Заправка и парковка даром, динамика как у самолета, а на деле становишься рабом электромобиля! Вот главный обман 21 века

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Martakov
19.04.2024 - 07:56
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.03.12
Сообщений: 1083
Недавно тут пост был, который выглядит очевидным решением основной проблемы электро транспорта. Китайцы для какой то свой модели сделали сеть «заправок» куда ты приезжаешь и тебе меняют твой разряженный Аккум на заряженный. Если батарейки унифицировать как юсб порты или разъёмы плат, то норм решение.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
milordd
19.04.2024 - 07:56
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 521
Цитата (PlexPlexFlex @ 19.04.2024 - 11:27)
Ладно, пусть в своих "европах" ездят на чем хотя, но зачем в России вкладывают деньги во всевозможные "электробусы", "эволюты" и прочие сомнительные электро-проекты?

Дык всё просто. Деньги-то "вкладывают" не свои, а государствннные в модное и типаэкологичное направление. Супер современный распил, на мой взгляд. Но надо сказать иногда это выглядит интересно. У нас недавно за счёт новых троллейбусов на батарейках продлили им маршрут до отдаленного жилмассива километров на 10. И люди ездят и линию электропитания для троллейбуса строить не надо.

Это сообщение отредактировал milordd - 19.04.2024 - 07:57
 
[^]
Андрюхатлт
19.04.2024 - 07:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 1637
Цитата (dv04 @ 19.04.2024 - 07:52)
А давайте поинтересуемся у тех, кто ездит на полностью электрическом автомобиле?
Например у меня?
Ниссан Лиф возит меня и мою жену в город и обратно почти каждый день.
50 км в город и 50 обратно. + 10-30 км по городу (редко).
Владивосток.
Есть вторая машина (ДВС) на холодное и снежное время.

Но в основном: 95% передвигаемся на Лифе, т.к. экономичнее в 20 раз.
Свой дом и ночной сельский тариф: 1,70 руб/Квт.

Не понимаю кретинов, ктороые рассуждают о том какое мороженное гадость ни разу его не попробовав.

Динамика - зверь!
Прогревать не надо!
Колодки, масла и прочее не меняются (почти).

У меня 13 этаж и электричество по 3,42 ночной тариф, в гараже рядом с домом электричество по 6,2 руб. В день по 200 км наматываю. Об электричке задумывался, но если только как второй авто. Ну и транспортный налог у нас в области такой-же как и на бензиновые

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Arsan
19.04.2024 - 07:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1175
Цитата (advokat999 @ 19.04.2024 - 07:35)
Для решения описанных проблем есть "подключаемый гибрид", где двс фактически выполняет только функцию генератора (с хрена его вообше называют гибридом - хз).

Это называется последовательный гибрид.
И да, как в легковом так и в грузовом эта технология намного перспективнее и жизнеспособнее всех этих тесл.
 
[^]
Rusyadoomer
19.04.2024 - 07:58
16
Статус: Offline


Яж_врач

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 965
Все эти споры ровно от технологической отсталости. Как только прогресс даст нам бОльшую плотность хранения энергии при меньшей стоимости - всё, электромобиль станет моментально лучше чем ДВС. Представьте что на одной зарядке вы едете не 500 км, как заявлено у Теслы, и не 75 км, как у Ниссан Лифа, а полторы тысячи. Зимой? В два раза меньше, ну, 750. Потому что обогрев салона, зеркал, подогрев батарейки.

А если эта новая технология позволит батарейке жить не 500 циклов заряд-разряд, а больше? Десять тысяч циклов? Что вы скажете тогда?

Прогресс невозможно остановить. И генерация энергии может быть безвредной, не за горами холодный синтез, и материалы для постройки автомобиля и батарей могут быть повторно использованы а хоть на строительстве домов и грядок в теплицах, и так далее.

Всё дело в технологиях. В науке. А не в маркетинге и не в бизнесе.
 
[^]
SED2010
19.04.2024 - 08:01
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 86
Электромобиль имеет место быть (владел 2 года 17-19). Но звезды должный сойтись невероятно чтобы это было действительно удобно и не в ущерб ничему, (размеренная офисная работа, тёплый гараж, отсутствие внезапных дел и т.д.).
Как только что-то пошло не по плану будет нервотрёпка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kriz0x
19.04.2024 - 08:01
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1866
Цитата (Nice79 @ 19.04.2024 - 15:56)
Цитата (mks @ 19.04.2024 - 07:44)
Хуйня это все, 90% людей на машине ездять до работы и магазинов в пределах 100км! Так что спокойно вечером ставь на зарядку у себя во дворе/гараже, и нет проблем! Особенно удобно у кого частные дома!

1. Двор типичного человейника в 20-25 этажей. Какие есть варианты зарядки электрички в этом случае? Особенно если учесть, что на одно и то же место вы её хуй припаркуете?
2. Если речь про гаражные комплексы (в условиях города), то в большинстве из них свет на ночь выключают.
3. "Особенно удобно у кого частные дома" . Правильнее сказать, что это удобно только тем, у кого есть частные дома.

А купить участок и построить дом, вместо квартиры в человейнике религия не позволяет? Я участок уже купил, дом надеюсь за год построить и продать квартиру в пятиэтажке с вполне просторным двором (90 квартир, парковка на 60 авто примерно и детская площадка). И похер что до работы надо будет ехать 35 минут, а не 10 минут пешком идти. gigi.gif
 
[^]
ОсеннийЛис
19.04.2024 - 08:01
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.04.24
Сообщений: 189
* Экологичность только в том, что крупные города не загазовываются. В остальном только её отсутствие.
* Подсадить на электронику, в том числе на подписки пользования по типу ПО на ПК, в итоге покупаешь автомобиль, но он не твой, он НАШ ("э! подписку купи! и езди типа с комфортом"; возможность блокировки управления, а то и вовсе беспилотного уезда автомобиля по желанию производителя; слежка за водителем).
* Стоимость выше, срок службы небольшой...

Как по мне, то идеальным вариантом можно считать гибриды. Те тоже не без нюансов, но всяко удобнее и действительно экономичнее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SaloMEN
19.04.2024 - 08:01
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.09
Сообщений: 368
Чё за нытьё ?
Электричка , это вторая тачка в семье , чисто городской вариант.
Никто не заставляет покупать!
Тем кто приобрел не подумавши - флаг в руки . Вообще не жалко никого .
 
[^]
Xelly
19.04.2024 - 08:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3498
Цитата (PlexPlexFlex @ 19.04.2024 - 07:27)
Представьте что каждая вторая машина в потоке - электрическая. Где им всем заряжаться? Уже сейчас вы друг друга ждете у станций зарядки. А если вас станет в 5 раз больше? Заряжаться дома или на работе? Ну так касатики, камон! Расскажите, что будет с электросетью вашего дома или офиса если каждый второй включит хотя бы 5кВт потребителя в дополнение к обычной загрузке?

Ничего особо не будет. У меня дома своя подстанция с 6кВ на 80 кВА. Я вообще давно смотрю в сторону электромобиля. По городу идеально. Я часто по 100км в день наезжаю. В идеале я бы взял Renaut Kangoo ZE. Но ценник что ранее был неадекватен, что сейчас.
ЗЫ. Сосед в прошлом году взял Лифа. Таксует себе по маленьку в свободное время от основной работы время. Говорит очень выгодно стало в отличие от бензинки.

Это сообщение отредактировал Xelly - 19.04.2024 - 08:06
 
[^]
MrSqR
19.04.2024 - 08:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 1875
Цитата (artridezzz @ 19.04.2024 - 07:34)
Цитата
Нет лучше самолёта -чем Селика Тойота

Нету лучше велика чем тайота селика

Нам не надо женской писи - мы купили митцубиси

Жил бы в частном доме - второй машиной бы электричку взял.
 
[^]
Nice79
19.04.2024 - 08:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3023
Цитата (Martakov @ 19.04.2024 - 07:56)
Недавно тут пост был, который выглядит очевидным решением основной проблемы электро транспорта. Китайцы для какой то свой модели сделали сеть «заправок» куда ты приезжаешь и тебе меняют твой разряженный Аккум на заряженный. Если батарейки унифицировать как юсб порты или разъёмы плат, то норм решение.

Тесла так и хотела сделать. Однако что-то не пошло. Не так просто сделать надёжное и безопасное разъёмное соединение такой батареи с автомобилем.
Ну и вспомните, сколько лет прошло, пока на телефонах сделали единый разъём? И то есть отдельный производитель, который рогами упирается, лишь бы не менять свой пиздатый разъём на не менее пиздатый Type C.

Это сообщение отредактировал Nice79 - 19.04.2024 - 08:05
 
[^]
Андреище
19.04.2024 - 08:05
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 11448
Полностью согласен. Электромобили никогда не то, что не вытеснят ДВС, но и по распространению даже рядом с ними не встанут

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gutallin
19.04.2024 - 08:06
7
Статус: Offline


Очкарик

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 1670
Собираюсь взять маленькую электричку вторым автомобилем. Есть минивен с ДВС для дальних поездок.

Живу в своём доме, в пригороде. Ежедневно две поездки по 20 км каждая.

Подсчитал что на разнице в цене бензина и электричества, окуплю электричку за миллион, примерно за 27 лет gigi.gif
Это если цены не будут изменяться всё это время.
 
[^]
bandit650
19.04.2024 - 08:07
2
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (ДедаЕж @ 19.04.2024 - 07:36)
Цитата (tempomot @ 19.04.2024 - 09:32)
Dzen здорового человека.
Полностью согласен с автором. И твержу это неустанно: элехтромбили - величайшее глобальное наебалово потребителя.

Электромобили имеют право на жизнь в качестве мини и микромашинок для коротких поездок внутри мегаполиса.

Больше они ни для чего разумного и рационального не годны при нынешних батарейках 18650.

К сожалению, критическая масса пипла не способна пользоваться межушным ганглием и системно мыслить.

Согласен, если бы у меня был второй гараж я бы купил недорогую маленькую электричку детей в школу возить.

А пока машина одна - дизель форева!


У меня сосед купил мерс EQB как единственную машину - так он до Парижа (5 часов езды) доехать без подзарядки не может pray.gif
 
[^]
нептица
19.04.2024 - 08:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2628
Скажу про электробусы. Как замена троллейбусам - вполне. Хотя бы потому, что пропадает необходимость городить лес опор и развешивать по городу сотни километров проводов.
 
[^]
Nice79
19.04.2024 - 08:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3023
Цитата (Rusyadoomer @ 19.04.2024 - 07:58)
Все эти споры ровно от технологической отсталости. Как только прогресс даст нам бОльшую плотность хранения энергии при меньшей стоимости - всё, электромобиль станет моментально лучше чем ДВС. Представьте что на одной зарядке вы едете не 500 км, как заявлено у Теслы, и не 75 км, как у Ниссан Лифа, а полторы тысячи. Зимой? В два раза меньше, ну, 750. Потому что обогрев салона, зеркал, подогрев батарейки.

А если эта новая технология позволит батарейке жить не 500 циклов заряд-разряд, а больше? Десять тысяч циклов? Что вы скажете тогда?

Прогресс невозможно остановить. И генерация энергии может быть безвредной, не за горами холодный синтез, и материалы для постройки автомобиля и батарей могут быть повторно использованы а хоть на строительстве домов и грядок в теплицах, и так далее.

Всё дело в технологиях. В науке. А не в маркетинге и не в бизнесе.

Дело не только в плотности хранения энергии.
Вопрос острый во времени зарядки. А также в подводе электроэнергии к зарядной станции для обеспечения быстрого заряда нескольких аккумуляторов одновременно.
 
[^]
energizerK
19.04.2024 - 08:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (Nice79 @ 19.04.2024 - 07:56)
Цитата (mks @ 19.04.2024 - 07:44)
Хуйня это все, 90% людей на машине ездять до работы и магазинов в пределах 100км! Так что спокойно вечером ставь на зарядку у себя во дворе/гараже, и нет проблем! Особенно удобно у кого частные дома!

1. Двор типичного человейника в 20-25 этажей. Какие есть варианты зарядки электрички в этом случае? Особенно если учесть, что на одно и то же место вы её хуй припаркуете?
2. Если речь про гаражные комплексы (в условиях города), то в большинстве из них свет на ночь выключают.
3. "Особенно удобно у кого частные дома" . Правильнее сказать, что это удобно только тем, у кого есть частные дома.

Хорошая тема для бизнеса. Организовать платные зарядки во дворах крупных человейников. Свободная ниша, кто первый тему начнет пилить, у того доходы возможно сравнятся с добычей нефти. cool.gif Там Бакальчук, будет нервно отсасывать в сторонке.
 
[^]
kotiky
19.04.2024 - 08:09
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4491
Цитата (mks @ 19.04.2024 - 14:44)
Хуйня это все, 90% людей на машине ездять до работы и магазинов в пределах 100км! Так что спокойно вечером ставь на зарядку у себя во дворе/гараже, и нет проблем! Особенно удобно у кого частные дома!

90% людей живут в ебучих человейниках и не могут найти парковку рядом с жильём, о какой еще зарядке им думать?
да и на работу он приедет- и опять должен искать место с зарядкой?
пока запас хода не сравнится с доступностью на уровне двс- нахер электрички не нужны, они просто неудобны.
вот гибриды разнообразных типов- нормально себя чувствуют, некоторые даже можно заряжать от сети, но и на своем бензомоторе он способен ехать.
и это не будущее, а рабочая схема уже который год- посмотрите на чем ездит ДВ
 
[^]
AndySP
19.04.2024 - 08:12
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 4067
Цитата (tempomot @ 19.04.2024 - 07:32)
Dzen здорового человека.
Полностью согласен с автором. И твержу это неустанно: элехтромбили - величайшее глобальное наебалово потребителя.

В начале ХХ века кучеры тоже смеялись над первыми автомобилями)))
Мир развивается!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JustDo
19.04.2024 - 08:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 3862
Цитата
Dzen здорового человека.
Полностью согласен с автором. И твержу это неустанно: элехтромбили - величайшее глобальное наебалово потребителя.

Смотри, даже с точки зрения не ЕС, а РБ. Возьмём Минск. Зимой в последнее время ниже -10 бывает редко, до любой границы 300км максимум, с дома на работу 20км максимум(в пределах города). Масло менять не надо, расходники меняются реже, стоимость 1км дороги дешевле, гораздо дешевле.
Вот именно что для потребителя электрокар выгоднее, чем ДВС.
Просто чуть больше мозг при покупке включать надо, т.к. подходит не всем, если работа связана с большим километражем или постоянными командировками вариант плохой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vladimirich2
19.04.2024 - 08:14
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 24.08.21
Сообщений: 504
Цитата (energizerK @ 19.04.2024 - 08:08)
Хорошая тема для бизнеса. Организовать платные зарядки во дворах крупных человейников. Свободная ниша, кто первый тему начнет пилить, у того доходы возможно сравнятся с добычей нефти. Там Бакальчук, будет нервно отсасывать в сторонке.

Если только субсидированный бизнес, а по 20-25р за киловатт мало кто будет заряжаться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ignisdemonia
19.04.2024 - 08:17
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 1169
Объективно, электрическая ходовая имеет огромные преимущества над ДВС, из-за высокого КПД электромоторов и по причине отсутствия тяжёлых (и дорогостоящих) двигателя и АКПП. Всё упирается в батарею, которая для обеспечения нормальной дальности хода (при текущей технологии) должна быть довольно большой и тяжёлой. Что приводит, в частности, к гораздо более быстрому износу шин (раза в четыре быстрее, как минимум), которые, на минутку, делаются из нефтепродуктов. Экологичность электромобилей вообще довольно сомнительная тема, но не важно...

Так вот, наиболее логичным и эффективным вариантом является plug-in hybrid, электромобиль с небольшой батареей для поездок по городу и регенерационного торможения и бензиновой/водородной силовой установкой для зарядки этой самой батареи в случае, если выехал из 100 км радиуса от дома

Я сейчас катаюсь на арендном Chevrolet Blazer EV, 2024 года. Огонь машина. Полностью электрическая, по весу как мой Dodge RAM, центр тяжести низкий, подвеска просто идеальная. В отличии от Теслы, нормальная приборная панель. В общем, нравится очень, но...

Заряжаю я её на EvGo зарядных станциях, CCS2 50-80 кВт/ч заряжает батарею на 40% за 20 минут. В общем, ОК, особенно если эти 20 минут ты в магазине продукты покупал или обедал в кафешке. В машине сидеть - видики смотреть уже скучно, особенно если уже опаздываешь...

Но можно. Если эти зарядные станции были бы на каждой парковке у каждого супермаркета, в нормальном рабочем состоянии, то вообще зашибись было бы. Но для полного перехода на BEV нужно полностью переделывать зарядную инфраструктуру, линии электропередач - и добыть где-то дополнительные 50 мегаватт (на примере США). Это 25 атомных электростанций

И на подобные инфраструктурные проекты страна не готова. А так машины зашибись, но никак не Святой Грааль автомобилестроения biggrin.gif

Это сообщение отредактировал ignisdemonia - 19.04.2024 - 08:34

Заправка и парковка даром, динамика как у самолета, а на деле становишься рабом электромобиля! Вот главный обман 21 века
 
[^]
Dgunus
19.04.2024 - 08:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 1729
Цитата (advokat999 @ 19.04.2024 - 07:35)
Для решения описанных проблем есть "подключаемый гибрид", где двс фактически выполняет только функцию генератора (с хрена его вообше называют гибридом - хз).

Да дай ты этим "ыкспердам" позлорадствовать. Они думают, что электромобили получают энергию только из аккумуляторов. Им же в голову приити не может, что внутри этого электромобиля есть ежё генератор )) Пусть тогда на атовазах ездят, они на православном ДВС и механике )))
 
[^]
Kriz0x
19.04.2024 - 08:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1866
Цитата (Андреище @ 19.04.2024 - 16:05)
Полностью согласен. Электромобили никогда не то, что не вытеснят ДВС, но и по распространению даже рядом с ними не встанут

В конце 19го века власти крупных городов всерьез решали что делать с конским навозом, так как количество лошадей в городах превысит число жителей. gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55936
0 Пользователей:
Страницы: (16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх