Мотоциклы СССР: что вызывало восторг на селе и в городе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dimarik639
3.06.2025 - 07:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 648
Цитата (очкарик31 @ 02.06.2025 - 11:01)
Чуваки иии! Кароч раз вы все здесь такие умные, прдскажите-двиг юпитер5, бсз на ДХ,карб к68д настроенный. неделю назад нормально ездил. Уехал на неделю - приехал. Не заводится! Все перепробовал,ну кроме карба(его снимать лень и чистить, так как двиг стоит на харьковском квадре.Его снимать неудобно капец как на нем) причины какие могут быть еще. И как проверить поступление смеси в цилиндры. На скутер легко и понятно-10 раз шоркнул свеча мокрая. А здесь сколько надо?

Налей под свечи грамм по 10-20 бензина, будет схватывать - снимай чисть карб

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шруповврот
3.06.2025 - 07:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.25
Сообщений: 1248
Цитата (Eggert @ 3.06.2025 - 06:36)
Ну я бы не сказал что Юп5 тяговитый. он скорее под трассу сделан. Вот отцовский Юп 4к просто феноменально тяговитый был, с пониженными передачами, вытаскивал из грязи даже тот 5-й. Букву "К" в названии переводили как "Колхозник". на трассе больше 90 не ехал из-за этого. Ездил на всём, от "Минска" до "Урала" с коляской (отцовский). Что скажу - мотоциклы с коляской не для путешествий. это скорее бюджетная замена авто. "Ява" да, шикарная машина была для путешествий. Восходы, Ковровцы, Планеты... это так для деревни, в городе мало кто ездил. Урала - мощь и скорость, но дольше его чинишь

Вообще-то "К" - это коляска, никаких колхозников с пониженными передачами не существовало. И да, 90 по трассе, это и был его потолок
 
[^]
Клювдий
3.06.2025 - 07:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.21
Сообщений: 2264
Цитата (Чумазоид @ 3.06.2025 - 07:22)
Цитата (Клювдий @ 3.06.2025 - 07:18)
Цитата (zaskoruzlbIi @ 3.06.2025 - 06:34)
Цитата (EvilBiker @ 02.06.2025 - 13:13)
Моей хонде всего-то 36 лет.

Я все делал сам, включая мотор и кпп.
Но при этом у меня алюминиевая диагональная рама, алюминиевый консольный маятник, моноамортизатор, дисковые тормоза спереди и сзади, вэ-твин о 55 лошадях с жидкостным охлаждением. И пробег у всего этого как до Луны и обратно, и он бодр и весел, несмотря на преклонный возраст.

Нукось, приведи аналог советский?

Хонда брос?

либо CB-1)

У сибивана не консоль и мотор - рядная четверка dont.gif
Но машина тоже легендарная и пиздец какая надёжная.
И очень веселая - современные двухгоршковые чесотки даже рядом не стояли.

а, блин....точно-точно. Не о том подумал! Да и на сибиване установлена рядная четвёрка. Значит Брос...

Это сообщение отредактировал Клювдий - 3.06.2025 - 07:29
 
[^]
MIXIR
3.06.2025 - 07:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.08
Сообщений: 1126
мой ДнIпро, 13 лет как ушёл от меня cry.gif cry.gif

Мотоциклы СССР: что вызывало восторг на селе и в городе
 
[^]
Болодя
3.06.2025 - 07:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 165
Jawa. 1987г. Мех на сиденье, лобовое Иж, зеркала от ВАЗ-2106

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Мотоциклы СССР: что вызывало восторг на селе и в городе
 
[^]
Lenshiko
3.06.2025 - 07:36
-1
Статус: Online


Интеллигент Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 2406
У нас в маленьком городишке в обычном спортивном магазине продавали Яву и чехословацкий "Чизет" ах какие у нас были влажные мечты у пацанов посидеть,порулить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
artemidy
3.06.2025 - 07:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 1755
Цитата
Он был мечтой


Мечтой был жигуар, а мотоцикл это был транспорт летом к бабушке сьездить
 
[^]
Dervich
3.06.2025 - 07:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.25
Сообщений: 374
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 10:07)
Цитата (Jus @ 2.06.2025 - 10:00)
Сначала кататься, потом — чинить

День катаешься - неделю чинишь. Такова была реальность.
Владел всем - от "Дэшника" Рига с моторчиком Д6, Карпаты, Дельта, Минск, Восход, Иж Юпитер - это только бесконечный ремонт и редкие всплески радости, когда "оно" хоть как-то едет.
Явы не было, но были у друзей - та же самая история.
Умножьте это на тотальное отсутствие деталей и получите грустный сериал о бесконечном поиске деталей и грустном ремонте.
После того, как я сел на свою первую Yamaha XJR1300 было ощущение, что на мотоцикле я до нее не сидел.

реальный комментарий, а то "восторг"
 
[^]
Чумазоид
3.06.2025 - 07:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6168
Цитата (Клювдий @ 3.06.2025 - 07:27)
Цитата (Чумазоид @ 3.06.2025 - 07:22)
Цитата (Клювдий @ 3.06.2025 - 07:18)
Цитата (zaskoruzlbIi @ 3.06.2025 - 06:34)
Цитата (EvilBiker @ 02.06.2025 - 13:13)
Моей хонде всего-то 36 лет.

Я все делал сам, включая мотор и кпп.
Но при этом у меня алюминиевая диагональная рама, алюминиевый консольный маятник, моноамортизатор, дисковые тормоза спереди и сзади, вэ-твин о 55 лошадях с жидкостным охлаждением. И пробег у всего этого как до Луны и обратно, и он бодр и весел, несмотря на преклонный возраст.

Нукось, приведи аналог советский?

Хонда брос?

либо CB-1)

У сибивана не консоль и мотор - рядная четверка dont.gif
Но машина тоже легендарная и пиздец какая надёжная.
И очень веселая - современные двухгоршковые чесотки даже рядом не стояли.

а, блин....точно-точно. Не о том подумал! Да и на сибиване установлена рядная четвёрка. Значит Брос...

Ну что-то околобросовое, там по моему целое семейство было с твином и на консолях.
После кризиса по бабкам, распродал всю технику, а ездить хотелось. Купил сибиван. Мотоциклу на тот момент было 32 года. Из не оригинального - только задний аморт. Надёжность просто фантастическая. ГРМ на шестернях - считай вечный.

Это сообщение отредактировал Чумазоид - 3.06.2025 - 07:42
 
[^]
morozzzoff
3.06.2025 - 07:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 108
Наверное 94-й год

Мотоциклы СССР: что вызывало восторг на селе и в городе
 
[^]
Чумазоид
3.06.2025 - 07:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6168
Цитата (morozzzoff @ 3.06.2025 - 07:42)
Наверное 94-й год

Все время путаю, у кого два аморта стояло - у курьера или у совы upset.gif
 
[^]
Крушина
3.06.2025 - 07:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.23
Сообщений: 4418
У бати был Днепр. Не знаю, хороший или плохой это мотоцикл, но помню, что он всегда был на ходу, хотя я никогда не видела, чтобы батя ему много времени уделял.
Правда и батя у меня не рукожоп, в технике разбирался от и до.
Продал он его лет десять назад.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dervich
3.06.2025 - 07:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.25
Сообщений: 374
Цитата (Gens0n @ 2.06.2025 - 13:00)
Цитата (Саладин @ 2.06.2025 - 12:51)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 12:33)
Цитата (Tigrarib @ 2.06.2025 - 10:39)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 13:07)
Цитата (Jus @ 2.06.2025 - 10:00)
Сначала кататься, потом — чинить

День катаешься - неделю чинишь. Такова была реальность.

Просто проклажку нужно было сменить между рулем и сиденьем.
У всех перечисленных вами мотоциклов,ресурс от ремонта до ремонта не одну тысячу километров и даже не десять.

Давайте в рамках этой темы проведем соцопрос среди тех, кто на них реально ездил и владел, сколько километров эти мотоциклы проезжали без ремонта? Проще всего сказать про прокладку между рулем и сиденьем.... Запчастей на них не было в свободной продаже, а те, что были, ужасного качества. Какой ресурс в "не одну тысячу километров"? Они разваливались постоянно. Что новые, что не новые....

У меня мотоцикл которому за 50 лет, первые 30 лет его жизни его использовали как грузовой - на убой. Итого заменена поршневая, отремонтирована передняя вилка, заменены амортизаторы, переработано зажигание постален новый карб. И всё, за эти пол века что бы проделать ту работу которую пределал этот мотоцикл потребовалось бы пол- сотни ипонского мотохлама.
И да, ремонт этого отечественного мотоцикла предельно прост, быстр и приятен в отличии от новомодного говна которому нужен супер сервис с фиг знает каким набором дорогущего оборудования и командой выкоквалифицированных механиков...

Сколько мои Минск, Восход, Иж-Юпитер проехали по полям, по лесам, по бездорожью. Сколько в люльке на Урале было перевезено грузов. Да любой японский, немецкий или какой другой мотоцикл не выдержал бы и тысячной части этого и развалился на части.

потому, что это возят на автомобилях, а не от нищеты, на мотоциклах
 
[^]
naro
3.06.2025 - 07:50
1
Статус: Offline


главный

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 1564
С деревенскими мотоциклами у меня особые воспоминания. В детстве каждое лето ездил к бабушке в деревню, и был там сосед напротив, тогда ему было может лет 40. На мотоцикле ездил и бухой и трезвый. За долгие годы переломал себе всё что можно переломать. Помню один случай, как он рвался в свой сарай с мотоциклом, а старый батя с матерью вырывали мотоцикл из рук, чтоб он опять где нибудь не уебался, вроде как победили, сынок пошел хромать на своих двоих за пузырем водки. Это ещё в 90е было
 
[^]
vadimhi
3.06.2025 - 07:50
4
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 798
Jawa 638

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Мотоциклы СССР: что вызывало восторг на селе и в городе
 
[^]
vadimhi
3.06.2025 - 07:51
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 798
Jawa 350

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Мотоциклы СССР: что вызывало восторг на селе и в городе
 
[^]
ykosss
3.06.2025 - 07:52
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.01.10
Сообщений: 11317
Был Днепр 11.
С военными карбюраторами.
Расход= самотёк.
Как открыл кран на баке,бензин родился.
Вот пробега хватало ровно на столько,за сколько времени вытекает бензин!
Расход около 20 литров на 100 км.
Да и катушка зажигания одна на две свечи заебала в край!
В итоге поставил на каждый цилиндр по катушке зажигания от Газ 52.
Вот тогда это стал аппарат!
Не понимаю,почему с завода так не делали!
По грязи на нем ехать не возможно,там очень низкие арки крыльев,и сделаны как бы огибанием колес.
Забивается эта вся красота намертво!
Чистить долго и не удобно!
В общем в рот его ебать,тот Днепрак!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
valerobus
3.06.2025 - 07:58
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 5000
Цитата (steslia @ 02.06.2025 - 10:16)
Хм... У меня есть такой-же как на заглавной фотке. Только зелёненький :)

Красивый.)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cds2004
3.06.2025 - 07:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 3675
в молодости пизданулся с восхода, протёр ногу до лохмотьев послал нахуй всю эту мототехнику и больше не садился, поэтому когда вижу этих лихачей думаю, сейчас где-нить на столбе повиснет. не зря же называют хрустами.

Это сообщение отредактировал cds2004 - 3.06.2025 - 07:59
 
[^]
Shtarik
3.06.2025 - 08:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 1246
Цитата (oknamaks @ 02.06.2025 - 10:09)
А летом его с толкача заводишь!

Именно Юпитера 4е всем мозги выепли, у кого в деревне были, планеты - норм. 3ки 5ки, без особых претензий....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yopt
3.06.2025 - 08:08
1
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7650
Гоняю по деревне изредка на Иж-49.
На остатках от него. Все подгнило, но до магазина сгонять - хватает. Двигатель и коробка - без нареканий, больше в нем не работает ничего - нет фонарей, фары, поворотников, спидометр(кто не знал, у иж-49 он прямо в фаре) просто проржавел насквозь и его нет. И как-то стоял он под елочкой накрытый брезентом лет 7(сцепление сдохло), года 2 назад завелся с полтычка, вот реально, пару раз без всяких шаманств по кикстартеру сапогом дал - зажужжал!
 
[^]
АМАЛКЕР
3.06.2025 - 08:10
0
Статус: Online


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1446
Цитата (cds2004 @ 3.06.2025 - 07:58)
в молодости пизданулся с восхода, протёр ногу до лохмотьев послал нахуй всю эту мототехнику и больше не садился, поэтому когда вижу этих лихачей думаю, сейчас где-нить на столбе повиснет. не зря же называют хрустами.

Судить других людей по себе не признак большого ума, знаете-ли.
Если у вас проблемы с координацией, не значит что все остальные такие-же.
 
[^]
АМАЛКЕР
3.06.2025 - 08:11
-1
Статус: Online


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1446
Цитата (vadimhi @ 3.06.2025 - 07:50)
Jawa 638

Никогда не хотел Яву почему-то.
Для меня она казалась как-бы излишне гламурной..
Вот перепиленый в чоппер Урал это совсем другое дело!
 
[^]
Tigrarib
3.06.2025 - 08:12
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 1065
Цитата (Шруповврот @ 3.06.2025 - 10:27)
Цитата (Eggert @ 3.06.2025 - 06:36)
Ну я бы не сказал что Юп5 тяговитый. он скорее под трассу сделан. Вот отцовский Юп 4к просто феноменально тяговитый был, с пониженными передачами, вытаскивал из грязи даже тот 5-й. Букву "К" в названии переводили как "Колхозник". на трассе больше 90 не ехал из-за этого. Ездил на всём, от "Минска" до "Урала" с коляской (отцовский). Что скажу - мотоциклы с коляской не для путешествий. это скорее бюджетная замена авто. "Ява" да, шикарная машина была для путешествий. Восходы, Ковровцы, Планеты... это так для деревни, в городе мало кто ездил. Урала - мощь и скорость, но дольше его чинишь

Вообще-то "К" - это коляска, никаких колхозников с пониженными передачами не существовало. И да, 90 по трассе, это и был его потолок

Правильно,пониженные передачи на ижах создавали ведущие звездочки от 15 до 21 зуба.
Может были и на 22 зуба,но я такие не видел.
На 15 зубов мотоцикл тянет как танк,на 19 бежит как конь.
На 21 на Планету ставил,против ветра тяжело тянула.)))
 
[^]
Gens0n
3.06.2025 - 08:18
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.25
Сообщений: 137
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 23:25)
Цитата (Чумазоид @ 2.06.2025 - 22:42)
Цитата (Gens0n @ 2.06.2025 - 18:54)
Цитата (Чумазоид @ 2.06.2025 - 18:39)
Цитата
Японские, немецкие, американские мотоциклы не несут никакого практического использования, созданы только для того чтобы на них кататься по хорошим дорогам


Перечисли пожалуйста сколько раз наши ИЖи и уралеи брали Дакар, будь добр.

Если тебя посадить на то, на чем берут Дакар, тебе после Кавровец БМВ покажется.

Жаль только, что на отечественный мот, который победил в Дакаре сесть не может вообще никто why.gif
Совкоциклы это как Жигули классика - они никакие. Довезёт кое как, медленно и небезопасно.
Да ради бога - в конце концов они также как и жигуль ремонтопригодны и дёшевы в обслуживании.
Но утверждать, что японцы и немцы, которые стоят на острие прогресса и делают самые технологичные мотоциклы в мире, не в состоянии разработать машину для бездорожья - это настолько наивно, что просто диву даёшься - как такое может утверждать взрослый казалось бы человек.

Вот такой аппарат был в пользовании. Ты его достаешь из коробки, садишься и просто едешь в кругосветку. Его не надо допиливать и ПРАВИЛЬНО настраивать - ты заплатил производителю деньги, и он сделал это за тебя. Ну,можешь дуги прикрутить и крыло приподнять, чтоб наверняка. Я когда на этой дуре не напрягаясь дал 120 по грунтовке, то просто охренел. При том, что я простой дорожный ездок, продвинутый эндурист сможет раскрыть потенциал такой техники намного шире. А потенциала там пиздец сколько, и это модель далеко не флагманского уровня.

Неистово зеленю.
Добавлю от себя: Господа, которые так рьяно защищают советский мотопром, лукавят. И с удовольствием ездили бы (или уже ездят) на нормальных западных мотоциклах.
Есть там мотоциклы и для бездорожья, и для асфальта и даже только для того, чтобы красиво подъехать к ночному клубу. И вот незадача - ведь не требуют же ремонта.
Интересно, все те, кто так неистово топит за совкоциклы - вы и на автомобилях таких же ездите? Ну там, шестерки, девятки? Или это другое?

Так и никто не хвалит и не ругает советские мотоциклы. Вам объясняют, что они выполняли своё назначение, для которого были сконструированы. Никто в союзе не мог представить, что взрослый мужик сядет на мотоцикл и будет на нём кататься для своего удовольствия, да и времени особо у них тогда не было. Поэтому на мотоциклах и было воздушное охлаждение, на котором особо на дальние расстояния не поездишь. Потом когда пришла мода с запада, тогда и стали появляться новые модели и я думаю, если бы заводы и дальше работали, то и мотоциклы были ни чуть не хуже западных.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25467
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх