В BMW предсказали «смерть» механических коробок и «роботов»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gazza
25.04.2017 - 12:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 915
Цитата (iandry @ 25.04.2017 - 01:07)
конечно механика свое отжила, как и все долговечное в автомобилях, по-моему уже и сами производители автомобилей этого не стесняются что автомобили рассчитаны на 3-5 лет, до выхода рестайлинга или максимум до выхода новой модели, кому нужна механика на которой можно при средних пробегах лет 15 ездить))

старые ZF пятиступки в БМВ, бегают до сих пор без проблем, а это под 20 лет, если еще и следить за ней, то и хозяина переживет.
 
[^]
PRAS
25.04.2017 - 12:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 1801
Цитата (Last111 @ 25.04.2017 - 13:08)
Единственное достоинство автомата, причем дорогого хорошего автомата, а не 4-х ступки - дополнительный комфорт.
Все остальное либо наравне с механикой, либо хуже, либо дороже.
Каждый выбирает для себя исходя из своих условий и предпочтений.

Написал человек, который явно всю жизнь отъездил на механике и где-то что-то слышал и читал про автомат. Какой еще такой дорогой автомат??? Причем здесь число передач??? У вариатора вообще их нет, а комфорта выше крыши.
Дядя, купи себе тачку с автоматом для начала, а потом умничай.
 
[^]
Win99n
25.04.2017 - 12:15
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 588
...А где-то в далекой заснеженной России демонически захохотал генеральный конструктор АвтоВаза...
 
[^]
Imbaa
25.04.2017 - 12:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Такого идиота можно самого роботом заменить, и никакой разницы не будет.
 
[^]
noindex
25.04.2017 - 12:17
-1
Статус: Offline


Fitless trainer

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 1618
По поводу механики согласен.
А вот по тому что уйдут роботы и останутся классические гидротрансформаторы...
Возникает вопрос - про вариаторы он забыл?

Гидротрансформаторы имеют довольно слабые перспективы вытеснить все остальные "автоматические" коробки, т.к. сам принцип работы гидротрансформатора подразумевает потерю КПД на этапе перехода момента от двигателя к шестерням коробки и соответственно далее.
Добавление передач конечно делает определенную работу по увеличению ЭКОНОМИЧНОСТИ на определенных скоростях движения, но только и всего.
Пока нет "железной" сцепки (кроме как во время переключения передач) между валом двигателя и шестернями, мощность будет теряться.

А они предлагают разработать 50+ ступенчаую АКПП и решить все вопросы...
А сколько будет стоить такая коробка и на сколько ресурсной / ремонтопригодной она будет (молчу про вес) ?

ИМХО, будущее за роботизированными коробками, которые со временем вылижут от болячек и наделят их серьезным ресурсом тысяч в 500.

А может вообще что-то новое придумают или на электромобили к тому времени перейдем.
Им коробки вообще не нужны.

Это сообщение отредактировал noindex - 25.04.2017 - 12:23
 
[^]
FilippOk
25.04.2017 - 12:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 3295
Не ломающихся механизмов не бывает.
А потому - сравнить цену на ремонт автомата и механики, вычесть второе из первого и поделить на стоимость пива... получится много "свободного" пива.

Лучший в мире автомат - он в голове!

В BMW предсказали «смерть» механических коробок и «роботов»
 
[^]
Treker80
25.04.2017 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (ВорчунЪ @ 25.04.2017 - 14:10)
Цитата (Еретик @ 25.04.2017 - 11:51)
Цитата (ВорчунЪ @ 25.04.2017 - 10:48)
Цитата (LostParadise @ 25.04.2017 - 06:31)
Что самое интересное, путешествовали по Европе, так там самые популярные машины это малолитражки на механике... Бмв на автоматах тока в Германии и видно...

Малолитражки априори надежными уже являться не могут хотя бы из-за движка и пох какая там коробка, а то что предпочитают в основном только такие машины в Епропе (причем зачастую не новые), так это благодаря огромным налогам, ценам на топливо и промытым мозгам от "зеленых". И в Германии точно такие же машины ездят в основном, как и в остальных странах европейских. Нечего вообще на эту Европу ровняться в этом плане.

В Европе за парковку ебуть сильно, поэтому жип припарковать сложно. А города старые, улицы узкие, места мало... И понтов там поменьше, поэтому покупать для города большую машину и возить воздух многим неинтересно.

А что сразу в крайности бросаться? Кто о джипах писал? Седан с нормлаьным движком и АКПП представить никак? Уж прямо средний по размерам седан нигде не влезет, а более мелкая малолитражка везде просунеться? И о каких конкретно узеньких улицах речь идет, если они везде разняться, как и сами города? Не надо всю Европу представлять по улицам центра Марселя!
И да, джипы не только из-за понтов покупают, но из-за того, что в них банально безопаснее ехать и гораздо удобнее, когда сидишь на нормальной уровне над дорогой, а не чувствуешь будто задницей проплываешь над асфальтом. Не понимаю, как вообще в низких машинах можно ездить.

Дэк потому что ты живешь в азиопии, ну и мышление соотвественное, как впрочем и у меня. А нахуя испанцу или немцу..парится на сколько у него там над жопой ровный асфальт? Ему до песды..он передвигается по ровным дорогам, по межгороду по многополосным, в леса они не ездят, соответственно и приоритеты другие такие как маневренность, расход, вместимость. И седаны им твои унылые нахуй не нужны, ибо бесполезный косок железа, европеец все четко просчитывает. А про надежность малолитражек насмешил...блять знатоки. Ездят и не жжужат они, так же как и твои седаны, сам в европии ездил и на пандах и на корсах и на фиестах, и на поло, вполне себе...ездят, и ездить можно.
 
[^]
NoFL
25.04.2017 - 12:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5438
Этот чувак говорил конкретно про М-сегмент. То есть про мощные высокотехнологичные заднеприводные автомобили. Всё нахуй переиначили.
 
[^]
greyserge
25.04.2017 - 12:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
Цитата (ВорчунЪ @ 25.04.2017 - 12:12)
Цитата (вариск @ 25.04.2017 - 12:08)
Цитата
а традиционная автоматика лучше и умнее

у BMW мб так оно и есть, не знаю. Но у Лады, это п*зд*ц н*бический *б его мать=/

А что у Лады вообще хорошего, интересно узнать?

не богохультвуй, ибо тут эти недомашины 80% Япа считают идеальным авто.
 
[^]
avd8
25.04.2017 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 5244
сделают механику опцией за кучу денег и всё
 
[^]
BurikSW
25.04.2017 - 12:21
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 648
Цитата (noindex @ 25.04.2017 - 12:17)
По поводу механики согласен.
А вот по тому что уйдут роботы и останутся классические гидротрансформаторы...
Возникает вопрос - про вариаторы он забыл?

Гидротрансформаторы имеют довольно слабые перспективы вытеснить все остальные "автоматические" коробки, т.к. сам принцип работы гидротрансформатора подразумевает потерю КПД на этапе перехода момента от двигателя а шестерням коробки и соответственно далее.
Добавление передач конечно делает определенную работу по увеличению ЭКОНОМИЧНОСТИ, но только и всего.
Пока нет "железной" сцепки (кроме как во время переключения передач) между валом двигателя и шестернями, мощность будет теряться.

ИМХО, будущее за роботизированными коробками, которые со временем вылижут от болячек и надялят их серьезным ресурсом тысяч в 500.

А может вообще что-то новое придумают или на электромобили к тому времени перейдем.
Им коробки вообще не нужны.

Уже давно делают автоматы с прямым зацеплением, которые на гидротрансформаторе пашут только в момент переключения и на малых скоростях. Есть и экзотика, типа 3 первые передачи гидротрансформаторные а 4 и выше с прямым зацеплением.
 
[^]
ice80
25.04.2017 - 12:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 246
Только МКПП, только хардкор!
 
[^]
PRAS
25.04.2017 - 12:21
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 1801
Цитата (slavun @ 25.04.2017 - 13:14)
Цитата (PRAS @ 25.04.2017 - 12:03)
Я вообще невероятно удивляюсь, почему до сих пор так популярна эта механика???

При чем тут популярна?
Ты отъедь подальше от своего мегапориса, и посмотри на чем люди ездят. Копеек и москвичей навалом. Популярна.. Ты еще спроси почему хамон с пармезаном у простого народа не очень популярен.
Как с другой планеты, ей Богу

По-моему, это ты с другой планеты, где никогда не слышали про недорогие машины с автоматами с правым рулем. Если бы не спасение Автоваза с помощью пошлин, то и ты бы на своей далекой планете смог пересеть на хорошую недорогую и БЕЗОПАСНУЮ машину с "вечным" гидротрансформатором.
PS: не забудь на выходных перебрать двигатель и коробку на своем Москвиче. ))

PPS: минусят те, кто на японцах никогда не ездил, но с умным видом слушал пропаганду по телеку, что это, дескать, небезопасно ездить с правым рулем. Сами-то пробовали порулить, а? Умники комнатные, бля...

Это сообщение отредактировал PRAS - 25.04.2017 - 12:40
 
[^]
noindex
25.04.2017 - 12:22
0
Статус: Offline


Fitless trainer

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 1618
Цитата (BurikSW @ 25.04.2017 - 12:21)
Уже давно делают автоматы с прямым зацеплением, которые на гидротрансформаторе пашут только в момент переключения и на малых скоростях. Есть и экзотика, типа 3 первые передачи гидротрансформаторные а 4 и выше с прямым зацеплением.

А можно названия этих автоматов, которые давно делают?
 
[^]
Unisys
25.04.2017 - 12:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 588
Цитата
по всем пунктам механика это прошлый век в сравнении с современными автоматами . начиная от экономичности и заканчивая скоростными и внедорожными характеристиками автомобиля


Про выезд "в раскачку" на автомате если можно чуть подробнее.
 
[^]
Daimond1984
25.04.2017 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (greyserge @ 25.04.2017 - 12:18)

А что у Лады вообще хорошего, интересно узнать? [/QUOTE]
не богохультвуй, ибо тут эти недомашины 80% Япа считают идеальным авто.

ну это уже у кого сколько в кармане.
не у всех есть бабки на мурано))
сколько ездил, мне не нравятся роботы, хоть тресни.
механика не нравится в силу города, да и плавность хода она сильно убивает, автомат плавнее трогается.
клиноремень вообще изобрели 100 лет назад для комбайнов, только не так давно начали ставить на легковушки, и то спорный это вопрос.
потому я за обычный автомат.
 
[^]
mrzorg
25.04.2017 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52675
Цитата (Еретик @ 25.04.2017 - 10:49)
Цитата (RMaks @ 25.04.2017 - 10:46)
Посчитал
На пути от дома до работы скорость переключаю 19 раз
4 минуты и я приехал
Не хочу я в вашу Маааскву, и еще больше не хочу автомат

Если до работы 4 минуты на машине - зачем для этого машина?)

Согласен. Для таких поездок - "вариатор" рулит безоговорочно. Ососбенно, на двух колёсах sm_biggrin.gif

В BMW предсказали «смерть» механических коробок и «роботов»
 
[^]
ВорчунЪ
25.04.2017 - 12:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 7058
Цитата (Treker80 @ 25.04.2017 - 12:18)
Цитата (ВорчунЪ @ 25.04.2017 - 14:10)
Цитата (Еретик @ 25.04.2017 - 11:51)
Цитата (ВорчунЪ @ 25.04.2017 - 10:48)
Цитата (LostParadise @ 25.04.2017 - 06:31)
Что самое интересное, путешествовали по Европе, так там самые популярные машины это малолитражки на механике... Бмв на автоматах тока в Германии и видно...

Малолитражки априори надежными уже являться не могут хотя бы из-за движка и пох какая там коробка, а то что предпочитают в основном только такие машины в Епропе (причем зачастую не новые), так это благодаря огромным налогам, ценам на топливо и промытым мозгам от "зеленых". И в Германии точно такие же машины ездят в основном, как и в остальных странах европейских. Нечего вообще на эту Европу ровняться в этом плане.

В Европе за парковку ебуть сильно, поэтому жип припарковать сложно. А города старые, улицы узкие, места мало... И понтов там поменьше, поэтому покупать для города большую машину и возить воздух многим неинтересно.

А что сразу в крайности бросаться? Кто о джипах писал? Седан с нормлаьным движком и АКПП представить никак? Уж прямо средний по размерам седан нигде не влезет, а более мелкая малолитражка везде просунеться? И о каких конкретно узеньких улицах речь идет, если они везде разняться, как и сами города? Не надо всю Европу представлять по улицам центра Марселя!
И да, джипы не только из-за понтов покупают, но из-за того, что в них банально безопаснее ехать и гораздо удобнее, когда сидишь на нормальной уровне над дорогой, а не чувствуешь будто задницей проплываешь над асфальтом. Не понимаю, как вообще в низких машинах можно ездить.

Дэк потому что ты живешь в азиопии, ну и мышление соотвественное, как впрочем и у меня. А нахуя испанцу или немцу..парится на сколько у него там над жопой ровный асфальт? Ему до песды..он передвигается по ровным дорогам, по межгороду по многополосным, в леса они не ездят, соответственно и приоритеты другие такие как маневренность, расход, вместимость. И седаны им твои унылые нахуй не нужны, ибо бесполезный косок железа, европеец все четко просчитывает. А про надежность малолитражек насмешил...блять знатоки. Ездят и не жжужат они, так же как и твои седаны, сам в европии ездил и на пандах и на корсах и на фиестах, и на поло, вполне себе...ездят, и ездить можно.

Пусть так оно и будет, но зачем ровняться во всем на них? Ведь спор именно с этого и начался, что кто-то там в Европе посмотрел на чем в основном ездят. Ну, ездят и пусть себе ездят хоть в метровых закупоренных банках, да долбят друг друга в задницу! Зачем во всем пример брать? Сидеть, а тем более ехать в большой просторной машине гораздо удобнее и полезнее для тела - это факт. Малолитровые слабые движки быстрее изнашиваются и уходят в утиль - это тоже факт, уже не говоря о том, что к той малолитражке хрен чего подцепишь, если понадобиться. Она себя с пассажирами тянет с трудом. Лучше я вообще в маршрутку или автобус сяду, чем стану каждый день передвигаться в тесной закупоренной коробке.
 
[^]
snockdawn
25.04.2017 - 12:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3691
Ни за, ни против. Мне однохуйственно нравиться и ручка и яповский автомат (но только если переключается в режим секвентальной коробки). Без сомнения в населенном пункте и в пробках автомат предпочтительней, чтобы ручку не дрочить. Но когда выходишь на трассу, в мозгу включается Микки Хаккинен либо Кен Блок (в зависимости от ситуации) biggrin.gif и тогда ручка здесь королева.
 
[^]
spx
25.04.2017 - 12:33
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.10.15
Сообщений: 849
Цитата (top77art @ 25.04.2017 - 01:16)
по всем пунктам механика это прошлый век в сравнении с современными автоматами . начиная от экономичности и заканчивая скоростными и внедорожными характеристиками автомобиля

заепали уже колхозаны со своими "доводами" в пользу механики

особенно мне всегда смешон довод , мол механика надежнее shum_lol.gif
за двадцать лет что я за рулем и сменив с десяток авто , меня подводило в автомобиле много чего и электрика и пробои прокладки ГБЦ . но ни разу не автомат !

ну ясен куй ни чего с коробкой не случится если за 20 лет поменять 10 машин lol.gif Мой опыт - ауди а4 S-tronic 52 тыщ. км через 3 месяца после как закончилась гарантия, покрылась коробка мхом...
 
[^]
ВорчунЪ
25.04.2017 - 12:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 7058
Цитата (Daimond1984 @ 25.04.2017 - 12:23)
[QUOTE=greyserge,25.04.2017 - 12:18]
А что у Лады вообще хорошего, интересно узнать? [/QUOTE]
не богохультвуй, ибо тут эти недомашины 80% Япа считают идеальным авто. [/QUOTE]
ну это уже у кого сколько в кармане.
не у всех есть бабки на мурано))

Как по мне, если денег хватает только на старый жигуль, то лучше вообще забыть о машине и передвигаться на другом виде транспорта. Выйдет дешевле и безопаснее. Эти старые корчи на дороге представляют опасность не только для самих владельцев, но и попутных машин ибо хз в насколько плачевном состоянии это чудо с дерьмовым кузовом, который нормально не сложится при аварии и нанесет сильные травмы самому водителю, так и сильнее покорежит другое авто. Тем более, что владельцы подобного автохлама часто на все попросту забивают хуй - ездят абы как (потому что не жалко авто) и за машиной также следят (потому что хлам и они это знают). По нормальному их вообще надо запретить и убрать с дорог в принудительном порядке. Нет денег на нормальную машину - пиздуй на велосипед или атобус, почему остальные должны вдыхать загаженный от корча воздух, слушать грохот и рисковать?
У вас в России отчаксти какая-то будто дань отечественному автопрому, в Беларуси я жигуль с москвичем не встречал даже в глубоких деревнях. Почти все давно избавлялись от них.
 
[^]
gobender
25.04.2017 - 12:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.10.15
Сообщений: 988
да ну нахер, подождите еще сто лет
 
[^]
Daimond1984
25.04.2017 - 12:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (ВорчунЪ @ 25.04.2017 - 12:36)

Как по мне, если денег хватает только на старый жигуль, то лучше вообще забыть о машине и передвигаться на другом виде транспорта. Выйдет дешевле и безопаснее. Эти старые корчи на дороге представляют опасность не только для самих владельцев, но и попутных машин ибо хз в насколько плачевном состоянии это чудо с дерьмовым кузовом, который нормально не сложится при аварии и нанесет сильные травмы самому водителю, так и сильнее покорежит другое авто. Тем более, что владельцы подобного автохлама часто на все попросту забивают хуй - ездят абы как (потому что не жалко авто) и за машиной также следят (потому что хлам и они это знают). По нормальному их вообще надо запретить и убрать с дорог в принудительном порядке. Нет денег на нормальную машину - пиздуй на велосипед или атобус, почему остальные должны вдыхать загаженный от корча воздух, слушать грохот и рисковать?
У вас в России отчаксти какая-то будто дань отечественному автопрому, в Беларуси я жигуль с москвичем не встречал даже в глубоких деревнях. Почти все давно избавлялись от них.

понимаю ваше негодование по сему вопросу, но вы не совсем правы ибо:
для города да, этот вопрос более чем(я сам так долгое время мыслил, денег на дорогую не было, ездил на метро.)
но для сел-деревень, это очень нужная штука, хоть еле едущая нива-уазик, да хоть копейка, людям в рай центр на рынок в магаз доехать, лекарств купить, до поликлиники-больницы итд тип.
 
[^]
GeorgeSKP
25.04.2017 - 12:43
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
2 года владел БМВ с АКПП. Так и не привык. Хотя автоматы на баварцах-одни из самых лучших.
 
[^]
Tenshinur
25.04.2017 - 12:48
0
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3810
Цитата (Логист @ 25.04.2017 - 00:56)
А этот товарищ не уточнил когда начнут делать BMW^ которые масло литрами не жрут?

Ну у них еще беда с перегревом бензиновых движков, особенно на х5
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47014
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх