Мотоциклы СССР: что вызывало восторг на селе и в городе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
EvilBiker
2.06.2025 - 13:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1722
Цитата (SteelDagon @ 2.06.2025 - 10:09)
Цитата
День катаешься - неделю чинишь. Такова была реальность.
Владел всем - от "Дэшника" Рига с моторчиком Д6, Карпаты, Дельта, Минск, Восход, Иж Юпитер - это только бесконечный ремонт и редкие всплески радости, когда "оно" хоть как-то едет.
Явы не было, но были у друзей - та же самая история.
Умножьте это на тотальное отсутствие деталей и получите грустный сериал о бесконечном поиске деталей и грустном ремонте.
После того, как я сел на свою первую Yamaha XJR1300 было ощущение, что на мотоцикле я до нее не сидел.

Вот тоже, когда с Депров на Хорнета 600-ку пересел, такие же ощущения были!

Ага, я пересел с оппозитов на СВ-750 и офигел от того, что оно ЕДЕТ!
Про тормоза не скажу - ибо на всех оппозитах я начинал с выкидывания барабанов, естественно, и тормоза у меня на всех уралах с днепрами были хорошие.
 
[^]
MYXmen
2.06.2025 - 13:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 3536
Цитата (steslia @ 2.06.2025 - 10:16)
Хм... У меня есть такой-же как на заглавной фотке. Только зелёненький :)

Отлично, но передний подкрылок не аутентичен!! Со следующих моделей.
Много было мотоциклов, но искренне был удивлен и восхищен ИЖ-49 как рабочей лошадки для дома.
Самые плохие воспоминания о Юпитере 5.. лютая штуковина! Задолбался, день катаешься, два дня ремонт, то одно то другое.. Примерно как и Восход 3м. Ява 350 теплые воспоминания. не ломалась, совсем. Урал, я не понял это аппарат, не хочу плохо говорить, но не понял что это и зачем. Минск-задумка хорошая но материал изготовления - пластилин, коробка, шлицы кикстартера, звездочки, шлицы вала скоростей и т.д.

Это сообщение отредактировал MYXmen - 2.06.2025 - 13:17
 
[^]
EvilBiker
2.06.2025 - 13:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1722
Цитата (Саладин @ 2.06.2025 - 12:51)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 12:33)
Цитата (Tigrarib @ 2.06.2025 - 10:39)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 13:07)
Цитата (Jus @ 2.06.2025 - 10:00)
Сначала кататься, потом — чинить

День катаешься - неделю чинишь. Такова была реальность.

Просто проклажку нужно было сменить между рулем и сиденьем.
У всех перечисленных вами мотоциклов,ресурс от ремонта до ремонта не одну тысячу километров и даже не десять.

Давайте в рамках этой темы проведем соцопрос среди тех, кто на них реально ездил и владел, сколько километров эти мотоциклы проезжали без ремонта? Проще всего сказать про прокладку между рулем и сиденьем.... Запчастей на них не было в свободной продаже, а те, что были, ужасного качества. Какой ресурс в "не одну тысячу километров"? Они разваливались постоянно. Что новые, что не новые....

У меня мотоцикл которому за 50 лет, первые 30 лет его жизни его использовали как грузовой - на убой. Итого заменена поршневая, отремонтирована передняя вилка, заменены амортизаторы, переработано зажигание постален новый карб. И всё, за эти пол века что бы проделать ту работу которую пределал этот мотоцикл потребовалось бы пол- сотни ипонского мотохлама.
И да, ремонт этого отечественного мотоцикла предельно прост, быстр и приятен в отличии от новомодного говна которому нужен супер сервис с фиг знает каким набором дорогущего оборудования и командой выкоквалифицированных механиков...

Моей хонде всего-то 36 лет.

Я все делал сам, включая мотор и кпп.
Но при этом у меня алюминиевая диагональная рама, алюминиевый консольный маятник, моноамортизатор, дисковые тормоза спереди и сзади, вэ-твин о 55 лошадях с жидкостным охлаждением. И пробег у всего этого как до Луны и обратно, и он бодр и весел, несмотря на преклонный возраст.

Нукось, приведи аналог советский?
 
[^]
chuchelo
2.06.2025 - 13:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 251
все вы маньяки, но черт возьми счастливые маньяки
 
[^]
noa3
2.06.2025 - 13:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3469
Через мои руки прошли почти все советские мотоциклы, при должном уходе и прямых руках все работало как должно, в диапазоне от риги с д6, минимокика, карпат, минска, восхода, планеты, тиза, паннонии и наконец чезета 350 - который на том момент был пожалуй самым надежным и безпроблемным на дороге.
С запчастями случались проблемы, которые решались через посылторг или поездками по магазинам, благо их было не так много в Москве.
 
[^]
John775963
2.06.2025 - 13:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2736
Цитата
настоящий взрослый "ИЖ", "Ява" или "Урал" с коляской. Такие машины не покупались случайно — за ними охотились, "доставали" по знакомству, долго ждали в очереди.



Что за бред?

Ладно, «Ява» или «Чезет» - на них, действительно была очередь.

Но «ИЖаки», «Уралы», «Днепры», «Мински», «Восходы» продавались свободно. Без очередей. Они спокойно стояли в магазинах «Спорттовары».

Б/у-шный «Минск» можно было взять за 30-50 руб.

Я, лично, покупал «Восход», с рук, за 120руб (два месяца отработал на каникулах, после восьмого класса), почти новый, с пробегом меньше 500км. Предыдущий владелец упал на нем, хорошо ободрался, а у мотоцикла подножки были погнуты и поворотники снесены. Привести в порядок обошлось еще в 7-8руб.
.

Это сообщение отредактировал John775963 - 2.06.2025 - 13:23
 
[^]
Gens0n
2.06.2025 - 13:24
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.25
Сообщений: 137
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 13:06)
Цитата (Gens0n @ 2.06.2025 - 13:00)
Цитата (Саладин @ 2.06.2025 - 12:51)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 12:33)
Цитата (Tigrarib @ 2.06.2025 - 10:39)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 13:07)
Цитата (Jus @ 2.06.2025 - 10:00)
Сначала кататься, потом — чинить

День катаешься - неделю чинишь. Такова была реальность.

Просто проклажку нужно было сменить между рулем и сиденьем.
У всех перечисленных вами мотоциклов,ресурс от ремонта до ремонта не одну тысячу километров и даже не десять.

Давайте в рамках этой темы проведем соцопрос среди тех, кто на них реально ездил и владел, сколько километров эти мотоциклы проезжали без ремонта? Проще всего сказать про прокладку между рулем и сиденьем.... Запчастей на них не было в свободной продаже, а те, что были, ужасного качества. Какой ресурс в "не одну тысячу километров"? Они разваливались постоянно. Что новые, что не новые....

У меня мотоцикл которому за 50 лет, первые 30 лет его жизни его использовали как грузовой - на убой. Итого заменена поршневая, отремонтирована передняя вилка, заменены амортизаторы, переработано зажигание постален новый карб. И всё, за эти пол века что бы проделать ту работу которую пределал этот мотоцикл потребовалось бы пол- сотни ипонского мотохлама.
И да, ремонт этого отечественного мотоцикла предельно прост, быстр и приятен в отличии от новомодного говна которому нужен супер сервис с фиг знает каким набором дорогущего оборудования и командой выкоквалифицированных механиков...

Сколько мои Минск, Восход, Иж-Юпитер проехали по полям, по лесам, по бездорожью. Сколько в люльке на Урале было перевезено грузов. Да любой японский, немецкий или какой другой мотоцикл не выдержал бы и тысячной части этого и развалился на части.

Ну да, конечно. В Японии, Европе, США только и мечтают о Восходах, Ижах и Минсках. Оды слагают о их надежности и комфорте.
И да - не надо сейчас писать, что урал в США - дико популярный мотоцикл. Там от УРАЛА кроме наклеек почти ничего отчественного нет. Это мелкосерийный аппарат для чудиков.

У них вообще то разные задачи были. На западе просто кататься по асфальтированной дороге, а у нас главная цель, это использование в сельской местности.
 
[^]
Саладин
2.06.2025 - 13:32
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 1930
Цитата (EvilBiker @ 2.06.2025 - 13:13)
Цитата (Саладин @ 2.06.2025 - 12:51)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 12:33)
Цитата (Tigrarib @ 2.06.2025 - 10:39)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 13:07)
Цитата (Jus @ 2.06.2025 - 10:00)
Сначала кататься, потом — чинить

День катаешься - неделю чинишь. Такова была реальность.

Просто проклажку нужно было сменить между рулем и сиденьем.
У всех перечисленных вами мотоциклов,ресурс от ремонта до ремонта не одну тысячу километров и даже не десять.

Давайте в рамках этой темы проведем соцопрос среди тех, кто на них реально ездил и владел, сколько километров эти мотоциклы проезжали без ремонта? Проще всего сказать про прокладку между рулем и сиденьем.... Запчастей на них не было в свободной продаже, а те, что были, ужасного качества. Какой ресурс в "не одну тысячу километров"? Они разваливались постоянно. Что новые, что не новые....

У меня мотоцикл которому за 50 лет, первые 30 лет его жизни его использовали как грузовой - на убой. Итого заменена поршневая, отремонтирована передняя вилка, заменены амортизаторы, переработано зажигание постален новый карб. И всё, за эти пол века что бы проделать ту работу которую пределал этот мотоцикл потребовалось бы пол- сотни ипонского мотохлама.
И да, ремонт этого отечественного мотоцикла предельно прост, быстр и приятен в отличии от новомодного говна которому нужен супер сервис с фиг знает каким набором дорогущего оборудования и командой выкоквалифицированных механиков...

Моей хонде всего-то 36 лет.

Я все делал сам, включая мотор и кпп.
Но при этом у меня алюминиевая диагональная рама, алюминиевый консольный маятник, моноамортизатор, дисковые тормоза спереди и сзади, вэ-твин о 55 лошадях с жидкостным охлаждением. И пробег у всего этого как до Луны и обратно, и он бодр и весел, несмотря на преклонный возраст.

Нукось, приведи аналог советский?

Ну хорошо, ты на своём старом ипонце всё перебрал сам без дорогущего сервиса.
Но, чем ты гордишься? Алюминиевой рамой? А ты мерил сколько весит рама ижа или даже опозита который рассчитан на коляску с перегрузом? Много эта рама весит? Да нифига она не весит, и дорожному мотоциклу алюминиевая рам не только не нужна но и вредна она может тупо развалится на первом же дорожном колодце. В отличии от стальной.
Про дисковые тормоза вообще смешно - они нах ненужны на мотоцикле тем более ипонском с их скутеными колёсами.
Да и судя по конструкции - диагональная рама, дисковые тормоза - у тебя полу спорт и прочее подобное которые отродясь небыли дорожными мотоциклами ездить на них куда то тот ещё изврат.
 
[^]
Codra
2.06.2025 - 13:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.17
Сообщений: 1333
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 12:38)
Цитата (Honunok @ 2.06.2025 - 11:07)
что ломалось например в Юпитире неделю чинить надо?

Ну поехали:
1. Генератор, зарядка, зажигание - просто постоянно. То нет зарядк, то с зажиганием беда
2. Коробка
3. Передняя вилка и спицованые колеса
4. Поршневая.
Продолжать?
Да, когда он ехал - едет приятно (по тем временам). как на диване катишь, большое сиденьте, мягкий, комфортный. Но ремонт полностью съедал эти позитивные эмоции.
Кстати, у меня был ЮПИТЕР уже водянка с диковыми тормозами. Если фото найду, добавлю.
З.Ы. Вот, нашел, я его таким продавал после 3- лет безудержного секса))))

Ты или тупой или руки из жопы. Один раз настроенный мотик ИЖ больше ни чего чинить не надо. Ездит годами, даже зимой, если не заливать хреновый бензин и хреновое масло. Были и ИЖ без коляски, потом с коляской, потом на Уралы перешёл, сам легко научился зажигание устанавливать. ...и даже не помню где у ИЖ генератор, ни разу не чинил и не интересовался, НУ не ломался ОН никогда!!!
 
[^]
Gens0n
2.06.2025 - 13:40
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.25
Сообщений: 137
Цитата (Codra @ 2.06.2025 - 13:33)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 12:38)
Цитата (Honunok @ 2.06.2025 - 11:07)
что ломалось например в Юпитире неделю чинить надо?

Ну поехали:
1. Генератор, зарядка, зажигание - просто постоянно. То нет зарядк, то с зажиганием беда
2. Коробка
3. Передняя вилка и спицованые колеса
4. Поршневая.
Продолжать?
Да, когда он ехал - едет приятно (по тем временам). как на диване катишь, большое сиденьте, мягкий, комфортный. Но ремонт полностью съедал эти позитивные эмоции.
Кстати, у меня был ЮПИТЕР уже водянка с диковыми тормозами. Если фото найду, добавлю.
З.Ы. Вот, нашел, я его таким продавал после 3- лет безудержного секса))))

Ты или тупой или руки из жопы. Один раз настроенный мотик ИЖ больше ни чего чинить не надо. Ездит годами, даже зимой, если не заливать хреновый бензин и хреновое масло. Были и ИЖ без коляски, потом с коляской, потом на Уралы перешёл, сам легко научился зажигание устанавливать. ...и даже не помню где у ИЖ генератор, ни разу не чинил и не интересовался, НУ не ломался ОН никогда!!!

Ещё и генератор, зарядку и зажигание разделил, хотя по сути это одно и тоже😂
 
[^]
АМАЛКЕР
2.06.2025 - 13:43
9
Статус: Online


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1411
Цитата (Саладин @ 2.06.2025 - 12:35)
Ну во перых ты же здесь писал что покупал свою хонду в состоянии металлома, а теперь у тебя всё новое оказывается было?

Для некоторых да, состояние металлолома. Не новое, а родное.
Мотоцикл был частично разобран, частично разграблен, частично проёбан. Но все основные узлы были на месте. Мною был изготовлен только внешний обвес, да и то он потом сменился на родной, по мере нахождения его элементов.

Мотоциклы СССР: что вызывало восторг на селе и в городе
 
[^]
АМАЛКЕР
2.06.2025 - 13:46
5
Статус: Online


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1411
Счас неродные только крылья и центральный кофр.
И люлька.

Мотоциклы СССР: что вызывало восторг на селе и в городе
 
[^]
Саладин
2.06.2025 - 13:52
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 1930
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 13:06)
Цитата (Gens0n @ 2.06.2025 - 13:00)
Цитата (Саладин @ 2.06.2025 - 12:51)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 12:33)
Цитата (Tigrarib @ 2.06.2025 - 10:39)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 13:07)
Цитата (Jus @ 2.06.2025 - 10:00)
Сначала кататься, потом — чинить

День катаешься - неделю чинишь. Такова была реальность.

Просто проклажку нужно было сменить между рулем и сиденьем.
У всех перечисленных вами мотоциклов,ресурс от ремонта до ремонта не одну тысячу километров и даже не десять.

Давайте в рамках этой темы проведем соцопрос среди тех, кто на них реально ездил и владел, сколько километров эти мотоциклы проезжали без ремонта? Проще всего сказать про прокладку между рулем и сиденьем.... Запчастей на них не было в свободной продаже, а те, что были, ужасного качества. Какой ресурс в "не одну тысячу километров"? Они разваливались постоянно. Что новые, что не новые....

У меня мотоцикл которому за 50 лет, первые 30 лет его жизни его использовали как грузовой - на убой. Итого заменена поршневая, отремонтирована передняя вилка, заменены амортизаторы, переработано зажигание постален новый карб. И всё, за эти пол века что бы проделать ту работу которую пределал этот мотоцикл потребовалось бы пол- сотни ипонского мотохлама.
И да, ремонт этого отечественного мотоцикла предельно прост, быстр и приятен в отличии от новомодного говна которому нужен супер сервис с фиг знает каким набором дорогущего оборудования и командой выкоквалифицированных механиков...

Сколько мои Минск, Восход, Иж-Юпитер проехали по полям, по лесам, по бездорожью. Сколько в люльке на Урале было перевезено грузов. Да любой японский, немецкий или какой другой мотоцикл не выдержал бы и тысячной части этого и развалился на части.

Ну да, конечно. В Японии, Европе, США только и мечтают о Восходах, Ижах и Минсках. Оды слагают о их надежности и комфорте.
И да - не надо сейчас писать, что урал в США - дико популярный мотоцикл. Там от УРАЛА кроме наклеек почти ничего отчественного нет. Это мелкосерийный аппарат для чудиков.

А какое отношение имеют такие страны как Япония, США и Европа к колониальным калошникам? Давай начинать с того что самый распространённый недомотоцикл в мире это хонда куб каб минимотоцикл оснащённый микромором и предначен для передвижения с минимальной скоростью при минимальном расходе. И это в то время когда лёгкий но уже полноценный мотоцикл Минск в ссср был предметом всеобщих насмешек. А самые распространённые в ссср были ижи и опозиты с колясками.
Так что если бы владельцам тех мелких ипошек вроед кубов кабов предложили Мински и Восходы - они бы с радостью на них пересели.
Те же турки до сих ездиют на ижах и их же производят - устанавливают в них китайский 4т двиг и ездиют, одобрения у калошников не спрашивают. Полно советской техники в монголии и прочих странах. Если бы колонизаторы не уничтожили заводы - ездили бы до сих на отечесвтенной технике.
А у богатых странах есть своё представление о мотоцилах. В той же США ездиют на Харлеях, хотя они имеют огромное количество недостатков в отличии от советской техники. При том недостатки у Харлеев критические, связанные с управлением этих мотоциклов - они тупо падают на ровном асфальте от расколбаса.

Но, странное дело, эти мотоциклы не смотря на критические недостатки которых напомню небыло в советских мотоциклах, потому что к конструктивной управляемости советских мотоциклов относились серьёзно - так вот, не смотря на критические или даже катастрофические проблемы с управляемости те самые Харлеи никто не обсирает, наоборот, их нахваливают...
 
[^]
Динамик
2.06.2025 - 15:24
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 806
Цитата (Codra @ 2.06.2025 - 13:33)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 12:38)
Цитата (Honunok @ 2.06.2025 - 11:07)
что ломалось например в Юпитире неделю чинить надо?

Ну поехали:
1. Генератор, зарядка, зажигание - просто постоянно. То нет зарядк, то с зажиганием беда
2. Коробка
3. Передняя вилка и спицованые колеса
4. Поршневая.
Продолжать?
Да, когда он ехал - едет приятно (по тем временам). как на диване катишь, большое сиденьте, мягкий, комфортный. Но ремонт полностью съедал эти позитивные эмоции.
Кстати, у меня был ЮПИТЕР уже водянка с диковыми тормозами. Если фото найду, добавлю.
З.Ы. Вот, нашел, я его таким продавал после 3- лет безудержного секса))))

Ты или тупой или руки из жопы. Один раз настроенный мотик ИЖ больше ни чего чинить не надо. Ездит годами, даже зимой, если не заливать хреновый бензин и хреновое масло. Были и ИЖ без коляски, потом с коляской, потом на Уралы перешёл, сам легко научился зажигание устанавливать. ...и даже не помню где у ИЖ генератор, ни разу не чинил и не интересовался, НУ не ломался ОН никогда!!!

Вот я смотрю на таких как ты и думаю: вот ты меня тупым назвал, или рукожопым. ТЫ меня оскорбить что ли хочешь? Я веду нормальную дискуссию, не переходя на личности, ты же это зачем- то делаешь? Ты хочешь меня оскорбить? потому что я не разделяю твоего восторга к совкоциклам? Не разделяю. Потому что считаю это анахронизмом и хламом. И обосновываю свое мнение. Твоих аргументов, кроме тех, что совкоцикл достаточно "нормально" настроить не увидел. Ну нравится тебе разбираться в сортах говна - милости просим. На личности не переходи только.
 
[^]
Динамик
2.06.2025 - 15:27
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 806
Цитата (Саладин @ 2.06.2025 - 13:52)
При том недостатки у Харлеев критические, связанные с управлением этих мотоциклов - они тупо падают на ровном асфальте от расколбаса.

Стесняюсь спросить: это личный опыт или "друзья рассказали"? ДВа года откатал на Стрит Боб 2020 года на 119 моторе (по-гуглите, что это такое) - ни разу даже близко похожего не было. Управляемость, мощьность, комфорт - все на высшем уровне.
 
[^]
Чумазоид
2.06.2025 - 15:41
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6167
Цитата (Саладин @ 2.06.2025 - 12:35)
Цитата (АМАЛКЕР @ 2.06.2025 - 11:13)
Ломалось каждый день обычно у тех кто чинил кривыми руками.
У меня не ломалось. Изнашивалось да, быстро, по сравнению с иномарками тех-же лет.
И это основная беда советского мотопрома, некачественные запчасти и низкое качество РТИ и сталей.

У меня на руках счас Хонда 1981 года, 1100 кубов. С родными всеми сальниками и подшипниками в моторе и всеми живыми резинками, включая топливные шланги, исключая только сальники пневмоподвесок, они свежие. Даже крестовина кардана никогда не менялась, да и не может меняться, она намертво завальцована в вилки кардана.
Это запредельное качество по сравнению с  отечественной техникой.

Ну во перых ты же здесь писал что покупал свою хонду в состоянии металлома, а теперь у тебя всё новое оказывается было?

И, про качество сталей - про то что эти моциклы сделанные из якобы некачественных сталей эксплуатировались в условиях постоянного перегруза - а в большинстве это были колясычи которые использовались как грузовые то есть постяонный перегруз, перегрев, не плохом бензине и масле по плохим дорогам - твои ипошки это выдержат если к ним вцепить перегруженную коляску, залить что то вроде ас - 8 и погазовать по грязям? Да они сдохнут на первых же километрах.

Вот вам видео наглаядно демонстриюще хвалёное квачество бемеве и обосранного шизофрениками москвича.

О, опять этот скмамейкер с совкоциклом головного мозга lol.gif
Заябись наверное сравнивать облегченные спортивные детали с штамповкой для массового потребителя.

Цитата
У меня мотоцикл которому за 50 лет, первые 30 лет его жизни его использовали как грузовой - на убой.


У тебя? Мотоцикл? Не смеши мои тапочки. Совкоцикл какой-нибудь может быть, и то - вряд ли.

Это сообщение отредактировал Чумазоид - 2.06.2025 - 15:42
 
[^]
PauL7
2.06.2025 - 15:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3800
Цитата
Особенно ценились Юпитер-5 с хорошей тягой и "фамильной" выносливостью.

Бред. Юпитер очень капризный мотоцикл был. Из вечных проблем - не работает один цилиндр или открутились крышки у маховика между цилиндрами. Планета намного надежнее была. А всё из-за того, что Юпитер содрали с какого-то недопиленного немецкого опытного образца.
 
[^]
Динамик
2.06.2025 - 15:53
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 806
Цитата (Gens0n @ 2.06.2025 - 13:24)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 13:06)
Цитата (Gens0n @ 2.06.2025 - 13:00)
Цитата (Саладин @ 2.06.2025 - 12:51)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 12:33)
Цитата (Tigrarib @ 2.06.2025 - 10:39)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 13:07)
Цитата (Jus @ 2.06.2025 - 10:00)
Сначала кататься, потом — чинить

День катаешься - неделю чинишь. Такова была реальность.

Просто проклажку нужно было сменить между рулем и сиденьем.
У всех перечисленных вами мотоциклов,ресурс от ремонта до ремонта не одну тысячу километров и даже не десять.

Давайте в рамках этой темы проведем соцопрос среди тех, кто на них реально ездил и владел, сколько километров эти мотоциклы проезжали без ремонта? Проще всего сказать про прокладку между рулем и сиденьем.... Запчастей на них не было в свободной продаже, а те, что были, ужасного качества. Какой ресурс в "не одну тысячу километров"? Они разваливались постоянно. Что новые, что не новые....

У меня мотоцикл которому за 50 лет, первые 30 лет его жизни его использовали как грузовой - на убой. Итого заменена поршневая, отремонтирована передняя вилка, заменены амортизаторы, переработано зажигание постален новый карб. И всё, за эти пол века что бы проделать ту работу которую пределал этот мотоцикл потребовалось бы пол- сотни ипонского мотохлама.
И да, ремонт этого отечественного мотоцикла предельно прост, быстр и приятен в отличии от новомодного говна которому нужен супер сервис с фиг знает каким набором дорогущего оборудования и командой выкоквалифицированных механиков...

Сколько мои Минск, Восход, Иж-Юпитер проехали по полям, по лесам, по бездорожью. Сколько в люльке на Урале было перевезено грузов. Да любой японский, немецкий или какой другой мотоцикл не выдержал бы и тысячной части этого и развалился на части.

Ну да, конечно. В Японии, Европе, США только и мечтают о Восходах, Ижах и Минсках. Оды слагают о их надежности и комфорте.
И да - не надо сейчас писать, что урал в США - дико популярный мотоцикл. Там от УРАЛА кроме наклеек почти ничего отчественного нет. Это мелкосерийный аппарат для чудиков.

У них вообще то разные задачи были. На западе просто кататься по асфальтированной дороге, а у нас главная цель, это использование в сельской местности.

Как то Вы странно аргументируете. Как будто японцы или немцы (не важно) не строили мотоциклы для бездорожья. Боюсь, что если их на начать пеерчислять, страницы не хватит. То же касается мотоциклов смешанного использования.
 
[^]
PR0SPER0
2.06.2025 - 16:03
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 2484
Цитата (Саладин @ 02.06.2025 - 12:24)
Верю Карл, верю - никто и никогда не видел в сервисе ипонского автомобиля и тем более мотоцикла. Никогда такого небыло, ога, можно не сомневатся, даже цепи у них не изнашивались не смотря на то что они открытые, на советской технике - закрытые.
А, по версии одна баба казала в смысле двоюродного дяди который якобы постоянно ремонтировал свои мотоциклы - это очень афтаритетный источник, и шизофрения здесь совершенно непричём...

Вот так просто, эрудиции для, погугли что такое сальниковая цепь, а потом рассуждай о закрытых цепях совкоциклов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gens0n
2.06.2025 - 16:07
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.25
Сообщений: 137
Цитата (PauL7 @ 2.06.2025 - 15:52)
Цитата
Особенно ценились Юпитер-5 с хорошей тягой и "фамильной" выносливостью.

Бред. Юпитер очень капризный мотоцикл был. Из вечных проблем - не работает один цилиндр или открутились крышки у маховика между цилиндрами. Планета намного надежнее была. А всё из-за того, что Юпитер содрали с какого-то недопиленного немецкого опытного образца.

Про цилиндр правда, но это было не критично. Про крышки вообще первый раз слышу, хотя знакомых владельцев было море. Про Планету тоже враньё, у неё постоянно выходила из строя вторая передача КПП, а починить её было невозможно, если не найти новую коробку, вот это было проблемой.

Это сообщение отредактировал Gens0n - 2.06.2025 - 16:08
 
[^]
Gens0n
2.06.2025 - 16:19
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.25
Сообщений: 137
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 15:53)
Цитата (Gens0n @ 2.06.2025 - 13:24)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 13:06)
Цитата (Gens0n @ 2.06.2025 - 13:00)
Цитата (Саладин @ 2.06.2025 - 12:51)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 12:33)
Цитата (Tigrarib @ 2.06.2025 - 10:39)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 13:07)
Цитата (Jus @ 2.06.2025 - 10:00)
Сначала кататься, потом — чинить

День катаешься - неделю чинишь. Такова была реальность.

Просто проклажку нужно было сменить между рулем и сиденьем.
У всех перечисленных вами мотоциклов,ресурс от ремонта до ремонта не одну тысячу километров и даже не десять.

Давайте в рамках этой темы проведем соцопрос среди тех, кто на них реально ездил и владел, сколько километров эти мотоциклы проезжали без ремонта? Проще всего сказать про прокладку между рулем и сиденьем.... Запчастей на них не было в свободной продаже, а те, что были, ужасного качества. Какой ресурс в "не одну тысячу километров"? Они разваливались постоянно. Что новые, что не новые....

У меня мотоцикл которому за 50 лет, первые 30 лет его жизни его использовали как грузовой - на убой. Итого заменена поршневая, отремонтирована передняя вилка, заменены амортизаторы, переработано зажигание постален новый карб. И всё, за эти пол века что бы проделать ту работу которую пределал этот мотоцикл потребовалось бы пол- сотни ипонского мотохлама.
И да, ремонт этого отечественного мотоцикла предельно прост, быстр и приятен в отличии от новомодного говна которому нужен супер сервис с фиг знает каким набором дорогущего оборудования и командой выкоквалифицированных механиков...

Сколько мои Минск, Восход, Иж-Юпитер проехали по полям, по лесам, по бездорожью. Сколько в люльке на Урале было перевезено грузов. Да любой японский, немецкий или какой другой мотоцикл не выдержал бы и тысячной части этого и развалился на части.

Ну да, конечно. В Японии, Европе, США только и мечтают о Восходах, Ижах и Минсках. Оды слагают о их надежности и комфорте.
И да - не надо сейчас писать, что урал в США - дико популярный мотоцикл. Там от УРАЛА кроме наклеек почти ничего отчественного нет. Это мелкосерийный аппарат для чудиков.

У них вообще то разные задачи были. На западе просто кататься по асфальтированной дороге, а у нас главная цель, это использование в сельской местности.

Как то Вы странно аргументируете. Как будто японцы или немцы (не важно) не строили мотоциклы для бездорожья. Боюсь, что если их на начать пеерчислять, страницы не хватит. То же касается мотоциклов смешанного использования.

Японские, немецкие, американские мотоциклы не несут никакого практического использования, созданы только для того чтобы на них кататься по хорошим дорогам. Ни на работу, ни на рыбалку, ни в лес на них не поедешь. Груз на них тоже не перевзешь, как и людей. Созданый давным давно маркетологами, образ байкера, на Харлее, с бородой и в коже, брутального вида, очень помог их продажам по всему миру. Поэтому и стали вставлять их во многие фильмы, получить прибыль очень хотелось. А так они подходят только для того, чтобы катаясь на них, получать удовольствие, хотя как по мне, на любом мотоцикле приятно ездить.
 
[^]
golovast
2.06.2025 - 16:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.06.20
Сообщений: 325
Цитата (Konin @ 2.06.2025 - 10:06)
Эх, молодость..юпитер-4 с коляской... зиму в гараже его в порядок приводишь и ждешь лета с нетерпением... Красота!

+1!
 
[^]
Реношатийон
2.06.2025 - 16:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.05.25
Сообщений: 37
Цитата (Gens0n @ 2.06.2025 - 16:19)
Японские, немецкие, американские мотоциклы не несут никакого практического использования, созданы только для того чтобы на них кататься по хорошим дорогам. Ни на работу, ни на рыбалку, ни в лес на них не поедешь. Груз на них тоже не перевзешь, как и людей. Созданый давным давно маркетологами, образ байкера, на Харлее, с бородой и в коже, брутального вида, очень помог их продажам по всему миру. Поэтому и стали вставлять их во многие фильмы, получить прибыль очень хотелось. А так они подходят только для того, чтобы катаясь на них, получать удовольствие, хотя как по мне, на любом мотоцикле приятно ездить.

А те мотоциклы, которые использовала немчура, напавшая на нас в сорок первом?
 
[^]
Gens0n
2.06.2025 - 16:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.25
Сообщений: 137
Цитата (Реношатийон @ 2.06.2025 - 16:31)
Цитата (Gens0n @ 2.06.2025 - 16:19)
Японские, немецкие, американские мотоциклы не несут никакого практического использования, созданы только для того чтобы на них кататься по хорошим дорогам. Ни на работу, ни на рыбалку, ни в лес на них не поедешь. Груз на них тоже не перевзешь, как и людей. Созданый давным давно маркетологами, образ байкера, на Харлее, с бородой и в коже, брутального вида, очень помог их продажам по всему миру. Поэтому и стали вставлять их во многие фильмы, получить прибыль очень хотелось. А так они подходят только для того, чтобы катаясь на них, получать удовольствие, хотя как по мне, на любом мотоцикле приятно ездить.

А те мотоциклы, которые использовала немчура, напавшая на нас в сорок первом?

Не просто же так с них советские Днепры и Уралы скопированны.
 
[^]
Pадиотехник
2.06.2025 - 18:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Блядь, хочу мотоцикл. Но прав категории А у меня нет. А сдавать не хочу. Зная свой стиль езды, на двух колёсах точно превращусь в убийцу. Нахрен надо, это опасная тема
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24929
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх