Тихая катастрофа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VampirBFW
18.12.2025 - 08:53
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 21239
39
Права обычных людей не просто «чуть подправили» — их пустили прямо под нож!

В Госдуме тихо приняли законопроект № 1057182-8, (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1057182-8) в котором системно ослабили защиту потребителя: бизнесу станет проще, а обычным людям — значительно сложнее.

Закон прошёл финальные чтения, и это уже не обсуждение, а почти готовая реальность, в которой:

• Продавец может отказаться выполнять ваши законные требования и за это ему ничего не будет.
Тот самый штраф 50%, который был реальным рычагом давления на бизнес и позволял решать вопросы без суда, теперь в большинстве случаев применить будет невозможно.

• Передать спор юристу или компании до вступления решения суда в силу нельзя.
Нет времени, денег и сил годами судиться? Проблемы ваши.
Инструмент, который реально спасал людей, теперь отбирают.

• Ограничение неустойки.
Вводят «потолки» и расширяют возможности снижать суммы выплат.
Продавец заранее знает, что много всё равно не взыщут — значит, можно спокойно нарушать.

• По технически сложным товарам компенсацию считают так, чтобы у продавца появилось больше аргументов «не возвращать как за новый».

• Появляется возможность вводить особые правила для отдельных товаров.

Это лишение последних реальных рычагов защиты в стране, где и так судиться для большинства дорого, долго и морально тяжело!

Это уже не про удобство бизнеса, это перекос системы, где сильному можно почти всё, а обычному человеку остаётся только терпеть.

19 декабря состоятся «Итоги года» с Президентом.

Если кто-то сможет дозвониться на горячую линию, задайте один простой вопрос, который касается каждого:

👉 Зачем в такой и так сложной экономической ситуации у людей забирают защиту, а не усиливают её?

Законопроект прошёл все стадии чтения, впереди только подписание Президентом, так что этот вопрос логично задать именно ему.
Звоните, пытайтесь. Если молчать, дальше будет только хуже!

Ссылка на законопроект 👇
https://sozd.duma.gov.ru/bill/1057182-8

Спер отседова

Это сообщение отредактировал VampirBFW - 18.12.2025 - 08:57
 
[^]
VladimKa
18.12.2025 - 08:55
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 1580
Цитата
Тихая катострофа

Вам бы орфографический словарь помог.
 
[^]
mihasya74
18.12.2025 - 08:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 994
Подправь заголовок.
 
[^]
nocturnal11
18.12.2025 - 08:56 [ показать ]
-14
Setti
18.12.2025 - 08:57
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 2728
Цитата
Звоните, пытайтесь. Если молчать, дальше будет только хуже!

Молчите не молчите, антинародному правительству на нас совершенно пох

Это сообщение отредактировал Setti - 18.12.2025 - 08:58
 
[^]
VampirBFW
18.12.2025 - 08:57
25
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 21239
Цитата (nocturnal11 @ 18.12.2025 - 08:56)
Я считаю правильно. Хитрожопые надоели!
Не помню проблем с покупкой товаров.
А купять ёршик для толчка и ходят скулят, я клиент, я аам деньги ьги приношу и прочее ЧСВ.

Правда, а когда продавец берет деньги за товар и тупо его не привозит это нормально? Или это другое? Когда продавец как например сраный ДНС под видом нового устройства впаривает бу говно, это нормально?

Это сообщение отредактировал VampirBFW - 18.12.2025 - 08:58
 
[^]
Коркинский
18.12.2025 - 08:58
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 1381
Роутер сломался по гарантии так и не смог вернуть на озоне, попользовался 2 месяца и в мусорку, продавец молчит, служба поддержки молчит, сервисный центр говорит ,что мы такие не ремонтируем. А кто-то платье новогоднее возвращает хуй знает спорная ситуация

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Phillys
18.12.2025 - 08:58
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.18
Сообщений: 179
Всеми обожаемые маркетплейсы продавили всё-таки эту хрень.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ikimanets
18.12.2025 - 09:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 1193
Цитата (nocturnal11 @ 18.12.2025 - 08:56)
Я считаю правильно. Хитрожопые надоели!
Не помню проблем с покупкой товаров.
А купять ёршик для толчка и ходят скулят, я клиент, я аам деньги ьги приношу и прочее ЧСВ.

Чё ты несёшь?! Таблетки забыл выпить?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZAV777
18.12.2025 - 09:03
7
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 824
Именно поэтому я не покупаю практически ничего по предоплате.
Не привезли? До свидания!
Брак? Забирать не буду, до свидания!
И так по всем пунктам.
 
[^]
prkman
18.12.2025 - 09:03
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 1288
На каждое действие найдется противодействие. Не хочешь, сука, мне деньги возвращать за свой брак - хуй я у тебя больше чего куплю. Куплю у другого продавца; куплю дороже, но за бугром. Накрайняк куплю б\у рабочий, но ты, сука, будешь сидеть со своей хуйней без моих денег.
 
[^]
хуямбрь
18.12.2025 - 09:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 3003
Я уже ничему в этой стране не удивляюсь. Просто устал охуевать...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КотВсехЯбун
18.12.2025 - 09:05
12
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7769
VampirBFW
Скажу вам от лица производителя товаров народного потребления -- тут реально всё неоднозначно.
Есть действительно случаи, когда при наличии существенных недостатков в товаре продавец/изготовитель шлёт дальним лесом.
Но есть случаи, когда и потребитель действительно хуеет со страшной силой и начинает качать прав не за качество товара, а, как ему кажется, за невыполнение положений в части сроков ответов ему и так далее, то есть те самые 1% в день, когда он посчитал, что содержание ответа не отвечает его взглядам и считает, что его требования не выполнены в означенный срок.

А особо хитровысморканные, которые ждут два с половиной года, чтобы неустойка набежала как можно больше, это вообще отдельная песня.

Так что, ой как всё непросто тут

Кстати...
Цитата
• Продавец может отказаться выполнять ваши законные требования и за это ему ничего не будет.
Тот самый штраф 50%, который был реальным рычагом давления на бизнес и позволял решать вопросы без суда, теперь в большинстве случаев применить будет невозможно.

его назначает лишь суд... в том числе, если даже он не был заявлен потребителем
Цитата
• Ограничение неустойки.
Вводят «потолки» и расширяют возможности снижать суммы выплат.
Продавец заранее знает, что много всё равно не взыщут — значит, можно спокойно нарушать.

Так уже давно формируется практика о том, что неустойка не должна превышать сумму основного обязательства. Кроме того, 333-ью никто не отменял и практически всегда суд по ходатайству лица её применяет в полный рост.

Это сообщение отредактировал КотВсехЯбун - 18.12.2025 - 09:09
 
[^]
Gex81
18.12.2025 - 09:06
11
Статус: Online


Исследователь жизни

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 3300
Все это не так просто. И в таких положениях нет статичности. Придумали, ввели защиту потребителя, она носила пользу, дисциплигировала продавца...дальше нашлись хитрожопые которые начали извлекать из этого выгоду....дальше нашлись управители, которые не умеют не могут и не хотят, они не стали бороться с хитрожопыми, они просто отменили то, что слелали ранее.
А вообще, защита потребителя, профсоюзы, социальное обеспечение и прочие штуки, это аттрибутика социализма. Был СССР, был социализм, эти темы во всем мире потихоньку распространялись, через дикие препоны, тяжело медленно но верно. Оплота социализма нет, потому все социальные, нажитые годами достижения, капиталисты планомерно и потихоньку уничтожают. Это жадность. Закончится большим пиздецом и анархией, потом либо диктатурой либо социализмом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vasilyan
18.12.2025 - 09:06
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.06.24
Сообщений: 2130
Нормально. Слишком много платили компенсаций. Да и потребтерроризм многие стали заниматься на постоянной основе. Еще бы маркетплейсы зарегулировали...
 
[^]
rimskiiy
18.12.2025 - 09:07
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 451
Цитата (Phillys @ 18.12.2025 - 08:58)
Всеми обожаемые маркетплейсы продавили всё-таки эту хрень.

Не только маркетплейсы. Сколько тут историй было с машинами стоимостью 2-3 млн, когда салон залупался исправлять косяки машины, а потом клиент по суду забирал в 10 раз больше.
 
[^]
VampirBFW
18.12.2025 - 09:07
5
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 21239
Цитата (КотВсехЯбун @ 18.12.2025 - 09:05)
VampirBFW
Скажу вам от лица производителя товаров народного потребления -- тут реально всё неоднозначно.
Есть действительно случаи, когда при наличии существенных недостатков в товаре продавец/изготовитель шлёт дальним лесом.
Но есть случаи, когда и потребитель действительно хуеет со страшной силой и начинает качать прав не за качество товара, а, как ему кажется, за невыполнение положений в части сроков ответов ему и так далее, то есть те самые 1% в день, когда он посчитал, что содержание ответа не отвечает его взглядам и считает, что его требования не выполнены в означенный срок.

А особо хитровысморканные, которые ждут два с половиной года, чтобы неустойка набежала как можно больше, это вообще отдельная песня.

Так что, ой как всё непросто тут

Скажу как потребитель. Историю моего знакомого даже по телевизору показали, он купил машину, в автосалоне, поехал ставить, а там распил, передняя часть в розыске, безопаности никакий, а продавец ему сказал просто, ДА МНЕ ПОХУЙ, да мы автосалон но пошел ты нахуй.
 
[^]
paumka
18.12.2025 - 09:09
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 2791
Цитата (ZAV777 @ 18.12.2025 - 09:03)
Именно поэтому я не покупаю практически ничего по предоплате.
Не привезли? До свидания!
Брак? Забирать не буду, до свидания!
И так по всем пунктам.

Именно поэтому я ничего не делаю без предоплаты. Пообещать жениться и жениться- это две большие разницы 😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КотВсехЯбун
18.12.2025 - 09:13
5
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7769
rimskiiy
Цитата
Сколько тут историй было с машинами стоимостью 2-3 млн, когда салон залупался исправлять косяки машины, а потом клиент по суду забирал в 10 раз больше.

А вот тут, кстати, и было ясно насколько автосалон профессионален в работе с автотранспортом.
Если у него мозгов не хватало запросить у суда снижение неустойки и упрямо лбом бился, имея под собой явно слабую позицию, то это просто охуевшие рвачи и ворье, которым так и надо.

VampirBFW
Цитата
Скажу как потребитель. Историю моего знакомого даже по телевизору показали, он купил машину, в автосалоне, поехал ставить, а там распил, передняя часть в розыске, безопаности никакий, а продавец ему сказал просто, ДА МНЕ ПОХУЙ, да мы автосалон но пошел ты нахуй.

см. чуть выше...
и вообще, распил это даже уже не Закон о защите потребителей, а полноценное УК РФ.
 
[^]
Монтеррик
18.12.2025 - 09:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.22
Сообщений: 2182
Ну ТС, не все так однозначно как ты пишешь

Давай разберем такой пункт законопроекта например:

Штраф, предусмотренный пунктом 6 настоящей статьи,
не подлежит взысканию в случае, если изготовитель (исполнитель,
продавец, уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер) в добровольном порядке не
удовлетворил требования потребителя по вине потребителя, в том числе в
случае уклонения потребителя от совершения действий, предусмотренных
настоящим Законом, либо такого неисполнения им, B результате которого изготовитель (исполнитель, обязательств, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) оказался лишен возможности в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя.

У меня было судебное дело, где юрист потребителя даже в суде отказался предоставить данные расчетного счета потребителя для возврата ему денег
А куда их перечислять тогда?
Но штраф они требуют-именно за невозврат денег потребителю

Это как блядь так?

В суде я говыорю: я готов вернуть деньги, которые мне передал клиент -хоть сейчас, могу перегнать, могу наличкой-если у представителя потребиллера есть право получения денег по доверенности

-Нет-мой клиент не имеет ни одной карты, а я не имею права получать деньги

Тут даже судья охуела и говорит-а как тогда продавцу вам вернуть деньги то?

В итоге решение-взыскать только стоимость товара, без пеней, штрафов, моралки и прочей хуеты.


Когда у нас розница была, то каждый третий, кто требовал денег-НЕ писал свои реквизиты в заявлении.

А потом звонит и спрашивает, долбоеб-а когда мне деньги вернут?
КУДА блядь?
 
[^]
ВВА
18.12.2025 - 09:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.19
Сообщений: 40
Вроде не всё так печально. Вот здесь подробнее
https://www.interfax.ru/russia/1063535
 
[^]
VampirBFW
18.12.2025 - 09:19
1
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 21239
Цитата (Монтеррик @ 18.12.2025 - 09:15)
Ну ТС, не все так однозначно как ты пишешь

Давай разберем такой пункт законопроекта например:

Штраф, предусмотренный пунктом 6 настоящей статьи,
не подлежит взысканию в случае, если изготовитель (исполнитель,
продавец, уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер) в добровольном порядке не
удовлетворил требования потребителя по вине потребителя, в том числе в
случае уклонения потребителя от совершения действий, предусмотренных
настоящим Законом, либо такого неисполнения им, B результате которого изготовитель (исполнитель, обязательств, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) оказался лишен возможности в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя.

У меня было судебное дело, где юрист потребителя даже в суде отказался предоставить данные расчетного счета потребителя для возврата ему денег
А куда их перечислять тогда?
Но штраф они требуют-именно за невозврат денег потребителю

Это как блядь так?

В суде я говыорю: я готов вернуть деньги, которые мне передал клиент -хоть сейчас, могу перегнать, могу наличкой-если у представителя потребиллера есть право получения денег по доверенности

-Нет-мой клиент не имеет ни одной карты, а я не имею права получать деньги

Тут даже судья охуела и говорит-а как тогда продавцу вам вернуть деньги то?

В итоге решение-взыскать только стоимость товара, без пеней, штрафов, моралки и прочей хуеты.


Когда у нас розница была, то каждый третий, кто требовал денег-НЕ писал свои реквизиты в заявлении.

А потом звонит и спрашивает, долбоеб-а когда мне деньги вернут?
КУДА блядь?

А теперь моя ситуация. покупаю оборудование под проект, все отлично, товар в наличии, оплачиваем, а продавец говорит ТОВАРА НЕТ! И ему похуй, ибо спор между юр лицами, неустоеек там не будет. А вот нам за срыв сроков ебало в суде развернут.
 
[^]
Монтеррик
18.12.2025 - 09:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.22
Сообщений: 2182
Цитата
Передать спор юристу или компании до вступления решения суда в силу нельзя.
Нет времени, денег и сил годами судиться? Проблемы ваши.
Инструмент, который реально спасал людей, теперь отбирают.


Опять же полная ХУЙНЯ!!!
читаем законопроект:

8. Если иное не установлено законом, уступка потребителем права
требования об уплате неустойки (пени), размер которой определен
в соответствии с пунктом 1 статьи 23 настоящего Закона, и штрафа,
указанного в пункте 6 настоящей статьи, лицу, не являющемуся
потребителем, не допускается, если такая уступка совершается
до вступления в законную силу решения суда о взыскании указанных
неустойки (пени) и (или) штрафа. При совершении такой сделки она
признается ничтожной.»;

Это значит, что потребиллер НЕ имеет права продавать требование к продавцу

А нанять юриста и самому не ходить в суд-да пожалуйста, никто не запретил.
Юристы есть разные-с разными ценниками, с разными условиями оплаты и проч. Ищите своего.

Для сведения-я защищаю как потребителей, так и продавцов-кто обратится за юрпомощью, того и защищаю, не только продавцов.
 
[^]
Монтеррик
18.12.2025 - 09:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.22
Сообщений: 2182
Цитата (VampirBFW @ 18.12.2025 - 09:19)
Цитата (Монтеррик @ 18.12.2025 - 09:15)
Ну ТС, не все так однозначно как ты пишешь

Давай разберем такой пункт законопроекта например:

Штраф, предусмотренный пунктом 6 настоящей статьи,
не подлежит взысканию в случае, если изготовитель (исполнитель,
продавец, уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер) в добровольном порядке не
удовлетворил требования потребителя по вине потребителя, в том числе в
случае уклонения потребителя от совершения действий, предусмотренных
настоящим Законом, либо такого неисполнения им, B результате которого изготовитель (исполнитель, обязательств, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) оказался лишен возможности в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя.

У меня было судебное дело, где юрист потребителя даже в суде отказался предоставить данные расчетного счета потребителя для возврата ему денег
А куда их перечислять тогда?
Но штраф они требуют-именно за невозврат денег потребителю

Это как блядь так?

В суде я говыорю: я готов вернуть деньги, которые мне передал клиент -хоть сейчас, могу перегнать, могу наличкой-если у представителя потребиллера есть право получения денег по доверенности

-Нет-мой клиент не имеет ни одной карты, а я не имею права получать деньги

Тут даже судья охуела и говорит-а как тогда продавцу вам вернуть деньги то?

В итоге решение-взыскать только стоимость товара, без пеней, штрафов, моралки и прочей хуеты.


Когда у нас розница была, то каждый третий, кто требовал денег-НЕ писал свои реквизиты в заявлении.

А потом звонит и спрашивает, долбоеб-а когда мне деньги вернут?
КУДА блядь?

А теперь моя ситуация. покупаю оборудование под проект, все отлично, товар в наличии, оплачиваем, а продавец говорит ТОВАРА НЕТ! И ему похуй, ибо спор между юр лицами, неустоеек там не будет. А вот нам за срыв сроков ебало в суде развернут.

1. Совершенно не понял к чему вы привели пример.
Из вашего короткого текста понял что приобрели вы товар НЕ для личных и семейных нужд, а значит -неприменим ЗоЗПП

2. Я не защищаю именно продавцов-я защищаю как продавцов, так и потребителей, и перекосы, а точнее сказать-пидаристичность мозга бывает у тех и этих
В вышеописанном примере пидарасом была потребиллер, и это признал даже суд.
 
[^]
MonteCarlo13
18.12.2025 - 09:23
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.23
Сообщений: 11646
Цитата (ZAV777 @ 18.12.2025 - 09:03)
Именно поэтому я не покупаю практически ничего по предоплате.
Не привезли? До свидания!
Брак? Забирать не буду, до свидания!
И так по всем пунктам.

Попробуй купить мебель, бытовую технику, двери и прочее без предоплаты и оплаты доставки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
13 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6075
11 Пользователей: Pigworker, karlik80, johnjrl, vladtepesh, MadSnake79, ssres71, westdm, Гайкоглазый, Lockdoc, Лырик, paumka
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх