Тест-обзор светодиодных ламп для линзованой оптики. Часть 1

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jekan
19.11.2016 - 18:03
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 177
китайцы у себя в стране наказывают за дальний свет и колхоз со светом http://www.yaplakal.com/forum3/topic1318848.html , а нам можно и напарить это дерьмо в виде всяких светодиодов и ксенонов водителей колхозящих это говно себе в машины поубивал-бы нахрен
 
[^]
Стронций
19.11.2016 - 18:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 2442
Цитата (BlackWildHog @ 19.11.2016 - 17:48)
А табличку для стены брал в Эльзе, или так на глазок, "как на галогенках было"

У любого педантизма есть разумные границы.
Применительно к автомобильным фарам вот этого "на глазок" вполне достаточно.
Просто по тому, что подавляющее большинство (кроме запредельно дорогих систем) ниикогда их в жизни не юстирует под ежедневные изменения давления в колёсах, распределения веса авто и т.п.
Никого ведь не смущает, что не все авто обязаны иметь омыватель фар? А ведь немытые совсем по другому свет кладу-то, правда?
Да даже у тех, у кого есть омыватель, никто не в силах обязать использовать его достаточно часто. Даже когда он в так применения дворников работает, это всё равно бывает редко. И ничего.
А когда они за пол года эксплуатации в полировке уже нуждаются, куда педанты смотрят?

Я понимаю, что при желании можно докопаться до столба. Только процесс этот - диагноз для докапывающегося, не более того.
 
[^]
Aquatic78
19.11.2016 - 18:18
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 6
ТС-у респект за научный подход к рукожопству.

Но вот ИМХО: у меня штатные галогенки в линзах (ибо ТАЗовод, признаю). Мне их хватает до жопы.. Дальний редко-редко бывает нужен. Противотуманки включаю только при недостаточной видимости или в лесу-со сложной обочиной где ветки и корни...
А когда вижу машину всю в огнях задаюсь одним вопросом: Вас таких, которым темно, как окулисты пропускают на медкомиссии? Ведь если я при нормальном зрении всё прекрасно вижу, а вам нужны дополнительные фары - это же проблемы со зрением, да?
 
[^]
hercules2000
19.11.2016 - 18:36
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (Aquatic78 @ 19.11.2016 - 17:18)
ТС-у респект за научный подход к рукожопству.

Но вот ИМХО: у меня штатные галогенки в линзах (ибо ТАЗовод, признаю). Мне их хватает до жопы.. Дальний редко-редко бывает нужен. Противотуманки включаю только при недостаточной видимости или в лесу-со сложной обочиной где ветки и корни...
А когда вижу машину всю в огнях задаюсь одним вопросом: Вас таких, которым темно, как окулисты пропускают на медкомиссии? Ведь если я при нормальном зрении всё прекрасно вижу, а вам нужны дополнительные фары - это же проблемы со зрением, да?

Дело не в зрении как таковом. Ну не светят мои линзы со штатным галогеном на обочину. Вдаль - да, на обочину - нет. На стене это хорошо видно, кстати.

Зачем делать такие фары? У знакоиого Октавия А7, так там чисто рефлекторная оптика, и никаких проблем с освещением обочины.

А галогновый дальний, кстати - это песня. Видно ВСЕ. Их я даже и трогать не буду, ибо зачем?
 
[^]
BlackWildHog
19.11.2016 - 18:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Стронций @ 19.11.2016 - 18:08)
Цитата (BlackWildHog @ 19.11.2016 - 17:48)
А табличку для стены брал в Эльзе, или так на глазок, "как на галогенках было"

У любого педантизма есть разумные границы.
Применительно к автомобильным фарам вот этого "на глазок" вполне достаточно.

Вот этого на глазок как раз и не достаточно
потому, что нужно выставить высоту луча на определенном расстоянии.
Таблица для каждой машины разная. И если у производителя таблица для расстояния 5-6-10 метров вполне реально найти горизонтальную площадку и при помощи скотча и маркера нанести контрольные точки для выставления начальных настроек пучка.
А вот для ниссана, например, этот подход нереален практически, так как в мануале дальность 25м. и найти такую площадку проблематично, ссно сервис и прибор, причем желательно вечером. А потом контроль на дороге. А то сервисники тоже бывают ебанутые на всю голову, при наличии прибора положат светотеневую границу в 10-15 метрах от машины.
 
[^]
Konstantin69
19.11.2016 - 19:04
-1
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Цитата (Nichrome @ 19.11.2016 - 11:46)
Цитата (Terentich @ 19.11.2016 - 12:28)
Цитата (ДашинПапа @ 19.11.2016 - 02:47)
Хочется заклеймить матом колхоз-тюнинг. Но вдруг меня ушпалят? Подожду пару страниц каментов и поправлю этот свой пост согласно тренду deg.gif

А вот я скажу правду.
Лишал бы прав тех ПИДОРАСОВ, которые колхозят ксенон и диоды в фары.
Уроды, вы же слепите людей на трассе ! Плохо видно - купи машину СО ШТАТНЫМ ксеноном. Нет денег - поставь обычные противотуманки. Купи очки. Протри лобовое стекло.

Горите в аду, колхозники!!!

agree.gif Да на самых старых жыгулях фары более-менее светят, но некотороым надо "светлее-дальше-выше", БОЛЬШЕ ФОТОНОВ блядь! И похуй на встречный поток, заебали такие существа. Да и не только фар это касается, это вообще философская проблема.

А вот выскажусь на эту тему. Оптику на жиги, на ниву, уаз на много ещё чего делает Киржач. За 60 лет можно сделать нормальную оптику или пока станок не сломается будем со старой конструкцией ездить?. Вон на Гелик вставили в круглую оптику линзу а нам что, религия не позволяет?

Тест-обзор светодиодных ламп для линзованой оптики. Часть 1
 
[^]
makmus
19.11.2016 - 19:06
-1
Статус: Offline


Шаман с бубном

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 1717
Цитата (BlackWildHog @ 19.11.2016 - 17:40)
У меня профильное. П2, четвертая группа. Образование еще советское.
И силу света, от потока хорошо отличать умею.

Да хоть досоветское.... Какой спектр излучения у светодиода?
 
[^]
Стронций
19.11.2016 - 19:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 2442
Цитата (BlackWildHog @ 19.11.2016 - 18:55)
Вот этого на глазок как раз и не достаточно
потому, что нужно выставить высоту луча на определенном расстоянии.
Таблица для каждой машины разная. И если у производителя таблица для расстояния 5-6-10 метров вполне реально найти горизонтальную площадку и при помощи скотча и маркера нанести контрольные точки для выставления начальных настроек пучка.
А вот для ниссана, например, этот подход нереален практически, так как в мануале дальность 25м. и найти такую площадку проблематично, ссно сервис и прибор, причем желательно вечером. А потом контроль на дороге. А то сервисники тоже бывают ебанутые на всю голову, при наличии прибора положат светотеневую границу в 10-15 метрах от машины.

Будьте проще: если свет ложится не туда, то самому водителю ничего не видно. Светишь дальше, так яркость падает пропорционально квадрату расстояния. Светишь ближе - так не можешь ехать на скорости, ибо не видишь куда.
И ещё раз повторю: можно отрегулировать свет с точностью до 0.1 градуса, но стоит водителю съесть бутерброд, не говоря уж о том, чтобы посадить пассажира, ну или труп какой в багажник, так сразу вся ТОНКАЯ настройка к чертям.
Таблицы-метры это здорово в теории. Но на практике там плюс-минус километр, кто бы чего бы не хотел. И исправляют эту ситуацию только очень дорогие решения, недоступные массовому потребителю даже в зажирающейся буржуинии.
 
[^]
Aquatic78
19.11.2016 - 19:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 6
Да про зрение это не к тебе претензия, а мысли о наболевшем - на работу и с работы по трассе езжу, соответственно зимой в темноте.
Повторюсь: рукожопство реально зачетное. Если встречку слепить не будешь, конечно :)

Просто у меня как у ТАЗовода подходы другие. На мою пристарелую 2111 есть готовые комплекты как с линзами так и с рефлектором. А также с ксеноном, встроенными глазками как у БМВ и прочими свистелками на любой вкус. А учитывая стоимость новой блок-фары в сборе по цене лампочек из твоего поста вопрос таких заморочек даже не поднимается :)

 
[^]
BlackWildHog
19.11.2016 - 19:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (makmus @ 19.11.2016 - 19:06)
Цитата (BlackWildHog @ 19.11.2016 - 17:40)
У меня профильное. П2, четвертая группа. Образование еще советское.
И силу света, от потока хорошо отличать умею.

Да хоть досоветское.... Какой спектр излучения у светодиода?

У светодиода спектр излучения согласно его спектральной характеристики.
И у каждого светодиода он свой, зависит от применяемых полупроводниковых материалов.
И к полю допуска освещенности в контрольных точках согласно стандартов, в тч международных, спектральная составляющая не имеет.
Показатель цветовой температуры может быть разным, хоть 3000К, хоть 6000К, но лучше 2400-2800К. Хотя большинство идиотов почему то любят сварку

А теперь готов услышать, как влияет спектральная характеристика светодиодного источника на отклонение параметров пучка в оптической системе линзованной фары.
И что там все таки с силой светового потока?

Это сообщение отредактировал BlackWildHog - 19.11.2016 - 19:16
 
[^]
PassQC
19.11.2016 - 19:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 2610
Каких только уродов не втретишь колхозящих в фары всякую хуйню з за которой потом другие страдают, фары чините и регулируйте а не херью майтесь. Поржал бы я с вас если бы в Европе так пытались колхозить.
 
[^]
BlackWildHog
19.11.2016 - 19:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Стронций @ 19.11.2016 - 19:07)
Цитата (BlackWildHog @ 19.11.2016 - 18:55)
Вот этого на глазок как раз и не достаточно
потому, что нужно выставить высоту луча на определенном расстоянии.
Таблица для каждой машины разная. И если у производителя таблица для расстояния 5-6-10 метров вполне реально найти горизонтальную площадку и при помощи скотча и маркера нанести контрольные точки для выставления начальных настроек пучка.
А вот для ниссана, например, этот подход нереален практически, так как в мануале дальность 25м. и найти такую площадку проблематично, ссно сервис и прибор, причем желательно вечером. А потом контроль на дороге. А то сервисники тоже бывают ебанутые на всю голову, при наличии прибора положат светотеневую границу в 10-15 метрах от машины.

Будьте проще: если свет ложится не туда, то самому водителю ничего не видно. Светишь дальше, так яркость падает пропорционально квадрату расстояния. Светишь ближе - так не можешь ехать на скорости, ибо не видишь куда.
И ещё раз повторю: можно отрегулировать свет с точностью до 0.1 градуса, но стоит водителю съесть бутерброд, не говоря уж о том, чтобы посадить пассажира, ну или труп какой в багажник, так сразу вся ТОНКАЯ настройка к чертям.
Таблицы-метры это здорово в теории. Но на практике там плюс-минус километр, кто бы чего бы не хотел. И исправляют эту ситуацию только очень дорогие решения, недоступные массовому потребителю даже в зажирающейся буржуинии.

это не тонкая настройка.
В таком случае проще настроить ближний свет "по кирпичу". И то точнее будет чем на глазок по стене
 
[^]
unclesem
19.11.2016 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (BMoftheW @ 19.11.2016 - 03:07)
Цитата (hercules2000 @ 19.11.2016 - 01:18)
3. Как видно, светодиодная лампа по габаритам значительно превышает галогенку. Оно и понятно - необходим хороший теплоотвод

Я вот малость не догоняю.
Считается, что лампа накаливания (галогенка)- это нагревательный прибор по своей сути, в котором большинство энергии идет на нагрев и только мизерный процент на свет. Но она не требует никакого теплоотвода, а экономичный светодиод, который должен меньше греться и больше светить требует теплоотвода и иногда даже радиатора.

у светодиода таки КПД выше, он светит с той же яркостью что и галогенка, но потребляет в разы меньше. при этом греется - потому что по сути светит-то во все стороны, просто через подложку свет не проходит ;) ну и греется опять же - в разы меньше чем галогенка.
 
[^]
unclesem
19.11.2016 - 21:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (BlackWildHog @ 19.11.2016 - 11:54)
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 11:51)
Я так понял, дальнего там нет?

В линзованной оптике под галоген только ближний. Половину пучка отсекает шторка.
Дальний в таких фарах как правило рефлекторный с отдельной лампой

схуяли? бывает шторка подвижная, работает и как ближний и как дальний.
 
[^]
Дзядзя
19.11.2016 - 21:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 31
По поводу написанного могу сказать только одно: СКАЗКА!
На ютубе есть замечательные тесты, которые показывают, что самые мощные диоды светят в три раза слабее галогенок. Что лично я могу подтвердить использованием светодиодов в линзованных фарах на протяжении полутора лет. Красиво, но слабо. Дальний светит хорошо, это да.
 
[^]
kuzzzma
19.11.2016 - 21:50
4
Статус: Offline


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 11172
Вот и начался срач колхозников и штатников.
Мне вот пох делить вас на эти категории. Я делю на пидорасов, которые слепят и нормальных людей. Ну, еще есть призраки, крадущиеся ночью только с габаритами, а иогда и вообще с какими-то светлячками в одной фаре.
Так вот, плевать на то, что там у тебя приколхозено или нет в фарах, если ты не слепишь других. Хоть лампу керосиновую присобачь. Твои проблемы с гаёвыми...
У очень многих и с галогенкой фары задраны вверх. Или одна. Это не модно, я думаю, это похуй просто.
Так что хоть ты как тут колхозь, люмены свои замеряй, углы, фары расклеивай, вызови духов вуду... Другим не мешай. И проверь зрение свое, а ще есть такая хуйня, как тряпочка. Ей фары желательно протирать, если омывалки нет.
Каждый дрочит, как хочет, лишь бы другим не мешал.
 
[^]
BlackWildHog
19.11.2016 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (unclesem @ 19.11.2016 - 21:06)
Цитата (BlackWildHog @ 19.11.2016 - 11:54)
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 11:51)
Я так понял, дальнего там нет?

В линзованной оптике под галоген только ближний. Половину пучка отсекает шторка.
Дальний в таких фарах как правило рефлекторный с отдельной лампой

схуяли? бывает шторка подвижная, работает и как ближний и как дальний.

на галогене?
на би ксеноне да
что б на галогене не слышал, да и зачем. Да и на би ксеноне ставят только потому, что если мигать второй ксеноновой лампой, то ей нужно время для розжига. А с одной лампой и шторкой все хорошо, шторку приоткрыл- мигнул дальним.
И со шторкой можно приподнять пучек, сделав ближний чуть чуть выше в зависимости от скорости и встречного транспорта. Такая реализация есть у МБ
 
[^]
treeton
19.11.2016 - 23:04
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Насчет колхоза и прочего... Вот хлопцы, ну вот честно заебали шаблонную хуйню писать, не понимая сути вопроса... Давайте так... В нашей стране параметры "света" регламентируются ГОСТом (на самом деле - несколькими, "один из другого"...). В нем(них) в итоге прописаны четкие требования и параметры, которым должно соответствовать "излучение" фары ПРИ ЛЮБЫХ, БЛЯДЬ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. Т.е. по-русски - таковые характеристики от РЕАЛЬНОЙ фары можно получить при равномерном и прямолинейном полете параллельно плоскости земли в вакууме. Это раз. Два... Корейцы не делают фары, в соответствие с НАШИМ ГОСТом, они пытаются "влезть" в EN или ASSE, в зависимости от страны-импортера и примерно ориентируясь на нормативы государства "целевого" потребителя. Китайцы - вообще хуй просцы чем руководствуются, скорее всего - НИЧЕМ. Америкосы срать хотели на EN. У них охулиард своих институтов со своими стандартами и фары у них светят куда угодно, кроме дороги С ЗАВОДА. И весь этот винегрет катает по дорогам нашей родины. И никакие "усредненные" международные техрегламенты это НИКАК не исправят и как СЛЕПИЛИ, так и будут СЛЕПИТЬ, хоть паяльником заставь принудительно галоген поставить. Потому-что в принципе - до пизды - ксенон стоит в линзе или галоген, если жопа перегружена и "авто"-регулировки не хватает, или крутейший "еропейский" мерин с крутейшей пневмой скачет по нашим ухабам сводя с ума свои крутейшие автокорректоры. Поэтому какая фпезду разница - КАКИМ способом добиться свечения, не вылазящего за рамки ГОСТов хоть в каком-то приближении? Хотите прокатиться мне навстречу, когда я отрегулирую на своем старом (относительно) америкосе фары по заводским TCB-шкам у официалов? Когда у меня в ШТАТНЫХ фарах НЕТ на ближнем верхней и "практически нет" боковой подрезки? Вообще? Т.е. они светят ВО ВСЕ СТОРОНЫ?? По техрегламенту они проходят, не обессудьте... Правда мне с такой регулировкой в наших реалиях тоже нихуя не будет видно, но зато все по "заводским" нормам. Мне его что теперь продать из-за фар? И купить гольфа, чтобы на нем в говна лазить? Или все-таки купить у китайцев линзованые фары и как-то попытаться "засунуть" их свет в рамки привычных нам ГОСТов? И какая, фпезду, простите, кому какая разница, КАКИЕ лампочки я при этом буду использовать если я максимально попытаюсь в эти ГОСТы "влезть"?
Но я тут-же становлюсь НАРУШИТЕЛЕМ, блядь... Именно поэтому, я ВЕРНУЛ себе ШТАТНЫЕ фары, отрегулировал их на СТЕНДЕ, воткнул максимально разрешенные производителем по мощности галогенки, без омываек и без нихуя (т.к. штатно их нет) и езжу ебашу СЛЕПЯЩИМ светом (при этом сам не вижу НИХУЯ), отвечая дальним или ШТАТНЫМИ туманками (где отражатель - кусок оцинкованой жестянки) тем, кому от этого некомфортно, ПОЛНОСТЬЮ СОБЛЮДАЯ ВСЕ НОРМЫ И ЗАКОНЫ, которые вы тут своими соплями поддерживаете всесторонне. У ментов ко мне вопросов нет. Да, я скоро наверное ослепну с таким светом нахуй. Тупорылые "поддерживальщики" техрегламентов - надеюсь тоже... Но зато все ПО ЗАКОНУ.

ЗЫ: и да, те кто не верит... Расскажите мне, как на "официальном" ксеноне спасает НЕОБХОДИМАЯ омывайка фар, ежели она не работает (требований к ее работоспособности, увы, в техрегламенте и ссылках на международные нормы - НЕТ. Есть только требования к НАЛИЧИЮ) или юзеру просто лениво ее включать? Фары от этого как-то чище станут или чо? И про автокорректор за одно расскажите, как он с временем реакции в ПОЛСЕКУНДЫ успевает отработать все люки и рельсы на среднестатистической городской дороге (не говоря об откровенных колдоебинах) или горбатую колею нашей "ровнейшие" трассы?
 
[^]
RAMI
19.11.2016 - 23:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 2773
Цитата (Aquatic78 @ 19.11.2016 - 18:18)
А когда вижу машину всю в огнях задаюсь одним вопросом: Вас таких, которым темно, как окулисты пропускают на медкомиссии? Ведь если я при нормальном зрении всё прекрасно вижу, а вам нужны дополнительные фары - это же проблемы со зрением, да?
Знаешь ли, есть такие люди, которые в темноте начинают намного хуже видеть, а особенно различать оттенки (убери у фотки все цвета кроме белого и черного, вот тебе и примерная картинка такого человека).
Например у меня как: если темно, я практически нихера не вижу в отличии от других, хотя зрение при нормальном освещении получше чем у этих других - вот такая фигня. Как это научно называется не знаю, но порой очень сильно напрягает сей факт.
Насчет колхоза этих светиков вместо обычных - тут скорей желание реже менять, но если сделано херово, то смысла в них нет. Снижение потребления энергии в 2 раза - ощутимо для двигла. У меня друг помешан на светиках - у него все освещение на светиках (самодельных), кроме головного света (говорит, что уже забыл когда последний раз менял). Про пыльники - в них толку тоже мало, они же не герметично закрывают, а тут такая шайба и похоже прижим серьезнее чем штатный и соот-но пыли внутрь меньше попадать будет.
В общем - хозяин - барин, ему решать, главное чтобы светило правильно.

Это сообщение отредактировал RAMI - 20.11.2016 - 00:04
 
[^]
ДашинПапа
20.11.2016 - 00:24
-2
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (hercules2000 @ 19.11.2016 - 08:53)
Цитата (ДашинПапа @ 19.11.2016 - 02:04)
Цитата (hercules2000 @ 19.11.2016 - 02:50)
Цитата (ДашинПапа @ 19.11.2016 - 01:47)
Хочется заклеймить матом колхоз-тюнинг. Но вдруг меня ушпалят? Подожду пару страниц каментов и поправлю этот свой пост согласно тренду deg.gif

Колхоз-тюнинг - это когда вставил абы шо, абы как, и плевать на всех.

Сам видишь, у меня несколько иной подход ;)

Колхоз-тюнинг это когда ставишь лампы не предусмотренные заводом-изготовителем.

Так тогда да, у меня вся машина "колхозная":
- к штатной магнитоле приделан AUX и Bluetooth
- все салонное освещение, включая светильники в бардачке и багажнике, со светодиодными лампами
- мною лично было уустановлено, настроено и законным образом зарегистрировано газобаллонное оборудование. Ааа я аццкий кколхозник!!! rulez.gif

Все вроде?
А, нет:
- в движок залито не оригинальное масло (а на пару допусков круче оригинального)

Как-то так :)

Можешь хоть насрать в салоне... В фарах все что не предусмотрено изготовителем-колхоз... Хоть апстену убейся
Ебать в Мерседесе мудаки? Даже в W222 есть галоген в слабых комплектациях,а есть LED фары за бабло отдельное. Нахуй сидят толпы инженеров? Тут на ЯПе китай-диоды хуярят в галоген и збс...

Это сообщение отредактировал ДашинПапа - 20.11.2016 - 00:27
 
[^]
ДашинПапа
20.11.2016 - 00:33
-1
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (ААК65 @ 19.11.2016 - 14:52)
Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел. Цитата.
Наиболее агрессивно теме отметились люди ни разу не видевшие светодиодных фар. Не на картинке, а из машины.
Говорить , что галогенка светит не хуже - глупость полнейшая. Светодиод намного ярче.
Подчеркну, специально для нечитателей - правильно настроенный в фаре светодиод. Вполне можно настроить фару так чтобы СТГ совпадала со штатной. Почти совпадала. Почти потому, что светодиод намного ярче.
Качества и СТГ фирменной фары добиться оч.сложно.
Личный опыт на двух машинах. Своих.
Тахо, в котором штатный свет хреноватый, скажем прямо.
Акура TLX, со светодиодными заводскими фарами.
Как я с Птахой не извращался добиться света как на Акуре не удалось. Просто добавил вместо противотуманок мощные светодиодные фары. Опустил вниз, т.ч. никого не слеплю. Проверял и сам, и друзей просил посмотреть. Поставил их именно для освещения ОБОЧИНЫ и боковых зон. Штатная светит по сторонам плохо.
В Акуре штатные светодиодные фары освещают ВСЕ, и перед и обочину. И светят ярко и глаза не болят, даже через шесть часов. Больше не проверял. Но там фара состоит из 5 блоков, три из которых отвечают за ближний, два - за дальний. Если надо будет, соберусть с силами, схожу в гараж, сфоткаю.

З.Ы.Не все самодельное и доработанное руками "колхоз". Например, в линзу с маркировкий DL можно ставить и ксенон. Самому. И это не колхоз. Но таки да, нужны руки ровные и голова, для управления этими самыми руками.

Прям вижу что в линзованный галоген вкрячили ксеноновую лампу и.... Епт! Не по правилам, надо автокорректор еще поставить...
Блять,угомонитесь! Галоген. Доплатил бабло-заводской ксенон. Еще доплатил-заводской LED.
А то сука ксенон в Приорах асуждают,а себе диоды оттестированные смартфоном- и ахуенна!
Я вас долбоёбов на трассе скоро буду гайками в лобовуху закидывать. Заебали уроды...
 
[^]
ДашинПапа
20.11.2016 - 00:38
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (hercules2000 @ 19.11.2016 - 11:33)
Цитата (Kapues @ 19.11.2016 - 10:30)
Чет меня свет линзованных фар с лампочками "маяк" устраивает (Honda CR-V). Нахуй колхоз.

ну и славно!

А меня свет штатной оптики не устраивает. Я хочу нормально видеть не только дорогу, но и правую обочину с пешеходами, велосипедистами и прочими внезапностями.

Вот смотри. Штатный ксенон,производство Visteon. Через год линза выгорает к хуям. Лечиться установкой линз HELLA. Там же переделывают любую оптику на ксенон, в соответствии с ПДД. Цена вопроса от 15 до 40 тысяч в зависимости от объема работ. Но блять все по ПДД в оконцовке.
А тут: въебали китай-диод,замеряли хуйзнаеткемнаписаннымпрложением... И вуаля!!! Я-мегатюнер!!!
 
[^]
treeton
20.11.2016 - 01:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата
Ебать в Мерседесе мудаки? Даже в W222 есть галоген в слабых комплектациях,а есть LED фары за бабло отдельное. Нахуй сидят толпы инженеров? Тут на ЯПе китай-диоды хуярят в галоген и збс...

Ебать, в Крайслере мудаки? НИХУЯ НЕ ВИДНО на штатных неубитых фарах! При этом отстроенные на стенде ОФИЦИАЛОВ по КРАЙЛЕРОВКИМ TCB-шкам они СЛЕПЯТ ПИЗДЕЦ КАК. Но зато ШТАТНО и НЕКОЛХОЗ. А мопаровские ОРИГИНАЛЬНЫЕ шаровые - от руки проваливаются в поворотный кулак. А рекомендованное масло в оригинальной мопаровской упаковке в итоге - галимый манул-полусинь неизвестного розлива. А подшипники в мопаровских коробках могут придти начиная с SKF и Timken и заканчивая китайским нонеймом, цена правда ОДНА, как-будто их из платины делают. А мопаровские сайлентблоки по 7тыр за штуку ходят 10000км, супротив неоригинальных Blue Print (хз откуда и как) по 800 рублей за штуку, про которые забыл уже 3-й год как... Предвидя вопросы скажу, что MOPAR (в силу тесных рабочих отношений с официалами) привожу через дилера, а не со всяких емексов, которые хуй пойми что продать могут... Т.е. это самый наиофициальнейший MOPAR, официальнее не бывает. Так что, в крайлере мудаки, всетаки? Или всем пойти мерседесы купить теперь?

Это сообщение отредактировал treeton - 20.11.2016 - 01:03
 
[^]
RuinHead
20.11.2016 - 01:05
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.04.14
Сообщений: 131
Похер на копченых вкруг "шпионов", похер на посаженных на асфальт "бпанщиков". Они мне на дороге не мешают. Но как же вымораживают слепящие "ксенонщики" и иже с ними. Реально своими "тюнингами" создают опасные ситуации на дороге. Надеюсь ТС сделает все по фэн-шую, чтобы другие любители "посветить" почерпнули для себя, как надо делать правильно.
 
[^]
Вольфрамыч
20.11.2016 - 01:08
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 54347
Цитата (BlackWildHog @ 19.11.2016 - 12:20)

Скажите, плз, нахуя включать противотуманки с дальним светом фар? Неужели от них есть толк в условиях применения дальнего света?

Толк есть . Особенно с фарами , в которых дальний и ближний одновременно не работают - лампы Н4 .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50527
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх