Керамический движок+

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ATuin
28.07.2016 - 09:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Цитата (vaisman @ 28.07.2016 - 09:47)
Цитата (ATuin @ 28.07.2016 - 09:37)
Цитата (blo @ 28.07.2016 - 09:36)
Вообще-то ДВС на электропьезоклапанах уже сделан одним инженером (кажется немцем). Движок может работать в самых разных режимах. , и даже как двухтактный.
Электроклапана у него гораздо лучше и быстрее механических.
Погуглите на Ютубе

А зачем нужна "скорость клапанов"?

Потому что быстро и вовремя открытый клапан - это вовремя и в полном объеме поданная топливо-воздушная смесь, это вовремя уходящие газы, это нормальная вентиляция цилиндров. Пока клапан открыт не полностью, проходное сечение меньше.

Впускной клапан открывается еще в конце фазы выпуска. Т.е., некоторое время, впускной и выпускной клапан открыты одновременно. Устраивается некоторый сквозняк в цилиндра Этим и достигается вентиляция цилиндра. "Быстрее" открывать клапан незачем. Хотя, при желании, этого можно достичь профилем кулачка

Это сообщение отредактировал ATuin - 28.07.2016 - 09:53
 
[^]
UnReLeAsEd
28.07.2016 - 09:55
0
Статус: Offline


МаРтОвСкИй КоШаГ

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 562
Цитата (dekokt @ 28.07.2016 - 09:49)
Перепрофилировать действующее производство крайне невыгодно.

Предположу что даже не в этом дело, некоторые инновации тяжело производить промышленностью с точки зрения экономической эффективности.
 
[^]
Yarjeke
28.07.2016 - 09:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 889
Цитата (vaisman @ 28.07.2016 - 09:50)
Цитата (Yarjeke @ 28.07.2016 - 09:48)
Не интересно развивать понятие "двс"употребляемое топливо которым владеют бессмертные люди и заставляют тебя покупать за их цену.
Куда более интересные разработки двигателей употребляемые общедоступную энергию(солнца свет,электромагнитные поля земли).-за подобные идеи вообще могут уволить из этой жизни,но это реально был бы прогрес

Ну и какую энергию можно извлечь из магнитного поля земли? Какую энергию можно на земной поверхности получить от солнца в слегка пасмурный день? А так-то даааа, заговор нефтедобытчиков.

Я думаю подобные вопросы будет правильно задавать физикам))может такой как "Тесло" и знал бы пару достойных ответов.
 
[^]
vaisman
28.07.2016 - 10:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
ATuin
Цитата
Впускной клапан открывается еще в конце фазы выпуска. Т.е., некоторое время, впускной и выпускной клапан открыты одновременно. Устраивается некоторый сквозняк в цилиндра Этим и достигается вентиляция цилиндра. "Быстрее" открывать клапан незачем. Хотя, при желании, этого можно достичь профилем кулачка
Да я в курсе, что цилиндры вентилируют. Просто при полностью открытых клапанах вентиляция так-то лучше идет. То есть попросту полуоткрытый клапан не так эффективен, как открытый полностью, и чем быстрее он проходит этапы "открылся-закрылся", тем в общем лучше.

Yarjeke
Цитата
Я думаю подобные вопросы будет правильно задавать физикам
В вики солнечную постоянную посмотрите, умножьте ее на КПД солнечных батарей (или любого другого преобразователя по выбору), на потери в атмосфере, на потери из-за облачности. Прикиньте, какая площадь коллектора обеспечит нормальное движение современного автомобиля.

По поводу энергии магнитного поля задумайтесь, почему стрелка компаса ставится на иглу, а не на роликовый подшипник.
 
[^]
mikl2zub
28.07.2016 - 10:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 1106
Цитата (Egorusleft @ 27.07.2016 - 23:07)
Не в том направлении думаешь. Прорабатывай уже антигравитацию.

Тут с гироскопами надо мутить-что то куда то сильно раскрутить!Рабочим телом может быть газ или плазма.Короче летающую тарелку надо у лунатиков угнать и скопировать gigi.gif
 
[^]
TomCat63
28.07.2016 - 10:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 2034
Это все не актуально , думаем в сторону телепортации. biggrin.gif
 
[^]
Purmelidze
28.07.2016 - 10:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 3564
Совсем бросать не надо, лучше уменьшить потребление ))))
 
[^]
vaisman
28.07.2016 - 10:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
Цитата (TomCat63 @ 28.07.2016 - 10:10)
Это все не актуально , думаем в сторону телепортации. biggrin.gif

Если хорошо думать, можно силой мысли телепортироваться (см "тигр! тигр!")

Это сообщение отредактировал vaisman - 28.07.2016 - 10:12
 
[^]
vladghost
28.07.2016 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 1724
ребята уже делали на электронных клапанах сааб, дальше опытного образца не пошло а так да идея интересная вопрос в том сколько соленоиды проживут, судя по всему это главная головная боль а так на трубе видео есть по этой теме да и реальные машины тоже
 
[^]
HeliosOskol
28.07.2016 - 10:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 954
Про керамический движок еще лет тридцать назад писали в журнале "Наука и жизнь" только видать это не выгодно производителям движков.
 
[^]
momos
28.07.2016 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 1555
Моё мнение, бухать не бросай! ))
 
[^]
beardman
28.07.2016 - 10:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
бросишь бухать - идеи уйдут!!!! мир будет серым,скучным и однообразным)))))))))))))))
 
[^]
3vs
28.07.2016 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 2538
Это надо к "отцу" Ё-мобиля обращаться, может подкинет деньжат на разработку...
 
[^]
man1989
28.07.2016 - 10:45
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.06.08
Сообщений: 780
Есть уже двигатели с подобной технологией. Представьте себе, FIAT такое осилил. Семейство моторов Multiair. Нет распределительных валов и дросселя. Электрогидравлические клапаны и всё регулируется электроникой.



Керамический движок+
 
[^]
AlexP23
28.07.2016 - 10:47
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 112
уже придумали без грм с изменяемыми циклами итд. FreeValve от Koenigsegg


Это сообщение отредактировал AlexP23 - 28.07.2016 - 10:49
 
[^]
MPR
28.07.2016 - 10:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Начал писать где автор сильно ошибается, потом посмотрел, а там везде...феерический бред
 
[^]
ATuin
28.07.2016 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Цитата
Да я в курсе, что цилиндры вентилируют. Просто при полностью открытых клапанах вентиляция так-то лучше идет. То есть попросту полуоткрытый клапан не так эффективен, как открытый полностью, и чем быстрее он проходит этапы "открылся-закрылся", тем в общем лучше.

А с поршнем они не встретятся?
 
[^]
vaisman
28.07.2016 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
Цитата (ATuin @ 28.07.2016 - 10:55)
Цитата
Да я в курсе, что цилиндры вентилируют. Просто при полностью открытых клапанах вентиляция так-то лучше идет. То есть попросту полуоткрытый клапан не так эффективен, как открытый полностью, и чем быстрее он проходит этапы "открылся-закрылся", тем в общем лучше.

А с поршнем они не встретятся?

Если с двигателем все нормально, то нет, не встретятся.
 
[^]
radiostep
28.07.2016 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 6363
Паровые двигатели тоже не развиваются. Может в этом направлении поработать? Например, ставить не поршневой двигатель, а турбину, вырабатывающую ток, а двигаться на электромоторе. Портативная минитеплоэлектростанция на борту.
 
[^]
StealthVitus
28.07.2016 - 11:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 518
цена вопроса на данный момент подобного агрегата будет примерно +- аххулиард
 
[^]
vaisman
28.07.2016 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
Цитата (StealthVitus @ 28.07.2016 - 11:42)
цена вопроса на данный момент подобного агрегата будет примерно +- аххулиард

В единичном производстве все стоит дорого. Другой вопрос, надо ли доводить это до массового.
 
[^]
PrimEvrei
28.07.2016 - 12:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 789
Система которую привел в статье ТС называется FreeValve, в свое время применялась и продвигалась на SAAB и Koenigsegg насколько помню, а вместо керамики применяли так называемый nikasil.

Это сообщение отредактировал PrimEvrei - 28.07.2016 - 12:19

Керамический движок+
 
[^]
AllagoFF
28.07.2016 - 12:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 233
Цитата (SocketP @ 27.07.2016 - 23:06)
Если все будут ездить на долговечных авто, кто новые машины покупать будет?

Тот кто разъебал старую!!
 
[^]
Микаэль
28.07.2016 - 12:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1835
Цитата (A1kaline @ 28.07.2016 - 08:35)
КГАМ

Кроме того что аффтар явно не инженер, так еще и в физике понимает слабо.

Я считаю что эра бензиномобилей подходит к концу - сейчас начнется время электрокаров, вопрос только в аккумуляторах.

Не буду вдаваться в подробности, но для перехода только легкового транспорта во всем мире на электротягу придется:
1. Примерно в 10 раз увеличить генерацию электроэнергии (во всем мире).
2. Поменять практически все линии электропередач и все распределительные подстанции.
3. Создать "маневровые" мощности, способные мгновенно сглаживать гигантские перегрузки в сети.
4. Создать "накопители" для запасания электроэнергии в ночное время, для "переброски" ее на следующий день. Как вариант - собрать межконтинентальную энергетическую сеть, способную перекидывать мощности с ночной стороны планеты на дневную.

В таблице электродных потенциалов "Литий" самый крайний. То есть по "электрохимии" более мощный аккумулятор не создать в принципе.
Ну точнее если вместо Меди в паре с Литием начать использовать Золото или Платину (другой конец таблицы электродных потенциалов), то можно еще немного выжать и немного увеличить емкость, но цена при этом у "золотого" аккумулятора будет как-бы так сказать - грандиозной.

Так что с точки зрения "новых" аккумуляторов, то их не будет. Нужны новые подходы: топливные элементы, ядерный распад, микрореакторы, микроволновая передача энергии напрямую по воздуху и тому подобное.

Ну и та технология передачи и преобразования электроэнергии, что имеется сегодня - жутко затратна, общий КПД (от сжигания топлива на электростанции, до движения электрокара) меньше КПД бензинового двигателя на порядка 20-30%.
То есть внедрение электромобилей однозначно приведет не к экономии топлива, а к увеличению его расхода. Просто сгорать оно будет не в машине.

Как-то так.
 
[^]
Ferty
28.07.2016 - 12:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.11
Сообщений: 618
На фиг нужно доводить до ума ДВС, когда электромобили уже близко. Совсем близко. Когда на поток поставят, электромобили будут ещё и в разы дешевле, стоимость будет определяться понтовитостью кузова и отделки. Бросай бухать, вставай на лыжи.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39982
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх