Керамический движок+

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ilkman
28.07.2016 - 14:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 1117
вы предлагаете использовать термодинамику в своих концепциях, когда в ней собственно только за счет ваших улучшайзеров- потери теплоты уменьшени я трения, принципиально цикл не изменится. Да, можно раммореть други етипы топливы- водород, ядреное, что это даст? Вряд ли прирост КПД, скорее уменьшение цены самого топлива на фоне удорожания ДВС. Электрические дрыгуны тут перспективнее в промышленной эксплуатации. Поэтому хотите изменить движущую сторону, уходите от ДВС в сторону. Может рассмотреть излучение какое
 
[^]
ATuin
28.07.2016 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Цитата (Alexlab @ 28.07.2016 - 13:32)
Цитата (ATuin @ 28.07.2016 - 12:04)
На это оксидировании инструмент летит.

Кто куда летит?

Что то на заточку, что то на помойку
Если после каждой головки будете менять шлифовальный круг, она золотой будет.
 
[^]
MADPATRIOT
28.07.2016 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 2070
Братан, перед тем как это все пойдет в серию тебя уже застрелят(( т.к нефтяники и производители авто сразу скупают все патенты "закрывающию их технологию" ,если не удалось вовремя скупить люди просто пропадают.
 
[^]
Kit163
28.07.2016 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (Bosun @ 28.07.2016 - 14:41)
Цитата (ДашинПапа @ 27.07.2016 - 23:22)
Цитата (GLUC @ 27.07.2016 - 23:16)
один инжинер русский лет 8 назад нашел ошибку в расчетах ДВС и прилично поднял КПД, мощности добавил 30%, а  расход упал на 24% , двигатель почти не нагревается, стал в разы надежнее и тд. так вот- показывал двигатель ууумным спецам из Москау, проффесссура и тд. те- этого не  может быть, потому что не может быть!!! в итоге уже много людей по его схеме переделали свои ДВС и ездят, но сами, без НИИ-херни, и радуются, а тем, кто производит топливо и машины такие варианты не нужны

Вах! Мне пришлет пусть чертежи,переделаю тоже!

Там не чертежи, там ошибку в расчётах исправил и фсё!

Вы, похоже, имеете ввиду двигатель Ибадуллаева. Он ничего не исправлял, ничего не изобретал. Он сделал то, чего тщательно избегают все двигателестроители, рассчитывающие на массовую эксплуатацию двигателя. А именно - сверхвысокая степень сжатия. Люди, которые сделали двигатель по его примеру в своих оценках расходятся достаточно сильно. "Это говно не работает, зря время потратил" от тех, кто так и не сумел его запустить. "Вроде бы лучше, но вот холостой ход как-то... И в горку как будто не тянет... И расход почти как у обычного..." от тех, у кого руки прямые. "Отлично прет, 76км на стакане топлива!" от тех, кому не лень настраивать в зависимости от температуры воздуха и атмосферного давления зазор в клапанах, уровень поплавковой камеры, качество смеси, холостой ход и угол зажигания.
 
[^]
stjnnn
28.07.2016 - 15:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 461
А инженеры тут есть ? Может автор пошутил, туфту впарил, а большинство пальцем вверх
 
[^]
ATuin
28.07.2016 - 15:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Цитата (vaisman @ 28.07.2016 - 10:58)
Цитата (ATuin @ 28.07.2016 - 10:55)
Цитата
Да я в курсе, что цилиндры вентилируют. Просто при полностью открытых клапанах вентиляция так-то лучше идет. То есть попросту полуоткрытый клапан не так эффективен, как открытый полностью, и чем быстрее он проходит этапы "открылся-закрылся", тем в общем лучше.

А с поршнем они не встретятся?

Если с двигателем все нормально, то нет, не встретятся.

Я хочу объяснить.
Клапан не должен работать "быстрее" Распредвал крутится в 2 раза медленнее коленвала. С такой же "скоростью" открываются клапана. Они не должны открываться "быстрее". Иначе точно встретятся с поршнем.
Когда поршень доходит до ВМТ, впускной клапан уже приоткрыт, (а выпускной еще не до конца закрылся), если клапан будет открываться быстрее - он встретится с поршнем.
 
[^]
vaisman
28.07.2016 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
Цитата (Bosun @ 28.07.2016 - 14:41)
Цитата (ДашинПапа @ 27.07.2016 - 23:22)
Цитата (GLUC @ 27.07.2016 - 23:16)
один инжинер русский лет 8 назад нашел ошибку в расчетах ДВС и прилично поднял КПД, мощности добавил 30%, а  расход упал на 24% , двигатель почти не нагревается, стал в разы надежнее и тд. так вот- показывал двигатель ууумным спецам из Москау, проффесссура и тд. те- этого не  может быть, потому что не может быть!!! в итоге уже много людей по его схеме переделали свои ДВС и ездят, но сами, без НИИ-херни, и радуются, а тем, кто производит топливо и машины такие варианты не нужны

Вах! Мне пришлет пусть чертежи,переделаю тоже!

Там не чертежи, там ошибку в расчётах исправил и фсё!

То есть надо взять бумажку с какой-то формулой, красную ручку, что-то перечеркнуть. Затем, очевидно, требуется бумажку истолочь и съесть, запив литром масла и все, мощность моего движка возрастет а аппетит снизится?
 
[^]
ATuin
28.07.2016 - 15:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Да, ТС, если хочешь уменьшить потери КПД, проще на электропривод перевести агрегаты (масляный насос, топливный насос, компрессор пневмотормозов, и т.д. и т.п.), а не распредвал. Это и проще технически, и потерь там побольше))))
 
[^]
PataNATOm
28.07.2016 - 15:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 2452
Цитата (yaalex71 @ 27.07.2016 - 23:04)
Хочу в 3D Maxe модель нарисовать.

Вот после этой фразы сразу становится понятно, что ТС - всего лишь школьник с богатой фантазией, нахватавшийся по верхам информации о строении ДВС. Потому как в 3Д Максе можно сделать красивую картинку - но реально спроектировать ничего нельзя. И любой настоящий инженер это знает.
 
[^]
ATuin
28.07.2016 - 15:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Цитата (PataNATOm @ 28.07.2016 - 15:23)
Цитата (yaalex71 @ 27.07.2016 - 23:04)
Хочу в 3D Maxe модель нарисовать.

Вот после этой фразы сразу становится понятно, что ТС - всего лишь школьник с богатой фантазией, нахватавшийся по верхам информации о строении ДВС. Потому как в 3Д Максе можно сделать красивую картинку - но реально спроектировать ничего нельзя. И любой настоящий инженер это знает.

Ну не рисовать же ему в Про/Е или Кате)))))
 
[^]
Kit163
28.07.2016 - 15:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (ATuin @ 28.07.2016 - 15:24)
Цитата (PataNATOm @ 28.07.2016 - 15:23)
Цитата (yaalex71 @ 27.07.2016 - 23:04)
Хочу в 3D Maxe модель нарисовать.

Вот после этой фразы сразу становится понятно, что ТС - всего лишь школьник с богатой фантазией, нахватавшийся по верхам информации о строении ДВС. Потому как в 3Д Максе можно сделать красивую картинку - но реально спроектировать ничего нельзя. И любой настоящий инженер это знает.

Ну не рисовать же ему в Про/Е или Кате)))))

Пущай в ЭнИксе в тимцентре открытый проект создает. А мы поучавствуем, тсзать, в рилтайме. Поправим, поможем, поржем...
 
[^]
MonkIT
28.07.2016 - 15:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.10.09
Сообщений: 2014
у меня знакомый, когда накуривался, изобретал летающую платформу с вертикальным взлетом))) так что бросай бухать и изложи конкретные наброски
 
[^]
Kit163
28.07.2016 - 15:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (ATuin @ 28.07.2016 - 15:22)
Да, ТС, если хочешь уменьшить потери КПД, проще на электропривод перевести агрегаты (масляный насос, топливный насос, компрессор пневмотормозов, и т.д. и т.п.), а не распредвал. Это и проще технически, и потерь там побольше))))

Точно! На маршруте коленвал-ротор генератора-статор генератора-выпрямитель-аккумулятор-стабилизатор-коммутатор-статор-ротор-потребитель потерь гораздо меньше чем на маршруте коленвал - ремень - потребитель.
 
[^]
PataNATOm
28.07.2016 - 15:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 2452
Цитата (MADPATRIOT @ 28.07.2016 - 15:00)
Братан, перед тем как это все пойдет в серию тебя уже застрелят(( т.к нефтяники и производители авто сразу скупают все патенты "закрывающию их технологию" ,если не удалось вовремя скупить люди просто пропадают.

Ох уж, эти теории заговоров. Можете привести пример хотя бы одного, кто пропал? Или хотя бы один выкупленный патент на мегаулучшение ДВС?
 
[^]
Alchmist
28.07.2016 - 15:41
2
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Цитата (GLUC @ 28.07.2016 - 02:16)
один инжинер русский лет 8 назад нашел ошибку в расчетах ДВС и прилично поднял КПД, мощности добавил 30%, а расход упал на 24% , двигатель почти не нагревается, стал в разы надежнее и тд. так вот- показывал двигатель ууумным спецам из Москау, проффесссура и тд. те- этого не может быть, потому что не может быть!!! в итоге уже много людей по его схеме переделали свои ДВС и ездят, но сами, без НИИ-херни, и радуются, а тем, кто производит топливо и машины такие варианты не нужны

и если тебе выслать 100 рублей ты поделишься это простой и секретной доработкой движка?
 
[^]
Kit163
28.07.2016 - 15:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (PataNATOm @ 28.07.2016 - 15:34)
Цитата (MADPATRIOT @ 28.07.2016 - 15:00)
Братан, перед тем как это все пойдет в серию тебя уже застрелят(( т.к нефтяники и производители авто сразу скупают все патенты "закрывающию их технологию" ,если не удалось вовремя скупить люди просто пропадают.

Ох уж, эти теории заговоров. Можете привести пример хотя бы одного, кто пропал? Или хотя бы один выкупленный патент на мегаулучшение ДВС?

Да. Могу. Значить, один товарищь, опираясь на классические теории и концепции просто осмыслил и систематизировал опыт двигателестроителей, применил плюшку в системе зажигания и получил чрезвычайно простой дешевый двигатель с низкой с.ж. При этом его мощность и топливная эффективность по результатам стендовых испытаний оказались на уровне форсированных версий ваговского TSI. Двигатель до серии не довели. Сначала никто не давал денег, потом, когда инвестор нашелся, пропал сам разработчик. С концами пропал. Фишечка там была элементарная, как до нее раньше не додумались непонятно...
Сейчас, дверь открою, стучит кто-то, и в следующем сообщении расскажу в чем там былр дело...
 
[^]
sprbrd
28.07.2016 - 15:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 380
Цитата (Kit163 @ 28.07.2016 - 15:45)

Да. Могу. Значить, один товарищь, опираясь на классические теории и концепции просто осмыслил и систематизировал опыт двигателестроителей, применил плюшку в системе зажигания и получил чрезвычайно простой дешевый двигатель с низкой с.ж. При этом его мощность и топливная эффективность по результатам стендовых испытаний оказались на уровне форсированных версий ваговского TSI. Двигатель до серии не довели. Сначала никто не давал денег, потом, когда инвестор нашелся, пропал сам разработчик. С концами пропал. Фишечка там была элементарная, как до нее раньше не додумались непонятно...
Сейчас, дверь открою, стучит кто-то, и в следующем сообщении расскажу в чем там былр дело...

Все..... теперь секрет пропал на всегда.... его похитило бензиново-автомобильное лобби :(
 
[^]
zaebatov
28.07.2016 - 15:57
1
Статус: Offline


Лауреат золотой недали

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 585
Цитата (yaalex71 @ 27.07.2016 - 23:04)
Допустим мы полностью уберем ГРМ (Газо-распределительный механизм) в классическом его понимании, электроники сейчас дохера, убираем распредвал со всей потерей мощности на его вращение, ставим электронные клапана (керамические) которые работают от электрики, вращаются по задаче от мозга (все можно обсудить, идей много), экономим КПД 10% минимум, делаем керамический блок цилиндров, исключаем полностью систему смазки и охлаждения, за счет трения на высокотехнологичных материалах (все уже доступно). Хочу в 3D Maxe модель нарисовать. Охлаждение (может быть на уровне жидкого азота, по принципу компов), нужны тесты, может и не пригодиться. Главное создаем выхлоп Евро 10+. Вся система выхлопа идет в концентратор из жидкости, из нее выхода в атмосферу нет. Просто заменяемый картридж, по наполнению меняемый на заправке. Идеи бродят в голове и их много. Может бросить бухать? Интересно ваше мнение.

Клапана вращаются? faceoff.gif
Убрали клапана, сэкономили 10% КПД. faceoff.gif
Уберем систему смазки?! faceoff.gif
Охлаждение на жидколм азоте? faceoff.gif

Хочешь смоделировать, так моделируй, полет фантазии никто не отменял, таких проектов плавающих домов тьма тьмущая
НО!
Блеять, почитай как работает ДВС!
Что такое рабочая температура ДВС!
Накой хрен нужен ГРМ в ДВС!
И как рассчитывается КПД-блеять...

Вот так и получается что на экзамене люди рассказывают устройство кривошипно-нашатунного механизма и как в нем вращаются клапана.

Дизигрены надезигнели, а инженерам осталась сущая хуйня, воплотить их "смелые" идеи в жизнь...
И да, керамические блоки цилиндров существуют с 80х годов, но там нужна специальная глина, в широкую серию они не пошли, из-за сложной технологии производства.

Это сообщение отредактировал zaebatov - 28.07.2016 - 16:03
 
[^]
Kit163
28.07.2016 - 16:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Извините что прервался - почтальон квитанцию на квартплату занес.
Итак, все известно, что основным непреодолимым недостатком кривошипно-шатунного механизма является его кривошипно -шатунность, а точнее - верхняя и нижняя мертвые точки. Топливная смесь подается в цилиндр, когда поршень идет вниз, сжимается когда поршень идет вверх, воспламеняется... Вот тут то и зарыта собака. Из-за ограниченной скорости распространения фронта горения поджигать смесь приходится до или после прохождения поршнев вмт. При раннем поджиге давление в цилиндре нарастает и энергия двигателя уходит на преодоление поднимающегося поршня этого нарастающего давления. При позднем поджиге давление продолжает нарастать в цилиндре до нижней мертвой точки, в результате происходит удар по коленвалу, и энергия расходуется на механическое воздействие и разрушение конструкции, а не на полезную работу. Итак, зажечь надо рядом с ВМТ, догореть должно до НМТ. Ванкели, Прохоровы и прочие товарищи пытались и пытаются решить эту проблему, разрабатывая безколенные конструкции. В описываемом же мною двигателе эта проблема была рассмотрена с другой стороны. Со стороны топливной смеси. А точнее, при участии НИИ холодного синтеза был рассмотрен вопрос воспламенения смеси. Решение было элегантным, и реализуемым на любом двигателе чуть ли не в комфортных домашних условиях. Эксперименты, проведенные на двигателях автомобилей ГАЗ "Победа" и Лада "Надежда" показали существенное увеличение мощности (до 24%) и снижение расхода топлива (на 55% у победа и на 35% у надежды). Суть этого решения...
Блин, да что ты будешь делать. Опять приперся кто-то.
 
[^]
yaalex71
28.07.2016 - 16:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 154
Цитата (zaebatov @ 28.07.2016 - 15:57)
Цитата (yaalex71 @ 27.07.2016 - 23:04)
Допустим мы полностью уберем ГРМ (Газо-распределительный механизм) в классическом его понимании, электроники сейчас дохера, убираем распредвал со всей потерей мощности на его вращение, ставим электронные клапана (керамические) которые работают от электрики, вращаются по задаче от мозга (все можно обсудить, идей много), экономим КПД 10% минимум, делаем керамический блок цилиндров, исключаем полностью систему смазки и охлаждения, за счет трения на высокотехнологичных материалах (все уже доступно). Хочу в 3D Maxe модель нарисовать. Охлаждение (может быть на уровне жидкого азота, по принципу компов), нужны тесты, может и не пригодиться. Главное создаем выхлоп Евро 10+. Вся система выхлопа идет в концентратор из жидкости, из нее выхода в атмосферу нет. Просто заменяемый картридж, по наполнению меняемый на заправке. Идеи бродят в голове и их много. Может бросить бухать? Интересно ваше мнение.

Клапана вращаются? faceoff.gif
Убрали клапана, сэкономили 10% КПД. faceoff.gif
Уберем систему смазки?! faceoff.gif
Охлаждение на жидколм азоте? faceoff.gif

Хочешь смоделировать, так моделируй, полет фантазии никто не отменял, таких проектов плавающих домов тьма тьмущая
НО!
Блеять, почитай как работает ДВС!
Что такое рабочая температура ДВС!
Накой хрен нужен ГРМ в ДВС!
И как рассчитывается КПД-блеять...

Дизигрены надезигнели, а инженерам осталась сущая хуйня, воплотить их "смелые" идеи в жизнь...
И да, керамические блоки цилиндров существуют с 80х годов, но там нужна специальная глина, в широкую серию они не пошли, из-за сложной технологии производства.

Мне 40 лет, закончил Автомеханический колледж по специальности Автомеханик, дальше не пошло, работал сисадмином с 96 года по 06, Получил в 2000м вышку на Госуправление, работал директором службы занятости местной 3 года, теперь занимаюсь производством тренажеров для позвоночника, 150т в мес имею, для это можно было не учиться. Что разместил этот пост, не жалею, есть надумки как это прорисовать. 3D Max просто знаю лучше чем кады, что смогу нарисую. Я не претендую на изобретение. Хочу просто мысли погонять, мож что получится с вашей помощью.
 
[^]
PataNATOm
28.07.2016 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 2452
Цитата (Kit163 @ 28.07.2016 - 15:45)
Цитата (PataNATOm @ 28.07.2016 - 15:34)
Цитата (MADPATRIOT @ 28.07.2016 - 15:00)
Братан, перед тем как это все пойдет в серию тебя уже застрелят(( т.к нефтяники и производители авто сразу скупают все патенты "закрывающию их технологию" ,если не удалось вовремя скупить люди просто пропадают.

Ох уж, эти теории заговоров. Можете привести пример хотя бы одного, кто пропал? Или хотя бы один выкупленный патент на мегаулучшение ДВС?

Да. Могу. Значить, один товарищь, опираясь на классические теории и концепции просто осмыслил и систематизировал опыт двигателестроителей, применил плюшку в системе зажигания и получил чрезвычайно простой дешевый двигатель с низкой с.ж. При этом его мощность и топливная эффективность по результатам стендовых испытаний оказались на уровне форсированных версий ваговского TSI. Двигатель до серии не довели. Сначала никто не давал денег, потом, когда инвестор нашелся, пропал сам разработчик. С концами пропал. Фишечка там была элементарная, как до нее раньше не додумались непонятно...
Сейчас, дверь открою, стучит кто-то, и в следующем сообщении расскажу в чем там былр дело...

ФИО "товарища" можно? И хоть какой-то пруф того, что все эти буквы имеют большую достоверность чем то, что написано на заборе?
 
[^]
zaebatov
28.07.2016 - 16:27
1
Статус: Offline


Лауреат золотой недали

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 585
Дружище, то что вы работали, не говорит о том что вы специалист и что не нужно освежать знания!
Я этому учился 5 лет и то специалистом себя не считаю и по образованию техник-механик по ремонту автомобиля, считаю что я немного разбираюсь, только потому что не работаю по специальности

А я вот 150т в месяц не имею, но ваши суждения, повергают меня в уныние, выглядит, как минимум, технически не грамотно!
Или вы меня решили своими доходами задавить, типа зарабатываю 150, а чего добился ты, это все равно что купить iPhone чтобы телки давали! gigi.gif

Это сообщение отредактировал zaebatov - 28.07.2016 - 16:34
 
[^]
ATuin
28.07.2016 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Цитата
Клапана вращаются?

Раньше были вращающиеся клапана. Посмотрите ЗИЛ-130, там это очень интересно сделано.
 
[^]
blo
28.07.2016 - 16:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 2933
Гравипривод более актуален, особенно для России с ею "дорогами".
Вот его изобретай
 
[^]
3loisobach
28.07.2016 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 1971
Цитата (yaalex71 @ 27.07.2016 - 23:04)
Привет, Яповчане! Решил скинуть мысли по ДВС, которые уже сотню лет не прогрессируют в своем развитии. Допустим мы полностью уберем ГРМ (Газо-распределительный механизм) в классическом его понимании, электроники сейчас дохера, убираем распредвал со всей потерей мощности на его вращение, ставим электронные клапана (керамические) которые работают от электрики, вращаются по задаче от мозга (все можно обсудить, идей много), экономим КПД 10% минимум, делаем керамический блок цилиндров, исключаем полностью систему смазки и охлаждения, за счет трения на высокотехнологичных материалах (все уже доступно). Хочу в 3D Maxe модель нарисовать. Охлаждение (может быть на уровне жидкого азота, по принципу компов), нужны тесты, может и не пригодиться. Главное создаем выхлоп Евро 10+. Вся система выхлопа идет в концентратор из жидкости, из нее выхода в атмосферу нет. Просто заменяемый картридж, по наполнению меняемый на заправке. Идеи бродят в голове и их много. Может бросить бухать? Интересно ваше мнение.

Такая система по работе грм уже есть и давно обкатывается .Используются клапана с электро и пневмоприводами , без распредвала , все управляется электроникой .Двигатель при этом может потреблять разное топливо и работать в разных тактах.
Статья есть в популярной механике .Если хочешь , можешь поискать .Все доступно расписано .

Это сообщение отредактировал 3loisobach - 28.07.2016 - 17:26
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39982
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх