Заправка и парковка даром, динамика как у самолета, а на деле становишься рабом электромобиля! Вот главный обман 21 века

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ultragain
20.04.2024 - 10:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.21
Сообщений: 319
[QUOTE]С нетерпением жду военную технику на батарейках)))[/.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ultragain
20.04.2024 - 10:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.21
Сообщений: 319
Цитата (Modigar @ 19.04.2024 - 10:05)
Кем доказано? Криворукими китайцами, у которых ДВС-ы жрут как не в себя?
При правильном проектировании ДВС, он на зарядку будет работать с максимальным КПД, который сейчас до 40% у бензиновых и 50% у дизелей.
У него не будет переходных режимов, при которых КПД 10-15%, не будет холостого хода, когда топливо просто в атмосферу уходит.
Ставим ДВС с турбиной, прямым впрыском, на 1л и мощностью 60квт, в батареи по 30квт, одна заряжается, с другой ездим, как заряд ниже 20-15% переключаемся на вторую, первая начинает заряжаться.
ДВС при этом работает в наиболее оптимальном для себя режиме (решается прошивкой).
В результате сам ДВС проработает так долго и счастливо (если перевести на обычный авто, то полляма км в легкую), масло менять тоже сильно часто не надо, КПП и прочая трехомудия не нужна, все компактно.

Ааа...., ну да... , теоретик ..., только я вот привык полагаться на практиков , достаточно посмотреть пару нормальных обзорщиков , того же бороду , который купил себе этот " выгодный" автомобиль и продал.В теории оно все красиво , но на практике , как правило, все намного грустнее

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pythonx
20.04.2024 - 13:59
1
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 3343
Цитата (Lisiy85 @ 20.04.2024 - 00:14)
Заказная статья нефтяных магнатов. Что то говно, что то говно. И бензиновый авто ломается и хуй заправится в той же тайге, что электромобиль.

Ну если у тебя где-нибудь в полях кончится топливо то съездить на попутках до АЗС с канистрой и назад, а то и просто у попутки пару литров одолжить несложно. А вот канистру электричества уже не привезешь, тут только буксировать.
И еще такой момент - если случается стихийное бедствие(пожары, наводнения, война) и отключается электричество в городе - электричка превращается в недвижимость. А ДВС сможет уехать даже на спирте, ацетоне или растительном масле в случае дизеля.
 
[^]
verizon
20.04.2024 - 17:20
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 631
Цитата (PlexPlexFlex @ 19.04.2024 - 07:38)
Вот тебе гибрид


У тестя Воях дрим. Спрашиваю у водителя о запасе хода.
Говорит, на 60 л бензина доехал до соседнего города 250 км и обратно пол пути и на заправку.
60 л на 350 км не осень экономно выходит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
defecator
20.04.2024 - 19:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.17
Сообщений: 1397
Цитата (09Serj @ 19.04.2024 - 07:36)
Цитата (tempomot @ 19.04.2024 - 07:32)
Dzen здорового человека.
Полностью согласен с автором. И твержу это неустанно: элехтромбили - величайшее глобальное наебалово потребителя.

Ну про первые авто тоже самое говорили. Всё развивается.

Что там развивается ?
Пока не сделают нормальный ёмкий источник электричества для таких машин, электрички так и останутся хуйнёй
 
[^]
Vageor
21.04.2024 - 01:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 1653
Все правильно, не пересаживайтесь на электричку, говно полное))) Как говорится меньше народу больше кислорода))
 
[^]
RealFikus
21.04.2024 - 01:13
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 204
Живу за городом, Тульская область.
Иногда езжу в Москву по работе, это 120+ км.
И дома и на работе есть зарядки. Электричество 3.70руб за кВ. Ничего плохого в электромобилях не вижу. С автором - не согласен.

Был у меня и S-Klasse и Jaguar и LC200 и всякое, тогда много мотал по стране. Сейчас на дальняк - дешевле и проще летать или на жд.

Страна у нас, конечно, полна сюрпризов, но в данный момент налог - 0, платники - 0, парковки - 0. ТО - копеечное, по сравнению с ДВС.

На заднем плане, кстати, электромопед, типа Харлей. 4 год - полёт нормальный. Исключительно позитивное летнее транспортное средство.

Пока всё норм, посмотрим куда это все выедет...

Заправка и парковка даром, динамика как у самолета, а на деле становишься рабом электромобиля! Вот главный обман 21 века
 
[^]
wws
21.04.2024 - 01:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3716
Из сети

"Батарея Tesla. Для производства нам нужно:

12 тонн пород для производства лития;
5 тонн пород для добычи кобальта;
3 тонны камня, чтобы получить никель;
12 тонн добычи меди.
Перевозим 250 тонн грунта и пород для закупки:
12 кг лития;
30 кг никеля;
22 кг магния;
15 кг кобальта;
100 кг меди
200 кг алюминия, стали и пластика

Caterpillar 994A для перемещения земли поглощает 1000 литров топлива за 12 часов.
Наконец-то у нас появился автомобиль с нулевым эмиссией!

Единственная оставшаяся проблема, которую нам нужно решить для планеты — устранить коров, чтобы заменить их сверчками.

Я не спец, реально нужно столько всего ради одной батарейки?"
 
[^]
akmaks
21.04.2024 - 05:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10161
Цитата (jelsh @ 19.04.2024 - 08:41)
Не соглашусь с автором.
Электромобиль - это транспорт для человека, у которого есть свой собственный паркинг с возможностью установки зарядной станции. Для ежедневных поездок в режиме дом-работа-дом это идеальный транспорт.
Для дальних поездок - тут только ДВС.
К тому же никто не мешает приобрести последовательный гибрид, в котором ДВС выполняет только роль генератора, а батарейка позволяет зимой проезжать на чистой энергии +/- 100 км. Тогда человек получает универсальное средство для передвижения.
Это как с обувью: для походов в горы нужны трекинговые ботинки (дизельный полноприводный рамный внедорожник), для будних дней нужны удобные туфли (та же электричка), для дальних поездок - удобные кроссовки (те же кроссоверы).
Так что тут каждый должен исходить из своих потребностей на бОльшую часть дней

То есть, становится необходимым покупать разные авто для разных поездок?
Шикарный маркетинговый подкат под "автолюбителя"... rulez.gif
2 автомобиля вместо одного... Экологичненько то как... shum_lol.gif

А "пример экологичности" у ТС-а - "водородный двигатель" - тоже не без проблем:
водород очень летуч. Из-за размеров атома (1 протон + 1 электрон) ему и металлический бак не препятствие. Отдав электрон "в общее пользование" - в металлах это нормальное дело, одинокий протон достаточно легко просочится сквозь кристаллическую решётку и прихватив первый попавшийся электрон с другой стороны бака, улетит в атмосферу.
Правда, немного спасает эту ситуацию то, что молекула водорода состоит из 2 атомов - прежде чем просочиться сквозь стену, им приходится расставаться... lol.gif
А то бы водород был вовсе неудержим...

Да ещё и широчайший диапазон взрывоопасных концентраций водорода в воздухе - от 4% водорода - уже "бадабумно". Владельцы "пропановых" и "метановых" авто нервно похихикивают в сторонке... cry.gif
Да и "одорант" к водороду трудно домешать - утечку газа носом не унюхаешь...
Хранение запаса топлива - отдельная головная боль - либо сжатый до сотен атмосфер, либо сжиженный с температурой минус 2 сотни по Цельсию...

В общем, "экологическая повестка" как всегда выходит боком...
 
[^]
akmaks
21.04.2024 - 05:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10161
[QUOTE=ultragain,20.04.2024 - 11:26] [QUOTE]С нетерпением жду военную технику на батарейках)))[/. [/QUOTE]
Вот такую "батарейку" надо... самое то для военной техники:


Это сообщение отредактировал akmaks - 21.04.2024 - 05:37
 
[^]
DubaiLife
21.04.2024 - 21:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.24
Сообщений: 1
Так нахуй брать электричку, если нет зарядки дома? Да и в целом, до России эта история вряд ли дойдет массово.

Я третий год живу в Дубае, второй год с Model Y LR. Никаких проблем даже с отсутствием розетки на парковке. Стоит недорого(относительно немцев), Суперчарджер бесплатный, зарядка за 25 минут. Зарядок этих на каждом шагу. Если платные, то стоят копейки. Никаких очередей и головняков.

Просто не для России. Да и хуй с ним

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alexxx38
22.04.2024 - 08:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.10.23
Сообщений: 110
Цитата
1. Двор типичного человейника в 20-25 этажей. Какие есть варианты зарядки электрички в этом случае? Особенно если учесть, что на одно и то же место вы её хуй припаркуете?
2. Если речь про гаражные комплексы (в условиях города), то в большинстве из них свет на ночь выключают.
3. "Особенно удобно у кого частные дома" . Правильнее сказать, что это удобно только тем, у кого есть частные дома.

Ну, так современность вводит новые приоритеты. Скоро, а может быть уже и сейчас будут дороже продаваться и соответственно строится "ваши человейники" с принципиально прикрепленным парковочным местом и обязательно с возможностью зарядки. Или вам в России надо как в сказке Пушкина, чтобы раз и сразу все в момент появилось: сначала корыто, а на следующий день изба и т.п.
 
[^]
Alexxx38
22.04.2024 - 08:55
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.10.23
Сообщений: 110
Цитата
То есть, становится необходимым покупать разные авто для разных поездок?
Шикарный маркетинговый подкат под "автолюбителя"...
2 автомобиля вместо одного... Экологичненько то как...

А "пример экологичности" у ТС-а - "водородный двигатель" - тоже не без проблем:
водород очень летуч. Из-за размеров атома (1 протон + 1 электрон) ему и металлический бак не препятствие. Отдав электрон "в общее пользование" - в металлах это нормальное дело, одинокий протон достаточно легко просочится сквозь кристаллическую решётку и прихватив первый попавшийся электрон с другой стороны бака, улетит в атмосферу.
Правда, немного спасает эту ситуацию то, что молекула водорода состоит из 2 атомов - прежде чем просочиться сквозь стену, им приходится расставаться...
А то бы водород был вовсе неудержим...


Да ещё и широчайший диапазон взрывоопасных концентраций водорода в воздухе - от 4% водорода - уже "бадабумно". Владельцы "пропановых" и "метановых" авто нервно похихикивают в сторонке...
Да и "одорант" к водороду трудно домешать - утечку газа носом не унюхаешь...
Хранение запаса топлива - отдельная головная боль - либо сжатый до сотен атмосфер, либо сжиженный с температурой минус 2 сотни по Цельсию...

В общем, "экологическая повестка" как всегда выходит боком...


Зачем утрировать то? В среднестатистической семье где все работают не дивное диво наличие двух автомобилей в принципе. Так вот теперь есть возможность один из них держать электрический.
По мне так, критика с позиции крайностей - дурной тон. Вам технологии позволяют оптимизировать 80% дежурных поездок, а Вы - а вот если я поеду на северный полюс...
 
[^]
Dar4eG
22.04.2024 - 11:27
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 192
имхо, есть один жизнеспособный вариант - электрические моторы, которые приводятся генератором на борту автомобиля.
ну и небольшая батарея на борту, чтобы сглаживать пики потребления и минимизировать работу двигателя в холодном виде.
 
[^]
hunter64
22.04.2024 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 4086
Цитата (Derek18 @ 19.04.2024 - 07:30)
Есть доля правды в этом

Это не просто доля правды.
Это 146% правды. :-(
Добавлю свои: "5 копеек":
АКБ - еще имеют свойства:
1) Неожиданно взрываться;
2) Каждые 3 (примерно) года теряют 50% емкости.
Здесь наглядно описано к чему это приводит. :-(
Как грится: с физикой и химией - не поспоришь. biggrin.gif

ИМХО, более перспективный вариант: Топливо УГ + ТЭ + ЭДС.
Но пока нет хорошего: ТЭ, возможны варианты:
1) Топливо УГ + (ДВС:ЭГ) + ЭДС (КПД до 56%): 1, 2, 3.
2) Топливо УГ + ДВС + ЭГ + ЭДС: последовательные гибриды, series-hybrid, huawei-aito-m5.
 
[^]
pythonx
22.04.2024 - 15:15
0
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 3343
Цитата (verizon @ 20.04.2024 - 17:20)
Цитата (PlexPlexFlex @ 19.04.2024 - 07:38)
Вот тебе гибрид


У тестя Воях дрим. Спрашиваю у водителя о запасе хода.
Говорит, на 60 л бензина доехал до соседнего города 250 км и обратно пол пути и на заправку.
60 л на 350 км не осень экономно выходит

Так этот сарай весит 2.5 тонны. И там 1.5л ДВС-генератор, конечно ему тяжко. Если еще и топить по трассе 150 то наверно будет все 20л на 100км расход.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55936
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх