В BMW предсказали «смерть» механических коробок и «роботов»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VerSerj
25.04.2017 - 12:49
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 1451
Уважаемый, иди нахуй! У меня робот 6-ст. однодисковый, пробег 170 тыс. почти (с новья моя машина), на 120 поменял сцепление и больше НИКАКИХ работ по коробке. А ваши говнопомойки на 100500-ах передачах могут похвастаться такой же беспроблемностью? Нет? - Вот и заткни патсть, двигатель прогресса и продавец хлама хУев.
 
[^]
Snaut1
25.04.2017 - 12:50
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Цитата (AZARKH @ 25.04.2017 - 01:02)
Это очень правильные мечты настоящего продавана. Такие коробки передач чинить будет очень сложно и мало кто этим вообще будет заниматься, тогда можно будет уже максимально точно запрограммировать поломку коробки передач и под это заставлять покупателей менять всю машину.

Да сбудется мечта продавана, что бы машина рассыпалась на атомы через 100 000 или 3 года

Суки

о да! всемирный заговор! инопланетяне атакуЭ

Нахуй не нужна механика как минимум для обычных водителей.

Ары только будет против, как-же не дать пропердеться своей шахе без глушака

о бля, ТАЗератти начали минусить

Это сообщение отредактировал Snaut1 - 25.04.2017 - 12:59
 
[^]
frederik11
25.04.2017 - 12:50
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 637
Цитата (PRAS @ 25.04.2017 - 12:03)
Я вообще невероятно удивляюсь, почему до сих пор так популярна эта механика???

А минусят те, кто, несмотря на доступность стиральных машин-автоматов, продолжают хуярить белье руками, да? Т.е. хронические идиоты. )

Нет, при поломке стиральной машины-автомата(а это случается не то чтобы часто, но всегда неожиданно) спокойно достаешь белье и ебашишь руками.
А вот когда поломался автомат на автомобиле, это уже беда.
В российской или украинской глубинке, сельской местности, где и 100000р за машину - приличные деньги, а о кредите, сервисе и прочих ништяках только слышали, всегда будет популярна МКПП, и лохматая пятерка, еще более лохматый фольцваген пассат будут класть на лопатки машины с автоматами и даже с надежными гидротрансформаторами. Там иногда машины толкают, чтобы завести, заливают м8 в двигатель и тад 17 в коробку, таскают кирпичи с говном, а у людей нет 50000р на ремонт автомата, а есть 1000р до зарплаты.
 
[^]
escprint
25.04.2017 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 2827
Цитата (GhosT333 @ 25.04.2017 - 07:41)
на роботе не ездил не скажу.
А вот и автомат и вариатор позволяют прекрасно поставить нужную передачу.
На автоматах старых для этого предусмотренны положения типа 1/2/L либо + и - для переключения на нужную передачу
На вариаторах либо L либо опять же + и -

Те же яйца, что и на автомате. Переключается абсолютно незаметно, ручной режим переключения присутствует (пару раз ради любопытства пользовался). Точно также - качнул ручку вперед - передача повыше, качнул назад - передача пониже. Сдвинул обратно влево - сама переключает. у меня, правда, 1/2/L нету, за них ничего не скажу.
 
[^]
evadamova
25.04.2017 - 12:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2030
Цитата (ДжонниPEPPER @ 25.04.2017 - 11:40)
Цитата (Фыыф @ 25.04.2017 - 00:59)
да хреном им по всем губёшкам, дабы я  свою дрочи... тьфу  механику поменял на  автоматику. да не бывать етому.  rulez.gif

ездил почти 10 лет ТОЛЬКО на механике, на хуй этот овощной автомат, думал я , но купив однажды автомат, и поездив по мск в пробках, понял, что на ручку я вряд ли уже пересяду))

а я на нейтралке соблюдая дистанцию докатываюсь.))
 
[^]
PROтивник
25.04.2017 - 12:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 2444
Предпочитаю мешалку. Если в голове есть "сало", то можно заметно экономить и при этом, ехать быстрей!!
 
[^]
Aleksejgem
25.04.2017 - 12:58
1
Статус: Offline


Счастливый

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1347
Ожидаю налог на механическую коробку году к 2027
 
[^]
yorabell
25.04.2017 - 12:58
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 7
Цитата (Лякса @ 25.04.2017 - 01:11)
Цитата (RecRec @ 25.04.2017 - 00:52)
Вице-президент отдела продаж и маркетинга BMW M Питер Квинтус заявил в интервью Drive, что механические и роботизированные коробки передач вскоре будут абсолютно бессмысленными. По мнению топ-менеджера, через несколько лет автопроизводители будут использовать исключительно «автоматы».


Да щас - это смотря для кого умрут эти динозавры. А у нас классика (Фиат-ВАЗ), если кто помнит, выпускалась более 40 лет, даже тогда, когда классики и в Китае уже не выпускалось ))))
Так же и с "коробками" будет, пока есть на них спрос (а это несомненно дешевле!), до тех пор и будут строгать динозавров. Потому что стимулов обойти эти рудименты ещё не придумано.

Картельный сговор... и никаких механик.........
 
[^]
Aleksejgem
25.04.2017 - 12:59
1
Статус: Offline


Счастливый

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1347
Цитата (evadamova @ 25.04.2017 - 12:54)
[QUOTE=ДжонниPEPPER,25.04.2017 - 11:40]
а я на нейтралке соблюдая дистанцию докатываюсь.))

А на сэкономленные за год деньги покупаю два пива
 
[^]
ВорчунЪ
25.04.2017 - 12:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 7058
Цитата (Daimond1984 @ 25.04.2017 - 12:41)
Цитата (ВорчунЪ @ 25.04.2017 - 12:36)

Как по мне, если денег хватает только на старый жигуль, то лучше вообще забыть о машине и передвигаться на другом виде транспорта. Выйдет дешевле и безопаснее. Эти старые корчи на дороге представляют опасность не только для самих владельцев, но и попутных машин ибо хз в насколько плачевном состоянии это чудо с дерьмовым кузовом, который нормально не сложится при аварии и нанесет сильные травмы самому водителю, так и сильнее покорежит другое авто. Тем более, что владельцы подобного автохлама часто на все попросту забивают хуй - ездят абы как (потому что не жалко авто) и за машиной также следят (потому что хлам и они это знают). По нормальному их вообще надо запретить и убрать с дорог в принудительном порядке. Нет денег на нормальную машину - пиздуй на велосипед или атобус, почему остальные должны вдыхать загаженный от корча воздух, слушать грохот и рисковать?
У вас в России отчаксти какая-то будто дань отечественному автопрому, в Беларуси я жигуль с москвичем не встречал даже в глубоких деревнях. Почти все давно избавлялись от них.

понимаю ваше негодование по сему вопросу, но вы не совсем правы ибо:
для города да, этот вопрос более чем(я сам так долгое время мыслил, денег на дорогую не было, ездил на метро.)
но для сел-деревень, это очень нужная штука, хоть еле едущая нива-уазик, да хоть копейка, людям в рай центр на рынок в магаз доехать, лекарств купить, до поликлиники-больницы итд тип.

Вот только эти чудо-аппараты не только по деревням самим ездят, но и выезжают на трассы, едут в города, так что тут все однозначно! И я даже представить не могу, чем думают эти самые колхозники, которые едут на хламе, в котором народ убивается даже при маленьких скоростях. Это насколько похуистично надо ко всему относиться. Вот ты говоришь о деревнях, но я тебе привожу пример наших, где этиго автохлама почти не встретить. Скажи, что поддержанные иномарки огромных средств стоят и не способны выдержать сельскую местность с ее колдыбинами? Да нихуя подобного!
 
[^]
frederik11
25.04.2017 - 13:00
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 637
Цитата (VerSerj @ 25.04.2017 - 12:49)
Уважаемый, иди нахуй! У меня робот 6-ст. однодисковый, пробег 170 тыс. почти (с новья моя машина), на 120 поменял сцепление и больше НИКАКИХ работ по коробке. А ваши говнопомойки на 100500-ах передачах могут похвастаться такой же беспроблемностью? Нет? - Вот и заткни патсть, двигатель прогресса и продавец хлама хУев.

А у моего знакомого знакомого из Киева есть рено-25 1986, пробег судя по состоянию двигателя около 1500 000, пережила, по всей видимости десяток комплектов сцепления, кпп родная, иногда первая втыкается с неохотой, но то скорее всего синхрон. Тут надо сделать скидку на национальные особенности - в Украине по нашему конченные дрова - еще отличная тачка, которая еще побегает. А ваши автоматы могут похвастаться такой беспроблемностью? cool.gif
 
[^]
PRAS
25.04.2017 - 13:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 1801
Цитата (Aleksejgem @ 25.04.2017 - 13:59)
[QUOTE=evadamova,25.04.2017 - 12:54] [QUOTE=ДжонниPEPPER,25.04.2017 - 11:40]
а я на нейтралке соблюдая дистанцию докатываюсь.)) [/QUOTE]
А на сэкономленные за год деньги покупаю два пива

bravo.gif
Жигулевского )))
 
[^]
catcooper
25.04.2017 - 13:02
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 94
Я конечно все понимаю, автомат удобно и все такое, вот только немцы почему то предпочитают ездить на механике, даже в максимальных комплектациях авто.

Это сообщение отредактировал catcooper - 25.04.2017 - 13:02
 
[^]
escprint
25.04.2017 - 13:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 2827
Цитата (slavun @ 25.04.2017 - 12:14)
Цитата (PRAS @ 25.04.2017 - 12:03)
Я вообще невероятно удивляюсь, почему до сих пор так популярна эта механика???

При чем тут популярна?
Ты отъедь подальше от своего мегапориса, и посмотри на чем люди ездят. Копеек и москвичей навалом. Популярна.. Ты еще спроси почему хамон с пармезаном у простого народа не очень популярен.
Как с другой планеты, ей Богу

Да это ты лишь бы спорить говоришь. Я живу в 3000 км от мегаполиса, населения 70 тыс., жигули еще есть, ездят, но все меньше их и меньше, москвичей практически не видно, по весне пенсы вылезают, бывает, рассаду отвезти. Зато все больше видно новых машин, как ЛАД всех видов и мастей, так и Kia, Хундаев и всяких там китайцев. Я не говорю про Шкоду. Много их. И ездим мы не только по асфальту, я на роботе летом каждый день на рыбалку езжу, благо мне 15-20 минут до хорошей реки добираться по грунтовке. И в грязи я сидел несколько раз, и в снегу, и в речушке застревал. Все нормально выдерживает робот, слава богу. вот с этим никаких особых проблем
 
[^]
SHADOWSTALKER
25.04.2017 - 13:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.09
Сообщений: 2694
Умрет механика только к тому моменту, когда появятся в достаточно широком распространении электромобили. А случится это в мире уже достаточно скоро.
Но дело в том, что вместе со смертью механики, в этом случае, умрут и вариаторы с автоматами. На электромобиле они не нужны.
 
[^]
Maksimilian
25.04.2017 - 13:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 911
вскоре электромобили или гибриды большую часть рынка отвоюют, там и коробок не надо))
 
[^]
aspanda
25.04.2017 - 13:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 203
Видимо ломаются только автоматы :) с остальных денег на ремонте не наварить :)

Это сообщение отредактировал aspanda - 25.04.2017 - 13:05
 
[^]
ВорчунЪ
25.04.2017 - 13:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 7058
Цитата (frederik11 @ 25.04.2017 - 12:50)
Цитата (PRAS @ 25.04.2017 - 12:03)
Я вообще невероятно удивляюсь, почему до сих пор так популярна эта механика???

А минусят те, кто, несмотря на доступность стиральных машин-автоматов, продолжают хуярить белье руками, да? Т.е. хронические идиоты. )

Нет, при поломке стиральной машины-автомата(а это случается не то чтобы часто, но всегда неожиданно) спокойно достаешь белье и ебашишь руками.
А вот когда поломался автомат на автомобиле, это уже беда.
В российской или украинской глубинке, сельской местности, где и 100000р за машину - приличные деньги, а о кредите, сервисе и прочих ништяках только слышали, всегда будет популярна МКПП, и лохматая пятерка, еще более лохматый фольцваген пассат будут класть на лопатки машины с автоматами и даже с надежными гидротрансформаторами. Там иногда машины толкают, чтобы завести, заливают м8 в двигатель и тад 17 в коробку, таскают кирпичи с говном, а у людей нет 50000р на ремонт автомата, а есть 1000р до зарплаты.

Тут тоже нет особой проблемы - вызываешь такси и продолжаешь ехать куда нужно. Если авто очень старое, то там очень много чего наебнуться может кроме коробки. Если новое, то ничего серьезного там вообще не должно случиться. А что на счет ничтожного заработка людей и МКПП, то таких старых корчей для них еще на кучу лет хватит пока все авто перейдут на автоматы. К слову, если они вообще полностью на них перейдут, т.к. кроме предсказаний одного чудо-менеджера и громкого заголовка мы больше ничего не имеем в данном случае.

Это сообщение отредактировал ВорчунЪ - 25.04.2017 - 13:07
 
[^]
VerSerj
25.04.2017 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 1451
Цитата (frederik11 @ 25.04.2017 - 13:00)
Цитата (VerSerj @ 25.04.2017 - 12:49)
Уважаемый, иди нахуй! У меня робот 6-ст. однодисковый, пробег 170 тыс. почти (с новья моя машина), на 120 поменял сцепление и больше НИКАКИХ работ по коробке. А ваши говнопомойки на 100500-ах передачах могут похвастаться такой же беспроблемностью? Нет? - Вот и заткни патсть, двигатель прогресса и продавец хлама хУев.

А у моего знакомого знакомого из Киева есть рено-25 1986, пробег судя по состоянию двигателя около 1500 000, пережила, по всей видимости десяток комплектов сцепления, кпп родная, иногда первая втыкается с неохотой, но то скорее всего синхрон. Тут надо сделать скидку на национальные особенности - в Украине по нашему конченные дрова - еще отличная тачка, которая еще побегает. А ваши автоматы могут похвастаться такой беспроблемностью? cool.gif

Тут мы по одну сторону баррикад, т.ч. срач "робот vs ручка" поднимать не буду, но думаю простой робот, т.е. не ВАГовский DSG и фордовский Дурашифт, проходит долго. Еще для примера могу привести опелевский Изитроник - фактически это ручная коробка F17 с гидроприводом. Проблем - 0, ооочень редко горит мехатроник, ремонт 3000 р.
 
[^]
albertas
25.04.2017 - 13:06
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 117
Вставлю и свои пять копеек по данному вопросу.
В целом с выводами инженеров BMW согласен. Ибо с т.з. покупателя дорогого авто хочется максимального комфорта, удобства и наслаждения вождением.
Так что покупатели BMW вряд ли будут смотреть на комплектацию с механикой. А вот гидромеханический автомат с 6-ю, 7-ю, 8-ю передачами - это достаточно надежный агрегат, умеющий без проблем передавать высокий крутящий момент, а большое количество передач обеспечивает приличную экономичность.
В целом же механика никуда не денется, так как всегда существует категоря покупателей, для которых не столь важен комфорт, сколько то, чтобы автомобиль был недорогой и надежный, позволяющий ему доехать из пункта А в пункт В, не брезгуя переключением передач и наслаждаясь не комфортом, а контролем поведения авто в разных условиях.
Словом, и механике, и гидротрансформаторному автомату быть!

Что же касается вариаторов и роботов... Я вообще не понимаю, какого хрена производители пошли в этом направлении.
Робот - по сути, та же механика, только с сервоприводами, чтобы водителю не надо было нажимать сцепление. На мой взгляд это как раз то, когда говорят "и рыбку съесть и на х.. сесть". Чтобы сервоприводы более-менее адекватно работали нагородили такой огород в системе управления переключением передач, что коробка стала явно сложнее и механики, и гидромеханики вместе взятых. Соответственно, сомневаюсь, что такой робот (двухвальный с двойным сцеплением) может быть дешевле, чем старая добрая механика или старый добрый гидротранс.

Вариатор - слабый! Моменты, которые он способен передавать, при прочих равных условиях, явно меньше как механики, так и гидромеханики.
Кроме того, посудите сами, вариатор - это трансмиссия, принцип работы которой основан на трении! А значит, в саму по себе работу такого агрегата уже заложен износ. Это как работа сцепления в механике, поскольку ведущий и ведомый диски работают на трении, они изнашиваются быстрее, чем происходит износ самого механического агрегата. И диски сцепления в механике - это расходный материал. Вот и получается, что вариатор - это по сути тоже расходный материал. Именно поэтому его работа так сильно зависит от манеры вождения. Именно поэтому вариатор зачастую выходит из строя (а по сути изнашивается) уже после 30-50 тыс.
Да, он дешевый в производстве. Да он экономичный, поскольку состоит из меньшего количества механических элементов. Да, для уменьшения износа применяются металлические ремни. Но он не ремонтопригоден. Можно заменить ремень, но если были проскальзывания ремня относительно зеркала шкивов, то задиры на шкивах практически неизбежны, а значит новый ремень будет и дальше увеличивать эти задиры, и работать вариатор будет все хуже и хуже. Можно конечно поменять и ремень, и шкивы, но представляете сколько это будет стоить? Ибо это практически все потроха вариатора. Ремень, набранный из пластин - недешевый элемент, это не диски сцепления.
А шкивы - это вообще прецизионный элемент конструкции, очень высокая степень обработки контактной поверхности плюс, практически наверняка, с применением поверхностного упрочнения. Да и сборка высокой степени точности, ибо люфты, как понимаете, в такой конструкции недопустимы.
В малолитражках типа ниссан микра, такие агрегаты еще можно использовать, но пихать их во все, что движется?!! Это, как в комментах тут уже правильно написали, мечта продаванов))

И в заключении, на что хочется обратить внимание. Мы уже неоднократно слышали, читали, обсуждали, что мир катится к одноразовым конструкциям со сроком использования 3-5 лет и совершенно неремонтопригодным. То есть управляет нашим миром и нашим сознанием маркетинг, и все подчиняется ему.
Так-то оно так. Но давайте, подумаем, к чему это дальше приведет.
Что мы делаем от сломавшихся аппаратов (стиральных машинок, холодильников, микроволновок и т.д)? Выбрасываем. То есть после использования в домашнем хозяйстве конечного потребителя такие вот "маркетинговые" агрегаты идут на помойку - продать нельзя (ну, можно, конечно, один-два раза, но все равно недалек тот момент, когда они выйдут из строя), а ремонтировать - дороже, чем купить новый.
Так и с автомобилями происходит то же самое. Поскольку их срок службы в угоду маркетинга сокращается, то и авто после одной-двух продаж отправится на кладбище автомобилей. И что будет лет через *дцать с этой планетой? Эуропевцы собираются на всякие там экологические форумы, принимают всякие "жесткие" законы по снижению вредных выбросов. Словом, типа, следят за экологией. Но если посмотреть на эту ситуацию раскрыв глаза, видно ж невооруженным взглядом, что все эти форумы, законы и вещания с трибун конкретно противоречат тому, что творит маркетинг. Так что рано или поздно это противоречие войдет в острую фазу, ибо мы все на одной планете живем, и не получится в одной ее части только потреблять и гадить, а в другой задыхаться от мусора и выбросов. И переставать поклоняться "великому божеству" с именем "маркетинг" все равно придется. Правда, может и не в этой жизни...
 
[^]
escprint
25.04.2017 - 13:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 2827
Цитата (frederik11 @ 25.04.2017 - 12:50)
Там иногда машины толкают, чтобы завести, заливают м8 в двигатель и тад 17 в коробку, таскают кирпичи с говном, а у людей нет 50000р на ремонт автомата, а есть 1000р до зарплаты.

Не, ну так если говно вместо масла лить, что хочешь умрет. Есть тех.регламент обслуживания, есть рекомендованные расходные материалы, делай все четко и будет тебе счастье. А расчет на то, что можно масло не менять и ездить, колодки и амортизаторы не менять и ездить на лысой резине... Это, вообще говоря, неправильно. Какая-то у вас странная логика.
 
[^]
Dtaran611
25.04.2017 - 13:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Цитата (ehsimatsur @ 25.04.2017 - 01:01)
Цитата (Логист @ 24.04.2017 - 09:56)
А этот товарищ не уточнил когда начнут делать BMW^ которые масло литрами не жрут?

Я владел семркой е66 9 лет. Между заменами не доливал.

Одной машиной девять лет? Это непрестижно!!!!

(для тех кто еще не отошел от выходных - это был сарказм)
 
[^]
ACKEP
25.04.2017 - 13:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 4384
Всю жизнь был адептом механики. Ну типа надежнее, динамичнее, я сам думаю а не машина за меня. Но потом судьба сложилась так, что пересел на автомат. Обычный старый гидротрансформатор со своими тупыми приколами. И продал я свою механику и никогда больше за механику не сяду. Не смотря на то, что автомат всё же меня как-то раз подвёл, пришлось менять коробку. Но с другой стороны механика подводила меня тоже не раз - сцепление приходилось менять. Короче и то и другое может ездить без поломок, а может ломаться. Но комфортнее на автомате. Тем более в городе по пробкам.
 
[^]
guvijur
25.04.2017 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 2126
Да.... а на АвтоВАЗе-то не в курсе дела!!! Так и пропихивают свою AMT, будь она не ладна...
 
[^]
zlo82
25.04.2017 - 13:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 44
Цитата (ArtCoshMart @ 25.04.2017 - 16:12)
Цитата (GhosT333 @ 25.04.2017 - 13:46)
Цитата (ArtCoshMart @ 25.04.2017 - 17:19)
Цитата (GhosT333 @ 25.04.2017 - 11:03)
Цитата (ArtCoshMart @ 25.04.2017 - 16:27)
От конкретной марки и модели: некоторые модели производят только на автомате  (ну а зачем производить механику - с её обслуживания/ремонта выхлоп меньше),

А можно поподробней с этого места ?
На чём именно зарабатывает производитель при ремонте/обслуживании автомата ?
На масле? ))

Производитель?! Ты наверное хотел сказать дилер.
1. Ценник на авто с автоматом выше.
2. Масло требуется менять чаще (кроме цены масла учти стоимость работ дилера).
3. Автомат часто покупают "чайники", если им рассказать "сказку" о том, что машину греть зимой не надо... gigi.gif Также им зачастую не говорят о том, что на автомате нежелательно буксовать и кататься на тросе при поломке. В общем-то автомат часто выходит дороже в обслуживании, не все же "эксперты".
P.S. В пользу того, что на автомате чайников больше хорошо видно снежной зимой, чаще всего толкать/тянуть приходится "автоматчиков". Адекваты на автомате есть, не спорю, но чайников больше. Одну такую "автоматчицу" за зиму раз 5-6 толкали/тянули.

Сначало ты пишешь что механика стала ставиться реже потому что с неё выхлопа в обслуживание и ремонте меньше
А потом говоришь что зарабатывает диллер на этом.
То есть диллер за производителя решает какие машины производить, ты сейчас серьезно ?

Т.е. про то, что дилер заказывает у производителя автомобили ты не в курсе? Не в курсе, что можно придти в салон и заказать авто в нужной комплектации? (правда придется подождать пока произведут 2-3 месяца)
Сколько механики, а сколько автоматов решает дилер, а не производитель.

Ошибочка! Не дилер, а покупатель. А покупают в основном АКПП.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47014
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх