Тест-обзор светодиодных ламп для линзованой оптики. Часть 1

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ENDEMOS
19.11.2016 - 04:48
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 362
Что что переделывать ...... и это если есть место.
На некоторых машинах пыльник резиновый.
Можно растянуть чуток а так берём фен и греем пластик и потихоньку его на околодке вытягиваем наружу ...... короче ёбля которая не стоит свеч !!!!
 
[^]
Shur
19.11.2016 - 08:02
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 37
Цитата (BMoftheW @ 19.11.2016 - 03:07)
Цитата (hercules2000 @ 19.11.2016 - 01:18)
3. Как видно, светодиодная лампа по габаритам значительно превышает галогенку. Оно и понятно - необходим хороший теплоотвод

Я вот малость не догоняю.
Считается, что лампа накаливания (галогенка)- это нагревательный прибор по своей сути, в котором большинство энергии идет на нагрев и только мизерный процент на свет. Но она не требует никакого теплоотвода, а экономичный светодиод, который должен меньше греться и больше светить требует теплоотвода и иногда даже радиатора.

надо было в школе физику учить
 
[^]
garry21
19.11.2016 - 08:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.11
Сообщений: 2970
Очень странную лампу ты взял.
У меня стоят Н8 в противотуманках диодные, двухсторонние, свет мощнейший, но включаю, когда реально не видно нехуя, ибо слепят они прилично.
А в головной свет поставить можно, с линзой естественно, но ДПС доебаться может легко, т.к. маркировка фары Н - галоген, а у тебя светодиод.
Тут спорный вопрос, линза вроде не слепит, но поток конский просто, я х.з.
Я тестю IPF купил за 3100руб., все по ГОСТу, свет охеренский, да вот срок службы у них меньше диодных, месяцев 6-9.
 
[^]
hercules2000
19.11.2016 - 08:46
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (BMoftheW @ 19.11.2016 - 02:07)
Цитата (hercules2000 @ 19.11.2016 - 01:18)
3. Как видно, светодиодная лампа по габаритам значительно превышает галогенку. Оно и понятно - необходим хороший теплоотвод

Я вот малость не догоняю.
Считается, что лампа накаливания (галогенка)- это нагревательный прибор по своей сути, в котором большинство энергии идет на нагрев и только мизерный процент на свет. Но она не требует никакого теплоотвода, а экономичный светодиод, который должен меньше греться и больше светить требует теплоотвода и иногда даже радиатора.

Все просто.

Дело в том, что лампам накаливания особо пофиг, какая у них температура. До скольки градусов нагреется - до стольки и будет. Вот спираль там и греется до 3000 градусов, баллон - до нескольких сотен. Перепад с окружающей средой огромен, процесс теплопередачи идет очень интенсивно.

А полупроводники вообще и светодиоды в частности должны работать при температуре перехода не выше определенного уровня, в моем случае -150 градусов. Температура корпуса при этом - 80 градусов.

Перегрел - все, абзац. И размеров лампы недостаточно, чтобы за счет естественной конвекции, теплопередачи и излучения отводить от себя 30 Вт теплоты на 80 градусах.

Вот затем тут и нужно активное охлаждение.
 
[^]
raul07
19.11.2016 - 08:48
21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 23
гребаные колхари с ксеном были, а теперь с диодами...

когда ж ГИБДД возьмется за этих пидарасов...
 
[^]
hercules2000
19.11.2016 - 08:53
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (ДашинПапа @ 19.11.2016 - 02:04)
Цитата (hercules2000 @ 19.11.2016 - 02:50)
Цитата (ДашинПапа @ 19.11.2016 - 01:47)
Хочется заклеймить матом колхоз-тюнинг. Но вдруг меня ушпалят? Подожду пару страниц каментов и поправлю этот свой пост согласно тренду deg.gif

Колхоз-тюнинг - это когда вставил абы шо, абы как, и плевать на всех.

Сам видишь, у меня несколько иной подход ;)

Колхоз-тюнинг это когда ставишь лампы не предусмотренные заводом-изготовителем.

Так тогда да, у меня вся машина "колхозная":
- к штатной магнитоле приделан AUX и Bluetooth
- все салонное освещение, включая светильники в бардачке и багажнике, со светодиодными лампами
- мною лично было уустановлено, настроено и законным образом зарегистрировано газобаллонное оборудование. Ааа я аццкий кколхозник!!! rulez.gif

Все вроде?
А, нет:
- в движок залито не оригинальное масло (а на пару допусков круче оригинального)

Как-то так :)
 
[^]
hercules2000
19.11.2016 - 09:02
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (КусокДобра @ 19.11.2016 - 02:35)
Жду недождусь когда таких колхозников будут лишать прав и машину на штраф стоянку забирать.

Та да... ишь,шо удумали! Недовольны тем, что им дает производитель, вечно улучшают чтото. Нет чтоб ездить как все,они стремятся делать что-то, чьоб было лучше, чем у всех. Выпендрежники, сцуко. moderator.gif

И свет - это еще полбеды. Прикинь, меняют топливо для автомобиля! Вместо православного бензина заправляются богомерзким газом, который всем воняет и непременно взорвется!

А есть вообще офигевшие, которые меняют штатную акустику. Им что - мало штатных дохленьких динамиков и простенькой гамнитолки? Ну нищеброды значит, раз не взяли топовую комплектацию в полтора раза дороже. Там все заебись еще с завода.

Так что машины у нас мало забирать. Ты нас, оптимизаторов, по уголовке сразу пускай. pray.gif

 
[^]
Baldy
19.11.2016 - 09:06
0
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Не знаю насчет диодов, я себе биксенон вкорячил в хелловских линзах- тащусь уже 3 года!
Дорого только.
Какая температура цвета получилась на диодах?
 
[^]
zoom70
19.11.2016 - 09:07
23
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Лохи производители устанавливают штатные диоды в сложнейшие по конструкции и расчету фары. А тем временем китаец Ли и русский Левша ставят диоды в галогеновую оптику и срать хотели на остальных.
 
[^]
Baldy
19.11.2016 - 09:12
0
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (warrax @ 19.11.2016 - 02:53)
Цитата (ismi7 @ 19.11.2016 - 02:52)
Без отзывов встречных водителей, ни одному слову не поверю!

А встречный водитель на глазок определяет галогенку от диодов?? хренасе зрение у людей.

Галогенка желтого цвета и еле светит, ксенон ярче и белее , диоды все которые на машинах видел- неприятного белого цвета. Я к тому что на глаз определяется запросто.
 
[^]
Baldy
19.11.2016 - 09:14
-7
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (zoom70 @ 19.11.2016 - 09:07)
Лохи производители устанавливают штатные диоды в сложнейшие по конструкции и расчету фары. А тем временем китаец Ли и русский Левша ставят диоды в галогеновую оптику и срать хотели на остальных.

И что там сложного в конструкции фары? Фокус поймать?
 
[^]
hercules2000
19.11.2016 - 09:18
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (ENDEMOS @ 19.11.2016 - 03:07)
Нужно смотреть как выполнена спираль и как расположен кристалл и понять что отражатель в фаре разработан под спираль.

Адепт "разработан под спираль"? Добро пожаловать в реальный мир :)

Для рефлекторной оптики такое замечание еще может быть справедливым. А у линз ход лучей несколько отличается.

В идеале, источник света должен быть точечным и располагаться в фокусе эллипсоидного отражателя. В таком случае, весь отраженный свет соберется в другом фокусе эллипсоида.

А вот линза уже как раз и рассчитана на то, что ее фокус совпадает с фокусом эллипсоидного отражателя. От формы линзы и зависит форма светового пучка. Для четкой светотеневой границы применяется шторка, расположенная в плоскости того самого фокуса.

Теперь вопрос - а что произойдет со световым потоком при замене узкой длинной спиральки на полусферический светодиод?

Ответ - луч на выходе линзы станет шире, т.к. часть лучей испускается светодиодом не из первого фокуса эллипсоида и, соответственно, пройдет мимо второго фокуса. Выше светотеневой границы свет не пойдет - шторка не даст. Расширение потока вниз особо е нужно (туманки для того есть), но и особо не повредит.

А вот расширение потока по сторонам - это же, мать его растак, самое "оно"! Обочину правую теперь будет лучше видно!
 
[^]
hercules2000
19.11.2016 - 09:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (Baldy @ 19.11.2016 - 08:06)
Не знаю насчет диодов, я себе биксенон вкорячил в хелловских линзах- тащусь уже 3 года!
Дорого только.
Какая температура цвета получилась на диодах?

У меня на прошлом автомобиле былаа рефлекторная оптика Н4. Свет дерьмовый.

Когда я заменил ее на линзованый биксенон - нарадоваться не мог. Мне все видно, встречку не слеплю.

Эти же фары на порядок сложнее. Их хрен разбепешь, склеены резиновым вулканизированным клеем. А так бы еще в прошлом году ксенон бы поставил, настроил и горя бы не знал.

Цветовая температура 6500К. Добуя... но выбора не было :(
 
[^]
Baldy
19.11.2016 - 09:24
7
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
hercules2000
Тут некоторые даже про свето теневую границу не слышали, а слово ксенон и светодиоды производит разрыв пукана.
Меня на дороге больше слепят рефлекторные галогеновые фары, чем нормальные отрегулированные линзы.
 
[^]
Baldy
19.11.2016 - 09:25
0
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата
Цветовая температура 6500К

Блин.. Это очень дофига.. 3100 бы.
 
[^]
hercules2000
19.11.2016 - 09:28
17
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (raul07 @ 19.11.2016 - 07:48)
гребаные колхари с ксеном были, а теперь с диодами...

когда ж ГИБДД возьмется за этих пидарасов...

Я бы за то, чтобы проверялся конечный результат, а не способ его достижения.

Загнали машину на стенд, фарами посветили, и вынесли вердикт: "нормам соответствует" либо "нормам не соответствует".

А под капот лезть нехуй. Может, у меня там гномики вприсядку дрочат и приэтом свет испускают? Какая, нахрен, разница, если результат в норме?
 
[^]
itmeans
19.11.2016 - 09:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 560
Цитата (hercules2000 @ 19.11.2016 - 09:23)
Цитата (Baldy @ 19.11.2016 - 08:06)
Не знаю насчет диодов,  я себе биксенон вкорячил в хелловских линзах- тащусь уже 3 года! 
Дорого только. 
Какая температура цвета получилась на диодах?

У меня на прошлом автомобиле былаа рефлекторная оптика Н4. Свет дерьмовый.

Когда я заменил ее на линзованый биксенон - нарадоваться не мог. Мне все видно, встречку не слеплю.

Эти же фары на порядок сложнее. Их хрен разбепешь, склеены резиновым вулканизированным клеем. А так бы еще в прошлом году ксенон бы поставил, настроил и горя бы не знал.

Цветовая температура 6500К. Добуя... но выбора не было :(

Легко разбирается феном строительным или нагревом в духовке.
 
[^]
Baldy
19.11.2016 - 09:32
1
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
itmeans
Кстати да, я свои родные в духовке грел. Феном затрахаешься.
 
[^]
Yoy
19.11.2016 - 09:32
-2
Статус: Offline


 

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 1090
hercules2000
что это за автомобиль, у которого штатная оптика тебя не устраивает?
где то подвох...
 
[^]
hercules2000
19.11.2016 - 09:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (Baldy @ 19.11.2016 - 08:25)
Цитата
Цветовая температура 6500К

Блин.. Это очень дофига.. 3100 бы.

Не, в идеале - около 4100. 3100 - много желтизны,а в условиях ночного зрения она бесполезна.

Красная кривая - дневное зрение. Синяя кривая - ночное.

Тест-обзор светодиодных ламп для линзованой оптики. Часть 1
 
[^]
zoom70
19.11.2016 - 09:35
8
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (Baldy @ 19.11.2016 - 09:14)
Цитата (zoom70 @ 19.11.2016 - 09:07)
Лохи производители устанавливают штатные диоды в сложнейшие по конструкции и расчету фары. А тем временем китаец Ли и русский Левша ставят диоды в галогеновую оптику и срать хотели на остальных.

И что там сложного в конструкции фары? Фокус поймать?

Дружище, ты хоть раз штатную светодиодную лампу видел?
 
[^]
hercules2000
19.11.2016 - 09:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (Baldy @ 19.11.2016 - 08:32)
itmeans
Кстати да, я свои родные в духовке грел. Феном затрахаешься.

Прошлый автомобиль - Daewoo Lanos. Грел фары в коробке из-под ИБП, с воткнутым сбоку феном. Результат офигенен.

Друг грел в духовке, и перегрел чутка. Прогнулись gigi.gif
 
[^]
hercules2000
19.11.2016 - 09:38
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (Yoy @ 19.11.2016 - 08:32)
hercules2000
что это за автомобиль, у которого штатная оптика тебя не устраивает?
где то подвох...

Шкода Октавия А5 2012.

Дерьмовый галоген там потому, чтоб охуенно дорогой ксенон ставили. Опция - килобакс с небольшим.
 
[^]
Nichrome
19.11.2016 - 09:41
4
Статус: Offline


Юморист хуев

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 874
Цитата (hercules2000 @ 19.11.2016 - 03:39)
24. А вот и светодиодная лампа. Я, конечно, ожидал, что выше светотеневой границы света будет больше, чем в случае галогенной лампы... но не на столько же!

Самое интересное - на глаз это не воспринимается как что-то более ослепляющее, чем галоген. Как же так?

Стал думать. И думается мне, что все дело интенсивности светового потока. В целом ведь лампа мощнее, светит более широким потоком, и в итоге на точку люксметра попадает значительно больше вторично отраженных от всего подряд лучей.

Эффект тот же, как если фонариком в потолок посветить, а потом - прожектором. Вроде и не слепит, т.к. прямых лучей от лампы в глаза нет, но в итоге освещенность собственно глаз за счет отраженного от потолка света будет значительно выше.

Вот-вот, заебали до жути мудаки, ставящие светодиодные лампы в фары, которые для этого не предназначены, такое ощущение, что каждый 10-й с дальним светом ездит.
Или китайские светодиодные полоски "типа ДХО", тоже некоторые слепят жутко.
 
[^]
hercules2000
19.11.2016 - 09:45
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (zoom70 @ 19.11.2016 - 08:35)
Цитата (Baldy @ 19.11.2016 - 09:14)
Цитата (zoom70 @ 19.11.2016 - 09:07)
Лохи производители устанавливают штатные диоды в сложнейшие по конструкции и расчету фары. А тем временем китаец Ли и русский Левша ставят диоды в галогеновую оптику и срать хотели на остальных.

И что там сложного в конструкции фары? Фокус поймать?

Дружище, ты хоть раз штатную светодиодную лампу видел?

Я понимаю, к чему ты клонишь, но по сути - чувак прав. Ничего сверхсложного в разработке такой оптики нет, это тебе не двигатель Ванкеля изобретать.

Маркетологи, как узнали об этом, тут же возопили: "Нет - так сделаем! Ибо за что ж конский ценник лепить?"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50526
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх