Заправка и парковка даром, динамика как у самолета, а на деле становишься рабом электромобиля! Вот главный обман 21 века

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dobryiej
19.04.2024 - 08:42
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.24
Сообщений: 22
За переход на электромобили топят в основном страны с теплым климатом: Германия, Италия - где аккум разряжаться от -40 не будет просто стоя на месте или обеспечена соответствующая инфраструктура.
У нас же: попытка хайпануть и срубить бабла на популярный теме.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
plakatik
19.04.2024 - 08:42
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 4434
У меня частный дом. Взял бы что то электрическое (за недорого) как второй автомобиль, чисто по городу ездить. Даже бу лиф подошёл бы с запасом хода километров в 100. Но брать как единственную машину не стал бы.
Сосед купил какого то монструозного здорового паркетника китайского, гибрида. Стоит на работе в розетку подключен. Ему нравится. По городу заряда хватает, бензиновый движок вообще не запускается. Динамика отличная. На трассе на дальняк конечно уже бензин молотит. Но тут у гибрида большие, ёмкие батареи. У многих они маленькие, чисто на светофорах, горках рециркуляцию включать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ubivez
19.04.2024 - 08:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.21
Сообщений: 6
Получается электромобиль - это много условностей. Лучше ездить на короткие расстояния и по городу, еще лучше когда свой дом, теплый гараж, тогда заряжать ночью проще, еще лучше если ты живешь в Краснодаре или в Сочи
 
[^]
Nice79
19.04.2024 - 08:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3023
Цитата (Dgunus @ 19.04.2024 - 08:17)
Цитата (advokat999 @ 19.04.2024 - 07:35)
Для решения описанных проблем есть "подключаемый гибрид", где двс фактически выполняет только функцию генератора (с хрена его вообше называют гибридом - хз).

Да дай ты этим "ыкспердам" позлорадствовать. Они думают, что электромобили получают энергию только из аккумуляторов. Им же в голову приити не может, что внутри этого электромобиля есть ежё генератор )) Пусть тогда на атовазах ездят, они на православном ДВС и механике )))

Речь идёт про электромобили.
То, что вы упоминаете, это автомобиль с ДВС и электромеханической трансмиссией. Причём общий КПД всей этой связки может оказаться ниже, чем у ДВС+КПП.
 
[^]
Laryx
19.04.2024 - 08:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Цитата (terabyte @ 19.04.2024 - 08:37)
Единый стандарт батарей и быстрая замена на заправках- вариант.

Вот в это и упираемся. why.gif

Тут правильно уже упоминали, как непросто пробивал себе "дорогу в мир" вполне неплохой стандарт USB. И до сих пор ещё до конца не "пробил".

Тоже самое с батареями-аккумами. Каждый производитель своё пытается впихнуть, раньше других, и обязательно несовместимое, чтобы затруднить копирование.

В результате - развитие заметно тормозится.
Экстремальный вариант - электрическая сеть Японии, где половина страны работает по одному стандарту, а другая половина - по другому.

dont.gif
 
[^]
techNICK
19.04.2024 - 08:46
1
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14015
Вот электробайк ЯП себе взял smile.gif
Как раз на работу-с работы ездить
 
[^]
Xoxolъ
19.04.2024 - 08:46
1
Статус: Offline


шутник, бля

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 6664
Интересно, из Ставрополя в Новосибирск за сколько я доеду на электричке и за сколько на ДВС? По деньгам и по времени?:) ах, да, вернусь ли я обратно на электричке?:)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SD11
19.04.2024 - 08:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.03.21
Сообщений: 747
Цитата (artridezzz @ 19.04.2024 - 07:34)
Нету лучше велика чем тайота селика

Нету лучше Гелика, чем Тойота Селика

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alexandro116
19.04.2024 - 08:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 7035
Пока это выгодно тем кто толкает тему тут тебе и льготы и остальные плюшки, комфорта 0 с этим синдромом телефона под жопой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лифтер
19.04.2024 - 08:49
3
Статус: Offline


поднимаю груз

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 1409
Электрички для торчков))



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
одинизмногих
19.04.2024 - 08:49
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10468
Цитата (Alex422 @ 19.04.2024 - 07:37)
Мне кажется самая крутая идея- это гибрид, который может ездить только на электричестве, правда немного (километров 60), но в случае разряда батареи включается бензиновый двигатель. На работу ездить самое то.

То есть нужно постоянно с собой возить лишний вес в виде ДВС, который используется лишь изредка? А зачем? Есть же обкатанная технология, где этот ДВС, работая в оптимальном режиме, в связке с генератором производит электроэнергию, от которой уже и тарахтят все свистелки и перделки. Если это работает с кораблями и тепловозами, почему это не будет работать на автомобиле? Лично я в таком гешефте особого смысла не вижу, но если народ хочет платить за персональный троллейбус, так почему нет...

P.S. Считал и считаю, что легковой автомобиль в России должен быть с рамой, с полным приводом, с полноценными мостами, с атмосферным дизельным двигателем и с трансмиссией на ручной мешалке. Не в Монаках живём, у нас тут всё интереснее.
 
[^]
Андреище
19.04.2024 - 08:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 11448
Цитата
Правильно тут выше в комментариях написали про лошадей.
Тоже была куча статей, только в бумажных Дзенах, где вот также сравнивали лошадей и автомобили первые.

Очень похоже рассуждали Нокиа и Блэкберри, когда первый айфон вышел - да ну, пацаны, херня. Телефон без кнопок полная чушь.

Ну тут немного иная ситуация.
Автомобиль по сравнению с лошадью - это прогресс. Это скорость, комфорт, грузоподъёмность и вместительность. Тачскрин против кнопок - удобство и разнообразие использования, реально новые возможности.

А батарейка против ДВС - это не прогресс, а просто вариант питания. Сопряжённый к тому же с определенными ограничениями - низкая скорость зарядки и быстрый разряд на холоде в частности.
Так что нихуя это не тот же самый случай

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tirpitz
19.04.2024 - 08:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 168
Цитата (Alex422 @ 19.04.2024 - 07:37)
Мне кажется самая крутая идея- это гибрид, который может ездить только на электричестве, правда немного (километров 60), но в случае разряда батареи включается бензиновый двигатель. На работу ездить самое то.

Когда у меня был авто на газу, я в бензобаке оставлял литров 10 чтобы если газ закончится было на чем на заправку доехать.
Несколько раз я оказывался в ситуации когда и газ закончился и бензин тоже))
Когда ездишь на одном топливе до такого не доводишь)
 
[^]
Синтетик
19.04.2024 - 08:51
0
Статус: Online


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Для России нужен автомобиль на дровах.
 
[^]
fedorucci78
19.04.2024 - 08:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.24
Сообщений: 172
Я думаю в теплых регионах электромобиль все таки неплохо. Хотя при жаре кондер будет батарейку жрать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gor3
19.04.2024 - 08:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 3460
Цитата (eleonid582 @ 19.04.2024 - 07:34)
А что стоит заменить аккумуляторы которые сдыхают через 5 лет и стоят как автомобиль.

хуйня полная, недавно читал аналитику на основе огромного количества тесл, на 100к миль средняя деградация батареи 6-10%
 
[^]
mks
19.04.2024 - 08:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 2951
Цитата (Nice79 @ 19.04.2024 - 06:56)
Цитата (mks @ 19.04.2024 - 07:44)
Хуйня это все, 90% людей на машине ездять до работы и магазинов в пределах 100км! Так что спокойно вечером ставь на зарядку у себя во дворе/гараже, и нет проблем! Особенно удобно у кого частные дома!

1. Двор типичного человейника в 20-25 этажей. Какие есть варианты зарядки электрички в этом случае? Особенно если учесть, что на одно и то же место вы её хуй припаркуете?
2. Если речь про гаражные комплексы (в условиях города), то в большинстве из них свет на ночь выключают.
3. "Особенно удобно у кого частные дома" . Правильнее сказать, что это удобно только тем, у кого есть частные дома.

Не знаю, у меня в гараже не выключали электричество, что за дичь?
В общем если есть возможность заряжаться там где ставишь машину, это офигенный транспорт! А в цивилизованных странах вообще с зарядками нет проблем.
 
[^]
Superjail
19.04.2024 - 08:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1327
Я думаю, что 120 лет назад уже была такая статья. Только автор топил за конную тягу, а бензиновые двигатели считал причудой богатых. Заправку тоже было непросто найти

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
badbalance
19.04.2024 - 08:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 2203
слишком истеричная подача материала
 
[^]
initializer
19.04.2024 - 08:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.24
Сообщений: 193
Ну да электричка хороша.... Особенно в реалиях сегодняшнего дня - когда одним движением пальца в главном офисе TESLA твоя электричка превращается в КИРПИЧ !..
 
[^]
gor3
19.04.2024 - 08:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 3460
Цитата (Alexandro116 @ 19.04.2024 - 08:48)
Пока это выгодно тем кто толкает тему тут тебе и льготы и остальные плюшки, комфорта 0 с этим синдромом телефона под жопой

ездил хоть раз на электричке?

Тут забавно, как 90% никогда не ездили, а рассуждают, какие электрички неправильные)))

Вы покатайтесь на той же тесле как водитель, и сразу все поймете. Для города - топ тачка.
 
[^]
Jabbers
19.04.2024 - 08:57
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 665
У кого нет электроавтомобиля - пишут больше всех. Всё, как всегда.

Суть: как и обычный авто, это инструмент - есть частный дом (место на парковке с зарядкой), пробеги дом-работа (много меньше запаса хода), есть машина на "дальняк" - ну и отлично, покупай.
Самокат-же мы не покупаем из МО в М на работу ездить?

У меня два заряжаемых гибрида, что я скажу - прекрасно, 102 лошади остались без налогов. Два электромотора всегда помогут бензиновому. 60+ км проедет на батареи, нужен дальняк - я на черное море дважды ездил, бензин в бак и вперёд. При этом торможения - рекурперация (при торможении, запасает энергию на разгон) и прочие плюсы. Расход даже писать не буду, не поверит никто.
 
[^]
Jabbers
19.04.2024 - 08:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 665
Цитата (initializer @ 19.04.2024 - 08:54)
Ну да электричка хороша.... Особенно в реалиях сегодняшнего дня - когда одним движением пальца в главном офисе TESLA твоя электричка превращается в КИРПИЧ !..

это только теслы касается, да? А к чему тогда написал?
 
[^]
Iscum
19.04.2024 - 08:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 154
Посчитано неоднократно. С учётом потерь на генерации, передаче, зарядке и в самой батарее - КПД электромобиля не сильно отличается от современного ДВС. А если учитывать вред от производства и утилизации массивных батарей, то вред окружающей среде от электромобиля больше, чем от традиционного ДВС. И это мы ещё не учитываем неудобство при эксплуатации электромобиля, особенно при больших пробегах.
У электричек есть своя узкая сфера применения- короткие поездки по городу, где они имеют право на жизнь.
Если вдруг появится батарея с реально большой ёмкостью, не сильно тяжёлая, а самое главное недорогая и экологичная в производстве и утилизации, тогда ДВС быстро вымрут. Но точно не литиевые батареи его вытеснят...
 
[^]
MerlinW
19.04.2024 - 08:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.04.10
Сообщений: 174
Цитата (keittimans @ 19.04.2024 - 07:45)
Цитата (Koive @ 19.04.2024 - 07:37)
Наверное точно так же сто лет назад водители кобыл говорили про первых автомобилистов) только тогда заправок видимо вообще нигде кроме столиц ещё и в проекте не было)

Электромобили появились одновременно с бензиновыми машинами. Но сколько за это время построили бензиновых заправок, а сколько электрических

Если бы Генри Форд, на момент изобретения конвейерного производства, выпускал автомобили с батарейками, а не с ДВС, то за сотню лет, глядишь, появилась бы соответствующая инфраструктура.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55936
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх