Мотоциклы СССР: что вызывало восторг на селе и в городе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
romuald29
4.06.2025 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3649
Цитата (Gens0n @ 4.06.2025 - 12:35)
Цитата (Чумазоид @ 4.06.2025 - 09:54)
...
Да вот нихуя. Не надо приплетать сюда камазы. В ралли участвуют вполне себе серийные мотоциклы.  Именно потому, что это способствует продажам. Да, там есть переделки, но раму и дрыгатель никто не трогает. Увеличенный бензобак, роудбук и облегченный пластик может купить себе любой пользователь, было бы желание.

Мешало то, что царям не было дела до своей страны, у них видимо были дела поважнее. Иначе как объяснить, что строительство Транссиба началось только в 1899 году, когда в Англии уже было метро. Это не говоря о строительстве автозаводов и мотозаводов, которые начали строить на западе в 19 и начале 20 века и плюс к этому развитие инженерии. Коммунистам, пришедшим к власти, сначало требовалось электрофицировать страну, потом построить горноообогатительные предприятия, потом металлургические и нефтеперегонные. Только потом при Хрущёве стали строить авто и мотозаводы. И это отставание на более, чем полвека и было причиной. Хотя я думаю, остался бы Союз и по мототехнике догнали бы спокойно конкурентов.
Так ты купи серийный мотоцикл, поменяй там бензобак и пластик и выиграй на нём Дакар. Сразу войдешь навсегда в историю. Особенно удивлятся инженера-конструкторы, которые годами высчитывают, что же такого там улучшить, чтобы хотя бы на долю секунды опередить соперника.

ты бредишь что-ли?
АМО (ЗИС ЗИЛ) 1924г
ГАЗ 1929г
ЯАЗ 1916г
УРАЛ 1939г
МАЗ 1944г
КАЗ 1945г
КрАЗ 1945г
ОдАЗ 1946г
АЗЛК 1930г
СеАЗ 1939г
ЛуАЗ 1951г
РАФ 1949г

это как говорится - раз

Два:
Проехать Дакар могут серийные (тур) эндурики. Взять тумбочку - нет.
Проехать на подготовленном к Дакару мотоцикле сможет любой +- опытный райдер. Взять на нём тумбочку в Дакаре - нет.
технологии, откатанные и разрекламмированные в ралли приходят в гражданку.

Да. с поправкой на гражданскую эксплуатацию. Да, подавляющему большинству турэндуристов не требуется 265мм хода подвески, но нужен ABS. Поэтому для желающих (про КТМ могу сказать) есть версии с заиженной до 210мм подвеской и ABS, а есть 230 и 265мм подвеской и без ABS.
 
[^]
Stabilo19
4.06.2025 - 13:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.20
Сообщений: 358
как же хорош этот сузуки, обожаю такого рода байки
 
[^]
romuald29
4.06.2025 - 14:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3649
Цитата (Gens0n @ 3.06.2025 - 16:39)
Цитата (romuald29 @ 3.06.2025 - 12:33)
...
хуёво они его выполняли.
Если только назначением не было загрузить производство.

Зато сейчас на любой дороге можно увидеть современный российский мотоцикл, а не одноразовую китайскую поделку.

опять бред какой то
сейчас Вож, Кове, Гроза, и прочая и прочая на дорогах. И всякие известные бренды. которые свои малокубатурники выпускают на заводах в Китае и Индии.
Да, кстати, по сравнению с индусами, китайцы ваще дети.

Про мото в СССР. Мотоцикл долгое время был утилитарным транспортным средством. Дешевле чем машина. Вездеходнее чем машина.
Но и путешествия - т.е. развлечения, были не чужды. Батя мой на ИЖе в 60х-70х обкатал и Беларусь и Украину.

Это сообщение отредактировал romuald29 - 4.06.2025 - 14:04
 
[^]
romuald29
4.06.2025 - 14:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3649
Цитата (Stabilo19 @ 4.06.2025 - 13:55)
как же хорош этот сузуки, обожаю такого рода байки

ты про какой?
 
[^]
Gens0n
4.06.2025 - 14:22
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.25
Сообщений: 137
Цитата (romuald29 @ 4.06.2025 - 13:54)
Цитата (Gens0n @ 4.06.2025 - 12:35)
Цитата (Чумазоид @ 4.06.2025 - 09:54)
...
Да вот нихуя. Не надо приплетать сюда камазы. В ралли участвуют вполне себе серийные мотоциклы.  Именно потому, что это способствует продажам. Да, там есть переделки, но раму и дрыгатель никто не трогает. Увеличенный бензобак, роудбук и облегченный пластик может купить себе любой пользователь, было бы желание.

Мешало то, что царям не было дела до своей страны, у них видимо были дела поважнее. Иначе как объяснить, что строительство Транссиба началось только в 1899 году, когда в Англии уже было метро. Это не говоря о строительстве автозаводов и мотозаводов, которые начали строить на западе в 19 и начале 20 века и плюс к этому развитие инженерии. Коммунистам, пришедшим к власти, сначало требовалось электрофицировать страну, потом построить горноообогатительные предприятия, потом металлургические и нефтеперегонные. Только потом при Хрущёве стали строить авто и мотозаводы. И это отставание на более, чем полвека и было причиной. Хотя я думаю, остался бы Союз и по мототехнике догнали бы спокойно конкурентов.
Так ты купи серийный мотоцикл, поменяй там бензобак и пластик и выиграй на нём Дакар. Сразу войдешь навсегда в историю. Особенно удивлятся инженера-конструкторы, которые годами высчитывают, что же такого там улучшить, чтобы хотя бы на долю секунды опередить соперника.

ты бредишь что-ли?
АМО (ЗИС ЗИЛ) 1924г
ГАЗ 1929г
ЯАЗ 1916г
УРАЛ 1939г
МАЗ 1944г
КАЗ 1945г
КрАЗ 1945г
ОдАЗ 1946г
АЗЛК 1930г
СеАЗ 1939г
ЛуАЗ 1951г
РАФ 1949г

это как говорится - раз

Два:
Проехать Дакар могут серийные (тур) эндурики. Взять тумбочку - нет.
Проехать на подготовленном к Дакару мотоцикле сможет любой +- опытный райдер. Взять на нём тумбочку в Дакаре - нет.
технологии, откатанные и разрекламмированные в ралли приходят в гражданку.

Да. с поправкой на гражданскую эксплуатацию. Да, подавляющему большинству турэндуристов не требуется 265мм хода подвески, но нужен ABS. Поэтому для желающих (про КТМ могу сказать) есть версии с заиженной до 210мм подвеской и ABS, а есть 230 и 265мм подвеской и без ABS.

Да вам хоть что лей в глаза, всё роса. И много этих заводов на выпускало автомобилей и мотоциклов для свободной продажи населению. Именно с шестидесятых годов, когда уже можно было производить сплавы металлов, их и смогли выпускать для массового потребителя. Ты вообще хоть знаешь отличие автомобильного и мотоциклетного двигателя от тракторного и танкового.
Сначала писали, что взять тумбочку может серийник, до этого, что советский не сможет проехать, сейчас, что любой серийник может только проехать, вы бы хоть определились между собой.
 
[^]
Gens0n
4.06.2025 - 14:25
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.25
Сообщений: 137
Цитата (romuald29 @ 4.06.2025 - 14:04)
Цитата (Gens0n @ 3.06.2025 - 16:39)
Цитата (romuald29 @ 3.06.2025 - 12:33)
...
хуёво они его выполняли.
Если только назначением не было загрузить производство.

Зато сейчас на любой дороге можно увидеть современный российский мотоцикл, а не одноразовую китайскую поделку.

опять бред какой то
сейчас Вож, Кове, Гроза, и прочая и прочая на дорогах. И всякие известные бренды. которые свои малокубатурники выпускают на заводах в Китае и Индии.
Да, кстати, по сравнению с индусами, китайцы ваще дети.

Про мото в СССР. Мотоцикл долгое время был утилитарным транспортным средством. Дешевле чем машина. Вездеходнее чем машина.
Но и путешествия - т.е. развлечения, были не чужды. Батя мой на ИЖе в 60х-70х обкатал и Беларусь и Украину.

Бред в чем, в том, что кроме тебя и нескольких людей, про эти названия никто не слышал и никогда не видел их на дорогах.
 
[^]
Чумазоид
4.06.2025 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6168
Gens0n
Сначала проедься на совкоцикле воздушнике на дальняк, потом я должен купить серийный мотас и установить на него бензобак, чувак, я тебе факты излагаю, а ты все время предлагаешь мне какую-то хуйню rofl.gif

Это сообщение отредактировал Чумазоид - 4.06.2025 - 15:07
 
[^]
Gens0n
4.06.2025 - 15:37
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.25
Сообщений: 137
Цитата (Чумазоид @ 4.06.2025 - 15:06)
Gens0n
Сначала проедься на совкоцикле воздушнике на дальняк, потом я должен купить серийный мотас и установить на него бензобак, чувак, я тебе факты излагаю, а ты все время предлагаешь мне какую-то хуйню rofl.gif

Так ты же сам написал на то, что советские мотоциклы на дальняке часто перегревались и нужно было уходить от воздушного охлаждения, что у тебя было всё хорошо. Вот тебе и предложили проверить. И на другой твой факт тоже предложили проверить, купить как ты говорил серийник, поменять там что-то и выиграть международные соревнования, став при этом легендой.
 
[^]
Gens0n
4.06.2025 - 15:43
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.25
Сообщений: 137
Цитата (Чумазоид @ 4.06.2025 - 15:06)
Gens0n
Сначала проедься на совкоцикле воздушнике на дальняк, потом я должен купить серийный мотас и установить на него бензобак, чувак, я тебе факты излагаю, а ты все время предлагаешь мне какую-то хуйню rofl.gif

А что вы себе тему не создадите - Японские мотоциклы, что вызывало восторг от Фудзиямы до Хоккайдо. Записки мотоциклиста Ямадоканавы. А мы бы к вам заходили и писали, мол лучше будем ездить на аутентичных Уралах, чем на проперданной радиационным японцем Хонде😂
 
[^]
romuald29
4.06.2025 - 15:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3649
Цитата (Gens0n @ 4.06.2025 - 14:22)
Цитата (romuald29 @ 4.06.2025 - 13:54)
Цитата (Gens0n @ 4.06.2025 - 12:35)
Цитата (Чумазоид @ 4.06.2025 - 09:54)
...
Да вот нихуя. Не надо приплетать сюда камазы. В ралли участвуют вполне себе серийные мотоциклы.  Именно потому, что это способствует продажам. Да, там есть переделки, но раму и дрыгатель никто не трогает. Увеличенный бензобак, роудбук и облегченный пластик может купить себе любой пользователь, было бы желание.

Мешало то, что царям не было дела до своей страны, у них видимо были дела поважнее. Иначе как объяснить, что строительство Транссиба началось только в 1899 году, когда в Англии уже было метро. Это не говоря о строительстве автозаводов и мотозаводов, которые начали строить на западе в 19 и начале 20 века и плюс к этому развитие инженерии. Коммунистам, пришедшим к власти, сначало требовалось электрофицировать страну, потом построить горноообогатительные предприятия, потом металлургические и нефтеперегонные. Только потом при Хрущёве стали строить авто и мотозаводы. И это отставание на более, чем полвека и было причиной. Хотя я думаю, остался бы Союз и по мототехнике догнали бы спокойно конкурентов.
Так ты купи серийный мотоцикл, поменяй там бензобак и пластик и выиграй на нём Дакар. Сразу войдешь навсегда в историю. Особенно удивлятся инженера-конструкторы, которые годами высчитывают, что же такого там улучшить, чтобы хотя бы на долю секунды опередить соперника.

ты бредишь что-ли?
АМО (ЗИС ЗИЛ) 1924г
ГАЗ 1929г
ЯАЗ 1916г
УРАЛ 1939г
МАЗ 1944г
КАЗ 1945г
КрАЗ 1945г
ОдАЗ 1946г
АЗЛК 1930г
СеАЗ 1939г
ЛуАЗ 1951г
РАФ 1949г

это как говорится - раз

Два:
Проехать Дакар могут серийные (тур) эндурики. Взять тумбочку - нет.
Проехать на подготовленном к Дакару мотоцикле сможет любой +- опытный райдер. Взять на нём тумбочку в Дакаре - нет.
технологии, откатанные и разрекламмированные в ралли приходят в гражданку.

Да. с поправкой на гражданскую эксплуатацию. Да, подавляющему большинству турэндуристов не требуется 265мм хода подвески, но нужен ABS. Поэтому для желающих (про КТМ могу сказать) есть версии с заиженной до 210мм подвеской и ABS, а есть 230 и 265мм подвеской и без ABS.

Да вам хоть что лей в глаза, всё роса. И много этих заводов на выпускало автомобилей и мотоциклов для свободной продажи населению. Именно с шестидесятых годов, когда уже можно было производить сплавы металлов, их и смогли выпускать для массового потребителя. Ты вообще хоть знаешь отличие автомобильного и мотоциклетного двигателя от тракторного и танкового.
Сначала писали, что взять тумбочку может серийник, до этого, что советский не сможет проехать, сейчас, что любой серийник может только проехать, вы бы хоть определились между собой.

приведите пример, где я писал, что серийный мотоцикл или что любой райдер может взять тумбочку.
будьте внимательнее.
Я писал, что любой +- подготовленный райдер может использовать мотоцикл, подготовленный для ралли.

И да, любой (практически) современный серийник без проблем проедет 2-3-4-5-6 тысяч без поломок. Если его не ебать в гонке. Но это речь про нормальный мотоцикл, а не блёв советского мотостроения, ибо...
 
[^]
romuald29
4.06.2025 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3649
Цитата (Gens0n @ 4.06.2025 - 14:22)
....И много этих заводов на выпускало автомобилей и мотоциклов для свободной продажи населению. Именно с шестидесятых годов, когда уже можно было производить сплавы металлов, их и смогли выпускать для массового потребителя. ...

опять бредите.
массовое пр-во мотоциклов в Ижевске началось с 1946г.
В Ирбите мотоциклы серийно начали выпускаться с 1942г. да, было - бюы странным. если бы в первую очередь не были удовлетворены потребности армии. Цитата: В 1953 году началась поставка ирбитских мотоциклов на экспорт. В основном они вывозились в развивающиеся страны и государства Восточной Европы: подавляющее большинство мотоциклов закупалось для нужд армии и милиции. "
металлургическая промышленность вполне себе позволяла выпускать продукцию.
так что ваш домысел, что именно отсутствие нужных сплавов не позволяло разворачивать пр-во техники - ошибочно.
 
[^]
romuald29
4.06.2025 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3649
Цитата (Gens0n @ 4.06.2025 - 14:25)
Цитата (romuald29 @ 4.06.2025 - 14:04)
Цитата (Gens0n @ 3.06.2025 - 16:39)
Цитата (romuald29 @ 3.06.2025 - 12:33)
...
хуёво они его выполняли.
Если только назначением не было загрузить производство.

Зато сейчас на любой дороге можно увидеть современный российский мотоцикл, а не одноразовую китайскую поделку.

опять бред какой то
сейчас Вож, Кове, Гроза, и прочая и прочая на дорогах. И всякие известные бренды. которые свои малокубатурники выпускают на заводах в Китае и Индии.
Да, кстати, по сравнению с индусами, китайцы ваще дети.

Про мото в СССР. Мотоцикл долгое время был утилитарным транспортным средством. Дешевле чем машина. Вездеходнее чем машина.
Но и путешествия - т.е. развлечения, были не чужды. Батя мой на ИЖе в 60х-70х обкатал и Беларусь и Украину.

Бред в чем, в том, что кроме тебя и нескольких людей, про эти названия никто не слышал и никогда не видел их на дорогах.

ты читаешь то, что ты пишешь?
или одной дурью с Саладином упарываешься?

как, тебя, блдь, можно понять?

вот этот твой выпад - он про что?
про китайские марки мотоциклов, которые я назвал, или про автозаводы. которые в том или ином виде работали ДО смерти Сталина, либо были основаны ПРИ ЕГО ПРАВЛЕНИИ?

Чего ты в своей дыре на знаешь? гражданские РАФ, ЗИЛ, ГАЗ, ЛуАЗ, КРАЗ, которые колесили по Стране Советов?
Или ты сейчас не видишь на улицах Лифаны, Вожи, Баджажи и прочие Кове?
может ты не туда смотришь? Или вообще не смотришь?
 
[^]
romuald29
4.06.2025 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3649
Цитата (Gens0n @ 4.06.2025 - 15:43)
Цитата (Чумазоид @ 4.06.2025 - 15:06)
Gens0n
Сначала проедься на совкоцикле воздушнике на дальняк, потом я должен купить серийный мотас и установить на него бензобак, чувак, я тебе факты излагаю, а ты все время предлагаешь мне какую-то хуйню rofl.gif

А что вы себе тему не создадите - Японские мотоциклы, что вызывало восторг от Фудзиямы до Хоккайдо. Записки мотоциклиста Ямадоканавы. А мы бы к вам заходили и писали, мол лучше будем ездить на аутентичных Уралах, чем на проперданной радиационным японцем Хонде😂

ездий. кто тебе не даёт. Мне, что бы знать и радоваться, что у меня пропержанная японцем австрийская легенда, не нужно создавать тем. Моему мотоциклу можно простить все его заёбы за то, как он едет. Даже по прошествии 18и лет с момента его выхода.

Мотоциклы СССР: что вызывало восторг на селе и в городе
 
[^]
Gens0n
4.06.2025 - 17:03
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.25
Сообщений: 137
Цитата (romuald29 @ 4.06.2025 - 15:53)
Цитата (Gens0n @ 4.06.2025 - 14:22)
Цитата (romuald29 @ 4.06.2025 - 13:54)
Цитата (Gens0n @ 4.06.2025 - 12:35)
Цитата (Чумазоид @ 4.06.2025 - 09:54)
...
Да вот нихуя. Не надо приплетать сюда камазы. В ралли участвуют вполне себе серийные мотоциклы.  Именно потому, что это способствует продажам. Да, там есть переделки, но раму и дрыгатель никто не трогает. Увеличенный бензобак, роудбук и облегченный пластик может купить себе любой пользователь, было бы желание.

Мешало то, что царям не было дела до своей страны, у них видимо были дела поважнее. Иначе как объяснить, что строительство Транссиба началось только в 1899 году, когда в Англии уже было метро. Это не говоря о строительстве автозаводов и мотозаводов, которые начали строить на западе в 19 и начале 20 века и плюс к этому развитие инженерии. Коммунистам, пришедшим к власти, сначало требовалось электрофицировать страну, потом построить горноообогатительные предприятия, потом металлургические и нефтеперегонные. Только потом при Хрущёве стали строить авто и мотозаводы. И это отставание на более, чем полвека и было причиной. Хотя я думаю, остался бы Союз и по мототехнике догнали бы спокойно конкурентов.
Так ты купи серийный мотоцикл, поменяй там бензобак и пластик и выиграй на нём Дакар. Сразу войдешь навсегда в историю. Особенно удивлятся инженера-конструкторы, которые годами высчитывают, что же такого там улучшить, чтобы хотя бы на долю секунды опередить соперника.

ты бредишь что-ли?
АМО (ЗИС ЗИЛ) 1924г
ГАЗ 1929г
ЯАЗ 1916г
УРАЛ 1939г
МАЗ 1944г
КАЗ 1945г
КрАЗ 1945г
ОдАЗ 1946г
АЗЛК 1930г
СеАЗ 1939г
ЛуАЗ 1951г
РАФ 1949г

это как говорится - раз

Два:
Проехать Дакар могут серийные (тур) эндурики. Взять тумбочку - нет.
Проехать на подготовленном к Дакару мотоцикле сможет любой +- опытный райдер. Взять на нём тумбочку в Дакаре - нет.
технологии, откатанные и разрекламмированные в ралли приходят в гражданку.

Да. с поправкой на гражданскую эксплуатацию. Да, подавляющему большинству турэндуристов не требуется 265мм хода подвески, но нужен ABS. Поэтому для желающих (про КТМ могу сказать) есть версии с заиженной до 210мм подвеской и ABS, а есть 230 и 265мм подвеской и без ABS.

Да вам хоть что лей в глаза, всё роса. И много этих заводов на выпускало автомобилей и мотоциклов для свободной продажи населению. Именно с шестидесятых годов, когда уже можно было производить сплавы металлов, их и смогли выпускать для массового потребителя. Ты вообще хоть знаешь отличие автомобильного и мотоциклетного двигателя от тракторного и танкового.
Сначала писали, что взять тумбочку может серийник, до этого, что советский не сможет проехать, сейчас, что любой серийник может только проехать, вы бы хоть определились между собой.

приведите пример, где я писал, что серийный мотоцикл или что любой райдер может взять тумбочку.
будьте внимательнее.
Я писал, что любой +- подготовленный райдер может использовать мотоцикл, подготовленный для ралли.

И да, любой (практически) современный серийник без проблем проедет 2-3-4-5-6 тысяч без поломок. Если его не ебать в гонке. Но это речь про нормальный мотоцикл, а не блёв советского мотостроения, ибо...

Вот здесь вы вдвоём это пишите:
Цитата (Gens0n @ 2.06.2025 - 18:54)
Цитата (Чумазоид @ 2.06.2025 - 18:39)
Цитата
Японские, немецкие, американские мотоциклы не несут никакого практического использования, созданы только для того чтобы на них кататься по хорошим дорогам


Перечисли пожалуйста сколько раз наши ИЖи и уралеи брали Дакар, будь добр.

Если тебя посадить на то, на чем берут Дакар, тебе после Кавровец БМВ покажется.

ну у меня достаточно близкий мот, к тому. что проехал Дакар. И?
он охуительно удобный (для меня) как в городской, так и вне городской стихии.
KTM 990 Adventure построен на основе 950 Adventure, прототип которого ехал на Дакаре.
690 тоже вполне востребованы в гражданской эксплуатации.

дополню. Посмотрите на список мотоциклов Дакара, и вы поймёте, что большинство из них +- можно КУПИТЬ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ в гражданской среде.
Вики Дакар

Если им рассказать про 750й Сутер, который 7 раз брал Дакар и практически в таком же виде продавался в магазинах - у парней будет шок.
 
[^]
Gens0n
4.06.2025 - 17:07
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.25
Сообщений: 137
Цитата (romuald29 @ 4.06.2025 - 16:09)
Цитата (Gens0n @ 4.06.2025 - 14:22)
....И много этих заводов на выпускало автомобилей и мотоциклов для свободной продажи населению. Именно с шестидесятых годов, когда уже можно было производить сплавы металлов, их и смогли выпускать для массового потребителя. ...

опять бредите.
массовое пр-во мотоциклов в Ижевске началось с 1946г.
В Ирбите мотоциклы серийно начали выпускаться с 1942г. да, было - бюы странным. если бы в первую очередь не были удовлетворены потребности армии. Цитата: В 1953 году началась поставка ирбитских мотоциклов на экспорт. В основном они вывозились в развивающиеся страны и государства Восточной Европы: подавляющее большинство мотоциклов закупалось для нужд армии и милиции. "
металлургическая промышленность вполне себе позволяла выпускать продукцию.
так что ваш домысел, что именно отсутствие нужных сплавов не позволяло разворачивать пр-во техники - ошибочно.

Так там был вопрос, почему советские мотоциклы отставали от западных, сами отвечаете на него, что они на пол века позже стали производиться, а по итогу бредим мы.

Это сообщение отредактировал Gens0n - 4.06.2025 - 17:16
 
[^]
Gens0n
4.06.2025 - 17:11
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.25
Сообщений: 137
Цитата (romuald29 @ 4.06.2025 - 16:17)
Цитата (Gens0n @ 4.06.2025 - 14:25)
Цитата (romuald29 @ 4.06.2025 - 14:04)
Цитата (Gens0n @ 3.06.2025 - 16:39)
Цитата (romuald29 @ 3.06.2025 - 12:33)
...
хуёво они его выполняли.
Если только назначением не было загрузить производство.

Зато сейчас на любой дороге можно увидеть современный российский мотоцикл, а не одноразовую китайскую поделку.

опять бред какой то
сейчас Вож, Кове, Гроза, и прочая и прочая на дорогах. И всякие известные бренды. которые свои малокубатурники выпускают на заводах в Китае и Индии.
Да, кстати, по сравнению с индусами, китайцы ваще дети.

Про мото в СССР. Мотоцикл долгое время был утилитарным транспортным средством. Дешевле чем машина. Вездеходнее чем машина.
Но и путешествия - т.е. развлечения, были не чужды. Батя мой на ИЖе в 60х-70х обкатал и Беларусь и Украину.

Бред в чем, в том, что кроме тебя и нескольких людей, про эти названия никто не слышал и никогда не видел их на дорогах.

ты читаешь то, что ты пишешь?
или одной дурью с Саладином упарываешься?

как, тебя, блдь, можно понять?

вот этот твой выпад - он про что?
про китайские марки мотоциклов, которые я назвал, или про автозаводы. которые в том или ином виде работали ДО смерти Сталина, либо были основаны ПРИ ЕГО ПРАВЛЕНИИ?

Чего ты в своей дыре на знаешь? гражданские РАФ, ЗИЛ, ГАЗ, ЛуАЗ, КРАЗ, которые колесили по Стране Советов?
Или ты сейчас не видишь на улицах Лифаны, Вожи, Баджажи и прочие Кове?
может ты не туда смотришь? Или вообще не смотришь?

Так ты же сам ответил на вопрос, где современные российские мотоциклы - вот они, Вож, Кож, Гроза. А тебе сказали, что не слышали о таких. Кто ещё здесь упарывается🤔
 
[^]
Gens0n
4.06.2025 - 17:13
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.25
Сообщений: 137
Цитата (romuald29 @ 4.06.2025 - 16:48)
Цитата (Gens0n @ 4.06.2025 - 15:43)
Цитата (Чумазоид @ 4.06.2025 - 15:06)
Gens0n
Сначала проедься на совкоцикле воздушнике на дальняк, потом я должен купить серийный мотас и установить на него бензобак, чувак, я тебе факты излагаю, а ты все время предлагаешь мне какую-то хуйню rofl.gif

А что вы себе тему не создадите - Японские мотоциклы, что вызывало восторг от Фудзиямы до Хоккайдо. Записки мотоциклиста Ямадоканавы. А мы бы к вам заходили и писали, мол лучше будем ездить на аутентичных Уралах, чем на проперданной радиационным японцем Хонде😂

ездий. кто тебе не даёт. Мне, что бы знать и радоваться, что у меня пропержанная японцем австрийская легенда, не нужно создавать тем. Моему мотоциклу можно простить все его заёбы за то, как он едет. Даже по прошествии 18и лет с момента его выхода.

Это для мотоцикла не возраст.
 
[^]
Чумазоид
4.06.2025 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6168
Цитата (Gens0n @ 4.06.2025 - 15:37)
Цитата (Чумазоид @ 4.06.2025 - 15:06)
Gens0n
Сначала проедься на совкоцикле воздушнике на дальняк, потом я должен купить серийный мотас и установить на него бензобак, чувак, я тебе факты излагаю, а ты все время предлагаешь мне какую-то хуйню rofl.gif

Так ты же сам написал на то, что советские мотоциклы на дальняке часто перегревались и нужно было уходить от воздушного охлаждения, что у тебя было всё хорошо. Вот тебе и предложили проверить. И на другой твой факт тоже предложили проверить, купить как ты говорил серийник, поменять там что-то и выиграть международные соревнования, став при этом легендой.

Неа...это ты пишешь, что двигатели воздушного охлаждения не предназначены для долгих поездок.
Мой японский воздушник не в курсе. Насчет отечественных - хз, но если как ты говоришь, на них надо ехать на высшей передаче со скоростью 50 км\ч, опасаясь перегрева - то эти моторы не выдерживают никакой критики.
А насчет серийника - я что ли виноват, что Ямаха выпустила такой мотоцикл? И зачем мне куда то ехать, чтобы подтвердить известный факт?
Бля, это из серии "слетай в космос, докажи, что Земля не плоская". Детский сад.

Это сообщение отредактировал Чумазоид - 4.06.2025 - 17:17
 
[^]
romuald29
4.06.2025 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3649
Цитата (Gens0n @ 4.06.2025 - 17:03)
Цитата (romuald29 @ 4.06.2025 - 15:53)
Цитата (Gens0n @ 4.06.2025 - 14:22)
Цитата (romuald29 @ 4.06.2025 - 13:54)
Цитата (Gens0n @ 4.06.2025 - 12:35)
Цитата (Чумазоид @ 4.06.2025 - 09:54)
...
Да вот нихуя. Не надо приплетать сюда камазы. В ралли участвуют вполне себе серийные мотоциклы.  Именно потому, что это способствует продажам. Да, там есть переделки, но раму и дрыгатель никто не трогает. Увеличенный бензобак, роудбук и облегченный пластик может купить себе любой пользователь, было бы желание.

Мешало то, что царям не было дела до своей страны, у них видимо были дела поважнее. Иначе как объяснить, что строительство Транссиба началось только в 1899 году, когда в Англии уже было метро. Это не говоря о строительстве автозаводов и мотозаводов, которые начали строить на западе в 19 и начале 20 века и плюс к этому развитие инженерии. Коммунистам, пришедшим к власти, сначало требовалось электрофицировать страну, потом построить горноообогатительные предприятия, потом металлургические и нефтеперегонные. Только потом при Хрущёве стали строить авто и мотозаводы. И это отставание на более, чем полвека и было причиной. Хотя я думаю, остался бы Союз и по мототехнике догнали бы спокойно конкурентов.
Так ты купи серийный мотоцикл, поменяй там бензобак и пластик и выиграй на нём Дакар. Сразу войдешь навсегда в историю. Особенно удивлятся инженера-конструкторы, которые годами высчитывают, что же такого там улучшить, чтобы хотя бы на долю секунды опередить соперника.

ты бредишь что-ли?
АМО (ЗИС ЗИЛ) 1924г
ГАЗ 1929г
ЯАЗ 1916г
УРАЛ 1939г
МАЗ 1944г
КАЗ 1945г
КрАЗ 1945г
ОдАЗ 1946г
АЗЛК 1930г
СеАЗ 1939г
ЛуАЗ 1951г
РАФ 1949г

это как говорится - раз

Два:
Проехать Дакар могут серийные (тур) эндурики. Взять тумбочку - нет.
Проехать на подготовленном к Дакару мотоцикле сможет любой +- опытный райдер. Взять на нём тумбочку в Дакаре - нет.
технологии, откатанные и разрекламмированные в ралли приходят в гражданку.

Да. с поправкой на гражданскую эксплуатацию. Да, подавляющему большинству турэндуристов не требуется 265мм хода подвески, но нужен ABS. Поэтому для желающих (про КТМ могу сказать) есть версии с заиженной до 210мм подвеской и ABS, а есть 230 и 265мм подвеской и без ABS.

Да вам хоть что лей в глаза, всё роса. И много этих заводов на выпускало автомобилей и мотоциклов для свободной продажи населению. Именно с шестидесятых годов, когда уже можно было производить сплавы металлов, их и смогли выпускать для массового потребителя. Ты вообще хоть знаешь отличие автомобильного и мотоциклетного двигателя от тракторного и танкового.
Сначала писали, что взять тумбочку может серийник, до этого, что советский не сможет проехать, сейчас, что любой серийник может только проехать, вы бы хоть определились между собой.

приведите пример, где я писал, что серийный мотоцикл или что любой райдер может взять тумбочку.
будьте внимательнее.
Я писал, что любой +- подготовленный райдер может использовать мотоцикл, подготовленный для ралли.

И да, любой (практически) современный серийник без проблем проедет 2-3-4-5-6 тысяч без поломок. Если его не ебать в гонке. Но это речь про нормальный мотоцикл, а не блёв советского мотостроения, ибо...

Вот здесь вы вдвоём это пишите:
Цитата (Gens0n @ 2.06.2025 - 18:54)
Цитата (Чумазоид @ 2.06.2025 - 18:39)
Цитата
Японские, немецкие, американские мотоциклы не несут никакого практического использования, созданы только для того чтобы на них кататься по хорошим дорогам


Перечисли пожалуйста сколько раз наши ИЖи и уралеи брали Дакар, будь добр.

Если тебя посадить на то, на чем берут Дакар, тебе после Кавровец БМВ покажется.

ну у меня достаточно близкий мот, к тому. что проехал Дакар. И?
он охуительно удобный (для меня) как в городской, так и вне городской стихии.
KTM 990 Adventure построен на основе 950 Adventure, прототип которого ехал на Дакаре.
690 тоже вполне востребованы в гражданской эксплуатации.

дополню. Посмотрите на список мотоциклов Дакара, и вы поймёте, что большинство из них +- можно КУПИТЬ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ в гражданской среде.
Вики Дакар

Если им рассказать про 750й Сутер, который 7 раз брал Дакар и практически в таком же виде продавался в магазинах - у парней будет шок.

кретин, что бы спорить, потрудись для начала сформулировать свою мысль общепонятным способом и изложи её в доступном для понимания виде.

ты в глаза ебёшся что-ли? я нигде не писал, что серийный мот брал Дакар (я просто об этом не знаю и не могу сие ни отрицать, ни подтверждать).
Я писал ответ на идиотское заявление, что, ЦИТАТА: " Если тебя посадить на то, на чем берут Дакар, тебе после Кавровец БМВ покажется. "
и ответил, что я езжу на очень БЛИЗКОМ мотоцикле (KTM990Adventure) к тому, на котором БРАЛИ Дакар (2002год. Фабрицио Меони KTM LC8 950R). И ни на БНВ ни на Ковровец пересаживаться не собираюсь.

Про серийные Уманы писал Чумазоид. Если ты НЕ согласен с его утверждением, обращайся К НЕМУ!

Это сообщение отредактировал romuald29 - 4.06.2025 - 18:38
 
[^]
romuald29
4.06.2025 - 18:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3649
Цитата (Gens0n @ 4.06.2025 - 17:11)
Цитата (romuald29 @ 4.06.2025 - 16:17)
Цитата (Gens0n @ 4.06.2025 - 14:25)
Цитата (romuald29 @ 4.06.2025 - 14:04)
Цитата (Gens0n @ 3.06.2025 - 16:39)
Цитата (romuald29 @ 3.06.2025 - 12:33)
...
хуёво они его выполняли.
Если только назначением не было загрузить производство.

Зато сейчас на любой дороге можно увидеть современный российский мотоцикл, а не одноразовую китайскую поделку.

опять бред какой то
сейчас Вож, Кове, Гроза, и прочая и прочая на дорогах. И всякие известные бренды. которые свои малокубатурники выпускают на заводах в Китае и Индии.
Да, кстати, по сравнению с индусами, китайцы ваще дети.

Про мото в СССР. Мотоцикл долгое время был утилитарным транспортным средством. Дешевле чем машина. Вездеходнее чем машина.
Но и путешествия - т.е. развлечения, были не чужды. Батя мой на ИЖе в 60х-70х обкатал и Беларусь и Украину.

Бред в чем, в том, что кроме тебя и нескольких людей, про эти названия никто не слышал и никогда не видел их на дорогах.

ты читаешь то, что ты пишешь?
или одной дурью с Саладином упарываешься?

как, тебя, блдь, можно понять?

вот этот твой выпад - он про что?
про китайские марки мотоциклов, которые я назвал, или про автозаводы. которые в том или ином виде работали ДО смерти Сталина, либо были основаны ПРИ ЕГО ПРАВЛЕНИИ?

Чего ты в своей дыре на знаешь? гражданские РАФ, ЗИЛ, ГАЗ, ЛуАЗ, КРАЗ, которые колесили по Стране Советов?
Или ты сейчас не видишь на улицах Лифаны, Вожи, Баджажи и прочие Кове?
может ты не туда смотришь? Или вообще не смотришь?

Так ты же сам ответил на вопрос, где современные российские мотоциклы - вот они, Вож, Кож, Гроза. А тебе сказали, что не слышали о таких. Кто ещё здесь упарывается🤔

современных российских мотоциклов я не знаю. В каком виде Урал - российский мотоцикл? Насколько Российскими можно считать разнообразных китайцев с переклееными шильдиками? Нужно ли учитывать то что делают мелкосерийщики для внедорожного утилитарного использования?
и главное - а нужен ли нам Российский Мотоцикл.
населения 150 МИЛЛИОНОВ против Индии и Китая с более чем двумя МИЛЛИАРДАМИ.
У них - ОГРОМНЫЙ внутренний рынок. У них - "сезон" круглый год. У них - минимальные издержки на пр-во. У них - дешёвая раб. сила.
И технологии - им теперь ДОСТУПНЫ. Качество обработки металлов на крупной серии у них на порядок лучше чем в СССР. Цена з/ч - копейки. Конкурировать с ними невозможно в масс сегменте. Только в нишевых продуктах. И то, уже делают копии Урала, которые ДЕШЕВЛЕ.

Это сообщение отредактировал romuald29 - 4.06.2025 - 18:50
 
[^]
ХеррМайор
4.06.2025 - 18:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.19
Сообщений: 2688
100 км ездишь неделю чинишь. Вот и вся правда про советские мото, чем дальше вперед от 60х тем хуже
 
[^]
romuald29
4.06.2025 - 18:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3649
Цитата (Gens0n @ 4.06.2025 - 17:07)
Цитата (romuald29 @ 4.06.2025 - 16:09)
Цитата (Gens0n @ 4.06.2025 - 14:22)
....И много этих заводов на выпускало автомобилей и мотоциклов для свободной продажи населению. Именно с шестидесятых годов, когда уже можно было производить сплавы металлов, их и смогли выпускать для массового потребителя. ...

опять бредите.
массовое пр-во мотоциклов в Ижевске началось с 1946г.
В Ирбите мотоциклы серийно начали выпускаться с 1942г. да, было - бюы странным. если бы в первую очередь не были удовлетворены потребности армии. Цитата: В 1953 году началась поставка ирбитских мотоциклов на экспорт. В основном они вывозились в развивающиеся страны и государства Восточной Европы: подавляющее большинство мотоциклов закупалось для нужд армии и милиции. "
металлургическая промышленность вполне себе позволяла выпускать продукцию.
так что ваш домысел, что именно отсутствие нужных сплавов не позволяло разворачивать пр-во техники - ошибочно.

Так там был вопрос, почему советские мотоциклы отставали от западных, сами отвечаете на него, что они на пол века позже стали производиться, а по итогу бредим мы.

ой дураак...
 
[^]
Gens0n
4.06.2025 - 19:07
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.25
Сообщений: 137
Цитата (romuald29 @ 4.06.2025 - 18:36)
Цитата (Gens0n @ 4.06.2025 - 17:03)
Цитата (romuald29 @ 4.06.2025 - 15:53)
Цитата (Gens0n @ 4.06.2025 - 14:22)
Цитата (romuald29 @ 4.06.2025 - 13:54)
Цитата (Gens0n @ 4.06.2025 - 12:35)
Цитата (Чумазоид @ 4.06.2025 - 09:54)
...
Да вот нихуя. Не надо приплетать сюда камазы. В ралли участвуют вполне себе серийные мотоциклы.  Именно потому, что это способствует продажам. Да, там есть переделки, но раму и дрыгатель никто не трогает. Увеличенный бензобак, роудбук и облегченный пластик может купить себе любой пользователь, было бы желание.

Мешало то, что царям не было дела до своей страны, у них видимо были дела поважнее. Иначе как объяснить, что строительство Транссиба началось только в 1899 году, когда в Англии уже было метро. Это не говоря о строительстве автозаводов и мотозаводов, которые начали строить на западе в 19 и начале 20 века и плюс к этому развитие инженерии. Коммунистам, пришедшим к власти, сначало требовалось электрофицировать страну, потом построить горноообогатительные предприятия, потом металлургические и нефтеперегонные. Только потом при Хрущёве стали строить авто и мотозаводы. И это отставание на более, чем полвека и было причиной. Хотя я думаю, остался бы Союз и по мототехнике догнали бы спокойно конкурентов.
Так ты купи серийный мотоцикл, поменяй там бензобак и пластик и выиграй на нём Дакар. Сразу войдешь навсегда в историю. Особенно удивлятся инженера-конструкторы, которые годами высчитывают, что же такого там улучшить, чтобы хотя бы на долю секунды опередить соперника.

ты бредишь что-ли?
АМО (ЗИС ЗИЛ) 1924г
ГАЗ 1929г
ЯАЗ 1916г
УРАЛ 1939г
МАЗ 1944г
КАЗ 1945г
КрАЗ 1945г
ОдАЗ 1946г
АЗЛК 1930г
СеАЗ 1939г
ЛуАЗ 1951г
РАФ 1949г

это как говорится - раз

Два:
Проехать Дакар могут серийные (тур) эндурики. Взять тумбочку - нет.
Проехать на подготовленном к Дакару мотоцикле сможет любой +- опытный райдер. Взять на нём тумбочку в Дакаре - нет.
технологии, откатанные и разрекламмированные в ралли приходят в гражданку.

Да. с поправкой на гражданскую эксплуатацию. Да, подавляющему большинству турэндуристов не требуется 265мм хода подвески, но нужен ABS. Поэтому для желающих (про КТМ могу сказать) есть версии с заиженной до 210мм подвеской и ABS, а есть 230 и 265мм подвеской и без ABS.

Да вам хоть что лей в глаза, всё роса. И много этих заводов на выпускало автомобилей и мотоциклов для свободной продажи населению. Именно с шестидесятых годов, когда уже можно было производить сплавы металлов, их и смогли выпускать для массового потребителя. Ты вообще хоть знаешь отличие автомобильного и мотоциклетного двигателя от тракторного и танкового.
Сначала писали, что взять тумбочку может серийник, до этого, что советский не сможет проехать, сейчас, что любой серийник может только проехать, вы бы хоть определились между собой.

приведите пример, где я писал, что серийный мотоцикл или что любой райдер может взять тумбочку.
будьте внимательнее.
Я писал, что любой +- подготовленный райдер может использовать мотоцикл, подготовленный для ралли.

И да, любой (практически) современный серийник без проблем проедет 2-3-4-5-6 тысяч без поломок. Если его не ебать в гонке. Но это речь про нормальный мотоцикл, а не блёв советского мотостроения, ибо...

Вот здесь вы вдвоём это пишите:
Цитата (Gens0n @ 2.06.2025 - 18:54)
Цитата (Чумазоид @ 2.06.2025 - 18:39)
Цитата
Японские, немецкие, американские мотоциклы не несут никакого практического использования, созданы только для того чтобы на них кататься по хорошим дорогам


Перечисли пожалуйста сколько раз наши ИЖи и уралеи брали Дакар, будь добр.

Если тебя посадить на то, на чем берут Дакар, тебе после Кавровец БМВ покажется.

ну у меня достаточно близкий мот, к тому. что проехал Дакар. И?
он охуительно удобный (для меня) как в городской, так и вне городской стихии.
KTM 990 Adventure построен на основе 950 Adventure, прототип которого ехал на Дакаре.
690 тоже вполне востребованы в гражданской эксплуатации.

дополню. Посмотрите на список мотоциклов Дакара, и вы поймёте, что большинство из них +- можно КУПИТЬ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ в гражданской среде.
Вики Дакар

Если им рассказать про 750й Сутер, который 7 раз брал Дакар и практически в таком же виде продавался в магазинах - у парней будет шок.

кретин, что бы спорить, потрудись для начала сформулировать свою мысль общепонятным способом и изложи её в доступном для понимания виде.

ты в глаза ебёшся что-ли? я нигде не писал, что серийный мот брал Дакар (я просто об этом не знаю и не могу сие ни отрицать, ни подтверждать).
Я писал ответ на идиотское заявление, что, ЦИТАТА: " Если тебя посадить на то, на чем берут Дакар, тебе после Кавровец БМВ покажется. "
и ответил, что я езжу на очень БЛИЗКОМ мотоцикле (KTM990Adventure) к тому, на котором БРАЛИ Дакар (2002год. Фабрицио Меони KTM LC8 950R). И ни на БНВ ни на Ковровец пересаживаться не собираюсь.

Про серийные Уманы писал Чумазоид. Если ты НЕ согласен с его утверждением, обращайся К НЕМУ!

Судя по тому, что ты постоянно теряешь нить повествования, японский мотоцикл вообще не стоит брать, раз ты на нём так часто падал и ударялся головой.
 
[^]
Gens0n
4.06.2025 - 19:11
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.25
Сообщений: 137
Цитата (romuald29 @ 4.06.2025 - 18:49)
Цитата (Gens0n @ 4.06.2025 - 17:11)
Цитата (romuald29 @ 4.06.2025 - 16:17)
Цитата (Gens0n @ 4.06.2025 - 14:25)
Цитата (romuald29 @ 4.06.2025 - 14:04)
Цитата (Gens0n @ 3.06.2025 - 16:39)
Цитата (romuald29 @ 3.06.2025 - 12:33)
...
хуёво они его выполняли.
Если только назначением не было загрузить производство.

Зато сейчас на любой дороге можно увидеть современный российский мотоцикл, а не одноразовую китайскую поделку.

опять бред какой то
сейчас Вож, Кове, Гроза, и прочая и прочая на дорогах. И всякие известные бренды. которые свои малокубатурники выпускают на заводах в Китае и Индии.
Да, кстати, по сравнению с индусами, китайцы ваще дети.

Про мото в СССР. Мотоцикл долгое время был утилитарным транспортным средством. Дешевле чем машина. Вездеходнее чем машина.
Но и путешествия - т.е. развлечения, были не чужды. Батя мой на ИЖе в 60х-70х обкатал и Беларусь и Украину.

Бред в чем, в том, что кроме тебя и нескольких людей, про эти названия никто не слышал и никогда не видел их на дорогах.

ты читаешь то, что ты пишешь?
или одной дурью с Саладином упарываешься?

как, тебя, блдь, можно понять?

вот этот твой выпад - он про что?
про китайские марки мотоциклов, которые я назвал, или про автозаводы. которые в том или ином виде работали ДО смерти Сталина, либо были основаны ПРИ ЕГО ПРАВЛЕНИИ?

Чего ты в своей дыре на знаешь? гражданские РАФ, ЗИЛ, ГАЗ, ЛуАЗ, КРАЗ, которые колесили по Стране Советов?
Или ты сейчас не видишь на улицах Лифаны, Вожи, Баджажи и прочие Кове?
может ты не туда смотришь? Или вообще не смотришь?

Так ты же сам ответил на вопрос, где современные российские мотоциклы - вот они, Вож, Кож, Гроза. А тебе сказали, что не слышали о таких. Кто ещё здесь упарывается🤔

современных российских мотоциклов я не знаю. В каком виде Урал - российский мотоцикл? Насколько Российскими можно считать разнообразных китайцев с переклееными шильдиками? Нужно ли учитывать то что делают мелкосерийщики для внедорожного утилитарного использования?
и главное - а нужен ли нам Российский Мотоцикл.
населения 150 МИЛЛИОНОВ против Индии и Китая с более чем двумя МИЛЛИАРДАМИ.
У них - ОГРОМНЫЙ внутренний рынок. У них - "сезон" круглый год. У них - минимальные издержки на пр-во. У них - дешёвая раб. сила.
И технологии - им теперь ДОСТУПНЫ. Качество обработки металлов на крупной серии у них на порядок лучше чем в СССР. Цена з/ч - копейки. Конкурировать с ними невозможно в масс сегменте. Только в нишевых продуктах. И то, уже делают копии Урала, которые ДЕШЕВЛЕ.

С логикой у тебя вообще похоже проблема. На вопрос про современные российские мотоциклы, приводишь оказывается в пример что то другое, а потом обижаешься. А про количество жителей вообще поржал, а как же твоя Япония, Германия и др.
 
[^]
Gens0n
4.06.2025 - 19:14
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.25
Сообщений: 137
Цитата (romuald29 @ 4.06.2025 - 18:53)
Цитата (Gens0n @ 4.06.2025 - 17:07)
Цитата (romuald29 @ 4.06.2025 - 16:09)
Цитата (Gens0n @ 4.06.2025 - 14:22)
....И много этих заводов на выпускало автомобилей и мотоциклов для свободной продажи населению. Именно с шестидесятых годов, когда уже можно было производить сплавы металлов, их и смогли выпускать для массового потребителя. ...

опять бредите.
массовое пр-во мотоциклов в Ижевске началось с 1946г.
В Ирбите мотоциклы серийно начали выпускаться с 1942г. да, было - бюы странным. если бы в первую очередь не были удовлетворены потребности армии. Цитата: В 1953 году началась поставка ирбитских мотоциклов на экспорт. В основном они вывозились в развивающиеся страны и государства Восточной Европы: подавляющее большинство мотоциклов закупалось для нужд армии и милиции. "
металлургическая промышленность вполне себе позволяла выпускать продукцию.
так что ваш домысел, что именно отсутствие нужных сплавов не позволяло разворачивать пр-во техники - ошибочно.

Так там был вопрос, почему советские мотоциклы отставали от западных, сами отвечаете на него, что они на пол века позже стали производиться, а по итогу бредим мы.

ой дураак...

на твоей хонде ездит
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25090
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх