Керамический движок+

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
samryb
28.07.2016 - 08:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 1888
а как же Модуль-двигатель Курочкина (МД15-70)....
 
[^]
dennis001
28.07.2016 - 08:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5142
Цитата (ZlojDiadia @ 28.07.2016 - 03:20)
Я может глупость скажу, но давеча у меня суппорт подклинило на трассе и к моменту когда я это обнаружил, поршень КЕРАМИЧЕСКИЙ уже в труху превратился от перегрева.
Поменял на металлический = вечный.

Внимание вопрос:
Как керамический блок цилиндров будет переживать температуры?

Ну, допустим не от перегрева, а от нагрузки. Керамика используется как напыление на металлических деталях, работающих при температуре близкой к температуре плавления. Да и тигли для расплава керамические. А вот мех. воздействие керамика не любит.
 
[^]
picio
28.07.2016 - 08:34
0
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
и весить твой двигло будет 1500кг, при мощности 150кобыл. Проехали такое уже давно.
 
[^]
vaisman
28.07.2016 - 08:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
Цитата (NapilNick @ 28.07.2016 - 07:45)
Цитата (yaalex71 @ 27.07.2016 - 23:04)
делаем керамический блок цилиндров,

Ну ну сопромат прогуливали?

"керамика" - это очень разные материалы на самом деле. Керамики бывают такие, что любой металл по определенным прочностным характеристикам превосходят. Но и по цене, как правило, тоже. Так что керамический блок в принципе возможен (и делали), но надо учитывать нюансики, например коэффициент теплового расширения должен быть близким к таковому у металлов.
 
[^]
A1kaline
28.07.2016 - 08:35
2
Статус: Offline


Коммунизму быть!

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 483
КГАМ

Кроме того что аффтар явно не инженер, так еще и в физике понимает слабо.

Я считаю что эра бензиномобилей подходит к концу - сейчас начнется время электрокаров, вопрос только в аккумуляторах.
 
[^]
scorpiant
28.07.2016 - 08:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 165
Цитата (yaalex71 @ 27.07.2016 - 23:04)
Главное создаем выхлоп Евро 10+. Вся система выхлопа идет в концентратор из жидкости, из нее выхода в атмосферу нет. Просто заменяемый картридж, по наполнению меняемый на заправке.

автор, как ты собрался делать замкнутый объем без выхода в атмосферу? это же отработавшие газы, объем их куда девать?
 
[^]
dennis001
28.07.2016 - 08:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5142
Цитата (Azirov @ 28.07.2016 - 03:55)
А я изобретал бы в другом направлении. Двигло нужно делать на природном газе. Чего там Россия больше всех в мире продает? Правильно, газ. Мотор изначально должен быть заточен под газ, а бензин уже как запасное топливо. Вот тут и Евро 10+ тебе и отсутствие конкуренции и все остальные ништяки от продажи газа.

И литр газа по 50 руб.
 
[^]
crunch
28.07.2016 - 08:41
0
Статус: Offline


главное не терять голову..

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 2372
Цитата
Может бросить бухать?


 
[^]
Gunstig
28.07.2016 - 08:43
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 68
а еще чтобы можно было грабить корованы
 
[^]
Longenen
28.07.2016 - 08:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477


Итак, ТС, давай разбирать твои "многабукв" по пунктам

Надёжность электронных клапанов конечно сейчас высока, но малейший неконтакт - и у нас происходит "встреча в верхах" (случай невтыковых двигателей с цековками ты же не рассматриваешь?). Думаешь почему на большинстве современных ДВС стоит старая добрая система с пружинами? Да потому что "нечему" там ломаться в пределах ресурса двигателя. Существует к с слову десмородная система ГРМ, где пружин нет как класса, но там изменяемые фазы нереализуемы.
Так что если кто-то очень умный придумет гениальную систему ГРМ - велком.

Керамические цилиндры - это прикольно. Трения там может и не так много будет, но теплоту от сгорания топлива никто же не отменял. Так что от охлаждения рано отказываться. Потом поршень расширяется далеко не равномерно (он строго говоря бочкообразный и овальный). Чем уплотнять зазор между поршнём и цилиндром будешь?

Охлаждение азотом - это вообще пиздец идея. Сосуд дюара (в том что азот хранят) видел?. Он тяжёлый и требует специальной предосторожности. Уж лучше антифриз в системе в объёме 5 л раз в пять лет, чем тяжеленный баллон с азотом на каждой заправке менять.

Теперь про пердёж в баночкувыхлоп в картридж. Есть понятие стехиометрический коэффициент. Для бензина он где-то 14,7-15. Это значит что на 1 часть паров бензина требуется 15 частей воздуха. На сколько минут хватит твоего картриджа и какого он должен быть объёма чтобы в некоторой жидкости растворить такой дикий объём выхлопа?

Короче пить в будни вредно, ты это.... завязывай.

Это сообщение отредактировал Longenen - 28.07.2016 - 08:45
 
[^]
6BlackRaven6
28.07.2016 - 08:46
0
Статус: Offline


Veritas numquam perit.

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 1826
Идея на 5+) пробуй!
 
[^]
SerGoDrozdof
28.07.2016 - 08:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2328
Как механик, авто и судовой, говорю - бросай бухать. Будущее за тяговыми электро моторами и плюс ДВС (двигатель ВНЕШНЕГО сгорания) как генератора на магистральных тягачах. "Стирлингу" пофиг, от чего грется - от дров или от РИГа. Кстати, все военные спутники так энергию и получают - панелей то нет!

Это сообщение отредактировал SerGoDrozdof - 28.07.2016 - 09:00
 
[^]
Чистыйвоздух
28.07.2016 - 08:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.16
Сообщений: 389
Пофантазируем дальше?Модульные авто.Керамический, почти вечный двигательный модуль, встраиваемый на любой модуль рамы, на который по умолчанию подходит любой модуль кузова.
Всего делов при замене авто : покупается модуль кузова..И за пару часов практически за копейки вам в центре продаж комплектуют обновленную модель.
Договорились же производители телефонов на единый стандарт зарядного штекера.
 
[^]
SerGoDrozdof
28.07.2016 - 09:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2328
Такие попытки были раньше - шасси покупать, а кузов заказывает в ателье. Неконкурентноспособно. Производители телефонов не договаривались - их обязали.
 
[^]
ATuin
28.07.2016 - 09:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Цитата (Alexlab @ 28.07.2016 - 08:00)
Сейчас ведутся разработки двигателя не совсем керамического, но полностью из алюминия (кроме болтов и прочей мелочи), покрытого высокотвердым плазменно-электролитическим покрытием (микродуговым оксидированием ещё называют).

Покрытие в основном состоит из корунда в матрице из более мягкого алюмосиликата. Такие покрытия обладают очень высокой износостойкостью, по которой в несколько раз превосходят такие материалы как карбид вольфрама, бориды железа и т.п.

Крупнее

На это оксидировании инструмент летит.
А головки, (огневое днище), покрывали, мы этим еще лет 20 назад занимались
 
[^]
Kit163
28.07.2016 - 09:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (yaalex71 @ 27.07.2016 - 23:04)
Привет, Яповчане! Решил скинуть мысли по ДВС, которые уже сотню лет не прогрессируют в своем развитии. Допустим мы полностью уберем ГРМ (Газо-распределительный механизм) в классическом его понимании, электроники сейчас дохера, убираем распредвал со всей потерей мощности на его вращение, ставим электронные клапана (керамические) которые работают от электрики, вращаются по задаче от мозга (все можно обсудить, идей много), экономим КПД 10% минимум, делаем керамический блок цилиндров, исключаем полностью систему смазки и охлаждения, за счет трения на высокотехнологичных материалах (все уже доступно). Хочу в 3D Maxe модель нарисовать. Охлаждение (может быть на уровне жидкого азота, по принципу компов), нужны тесты, может и не пригодиться. Главное создаем выхлоп Евро 10+. Вся система выхлопа идет в концентратор из жидкости, из нее выхода в атмосферу нет. Просто заменяемый картридж, по наполнению меняемый на заправке. Идеи бродят в голове и их много. Может бросить бухать? Интересно ваше мнение.

Фильм "Весна на заречной улице" смотрел? Учиться идите, если о движках задумались. Или прекращайте задумываться о движках. КПД электропривода клапанов меньше чем КПД от ременного или цепного привода из-за двойного преобразования энергии. Механическая-электрическся-механическая. Керамика не любит вибраций - это раз. У керамики плохая теплопроводность - это два. Цикл карно реализуется между нагревателем и холодильником. Чем больше теплоты цикла ты утилизируешь, тем больше теплоты ты можешь подвести, тем больше работа цикла. Как ты собираешься утилизировать тепло из керамики, которая имеет огромную теплоемкость и хреновую теплопроводность? Как собираешься подавать топливо в цилиндр, где стенки и поршень наргеты до 3200К? И жидкий азот тут не поможет - керамика просто не отдает тепло. Как обеспечить упругое прилегание керамического горячего поршня к зеркалу цилиндра, если керамика не упругая, а на кривошипно шатунном механизме всегда есть знакопеременный момент, который зависит от положения шатуна относительно поршня? Как агрегатировать сверхгорячий двигатель с конструкционными материалами кузова? Сменный картридж - вообще песня. Двигатель в 200л.с. прокачивает на холостых 22кг воздуха в час. Объем 22кг воздуха представляете? И это в час. И это на холостых. Насосные потери на заталкивание газа в жидкость при конечном объеме представляете?
 
[^]
shtepa
28.07.2016 - 09:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 2588
брось бухать ..
 
[^]
YXTbI
28.07.2016 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 1683
Цитата (Gunstig @ 28.07.2016 - 08:43)
а еще чтобы можно было грабить корованы

и обязательно "штобы была пИхота!" gigi.gif
А по теме, ещё в техникуме на занятиях про подобные эксперименты рассказывали, а было это уже 18-19 лет назад
 
[^]
читер
28.07.2016 - 09:06
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 349
Цитата (Jove @ 28.07.2016 - 08:26)
Далась вам эта керамика. Вот оно настоящее чудо инженерной мысли, которое так и не выстрелило.

"Среди 57 автомобилей, выстроившихся на стартовой решетке трассы Уоткинс-Глен в 1984 году перед очередным этапом гоночной серии IMSA Camel GT, внимание знатоков приковывал обычный с виду белый Polimotor Lola T616 со спонсорским логотипом Amoco. Причиной ажиотажа был необычный мотор этого болида, почти целиком сделанный из пластика "

http://www.popmech.ru/vehicles/9825-a-vmes...kovyy-dvigatel/


...Четыре цилиндра простенького серийного Ford Pinto 2.3 на 5500 об/мин способны выжать из себя 88 «лошадок». Весит этот стальной механизм 188 кг. Специалисты Ford предложили Матти начать именно с него. ...

...торлоновый клон Pinto был продемонстрирован ведущему технологу Ford SVO Роду Джиролами уже через четыре месяца. Как вспоминает сам Хольцберг, у Джиролами буквально отпала челюсть, когда тот взглянул на сводную таблицу: 69 кг массы, 318 л.с. на 9200 об/мин при максимальных 14 тысячах!

...в сравнении со стальным донором двигатель работал потрясающе тихо: характерный лязг металла сменился мягким пластмассовым постукиванием. Осмотр нагруженных элементов после длительных испытаний на стенде показал, что их ресурс не уступает оригинальным металлическим аналогам.

статья понравилась.
 
[^]
sergeygum
28.07.2016 - 09:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Работа клапанов в классическом варианте, толкаемых распредвалами происходит по типу конвеера. Применение электромагнитных катушек для нажатия клапанов сильно увеличит стоимость двигателя, а также остается вопрос в быстродействии этой конструкции, т.к. на высоких оборотах катушки могут не успевать за коленвалом. Хоть и существуют разработки, но до конвеера это не дошло и врядли дойдет, всетаки будущее за электромобилями, имхо
 
[^]
Supervisor
28.07.2016 - 09:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 7397
Никого не слушай! Не бросай бухать!
 
[^]
iamTinMan
28.07.2016 - 09:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 721
Я считаю что будущее за электромобилями, с небольшим ДВС. Для автономной зарядки в простоях авто. Вопрос сейчас стоит только в повышении емкости аккумулятора.
 
[^]
Kit163
28.07.2016 - 09:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (A1kaline @ 28.07.2016 - 08:35)
КГАМ

Кроме того что аффтар явно не инженер, так еще и в физике понимает слабо.

Я считаю что эра бензиномобилей подходит к концу - сейчас начнется время электрокаров, вопрос только в аккумуляторах.

Автомобиль, как средство передвижения НАЧИНАЛСЯ с электромобилей. По объективным причинам прижился на нем ДВС. Уровень технологий, конечно, шагнул вперед, но шагнул он не только в электронике. Первые ДВС были не подарком. Так что объективно в этой схватке электромобили опять проиграют. Такое положение сохраниться до тех пор, пока на борту электромобиля не появится источник энергии, а не питания. В гибридах используют для этих целей кривошипно-шатунный ДВС со всеми его недостатками, поэтому гибриды не имеют решительных преимуществ перед классической компоновкой, но при этом значительно тяжелее и технически сложнее. Электромобили с накопителем на борту имеют индивидуальные преимущества, но при рассмотрении в касчестве транспортной системы проигрывают транспорту с ДВС.
 
[^]
Чармандер
28.07.2016 - 09:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.08
Сообщений: 1421
Вот она, мужская точка G-power!

Это сообщение отредактировал Чармандер - 28.07.2016 - 09:15

Керамический движок+
 
[^]
Покусакус
28.07.2016 - 09:15
1
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
какой ты старомодный :) Правительство вон со дня на день телепортацию обещает, а ты всё с машинками возишься :))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39982
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх