26
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 843
Цитата (BMoftheW @ 8.12.2018 - 22:13)

Ну я так и думал. Это как микроскопом гвозди забивать.
От тысячи рублей стоит компрессометр- специальный прибор для измерения компрессии. Который по сути представляет собой манометр и сдается мне, что его показания будут точнее чем косвенные с пьезодатчиков обработанные компьютерным алгоритмом.

А с западением колец "на горячую" во время работы двигателя ты сталкивался?
Как ты это компрессометром отловишь?
 
[^]
healer22
8.12.2018 - 22:28
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 148
Цитата (BMoftheW @ 9.12.2018 - 02:13)
Ну я так и думал. Это как микроскопом гвозди забивать.
От тысячи рублей стоит компрессометр- специальный прибор для измерения компрессии. Который по сути представляет собой манометр и сдается мне, что его показания будут точнее чем косвенные с пьезодатчиков обработанные компьютерным алгоритмом.

Да ладно? А ещё есть прибор "пневмотестер". И у меня он есть. И для придирчивой оценки ЦПГ и ГРМ вещь незаменимая.

И кто вообще сказал, что пьезодатчик мне нужен давление снимать?

Это сообщение отредактировал healer22 - 8.12.2018 - 22:32
 
[^]
DamienDeRuss
8.12.2018 - 22:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1508
Цитата (BMoftheW @ 8.12.2018 - 22:13)
Цитата (DamienDeRuss @ 8.12.2018 - 21:08)
Цитата (BMoftheW @ 8.12.2018 - 21:49)
Цитата (DamienDeRuss @ 8.12.2018 - 20:13)
осцилом при некоторой фантазии можно такую безразборную диагностику провести, которую моторист ручками за 3дня не осилит.
от замера компрессии, до стука коленвала. не считая сравнительных тестов зажигания и форсунок.
мало кто умеет, и еще меньше где этот сервис оплачивают.

Ну подстегни фантазию, хоть в общих чертах. Как компрессию измерять осциллографом?

кто интересуется тот в теме, копья лет 10 назад ломали.
гуглить "пьезодатчик, метод Гната" там много чего есть. в принципе в нормальных комплексах- осциллах есть уже плагины под это все.

Ну я так и думал. Это как микроскопом гвозди забивать.
От тысячи рублей стоит компрессометр- специальный прибор для измерения компрессии. Который по сути представляет собой манометр и сдается мне, что его показания будут точнее чем косвенные с пьезодатчиков обработанные компьютерным алгоритмом.

гыыыы... в современный автомобиль заглядывал? на некоторых моделях чтоб свечу выкрутить и туда компресометр воткнуть, мотористу несколько часов вьябывать придётся. ты готов почасовую платить, за точность показаний? а осциллом я смотрел за 15 минут. и половину цены от ставки моториста. )))
кста открою секрет - абсолютное значение компрессии нахер никому не нужно. интересна только относительная.
 
[^]
gluk35
8.12.2018 - 22:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Lodochnick @ 8.12.2018 - 22:12)

Да ладно, не набивай цену. В Новосибирске как собак нерезаных
Ну по крайней мере тех, кто себя пяткой в грудь стучит, а как поговоришь, так даже толком как дискретный радиоэлемент работает с трудом представляет, не говоря уже о процессоре.
Несколько лет хотел туда податься, Благо, что в ремонте практически любой электроники неплохо разбираюсь, автотема тоже знакома. Так даже на должность ученика не брали.

Понимаешь ли в чём дело. А сейчас не треба знать как работает дискретный элемент. Это раньше для ремонта логики того гамнитофона требовалось знать работу элементарной логической ячейки. Сейчас молодняк которые буки с полпинка чинит, от слова ИЛИ-НЕТ на тебя как на дурака посмотрит.
 
[^]
Ацетилен
8.12.2018 - 22:59
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 49
Цитата (gluk35 @ 8.12.2018 - 22:49)
Цитата (Lodochnick @ 8.12.2018 - 22:12)

Да ладно, не набивай цену. В Новосибирске как собак нерезаных
Ну по крайней мере тех, кто себя пяткой в грудь стучит, а как поговоришь, так даже толком как дискретный радиоэлемент работает с трудом представляет, не говоря уже о процессоре.
Несколько лет хотел туда податься, Благо, что в ремонте практически любой электроники неплохо разбираюсь, автотема тоже знакома. Так даже на должность ученика не брали.

Понимаешь ли в чём дело. А сейчас не треба знать как работает дискретный элемент. Это раньше для ремонта логики того гамнитофона требовалось знать работу элементарной логической ячейки. Сейчас молодняк которые буки с полпинка чинит, от слова ИЛИ-НЕТ на тебя как на дурака посмотрит.

А ещё современные программисты не знают сколько бит в одном байте. dont.gif
 
[^]
Ацетилен
8.12.2018 - 23:01
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 49
Рабочий день начался. Вот такой перманентный бардак на столе. Ну что я за распиздяй?!?!?!

Автоэлектрик-диагност. Слайды обо всем
 
[^]
gluk35
8.12.2018 - 23:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Ацетилен @ 8.12.2018 - 22:59)

А ещё современные программисты не знают сколько бит в одном байте. dont.gif

Бывает. Им это нах уже не надо.
Хотя это тоже плохо. адаптировать код уже никто не хочет. это не времена спектрума. когда каждый бит экономили. сейчас браузер весит больше чем 10 лет назад полный пакет офиса.
 
[^]
gluk35
8.12.2018 - 23:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Ацетилен @ 8.12.2018 - 23:01)
Рабочий день начался. Вот такой перманентный бардак на столе. Ну что я за распиздяй?!?!?!

тоже мне бардак. У мну пермантенто бывало на столе 3 бука. один тестится в разобранов виде на другом вынь мажется. третий копай. А ещё телефон шьётсо
вот там бардак
 
[^]
Ацетилен
8.12.2018 - 23:06
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 49
Цитата (gluk35 @ 8.12.2018 - 23:03)
Цитата (Ацетилен @ 8.12.2018 - 23:01)
Рабочий день начался. Вот такой перманентный бардак на столе. Ну что я за распиздяй?!?!?!

тоже мне бардак. У мну пермантенто бывало на столе 3 бука. один тестится в разобранов виде на другом вынь мажется. третий копай. А ещё телефон шьётсо
вот там бардак

У меня не только на столе так. В гараже полный пиздец. Нужно будет завтра ПХД устроить
 
[^]
BMoftheW
8.12.2018 - 23:08
3
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (Lodochnick @ 8.12.2018 - 21:26)
А с западением колец "на горячую" во время работы двигателя ты сталкивался?
Как ты это компрессометром отловишь?

Нет не сталкивался.Западают на холодную всегда.
При нагреве кольца расширяются и выходят из канавок. Если кольца и канавки закоксовались, то при нагреве они не выходят из канавок и можно заметить потерю компрессии, соответственно.
Ситуацию когда кольца расширены на холодную, но сжимаются при нагреве я себе не представляю, может ты пояснишь как такое может быть?
И сдается мне, что я прав, а вы неправильно интерпретируете показания ваших умных и дорогих приборов.

Это сообщение отредактировал BMoftheW - 8.12.2018 - 23:17
 
[^]
NoirDemon
8.12.2018 - 23:08
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 579
Цитата (mmmggg @ 8.12.2018 - 12:28)
Вот батенька, сударик мой, рассказываю.
С месяц назад начало табло моей сантафе показывать все что ему захочется, жить своей жизнью. Мигать лампочками, крутить стрелками.
Поехал к официалам. Там она простояла 5 дней. Поставили диагноз - нужно рулевые тяги поменять. для начала. А там с электрикой разберемся. Тяги поменяли, по на электрика сказали запись большая. Приезжай через неделю.
И вообще давай до кучи и рулевую рейку заменим? У нас как раз есть новая. Отказался.
В другом сЭрвисе диагност поставил диагноз - сигналка. И поменял (26 рэ.). Через неделю проблема вернулась, потом он же поставил диагноз - а х.з. привози через день, будем смотреть. Возможно датчик курсовой устойчивости.
Поехал в другой сЭрвис, там диагност поставил диагноз - х.з. но проблема плавающая. т.е. если заглушить или скинуть клемму проблема уходит, может на день, может на час, может на 10 мин. А посему - ездий пока не встанет. А там разберемся. (0,5 рэ)
Поехал в третий сЭрвис - там подключили умный сканер для корейских авто, сертифицированный и все такое (в котором не оказалось сантафе бензиновых). Начали угрожать осцилографом (вроде как у тебя) и говорили умные слова.
В итоге чета сделали чета переделали (36,5 рэ) но когда я приехал ее забирать и завел через 2 минуты загорелся чек...
Диагност поставил очередной диагноз - а х.з., но у нас тут запись. Привози через неделю. Возможно Кан шину разберем...
Сегодня забрал из очередного сЭрвиса - пока ездиит... Таки да, поменяли датчик О2. (2,6 рэ).
Если опять приборная панель заживет свой жизнью - только пристрелить...

Отдай мне. Я пристрелю. :)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
DamienDeRuss
8.12.2018 - 23:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1508
Цитата (BMoftheW @ 8.12.2018 - 23:08)
Цитата (Lodochnick @ 8.12.2018 - 21:26)
А с западением колец "на горячую" во время работы двигателя ты сталкивался?
Как ты это компрессометром отловишь?

Нет не сталкивался.Западают на холодную всегда.
При нагреве кольца расширяются и выходят из канавок. Если кольца и канавки закоксовались, то при нагреве они не выходят из канавок и можно заметить потерю компрессии, соответственно.
Ситуацию когда кольца расширены на холодную, но сжимаются при нагреве я себе не представляю, может ты пояснишь как такое может быть?

меньше снобизма, больше знаний и немного фантазии, и перед вами откроются новые горизонты...
поршень расширяется от нагрева и "прикусывает" кольца в канавках. коэффицент расширения алюминия больше чем у чугуна. из за нагара, или деформации перегородок... сейчас не важно, но ситуация не такая уж и редкая и совсем не невозможная.
и таки умным прибором можно определить момент когда это случилось и даже цилиндр в котором это происходит. и это всё - не глуша двигатель )))

Это сообщение отредактировал DamienDeRuss - 8.12.2018 - 23:22
 
[^]
BMoftheW
8.12.2018 - 23:28
2
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (DamienDeRuss @ 8.12.2018 - 22:19)
Цитата (BMoftheW @ 8.12.2018 - 23:08)
Цитата (Lodochnick @ 8.12.2018 - 21:26)
А с западением колец "на горячую" во время работы двигателя ты сталкивался?
Как ты это компрессометром отловишь?

Нет не сталкивался.Западают на холодную всегда.
При нагреве кольца расширяются и выходят из канавок. Если кольца и канавки закоксовались, то при нагреве они не выходят из канавок и можно заметить потерю компрессии, соответственно.
Ситуацию когда кольца расширены на холодную, но сжимаются при нагреве я себе не представляю, может ты пояснишь как такое может быть?

меньше снобизма, больше знаний и немного фантазии, и перед вами откроются новые горизонты...
поршень расширяется от нагрева и "прикусывает" кольца в канавках. коэффицент расширения алюминия больше чем у чугуна. из за нагара, или деформации перегородок... сейчас не важно, но ситуация не такая уж и редкая и совсем не невозможная.
и таки умным прибором можно определить момент когда это случилось и даже цилиндр в котором это происходит. и это всё - не глуша двигатель )))

а инженеры по твоему совсем дебилы и не знают об этом? Или кольца все же с зазором в канавке?
И если вы мне расскажете как осциллографом можно определить залегание колец в конкретном цилиндре, то я сожгу свой диплом о высшем образовании инженера-механика по специальности Двигатели внутреннего сгорания.

Это сообщение отредактировал BMoftheW - 8.12.2018 - 23:36
 
[^]
IСанчесI
8.12.2018 - 23:40
2
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14117
PROzarovsk1y
Цитата
Ох дружище, жаль что ты не с Челябинска(((
5 лет уже не могу победить на своей приоре не смертельный, но неприятный глюк.
Сколько диагностов объездил уже и не сосчитать. Может что дистанционно подскажешь, может что было подобное. В общем машина дико тупит и неадекватно реагирует на педаль газа. Дергается, нажимаю газ, а она наоборот замедляется. Что только не меняли, ничего не помогает. Сброшу ЭБУ, на пару дней помогает, дальше по новой. В итоге сам методом тыка и выдергиваем поочередно датчиков купировал симптомы. Машина без ката, с пауком, без ДК2, прошита. Выдернул фишку ДК1, теперь горит чек, но машина едет как новая. Менял ДК1, но когда он подключен, машина тупит, а без него нормально все.

друг, у самого приора. не хотел писать, а то заклюют))
короче. ДК- второстепенный датчик. в топливно-воздушной главный- ДМРВ. на него может и вообще не показывать ошибку, сталкивался.
когда умирает-похожие симптомы. бери мультиметр, меряй напругу на нем при включенном зажигании. но не на заведенном. щупы в третий и последний контакты (если не ошибаюсь). в общем, гугли "проверка дмрв мультиметром", там все подробно. мертвый сразу увидишь, меняй.
было дело, сам дурак убил его. тонкий самый шланг на вентиляцию картера потрескался, заменил дурак на обычный (не маслостойкий) его забило, масло погнало во впускной, и убило датчик. заменил, все ОК. но и симптомы как у тебя были. даже БК молчал на счет этого, изредка смесь богатую только показывал.
 
[^]
IСанчесI
8.12.2018 - 23:49
2
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14117
PROzarovsk1y
Цитата
Dekado
Педаль обычная, с тросиком.
Sigov
На холодную заводится с пол пинка.
Вообще с запуском отдельная история. На холодную заводится без проблем, даже в мороз (если аккум заряжен), но на горячую, через раз. Допустим в магазин по дороге заскочешь, потом садишься ключ поворачиваешь, а она маслает но не схватывает, как только газку потдашь, так сразу заводится, а бывает и сразу с пол оборот. Примерно 50/50.
Штопор20
Подсасывать не должно, впускной патрубок менялся, все протягивалось.
SVV4344
Трос тоже уже менялся, старый закусывать начал.
Ремень и ролики менял уже не однократно, метки в норме, проверял.
С отключенным ДК1 машинка едет идеально! Обороты набирает только в путь. Жора бензина не замечено. Летом 9, зимой 11-12 по городу, не троит, не вибрирует.

советую еще посмотреть ДТОЖ. очень интересный датчик. стоит недорого, но проблем можел доставить. по нему тоже корректировка ТВС вроде идёт. по симптомам плохого пуска на горячую очень похоже
 
[^]
nikmil
8.12.2018 - 23:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 446
О, коллеги-диагносты и сюда добрались ))))
 
[^]
BMoftheW
8.12.2018 - 23:55
3
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (DamienDeRuss @ 8.12.2018 - 22:19)
канавках. коэффицент расширения алюминия больше чем у чугуна.

ну так и канавка расширится больше, а не меньше.
начерти элементарный чертежик с размерами и увеличь все размеры пропорционально, Какой нахуй зажим колец? Зазор наоборот увеличится.
Электрики, занимайтесь электрикой и не лезьте в механику- здесь вы профаны.

Это сообщение отредактировал BMoftheW - 9.12.2018 - 00:01
 
[^]
DamienDeRuss
8.12.2018 - 23:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1508
Цитата (BMoftheW @ 8.12.2018 - 23:28)
Цитата (DamienDeRuss @ 8.12.2018 - 22:19)
Цитата (BMoftheW @ 8.12.2018 - 23:08)
Цитата (Lodochnick @ 8.12.2018 - 21:26)
А с западением колец "на горячую" во время работы двигателя ты сталкивался?
Как ты это компрессометром отловишь?

Нет не сталкивался.Западают на холодную всегда.
При нагреве кольца расширяются и выходят из канавок. Если кольца и канавки закоксовались, то при нагреве они не выходят из канавок и можно заметить потерю компрессии, соответственно.
Ситуацию когда кольца расширены на холодную, но сжимаются при нагреве я себе не представляю, может ты пояснишь как такое может быть?

меньше снобизма, больше знаний и немного фантазии, и перед вами откроются новые горизонты...
поршень расширяется от нагрева и "прикусывает" кольца в канавках. коэффицент расширения алюминия больше чем у чугуна. из за нагара, или деформации перегородок... сейчас не важно, но ситуация не такая уж и редкая и совсем не невозможная.
и таки умным прибором можно определить момент когда это случилось и даже цилиндр в котором это происходит. и это всё - не глуша двигатель )))

а инженеры по твоему совсем дебилы и не знают об этом? Или кольца все же с зазором в канавке?
И если вы мне расскажете как осциллографом можно определить залегание колец в конкретном цилиндре, то я сожгу свой диплом о высшем образовании инженера-механика по специальности Двигатели внутреннего сгорания.

ты, это, погорячился с дипломом. оставь корочку, детям показывать будешь.
тема не о том совсем, прошу прощенья у ТСа что мы здесь наследили.
но я попробую обьяснить.

осцил строит поцилиндровую осциллограмму на которой видно изменение разряжения во впуске на каждом такте, для каждого цилиндра. по резким изменениям видно в какой момент открываются/ закрываются клапана. видя как нарастает и падает разряжение можно с достаточно большой точностью судить о компрессии.
если действительно интересует - поищите по тегам "метод Гната" всё очень просто и очень наглядно. Это не является тайной, многие знают и пользуются. просто как выше уже писали, клиент не готов платить за такой сервис, поэтому пользуются тру диагносты, для себя, в сложных случаях.
 
[^]
DamienDeRuss
9.12.2018 - 00:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1508
Цитата (BMoftheW @ 8.12.2018 - 23:55)
Цитата (DamienDeRuss @ 8.12.2018 - 22:19)
канавках. коэффицент расширения алюминия больше чем у чугуна.

ну так и канавка расширится больше, а не меньше.

а у нас расширение теперь только наружу работает? вовнутрь царь указом запретил расширяться?
и таки я не электрик. я технолог металлобработки lol.gif

Это сообщение отредактировал DamienDeRuss - 9.12.2018 - 00:04
 
[^]
Trollollo941
9.12.2018 - 00:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
Почему такие классные мастера живут так далеко от Москвы....
 
[^]
Репа
9.12.2018 - 00:05
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.18
Сообщений: 212
Цитата (healer22 @ 8.12.2018 - 16:30)
Репа
С почином! beer.gif
Upd: Покупать. Хоть что-то покупать. Хотя его курсы нещадно пиздят и на торрентах можно найти все. Пахомова я лично уважаю. Человек проводит гигантскую работу.

Да , вот озадачился брат. До пенсии год, делать ничего кроме как на ТЭС на котлах работать не умею. Думал , чем себя на пенсии занять. Решил в автоэлектрики идти. Но! Не лёгкая специальность, непростая. Вот отучился, теперь опыт нарабатываю. По диагностическому прибору не подскажешь, для русских авто?

И спасибо тебе, хорошая Тема!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54626
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх