Мотоциклы СССР: что вызывало восторг на селе и в городе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DouglasDC3
2.06.2025 - 18:31
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 754
Цитата (Pадиотехник @ 2.06.2025 - 13:28)
Цитата (steslia @ 2.06.2025 - 12:16)
Хм... У меня есть такой-же как на заглавной фотке. Только зелёненький :)

Переднее крыло точно не родное, на ИЖ похоже

Крыло, конечно не родное, но мотоцикл тоже носит марку ИЖ. ИЖ-49.Так, что ИЖ похож на ИЖ.
 
[^]
Чумазоид
2.06.2025 - 18:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6488
Цитата
Японские, немецкие, американские мотоциклы не несут никакого практического использования, созданы только для того чтобы на них кататься по хорошим дорогам


Перечисли пожалуйста сколько раз наши ИЖи и уралеи брали Дакар, будь добр.
 
[^]
Tigrarib
2.06.2025 - 18:40
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 1184
Цитата (Gens0n @ 2.06.2025 - 19:07)
Про Планету тоже враньё, у неё постоянно выходила из строя вторая передача КПП, а починить её было невозможно, если не найти новую коробку, вот это было проблемой.

Вторая передача выходила из строя очень редко и в основном на нещадно используемых Планетах с люльками (площадками) для перевозки грузов.
Чинилось очень легко на коленке,слегка поправлялись зубья-зацепы напильником.
Благо у Планет в отличии от Юпитеров,даже движок колоть не нужно было,для доступа к коробке открывалась отдельная крышечка с правой половины двигателя.
Сами коробки у ижаков были довольно надежными.
А вот у Восходов действительно часто сырец.
У Планеты Спорт движок для доступа к коробке тоже приходилось колоть.Ресурс у ПС до капиталки,если не ошибаюсь был 60 тыс.км.
У меня сейчас в наличит 49,ПС, Ява чекушка и Ковровец.
На 49 или ПС летом катаюсь регулярно,ничего неделями не ремонтирую.

Это сообщение отредактировал Tigrarib - 2.06.2025 - 18:48
 
[^]
Gens0n
2.06.2025 - 18:50
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.25
Сообщений: 253
Для тех, кто недооценивает советские мотоциклы. В Топ Гир была серия, как они втроём на мотоциклах пересекали то-ли азиатскую страну, то-ли африканскую. Ехали по равнинам, горам и не только. Одим из мотоциклов был советский Минск и эти русофобы одного его нагрузили негабаритным хламом. Так вот он единственный, кто доехал до финиша и не сломался.

Это сообщение отредактировал Gens0n - 2.06.2025 - 18:51
 
[^]
Gens0n
2.06.2025 - 18:54
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.25
Сообщений: 253
Цитата (Чумазоид @ 2.06.2025 - 18:39)
Цитата
Японские, немецкие, американские мотоциклы не несут никакого практического использования, созданы только для того чтобы на них кататься по хорошим дорогам


Перечисли пожалуйста сколько раз наши ИЖи и уралеи брали Дакар, будь добр.

Если тебя посадить на то, на чем берут Дакар, тебе после Кавровец БМВ покажется.
 
[^]
Gens0n
2.06.2025 - 19:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.25
Сообщений: 253
Цитата (Tigrarib @ 2.06.2025 - 18:40)
Цитата (Gens0n @ 2.06.2025 - 19:07)
Про Планету тоже враньё, у неё постоянно выходила из строя вторая передача КПП, а починить её было невозможно, если не найти новую коробку, вот это было проблемой.

Вторая передача выходила из строя очень редко и в основном на нещадно используемых Планетах с люльками (площадками) для перевозки грузов.
Чинилось очень легко на коленке,слегка поправлялись зубья-зацепы напильником.
Благо у Планет в отличии от Юпитеров,даже движок колоть не нужно было,для доступа к коробке открывалась отдельная крышечка с правой половины двигателя.
Сами коробки у ижаков были довольно надежными.
А вот у Восходов действительно часто сырец.
У Планеты Спорт движок для доступа к коробке тоже приходилось колоть.Ресурс у ПС до капиталки,если не ошибаюсь был 60 тыс.км.
У меня сейчас в наличит 49,ПС, Ява чекушка и Ковровец.
На 49 или ПС летом катаюсь регулярно,ничего неделями не ремонтирую.

У нас у всех, у кого были Планеты одиночки и кто на них ездил, а не держал в гараже, выходили из строя коробки и никто не мог их починить, не заменив на новую. Как можно поправить зубья в КПП напильником я не представляю, больше на выдумки похоже.
 
[^]
Tamagotchi
2.06.2025 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.11
Сообщений: 1003
Цитата
Вообще враньё полное, человек даже близко похоже не стоял с Юпитером. Иначе он бы знал, что единственная там поломка, какая могла быть, это отказ цилиндра.

Абсалютно, с Вами, со всем согласен. Руки надо иметь. Мне достался ю-2, в 16 лет от деда. Мот, умер. Я сильно его мучил. С начала на 12 вольт, потом бесконтактное с двумя коммутаторами, два карба иков, даже лепестковые клапана поставил. В бане переходники лил. На хрена, не знаю, не было эффекта. Вилка пневма, хз от чего. Жил бодро, но не долго, зато опыт, он дорого стоит!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EvilBiker
2.06.2025 - 19:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 2168
Цитата (Саладин @ 2.06.2025 - 13:32)
Цитата (EvilBiker @ 2.06.2025 - 13:13)
Цитата (Саладин @ 2.06.2025 - 12:51)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 12:33)
Цитата (Tigrarib @ 2.06.2025 - 10:39)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 13:07)
Цитата (Jus @ 2.06.2025 - 10:00)
Сначала кататься, потом — чинить

День катаешься - неделю чинишь. Такова была реальность.

Просто проклажку нужно было сменить между рулем и сиденьем.
У всех перечисленных вами мотоциклов,ресурс от ремонта до ремонта не одну тысячу километров и даже не десять.

Давайте в рамках этой темы проведем соцопрос среди тех, кто на них реально ездил и владел, сколько километров эти мотоциклы проезжали без ремонта? Проще всего сказать про прокладку между рулем и сиденьем.... Запчастей на них не было в свободной продаже, а те, что были, ужасного качества. Какой ресурс в "не одну тысячу километров"? Они разваливались постоянно. Что новые, что не новые....

У меня мотоцикл которому за 50 лет, первые 30 лет его жизни его использовали как грузовой - на убой. Итого заменена поршневая, отремонтирована передняя вилка, заменены амортизаторы, переработано зажигание постален новый карб. И всё, за эти пол века что бы проделать ту работу которую пределал этот мотоцикл потребовалось бы пол- сотни ипонского мотохлама.
И да, ремонт этого отечественного мотоцикла предельно прост, быстр и приятен в отличии от новомодного говна которому нужен супер сервис с фиг знает каким набором дорогущего оборудования и командой выкоквалифицированных механиков...

Моей хонде всего-то 36 лет.

Я все делал сам, включая мотор и кпп.
Но при этом у меня алюминиевая диагональная рама, алюминиевый консольный маятник, моноамортизатор, дисковые тормоза спереди и сзади, вэ-твин о 55 лошадях с жидкостным охлаждением. И пробег у всего этого как до Луны и обратно, и он бодр и весел, несмотря на преклонный возраст.

Нукось, приведи аналог советский?

Ну хорошо, ты на своём старом ипонце всё перебрал сам без дорогущего сервиса.
Но, чем ты гордишься? Алюминиевой рамой? А ты мерил сколько весит рама ижа или даже опозита который рассчитан на коляску с перегрузом? Много эта рама весит? Да нифига она не весит, и дорожному мотоциклу алюминиевая рам не только не нужна но и вредна она может тупо развалится на первом же дорожном колодце. В отличии от стальной.
Про дисковые тормоза вообще смешно - они нах ненужны на мотоцикле тем более ипонском с их скутеными колёсами.
Да и судя по конструкции - диагональная рама, дисковые тормоза - у тебя полу спорт и прочее подобное которые отродясь небыли дорожными мотоциклами ездить на них куда то тот ещё изврат.

Это обычный классик. Дорожник то есть. Не спорт.
Я помял в ямах уже 3 задних колеса. Благо, они не дефицит, выпрямленные в сборе держу про запас, и меняется заднее легко - 1 гайка огромная.
Рама весит 5 кг. И почему-то не разваливается, несмотря на то, что 3 колеса помял уже.
150/65/17 - это скутерное колесо?

Это сообщение отредактировал EvilBiker - 2.06.2025 - 19:13
 
[^]
Gens0n
2.06.2025 - 19:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.25
Сообщений: 253
Цитата (Tamagotchi @ 2.06.2025 - 19:12)
Цитата
Вообще враньё полное, человек даже близко похоже не стоял с Юпитером. Иначе он бы знал, что единственная там поломка, какая могла быть, это отказ цилиндра.

Абсалютно, с Вами, со всем согласен. Руки надо иметь. Мне достался ю-2, в 16 лет от деда. Мот, умер. Я сильно его мучил. С начала на 12 вольт, потом бесконтактное с двумя коммутаторами, два карба иков, даже лепестковые клапана поставил. В бане переходники лил. На хрена, не знаю, не было эффекта. Вилка пневма, хз от чего. Жил бодро, но не долго, зато опыт, он дорого стоит!

Это сарказм или правда? 😂
 
[^]
AquaSerg
2.06.2025 - 19:18
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 768
Я гляжу, тут невозлюбили друг друга оппоненты - владельцы ИЖей.
У одних они ломались по 2 раза на дню, у других без проблем ездили годами.
Обе стороны поливают друг дружку ушатами говна (надеясь на юкку, что ли?..), обзывают рукожопами и лжецами. В общем, странное общение, так сказать...

Чтобы не быть ни в той ни в другой секте и не обливать никого и ничем, напишу просто и от себя.

У меня лет 10 без особых проблем проработал ИЖ-Ю-4 (с "переходным движком" Ю-4-01 - это по факту был уже Ю-5).
Так вот, за все эти годы дачных покатух преимущественно в качестве одиночки, но с 2-3 пассажирами (по грибы) или иногда и с коляской, но без "галоши", а только с рамой, но нагруженной бревнами - из лесу, вестимо, из проблем встречались только:
- 1 раз - замена кондера в зажигании.
- 1 раз - замена свечей
- 1 раз - замена моторной цепи (растягивается и грохочет)
За 10 лет подошло время замены коленвалов (в основном, левого - как самого нагруженного). Разобрал-собрал, но в городе, а к этому времени на даче спиздили пол-мотоцикла... так что, не удалось его тогда собрать. А было сие - лет 20 назад.

В целом, Юпитер мне нравился. Беспроблемный мот, хотя, немного шумноватый. Но это, если сравнивать с Явами.
Зато для дачи-леса - гораздо удобнее чехов. Ява - мот чисто дорожный, в лесу на нем сложно. А ИЖ - трактор еще тот. Везде пролезет, хоть поперек пашни.
 
[^]
Incinerator
2.06.2025 - 19:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 1993
Цитата (EvilBiker @ 2.06.2025 - 13:13)
Цитата (Саладин @ 2.06.2025 - 12:51)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 12:33)
Цитата (Tigrarib @ 2.06.2025 - 10:39)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 13:07)
Цитата (Jus @ 2.06.2025 - 10:00)
Сначала кататься, потом — чинить

День катаешься - неделю чинишь. Такова была реальность.

Просто проклажку нужно было сменить между рулем и сиденьем.
У всех перечисленных вами мотоциклов,ресурс от ремонта до ремонта не одну тысячу километров и даже не десять.

Давайте в рамках этой темы проведем соцопрос среди тех, кто на них реально ездил и владел, сколько километров эти мотоциклы проезжали без ремонта? Проще всего сказать про прокладку между рулем и сиденьем.... Запчастей на них не было в свободной продаже, а те, что были, ужасного качества. Какой ресурс в "не одну тысячу километров"? Они разваливались постоянно. Что новые, что не новые....

У меня мотоцикл которому за 50 лет, первые 30 лет его жизни его использовали как грузовой - на убой. Итого заменена поршневая, отремонтирована передняя вилка, заменены амортизаторы, переработано зажигание постален новый карб. И всё, за эти пол века что бы проделать ту работу которую пределал этот мотоцикл потребовалось бы пол- сотни ипонского мотохлама.
И да, ремонт этого отечественного мотоцикла предельно прост, быстр и приятен в отличии от новомодного говна которому нужен супер сервис с фиг знает каким набором дорогущего оборудования и командой выкоквалифицированных механиков...

Моей хонде всего-то 36 лет.

Я все делал сам, включая мотор и кпп.
Но при этом у меня алюминиевая диагональная рама, алюминиевый консольный маятник, моноамортизатор, дисковые тормоза спереди и сзади, вэ-твин о 55 лошадях с жидкостным охлаждением. И пробег у всего этого как до Луны и обратно, и он бодр и весел, несмотря на преклонный возраст.

Нукось, приведи аналог советский?

Предлагаю эпичнейший челлендж: приделывай к своему чуду техники коляску, загружай картохой или тыквами, сверху сажай крепкую деревенскую фройляйн и вязанку огородного инструмента и по грунтовке в течение недели от дома до ближайшего поля покатайся. Посмотрим, выдержит ли японская колесница богов сермяжную правду жизни)
 
[^]
Incinerator
2.06.2025 - 19:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 1993
Вот мое наследство, Железный конь Сатаны. Провода осталось протянуть, залить масло, бензак и можно ехать.

Мотоциклы СССР: что вызывало восторг на селе и в городе
 
[^]
Gens0n
2.06.2025 - 19:31
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.25
Сообщений: 253
Цитата (AquaSerg @ 2.06.2025 - 19:18)
Я гляжу, тут невозлюбили друг друга оппоненты - владельцы ИЖей.
У одних они ломались по 2 раза на дню, у других без проблем ездили годами.
Обе стороны поливают друг дружку ушатами говна (надеясь на юкку, что ли?..), обзывают рукожопами и лжецами. В общем, странное общение, так сказать...

Чтобы не быть ни в той ни в другой секте и не обливать никого и ничем, напишу просто и от себя.

У меня лет 10 без особых проблем проработал ИЖ-Ю-4 (с "переходным движком" Ю-4-01 - это по факту был уже Ю-5).
Так вот, за все эти годы дачных покатух преимущественно в качестве одиночки, но с 2-3 пассажирами (по грибы) или иногда и с коляской, но без "галоши", а только с рамой, но нагруженной бревнами - из лесу, вестимо, из проблем встречались только:
- 1 раз - замена кондера в зажигании.
- 1 раз - замена свечей
- 1 раз - замена моторной цепи (растягивается и грохочет)
За 10 лет подошло время замены коленвалов (в основном, левого - как самого нагруженного). Разобрал-собрал, но в городе, а к этому времени на даче спиздили пол-мотоцикла... так что, не удалось его тогда собрать. А было сие - лет 20 назад.

В целом, Юпитер мне нравился. Беспроблемный мот, хотя, немного шумноватый. Но это, если сравнивать с Явами.
Зато для дачи-леса - гораздо удобнее чехов. Ява - мот чисто дорожный, в лесу на нем сложно. А ИЖ - трактор еще тот. Везде пролезет, хоть поперек пашни.

Так тут и нет похоже настоящих владельцев Иж-Юпитер, потому что ни один не написал про самую главную, но не критичную их проблему, от которой никто не мог избавиться. Это вечно звенящие пальцы.
 
[^]
крутояр
2.06.2025 - 19:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 91
Цитата (KEX84 @ 2.06.2025 - 11:33)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 02:07)
Цитата (Jus @ 2.06.2025 - 10:00)
Сначала кататься, потом — чинить

День катаешься - неделю чинишь. Такова была реальность.
Владел всем - от "Дэшника" Рига с моторчиком Д6, Карпаты, Дельта, Минск, Восход, Иж Юпитер - это только бесконечный ремонт и редкие всплески радости, когда "оно" хоть как-то едет.
Явы не было, но были у друзей - та же самая история.
Умножьте это на тотальное отсутствие деталей и получите грустный сериал о бесконечном поиске деталей и грустном ремонте.
После того, как я сел на свою первую Yamaha XJR1300 было ощущение, что на мотоцикле я до нее не сидел.

фиг знает, были и Восход, и Юпитер, и Минск, вполне рабочие аппараты, эксплуатировались ежедневно без каких-то особых ремонтов и поломок

Была в пользовании с 96 по 2000-й Тула, брал из последней партии, с цельным баком и бесконтактным электронным блоком зажигания с автоматическим регулированием УОЗ, эксплуатировалась по рыбалкам/охотам, за четыре года накатал 17т/км., по запчастям только цепь менял, бак внутри от краски отмыл(медленно отслаивалась и забивала периодически отстойник топливного крана), ну и ТО нечастые проводил(замена смазки цепи, смазка колесных подшипников и втулок маятника(прессмасленку врезал), замена масла в аммртах и вилке).
 
[^]
АМАЛКЕР
2.06.2025 - 19:44
4
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1682
Цитата (Incinerator @ 2.06.2025 - 19:19)
]
Предлагаю эпичнейший челлендж: приделывай к своему чуду техники коляску, загружай картохой или тыквами, сверху сажай крепкую деревенскую фройляйн и вязанку огородного инструмента и по грунтовке в течение недели от дома до ближайшего поля покатайся. Посмотрим, выдержит ли японская колесница богов сермяжную правду жизни)

Ну вот например люлька у меня к японской колеснице уже прицеплена, езжу я на всякие мотопьянки, иногда и по грунтовке, однажды через кукурузное поле ехал 15 км, дабы не делать крюка в 50 км, сзади и меня пассажирка-жена, в люльке дитё, уже больше меня размером,+ палатки, надувные матрасы, жрадло, пива литров 20, одежда, посуда, палатка здоровенная, две раскладных табуретки и зонтик от солнца.
Вот уже 10 лет выдерживает...

Мотоциклы СССР: что вызывало восторг на селе и в городе
 
[^]
ArtOf
2.06.2025 - 20:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 253
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 10:07)
Цитата (Jus @ 2.06.2025 - 10:00)
Сначала кататься, потом — чинить

День катаешься - неделю чинишь. Такова была реальность.
Владел всем - от "Дэшника" Рига с моторчиком Д6, Карпаты, Дельта, Минск, Восход, Иж Юпитер - это только бесконечный ремонт и редкие всплески радости, когда "оно" хоть как-то едет.
Явы не было, но были у друзей - та же самая история.
Умножьте это на тотальное отсутствие деталей и получите грустный сериал о бесконечном поиске деталей и грустном ремонте.
После того, как я сел на свою первую Yamaha XJR1300 было ощущение, что на мотоцикле я до нее не сидел.

ой да не гунди. видать так чинил.

сам с 17 до 22 откатал на Урале. (8-103-10, кто знаком - привет! Ни одна Ява не могла обойти. Впрочем - владельцам Яв тоже привет. Через одного пытались отстоять "честь марки" ) из других - только раз обладатель Иж-Планета-Спорт попытался)
и да, никаких автосервисов, все ремонты по книжке да кто в гаражах что подскажет.

но ездил все равно сильно больше, чем ремонтировал

Это сообщение отредактировал ArtOf - 2.06.2025 - 20:57
 
[^]
bandit650
2.06.2025 - 21:20
3
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2626
Цитата (Саладин @ 2.06.2025 - 12:24)
Цитата (bandit650 @ 2.06.2025 - 11:12)
Цитата (Саладин @ 2.06.2025 - 10:13)
Цитата
День катаешься - неделю чинишь. Такова была реальность.
Владел всем - от "Дэшника" Рига с моторчиком Д6, Карпаты, Дельта, Минск, Восход, Иж Юпитер - это только бесконечный ремонт и редкие всплески радости, когда "оно" хоть как-то едет.
Явы не было, но были у друзей - та же самая история.

И снова шизофреники со своими 5ю копейками.
Ява - худшие мотоциклы в мире, советские мотоциклы - лучшие. У них ломатся тупо нечему.
Но, шизофреники утверждают что им удавалось их постоянно ремонтировать...

У меня советского мотоцикла никогда не было, не дорос я тогда. А вот у дяди их было 3 - он их чинил и ездил по кругу, да и парни постарше во дворе каждый вечер перед гаражами чинили эти чуда советской техники.

Прошло много лет, у меня были итальянские мотоциклы, которые ломались раз в год, и японские, много, которые не ломались вообще. А ведь много лет подряд я ездил на них каждый день! круглый год!

Итого за 20 лет проведенных в седле я пару раз не смог завести мотоцикл и ни разу не встал вдали от дома. А уж лезть куда-либо помимо масла, фильтров и свечей даже на помышлял. За 20 лет, КАРЛ!

Так какие такие шизофреники?

Верю Карл, верю - никто и никогда не видел в сервисе ипонского автомобиля и тем более мотоцикла. Никогда такого небыло, ога, можно не сомневатся, даже цепи у них не изнашивались не смотря на то что они открытые, на советской технике - закрытые.
А, по версии одна баба казала в смысле двоюродного дяди который якобы постоянно ремонтировал свои мотоциклы - это очень афтаритетный источник, и шизофрения здесь совершенно непричём...

Во-первых цепь все таки расходник, а не поломка с которой надо изощренно ебаться.

Во-вторых самую свою старую япошку (бандита 650) я продал с 36ткм. Это лет 8 постоянного городского использования. Так вот, цепь была родная, хоть и уже подвытянутая.

Сейчас у меня Хонда 600ка, пробег 24ткм, стоит ли говорить что цепь я смазываю пару раз за лето и она все еще оригинальная?

А ИЖ так сможет? Хоть с кожухом, хоть без?
 
[^]
EvilBiker
2.06.2025 - 21:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 2168
Цитата (Incinerator @ 2.06.2025 - 19:19)
Цитата (EvilBiker @ 2.06.2025 - 13:13)
Цитата (Саладин @ 2.06.2025 - 12:51)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 12:33)
Цитата (Tigrarib @ 2.06.2025 - 10:39)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 13:07)
Цитата (Jus @ 2.06.2025 - 10:00)
Сначала кататься, потом — чинить

День катаешься - неделю чинишь. Такова была реальность.

Просто проклажку нужно было сменить между рулем и сиденьем.
У всех перечисленных вами мотоциклов,ресурс от ремонта до ремонта не одну тысячу километров и даже не десять.

Давайте в рамках этой темы проведем соцопрос среди тех, кто на них реально ездил и владел, сколько километров эти мотоциклы проезжали без ремонта? Проще всего сказать про прокладку между рулем и сиденьем.... Запчастей на них не было в свободной продаже, а те, что были, ужасного качества. Какой ресурс в "не одну тысячу километров"? Они разваливались постоянно. Что новые, что не новые....

У меня мотоцикл которому за 50 лет, первые 30 лет его жизни его использовали как грузовой - на убой. Итого заменена поршневая, отремонтирована передняя вилка, заменены амортизаторы, переработано зажигание постален новый карб. И всё, за эти пол века что бы проделать ту работу которую пределал этот мотоцикл потребовалось бы пол- сотни ипонского мотохлама.
И да, ремонт этого отечественного мотоцикла предельно прост, быстр и приятен в отличии от новомодного говна которому нужен супер сервис с фиг знает каким набором дорогущего оборудования и командой выкоквалифицированных механиков...

Моей хонде всего-то 36 лет.

Я все делал сам, включая мотор и кпп.
Но при этом у меня алюминиевая диагональная рама, алюминиевый консольный маятник, моноамортизатор, дисковые тормоза спереди и сзади, вэ-твин о 55 лошадях с жидкостным охлаждением. И пробег у всего этого как до Луны и обратно, и он бодр и весел, несмотря на преклонный возраст.

Нукось, приведи аналог советский?

Предлагаю эпичнейший челлендж: приделывай к своему чуду техники коляску, загружай картохой или тыквами, сверху сажай крепкую деревенскую фройляйн и вязанку огородного инструмента и по грунтовке в течение недели от дома до ближайшего поля покатайся. Посмотрим, выдержит ли японская колесница богов сермяжную правду жизни)

Я думаю, выдержит. Если возит исправно много лет меня, весом чуток поменьше мотоцикла, и не дает повода глубоко в себя лезть, то и приделывание люльки переживет, только на такую раму крепление люльки приделать - это много токарки, фрезеровки и аргона. Вот когда у меня кувалда была, там это все гораздо проще было бы, да и Пумба уже приделывал люльку к кувалде, да не просто люльку, а с ударной установкой (барабаноцикл).
 
[^]
Чумазоид
2.06.2025 - 22:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6488
Цитата (Gens0n @ 2.06.2025 - 18:54)
Цитата (Чумазоид @ 2.06.2025 - 18:39)
Цитата
Японские, немецкие, американские мотоциклы не несут никакого практического использования, созданы только для того чтобы на них кататься по хорошим дорогам


Перечисли пожалуйста сколько раз наши ИЖи и уралеи брали Дакар, будь добр.

Если тебя посадить на то, на чем берут Дакар, тебе после Кавровец БМВ покажется.

Жаль только, что на отечественный мот, который победил в Дакаре сесть не может вообще никто why.gif
Совкоциклы это как Жигули классика - они никакие. Довезёт кое как, медленно и небезопасно.
Да ради бога - в конце концов они также как и жигуль ремонтопригодны и дёшевы в обслуживании.
Но утверждать, что японцы и немцы, которые стоят на острие прогресса и делают самые технологичные мотоциклы в мире, не в состоянии разработать машину для бездорожья - это настолько наивно, что просто диву даёшься - как такое может утверждать взрослый казалось бы человек.

Вот такой аппарат был в пользовании. Ты его достаешь из коробки, садишься и просто едешь в кругосветку. Его не надо допиливать и ПРАВИЛЬНО настраивать - ты заплатил производителю деньги, и он сделал это за тебя. Ну,можешь дуги прикрутить и крыло приподнять, чтоб наверняка. Я когда на этой дуре не напрягаясь дал 120 по грунтовке, то просто охренел. При том, что я простой дорожный ездок, продвинутый эндурист сможет раскрыть потенциал такой техники намного шире. А потенциала там пиздец сколько, и это модель далеко не флагманского уровня.

Это сообщение отредактировал Чумазоид - 2.06.2025 - 22:57

Мотоциклы СССР: что вызывало восторг на селе и в городе
 
[^]
Динамик
2.06.2025 - 23:25
3
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 835
Цитата (Чумазоид @ 2.06.2025 - 22:42)
Цитата (Gens0n @ 2.06.2025 - 18:54)
Цитата (Чумазоид @ 2.06.2025 - 18:39)
Цитата
Японские, немецкие, американские мотоциклы не несут никакого практического использования, созданы только для того чтобы на них кататься по хорошим дорогам


Перечисли пожалуйста сколько раз наши ИЖи и уралеи брали Дакар, будь добр.

Если тебя посадить на то, на чем берут Дакар, тебе после Кавровец БМВ покажется.

Жаль только, что на отечественный мот, который победил в Дакаре сесть не может вообще никто why.gif
Совкоциклы это как Жигули классика - они никакие. Довезёт кое как, медленно и небезопасно.
Да ради бога - в конце концов они также как и жигуль ремонтопригодны и дёшевы в обслуживании.
Но утверждать, что японцы и немцы, которые стоят на острие прогресса и делают самые технологичные мотоциклы в мире, не в состоянии разработать машину для бездорожья - это настолько наивно, что просто диву даёшься - как такое может утверждать взрослый казалось бы человек.

Вот такой аппарат был в пользовании. Ты его достаешь из коробки, садишься и просто едешь в кругосветку. Его не надо допиливать и ПРАВИЛЬНО настраивать - ты заплатил производителю деньги, и он сделал это за тебя. Ну,можешь дуги прикрутить и крыло приподнять, чтоб наверняка. Я когда на этой дуре не напрягаясь дал 120 по грунтовке, то просто охренел. При том, что я простой дорожный ездок, продвинутый эндурист сможет раскрыть потенциал такой техники намного шире. А потенциала там пиздец сколько, и это модель далеко не флагманского уровня.

Неистово зеленю.
Добавлю от себя: Господа, которые так рьяно защищают советский мотопром, лукавят. И с удовольствием ездили бы (или уже ездят) на нормальных западных мотоциклах.
Есть там мотоциклы и для бездорожья, и для асфальта и даже только для того, чтобы красиво подъехать к ночному клубу. И вот незадача - ведь не требуют же ремонта.
Интересно, все те, кто так неистово топит за совкоциклы - вы и на автомобилях таких же ездите? Ну там, шестерки, девятки? Или это другое?
 
[^]
pochesnoku
2.06.2025 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.19
Сообщений: 1301
а я школьником осваивал науку руления по лесным тропинкам на "Урале" с коляской под присмотром отца.
 
[^]
Tigrarib
3.06.2025 - 04:33
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 1184
Цитата (Gens0n @ 2.06.2025 - 22:01)
У нас у всех, у кого были Планеты одиночки и кто на них ездил, а не держал в гараже, выходили из строя коробки и никто не мог их починить, не заменив на новую. Как можно поправить зубья в КПП напильником я не представляю, больше на выдумки похоже.

Вот на этих местах подтачивались "зализы" и всё.
Иногда подкладывались дополнительные шайбы,вилки из строя почти не выходили.В целом если за уровнкм масла следить, коробки были вечные.

Мотоциклы СССР: что вызывало восторг на селе и в городе
 
[^]
Lars575
3.06.2025 - 05:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.18
Сообщений: 5726
Джус, дай пиздоф своим китайцам. Пишут дичь для нынешнего поколения?! Отпизди их, пока тебя самого не отпиздили

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zaedalov
3.06.2025 - 05:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.23
Сообщений: 1153
Ява 350 , планета-5 с коляской )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
starkoff
3.06.2025 - 05:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 2147
Цитата (Konin @ 02.06.2025 - 10:06)
Эх, молодость..юпитер-4 с коляской... зиму в гараже его в порядок приводишь и ждешь лета с нетерпением... Красота!

Я зимой катался, минус 30 не помеха. И перебирал прям во дворе, тоже в мороз, вот так кататься хотелось

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28323
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх