Мотоциклы СССР: что вызывало восторг на селе и в городе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Внук
2.06.2025 - 10:54
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 2324
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 12:07)
Цитата (Jus @ 2.06.2025 - 10:00)
Сначала кататься, потом — чинить

День катаешься - неделю чинишь. Такова была реальность.
Владел всем - от "Дэшника" Рига с моторчиком Д6, Карпаты, Дельта, Минск, Восход, Иж Юпитер - это только бесконечный ремонт и редкие всплески радости, когда "оно" хоть как-то едет.
Явы не было, но были у друзей - та же самая история.
Умножьте это на тотальное отсутствие деталей и получите грустный сериал о бесконечном поиске деталей и грустном ремонте.
После того, как я сел на свою первую Yamaha XJR1300 было ощущение, что на мотоцикле я до нее не сидел.

это как в анекдоте "жена - мужу: хреновый у тебя портной, я эту пуговицу уже в четвёртый раз пришиваю". хреново чинил, значит. с 12 лет на Минске, с 16 - на ижаке. в сезон больших поломок вообще не помню. осенью все "засранки" устраняешь, за зиму покупаешь то, что нужно заменить, весной профилактика и замена. и катайся с удовольствием

Это сообщение отредактировал Внук - 2.06.2025 - 10:59
 
[^]
очкарик31
2.06.2025 - 11:01
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 563
Цитата
это как в анекдоте "жена - мужу: хреновый у тебя портной, я эту пуговицу уже в четвёртый раз пришиваю". хреново чинил, значит. с 12 лет на Минске, с 16 - на ижаке. в сезон больших поломок вообще не помню. осенью все "засранки" устраняешь, за зиму покупаешь то, что нужно заменить, весной профилактика и замена. и катайся с удовольствием

Чуваки иии! Кароч раз вы все здесь такие умные, прдскажите-двиг юпитер5, бсз на ДХ,карб к68д настроенный. неделю назад нормально ездил. Уехал на неделю - приехал. Не заводится! Все перепробовал,ну кроме карба(его снимать лень и чистить, так как двиг стоит на харьковском квадре.Его снимать неудобно капец как на нем) причины какие могут быть еще. И как проверить поступление смеси в цилиндры. На скутер легко и понятно-10 раз шоркнул свеча мокрая. А здесь сколько надо?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чумазоид
2.06.2025 - 11:06
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6166
Цитата
Сегодня мотоциклы СССР — предмет коллекций, реставраций и уважения.


Смотря какие. Тот 49, что на фото, пёс, Ява старуха или 634 - может быть. Всякие планеты юпаки и мински нах никому не нужны и особой ценности не представляют.
 
[^]
Honunok
2.06.2025 - 11:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.18
Сообщений: 2400
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 10:07)
Цитата (Jus @ 2.06.2025 - 10:00)
Сначала кататься, потом — чинить

День катаешься - неделю чинишь. Такова была реальность.
Владел всем - от "Дэшника" Рига с моторчиком Д6, Карпаты, Дельта, Минск, Восход, Иж Юпитер - это только бесконечный ремонт и редкие всплески радости, когда "оно" хоть как-то едет.
Явы не было, но были у друзей - та же самая история.
Умножьте это на тотальное отсутствие деталей и получите грустный сериал о бесконечном поиске деталей и грустном ремонте.
После того, как я сел на свою первую Yamaha XJR1300 было ощущение, что на мотоцикле я до нее не сидел.

что ломалось например в Юпитире неделю чинить надо?и через день
был Юпитер 5, Урал нормальная техника для того времени
 
[^]
bandit650
2.06.2025 - 11:12
8
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2544
Цитата (Саладин @ 2.06.2025 - 10:13)
Цитата
День катаешься - неделю чинишь. Такова была реальность.
Владел всем - от "Дэшника" Рига с моторчиком Д6, Карпаты, Дельта, Минск, Восход, Иж Юпитер - это только бесконечный ремонт и редкие всплески радости, когда "оно" хоть как-то едет.
Явы не было, но были у друзей - та же самая история.

И снова шизофреники со своими 5ю копейками.
Ява - худшие мотоциклы в мире, советские мотоциклы - лучшие. У них ломатся тупо нечему.
Но, шизофреники утверждают что им удавалось их постоянно ремонтировать...

У меня советского мотоцикла никогда не было, не дорос я тогда. А вот у дяди их было 3 - он их чинил и ездил по кругу, да и парни постарше во дворе каждый вечер перед гаражами чинили эти чуда советской техники.

Прошло много лет, у меня были итальянские мотоциклы, которые ломались раз в год, и японские, много, которые не ломались вообще. А ведь много лет подряд я ездил на них каждый день! круглый год!

Итого за 20 лет проведенных в седле я пару раз не смог завести мотоцикл и ни разу не встал вдали от дома. А уж лезть куда-либо помимо масла, фильтров и свечей даже на помышлял. За 20 лет, КАРЛ!

Так какие такие шизофреники?
 
[^]
АМАЛКЕР
2.06.2025 - 11:13
20
Статус: Online


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1411
Ломалось каждый день обычно у тех кто чинил кривыми руками.
У меня не ломалось. Изнашивалось да, быстро, по сравнению с иномарками тех-же лет.
И это основная беда советского мотопрома, некачественные запчасти и низкое качество РТИ и сталей.

У меня на руках счас Хонда 1981 года, 1100 кубов. С родными всеми сальниками и подшипниками в моторе и всеми живыми резинками, включая топливные шланги, исключая только сальники пневмоподвесок, они свежие. Даже крестовина кардана никогда не менялась, да и не может меняться, она намертво завальцована в вилки кардана.
Это запредельное качество по сравнению с отечественной техникой.
 
[^]
Чумазоид
2.06.2025 - 11:15
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6166
Цитата
После того, как я сел на свою первую Yamaha XJR1300 было ощущение, что на мотоцикле я до нее не сидел.


Отличная машина! Сам юзаю, вроде и поменять иногда хочется на кардан, но чет уже 3й год никак не меняется)
 
[^]
KEX84
2.06.2025 - 11:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 13642
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 02:07)
Цитата (Jus @ 2.06.2025 - 10:00)
Сначала кататься, потом — чинить

День катаешься - неделю чинишь. Такова была реальность.
Владел всем - от "Дэшника" Рига с моторчиком Д6, Карпаты, Дельта, Минск, Восход, Иж Юпитер - это только бесконечный ремонт и редкие всплески радости, когда "оно" хоть как-то едет.
Явы не было, но были у друзей - та же самая история.
Умножьте это на тотальное отсутствие деталей и получите грустный сериал о бесконечном поиске деталей и грустном ремонте.
После того, как я сел на свою первую Yamaha XJR1300 было ощущение, что на мотоцикле я до нее не сидел.

фиг знает, были и Восход, и Юпитер, и Минск, вполне рабочие аппараты, эксплуатировались ежедневно без каких-то особых ремонтов и поломок
 
[^]
Карпей
2.06.2025 - 11:45
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.22
Сообщений: 403
Я свою яву колупал зимой в металлическом гараже. В кастрюлю аллюминевую бенз наливал и тряпки бросал чтоб хоть как-то согреться. Морда черная вся была
Но я был счастлив.
 
[^]
Uncle63
2.06.2025 - 11:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 2143
А где Планета-спорт, Чезет, Восход?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RыыBack
2.06.2025 - 11:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7693
Я Урала с коляской продал год назад, квадрик купил. Не так брутально, конечно, но комфортнее, надёжнее и предсказуемее гораздо.

А Урал был детской мечтой, которую осуществил только после сорока.
 
[^]
kony
2.06.2025 - 11:59
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2567
Цитата (Konin @ 2.06.2025 - 10:06)
Эх, молодость..юпитер-4 с коляской... зиму в гараже его в порядок приводишь и ждешь лета с нетерпением... Красота!

Что там всю зиму ковырять то?
Даже на Урале движок перебирался за день спокойно под пивко. Единственное что Урал был более требовательным и сложнее в настройке.
 
[^]
Incinerator
2.06.2025 - 12:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 1950
Мне от деда Урал достался, М67-36. Так вот до тог, как я перевез его поближе к дому, мы с батей его напоследок завели. И, с учетом того, что дед мой был тот еще механик, а мотоцикл стоял неподвижно лет 10 в гараже, он завелся и прокатил нас по кругу почета.
Когда я привез его, разобрал и заглянул внутрь, то офигел, насколько он был убит, но при этом все-таки работал. При должном уходе и обслуживании такой мотоцикл мог бы вечно жить.
 
[^]
Саладин
2.06.2025 - 12:24 [ показать ]
-11
НовичOK
2.06.2025 - 12:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 2720
Батя купил новый "ИЖ-Юпитер-3" ещё до моего рождения. Заебался, говорит, с двумя горшками и купил движок от "Планеты-3". Пришлось помудрить с переходником (в журнале "За рулём" подстмотрел), но движок он вкорячил в раму. Ебля, по словам бати, конечно, ни куда не ушла, но её стало поменьше. На дальняки ездил с канистрой бензина на люльке. Заправки в советское время были не так уж часты, как сейчас.
Мечтал батя об "Урале" или "Днепре", но стоили они тогда ого-го сколько.
Так не осуществил мечту. В начале 2000-х у него появился первый автомобиль.
Сейчас я в состоянии купить бате мотоцикл "Урал", но всё хорошо вовремя...
 
[^]
Динамик
2.06.2025 - 12:33
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 806
Цитата (Tigrarib @ 2.06.2025 - 10:39)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 13:07)
Цитата (Jus @ 2.06.2025 - 10:00)
Сначала кататься, потом — чинить

День катаешься - неделю чинишь. Такова была реальность.

Просто проклажку нужно было сменить между рулем и сиденьем.
У всех перечисленных вами мотоциклов,ресурс от ремонта до ремонта не одну тысячу километров и даже не десять.

Давайте в рамках этой темы проведем соцопрос среди тех, кто на них реально ездил и владел, сколько километров эти мотоциклы проезжали без ремонта? Проще всего сказать про прокладку между рулем и сиденьем.... Запчастей на них не было в свободной продаже, а те, что были, ужасного качества. Какой ресурс в "не одну тысячу километров"? Они разваливались постоянно. Что новые, что не новые....
 
[^]
Саладин
2.06.2025 - 12:35 [ показать ]
-10
Gens0n
2.06.2025 - 12:38
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.25
Сообщений: 137
Цитата (очкарик31 @ 2.06.2025 - 11:01)
Цитата
это как в анекдоте "жена - мужу: хреновый у тебя портной, я эту пуговицу уже в четвёртый раз пришиваю". хреново чинил, значит. с 12 лет на Минске, с 16 - на ижаке. в сезон больших поломок вообще не помню. осенью все "засранки" устраняешь, за зиму покупаешь то, что нужно заменить, весной профилактика и замена. и катайся с удовольствием

Чуваки иии! Кароч раз вы все здесь такие умные, прдскажите-двиг юпитер5, бсз на ДХ,карб к68д настроенный. неделю назад нормально ездил. Уехал на неделю - приехал. Не заводится! Все перепробовал,ну кроме карба(его снимать лень и чистить, так как двиг стоит на харьковском квадре.Его снимать неудобно капец как на нем) причины какие могут быть еще. И как проверить поступление смеси в цилиндры. На скутер легко и понятно-10 раз шоркнул свеча мокрая. А здесь сколько надо?

Так ты налей бензин в цилиндры через свечи, если заведётся, значит из-за карбюратора. Хотя там и так понятно, что из-за твоего БСЗ.

Это сообщение отредактировал Gens0n - 2.06.2025 - 12:40
 
[^]
Динамик
2.06.2025 - 12:38
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 806
Цитата (Honunok @ 2.06.2025 - 11:07)
что ломалось например в Юпитире неделю чинить надо?

Ну поехали:
1. Генератор, зарядка, зажигание - просто постоянно. То нет зарядк, то с зажиганием беда
2. Коробка
3. Передняя вилка и спицованые колеса
4. Поршневая.
Продолжать?
Да, когда он ехал - едет приятно (по тем временам). как на диване катишь, большое сиденьте, мягкий, комфортный. Но ремонт полностью съедал эти позитивные эмоции.
Кстати, у меня был ЮПИТЕР уже водянка с диковыми тормозами. Если фото найду, добавлю.
З.Ы. Вот, нашел, я его таким продавал после 3- лет безудержного секса))))

Это сообщение отредактировал Динамик - 2.06.2025 - 12:40

Мотоциклы СССР: что вызывало восторг на селе и в городе
 
[^]
Gens0n
2.06.2025 - 12:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.25
Сообщений: 137
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 12:38)
Цитата (Honunok @ 2.06.2025 - 11:07)
что ломалось например в Юпитире неделю чинить надо?

Ну поехали:
1. Генератор, зарядка, зажигание - просто постоянно. То нет зарядк, то с зажиганием беда
2. Коробка
3. Передняя вилка и спицованые колеса
4. Поршневая.
Продолжать?
Да, когда он ехал - едет приятно (по тем временам). как на диване катишь, большое сиденьте, мягкий, комфортный. Но ремонт полностью съедал эти позитивные эмоции.
Кстати, у меня был ЮПИТЕР уже водянка с диковыми тормозами. Если фото найду, добавлю.
З.Ы. Вот, нашел, я его таким продавал после 3- лет безудержного секса))))

Вообще враньё полное, человек даже близко похоже не стоял с Юпитером. Иначе он бы знал, что единственная там поломка, какая могла быть, это отказ цилиндра.
 
[^]
Саладин
2.06.2025 - 12:51
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 1930
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 12:33)
Цитата (Tigrarib @ 2.06.2025 - 10:39)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 13:07)
Цитата (Jus @ 2.06.2025 - 10:00)
Сначала кататься, потом — чинить

День катаешься - неделю чинишь. Такова была реальность.

Просто проклажку нужно было сменить между рулем и сиденьем.
У всех перечисленных вами мотоциклов,ресурс от ремонта до ремонта не одну тысячу километров и даже не десять.

Давайте в рамках этой темы проведем соцопрос среди тех, кто на них реально ездил и владел, сколько километров эти мотоциклы проезжали без ремонта? Проще всего сказать про прокладку между рулем и сиденьем.... Запчастей на них не было в свободной продаже, а те, что были, ужасного качества. Какой ресурс в "не одну тысячу километров"? Они разваливались постоянно. Что новые, что не новые....

У меня мотоцикл которому за 50 лет, первые 30 лет его жизни его использовали как грузовой - на убой. Итого заменена поршневая, отремонтирована передняя вилка, заменены амортизаторы, переработано зажигание постален новый карб. И всё, за эти пол века что бы проделать ту работу которую пределал этот мотоцикл потребовалось бы пол- сотни ипонского мотохлама.
И да, ремонт этого отечественного мотоцикла предельно прост, быстр и приятен в отличии от новомодного говна которому нужен супер сервис с фиг знает каким набором дорогущего оборудования и командой выкоквалифицированных механиков...
 
[^]
Динамик
2.06.2025 - 12:56
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 806
Цитата (Саладин @ 2.06.2025 - 12:51)
И да, ремонт этого отечественного мотоцикла предельно прост, быстр  и приятен в отличии от новомодного говна которому нужен супер сервис с фиг знает каким набором дорогущего оборудования и командой выкоквалифицированных механиков...

Так и пишите тогда сразу, что о японских мотоциклах вы только где- то слышали и никогда на них не ездили и не ремонтировали.
Для японского мотоцикла пробег в 70-100 тыс абсолютно реальная величина. Без серьезных ремонтов.
Скорость далеко за 200- более чем достижимая величина без потери управляемости и торможения, и вообще комфорта передвижения
И не надо сейчас тут писать про то, что "зачем нужны такие скорости в деревне" или где то там еще. Я про технические возможности, а не нарушение ПДД
И самое главное: если посмотреть на улицы городов, поселков, деревень - чего то я ни одного совкоцикла не вижу уже лет 20, за исключением дико редких, отреставрированных экземпляров. А японцы даже 40 летние зачастую попадаются. Не говоря уже о всяких Харлеев. Не это ли подтверждение того, что совкоциклы сдохли и никому на хрен не надо их реанимировать?

Это сообщение отредактировал Динамик - 2.06.2025 - 13:03
 
[^]
Rumer
2.06.2025 - 12:58
4
Статус: Offline


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 19909
usr80
Цитата
Только фильтры топливные успевали менять.

Ты ещё про замену воздушных фильтров приври.
 
[^]
Gens0n
2.06.2025 - 13:00
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.25
Сообщений: 137
Цитата (Саладин @ 2.06.2025 - 12:51)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 12:33)
Цитата (Tigrarib @ 2.06.2025 - 10:39)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 13:07)
Цитата (Jus @ 2.06.2025 - 10:00)
Сначала кататься, потом — чинить

День катаешься - неделю чинишь. Такова была реальность.

Просто проклажку нужно было сменить между рулем и сиденьем.
У всех перечисленных вами мотоциклов,ресурс от ремонта до ремонта не одну тысячу километров и даже не десять.

Давайте в рамках этой темы проведем соцопрос среди тех, кто на них реально ездил и владел, сколько километров эти мотоциклы проезжали без ремонта? Проще всего сказать про прокладку между рулем и сиденьем.... Запчастей на них не было в свободной продаже, а те, что были, ужасного качества. Какой ресурс в "не одну тысячу километров"? Они разваливались постоянно. Что новые, что не новые....

У меня мотоцикл которому за 50 лет, первые 30 лет его жизни его использовали как грузовой - на убой. Итого заменена поршневая, отремонтирована передняя вилка, заменены амортизаторы, переработано зажигание постален новый карб. И всё, за эти пол века что бы проделать ту работу которую пределал этот мотоцикл потребовалось бы пол- сотни ипонского мотохлама.
И да, ремонт этого отечественного мотоцикла предельно прост, быстр и приятен в отличии от новомодного говна которому нужен супер сервис с фиг знает каким набором дорогущего оборудования и командой выкоквалифицированных механиков...

Сколько мои Минск, Восход, Иж-Юпитер проехали по полям, по лесам, по бездорожью. Сколько в люльке на Урале было перевезено грузов. Да любой японский, немецкий или какой другой мотоцикл не выдержал бы и тысячной части этого и развалился на части.
 
[^]
Динамик
2.06.2025 - 13:06
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 806
Цитата (Gens0n @ 2.06.2025 - 13:00)
Цитата (Саладин @ 2.06.2025 - 12:51)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 12:33)
Цитата (Tigrarib @ 2.06.2025 - 10:39)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 13:07)
Цитата (Jus @ 2.06.2025 - 10:00)
Сначала кататься, потом — чинить

День катаешься - неделю чинишь. Такова была реальность.

Просто проклажку нужно было сменить между рулем и сиденьем.
У всех перечисленных вами мотоциклов,ресурс от ремонта до ремонта не одну тысячу километров и даже не десять.

Давайте в рамках этой темы проведем соцопрос среди тех, кто на них реально ездил и владел, сколько километров эти мотоциклы проезжали без ремонта? Проще всего сказать про прокладку между рулем и сиденьем.... Запчастей на них не было в свободной продаже, а те, что были, ужасного качества. Какой ресурс в "не одну тысячу километров"? Они разваливались постоянно. Что новые, что не новые....

У меня мотоцикл которому за 50 лет, первые 30 лет его жизни его использовали как грузовой - на убой. Итого заменена поршневая, отремонтирована передняя вилка, заменены амортизаторы, переработано зажигание постален новый карб. И всё, за эти пол века что бы проделать ту работу которую пределал этот мотоцикл потребовалось бы пол- сотни ипонского мотохлама.
И да, ремонт этого отечественного мотоцикла предельно прост, быстр и приятен в отличии от новомодного говна которому нужен супер сервис с фиг знает каким набором дорогущего оборудования и командой выкоквалифицированных механиков...

Сколько мои Минск, Восход, Иж-Юпитер проехали по полям, по лесам, по бездорожью. Сколько в люльке на Урале было перевезено грузов. Да любой японский, немецкий или какой другой мотоцикл не выдержал бы и тысячной части этого и развалился на части.

Ну да, конечно. В Японии, Европе, США только и мечтают о Восходах, Ижах и Минсках. Оды слагают о их надежности и комфорте.
И да - не надо сейчас писать, что урал в США - дико популярный мотоцикл. Там от УРАЛА кроме наклеек почти ничего отчественного нет. Это мелкосерийный аппарат для чудиков.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24929
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх