Тест-обзор светодиодных ламп для линзованой оптики. Часть 1

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hercules2000
19.11.2016 - 11:33
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (Kapues @ 19.11.2016 - 10:30)
Чет меня свет линзованных фар с лампочками "маяк" устраивает (Honda CR-V). Нахуй колхоз.

ну и славно!

А меня свет штатной оптики не устраивает. Я хочу нормально видеть не только дорогу, но и правую обочину с пешеходами, велосипедистами и прочими внезапностями.
 
[^]
BlackWildHog
19.11.2016 - 11:41
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Тс пытается найти результат, сделать так, чтобы и свет был, и встречных не слепило.
Что плохого в том, что человек работает на результат?
Тс, все офигенно, люксметр пофиг какой. Но в таких условиях, при измерении освещенности на стенке рядом с фарами реальной картины не будет. У льксметра идет боковая засветка. И принимать решение о допиле фар под лампы в данных начальных условиях имхо неправильно.
Для такого решения и замеров надо поднимать европейские документы по распределению света на ближнем свете и производить замеры в натуре.
Из того что помню. В За рулем несколько лет назад был обзор галогенок н7. Там приводились замеры, давались контрольные точки по этим замерам и поля допусков по параметрам в соответствии с директивой евросоюза.
Попробуй в архивах ЗР это найти и произвести натурные изменения. Чую допиливать ничего не придется при хорошей геометрии светодиодов.
 
[^]
Nichrome
19.11.2016 - 11:46
2
Статус: Offline


Юморист хуев

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 874
Цитата (Terentich @ 19.11.2016 - 12:28)
Цитата (ДашинПапа @ 19.11.2016 - 02:47)
Хочется заклеймить матом колхоз-тюнинг. Но вдруг меня ушпалят? Подожду пару страниц каментов и поправлю этот свой пост согласно тренду deg.gif

А вот я скажу правду.
Лишал бы прав тех ПИДОРАСОВ, которые колхозят ксенон и диоды в фары.
Уроды, вы же слепите людей на трассе ! Плохо видно - купи машину СО ШТАТНЫМ ксеноном. Нет денег - поставь обычные противотуманки. Купи очки. Протри лобовое стекло.

Горите в аду, колхозники!!!

agree.gif Да на самых старых жыгулях фары более-менее светят, но некотороым надо "светлее-дальше-выше", БОЛЬШЕ ФОТОНОВ блядь! И похуй на встречный поток, заебали такие существа. Да и не только фар это касается, это вообще философская проблема.
 
[^]
BlackWildHog
19.11.2016 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (hercules2000 @ 19.11.2016 - 11:33)

А меня свет штатной оптики не устраивает. Я хочу нормально видеть не только дорогу, но и правую обочину с пешеходами, велосипедистами и прочими внезапностями.

Не парься, не увидишь дальше чем 25-30м.
А это все равно, что не видеть нихрена
На биксеноне, штатном, с высокорасположенными фарами и на штатной сд оптике на ближнем свете этого не видно. И не должно быть видно, тк это ближний свет. А увиденный велосипедист на обочине в лесу за 25м при скорости даже 60 ничего не даст. Будет критическая ситуация в таких условиях затормозить не успеешь.
 
[^]
Microniko
19.11.2016 - 11:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 720
А как автор собирается решать проблему несоответствия типа лампы устройству фары? формально это нарушение условий допуска к эксплуатации также как и самопальный ксенон.

Это сообщение отредактировал Microniko - 19.11.2016 - 11:51
 
[^]
urlaub
19.11.2016 - 11:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 497
Я так понял, дальнего там нет?
 
[^]
BlackWildHog
19.11.2016 - 11:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 11:51)
Я так понял, дальнего там нет?

В линзованной оптике под галоген только ближний. Половину пучка отсекает шторка.
Дальний в таких фарах как правило рефлекторный с отдельной лампой
 
[^]
Terentich
19.11.2016 - 11:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.05
Сообщений: 839
Вижу колхозники шпалить начали. Желаю вам столба покрепче по центру капота.

Цитата (hercules2000 @ 19.11.2016 - 11:33)
Цитата (Kapues @ 19.11.2016 - 10:30)
Чет меня свет линзованных фар с лампочками "маяк" устраивает (Honda CR-V). Нахуй колхоз.

ну и славно!

А меня свет штатной оптики не устраивает. Я хочу нормально видеть не только дорогу, но и правую обочину с пешеходами, велосипедистами и прочими внезапностями.



Поставь себе прожектор паровозный, таким как ты похуй на тех, кто навстречу едет. Слеплю - похуй, зато "правую сторону дороги" вижу.

Вот расово черная решения судом по лишению прав ПИДОРАСОВ за ксенон и светодиоды. Осталось увеличить срок лишения лет до 3х хотя бы.
https://rospravosudie.com/court-sudebnyj-uc.../act-221431933/
https://rospravosudie.com/court-sudebnyj-uc.../act-229355912/

Цитата (Microniko @ 19.11.2016 - 11:50)
А как автор собирается решать проблему несоответствия типа лампы устройству фары? формально это нарушение условий допуска к эксплуатации также как и самопальный ксенон.

Ну за это кагбэ прав лишают. Жаль всего на 6 месяцев.

Это сообщение отредактировал Terentich - 19.11.2016 - 11:58
 
[^]
каргалыга
19.11.2016 - 12:03
4
Статус: Offline


ебанько

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 208
штатная галогенка имеет ряд преимуществ:
1. желтоватый ламповый свет позволяет лучше видеть в хероовую погоду: дождь, снег, туман, смог и т.д.
2. равномерная зона светового пятна перед авто и плавное его рассеивание, что позволяет нам увидеть что там в полумраке впереди. вкратце если объяснить: когда у нас в фаре слишком яркий источник то регулятор автояркости нашего глаза настраивается только на маленький участок ярко засвеченного асфальта прям перед машиной, и нихрена не видно что там чуть далее его, слепнем в плане увидеть в полумраке прицеп от трактора без ходовых огней и т.д.
3. зимой на фару снег\лед не собирается, он тает.
4. цена

 
[^]
hercules2000
19.11.2016 - 12:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (BlackWildHog @ 19.11.2016 - 10:47)
Цитата (hercules2000 @ 19.11.2016 - 11:33)

А меня свет штатной оптики не устраивает. Я хочу нормально видеть не только дорогу, но и правую обочину с пешеходами, велосипедистами и прочими внезапностями.

Не парься, не увидишь дальше чем 25-30м.
А это все равно, что не видеть нихрена
На биксеноне, штатном, с высокорасположенными фарами и на штатной сд оптике на ближнем свете этого не видно. И не должно быть видно, тк это ближний свет. А увиденный велосипедист на обочине в лесу за 25м при скорости даже 60 ничего не даст. Будет критическая ситуация в таких условиях затормозить не успеешь.

На штатной оптике я не то что 25, я обочину в 15 м не вижу. Перед каждым пешеходным переходом приходится противотуманки включать. Галогенные, штатные, между прочим, но с хорошим широким пучком. Этого мне вполне достаточно.

Но ПДД запрещают использование противотуманок в любых условиях, кроме недостаточной видимости, не так ли?

И не нужно говорить, что у меня лампа не та, фары ненастроены и т.д. Я для того и фотографировал стену со световым пятном. Фирменный Филипс в чистой штатной фаре хорошо светит прямо, но крайне дерьмово светит вбок.
 
[^]
hercules2000
19.11.2016 - 12:09
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (каргалыга @ 19.11.2016 - 11:03)
2. равномерная зона светового пятна перед авто и плавное его рассеивание, что позволяет нам увидеть что там в полумраке впереди. вкратце если объяснить: когда у нас в фаре слишком яркий источник то регулятор автояркости нашего глаза настраивается только на маленький участок ярко засвеченного асфальта прям перед машиной, и нихрена не видно что там чуть далее его, слепнем в плане увидеть в полумраке прицеп от трактора без ходовых огней и т.д.

Хрен там.
Смотри пятно на стене от галогена (фото номер 12) - сильно равномерно?

А в остальном так и происходит: глаз адаптируется к яркому центральному пятну и "не видит" слабенькую боковую засветку
 
[^]
BlackWildHog
19.11.2016 - 12:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (каргалыга @ 19.11.2016 - 12:03)

3. зимой на фару снег\лед не собирается, он тает.

Это недостаток, а не преимущество.
При движении по шоссе все дерьмо с дороги, поднимаемое попутным и встречным транспортом высыхает на стекле фары, так как стекло горячее. Особенно это заметно на рефлекторной оптике. Этому менее подвержена линзованная оптика, тк стекло там более холодное
 
[^]
hercules2000
19.11.2016 - 12:15
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (Terentich @ 19.11.2016 - 10:55)
Вижу колхозники шпалить начали. Желаю вам столба покрепче по центру капота.

Цитата (hercules2000 @ 19.11.2016 - 11:33)
Цитата (Kapues @ 19.11.2016 - 10:30)
Чет меня свет линзованных фар с лампочками "маяк" устраивает (Honda CR-V). Нахуй колхоз.

ну и славно!

А меня свет штатной оптики не устраивает. Я хочу нормально видеть не только дорогу, но и правую обочину с пешеходами, велосипедистами и прочими внезапностями.



Поставь себе прожектор паровозный, таким как ты похуй на тех, кто навстречу едет. Слеплю - похуй, зато "правую сторону дороги" вижу.

Вот расово черная решения судом по лишению прав ПИДОРАСОВ за ксенон и светодиоды. Осталось увеличить срок лишения лет до 3х хотя бы.
https://rospravosudie.com/court-sudebnyj-uc.../act-221431933/
https://rospravosudie.com/court-sudebnyj-uc.../act-229355912/

Цитата (Microniko @ 19.11.2016 - 11:50)
А как автор собирается решать проблему несоответствия типа лампы устройству фары? формально это нарушение условий допуска к эксплуатации также как и самопальный ксенон.

Ну за это кагбэ прав лишают. Жаль всего на 6 месяцев.

А с чего ты, после несдержанного выпада уже неуважаемый, думаешь, что я буду слепить встречку?

То, что есть долбоёбы с реально слепящими фарами, я не отрицаю. Как с ксеноном, так и с вполне себе штатным светом, просто задранным по самое не балуй.

Все зависит не от типа лампы, а от отношения человека.

ну а прийти и обосрать всех без разбору каждый может.
 
[^]
Terentich
19.11.2016 - 12:15
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.05
Сообщений: 839
Цитата (hercules2000 @ 19.11.2016 - 12:05)
Цитата (BlackWildHog @ 19.11.2016 - 10:47)
Цитата (hercules2000 @ 19.11.2016 - 11:33)

А меня свет штатной оптики не устраивает. Я хочу нормально видеть не только дорогу, но и правую обочину с пешеходами, велосипедистами и прочими внезапностями.

Не парься, не увидишь дальше чем 25-30м.
А это все равно, что не видеть нихрена
На биксеноне, штатном, с высокорасположенными фарами и на штатной сд оптике на ближнем свете этого не видно. И не должно быть видно, тк это ближний свет. А увиденный велосипедист на обочине в лесу за 25м при скорости даже 60 ничего не даст. Будет критическая ситуация в таких условиях затормозить не успеешь.

На штатной оптике я не то что 25, я обочину в 15 м не вижу. Перед каждым пешеходным переходом приходится противотуманки включать. Галогенные, штатные, между прочим, но с хорошим широким пучком. Этого мне вполне достаточно.

Но ПДД запрещают использование противотуманок в любых условиях, кроме недостаточной видимости, не так ли?

Не так.
Советую сходить в туалет и выбросить свое водительское удостоверение в унитаз, а автомобиль выставить на продажу.

ПДД:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

Не благодари!

Это сообщение отредактировал Terentich - 19.11.2016 - 12:18
 
[^]
BlackWildHog
19.11.2016 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (hercules2000 @ 19.11.2016 - 12:05)
Цитата (BlackWildHog @ 19.11.2016 - 10:47)
Цитата (hercules2000 @ 19.11.2016 - 11:33)

А меня свет штатной оптики не устраивает. Я хочу нормально видеть не только дорогу, но и правую обочину с пешеходами, велосипедистами и прочими внезапностями.

Не парься, не увидишь дальше чем 25-30м.
А это все равно, что не видеть нихрена
На биксеноне, штатном, с высокорасположенными фарами и на штатной сд оптике на ближнем свете этого не видно. И не должно быть видно, тк это ближний свет. А увиденный велосипедист на обочине в лесу за 25м при скорости даже 60 ничего не даст. Будет критическая ситуация в таких условиях затормозить не успеешь.

На штатной оптике я не то что 25, я обочину в 15 м не вижу. Перед каждым пешеходным переходом приходится противотуманки включать. Галогенные, штатные, между прочим, но с хорошим широким пучком. Этого мне вполне достаточно.

Но ПДД запрещают использование противотуманок в любых условиях, кроме недостаточной видимости, не так ли?

И не нужно говорить, что у меня лампа не та, фары ненастроены и т.д. Я для того и фотографировал стену со световым пятном. Фирменный Филипс в чистой штатной фаре хорошо светит прямо, но крайне дерьмово светит вбок.

И фара у тебя может быть настроена и источник может быть мощный. Все равно черную кошку в темной комнате не видно. Особенно если речь не про город с освещением, а про загородную дорогу в безлунную ночь.
А про птф не знаю, я их не включаю вообще на дороге, так как считаю бесполезными. Только в глубоком лесу, для подсветки краев дороги чтоб машину о поваленные остатки деревьев не ободрать
 
[^]
makmus
19.11.2016 - 12:18
-1
Статус: Online


Шаман с бубном

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 1717
Как ни крути, но сила светового потока светодиода полное гавно.....хотя светят ярко.
 
[^]
BlackWildHog
19.11.2016 - 12:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Terentich @ 19.11.2016 - 12:15)

ПДД:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

Скажите, плз, нахуя включать противотуманки с дальним светом фар? Неужели от них есть толк в условиях применения дальнего света?
 
[^]
hercules2000
19.11.2016 - 12:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (makmus @ 19.11.2016 - 11:18)
Как ни крути, но сила светового потока светодиода полное гавно.....хотя светят ярко.

с чего такой вывод?
Наоборот, по величине светового потока данный диод существенно превосходит галогенку. тут спор идет как раз о том, не чересчур ли сильный поток, не будет ли слепить встречку

Это сообщение отредактировал hercules2000 - 19.11.2016 - 12:23
 
[^]
BlackWildHog
19.11.2016 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (makmus @ 19.11.2016 - 12:18)
Как ни крути, но сила светового потока светодиода полное гавно.....хотя светят ярко.

Это что то новое в оптике?
Есть сила света и есть световой поток. Это очень разные вещи.
 
[^]
hercules2000
19.11.2016 - 12:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (Terentich @ 19.11.2016 - 11:15)
Цитата (hercules2000 @ 19.11.2016 - 12:05)
Цитата (BlackWildHog @ 19.11.2016 - 10:47)
Цитата (hercules2000 @ 19.11.2016 - 11:33)

А меня свет штатной оптики не устраивает. Я хочу нормально видеть не только дорогу, но и правую обочину с пешеходами, велосипедистами и прочими внезапностями.

Не парься, не увидишь дальше чем 25-30м.
А это все равно, что не видеть нихрена
На биксеноне, штатном, с высокорасположенными фарами и на штатной сд оптике на ближнем свете этого не видно. И не должно быть видно, тк это ближний свет. А увиденный велосипедист на обочине в лесу за 25м при скорости даже 60 ничего не даст. Будет критическая ситуация в таких условиях затормозить не успеешь.

На штатной оптике я не то что 25, я обочину в 15 м не вижу. Перед каждым пешеходным переходом приходится противотуманки включать. Галогенные, штатные, между прочим, но с хорошим широким пучком. Этого мне вполне достаточно.

Но ПДД запрещают использование противотуманок в любых условиях, кроме недостаточной видимости, не так ли?

Не так.
Советую сходить в туалет и выбросить свое водительское удостоверение в унитаз, а автомобиль выставить на продажу.

ПДД:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

Не благодари!

О как. Не знал.

Ну ПДД РФ мне простительно не знать. Езжу по ПДД Украины. У нас такую поправку еще не приняли. Пунт следующий:


Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости как в отдельности, так и с ближним или дальним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дорог — только вместе с ближним или дальним светом фар.

Прямого запрета как бы и нет, но полицаи доёбываются :(
 
[^]
srtk
19.11.2016 - 12:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4009
У меня товарищ поставил диоды. Лампа Н7, фара линзованная. Лампы ставил дорогие, 7 поколения, кулера там нет, зато радиатор огромный. Гарантия 2 года. При продаже предупредили, что регулировка фар НЕОБХОДИМА!!! А то получит пизды от восторженных водителей. На СТО отрегулировали, светотень не отличается от родных галогенок. Проверял лично - не слепит. Свет - охуевший, я вам скажу... Но есть одно но... Глаза устают. Если в городе, то заебись, там уличное освещение нивелирует свет фары. А вот за городом, хоть и видно все, но по его словам часа через два, глаза лезут из орбит, и хочется вырубить его нахуй. Так что, кто много рысачит по ночам, скорее всего не подойдет... А так, посмотрю на него, и скорее всего, тоже поставлю. Да, еще. За диоды менты не выебут, так как нет вмешательства в конструкцию, в отличие от ксенона. Диоды на лампе соответствуют всем размерам спиралей. Поэтому и регулировка проходит легко и непринужденно.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал srtk - 19.11.2016 - 12:42
 
[^]
Rastamann
19.11.2016 - 12:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1358
Ауди лохи, разрабатывали под конкретную лампочку конкретные диоды, где расчитан угол отражателья под каждый диод. А можно было вон как: купил китайскую лампочку, напряжение замерял, на планшете затестил и все, эксперт.
ЗЫ Светоидный колхоз - зло. Будете ездить слепыми. Пучка света нет.
 
[^]
каргалыга
19.11.2016 - 12:37
2
Статус: Offline


ебанько

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 208
Цитата (hercules2000 @ 19.11.2016 - 12:09)


А в остальном так и происходит: глаз адаптируется к яркому центральному пятну и "не видит" слабенькую боковую засветку

Вам тут выше верно объяснили про велосипедиста за 25 метров
с ярким световым пятном от ксенона\диода перед самим авто не видно ни сбоку ни спереди дальше этих 20-25 метров, ночью, на трассе, при скорости 90-100-120 км\ч.
а с галогеном видно причем очень даже неплохо, с ближним светом.
при условии конечно, что на встречу не едет товарищь китайским ксеноном или диодами по 100500 тыс люмен в фарах lol.gif

Это сообщение отредактировал каргалыга - 19.11.2016 - 12:40
 
[^]
hercules2000
19.11.2016 - 12:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (srtk @ 19.11.2016 - 11:30)
Но есть одно но... Глаза устают. Если в городе, то заебись, там уличное освещение нивелирует свет фары. А вот за городом, хоть и видно все, но по его словам часа через два, глаза лезут из орбит, и хочется вырубить его нахуй. Так что, кто много рысачит по ночам, скорее всего не подойдет...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Вот же ж блин! А очень даже может быть :(

Ну да ладно, практика покажет.
 
[^]
garry21
19.11.2016 - 12:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.11
Сообщений: 2970
Цитата (Baldy @ 19.11.2016 - 10:12)
Цитата (warrax @ 19.11.2016 - 02:53)
Цитата (ismi7 @ 19.11.2016 - 02:52)
Без отзывов встречных водителей, ни одному слову не поверю!

А встречный водитель на глазок определяет галогенку от диодов?? хренасе зрение у людей.

Галогенка желтого цвета и еле светит, ксенон ярче и белее , диоды все которые на машинах видел- неприятного белого цвета. Я к тому что на глаз определяется запросто.

Галоген галогену рознь.
Воткнув IPF или Koito на 5000, цвет от ксенона не отличается, только поток не такой мощный, но сам свет белого цвета с небольшим оттенком голубого, маркировка - холодный белый.
Кстати, самый лучший свет 4200 - теплый белый, и в дождь, и в туман, и в сумерки он охрененско освещает и выглядит (для тюнингистов) классно. dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50527
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх