Как рождалась «ГАЗель»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
одинизмногих
5.01.2025 - 22:32
0
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10394
Цитата (фусовод @ 5.01.2025 - 19:44)
А вот бизнес гниёт быстрей чем яблоки. Машине на фото три года.

Я свой Соболь-Бизнес продал продал в возрасте 6 лет, кузов был цел, местами были сколы от камней, но ничего страшного. И всего-лишь после покупки его правильно проантикорил пушсалом и нигролом, как деды раньше делали.
 
[^]
gaz3302
5.01.2025 - 22:34
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.20
Сообщений: 107
Цитата (ЛеликФ @ 05.01.2025 - 21:50)
Фото на фоне Газели купленной в августе 1997 за 6000 баксов по курсу, это было 36000 000 руб.
Полароид.
https://sun9-10.userapi.com/c4324/u4138869/.../x_b61445fc.jpg

В апреле 1997 г за 30 тыс или 5800 дол

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Как рождалась «ГАЗель»
 
[^]
БодрыйБобр
5.01.2025 - 22:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.05.19
Сообщений: 65
Цитата (одинизмногих @ 5.01.2025 - 21:56)
Цитата (mrzorg @ 5.01.2025 - 19:22)
Выжимают из них по-максимуму! bravo.gif

А это не Газель, это Валдай. У него и грузоподъёмность выше и категория другая.

Вот интересно, несколько раз видел такие тягачи, но только сейчас задумался.
Тормозная система, на Валдае она воздушная... А как реализовать гидравлические тормоза на полуприцеп? Гемор с подключением (каждый раз прокачивать) и попрет ли главный два дополнительных рабочих цилиндра. Аж интересно.
 
[^]
topor2019
5.01.2025 - 22:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 3630
Гонял на цельнометаллический фургон уже в рестайлинг. Бензин. Нормальная машина но были и причуды.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IR145
5.01.2025 - 22:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
Цитата (BattlePorQ @ 5.01.2025 - 21:47)
Цитата (IR145 @ 5.01.2025 - 21:41)
Да ладно? Никогда не видел копейки 71-72 года с ФИАТОвским движком? А я - видел. Считались круче вышедших после.

Нет. И никто не видел, потому что их не было.
Знаю только одну современную уже переделку из Великобритании. Там дядька да, в Ладу вкрячил фиатовский DOHC.

Не совсем так.

Да. Это был нечистопородный фиатовский движок.

Но.

"Мы попросили администрацию цехов, где мы проходили стажировку, поручить изготовление этих деталей нам, советским стажерам. Фиатовцы нам разрешили. И многие детали были изготовлены нашими руками, только не в Советском Союзе, а там — в Италии."

Имелось в виду - первые движки, особенно блок цилиндров - делались в Италии.

Отсюда пошёл миф про "чисто фиатовский" движок. Но он таким и был.

Сугубо итальянский по исполнению.

Его заменили на полностью наш где-то в 73-74-м годах. Особенно, когда его расточили под 1.5 2103.

Уменьшив ресурс до смехотворного.

Даже 1.3 (21011) - был расточенным.

А на экспорт шла версия 21013. Я сам на такой ездил - реэкспортной. Движок там - штатный 1.2.

Только эти движки и живы до сих пор. Долго объяснять почему - сочтут идиотом (разница между химзакалкой и накаткой).

Попытки переточить 1.2 в 1.3 вместо первого ремонтного размера - приводили к тому что через 100.000 км двигатель просто превращал цилиндр в овал.

Поэтому у меня копейка - вторя машина для поездок в лес и т.д. За 300+ тысяч - расточка до ПЕРВОГО ремонтного размера (был и второй).

А вот тот, у кого была реэкспортник, таки расточил до 1.3. Нет больше той машины.

А моя уже 45 лет ездит.

Это сообщение отредактировал IR145 - 5.01.2025 - 22:50
 
[^]
tvigor
5.01.2025 - 22:41
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 945
Цитата (BattlePorQ @ 5.01.2025 - 21:27)
Цитата (IR145 @ 5.01.2025 - 21:24)
Примерно как первые копейки шли на запчастях Fiat

Там от Фиата только крепёж местами был и немного электрика поначалу.

Движки? Коробки, радиаторы? Стартеры и карбюраторы? Элементы отделки и кресла? Ну прям совсем ничего, херня какая-то, гайки и болты. Смриитесь уже, наш автопром - насквозь пиздец или лицензия. Как был так и остаётся. А, какк бы лояльно я не относился к вазу, он должен сдохнуть.

Это сообщение отредактировал tvigor - 5.01.2025 - 22:43
 
[^]
Svarozhi4
5.01.2025 - 22:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.05.19
Сообщений: 887
Форд транзит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
одинизмногих
5.01.2025 - 22:46
1
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10394
Цитата (jcksmt @ 5.01.2025 - 22:01)
В союзе были РАФы. После развала они укатили за кордон. Вот в освободившую нишу и пришли газели.

У РАФа была своя небольшая ниша - служебный микроавтобус, которую с ним с трудом делили и дополняли микроавтобусы УАЗ и ЕрАЗ, а грузовой аналог этих машин - те-же УАЗ, ЕрАЗ, ГАЗ-52/53 и ЗиЛ-130, которые считались вполне обычным развозным грузовиком. Так что с уходом РАФа ниша не освободилась, она появилась.
 
[^]
ЖертвАленИ
5.01.2025 - 22:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.22
Сообщений: 1264
Цитата (hobotoff @ 05.01.2025 - 21:48)
Да, а как с них пи@дили коробки пятиступки! Отвернулся - нет коробки.

Пока заглядывал под машину сорвали зеркала.
Или вообще у светофора.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Семьянин
5.01.2025 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 5369
Цитата (serion @ 05.01.2025 - 19:27)
Я всю жизнь был уверен, что это форд транзит, типа такое же производство как и Фиат 124

Я так пиво проспорил: мне сказали, что это отечественный автомобиль, я утверждал что это форд. Я проспорил

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
одинизмногих
5.01.2025 - 22:51
0
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10394
Цитата (БодрыйБобр @ 5.01.2025 - 22:36)
Тормозная система, на Валдае она воздушная... А как реализовать гидравлические тормоза на полуприцеп? Гемор с подключением (каждый раз прокачивать) и попрет ли главный два дополнительных рабочих цилиндра. Аж интересно.

По идее самое простое решение - поставить на прицеп обычную тормозную пневмокамеру, которая действует в связке на стандартный жидкостный ГТЦ. Процес подключения как на "больших" прицепах, воздух дал - есть тормоза.
 
[^]
Barkas1981
5.01.2025 - 22:53
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 3112
Создали гниющее уëбище, с нулевой безопасностью. Пидарюги.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Treker80
5.01.2025 - 22:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (Семьянин @ 05.01.2025 - 22:50)
Я так пиво проспорил: мне сказали, что это отечественный автомобиль, я утверждал что это форд. Я проспорил

И как тебе доказали обратное? 🤣🤣🤣 это не Транзит, но газель создана в сотрудничестве с Фордом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
w521
5.01.2025 - 22:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 442
Цитата (Botya666 @ 5.01.2025 - 22:06)
А почему 89й год начала разработки должен удивлять? Тогда уже во всю расцвели "комки". И это были клиенты которым такая машина была очень нужна, и при этом с хорошей покупательной способностью. Просто кто-то на ГАЗе сумел прочитать этот тренд.

к сожалению и тут промах
Наши хотели новую волгу и именно буржуи предложили: зачем вам скорпио? возьмите лучше транзит!
некоторые на говно исходят от этой фразы, мол ничего в газели нет от буржуев. но этот факт изложен в книге Пугина. я в своё время до дыр зачитал. в конце 80х были переговоры, были хотелки выпускать скорпио.
 
[^]
IR145
5.01.2025 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
Цитата (tvigor @ 5.01.2025 - 22:41)
Цитата (BattlePorQ @ 5.01.2025 - 21:27)
Цитата (IR145 @ 5.01.2025 - 21:24)
Примерно как первые копейки шли на запчастях Fiat

Там от Фиата только крепёж местами был и немного электрика поначалу.

Движки? Коробки, радиаторы? Стартеры и карбюраторы? Элементы отделки и кресла? Ну прям совсем ничего, херня какая-то, гайки и болты. Смриитесь уже, наш автопром - насквозь пиздец или лицензия. Как был так и остаётся. А, какк бы лояльно я не относился к вазу, он должен сдохнуть.

Ну.... Скажем так. Проект "С" закрыли, как и Истру, Надежда и т.д.

Но Веста - действительно не B0 платформа (тележка) от Рено-Ниссан. Хотя...

Не уверен. Передняя подвеска точно своя, это вам не Ларгус и даже Икс-Рей. Вот уж кто-кто - а переделанный Логан.

Но что-то мне подсказывает, для класса "C", в котором позиционируется Веста - таки спёрли у Мегана.

А вот жопа - как раз B0.

У весты сзади балка от B0, а вот у мегана своя. И перед тоже несовместим у Весты, но конструктивно он выполнен так же, как и на Мегане. Хотя сейчас у многих такая дебильная передняя подвеска.

Это сообщение отредактировал IR145 - 5.01.2025 - 23:03
 
[^]
sergsergserg
5.01.2025 - 23:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.17
Сообщений: 34
Цитата (hockob @ 05.01.2025 - 20:32)
Первая испытательная ГАЗель, прошедшая 270000 км. Белые пятнышки - расшифровка подписей всех причастных. Из музея ГАЗ

Сегодня был там. Стоит...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
5.01.2025 - 23:15
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64256
Цитата (IR145 @ 5.01.2025 - 22:40)
Имелось в виду - первые движки, особенно блок цилиндров - делались в Италии.

Вот про блок слышал, что отливки в Италии делали только для первых нескольких десятков машин, ещё не серийных. Но на все сто не поручусь, конечно.
 
[^]
Савичев
5.01.2025 - 23:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.17
Сообщений: 227
Цитата (IR145 @ 5.01.2025 - 21:41)
Цитата (BattlePorQ @ 5.01.2025 - 21:27)
Цитата (IR145 @ 5.01.2025 - 21:24)
Примерно как первые копейки шли на запчастях Fiat

Там от Фиата только крепёж местами был и немного электрика поначалу.

Да ладно? Никогда не видел копейки 71-72 года с ФИАТОвским движком? А я - видел. Считались круче вышедших после. У меня - 79-го года. Два раза распредвал меняли. Сыромятина шла. Переход к советскому производству привёл к жуткому количеству поломок в движках.

Не помню, в каком году пошли "наши". Но матов было много. Все завидовали владельцам первых вариантов.

Распредвал в этой копейки в ГБЦ стоял?
 
[^]
MTREDI
5.01.2025 - 23:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.15
Сообщений: 229
Цитата (фусовод @ 5.01.2025 - 19:44)
Цитата (Игоgo @ 05.01.2025 - 19:33)
На фото Валдай, он в принципе не плох для такой компоновки, там рама от газона и будка от газели на неё напялена. В большинстве случаев валдаи комплектовались дизелем 3,8. Но стоит отметить, что сейчас- в эпоху развития маркетплейсов, обычным газелям наращивают раму и устанавливают либо длинную платформу со шторкой, либо будку изотермическую. Самая печаль в случае таких построек заключается в том, что оставляют родной силовой агрегат- мотор змз-406 или 409 и механическую пятиступку. 409 мотор без изменений по железу шьётся до 180лс, но и этого критически мало под планируемые перевозки с перегрузом. Но, несмотря на это в небольших городах Газель по сей день остаётся опорой малого бизнеса

Ладно бы ещё 409 . Эвотэк и 4216 вот что ставят. Ну сейчас ещё какой-то пока непонятный G-21.
Каминс к сожалению уже не ставят . А так некст с каминс на редкость удачная машина получилась. И в эргономике и в надёжности. Да и внешне неплоха
Я считаю на вполне на уровне зарубежных аналогов.
А вот бизнес гниёт быстрей чем яблоки. Машине на фото три года.

Скорее всего, машина горела, а потом уже ржавела - обычно ржавчина была на крыльях и дверях ГАЗелей, а здесь загорелось подкапотное(помню на Газель-Бизнесах была отзывная компания по замене топливных трубок именно проходящих рядом с коллектором-2010год выпуска)
 
[^]
Савичев
5.01.2025 - 23:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.17
Сообщений: 227
Цитата (Савичев @ 5.01.2025 - 23:17)
Цитата (IR145 @ 5.01.2025 - 21:41)
Цитата (BattlePorQ @ 5.01.2025 - 21:27)
Цитата (IR145 @ 5.01.2025 - 21:24)
Примерно как первые копейки шли на запчастях Fiat

Там от Фиата только крепёж местами был и немного электрика поначалу.

Да ладно? Никогда не видел копейки 71-72 года с ФИАТОвским движком? А я - видел. Считались круче вышедших после. У меня - 79-го года. Два раза распредвал меняли. Сыромятина шла. Переход к советскому производству привёл к жуткому количеству поломок в движках.

Не помню, в каком году пошли "наши". Но матов было много. Все завидовали владельцам первых вариантов.

Распредвал в этой копейке где стоял?

Как рождалась «ГАЗель»
 
[^]
Gringo84
5.01.2025 - 23:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 3684
Цитата (mrzorg @ 05.01.2025 - 19:22)
Выжимают из них по-максимуму!

Такие возят всякий пенопласт. Так что нехуй пиздеть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IR145
5.01.2025 - 23:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
Единственно - могу сказать только одно. В коммерческих малотоннажных перевозках (до 4-х паллетов высотой 170 см, это с переделанным кузовом) - лидирует Fiat Ducato. Потому что вменяемый дизель и всё такое.

Газель стала микроавтобусами с common rail.

Чистопородную ГАЗель сейчас встретить можно - но это - наглухо прогнившее говно - либо эвакуатор, либо "скорая помощь" в регионах.

Проблема, как всегда, не в клозетах, а в головах.

Бензин. Этим всё сказано.

Если у нас на трассе 1.5 тонный Дукато ест 7 литров на сотню, ТЕ САМЫЕ ГАЗели, которые содрали у транзита, забыли, что есть - ДИЗЕЛИ.

И всякие ЗМЗ 405-406-409 - это жуткий геморрой.

Тот же Porter или JAC - на порядок лучше.

Взяв кузов - "забыли" взять движки. На Форд Транзит вместо 2.5D воткнули 405-406-409.

На коммерческом средне- и высокотоннажном транспорте - нет места для бензиновых моторов.
 
[^]
IR145
5.01.2025 - 23:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
Цитата (Савичев @ 5.01.2025 - 23:20)
Цитата (Савичев @ 5.01.2025 - 23:17)
Цитата (IR145 @ 5.01.2025 - 21:41)
Цитата (BattlePorQ @ 5.01.2025 - 21:27)
Цитата (IR145 @ 5.01.2025 - 21:24)
Примерно как первые копейки шли на запчастях Fiat

Там от Фиата только крепёж местами был и немного электрика поначалу.

Да ладно? Никогда не видел копейки 71-72 года с ФИАТОвским движком? А я - видел. Считались круче вышедших после. У меня - 79-го года. Два раза распредвал меняли. Сыромятина шла. Переход к советскому производству привёл к жуткому количеству поломок в движках.

Не помню, в каком году пошли "наши". Но матов было много. Все завидовали владельцам первых вариантов.

Распредвал в этой копейке где стоял?

Да знаю я. Верхневальный - СОВМЕСТНАЯ разработка СССР и Италии. А блок цилиндров чей?

Я же сказал. Копейка 79-го года. С завода. На 20 тысяч первый раз лопнул распред (потому что уже не в Италии сделали). С большим трудом достали второй, благо связи были. Лопнул ещё через 20.000. И вот только третий распредвал ходил. Сейчас уже 5-й. Сначала заменили при расточке цилиндров (4-й). Последний раз поменяли 2 месяца назад. Цепь меняли. Но и 3-й и 4-й - прожили долго.

Это сообщение отредактировал IR145 - 5.01.2025 - 23:30
 
[^]
Савичев
5.01.2025 - 23:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.17
Сообщений: 227
Цитата (IR145 @ 5.01.2025 - 21:45)
Цитата (Трамспорт @ 5.01.2025 - 21:34)
Цитата (alfer200333 @ 5.01.2025 - 21:28)
Цитата (LG5 @ 5.01.2025 - 19:28)
Цитата (анчихрист @ 5.01.2025 - 19:23)
Кстати это наверно, единственное пусть и кривое, но достижение отечественного автопрома

Газель и Веста. Хотя не знаю, насколько Весту можно назвать отечественным автопромом.

2108 приора нет?

2108 разработан в тесном сотрудничестве с "Порше"

Ну... От Порша там только подъём сзади крыши. Без него переднеприводную машину выносило с трассы.

Собственно в этом и была доводка от Porsche. Обеспечить устойчивость. Всё-таки переднеприводные машины мы тогда ещё делать не умели.

Кстати у девятки насколько я помню его нет. Базу удлинили.

Габаритные размеры и колесная база восьмерки и девятки совершенно одинаковые dont.gif Только 99-я, которая в кузове седан, длиннее на 199 мм.
 
[^]
IR145
5.01.2025 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
Цитата (Савичев @ 5.01.2025 - 23:29)
Цитата (IR145 @ 5.01.2025 - 21:45)
Цитата (Трамспорт @ 5.01.2025 - 21:34)
Цитата (alfer200333 @ 5.01.2025 - 21:28)
Цитата (LG5 @ 5.01.2025 - 19:28)
Цитата (анчихрист @ 5.01.2025 - 19:23)
Кстати это наверно, единственное пусть и кривое, но достижение отечественного автопрома

Газель и Веста. Хотя не знаю, насколько Весту можно назвать отечественным автопромом.

2108 приора нет?

2108 разработан в тесном сотрудничестве с "Порше"

Ну... От Порша там только подъём сзади крыши. Без него переднеприводную машину выносило с трассы.

Собственно в этом и была доводка от Porsche. Обеспечить устойчивость. Всё-таки переднеприводные машины мы тогда ещё делать не умели.

Кстати у девятки насколько я помню его нет. Базу удлинили.

Габаритные размеры и колесная база восьмерки и девятки совершенно одинаковые dont.gif Только 99-я, которая в кузове седан, длиннее на 199 мм.

Да. Не замечал ранее. Подъём есть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31693
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх