В BMW предсказали «смерть» механических коробок и «роботов»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Treker80
25.04.2017 - 11:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (kokodgambo @ 25.04.2017 - 13:34)
Цитата (ГдеЯ @ 25.04.2017 - 09:40)
А он не рассказал как в жопе мира из грязи вылезать на автомате или заводить машину с толкача?
Ну у них свой мир с падшими женщинами и игрой в дурака.

Главный вопрос, зачем мне заезжать в жопу мира где нет дорог и зачем мне машину заводить с толкача?

Потому что наша страна это ЖОПА мира, и если ты не офисный млекаопитающий, обитающий в пределах садового кольца, то увы...так или иначе с ЖОПОЙ ты столкнешься. ..бггг
 
[^]
ВорчунЪ
25.04.2017 - 11:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 7058
Цитата (LostParadise @ 25.04.2017 - 06:31)
Что самое интересное, путешествовали по Европе, так там самые популярные машины это малолитражки на механике... Бмв на автоматах тока в Германии и видно...

Малолитражки априори надежными уже являться не могут хотя бы из-за движка и пох какая там коробка, а то что предпочитают в основном только такие машины в Епропе (причем зачастую не новые), так это благодаря огромным налогам, ценам на топливо и промытым мозгам от "зеленых". И в Германии точно такие же машины ездят в основном, как и в остальных странах европейских. Нечего вообще на эту Европу ровняться в этом плане.
 
[^]
Еретик
25.04.2017 - 11:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (RMaks @ 25.04.2017 - 10:46)
Посчитал
На пути от дома до работы скорость переключаю 19 раз
4 минуты и я приехал
Не хочу я в вашу Маааскву, и еще больше не хочу автомат

Если до работы 4 минуты на машине - зачем для этого машина?)
 
[^]
Латышев
25.04.2017 - 11:50
3
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Надежды главного менеджера продаванов марки, которая когда то была недостижимой легендой.
Автомат очень хорошая вещь и у многих марок есть отличные, качественные 6-ступенчатые автоматы. У Ауди это типтроник, который при хорошем обслуживании может очень хорошо ходить и не доставлять проблем владельцу.
Другой вопрос, что гибридизация авто ставить перед производителями новые задачи и не факт, что вообще какая либо КПП скоро будет нужна. Ведь пример электродвигателями на колесо уже есть и рано или поздно мы получим эту конструкцию достаточно компактной и относительно дешевой по сравнению с новыми АКПП.
 
[^]
Еретик
25.04.2017 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (ВорчунЪ @ 25.04.2017 - 10:48)
Цитата (LostParadise @ 25.04.2017 - 06:31)
Что самое интересное, путешествовали по Европе, так там самые популярные машины это малолитражки на механике... Бмв на автоматах тока в Германии и видно...

Малолитражки априори надежными уже являться не могут хотя бы из-за движка и пох какая там коробка, а то что предпочитают в основном только такие машины в Епропе (причем зачастую не новые), так это благодаря огромным налогам, ценам на топливо и промытым мозгам от "зеленых". И в Германии точно такие же машины ездят в основном, как и в остальных странах европейских. Нечего вообще на эту Европу ровняться в этом плане.

В Европе за парковку ебуть сильно, поэтому жип припарковать сложно. А города старые, улицы узкие, места мало... И понтов там поменьше, поэтому покупать для города большую машину и возить воздух многим неинтересно.
 
[^]
frederik11
25.04.2017 - 11:51
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 637
Цитата (LostParadise @ 25.04.2017 - 06:09)
Машиной должно быть нелегко управлять, чтоб каждая овца, купив права, не лезла за руль. Жаль, что нами управляют менеддеры, которым лишь бы продать побольше, а не люди со здравым умом...

Отличная мысль, у некоторых водителей с киселем вместо мозгов напрочь отсутствует всякое представление о безопасном скоростном режиме, дорожным условиях и прочем. Тупой автомат безропотно подчинится водителю, который решил "навалить", а вот умная МКПП заставит его проделывать сложные манипуляции с рычагом, отдаляя возможную беду.
 
[^]
Madison333
25.04.2017 - 11:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 4449
Цитата (AZARKH @ 25.04.2017 - 01:02)
Это очень правильные мечты настоящего продавана. Такие коробки передач чинить будет очень сложно и мало кто этим вообще будет заниматься, тогда можно будет уже максимально точно запрограммировать поломку коробки передач и под это заставлять покупателей менять всю машину.

Да сбудется мечта продавана, что бы машина рассыпалась на атомы через 100 000 или 3 года

Суки

На моем гидротрансформаторе первая замена фрикционов на 220-250 тыщ км
 
[^]
jetcar
25.04.2017 - 11:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 232
ну вообще да зачем делать надёжную коробку если можно впихнуть вариатор как делает уже половина поризводителей и вот бесконечное число передач, на мощные двигатели пока не лезет, но скоро и туда доползёт, а отличие робота от автомата меня вообще смущает, робот это и есть автомат коробка принцип то один и тотже не человек включает, а электроника решает когда включать, разве что сцепление разное
 
[^]
NXTNАHDP
25.04.2017 - 11:56
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 948
Не срача ради, и не чтобы поддержать одну из сторон а просто отстраненно замечу что
все коробки да и вообще двс как силовая установка на гражданских авто - это жуткий пережиток живущий по недоразумению лишь благодаря историческим случайностям.

Это такое же недоразумения как дожившее до наших дней разрешение алкоголя при запрете на траву. Хотел написать наоборот про "запрет" при "разрешении", но это уже попахивает...
 
[^]
1nflame
25.04.2017 - 11:56
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.12.08
Сообщений: 602
Цитата (pikantniy @ 25.04.2017 - 00:10)
Ничего удивительного,ручная нужна будет для какого-либо спец транспорта или автогонок.

Ты немножко отстал от мира, на спортивных тачках давно ставят автоматы с двумя сцеплениями и переключают передачи лепестками. Зачем напрягать ногу сцеплением если это может делать автомат? Тебе нужно только грамотно дергать лепестки.

Посмотри McLaren 570s, или первый сезон нового TopGear где они тестировали такие тачки. Там все на автоматах.

Механика обречена быть коробкой бюджетников.
 
[^]
NXTNАHDP
25.04.2017 - 11:59
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 948
Цитата (jetcar @ 25.04.2017 - 11:54)
... а отличие робота от автомата меня вообще смущает, робот это и есть автомат коробка принцип то один и тотже....

Не надо так.
Понятно что вы имели ввиду, но различия на столько велики, что даже нельзя сравнить просто "общий принцип"
 
[^]
Sasha10
25.04.2017 - 12:00
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 464
Цитата (top77art @ 25.04.2017 - 01:16)
по всем пунктам механика это прошлый век в сравнении с современными автоматами . начиная от экономичности и заканчивая скоростными и внедорожными характеристиками автомобиля

заепали уже колхозаны со своими "доводами" в пользу механики

особенно мне всегда смешон довод , мол механика надежнее shum_lol.gif
за двадцать лет что я за рулем и сменив с десяток авто , меня подводило в автомобиле много чего и электрика и пробои прокладки ГБЦ . но ни разу не автомат !

За двадцать лет с десяток авто gigi.gif . Я на своей Е36 купе уже тринадцатый год езжу. Есть такой зверь, редкий, но свирепый. 328 называется. На МКПП. Пробег такой, что тебе и не снилось. Ты про свои автоматы девочкам рассказывай.
 
[^]
storm61
25.04.2017 - 12:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 3756
Господа Квандты обанкротятся, потому что их детище не выживет и не выдержит конкуренции с настоящим столпом автомобилестроения, который поддерживает само государство - пока на "АВТОВАЗ" не перестанут пихать госдотации, ни о какой смерти механических коробок речи быть не может ))
 
[^]
zlo82
25.04.2017 - 12:02
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 44
Цитата (Лякса @ 25.04.2017 - 05:11)
Цитата (RecRec @ 25.04.2017 - 00:52)
Вице-президент отдела продаж и маркетинга BMW M Питер Квинтус заявил в интервью Drive, что механические и роботизированные коробки передач вскоре будут абсолютно бессмысленными. По мнению топ-менеджера, через несколько лет автопроизводители будут использовать исключительно «автоматы».


Да щас - это смотря для кого умрут эти динозавры. А у нас классика (Фиат-ВАЗ), если кто помнит, выпускалась более 40 лет, даже тогда, когда классики и в Китае уже не выпускалось ))))
Так же и с "коробками" будет, пока есть на них спрос (а это несомненно дешевле!), до тех пор и будут строгать динозавров. Потому что стимулов обойти эти рудименты ещё не придумано.

Механических коробок уже делают меньше. Вопрос времени когда они станут дороже. Если уже не дороже.
 
[^]
666Ghost666
25.04.2017 - 12:03
1
Статус: Online


ctrl+c ctrl+v

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 4871
Цитата (top77art @ 25.04.2017 - 01:16)
за двадцать лет что я за рулем и сменив с десяток авто , меня подводило в автомобиле много чего и электрика и пробои прокладки ГБЦ . но ни разу не автомат !

Отличный довод.
Ну если накатывать на тачках всего по 2 года то и не будет почти никаких проблем lol.gif
 
[^]
PRAS
25.04.2017 - 12:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 1801
Я вообще невероятно удивляюсь, почему до сих пор так популярна эта механика???

А минусят те, кто, несмотря на доступность стиральных машин-автоматов, продолжают хуярить белье руками, да? Т.е. хронические идиоты. )

Это сообщение отредактировал PRAS - 25.04.2017 - 12:11
 
[^]
Last111
25.04.2017 - 12:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 1448
Единственное достоинство автомата, причем дорогого хорошего автомата, а не 4-х ступки - дополнительный комфорт.
Все остальное либо наравне с механикой, либо хуже, либо дороже.
Каждый выбирает для себя исходя из своих условий и предпочтений.
 
[^]
вариск
25.04.2017 - 12:08
0
Статус: Offline


Студент

Регистрация: 29.12.14
Сообщений: 3950
Цитата
а традиционная автоматика лучше и умнее

у BMW мб так оно и есть, не знаю. Но у Лады, это п*зд*ц н*бический *б его мать=/
 
[^]
igordoc
25.04.2017 - 12:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 3585
Цитата (PycLAN @ 25.04.2017 - 06:03)
Цитата (akvm @ 25.04.2017 - 01:02)
Вариатор - наше всё !

До первого ремонта.

хз, езжу норм, масло не проёбывай и будет тебе радость!
 
[^]
ВорчунЪ
25.04.2017 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 7058
Цитата (Еретик @ 25.04.2017 - 11:51)
Цитата (ВорчунЪ @ 25.04.2017 - 10:48)
Цитата (LostParadise @ 25.04.2017 - 06:31)
Что самое интересное, путешествовали по Европе, так там самые популярные машины это малолитражки на механике... Бмв на автоматах тока в Германии и видно...

Малолитражки априори надежными уже являться не могут хотя бы из-за движка и пох какая там коробка, а то что предпочитают в основном только такие машины в Епропе (причем зачастую не новые), так это благодаря огромным налогам, ценам на топливо и промытым мозгам от "зеленых". И в Германии точно такие же машины ездят в основном, как и в остальных странах европейских. Нечего вообще на эту Европу ровняться в этом плане.

В Европе за парковку ебуть сильно, поэтому жип припарковать сложно. А города старые, улицы узкие, места мало... И понтов там поменьше, поэтому покупать для города большую машину и возить воздух многим неинтересно.

А что сразу в крайности бросаться? Кто о джипах писал? Седан с нормлаьным движком и АКПП представить никак? Уж прямо средний по размерам седан нигде не влезет, а более мелкая малолитражка везде просунеться? И о каких конкретно узеньких улицах речь идет, если они везде разняться, как и сами города? Не надо всю Европу представлять по улицам центра Марселя!
И да, джипы не только из-за понтов покупают, но из-за того, что в них банально безопаснее ехать и гораздо удобнее, когда сидишь на нормальной уровне над дорогой, а не чувствуешь будто задницей проплываешь над асфальтом. Не понимаю, как вообще в низких машинах можно ездить.
 
[^]
Treker80
25.04.2017 - 12:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (1nflame @ 25.04.2017 - 13:56)
Цитата (pikantniy @ 25.04.2017 - 00:10)
Ничего удивительного,ручная нужна будет для какого-либо спец транспорта или  автогонок.

Ты немножко отстал от мира, на спортивных тачках давно ставят автоматы с двумя сцеплениями и переключают передачи лепестками. Зачем напрягать ногу сцеплением если это может делать автомат? Тебе нужно только грамотно дергать лепестки.

Посмотри McLaren 570s, или первый сезон нового TopGear где они тестировали такие тачки. Там все на автоматах.

Механика обречена быть коробкой бюджетников.

gigi.gif блять оспади...умники, дэк не автоматы наверное, а роботизированные коробки с двойным сцеплением, это кстати не есть автоматическая коробка, роботизированная коробка есть вариант МКПП. А уж если говорить о реальных спортивных авто, что катают на соревнованиях дэк там варианты тех же кулачковых коробок и тех же роботизированных усиленных. Автоматами там и не пахнет.
 
[^]
ArtCoshMart
25.04.2017 - 12:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 327
Цитата (GhosT333 @ 25.04.2017 - 13:46)
Цитата (ArtCoshMart @ 25.04.2017 - 17:19)
Цитата (GhosT333 @ 25.04.2017 - 11:03)
Цитата (ArtCoshMart @ 25.04.2017 - 16:27)
От конкретной марки и модели: некоторые модели производят только на автомате  (ну а зачем производить механику - с её обслуживания/ремонта выхлоп меньше),

А можно поподробней с этого места ?
На чём именно зарабатывает производитель при ремонте/обслуживании автомата ?
На масле? ))

Производитель?! Ты наверное хотел сказать дилер.
1. Ценник на авто с автоматом выше.
2. Масло требуется менять чаще (кроме цены масла учти стоимость работ дилера).
3. Автомат часто покупают "чайники", если им рассказать "сказку" о том, что машину греть зимой не надо... gigi.gif Также им зачастую не говорят о том, что на автомате нежелательно буксовать и кататься на тросе при поломке. В общем-то автомат часто выходит дороже в обслуживании, не все же "эксперты".
P.S. В пользу того, что на автомате чайников больше хорошо видно снежной зимой, чаще всего толкать/тянуть приходится "автоматчиков". Адекваты на автомате есть, не спорю, но чайников больше. Одну такую "автоматчицу" за зиму раз 5-6 толкали/тянули.

Сначало ты пишешь что механика стала ставиться реже потому что с неё выхлопа в обслуживание и ремонте меньше
А потом говоришь что зарабатывает диллер на этом.
То есть диллер за производителя решает какие машины производить, ты сейчас серьезно ?

Т.е. про то, что дилер заказывает у производителя автомобили ты не в курсе? Не в курсе, что можно придти в салон и заказать авто в нужной комплектации? (правда придется подождать пока произведут 2-3 месяца)
Сколько механики, а сколько автоматов решает дилер, а не производитель.
 
[^]
bratvl
25.04.2017 - 12:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 3234
Ну вот вам на вентилятор:

О каком будущем АКП он говорит?
В электрокарах нет КП. Будущее за электротягой.

Это сообщение отредактировал bratvl - 25.04.2017 - 12:13
 
[^]
ВорчунЪ
25.04.2017 - 12:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 7058
Цитата (вариск @ 25.04.2017 - 12:08)
Цитата
а традиционная автоматика лучше и умнее

у BMW мб так оно и есть, не знаю. Но у Лады, это п*зд*ц н*бический *б его мать=/

А что у Лады вообще хорошего, интересно узнать?
 
[^]
slavun
25.04.2017 - 12:14
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 4617
Цитата (PRAS @ 25.04.2017 - 12:03)
Я вообще невероятно удивляюсь, почему до сих пор так популярна эта механика???

При чем тут популярна?
Ты отъедь подальше от своего мегапориса, и посмотри на чем люди ездят. Копеек и москвичей навалом. Популярна.. Ты еще спроси почему хамон с пармезаном у простого народа не очень популярен.
Как с другой планеты, ей Богу
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47014
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх