Заправка и парковка даром, динамика как у самолета, а на деле становишься рабом электромобиля! Вот главный обман 21 века

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jabbers
19.04.2024 - 08:58
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 665
Цитата (gor3 @ 19.04.2024 - 08:52)
Цитата (eleonid582 @ 19.04.2024 - 07:34)
А что стоит заменить аккумуляторы которые сдыхают через 5 лет и стоят как автомобиль.

хуйня полная, недавно читал аналитику на основе огромного количества тесл, на 100к миль средняя деградация батареи 6-10%

у меня: после 140ткм пробега и 6 лет - 97% от номинала
 
[^]
LucoS
19.04.2024 - 08:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.10
Сообщений: 213
Если живёшь недалеко от города в своем собственным доме, то почему должна возникнуть проблема с зарядкрй автомобиля?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PlexPlexFlex
19.04.2024 - 08:59
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.11.21
Сообщений: 892
Цитата (gor3 @ 19.04.2024 - 08:55)
ездил хоть раз на электричке?

Тут забавно, как 90% никогда не ездили, а рассуждают, какие электрички неправильные)))

Вы покатайтесь на той же тесле как водитель, и сразу все поймете. Для города - топ тачка.

Понятие разные у всех чем тебе не нравится Ferrari Purosangue V12? Электронный АйКос лучше ну-ну

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Заправка и парковка даром, динамика как у самолета, а на деле становишься рабом электромобиля! Вот главный обман 21 века
 
[^]
Maksimus81
19.04.2024 - 09:00
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 602
Когда люди на автомобили с лошадей пересаживались, не было ни асфальтированных трасс, ни заправок вдоль них. Владельцы лошадей, наверно, тоже посмеивались над дымящей и шумящей хреновиной, которую травой на ближайшем лугу не накормишь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
driver89
19.04.2024 - 09:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 1521
Ну в Норвегии электрички себя прекрасно чувствуют. То что это экологически чистый транспорт, это конечно же ложь. А то что он удобен в городе, это правда. А если будет революция в плане ёмкости, скорости заряда и размера АКБ, то на них можно будет ездить и между городами. Я бы взял Теслу, к примеру, как второй, городской автомобиль

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jabbers
19.04.2024 - 09:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 665
Цитата (Nice79 @ 19.04.2024 - 08:45)
Речь идёт про электромобили.
То, что вы упоминаете, это автомобиль с ДВС и электромеханической трансмиссией. Причём общий КПД всей этой связки может оказаться ниже, чем у ДВС+КПП.

текущий КПД генераторов 97%, батарея тоже 97% отдаёт.
Общий КПД будет около бензинового мотора, но есть одно "но" - у китайцев, бмв i3 в качестве ДВС-генератора установлен максимально отстойский ДВС, с отстойским КПД:)
 
[^]
Maxim13
19.04.2024 - 09:03
2
Статус: Offline


Всегда

Регистрация: 25.12.17
Сообщений: 7689
Цитата (Koive @ 19.04.2024 - 07:37)
Наверное точно так же сто лет назад водители кобыл говорили про первых автомобилистов) только тогда заправок видимо вообще нигде кроме столиц ещё и в проекте не было)

Шикарный пример bravo.gif
Далее за мыслью следи:
- и вот наплевавшие на мнение водителей кобыл передовые автомобилисты схватились за голову после века пользования авто. Типа- бля, а экологию то мы как засрали, нелюди. Нужны электромобили. Владельцы машин робко шепчут- а не получится снова как вещали водители кобыл? Они же правы были, мы уже видим это...
- не, бля. Будет круто. Забудь про водителей кобыл, они всё врали lol.gif
 
[^]
Dmitry1971
19.04.2024 - 09:03
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.10.20
Сообщений: 3514
Хм-м... А вот интересно, что про первые автомобили с бензиновыми двигателями говорили? По сравнению с теми же лошадьми, например... hz.gif gigi.gif

upd: Ну да, далеко не мне первому в голову пришло...

Это сообщение отредактировал Dmitry1971 - 19.04.2024 - 09:05
 
[^]
dimaart75
19.04.2024 - 09:06
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 245
Цитата (jelsh @ 19.04.2024 - 07:41)
Не соглашусь с автором.
Электромобиль - это транспорт для человека, у которого есть свой собственный паркинг с возможностью установки зарядной станции. Для ежедневных поездок в режиме дом-работа-дом это идеальный транспорт.
Для дальних поездок - тут только ДВС.
К тому же никто не мешает приобрести последовательный гибрид, в котором ДВС выполняет только роль генератора, а батарейка позволяет зимой проезжать на чистой энергии +/- 100 км. Тогда человек получает универсальное средство для передвижения.
Это как с обувью: для походов в горы нужны трекинговые ботинки (дизельный полноприводный рамный внедорожник), для будних дней нужны удобные туфли (та же электричка), для дальних поездок - удобные кроссовки (те же кроссоверы).
Так что тут каждый должен исходить из своих потребностей на бОльшую часть дней

Ай, не пиздите!
Каков у нас процент населения, который может себе позволить собственный паркинг, да ещё с персональной зарядкой?
Это в то время, когда массово студии по 18м2 в ипотеку/рабство на 30 лет оформляют!)))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
humans123445
19.04.2024 - 09:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.20
Сообщений: 2351
Если у тебя нет частного дома с теплым гаражем, то смысла нет электричку брать. Это даже я понимаю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лисяра
19.04.2024 - 09:07
2
Статус: Offline


Сталкер

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 765
Вот когда владение электромобилей будет таким же беспроблемным для среднего жителя мегаполиса, как и владение авто с ДВС - общество изменит свое мнение. Пока решает рынок - спрос на электромобили небольшой. Значит большинство всё-таки выбирает бОльшую свободу, а не мнимую экологичность.
Мнимую - это потому что двигатель Евро-6 из выхлопной трубы производит меньше вредных выбросов, чем стирающиеся тормозные колодки и покрышки.

И повторюсь: как только процент электромобилей в автопарке города станет значительным - цена на электричество тут же повысится.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Андреище
19.04.2024 - 09:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 11448
Цитата (LucoS @ 19.04.2024 - 08:59)
Если живёшь недалеко от города в своем собственным доме, то почему должна возникнуть проблема с зарядкрй автомобиля?

Большинство всё же живут в городах и пяти-двадцатипятиэтажные дома не в их собственности

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gladi
19.04.2024 - 09:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.16
Сообщений: 1515
Вроде на американском форуме было сообщение. У чела сел аккумулятор после длительного пробега и у него был выбор, либо за 16 тыщ баксов продать машину, либо за 12 тыщ купить новый аккумулятор, в итоге он выбрал - продать машину.
 
[^]
PavelG
19.04.2024 - 09:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 10564
А еще для создания самой батареи нужно хуева туча руды, которую надо переработать в металлы и для этого нужна еще большая хуева туча энергии, которую получают классическим методом. Вот вам и "нулевой углеродный след". Про стоимость утилизации вообще молчу.
 
[^]
Karabasik
19.04.2024 - 09:13
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 669
Стас в документалке всё по полочкам разложил, электрички - отработка повесточки и наебалово, экономии и экономики там нет



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TVA
19.04.2024 - 09:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 758
Цитата (члвкмалекула @ 19.04.2024 - 07:32)
Нет лучше самолёта -чем Селика Тойота

Нету лучше велика чем Тойота Селика!
 
[^]
sm9
19.04.2024 - 09:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16581
Цитата (driver89 @ 19.04.2024 - 09:01)
Ну в Норвегии электрички себя прекрасно чувствуют.

И что? Там тепло.
 
[^]
Tacho
19.04.2024 - 09:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.02.21
Сообщений: 723
Цитата (humans123445 @ 19.04.2024 - 09:06)
Если у тебя нет частного дома с теплым гаражем, то смысла нет электричку брать. Это даже я понимаю.

У приятеля такое было, год поигрался с порш тайканом, продал и опять купил кайен бензиновый.
 
[^]
4aldon
19.04.2024 - 09:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.12.20
Сообщений: 673
Цитата (eleonid582 @ 19.04.2024 - 07:34)
А что стоит заменить аккумуляторы которые сдыхают через 5 лет и стоят как автомобиль.

На батарейки 8 лет гарантия.
Я менял в 7.
Бесплатно и быстро.
Причём сами увидели при осмотре и предложили.
 
[^]
Opportunity
19.04.2024 - 09:17
4
Статус: Offline


инженер

Регистрация: 12.01.18
Сообщений: 1699
можно сколько угодно обсирать электромобили (у меня у самого - нормальные ДВС-ы) но вот у меня на работе уже три коллеги с электромобилями и два родственника, и я точно знаю, что никто из них уже никогда в жизни (!) не купит обычный ДВС, вот такие они все наверное дураки …
 
[^]
авантос
19.04.2024 - 09:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 3582
Цитата (Derek18 @ 19.04.2024 - 07:30)
Есть доля правды в этом

Я бы добавил,львиная доля.
 
[^]
techNICK
19.04.2024 - 09:20
2
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14015
Факты из истории:
Первый электроавтомобиль - 1841
Первый ДВС-авто - 1885

Что-то пошло не так
 
[^]
JonnyP
19.04.2024 - 09:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.16
Сообщений: 2619
Есть доля правды.
Но! при надлежащей инфраструктуре, электромобиль, это отличный вариант передвижения в городе.
Просто каждую вещь, надо покупать с умом, а не по советам маркетолога.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гексоген
19.04.2024 - 09:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5134
Цитата (jelsh @ 19.04.2024 - 07:41)
Не соглашусь с автором.
Электромобиль - это транспорт для человека, у которого есть свой собственный паркинг с возможностью установки зарядной станции. Для ежедневных поездок в режиме дом-работа-дом это идеальный транспорт.
Для дальних поездок - тут только ДВС.
К тому же никто не мешает приобрести последовательный гибрид, в котором ДВС выполняет только роль генератора, а батарейка позволяет зимой проезжать на чистой энергии +/- 100 км. Тогда человек получает универсальное средство для передвижения.
Это как с обувью: для походов в горы нужны трекинговые ботинки (дизельный полноприводный рамный внедорожник), для будних дней нужны удобные туфли (та же электричка), для дальних поездок - удобные кроссовки (те же кроссоверы).
Так что тут каждый должен исходить из своих потребностей на бОльшую часть дней

Паркинг не спасение, представь условный человейник, с крытым многоэтажным паркингом, вечером все приезжают с работы, включают плиты, тв, свет и кучу других бытовых приборов и одновременно все на парковке ставят свои авто на зарядку, а в семье уже не редкость пару авто, это блин на каждый человейник по ТЭЦ надо ставить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jeremy18
19.04.2024 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.21
Сообщений: 2503
что бы стать рабом автомобиля достаточно обычного авто, на бензине. Давно это понял и продал нафиг и купил классный велосипед, который приносит удовольствие от катания. И знаете что? За горд я понял, что машина мне нужна была потому что "у всех есть а я че лох какой то?" - и ведь так живут 99% людей, которые считают, что без машины ну никак
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55937
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх