Мотоциклы СССР: что вызывало восторг на селе и в городе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dfg12
3.06.2025 - 08:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 2563
У отца Иж Юпитер 2 был

Мотоциклы СССР: что вызывало восторг на селе и в городе
 
[^]
BoltUno
3.06.2025 - 08:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.22
Сообщений: 2645
Хм. У нас в деревне Ижи были не у многих. У пацанов исключительно Восход, мопеды у тех кто помладше. А вот Ява или Чезет были в диковинку, как Бентли сейчас. Минск за мотоцикл не считался, погоняло Минска была Макака.
 
[^]
Gens0n
3.06.2025 - 08:23
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.25
Сообщений: 137
Цитата (Tigrarib @ 3.06.2025 - 04:33)
Цитата (Gens0n @ 2.06.2025 - 22:01)
У нас у всех, у кого были Планеты одиночки и кто на них ездил, а не держал в гараже, выходили из строя коробки и никто не мог их починить, не заменив на новую. Как можно поправить зубья в КПП напильником я не представляю, больше на выдумки похоже.

Вот на этих местах подтачивались "зализы" и всё.
Иногда подкладывались дополнительные шайбы,вилки из строя почти не выходили.В целом если за уровнкм масла следить, коробки были вечные.

Когда в этих местах начинали стачиваться шлицы, то никакие танцы с бубном уже не помогали. И подкладка шайб носила всего лишь временный эффект.
 
[^]
Tigrarib
3.06.2025 - 08:24
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 1065
Цитата (Gens0n @ 3.06.2025 - 11:23)
Цитата (Tigrarib @ 3.06.2025 - 04:33)
Цитата (Gens0n @ 2.06.2025 - 22:01)
У нас у всех, у кого были Планеты одиночки и кто на них ездил, а не держал в гараже, выходили из строя коробки и никто не мог их починить, не заменив на новую. Как можно поправить зубья в КПП напильником я не представляю, больше на выдумки похоже.

Вот на этих местах подтачивались "зализы" и всё.
Иногда подкладывались дополнительные шайбы,вилки из строя почти не выходили.В целом если за уровнкм масла следить, коробки были вечные.

Когда в этих местах начинали стачиваться шлицы, то никакие танцы с бубном уже не помогали. И подкладка шайб носила всего лишь временный эффект.

Помогало и очень надолго.
Подтачивали может кривыми руками?
Там угол для зацепа важность имел.
 
[^]
Лодочник2
3.06.2025 - 08:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.20
Сообщений: 568
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 10:07)
Цитата (Jus @ 2.06.2025 - 10:00)
Сначала кататься, потом — чинить

День катаешься - неделю чинишь. Такова была реальность.
Владел всем

Значит руки из жопы были. Я тоже много чем владел из совецкой техники. Но катался всетаки гораздо дольше, чем ремонтировал. А вот с запчастями действительно жопа была, приходилось впрок через росылторг закупать.
 
[^]
Tigrarib
3.06.2025 - 08:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 1065
Цитата (dfg12 @ 3.06.2025 - 11:18)
У отца Иж Юпитер 2 был

Была такая планета двоечка,пару лет назад продал бездок.
Первая на фото.)

Мотоциклы СССР: что вызывало восторг на селе и в городе
 
[^]
Ромео911
3.06.2025 - 08:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.24
Сообщений: 76
Всегда мечтал о планете 5ой, а как она у меня появилась намучался с ней ппц. Там кольца были слабые что держали глушитель в месте соединения с двигом, одно сломалось так и не смогли заварить его а новых не найти было. Зато восход у меня был вот на нём я погонял власть. Урал у дяди был, я однажды на нём проехался ито до швеллера что торчал в ста метрах на углу дома, не справился с ним. Тяжело с коляской. Вот это конечно аппарат, но не покорил я он мне

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лодочник2
3.06.2025 - 08:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.20
Сообщений: 568
Цитата (Eggert @ 3.06.2025 - 06:36)
Ну я бы не сказал что Юп5 тяговитый. он скорее под трассу сделан.

Ну хрен его знает, ты случайно 4ку с 5й не попутал? 4й как раз и славился тем, что на низах тянул хренрво, мотор раскрывался как паз на высоких оборотах,
У смого 5й Юпитер был. Тяга на низах получше, чем у 5й Планеты была, до верху коляску картошкой забивал и еще мешок назад, как трактор пер. И по трассе довольно весело бегал По спилометру до 105 разгонял.. Самый удачный движок из юпитеровских был.
 
[^]
AGS17
3.06.2025 - 08:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15371
Цитата (kommun @ 3.06.2025 - 09:01)
в ижак я зачем то полез поменять пальцы, ручки шаловливые в 16 лет, проблему это не решило.

Не ты один такой, все мы прошли через это. Зато опыт есть.
 
[^]
morozzzoff
3.06.2025 - 08:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 108
Цитата (Чумазоид @ 3.06.2025 - 07:43)
Цитата (morozzzoff @ 3.06.2025 - 07:42)
Наверное 94-й год

Все время путаю, у кого два аморта стояло - у курьера или у совы upset.gif

На фото Сова. Куртер я только один раз видел на рынке. Теперь жалею, что не купил
 
[^]
Yopt
3.06.2025 - 08:40
0
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7650
Цитата (Лодочник2 @ 3.06.2025 - 10:35)
Цитата (Eggert @ 3.06.2025 - 06:36)
Ну я бы не сказал что Юп5 тяговитый. он скорее под трассу сделан.

Ну хрен его знает, ты случайно 4ку с 5й не попутал? 4й как раз и славился тем, что на низах тянул хренрво, мотор раскрывался как паз на высоких оборотах,
У смого 5й Юпитер был. Тяга на низах получше, чем у 5й Планеты была, до верху коляску картошкой забивал и еще мешок назад, как трактор пер. И по трассе довольно весело бегал По спилометру до 105 разгонял.. Самый удачный движок из юпитеровских был.

в школьные годы помню, что слышал мнение наоборот - типа у Ю5 говняный мотор. Еблись с ним регулярно. У меня не было - за что купил, за то и продаю.
И еще, что он сдачи давал кикстартером)
 
[^]
Eggert
3.06.2025 - 08:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.20
Сообщений: 2939
Цитата (Шруповврот @ 3.06.2025 - 09:27)
Вообще-то "К" - это коляска, никаких колхозников с пониженными передачами не существовало. И да, 90 по трассе, это и был его потолок

У мужа моей сестры ЮП5 был без всякой буковки "К", хотя был с коляской, и на трассе он из потока не выделялся - 110 норм шёл, а отцовский 4к едва 90, было неприятно когда тебя даже грузовики обгоняли. И в инструкции к мотоциклу так и было написано что там шестерни с пониженными передачами. И акку был 6 вольт

Это сообщение отредактировал Eggert - 3.06.2025 - 08:45
 
[^]
AGS17
3.06.2025 - 08:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15371
Цитата (dfg12 @ 3.06.2025 - 10:18)
У отца Иж Юпитер 2 был

Такой же был, 1967 года выпуска, без документов, которые в деревне нахрен не нужны. В коляске стоял здоровенный аккумулятор никель-кадмиевый, заряда хватало на всё лето. Ремонтировался один раз, когда попал в моё полное владение, поменял поршни и цилиндры. Был продан в 1998 году соседу за копейки.
 
[^]
Gens0n
3.06.2025 - 08:46
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.25
Сообщений: 137
Цитата (podarok66 @ 3.06.2025 - 07:13)
Какая экспрессия у части сторонников совкоциклов! О чём спорите? Для того, чтобы спорить, надо на всём поездить, и на совках и на япах. И не по одному сезону. И признать потом, что совки уже тогда люто проиграли. Если бы в начале 80-х нам были доступны япы, это было бы очевидно всем. 4-тактный двигатель надежнее и долговечнее 2-тактного. Сейчас 2-тактники есть только в эндуро или кроссе, где при меньшем весе с них снимают больше мощности. У совков мощность смешная. Дальше, пробег без ремонта у япов часто десятки тысяч км. Совки так не могут. Чтобы там не возражали их сторонники. Запуск с кика - ну такое себе удовольствие. Стартер не настолько дорого и сложно, чтобы на этом основании отказаться от него. Удобно же, как ни крути. Про качество деталей и качество самой сборки вообще говорить не стоит. А уж про разнообразие типов мотоциклов в совках никто и не думал. Дорожники и всё. Япы имели достаточно развитую специализацию, один мотор с разными настройками ставился и на дорожники и на турынды и на спортачи. Бери то, что тебе подходит и катай. Я понимаю, люди защищают свою счастливую юность, это прекрасно. Но будем объективны, совки были устаревшими даже на момент их выпуска. Про сейчас вообще речи нет, это динозавры.

Вся разница лишь в том, что те, кто в детстве смог собрать себе нормальный мотоцикл, тот и накатался уже на всю жизнь. А кто не смог, тот купил себе уже будучи взрослым, новым мотоцикл и теперь ругает всё советское, из-за своих комплексов😂. Правда это не меняет того, что в детстве ты так и не смог собрать себе нормальный мот. Кстати с двухтактников и четырехтакьников поржал, ты вообще знаешь их отличия...
 
[^]
Никнейм123
3.06.2025 - 08:47
0
Статус: Offline


300 UQ за подпись?! Да вы оху...

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 1918
К750 был-вот это Вещь. А явы всякие,хоть люкса,это херня. Не говоря про всякие ижы и восходы
 
[^]
Gens0n
3.06.2025 - 08:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.25
Сообщений: 137
Цитата (Dervich @ 3.06.2025 - 07:46)
Цитата (Gens0n @ 2.06.2025 - 13:00)
Цитата (Саладин @ 2.06.2025 - 12:51)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 12:33)
Цитата (Tigrarib @ 2.06.2025 - 10:39)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 13:07)
Цитата (Jus @ 2.06.2025 - 10:00)
Сначала кататься, потом — чинить

День катаешься - неделю чинишь. Такова была реальность.

Просто проклажку нужно было сменить между рулем и сиденьем.
У всех перечисленных вами мотоциклов,ресурс от ремонта до ремонта не одну тысячу километров и даже не десять.

Давайте в рамках этой темы проведем соцопрос среди тех, кто на них реально ездил и владел, сколько километров эти мотоциклы проезжали без ремонта? Проще всего сказать про прокладку между рулем и сиденьем.... Запчастей на них не было в свободной продаже, а те, что были, ужасного качества. Какой ресурс в "не одну тысячу километров"? Они разваливались постоянно. Что новые, что не новые....

У меня мотоцикл которому за 50 лет, первые 30 лет его жизни его использовали как грузовой - на убой. Итого заменена поршневая, отремонтирована передняя вилка, заменены амортизаторы, переработано зажигание постален новый карб. И всё, за эти пол века что бы проделать ту работу которую пределал этот мотоцикл потребовалось бы пол- сотни ипонского мотохлама.
И да, ремонт этого отечественного мотоцикла предельно прост, быстр и приятен в отличии от новомодного говна которому нужен супер сервис с фиг знает каким набором дорогущего оборудования и командой выкоквалифицированных механиков...

Сколько мои Минск, Восход, Иж-Юпитер проехали по полям, по лесам, по бездорожью. Сколько в люльке на Урале было перевезено грузов. Да любой японский, немецкий или какой другой мотоцикл не выдержал бы и тысячной части этого и развалился на части.

потому, что это возят на автомобилях, а не от нищеты, на мотоциклах

Вообще то всё было, и даже трактор, но на мотоцикле удобней.
 
[^]
ЛЯКСЕЙ
3.06.2025 - 08:48
-1
Статус: Offline


Апопатодиафулатофобия

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 973
Цитата (Uncle63 @ 2.06.2025 - 16:46)
А где Планета-спорт, Чезет, Восход?

Сова?
 
[^]
Периндоприл
3.06.2025 - 08:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 26636
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 09:07)
День катаешься - неделю чинишь. Такова была реальность.
Владел всем - от "Дэшника" Рига с моторчиком Д6, Карпаты, Дельта, Минск, Восход, Иж Юпитер - это только бесконечный ремонт и редкие всплески радости, когда "оно" хоть как-то едет.

Ну ладно кошмарить-то. Не так всё страшно было. Где-то 50/50 езда и ремонты. ))))
Ну...Понятное дело, если не ломалось что-то вообще фатально.
Зато какой опыт!!!
Я вот уже четвёртый сезон пользую старенький трактор-косилку "Хускварна". Сто раз уже убитый в своей прошлой жизни. Ремонтирую сам. Техника простая и понятная, от и до. Благодаря тому, что в детстве-юности ковырялся с чем-то подобным.
 
[^]
vlad5066
3.06.2025 - 09:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.18
Сообщений: 1070
Юпитер 5 с теплотой вспоминаю, с коляской не любил ездить, а без обожал, но больше 90 не гонял, сыкотно, так и стоит, лет 15 наверное не катался, прав нет, попадаться дорого.
 
[^]
listok1
3.06.2025 - 09:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 2631
Вспомнил, когда было 5 лет, родители сняли дом в деревне и отправили поправлять здоровье. Жили у древней, похожей на бабу Ягу, бабки. Несколько дней она вела себя, как обычная бабка. Но тут соседка ей сообщила, что на центральной усадьбе богатый привоз. Тут бабка встрепенулась, открыла полуразвалившийся сарай, выкатила мотоцикл с люлькой, завела и по газам. В моей памяти тогда отложилось, что Яга не на метле, а на мотоцикле передвигается. И подумалось, а вот пройдут годы, такие же бабы Йожки что выкатят из сараев? Какие мотоциклы отечественные? Но думаю по факту и деревень не будет, а в лучшем случае в сарае будет лежать полное собрание обещаний Путина по импортозамещению. Грустно стало.
 
[^]
fffsss
3.06.2025 - 09:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.22
Сообщений: 13
Году в восемьдесят втором у нас в спорттоварах Чизеты стояли в свободной продаже. Ходили с пацанами на них смотреть как в музей )) цену не помню уже, но больше тысячи стоили. Потом юпитеры 5 так же свободно продавались. году в 1988 все исчезло с прилавков

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Динамик
3.06.2025 - 09:55
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 806
Цитата (Gens0n @ 3.06.2025 - 08:18)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 23:25)
Цитата (Чумазоид @ 2.06.2025 - 22:42)
Цитата (Gens0n @ 2.06.2025 - 18:54)
Цитата (Чумазоид @ 2.06.2025 - 18:39)
Цитата
Японские, немецкие, американские мотоциклы не несут никакого практического использования, созданы только для того чтобы на них кататься по хорошим дорогам


Перечисли пожалуйста сколько раз наши ИЖи и уралеи брали Дакар, будь добр.

Если тебя посадить на то, на чем берут Дакар, тебе после Кавровец БМВ покажется.

Жаль только, что на отечественный мот, который победил в Дакаре сесть не может вообще никто why.gif
Совкоциклы это как Жигули классика - они никакие. Довезёт кое как, медленно и небезопасно.
Да ради бога - в конце концов они также как и жигуль ремонтопригодны и дёшевы в обслуживании.
Но утверждать, что японцы и немцы, которые стоят на острие прогресса и делают самые технологичные мотоциклы в мире, не в состоянии разработать машину для бездорожья - это настолько наивно, что просто диву даёшься - как такое может утверждать взрослый казалось бы человек.

Вот такой аппарат был в пользовании. Ты его достаешь из коробки, садишься и просто едешь в кругосветку. Его не надо допиливать и ПРАВИЛЬНО настраивать - ты заплатил производителю деньги, и он сделал это за тебя. Ну,можешь дуги прикрутить и крыло приподнять, чтоб наверняка. Я когда на этой дуре не напрягаясь дал 120 по грунтовке, то просто охренел. При том, что я простой дорожный ездок, продвинутый эндурист сможет раскрыть потенциал такой техники намного шире. А потенциала там пиздец сколько, и это модель далеко не флагманского уровня.

Неистово зеленю.
Добавлю от себя: Господа, которые так рьяно защищают советский мотопром, лукавят. И с удовольствием ездили бы (или уже ездят) на нормальных западных мотоциклах.
Есть там мотоциклы и для бездорожья, и для асфальта и даже только для того, чтобы красиво подъехать к ночному клубу. И вот незадача - ведь не требуют же ремонта.
Интересно, все те, кто так неистово топит за совкоциклы - вы и на автомобилях таких же ездите? Ну там, шестерки, девятки? Или это другое?

Так и никто не хвалит и не ругает советские мотоциклы. Вам объясняют, что они выполняли своё назначение, для которого были сконструированы. Никто в союзе не мог представить, что взрослый мужик сядет на мотоцикл и будет на нём кататься для своего удовольствия, да и времени особо у них тогда не было. Поэтому на мотоциклах и было воздушное охлаждение, на котором особо на дальние расстояния не поездишь. Потом когда пришла мода с запада, тогда и стали появляться новые модели и я думаю, если бы заводы и дальше работали, то и мотоциклы были ни чуть не хуже западных.

Вы ошибаетесь. Срач возник как раз из-за того, что сторонники совкоциклов начали неистово доказывать, что надежней советских мотоциклов ничего нет. И не ломались они никогда и лучше они японских, так как чинятся на коленке.
Для своего времени, когда не было альтернатив - это были прекрасные мотоциклы. Я сам о таких мечтал. Но сейчас, по прошетвии лет у меня хватает ума смотреть на вещи объективно.
То, что совкоциклы ломались, были неудобные, некомфортные. То, что покупая японский мотоцикл (как тут кто то оень верно подметил) ты просто садишься и ездишь. Не думая о ремонте и "грамотной регулировке" - как опять- таки кто то тут уверял. И это нормально: заплатить деньги за качественную вещь и дальше не думать ни о каком ремонте и регулировках. С совкоциклами так не было.
Кто -то тут писал про то, что западные мотоциклы только для асфальта - полный бред. Что Харлей падает на ровном месте - полный бред. Явно написано людьми, которые в мотоциклах ничего не понимают.
 
[^]
Шруповврот
3.06.2025 - 10:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.25
Сообщений: 1248
Цитата (Eggert @ 3.06.2025 - 08:44)
Цитата (Шруповврот @ 3.06.2025 - 09:27)
Вообще-то "К" - это коляска, никаких колхозников с пониженными передачами не существовало. И да, 90 по трассе, это и был его потолок

У мужа моей сестры ЮП5 был без всякой буковки "К", хотя был с коляской, и на трассе он из потока не выделялся - 110 норм шёл, а отцовский 4к едва 90, было неприятно когда тебя даже грузовики обгоняли. И в инструкции к мотоциклу так и было написано что там шестерни с пониженными передачами. И акку был 6 вольт

Ты прямо в техпаспорте это прочитал?
Спрашиваю, как владелец 5к
 
[^]
Paul17
3.06.2025 - 10:08
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 23.02.25
Сообщений: 35
Цитата (Ромео911 @ 03.06.2025 - 08:31)
Всегда мечтал о планете 5ой, а как она у меня появилась намучался с ней ппц. Там кольца были слабые что держали глушитель в месте соединения с двигом, одно сломалось так и не смогли заварить его а новых не найти было. Зато восход у меня был вот на нём я погонял власть. Урал у дяди был, я однажды на нём проехался ито до швеллера что торчал в ста метрах на углу дома, не справился с ним. Тяжело с коляской. Вот это конечно аппарат, но не покорил я он мне

Брали кразовский или камазовский поршень. Отрезали верх и получалось кольцо. Сверлили 2 отверстия и вуаля ставилось на планету вместо родного

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чумазоид
3.06.2025 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6168
Цитата (Gens0n @ 3.06.2025 - 08:18)
Цитата (Динамик @ 2.06.2025 - 23:25)
Цитата (Чумазоид @ 2.06.2025 - 22:42)
Цитата (Gens0n @ 2.06.2025 - 18:54)
Цитата (Чумазоид @ 2.06.2025 - 18:39)
Цитата
Японские, немецкие, американские мотоциклы не несут никакого практического использования, созданы только для того чтобы на них кататься по хорошим дорогам


Перечисли пожалуйста сколько раз наши ИЖи и уралеи брали Дакар, будь добр.

Если тебя посадить на то, на чем берут Дакар, тебе после Кавровец БМВ покажется.

Жаль только, что на отечественный мот, который победил в Дакаре сесть не может вообще никто why.gif
Совкоциклы это как Жигули классика - они никакие. Довезёт кое как, медленно и небезопасно.
Да ради бога - в конце концов они также как и жигуль ремонтопригодны и дёшевы в обслуживании.
Но утверждать, что японцы и немцы, которые стоят на острие прогресса и делают самые технологичные мотоциклы в мире, не в состоянии разработать машину для бездорожья - это настолько наивно, что просто диву даёшься - как такое может утверждать взрослый казалось бы человек.

Вот такой аппарат был в пользовании. Ты его достаешь из коробки, садишься и просто едешь в кругосветку. Его не надо допиливать и ПРАВИЛЬНО настраивать - ты заплатил производителю деньги, и он сделал это за тебя. Ну,можешь дуги прикрутить и крыло приподнять, чтоб наверняка. Я когда на этой дуре не напрягаясь дал 120 по грунтовке, то просто охренел. При том, что я простой дорожный ездок, продвинутый эндурист сможет раскрыть потенциал такой техники намного шире. А потенциала там пиздец сколько, и это модель далеко не флагманского уровня.

Неистово зеленю.
Добавлю от себя: Господа, которые так рьяно защищают советский мотопром, лукавят. И с удовольствием ездили бы (или уже ездят) на нормальных западных мотоциклах.
Есть там мотоциклы и для бездорожья, и для асфальта и даже только для того, чтобы красиво подъехать к ночному клубу. И вот незадача - ведь не требуют же ремонта.
Интересно, все те, кто так неистово топит за совкоциклы - вы и на автомобилях таких же ездите? Ну там, шестерки, девятки? Или это другое?

Так и никто не хвалит и не ругает советские мотоциклы. Вам объясняют, что они выполняли своё назначение, для которого были сконструированы.

Нет, чувак. Ты нам втираешь, что японцы, немцы и прочие не могут сделать мотоцикл, который может комфортно чувствовать себя вне дорог. А теперь, когда тебе доказали обратное, даешь заднюю.

Цитата
Никто в союзе не мог представить, что взрослый мужик сядет на мотоцикл и будет на нём кататься для своего удовольствия, да и времени особо у них тогда не было.

Прохваты ночью за кофе в Шереметьево, тусовка на Кузне, тусовка у спорттоваров и разложенная на земле карта, поездки по всему Союзу - этого, конечно же, не было.
Цитата
Поэтому на мотоциклах и было воздушное охлаждение, на котором особо на дальние расстояния не поездишь.

Харлеистам этого не говори - а то пацаны не в курсе, что на их боровах только в булочную можно lol.gif
У меня японец с воздушкой, до моря 1500 км в один конец как за здрасте. А по твоей логике я должен был уже под Тулой клина поймать - чудеса да и только.
Извини, но пишешь ты какую-то чушь, которая выдает в тебе либо низкопробного тролля, либо человека, который в мотоциклах не петрит вообще.
Цитата
Потом когда пришла мода с запада, тогда и стали появляться новые модели и я думаю, если бы заводы и дальше работали, то и мотоциклы были ни чуть не хуже западных.

Заводы и в 90-х работали, только изготовить что нибудь путное уже не могли. В Союзе еще в 60х была своя рядная четверка, воздушник о почти 80-ти кобылах. Этот показатель не стыдно предъявить и сегодня. Но было только несколько прототипов для ШКМГ, потому что номенклатура решила - нехуй, советский человек должен ездить на том, что дают и радоваться.

Это сообщение отредактировал Чумазоид - 3.06.2025 - 10:22
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25342
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх