Керамический движок+

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
XanderBass
28.07.2016 - 12:20
0
Статус: Offline


Свободяй

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 12247
Сейчас никто не даст делать долговечные вещи. Запланированное старение - священный Грааль капитализма.

Цитата
Может бросить бухать?

А вот эта идея отличная.
 
[^]
garris79
28.07.2016 - 12:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 2692
чё-то напомнило, ТСа часом не Кирилл зовут?
Цитата
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
P.S. Я джва года хочу такую игру
 
[^]
TheTopName
28.07.2016 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 6659
Цитата (yaalex71 @ 27.07.2016 - 23:04)
ДВС, которые уже сотню лет не прогрессируют в своем развитии.

Чё правда? 100 лет и никакого развития?
Всё еще ездим на движках по 10 литров и по 20 лошадей мощностью?
И твоя идея давно воплощена в жизнь.
К сожалению видос не смог найти. Там у ребят в машине уже стоит движок с электронным газораспределением.
+
ты подумал на сколько керамика и электронное газораспределение поднимут стоимость автомобилей?
Вон у БМВ есть тачка у которой нет соединения руля и рулевого вала, хотя сам он есть, при малейшей проблеме с электроникой срабатывает муфта и соединяет руль и рулевой вал.
ВОПРОС: нахуя это все нужно? Попонтоваться сколько ты отвалил денег?
 
[^]
vanillaru
28.07.2016 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 1322
Изобретатель водяного двигателя покончил самоубийством в ночь перед мировой презентацией, и сжег все чертежи. Про нож торчащий в его спине почему-то забыли.
 
[^]
yaalex71
28.07.2016 - 13:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 154
Цитата (scorpiant @ 28.07.2016 - 08:37)
Цитата (yaalex71 @ 27.07.2016 - 23:04)
Главное создаем выхлоп Евро 10+. Вся система выхлопа идет в концентратор из жидкости, из нее выхода в атмосферу нет. Просто заменяемый картридж, по наполнению меняемый на заправке.

автор, как ты собрался делать замкнутый объем без выхода в атмосферу? это же отработавшие газы, объем их куда девать?

выход будет по принципу испарения. просто газы проходя через жидкость всю дрянь оставляют в ней. я как бы про это но жидкость начнет окисляться, для этого картриджи.
 
[^]
yaalex71
28.07.2016 - 13:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 154
Керамическими я предлагаю сделать только трущиеся части и максимально нагревающиеся. Сам блок без типичной системы охлаждения и смазки может быть хоть из жести, главное жесткость рассчитать - пока не нарисую не объяснить, а там да, сопромат во всю подключать.

Это сообщение отредактировал yaalex71 - 28.07.2016 - 13:04
 
[^]
Димасик696
28.07.2016 - 13:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.16
Сообщений: 1660
Цитата (SocketP @ 27.07.2016 - 23:06)
Если все будут ездить на долговечных авто, кто новые машины покупать будет?

В этом и есть вся гниль потребляццкой системы.

Нет, что бы сделали качественный продукт, который спецом не рассыпается после гарантии, а сделали бы мля, пожизненную гарантию, как на Ролс , например. А юзеры за такую блажь платили бы ежегодные отчисления концернам.

Отсюда бы не было обязательной задачи выпускать говно, потом перевыпускать его, изменив форму бампера и прочей мишуры, обозвав рестайлингом и содрав на этом еще кучу бабла. За транспортный налог платят бабло, по сути платя за воздух. Если у тебя налог овер 50 К, значит твой нефтесос и так жрет трупной жижи хреново количество, и ты же за это еще и платишь налог )) Правду говорят - не ту страну назвали гондурасом.
 
[^]
Sav2Odin
28.07.2016 - 13:06
0
Статус: Offline


Кодерианец

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 2062
Цитата (MerlinDn @ 28.07.2016 - 02:11)
Откуда столько электричества брать? Придумал электромобиль на керамическом движке внутреннего сгорания :)

Если делать электромобиль - энергию с клапанов снимать магнитом. И таких горшков можно сотню ставить (10x10)
 
[^]
cube3
28.07.2016 - 13:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 303
Цитата (yaalex71 @ 27.07.2016 - 23:20)
Цитата (kvasia @ 27.07.2016 - 23:14)
Мне вот интересно, каким образом керамика будет переживать ударные нагрузки и нагрузки растягивающие? Даже если допустить, что такие материалы есть, стоимость такого мотора будет слегка дешевле чугунного моста, не проще ли уже на электротяге строить авто?

Идеи просто лезут, это одна из них. Я еще предлагал пацанам в гараже, на шиномонтажке ставить роторные движки встроенные в колеса (там отдельная история), типа приехал, тебе движок выкидывают, делают из него багажник, все остальное в колесах. Это просто идеи, не пинайте уж сильно.

представляю себе ценник машины с 4мя ДВС в колесах+вся обвязка для жидкотопливных двигателей+ударные нагрузки на ямах (хренас два стабильной работы и подачи топлива добьетесь)+ масса машины у которой вместо 1 стоит четыре двигателя (со всей обвязкой масса каждого будет приличной).

Да и если где то серьезно зацепить бровку - менять колесо с двигателем??? двигатель одна из самых дорогих частей машины.

Короче цена и надежность - не зачет.
С электродвигателями проще (если на каждое колесо ставить привод) - подвел к ним провода и от аккумов питаешь.

Хотя если ставить мотоциклетные двигатели. не. сложно получается.

Это сообщение отредактировал cube3 - 28.07.2016 - 13:12
 
[^]
Kit163
28.07.2016 - 13:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (yaalex71 @ 28.07.2016 - 13:02)
Керамическими я предлагаю сделать только трущиеся части и максимально нагревающиеся. Сам блок без типичной системы охлаждения и смазки может быть хоть из жести, главное жесткость рассчитать - пока не нарисую не объяснить, а там да, сопромат во всю подключать.

Давайте! Интересно посмотреть, как вы простым и элегантным методот реализуете компенсацию зазоров при различных коэффициентах теплового расширения сопрягаемых деталей.
 
[^]
yaalex71
28.07.2016 - 13:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 154
Цитата (Kit163 @ 28.07.2016 - 13:14)
Цитата (yaalex71 @ 28.07.2016 - 13:02)
Керамическими я предлагаю сделать только трущиеся части и максимально нагревающиеся. Сам блок без типичной системы охлаждения и смазки может быть хоть из жести, главное жесткость рассчитать - пока не нарисую не объяснить, а там да, сопромат во всю подключать.

Давайте! Интересно посмотреть, как вы простым и элегантным методот реализуете компенсацию зазоров при различных коэффициентах теплового расширения сопрягаемых деталей.

Если вокруг камеры сгорания будет криокамера, управляемая мозгами, там может быть любая стабильная температура.
 
[^]
LOKImd
28.07.2016 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (GLUC @ 28.07.2016 - 00:16)
один инжинер русский лет 8 назад нашел ошибку в расчетах ДВС и прилично поднял КПД, мощности добавил 30%, а  расход упал на 24% , двигатель почти не нагревается, стал в разы надежнее и тд. так вот- показывал двигатель ууумным спецам из Москау, проффесссура и тд. те- этого не  может быть, потому что не может быть!!! в итоге уже много людей по его схеме переделали свои ДВС и ездят, но сами, без НИИ-херни, и радуются, а тем, кто производит топливо и машины такие варианты не нужны

Пруф в студию, а то развелось Вас Беляевых.

Это сообщение отредактировал LOKImd - 28.07.2016 - 13:29
 
[^]
Alexlab
28.07.2016 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 1820
Цитата (ATuin @ 28.07.2016 - 12:04)
На это оксидировании инструмент летит.

Кто куда летит?
 
[^]
vaisman
28.07.2016 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
Цитата (yaalex71 @ 28.07.2016 - 13:26)
Если вокруг камеры сгорания будет криокамера, управляемая мозгами, там может быть любая стабильная температура.

Главное - мозги использовать достаточно умные. Криокамеру... получим ДВС сложнее ракетного двигателя, и нахуй такое надо? Ну и так-то какой градиент будет в материале стенки, если с одной стороны горит топливо (причем режимы горения разные, да еще и горение импульсами), а с другой, скажем, жидкий азот? Сколько такая стенка простоит?

Это сообщение отредактировал vaisman - 28.07.2016 - 13:35
 
[^]
Codavr
28.07.2016 - 13:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 3461
Этой идее уже лет 30 с гаком. Японцы в начале 80-х даже партию авто с керамическими движками выпустили, но "гладко было на бумаге да забыли про овраги, а по ним ходить" (С)

Это сообщение отредактировал Codavr - 28.07.2016 - 13:37
 
[^]
yaalex71
28.07.2016 - 13:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 154
Цитата (vaisman @ 28.07.2016 - 13:33)
Цитата (yaalex71 @ 28.07.2016 - 13:26)
Если вокруг камеры сгорания будет криокамера, управляемая мозгами, там может быть любая стабильная температура.

Главное - мозги использовать достаточно умные. Криокамеру... получим ДВС сложнее ракетного двигателя, и нахуй такое надо? Ну и так-то какой градиент будет в материале стенки, если с одной стороны горит топливо (причем режимы горения разные, да еще и горение импульсами), а с другой, скажем, жидкий азот? Сколько такая стенка простоит?

Процессоры охлаждают подобным способом. Если будет толстый керамический цилиндр, внутри поршень с керамическими кольцами и стабильная температура задаваемая компрессором, циркулирующим жидкий азот или его аналог. Просто идея, надо все нарисовать, обсчитать.
 
[^]
vaisman
28.07.2016 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
yaalex71, тут уже говорили про теплоемкость жидкого азота и что требуется, чтобы он оставался жидким. Так что не стоит сравнивать теплоотвод от процессорного кристалла (около ста ватт и несколько квадратных сантиметров при отсутствии динамических нагрузок) и теплоотвод от цилиндра ДВС (десятки киловатт, сотни квадратных сантиметров, движущиеся детали и динамические нагрузки).
 
[^]
RandoMan
28.07.2016 - 14:26
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 665
Цитата (yaalex71 @ 28.07.2016 - 13:42)
Цитата (vaisman @ 28.07.2016 - 13:33)
Цитата (yaalex71 @ 28.07.2016 - 13:26)
Если вокруг камеры сгорания будет криокамера, управляемая мозгами, там может быть любая стабильная температура.

Главное - мозги использовать достаточно умные. Криокамеру... получим ДВС сложнее ракетного двигателя, и нахуй такое надо? Ну и так-то какой градиент будет в материале стенки, если с одной стороны горит топливо (причем режимы горения разные, да еще и горение импульсами), а с другой, скажем, жидкий азот? Сколько такая стенка простоит?

Процессоры охлаждают подобным способом. Если будет толстый керамический цилиндр, внутри поршень с керамическими кольцами и стабильная температура задаваемая компрессором, циркулирующим жидкий азот или его аналог. Просто идея, надо все нарисовать, обсчитать.

Из доступных жидких сред как по испарению, так и по теплоемкости лидирует вода.
Поэтому не надо идти на поводу у сценаристов фантастических фильмов, и воображать, что жидкий азот сам по себе поглощает куда-то тепло.
Если ты зальешь его в рубашку ДВС, и заведешь его, то все, что ты получишь - это гигантское давление в системе охлаждения. Однако, эффективнее при этом испарить в ней воду - в 10 раз больше энергии надо.

 
[^]
Alexlab
28.07.2016 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 1820
Цитата (yaalex71 @ 28.07.2016 - 16:42)
Цитата (vaisman @ 28.07.2016 - 13:33)
Цитата (yaalex71 @ 28.07.2016 - 13:26)
Если вокруг камеры сгорания будет криокамера, управляемая мозгами, там может быть любая стабильная температура.

Главное - мозги использовать достаточно умные. Криокамеру... получим ДВС сложнее ракетного двигателя, и нахуй такое надо? Ну и так-то какой градиент будет в материале стенки, если с одной стороны горит топливо (причем режимы горения разные, да еще и горение импульсами), а с другой, скажем, жидкий азот? Сколько такая стенка простоит?

Процессоры охлаждают подобным способом. Если будет толстый керамический цилиндр, внутри поршень с керамическими кольцами и стабильная температура задаваемая компрессором, циркулирующим жидкий азот или его аналог. Просто идея, надо все нарисовать, обсчитать.

Циркулировать азот не получится, нужно чтобы он испарялся.

Тепловые машины работают от потока теплоты. Фамилия Карно вам знакома?
Рекомендую прочесть его работу "Размышления о движущей силе огня и о машинах, способных развивать эту силу", есть перевод на русский, довольно качественный.
 
[^]
Remesis
28.07.2016 - 14:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 1314
По-моему скромному мнению, человека ничего непонимающего в этом вопросе, думать нужно в сторону принципиально другой технологии и топлива. Водородный или атомный двигатель (вопросы размеров и безопасности), электро (вопрос износа, стоимости, веса батарей и еще с десяток вопросов)...может что-то еще принципиально новое.

Это сообщение отредактировал Remesis - 28.07.2016 - 14:33
 
[^]
RandoMan
28.07.2016 - 14:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 665
Цитата (radiostep @ 28.07.2016 - 11:04)
Паровые двигатели тоже не развиваются. Может в этом направлении поработать? Например, ставить не поршневой двигатель, а турбину, вырабатывающую ток, а двигаться на электромоторе. Портативная минитеплоэлектростанция на борту.

К слову, даже с поршневого при современных материалах неплохо снимается. И вот именно здесь керамические трущиеся пары, смазываемые рабочей жидкостью (водой), подойдут как нельзя кстати. Добавим сюда рециркуляцию воды (конденсирование в радиаторе за счет набегающего потока воздуха), современные группы безопасности, и получим уже в достаточной мере компактные и безопасные агрегаты.
 
[^]
EraserEx
28.07.2016 - 14:37
0
Статус: Offline


Дементор

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 1299
Цитата (SocketP @ 27.07.2016 - 23:06)
Если все будут ездить на долговечных авто, кто новые машины покупать будет?

Есть очень простой выход. Не продавать новые, долговечные авто, а сдавать их в аренду. За ежегодную или ежемесячную плату. Разумеется, потребитель предпочтет платить за обновленную технику.
 
[^]
Kit163
28.07.2016 - 14:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (yaalex71 @ 28.07.2016 - 13:42)
Цитата (vaisman @ 28.07.2016 - 13:33)
Цитата (yaalex71 @ 28.07.2016 - 13:26)
Если вокруг камеры сгорания будет криокамера, управляемая мозгами, там может быть любая стабильная температура.

Главное - мозги использовать достаточно умные. Криокамеру... получим ДВС сложнее ракетного двигателя, и нахуй такое надо? Ну и так-то какой градиент будет в материале стенки, если с одной стороны горит топливо (причем режимы горения разные, да еще и горение импульсами), а с другой, скажем, жидкий азот? Сколько такая стенка простоит?

Процессоры охлаждают подобным способом. Если будет толстый керамический цилиндр, внутри поршень с керамическими кольцами и стабильная температура задаваемая компрессором, циркулирующим жидкий азот или его аналог. Просто идея, надо все нарисовать, обсчитать.

Керамика недостаточно упругий материал, чтобы работать кольцами на поршнях. Сплавы, которые держат рабочие температуры керамики стоят космических денег. Отбор тепла у процессора (70Вт) и двигателя (170000Вт)-задачи, в общем-то, разные. И что главное - ты кормишь процессор и его систему охлаждения иликтричеством, а он тебе считает и греет воздух. Ты хочешь чтобы он быстрее считал - ты даешь больше иликтричества процессору, и системе охлаждения - тут все ок, иликтричество берется из розетки. Теперь двигатель. Тебе надо, что бы он крутик колеса у машины. Но в отличии от процессора, единственный источник энергии в автомобиле - двигатель. Каждая лампочка, каждый насосик, каждая гребанная трубочка с переменным сечением отрывает у двигателя свои Ватты. Те самые, который двигатель вырабатывает сжигая топливо. Ты предлагаешь повысить КПД цикла, уменьшив трение, насосные потери и утилизацию тепла. Это даст тебе возможность ПОДВЕСТИ к циклу больше тепла (сжечь в двигателе больше топлива). А тебе-то надо крутить колеса. А вместо этого ты пускаешь энергию на отвод образовавшегося тепла от цикла. То есть охлаждаешь печь, что бы иметь возможность сжечь больше дров. Но теплее-то в комнате от этого не станет.
Современные двигатели давно не помирают от механического износа. Трение, благодаря современным маслам - минимальное. Современные теплопроводные материалы и теплоносители позволяют организовывать стабильный температурный режим даже высоконагруженных двигателей во всем диапазоне рабочих режимов. Современные двигатели мрут из-за масложора и последствий масляного голодания. А основной причиной начать ремонт двигателя является не его заклинивание, обрыв или прогар поршня, а потеря тяги, вызванная потерей компрессии, вызванной залеганием колец из-за нагара, образующегося из-за масложора. Почему движки стали жрать масло? Здесь отметились экологи. Борьба за экономичность привела к тому, что на легковых автомобилях мы повседневно эксплуатируем форсированные двигатели с большой литровой мощностью. Для повышения полноты сгорания на холостом ходу рабочая температура современных двигателей на этом режиме увеличена до 114-116С при температуре масла около 120С. Что вызывает локальные перегревы масла с выпадением из него присадок и быстрое старение полимерных уплотнений.
Прогресс бензиновых двигателей вплотную приблизил вырабатываемую ими мощность к тепловому потенциалу топливо-воздушной смеси. А, стало быть, увеличение КПД цикла уже не даст никаких революционных результатов в плане улучшения эксплуатационных показателей. На самом деле, в авиации поршневой двигатель закончил свой тепловой прогресс ещё в 40-х годах. Это и стало причиной перехода к авиации реактивной. Сейчас к концу подходит прогресс ДВС на автотранспорте. Дальше надо работать над снижением его стоимости и повышением надежности в целом, а не ЦПГ в частности. А это процесс эволютивный, не требующий прорывных технологий и чудо-материалов.
 
[^]
Bosun
28.07.2016 - 14:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 545
Цитата (ДашинПапа @ 27.07.2016 - 23:22)
Цитата (GLUC @ 27.07.2016 - 23:16)
один инжинер русский лет 8 назад нашел ошибку в расчетах ДВС и прилично поднял КПД, мощности добавил 30%, а  расход упал на 24% , двигатель почти не нагревается, стал в разы надежнее и тд. так вот- показывал двигатель ууумным спецам из Москау, проффесссура и тд. те- этого не  может быть, потому что не может быть!!! в итоге уже много людей по его схеме переделали свои ДВС и ездят, но сами, без НИИ-херни, и радуются, а тем, кто производит топливо и машины такие варианты не нужны

Вах! Мне пришлет пусть чертежи,переделаю тоже!

Там не чертежи, там ошибку в расчётах исправил и фсё!
 
[^]
bothisapla
28.07.2016 - 14:41
0
Статус: Offline


Иди задушу

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 754
Вопросов много, но главный - а с конденсатом и сажевыми остатками что делать будешь?

Это сообщение отредактировал bothisapla - 28.07.2016 - 15:09
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39982
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх