Мотоциклы СССР: что вызывало восторг на селе и в городе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
merzawchik
3.06.2025 - 10:35
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.24
Сообщений: 4091
Был такой мопед и тоже говно ,от езды по даче в 13-15 лет рулевая ушла вперёд и раз в неделю надо было промывать карбюратор или что там было но за неимением ничего другого было збс

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Мотоциклы СССР: что вызывало восторг на селе и в городе
 
[^]
Presley
3.06.2025 - 10:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.20
Сообщений: 223
Вот народ кому интересно. В РБ, как правило под Минском, каждым летом проводят мото выставку 2-3 дня обычно на выходных. Называется на Бел. (Кола часу) колесо времени)) Тем кому тема ретро мото интересна, само то. Я был раз 5, очень интересно. Советую в общем, только нужно отслеживать у них на сайте даты проведения. Однажды там при всём честном народе запускали трофейный БМВ 40-какогото года. Возились больше 2-х часов. Не знаю постановка или нет. Но завели.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
romuald29
3.06.2025 - 12:29
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3649
Цитата (Gens0n @ 2.06.2025 - 12:48)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 12:38)
Цитата (Honunok @ 2.06.2025 - 11:07)
что ломалось например в Юпитире неделю чинить надо?

Ну поехали:
1. Генератор, зарядка, зажигание - просто постоянно. То нет зарядк, то с зажиганием беда
2. Коробка
3. Передняя вилка и спицованые колеса
4. Поршневая.
Продолжать?
Да, когда он ехал - едет приятно (по тем временам). как на диване катишь, большое сиденьте, мягкий, комфортный. Но ремонт полностью съедал эти позитивные эмоции.
Кстати, у меня был ЮПИТЕР уже водянка с диковыми тормозами. Если фото найду, добавлю.
З.Ы. Вот, нашел, я его таким продавал после 3- лет безудержного секса))))

Вообще враньё полное, человек даже близко похоже не стоял с Юпитером. Иначе он бы знал, что единственная там поломка, какая могла быть, это отказ цилиндра.

ШТА?
 
[^]
romuald29
3.06.2025 - 12:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3649
Цитата (Gens0n @ 3.06.2025 - 08:18)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 23:25)
Цитата (Чумазоид @ 2.06.2025 - 22:42)
Цитата (Gens0n @ 2.06.2025 - 18:54)
Цитата (Чумазоид @ 2.06.2025 - 18:39)
Цитата
Японские, немецкие, американские мотоциклы не несут никакого практического использования, созданы только для того чтобы на них кататься по хорошим дорогам


Перечисли пожалуйста сколько раз наши ИЖи и уралеи брали Дакар, будь добр.

Если тебя посадить на то, на чем берут Дакар, тебе после Кавровец БМВ покажется.

Жаль только, что на отечественный мот, который победил в Дакаре сесть не может вообще никто why.gif
Совкоциклы это как Жигули классика - они никакие. Довезёт кое как, медленно и небезопасно.
Да ради бога - в конце концов они также как и жигуль ремонтопригодны и дёшевы в обслуживании.
Но утверждать, что японцы и немцы, которые стоят на острие прогресса и делают самые технологичные мотоциклы в мире, не в состоянии разработать машину для бездорожья - это настолько наивно, что просто диву даёшься - как такое может утверждать взрослый казалось бы человек.

Вот такой аппарат был в пользовании. Ты его достаешь из коробки, садишься и просто едешь в кругосветку. Его не надо допиливать и ПРАВИЛЬНО настраивать - ты заплатил производителю деньги, и он сделал это за тебя. Ну,можешь дуги прикрутить и крыло приподнять, чтоб наверняка. Я когда на этой дуре не напрягаясь дал 120 по грунтовке, то просто охренел. При том, что я простой дорожный ездок, продвинутый эндурист сможет раскрыть потенциал такой техники намного шире. А потенциала там пиздец сколько, и это модель далеко не флагманского уровня.

Неистово зеленю.
Добавлю от себя: Господа, которые так рьяно защищают советский мотопром, лукавят. И с удовольствием ездили бы (или уже ездят) на нормальных западных мотоциклах.
Есть там мотоциклы и для бездорожья, и для асфальта и даже только для того, чтобы красиво подъехать к ночному клубу. И вот незадача - ведь не требуют же ремонта.
Интересно, все те, кто так неистово топит за совкоциклы - вы и на автомобилях таких же ездите? Ну там, шестерки, девятки? Или это другое?

Так и никто не хвалит и не ругает советские мотоциклы. Вам объясняют, что они выполняли своё назначение, для которого были сконструированы. Никто в союзе не мог представить, что взрослый мужик сядет на мотоцикл и будет на нём кататься для своего удовольствия, да и времени особо у них тогда не было. Поэтому на мотоциклах и было воздушное охлаждение, на котором особо на дальние расстояния не поездишь. Потом когда пришла мода с запада, тогда и стали появляться новые модели и я думаю, если бы заводы и дальше работали, то и мотоциклы были ни чуть не хуже западных.

хуёво они его выполняли.
Если только назначением не было загрузить производство.
 
[^]
romuald29
3.06.2025 - 12:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3649
Цитата (Gens0n @ 2.06.2025 - 18:54)
Цитата (Чумазоид @ 2.06.2025 - 18:39)
Цитата
Японские, немецкие, американские мотоциклы не несут никакого практического использования, созданы только для того чтобы на них кататься по хорошим дорогам


Перечисли пожалуйста сколько раз наши ИЖи и уралеи брали Дакар, будь добр.

Если тебя посадить на то, на чем берут Дакар, тебе после Кавровец БМВ покажется.

ну у меня достаточно близкий мот, к тому. что проехал Дакар. И?
он охуительно удобный (для меня) как в городской, так и вне городской стихии.
KTM 990 Adventure построен на основе 950 Adventure, прототип которого ехал на Дакаре.
690 тоже вполне востребованы в гражданской эксплуатации.

дополню. Посмотрите на список мотоциклов Дакара, и вы поймёте, что большинство из них +- можно КУПИТЬ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ в гражданской среде.
Вики Дакар

Это сообщение отредактировал romuald29 - 3.06.2025 - 12:49

Мотоциклы СССР: что вызывало восторг на селе и в городе
 
[^]
Чумазоид
3.06.2025 - 13:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6168
Цитата (romuald29 @ 3.06.2025 - 12:44)
Цитата (Gens0n @ 2.06.2025 - 18:54)
Цитата (Чумазоид @ 2.06.2025 - 18:39)
Цитата
Японские, немецкие, американские мотоциклы не несут никакого практического использования, созданы только для того чтобы на них кататься по хорошим дорогам


Перечисли пожалуйста сколько раз наши ИЖи и уралеи брали Дакар, будь добр.

Если тебя посадить на то, на чем берут Дакар, тебе после Кавровец БМВ покажется.

ну у меня достаточно близкий мот, к тому. что проехал Дакар. И?
он охуительно удобный (для меня) как в городской, так и вне городской стихии.
KTM 990 Adventure построен на основе 950 Adventure, прототип которого ехал на Дакаре.
690 тоже вполне востребованы в гражданской эксплуатации.

дополню. Посмотрите на список мотоциклов Дакара, и вы поймёте, что большинство из них +- можно КУПИТЬ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ в гражданской среде.
Вики Дакар

Если им рассказать про 750й Сутер, который 7 раз брал Дакар и практически в таком же виде продавался в магазинах - у парней будет шок.

Мотоциклы СССР: что вызывало восторг на селе и в городе
 
[^]
Dimarik639
3.06.2025 - 13:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 648
Цитата (vlad5066 @ 03.06.2025 - 09:30)
Юпитер 5 с теплотой вспоминаю, с коляской не любил ездить, а без обожал, но больше 90 не гонял, сыкотно, так и стоит, лет 15 наверное не катался, прав нет, попадаться дорого.

Так продавай мне, я подшаманю и покатаюсь с удовольствием

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Саладин
3.06.2025 - 13:15
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 1933
Цитата (Динамик @ 3.06.2025 - 09:55)
Цитата (Gens0n @ 3.06.2025 - 08:18)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 23:25)
Цитата (Чумазоид @ 2.06.2025 - 22:42)
Цитата (Gens0n @ 2.06.2025 - 18:54)
Цитата (Чумазоид @ 2.06.2025 - 18:39)
Цитата
Японские, немецкие, американские мотоциклы не несут никакого практического использования, созданы только для того чтобы на них кататься по хорошим дорогам


Перечисли пожалуйста сколько раз наши ИЖи и уралеи брали Дакар, будь добр.

Если тебя посадить на то, на чем берут Дакар, тебе после Кавровец БМВ покажется.

Жаль только, что на отечественный мот, который победил в Дакаре сесть не может вообще никто why.gif
Совкоциклы это как Жигули классика - они никакие. Довезёт кое как, медленно и небезопасно.
Да ради бога - в конце концов они также как и жигуль ремонтопригодны и дёшевы в обслуживании.
Но утверждать, что японцы и немцы, которые стоят на острие прогресса и делают самые технологичные мотоциклы в мире, не в состоянии разработать машину для бездорожья - это настолько наивно, что просто диву даёшься - как такое может утверждать взрослый казалось бы человек.

Вот такой аппарат был в пользовании. Ты его достаешь из коробки, садишься и просто едешь в кругосветку. Его не надо допиливать и ПРАВИЛЬНО настраивать - ты заплатил производителю деньги, и он сделал это за тебя. Ну,можешь дуги прикрутить и крыло приподнять, чтоб наверняка. Я когда на этой дуре не напрягаясь дал 120 по грунтовке, то просто охренел. При том, что я простой дорожный ездок, продвинутый эндурист сможет раскрыть потенциал такой техники намного шире. А потенциала там пиздец сколько, и это модель далеко не флагманского уровня.

Неистово зеленю.
Добавлю от себя: Господа, которые так рьяно защищают советский мотопром, лукавят. И с удовольствием ездили бы (или уже ездят) на нормальных западных мотоциклах.
Есть там мотоциклы и для бездорожья, и для асфальта и даже только для того, чтобы красиво подъехать к ночному клубу. И вот незадача - ведь не требуют же ремонта.
Интересно, все те, кто так неистово топит за совкоциклы - вы и на автомобилях таких же ездите? Ну там, шестерки, девятки? Или это другое?

Так и никто не хвалит и не ругает советские мотоциклы. Вам объясняют, что они выполняли своё назначение, для которого были сконструированы. Никто в союзе не мог представить, что взрослый мужик сядет на мотоцикл и будет на нём кататься для своего удовольствия, да и времени особо у них тогда не было. Поэтому на мотоциклах и было воздушное охлаждение, на котором особо на дальние расстояния не поездишь. Потом когда пришла мода с запада, тогда и стали появляться новые модели и я думаю, если бы заводы и дальше работали, то и мотоциклы были ни чуть не хуже западных.

Вы ошибаетесь. Срач возник как раз из-за того, что сторонники совкоциклов начали неистово доказывать, что надежней советских мотоциклов ничего нет. И не ломались они никогда и лучше они японских, так как чинятся на коленке.
Для своего времени, когда не было альтернатив - это были прекрасные мотоциклы. Я сам о таких мечтал. Но сейчас, по прошетвии лет у меня хватает ума смотреть на вещи объективно.
То, что совкоциклы ломались, были неудобные, некомфортные. То, что покупая японский мотоцикл (как тут кто то оень верно подметил) ты просто садишься и ездишь. Не думая о ремонте и "грамотной регулировке" - как опять- таки кто то тут уверял. И это нормально: заплатить деньги за качественную вещь и дальше не думать ни о каком ремонте и регулировках. С совкоциклами так не было.
Кто -то тут писал про то, что западные мотоциклы только для асфальта - полный бред. Что Харлей падает на ровном месте - полный бред. Явно написано людьми, которые в мотоциклах ничего не понимают.

Вот она - вялотекущая шизофрения и типичный тролль который не смотря на выложенное видео утверждает что это неправда.

Это сообщение отредактировал Саладин - 3.06.2025 - 13:27
 
[^]
Dimarik639
3.06.2025 - 13:15
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 648
Если кому-то нужна помощь по ремонту любого советского мотоцикла или мопеда, обращайтесь. В своё время наремонтировал подобного много. Кроме тяжёлых мото: Урал, Днепр, к 750. С ними не имел дела.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лодочник2
3.06.2025 - 13:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.20
Сообщений: 568
Цитата (merzawchik @ 3.06.2025 - 10:35)
Был такой мопед и тоже говно ,от езды по даче в 13-15 лет рулевая ушла вперёд и раз в неделю надо было промывать карбюратор или что там было но за неимением ничего другого было збс

Ну скажем в том , что карбюратор чистить часто надо было, сам виноват.
Видать в таре из которой заправоялся дофига и больше всякой грязи с пылью было. От нормального бензина с маслом карб никогда не забьется.

Это сообщение отредактировал Лодочник2 - 3.06.2025 - 13:20
 
[^]
Tigrarib
3.06.2025 - 13:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 1065
Цитата (merzawchik @ 3.06.2025 - 13:35)
Был такой мопед и тоже говно ,от езды по даче в 13-15 лет рулевая ушла вперёд и раз в неделю надо было промывать карбюратор или что там было но за неимением ничего другого было збс

А что за говно ты туда лил,что карб нужно было промывать раз в неделю?
 
[^]
Саладин
3.06.2025 - 13:25
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 1933
Цитата (Чумазоид @ 2.06.2025 - 22:42)
Цитата (Gens0n @ 2.06.2025 - 18:54)
Цитата (Чумазоид @ 2.06.2025 - 18:39)
Цитата
Японские, немецкие, американские мотоциклы не несут никакого практического использования, созданы только для того чтобы на них кататься по хорошим дорогам


Перечисли пожалуйста сколько раз наши ИЖи и уралеи брали Дакар, будь добр.

Если тебя посадить на то, на чем берут Дакар, тебе после Кавровец БМВ покажется.

Жаль только, что на отечественный мот, который победил в Дакаре сесть не может вообще никто why.gif
Совкоциклы это как Жигули классика - они никакие. Довезёт кое как, медленно и небезопасно.
Да ради бога - в конце концов они также как и жигуль ремонтопригодны и дёшевы в обслуживании.
Но утверждать, что японцы и немцы, которые стоят на острие прогресса и делают самые технологичные мотоциклы в мире, не в состоянии разработать машину для бездорожья - это настолько наивно, что просто диву даёшься - как такое может утверждать взрослый казалось бы человек.

Вот такой аппарат был в пользовании. Ты его достаешь из коробки, садишься и просто едешь в кругосветку. Его не надо допиливать и ПРАВИЛЬНО настраивать - ты заплатил производителю деньги, и он сделал это за тебя. Ну,можешь дуги прикрутить и крыло приподнять, чтоб наверняка. Я когда на этой дуре не напрягаясь дал 120 по грунтовке, то просто охренел. При том, что я простой дорожный ездок, продвинутый эндурист сможет раскрыть потенциал такой техники намного шире. А потенциала там пиздец сколько, и это модель далеко не флагманского уровня.

В союзе не делали двухколёсного говна как этот для гонок Дакара. Для езды по подобных трассах были оппозиты с коляской которые себя отлично показали на песках.
А на двух колёсах по песках едят только сумашедшие камикадзе потому что поведение двухколесной техники в таких условиях непредсказуемо.
А то что ты тролль выложил сюда фото этого сраного мотомутанта это говорит только о том что твой тупой троллинг рассчитан исключительно на дегенератов непонимающих что этот мотомутант рассчитан исключительно на определённый тип песков и то там постоянно убиваются водители.
А в местных условиях этот мотомутант грохнется не то что на первой луже, а просто на сыроватой грунтовке и просто на травке. Или даже на мокром асфальте. Мокрое шоссе ему противопоказано.
Ты же о таких якобы "мелочах" при пользовании этим мотоциклом конечно якобы забыл упомянуть - тупому стаду ведь прокатит?

Это сообщение отредактировал Саладин - 3.06.2025 - 13:30
 
[^]
Лодочник2
3.06.2025 - 13:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.20
Сообщений: 568
Цитата (Шруповврот @ 3.06.2025 - 10:00)
Ты прямо в техпаспорте это прочитал?
Спрашиваю, как владелец 5к

Многие покупали одиночку, а потом уже коляску докупали.
Вот поэтому и был без буквы К в названии.
 
[^]
Awers17
3.06.2025 - 13:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 8494
Цитата (iUrsus @ 2.06.2025 - 12:12)
Урал! Мой первый мот. Дед учил рулить с 9 лет. Я ногами не доставал до коробки. Дед сзади сидел и переключал. Спасибо тебе, дед! Век помнить твою науку буду. Жаль, внука нет пока

Урал тяжелый мотоцикл, управлять им тяжело .
Никаких гидроусилителей нет. Опрокидывается он легко. По мокрой траве идет юзом.
Рулить мотоциклом Урал сидя на задней сидушке очень опасно.
Даже у взрослого мужика при поездке на пару десятков километров руки устают.

Это сообщение отредактировал Awers17 - 3.06.2025 - 13:30
 
[^]
Саладин
3.06.2025 - 13:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 1933
Цитата (Tigrarib @ 3.06.2025 - 13:20)
Цитата (merzawchik @ 3.06.2025 - 13:35)
Был такой мопед и тоже говно ,от езды по даче в 13-15 лет рулевая ушла вперёд и раз в неделю надо было промывать карбюратор или что там было но за неимением ничего другого было збс

А что за говно ты туда лил,что карб нужно было промывать раз в неделю?

Судя по комментам местных страдальцев от отечественных мотоциклов им баки не только сцали но и срали...
 
[^]
Билликобхэм
3.06.2025 - 13:40
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.11.24
Сообщений: 462
Цитата (Чумазоид @ 3.06.2025 - 13:06)
Цитата (romuald29 @ 3.06.2025 - 12:44)
Цитата (Gens0n @ 2.06.2025 - 18:54)
Цитата (Чумазоид @ 2.06.2025 - 18:39)
Цитата
Японские, немецкие, американские мотоциклы не несут никакого практического использования, созданы только для того чтобы на них кататься по хорошим дорогам


Перечисли пожалуйста сколько раз наши ИЖи и уралеи брали Дакар, будь добр.

Если тебя посадить на то, на чем берут Дакар, тебе после Кавровец БМВ покажется.

ну у меня достаточно близкий мот, к тому. что проехал Дакар. И?
он охуительно удобный (для меня) как в городской, так и вне городской стихии.
KTM 990 Adventure построен на основе 950 Adventure, прототип которого ехал на Дакаре.
690 тоже вполне востребованы в гражданской эксплуатации.

дополню. Посмотрите на список мотоциклов Дакара, и вы поймёте, что большинство из них +- можно КУПИТЬ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ в гражданской среде.
Вики Дакар

Если им рассказать про 750й Сутер, который 7 раз брал Дакар и практически в таком же виде продавался в магазинах - у парней будет шок.

Ага.

Это сообщение отредактировал Билликобхэм - 3.06.2025 - 13:42
 
[^]
Чумазоид
3.06.2025 - 13:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6168
Цитата (Саладин @ 3.06.2025 - 13:25)
Цитата (Чумазоид @ 2.06.2025 - 22:42)
Цитата (Gens0n @ 2.06.2025 - 18:54)
Цитата (Чумазоид @ 2.06.2025 - 18:39)
Цитата
Японские, немецкие, американские мотоциклы не несут никакого практического использования, созданы только для того чтобы на них кататься по хорошим дорогам


Перечисли пожалуйста сколько раз наши ИЖи и уралеи брали Дакар, будь добр.

Если тебя посадить на то, на чем берут Дакар, тебе после Кавровец БМВ покажется.

Жаль только, что на отечественный мот, который победил в Дакаре сесть не может вообще никто why.gif
Совкоциклы это как Жигули классика - они никакие. Довезёт кое как, медленно и небезопасно.
Да ради бога - в конце концов они также как и жигуль ремонтопригодны и дёшевы в обслуживании.
Но утверждать, что японцы и немцы, которые стоят на острие прогресса и делают самые технологичные мотоциклы в мире, не в состоянии разработать машину для бездорожья - это настолько наивно, что просто диву даёшься - как такое может утверждать взрослый казалось бы человек.

Вот такой аппарат был в пользовании. Ты его достаешь из коробки, садишься и просто едешь в кругосветку. Его не надо допиливать и ПРАВИЛЬНО настраивать - ты заплатил производителю деньги, и он сделал это за тебя. Ну,можешь дуги прикрутить и крыло приподнять, чтоб наверняка. Я когда на этой дуре не напрягаясь дал 120 по грунтовке, то просто охренел. При том, что я простой дорожный ездок, продвинутый эндурист сможет раскрыть потенциал такой техники намного шире. А потенциала там пиздец сколько, и это модель далеко не флагманского уровня.

В союзе не делали двухколёсного говна как этот для гонок Дакара. Для езды по подобных трассах были оппозиты с коляской которые себя отлично показали на песках.
А на двух колёсах по песках едят только сумашедшие камикадзе потому что поведение двухколесной техники в таких условиях непредсказуемо.
А то что ты тролль выложил сюда фото этого сраного мотомутанта это говорит только о том что твой тупой троллинг рассчитан исключительно на дегенератов непонимающих что этот мотомутант рассчитан исключительно на определённый тип песков и то там постоянно убиваются водители.
А в местных условиях этот мотомутант грохнется не то что на первой луже, а просто на сыроватой грунтовке и просто на травке. Или даже на мокром асфальте. Мокрое шоссе ему противопоказано.
Ты же о таких якобы "мелочах" при пользовании этим мотоциклом конечно якобы забыл упомянуть - тупому стаду ведь прокатит?

Сраный мотомутант здесь только ты lol.gif
Ты как деревенский лапоть, которому эскалатор показали - хуя себе! Лестница мутант, сама едет, прости Господи!
За 15000 км было одно падение - не убедился, что съехал с мокрого рельса и, как следствие, пизданулся. В остальных случаях по какому покрытию я только не ездил - машина шла. И это на универсальной (считай - никакой) резине.
Но ты скорее всего пизданулся бы еще на стадии вскарабкивания в седло - коляски то на нем нет gigi.gif
Ты даже технику не нюхал нормальную, еще судачит там что-то о противопоказаниях, айболит ижевского розлива.
И про пески смешно. На двух колесах там делать нечего тем, кто ездить не умеет нихера. Тебе, например cool.gif

Билликобхэм
Петрансель была фамилия, если мне не изменяет память.

Это сообщение отредактировал Чумазоид - 3.06.2025 - 13:43
 
[^]
Билликобхэм
3.06.2025 - 13:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.11.24
Сообщений: 462
Цитата (romuald29 @ 3.06.2025 - 12:44)
Цитата (Gens0n @ 2.06.2025 - 18:54)
Цитата (Чумазоид @ 2.06.2025 - 18:39)
Цитата
Японские, немецкие, американские мотоциклы не несут никакого практического использования, созданы только для того чтобы на них кататься по хорошим дорогам


Перечисли пожалуйста сколько раз наши ИЖи и уралеи брали Дакар, будь добр.

Если тебя посадить на то, на чем берут Дакар, тебе после Кавровец БМВ покажется.

ну у меня достаточно близкий мот, к тому. что проехал Дакар. И?
он охуительно удобный (для меня) как в городской, так и вне городской стихии.
KTM 990 Adventure построен на основе 950 Adventure, прототип которого ехал на Дакаре.
690 тоже вполне востребованы в гражданской эксплуатации.

дополню. Посмотрите на список мотоциклов Дакара, и вы поймёте, что большинство из них +- можно КУПИТЬ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ в гражданской среде.
Вики Дакар

Ты не на список мотоциклов смотри,а на фамилия тех-кто на них ехал!!!! Ежели чо-КТМ был....И Транс Альп был..И Африка была..И Тенере была...

Это сообщение отредактировал Билликобхэм - 3.06.2025 - 13:44

Мотоциклы СССР: что вызывало восторг на селе и в городе
 
[^]
Саладин
3.06.2025 - 13:46
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 1933
Цитата (Awers17 @ 3.06.2025 - 13:29)
Цитата (iUrsus @ 2.06.2025 - 12:12)
Урал! Мой первый мот. Дед учил рулить с 9 лет. Я ногами не доставал до коробки. Дед сзади сидел и переключал. Спасибо тебе, дед! Век помнить твою науку буду. Жаль, внука нет пока

Урал тяжелый мотоцикл, управлять им тяжело .
Никаких гидроусилителей нет. Опрокидывается он легко. По мокрой траве идет юзом.
Рулить мотоциклом Урал сидя на задней сидушке очень опасно.
Даже у взрослого мужика при поездке на пару десятков километров руки устают.

С чего ты решил решил что его дед сидел на задней сидушке? Там плавный переход от бака к сидушке и ребёнок мог сидеть там.
Оппозит без коляски рулится легче мопеда из-за очень низкого центра тяжести и удачной развесовки по колёсам.
При езде на большие расстояния мотоцикла с коляской просто выбирают настройки коляски на вес коляски с грузом и пассажиром. Проще говоря центруют управление по рулю и никакх проблем с ездой на дальняки колясычем нет.
 
[^]
Билликобхэм
3.06.2025 - 13:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.11.24
Сообщений: 462
Господа!!! Господа!!! Тут естьте,кто в СССР занимался многодневкой? Не кроссом,а миенно многодневкой? Есть такие?
 
[^]
Awers17
3.06.2025 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 8494
Цитата (Саладин @ 3.06.2025 - 15:46)
Цитата (Awers17 @ 3.06.2025 - 13:29)
Цитата (iUrsus @ 2.06.2025 - 12:12)
Урал! Мой первый мот. Дед учил рулить с 9 лет. Я ногами не доставал до коробки. Дед сзади сидел и переключал. Спасибо тебе, дед! Век помнить твою науку буду. Жаль, внука нет пока

Урал тяжелый мотоцикл, управлять им тяжело .
Никаких гидроусилителей нет. Опрокидывается он легко. По мокрой траве идет юзом.
Рулить мотоциклом Урал сидя на задней сидушке очень опасно.
Даже у взрослого мужика при поездке на пару десятков километров руки устают.

С чего ты решил решил что его дед сидел на задней сидушке? Там плавный переход от бака к сидушке и ребёнок мог сидеть там.
Оппозит без коляски рулится легче мопеда из-за очень низкого центра тяжести и удачной развесовки по колёсам.
При езде на большие расстояния мотоцикла с коляской просто выбирают настройки коляски на вес коляски с грузом и пассажиром. Проще говоря центруют управление по рулю и никакх проблем с ездой на дальняки колясычем нет.

У меня был Урал с коляской в начале 70-х . Ездил я и с коляской и без коляски.
И сажать на бак 9-ти летнего пацана , который закроет обзор -это перебор.
Плюс не забываем про горячие ребра головок цилиндров и выхлопных под баком, куда свесятся длинные ножки 9-ти летнего "ребеночка".

Это сообщение отредактировал Awers17 - 3.06.2025 - 13:57
 
[^]
Саладин
3.06.2025 - 13:53
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 1933
Чумазоид
Цитата
Сраный мотомутант здесь только ты lol.gif
Ты как деревенский лапоть, которому эскалатор показали - хуя себе! Лестница мутант, сама едет, прости Господи!
За 15000 км было одно падение - не убедился, что съехал с мокрого рельса и, как следствие, пизданулся. В остальных случаях по какому покрытию я только не ездил - машина шла. И это на универсальной (считай - никакой) резине.

Судя по тому бреду что ты срёшь в каждом мототеме у тебя не то что мотоцикла, у тебя даже велосипеда нет.
 
[^]
W1ndT
3.06.2025 - 14:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.18
Сообщений: 319
Цитата (Dimarik639 @ 3.06.2025 - 13:15)
Если кому-то нужна помощь по ремонту любого советского мотоцикла или мопеда, обращайтесь. В своё время наремонтировал подобного много. Кроме тяжёлых мото: Урал, Днепр, к 750. С ними не имел дела.

мотороллеры муравей были?
 
[^]
romuald29
3.06.2025 - 14:16
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3649
Цитата (Саладин @ 3.06.2025 - 13:15)
...
Вот она - вялотекущая шизофрения и типичный тролль который не смотря на выложенное видео утверждает что это неправда.

смотрю в дурке инет включили. Вам там как, на вершинах конструкторской мысли, не слишком одиноко? Помнится я задавал Вам ряд вполне конкретных вопросов, и НИ НА ОДИН вы не ответили. Ну. то есть словесный понос и попытки съехать с темы на демагогии были, но...

Это сообщение отредактировал romuald29 - 3.06.2025 - 14:18
 
[^]
romuald29
3.06.2025 - 14:17
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3649
Цитата (Саладин @ 3.06.2025 - 13:53)
Чумазоид
Цитата
Сраный мотомутант здесь только ты lol.gif
Ты как деревенский лапоть, которому эскалатор показали - хуя себе! Лестница мутант, сама едет, прости Господи!
За 15000 км было одно падение - не убедился, что съехал с мокрого рельса и, как следствие, пизданулся. В остальных случаях по какому покрытию я только не ездил - машина шла. И это на универсальной (считай - никакой) резине.

Судя по тому бреду что ты срёшь в каждом мототеме у тебя не то что мотоцикла, у тебя даже велосипеда нет.

слышь, ты сам то покажись и назовись. для начала. Великий строитель мотоциколов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25290
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх