Мотоциклы СССР: что вызывало восторг на селе и в городе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Лапотьпервый
3.06.2025 - 17:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.01.18
Сообщений: 1553
Цитата (John775963 @ 2.06.2025 - 13:22)
Цитата
настоящий взрослый "ИЖ", "Ява" или "Урал" с коляской. Такие машины не покупались случайно — за ними охотились, "доставали" по знакомству, долго ждали в очереди.



Что за бред?

Ладно, «Ява» или «Чезет» - на них, действительно была очередь.

Но «ИЖаки», «Уралы», «Днепры», «Мински», «Восходы» продавались свободно. Без очередей. Они спокойно стояли в магазинах «Спорттовары».

Б/у-шный «Минск» можно было взять за 30-50 руб.

Я, лично, покупал «Восход», с рук, за 120руб (два месяца отработал на каникулах, после восьмого класса), почти новый, с пробегом меньше 500км. Предыдущий владелец упал на нем, хорошо ободрался, а у мотоцикла подножки были погнуты и поворотники снесены. Привести в порядок обошлось еще в 7-8руб.
.

Свободно?
Мои родители, проживая в Мурманске, где они действительно стояли никому не нужные из-за климата, покупали и пересылали ИЖ Юпитер 4к моему дяде , на Урал. ...Он жил в окружении мотозаводов...А купить там не мог.

Это сообщение отредактировал Лапотьпервый - 3.06.2025 - 17:05
 
[^]
АМАЛКЕР
3.06.2025 - 17:04
1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1413
Цитата (Gens0n @ 3.06.2025 - 16:35)
Даже у Чижа была песня Урал Байкер Блюз, где говорилось - мне плевать на Харли Дэвидсон, но спору нет, и мы не будем с ними меряться

А у меня есть вот такое:

 
[^]
Gens0n
3.06.2025 - 17:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.25
Сообщений: 137
Цитата (Awers17 @ 3.06.2025 - 15:33)
Цитата (АМАЛКЕР @ 3.06.2025 - 16:25)
Цитата (Awers17 @ 3.06.2025 - 13:29)
Цитата (iUrsus @ 2.06.2025 - 12:12)
Урал! Мой первый мот. Дед учил рулить с 9 лет. Я ногами не доставал до коробки. Дед сзади сидел и переключал. Спасибо тебе, дед! Век помнить твою науку буду. Жаль, внука нет пока

Урал тяжелый мотоцикл, управлять им тяжело .
Никаких гидроусилителей нет. Опрокидывается он легко. По мокрой траве идет юзом.
Рулить мотоциклом Урал сидя на задней сидушке очень опасно.
Даже у взрослого мужика при поездке на пару десятков километров руки устают.

Просто надо уметь настраивать схождение люльки и развал мотоцикла.
Что на Урале с люлькой, что на Голде с люлькой до 100 км/ч. я могу рулить ими одной рукой. Ездил и на том и на другом далеко, ничего не уставало. Может у меня руки какие-то не такие?

Хотя не исключаю что если посадить за руль колясочника какого-нибудь тщедушного клерка который всю жизнь тяжелее собственного хуя ничего не поднимал, у него, с большой долей вероятности, что нибудь точно устанет.

В 70-х аккумуляторы для Урала были полное гавно, поэтому часто приходилось заводить "с толкача" в одиночку. Вот где сила нужна была.
А про езду на Урале с люлькой под 100 километров с одной рукой -это круто.
Мой Урал с люлькой уже при 90 км/ч ревел как зверь.
Без люльки больше 120 -125 км/ч я не ездил , мотоцикл начинал рыскать.
Да и Ява при 120 км/ч переднее колесо поднимала.

Тоже как-то слабо верится. Когда Урал с люлькой разгонял до ста, то руль отпустить вообще боялся, настойка была заводская. Да и больше ста он с люлькой не особо ехал, я думал там какая то блокировка вообще стоит.
 
[^]
АМАЛКЕР
3.06.2025 - 17:13
3
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1413
Цитата (Gens0n @ 3.06.2025 - 17:04)
Тоже как-то слабо верится. Когда Урал с люлькой разгонял до ста, то руль отпустить вообще боялся, настойка была заводская. Да и больше ста он с люлькой не особо ехал, я думал там какая то блокировка вообще стоит.

У меня же не просто обычный был.
Поршни от жигулей, выносной масляный фильтр, процессорное зажигание со сменой графиков на ходу (Саруманка) Датчик Холла на коленвале, для синхронности, автомобильный карбюратор на коллекторе с подогревом, мотор на сайлентблоках, электростартер, привод генератора (тракторный, 700Вт) ремнем от распредвала, заниженая рама, задние аммортизаторы на основе жигулевских и всякое разное другое, по мелочи. А выглядел как обычный М67-36, да.

Видишь какие у меня тогда были ручищщи! rulez.gif
Не то что одной рукой, одним пальцем мог рулить!

Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 3.06.2025 - 17:20

Мотоциклы СССР: что вызывало восторг на селе и в городе
 
[^]
Анда
3.06.2025 - 17:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.23
Сообщений: 2055
Цитата (Gens0n @ 3.06.2025 - 20:48)
Цитата (Dimarik639 @ 3.06.2025 - 13:15)
Если кому-то нужна помощь по ремонту любого советского мотоцикла или мопеда, обращайтесь. В своё время наремонтировал подобного много. Кроме тяжёлых мото: Урал, Днепр, к 750. С ними не имел дела.

Как долго я тебя ждал😂. Расскажи, как на Иж-Юпитер от 3 до 5, сделать так, чтобы пальцы не звенели? Регулировку зажигания и установку игольчатых подшипников не предлагать, не помогает.

Ты втулки видел там из чего? Латунька загнутая. Ей жизни-сезон неполный. Я брал самую крепкую бронзу, из неё точил. Прессовал. Сверху пропил ножевкой под смазку. Палец 0 ремонта на 14,125 мм. Развёрткой на 14 шарошишь по чуть чуть. пока палец очень туго от руки не пойдет. Воткнул такие, несколько лет гонял без звона. Так с ними и продал соседу. Он ещё несколько лет катался.
 
[^]
Бездельник1
3.06.2025 - 18:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 839
Цитата (очкарик31 @ 2.06.2025 - 12:01)
Цитата
это как в анекдоте "жена - мужу: хреновый у тебя портной, я эту пуговицу уже в четвёртый раз пришиваю". хреново чинил, значит. с 12 лет на Минске, с 16 - на ижаке. в сезон больших поломок вообще не помню. осенью все "засранки" устраняешь, за зиму покупаешь то, что нужно заменить, весной профилактика и замена. и катайся с удовольствием

Чуваки иии! Кароч раз вы все здесь такие умные, прдскажите-двиг юпитер5, бсз на ДХ,карб к68д настроенный. неделю назад нормально ездил. Уехал на неделю - приехал. Не заводится! Все перепробовал,ну кроме карба(его снимать лень и чистить, так как двиг стоит на харьковском квадре.Его снимать неудобно капец как на нем) причины какие могут быть еще. И как проверить поступление смеси в цилиндры. На скутер легко и понятно-10 раз шоркнул свеча мокрая. А здесь сколько надо?

похоже гавкнулся сальник коленвала, он стоит под генератором.воздух он подсасывает и усё, не заведёшься )))
 
[^]
Gens0n
3.06.2025 - 18:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.25
Сообщений: 137
Цитата (АМАЛКЕР @ 3.06.2025 - 17:13)
Цитата (Gens0n @ 3.06.2025 - 17:04)
Тоже как-то слабо верится. Когда Урал с люлькой разгонял до ста, то руль отпустить вообще боялся, настойка была заводская. Да и больше ста он с люлькой не особо ехал, я думал там какая то блокировка вообще стоит.

У меня же не просто обычный был.
Поршни от жигулей, выносной масляный фильтр, процессорное зажигание со сменой графиков на ходу (Саруманка) Датчик Холла на коленвале, для синхронности, автомобильный карбюратор на коллекторе с подогревом, мотор на сайлентблоках, электростартер, привод генератора (тракторный, 700Вт) ремнем от распредвала, заниженая рама, задние аммортизаторы на основе жигулевских и всякое разное другое, по мелочи. А выглядел как обычный М67-36, да.

Видишь какие у меня тогда были ручищщи! rulez.gif
Не то что одной рукой, одним пальцем мог рулить!

Это опять шутка или правда? А то здесь один автор рассказывал как он на иж переходники от карбюраторов до цилиндров лил и клапана на них ставил.
 
[^]
Gens0n
3.06.2025 - 18:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.25
Сообщений: 137
Цитата (Анда @ 3.06.2025 - 17:33)
Цитата (Gens0n @ 3.06.2025 - 20:48)
Цитата (Dimarik639 @ 3.06.2025 - 13:15)
Если кому-то нужна помощь по ремонту любого советского мотоцикла или мопеда, обращайтесь. В своё время наремонтировал подобного много. Кроме тяжёлых мото: Урал, Днепр, к 750. С ними не имел дела.

Как долго я тебя ждал😂. Расскажи, как на Иж-Юпитер от 3 до 5, сделать так, чтобы пальцы не звенели? Регулировку зажигания и установку игольчатых подшипников не предлагать, не помогает.

Ты втулки видел там из чего? Латунька загнутая. Ей жизни-сезон неполный. Я брал самую крепкую бронзу, из неё точил. Прессовал. Сверху пропил ножевкой под смазку. Палец 0 ремонта на 14,125 мм. Развёрткой на 14 шарошишь по чуть чуть. пока палец очень туго от руки не пойдет. Воткнул такие, несколько лет гонял без звона. Так с ними и продал соседу. Он ещё несколько лет катался.

А что им мешало сразу такие ставить или хотя бы продавать для замены 🤔. А точил из отливки на токарном станке, цельную без разреза поперёк?
 
[^]
Gens0n
3.06.2025 - 18:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.25
Сообщений: 137
Цитата (Бездельник1 @ 3.06.2025 - 18:05)
Цитата (очкарик31 @ 2.06.2025 - 12:01)
Цитата
это как в анекдоте "жена - мужу: хреновый у тебя портной, я эту пуговицу уже в четвёртый раз пришиваю". хреново чинил, значит. с 12 лет на Минске, с 16 - на ижаке. в сезон больших поломок вообще не помню. осенью все "засранки" устраняешь, за зиму покупаешь то, что нужно заменить, весной профилактика и замена. и катайся с удовольствием

Чуваки иии! Кароч раз вы все здесь такие умные, прдскажите-двиг юпитер5, бсз на ДХ,карб к68д настроенный. неделю назад нормально ездил. Уехал на неделю - приехал. Не заводится! Все перепробовал,ну кроме карба(его снимать лень и чистить, так как двиг стоит на харьковском квадре.Его снимать неудобно капец как на нем) причины какие могут быть еще. И как проверить поступление смеси в цилиндры. На скутер легко и понятно-10 раз шоркнул свеча мокрая. А здесь сколько надо?

похоже гавкнулся сальник коленвала, он стоит под генератором.воздух он подсасывает и усё, не заведёшься )))

Тогда бы у него просто один цилиндр не работал.
 
[^]
WhiteNIC
3.06.2025 - 18:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 1183
Цитата (MYXmen @ 2.06.2025 - 14:11)
Цитата (steslia @ 2.06.2025 - 10:16)
Хм... У меня есть такой-же как на заглавной фотке. Только зелёненький :)

Отлично, но передний подкрылок не аутентичен!! Со следующих моделей.
Много было мотоциклов, но искренне был удивлен и восхищен ИЖ-49 как рабочей лошадки для дома.
Самые плохие воспоминания о Юпитере 5.. лютая штуковина! Задолбался, день катаешься, два дня ремонт, то одно то другое.. Примерно как и Восход 3м. Ява 350 теплые воспоминания. не ломалась, совсем. Урал, я не понял это аппарат, не хочу плохо говорить, но не понял что это и зачем. Минск-задумка хорошая но материал изготовления - пластилин, коробка, шлицы кикстартера, звездочки, шлицы вала скоростей и т.д.

Так там вроде и заднее крыло не совсем оригинал.
 
[^]
АМАЛКЕР
3.06.2025 - 18:45
1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1413
Цитата (Gens0n @ 3.06.2025 - 18:18)
Это опять шутка или правда? А то здесь один автор рассказывал как он на иж переходники от карбюраторов до цилиндров лил и клапана на них ставил.

Правда. Вот фотка, тут правда карб еще мотоциклетный, но уже один.
Стартер есть,но он не виден.
А ИЖа с клапанами на впуске я сам видел, да, с самодельными корпусами клапанов. Сами клапана хз от чего стояли, не спрашивал.

Мотоциклы СССР: что вызывало восторг на селе и в городе
 
[^]
Gens0n
3.06.2025 - 19:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.25
Сообщений: 137
Цитата (АМАЛКЕР @ 3.06.2025 - 18:45)
Цитата (Gens0n @ 3.06.2025 - 18:18)
Это опять шутка или правда? А то здесь один автор рассказывал как он на иж переходники от карбюраторов до цилиндров лил и клапана на них ставил.

Правда. Вот фотка, тут правда карб еще мотоциклетный, но уже один.
Стартер есть,но он не виден.
А ИЖа с клапанами на впуске я сам видел, да, с самодельными корпусами клапанов. Сами клапана хз от чего стояли, не спрашивал.

Круто конечно, слышал, что у нас Кулибины есть, вот и пример😄 . Цилиндры на нём точно никогда не отказывали похоже, как на обычных.
 
[^]
Gens0n
3.06.2025 - 19:04
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.25
Сообщений: 137
Цитата (АМАЛКЕР @ 3.06.2025 - 18:45)
Цитата (Gens0n @ 3.06.2025 - 18:18)
Это опять шутка или правда? А то здесь один автор рассказывал как он на иж переходники от карбюраторов до цилиндров лил и клапана на них ставил.

Правда. Вот фотка, тут правда карб еще мотоциклетный, но уже один.
Стартер есть,но он не виден.
А ИЖа с клапанами на впуске я сам видел, да, с самодельными корпусами клапанов. Сами клапана хз от чего стояли, не спрашивал.

И как на этом Иже сделан привод этих клапанов, там же механизм серьёзный нужен, в гараже такой не сделаешь, развалится. Тем более клапана нужны на четырёхтактных, а как они реализованы на двухтактном, много вопросов.
 
[^]
PivnoyGarik
3.06.2025 - 19:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 618
Цитата (oknamaks @ 02.06.2025 - 10:09)
А летом его с толкача заводишь!

А ещё гребаная зарядка постоянно отваливалась… и едет падла на одном горшке…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АМАЛКЕР
3.06.2025 - 21:35
3
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1413
Цитата (Gens0n @ 3.06.2025 - 19:04)
И как на этом Иже сделан привод этих клапанов, там же механизм серьёзный нужен, в гараже такой не сделаешь, развалится. Тем более клапана нужны на четырёхтактных, а как они реализованы на двухтактном, много вопросов.

Вы путаете.
На двухтактные моторы ставят на впуск лепестковый обратный клапан, для улучшения продувки.
На ИЖах и прочих отечественных моторах их нет, зато практически на всех японских мопедках он обязателен.
Выглядит вот так,управляется разницей давлений, никакого внешнего привода ему не надо:

Мотоциклы СССР: что вызывало восторг на селе и в городе
 
[^]
pavel470
3.06.2025 - 23:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.23
Сообщений: 775
Растрогали.. Запах выхлопа бензина с маслом почуял..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bozkurt
4.06.2025 - 00:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 146
Цитата (Саладин @ 02.06.2025 - 10:19)
Серьёзно? С Днепра у которого центр тяжести ниже чем бемеве пересесть на неуравляемого хорнета с высоченным центром тяжести и что же можно почувствовать на этой неуправляемой фигне?

Ты хоть на картинке его видел? Что подразумевает управляемость Днепра?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yarikp
4.06.2025 - 02:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 162
Цитата (merzawchik @ 3.06.2025 - 10:35)
Был такой мопед и тоже говно ,от езды по даче в 13-15 лет рулевая ушла вперёд и раз в неделю надо было промывать карбюратор или что там было но за неимением ничего другого было збс

Фильтрик перед карбом поставить и не прыгать как на кроссаче ума не хватило?)
 
[^]
Анда
4.06.2025 - 03:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.23
Сообщений: 2055
Цитата (Gens0n @ 3.06.2025 - 22:23)
Я брал самую крепкую бронзу, из неё точил. Прессовал. Сверху пропил ножевкой под смазку. Палец 0 ремонта на 14,125 мм. Развёрткой на 14 шарошишь по чуть чуть. пока палец очень туго от руки не пойдет. Воткнул такие, несколько лет гонял без звона. Так с ними и продал соседу. Он ещё несколько лет катался. [/QUOTE]
А что им мешало сразу такие ставить или хотя бы продавать для замены 🤔. А точил из отливки на токарном станке, цельную без разреза поперёк?

У нового ИХ Ю 5 (6.114.01) 1988 вроде года, зазвенели пальцы после 3500 км. На 4500 дал съездить кенту. Перегрел он его. Ну и поршень воткнулся в окно и рассыпался, аж дюраль из патрубков посыпалась))) Шатун один загнуло. Но на 1 цилиндре ехал. По гарантии делали. Замена коленвала и поршня. Втулки ремкомплекта на станции как выше описал, пластинка латуни загнутая. Через пару тысяч опять зазвенело. Я работал в ЦВиДе(цех восстановления деталей), мне было несложно пруток(круг) бронзы подобрать самой крепкой. С которой стружка мельче сыпется, та крепче. Делал без разреза поперёк. Впрессовал струбциной. По шатуну сверху есть разрез косой для смазки, там пропилил пошире в 1.5 - 2 раза разрез (2 полотна по металлу вместе). Примерно до трети втулки. Не нашел разводную развёртку на 14+. Шарошил простой. Первую прослабил, перестарался, сразу позвякивал палец на одном. Но через сотню км переделал. Всё очень просто там, ничего сложного. Друзья мотогонщики подарили страшный дефицит(спиздили в секции))), ведущую звезду на 21 зуб!!! С ней разгонялся до 145 км\ч. пока холодный. Юпитер греется как сука. Крейсерская 75-80 на жаре. Переварил амортизаторы сперва повыше, но рыскать стал, занизил обратно. Крыло заднее убрал, сделал лопату как у явы эксперименталки))) Гаишник раз в протокол как яву вписал))) Ну про цепи понятно. расходник был))) Рвал их за лето по 5 штук, со старта обычно. Воровали с новых комбайнов, там они метров по 7. Звенья отсчитал, нарубил несколько. Ставь замок и вперёд. Всегда в бардачке запасная.
 
[^]
YaVepS
4.06.2025 - 07:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 993
Цитата (АМАЛКЕР @ 3.06.2025 - 21:35)
Цитата (Gens0n @ 3.06.2025 - 19:04)
И как на этом Иже сделан привод этих клапанов, там же механизм серьёзный нужен, в гараже такой не сделаешь, развалится. Тем более клапана нужны на четырёхтактных, а как они реализованы на двухтактном, много вопросов.

Вы путаете.
На двухтактные моторы ставят на впуск лепестковый обратный клапан, для улучшения продувки.
На ИЖах и прочих отечественных моторах их нет, зато практически на всех японских мопедках он обязателен.
Выглядит вот так,управляется разницей давлений, никакого внешнего привода ему не надо:

Да, на моторах отечественных мотоциклов клапанов не было, а вот на лодочном "Ветерок 8" был (двухтактный двухцилиндровый двигатель).

Это сообщение отредактировал YaVepS - 4.06.2025 - 07:40
 
[^]
romuald29
4.06.2025 - 07:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3649
Цитата (Билликобхэм @ 3.06.2025 - 16:44)
ыла конкретика,ты скажи на чем ездишь,раз ты такой великий путешественник.На чем? Про экип спрашивать не буду.Так на чем?)))) А дальше я разберусь-вообще с тобой смысл имеет про мотоциклы говорить или нет)

на Кольский ездил на Honda Transalp XL700va. по итогу поездки поменял мотик на KTM990 Adventure.

сейчас прикупил себе еще китайца для покатушек по лесу - Kews 16 / 177 / nc300s, ибо прокатнве малость заибали.
 
[^]
romuald29
4.06.2025 - 07:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3649
про покатные - это и авантисы, брз, зуумы, кайто, кевсы - понятно. но также катал и на уманах yz250 (кросс) и wr250r (софт эндуро).
возраст и физика не позводяют гонять как белка, но неспешно попердывая в своë удовольствие - отчего бы и нет.
 
[^]
Чумазоид
4.06.2025 - 09:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6167
Цитата (Gens0n @ 3.06.2025 - 16:35)
Цитата (Чумазоид @ 3.06.2025 - 10:17)
Цитата (Gens0n @ 3.06.2025 - 08:18)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 23:25)
Цитата (Чумазоид @ 2.06.2025 - 22:42)
Цитата (Gens0n @ 2.06.2025 - 18:54)
Цитата (Чумазоид @ 2.06.2025 - 18:39)
Цитата
Японские, немецкие, американские мотоциклы не несут никакого практического использования, созданы только для того чтобы на них кататься по хорошим дорогам


Перечисли пожалуйста сколько раз наши ИЖи и уралеи брали Дакар, будь добр.

Если тебя посадить на то, на чем берут Дакар, тебе после Кавровец БМВ покажется.

Жаль только, что на отечественный мот, который победил в Дакаре сесть не может вообще никто why.gif
Совкоциклы это как Жигули классика - они никакие. Довезёт кое как, медленно и небезопасно.
Да ради бога - в конце концов они также как и жигуль ремонтопригодны и дёшевы в обслуживании.
Но утверждать, что японцы и немцы, которые стоят на острие прогресса и делают самые технологичные мотоциклы в мире, не в состоянии разработать машину для бездорожья - это настолько наивно, что просто диву даёшься - как такое может утверждать взрослый казалось бы человек.

Вот такой аппарат был в пользовании. Ты его достаешь из коробки, садишься и просто едешь в кругосветку. Его не надо допиливать и ПРАВИЛЬНО настраивать - ты заплатил производителю деньги, и он сделал это за тебя. Ну,можешь дуги прикрутить и крыло приподнять, чтоб наверняка. Я когда на этой дуре не напрягаясь дал 120 по грунтовке, то просто охренел. При том, что я простой дорожный ездок, продвинутый эндурист сможет раскрыть потенциал такой техники намного шире. А потенциала там пиздец сколько, и это модель далеко не флагманского уровня.

Неистово зеленю.
Добавлю от себя: Господа, которые так рьяно защищают советский мотопром, лукавят. И с удовольствием ездили бы (или уже ездят) на нормальных западных мотоциклах.
Есть там мотоциклы и для бездорожья, и для асфальта и даже только для того, чтобы красиво подъехать к ночному клубу. И вот незадача - ведь не требуют же ремонта.
Интересно, все те, кто так неистово топит за совкоциклы - вы и на автомобилях таких же ездите? Ну там, шестерки, девятки? Или это другое?

Так и никто не хвалит и не ругает советские мотоциклы. Вам объясняют, что они выполняли своё назначение, для которого были сконструированы.

Нет, чувак. Ты нам втираешь, что японцы, немцы и прочие не могут сделать мотоцикл, который может комфортно чувствовать себя вне дорог. А теперь, когда тебе доказали обратное, даешь заднюю.

Цитата
Никто в союзе не мог представить, что взрослый мужик сядет на мотоцикл и будет на нём кататься для своего удовольствия, да и времени особо у них тогда не было.

Прохваты ночью за кофе в Шереметьево, тусовка на Кузне, тусовка у спорттоваров и разложенная на земле карта, поездки по всему Союзу - этого, конечно же, не было.
Цитата
Поэтому на мотоциклах и было воздушное охлаждение, на котором особо на дальние расстояния не поездишь.

Харлеистам этого не говори - а то пацаны не в курсе, что на их боровах только в булочную можно lol.gif
У меня японец с воздушкой, до моря 1500 км в один конец как за здрасте. А по твоей логике я должен был уже под Тулой клина поймать - чудеса да и только.
Извини, но пишешь ты какую-то чушь, которая выдает в тебе либо низкопробного тролля, либо человека, который в мотоциклах не петрит вообще.
Цитата
Потом когда пришла мода с запада, тогда и стали появляться новые модели и я думаю, если бы заводы и дальше работали, то и мотоциклы были ни чуть не хуже западных.

Заводы и в 90-х работали, только изготовить что нибудь путное уже не могли. В Союзе еще в 60х была своя рядная четверка, воздушник о почти 80-ти кобылах. Этот показатель не стыдно предъявить и сегодня. Но было только несколько прототипов для ШКМГ, потому что номенклатура решила - нехуй, советский человек должен ездить на том, что дают и радоваться.

Даже у Чижа была песня Урал Байкер Блюз, где говорилось - мне плевать на Харли Дэвидсон, но спору нет, и мы не будем с ними меряться, специально для тех, кто ругает советский мотором.
Да не могло государство для нескольких сотен людей сделать подходящий мотоцикл, делали для массового потребителя. Если в США байкеров было тысячи, плюс отсутствуе санкций и их свободная продажа за рубеж, то и получались у них Харлеи.
Хотел бы я посмотреть, как ты на советском мотоцикле в тёплую погоду на дальняк поедешь. Если только на четвёртой передачи и со скоростью 40-60 км/ч. Если ты не знаешь, то зачем пишешь. Те Харлеи низкообороттстые и минусов у них больше, чем плюсов, поэтому на западе и ушли от воздушного охлаждения и сделали правильно.
Мотоциклы в Союзе продавались в основном в сельской местности, а в девяностые на селе денег на хлеб то не было, не то что на мотоциклы. Поэтому и переслали работать сначало КБ, а потом уже и заводы.

То есть ты сам признаешь несовершенство советской техники, которая не может выдержать стандартные нагрузки при перемещении на дальние расстояния? А почему на четвертой? А-а-а, точно, пятая передача - это же непозволительная роскошь.
В 90е на такую приблуду денег не было, а что не позволяло развивать мототехнику раньше? Религия?

Цитата
Камаз тоже Дакар выигрывал и купить его можно, если денег хватит. Правда то что участвует и то что продаётся это разные вещи, что машины, что мотоциклы. А кто отрицает это либо врёт, либо занимается этим ради того, чтобы повысить их продажи, то есть тоже врет.


Да вот нихуя. Не надо приплетать сюда камазы. В ралли участвуют вполне себе серийные мотоциклы. Именно потому, что это способствует продажам. Да, там есть переделки, но раму и дрыгатель никто не трогает. Увеличенный бензобак, роудбук и облегченный пластик может купить себе любой пользователь, было бы желание.

Это сообщение отредактировал Чумазоид - 4.06.2025 - 09:58
 
[^]
paranoiki
4.06.2025 - 11:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 3645
Вчера мимо Урал проехал, я на него смотрела - чуть шею не сломала) Явно новый, у меня мысль была: сколько же он стОит?
За рулем был дядька в футболке и шортах, никаких брутальных одежд, всё обычно) Ехал двором не спеша. Приятно посмотреть было)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gens0n
4.06.2025 - 12:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.25
Сообщений: 137
Цитата (Чумазоид @ 4.06.2025 - 09:54)
Цитата (Gens0n @ 3.06.2025 - 16:35)
Цитата (Чумазоид @ 3.06.2025 - 10:17)
Цитата (Gens0n @ 3.06.2025 - 08:18)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 23:25)
Цитата (Чумазоид @ 2.06.2025 - 22:42)
Цитата (Gens0n @ 2.06.2025 - 18:54)
Цитата (Чумазоид @ 2.06.2025 - 18:39)
Цитата
Японские, немецкие, американские мотоциклы не несут никакого практического использования, созданы только для того чтобы на них кататься по хорошим дорогам


Перечисли пожалуйста сколько раз наши ИЖи и уралеи брали Дакар, будь добр.

Если тебя посадить на то, на чем берут Дакар, тебе после Кавровец БМВ покажется.

Жаль только, что на отечественный мот, который победил в Дакаре сесть не может вообще никто why.gif
Совкоциклы это как Жигули классика - они никакие. Довезёт кое как, медленно и небезопасно.
Да ради бога - в конце концов они также как и жигуль ремонтопригодны и дёшевы в обслуживании.
Но утверждать, что японцы и немцы, которые стоят на острие прогресса и делают самые технологичные мотоциклы в мире, не в состоянии разработать машину для бездорожья - это настолько наивно, что просто диву даёшься - как такое может утверждать взрослый казалось бы человек.

Вот такой аппарат был в пользовании. Ты его достаешь из коробки, садишься и просто едешь в кругосветку. Его не надо допиливать и ПРАВИЛЬНО настраивать - ты заплатил производителю деньги, и он сделал это за тебя. Ну,можешь дуги прикрутить и крыло приподнять, чтоб наверняка. Я когда на этой дуре не напрягаясь дал 120 по грунтовке, то просто охренел. При том, что я простой дорожный ездок, продвинутый эндурист сможет раскрыть потенциал такой техники намного шире. А потенциала там пиздец сколько, и это модель далеко не флагманского уровня.

Неистово зеленю.
Добавлю от себя: Господа, которые так рьяно защищают советский мотопром, лукавят. И с удовольствием ездили бы (или уже ездят) на нормальных западных мотоциклах.
Есть там мотоциклы и для бездорожья, и для асфальта и даже только для того, чтобы красиво подъехать к ночному клубу. И вот незадача - ведь не требуют же ремонта.
Интересно, все те, кто так неистово топит за совкоциклы - вы и на автомобилях таких же ездите? Ну там, шестерки, девятки? Или это другое?

Так и никто не хвалит и не ругает советские мотоциклы. Вам объясняют, что они выполняли своё назначение, для которого были сконструированы.

Нет, чувак. Ты нам втираешь, что японцы, немцы и прочие не могут сделать мотоцикл, который может комфортно чувствовать себя вне дорог. А теперь, когда тебе доказали обратное, даешь заднюю.

Цитата
Никто в союзе не мог представить, что взрослый мужик сядет на мотоцикл и будет на нём кататься для своего удовольствия, да и времени особо у них тогда не было.

Прохваты ночью за кофе в Шереметьево, тусовка на Кузне, тусовка у спорттоваров и разложенная на земле карта, поездки по всему Союзу - этого, конечно же, не было.
Цитата
Поэтому на мотоциклах и было воздушное охлаждение, на котором особо на дальние расстояния не поездишь.

Харлеистам этого не говори - а то пацаны не в курсе, что на их боровах только в булочную можно lol.gif
У меня японец с воздушкой, до моря 1500 км в один конец как за здрасте. А по твоей логике я должен был уже под Тулой клина поймать - чудеса да и только.
Извини, но пишешь ты какую-то чушь, которая выдает в тебе либо низкопробного тролля, либо человека, который в мотоциклах не петрит вообще.
Цитата
Потом когда пришла мода с запада, тогда и стали появляться новые модели и я думаю, если бы заводы и дальше работали, то и мотоциклы были ни чуть не хуже западных.

Заводы и в 90-х работали, только изготовить что нибудь путное уже не могли. В Союзе еще в 60х была своя рядная четверка, воздушник о почти 80-ти кобылах. Этот показатель не стыдно предъявить и сегодня. Но было только несколько прототипов для ШКМГ, потому что номенклатура решила - нехуй, советский человек должен ездить на том, что дают и радоваться.

Даже у Чижа была песня Урал Байкер Блюз, где говорилось - мне плевать на Харли Дэвидсон, но спору нет, и мы не будем с ними меряться, специально для тех, кто ругает советский мотором.
Да не могло государство для нескольких сотен людей сделать подходящий мотоцикл, делали для массового потребителя. Если в США байкеров было тысячи, плюс отсутствуе санкций и их свободная продажа за рубеж, то и получались у них Харлеи.
Хотел бы я посмотреть, как ты на советском мотоцикле в тёплую погоду на дальняк поедешь. Если только на четвёртой передачи и со скоростью 40-60 км/ч. Если ты не знаешь, то зачем пишешь. Те Харлеи низкообороттстые и минусов у них больше, чем плюсов, поэтому на западе и ушли от воздушного охлаждения и сделали правильно.
Мотоциклы в Союзе продавались в основном в сельской местности, а в девяностые на селе денег на хлеб то не было, не то что на мотоциклы. Поэтому и переслали работать сначало КБ, а потом уже и заводы.

То есть ты сам признаешь несовершенство советской техники, которая не может выдержать стандартные нагрузки при перемещении на дальние расстояния? А почему на четвертой? А-а-а, точно, пятая передача - это же непозволительная роскошь.
В 90е на такую приблуду денег не было, а что не позволяло развивать мототехнику раньше? Религия?

Цитата
Камаз тоже Дакар выигрывал и купить его можно, если денег хватит. Правда то что участвует и то что продаётся это разные вещи, что машины, что мотоциклы. А кто отрицает это либо врёт, либо занимается этим ради того, чтобы повысить их продажи, то есть тоже врет.


Да вот нихуя. Не надо приплетать сюда камазы. В ралли участвуют вполне себе серийные мотоциклы. Именно потому, что это способствует продажам. Да, там есть переделки, но раму и дрыгатель никто не трогает. Увеличенный бензобак, роудбук и облегченный пластик может купить себе любой пользователь, было бы желание.

Мешало то, что царям не было дела до своей страны, у них видимо были дела поважнее. Иначе как объяснить, что строительство Транссиба началось только в 1899 году, когда в Англии уже было метро. Это не говоря о строительстве автозаводов и мотозаводов, которые начали строить на западе в 19 и начале 20 века и плюс к этому развитие инженерии. Коммунистам, пришедшим к власти, сначало требовалось электрофицировать страну, потом построить горноообогатительные предприятия, потом металлургические и нефтеперегонные. Только потом при Хрущёве стали строить авто и мотозаводы. И это отставание на более, чем полвека и было причиной. Хотя я думаю, остался бы Союз и по мототехнике догнали бы спокойно конкурентов.
Так ты купи серийный мотоцикл, поменяй там бензобак и пластик и выиграй на нём Дакар. Сразу войдешь навсегда в историю. Особенно удивлятся инженера-конструкторы, которые годами высчитывают, что же такого там улучшить, чтобы хотя бы на долю секунды опередить соперника.

Это сообщение отредактировал Gens0n - 4.06.2025 - 12:37
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24948
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх