Заправка и парковка даром, динамика как у самолета, а на деле становишься рабом электромобиля! Вот главный обман 21 века

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
carbazol
19.04.2024 - 18:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 1677
Водород экологически чистый? Сам водород то да. Вот только производят водород или электролизом из воды или из угля или из природного газа. Всё то же самое, что и с электричками. Только, что водородный автомобиль вообще хрен где заправить в отличии от электричек.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serge278
19.04.2024 - 18:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2776
Цитата (ДонБатон @ 19.04.2024 - 17:21)
За бензин же платят всякого разного качества, или вы перед заправкой пробы в лабораторию на анализ сдаете На газовых баллонах есть дата выпуска и дата экспертиз, сделать батареям такие паспорта, не вижу проблемы вообще. Для этого и нужен стандарт - заправка гарантирует 200 км пробега и езжайте себе. Не хватило - разбирайтесь с заправкой хоть через суд, пусть компенсируют, за качество бензина судятся, а за качество заряженных батарей думаете не будут ? А чем тогда всем этим автоюристам и экспертизам заниматься?

То, что нельзя пощупать нельзя толком и учесть. На современных новых электричках и то не получается точно спрогнозировать пробег на заряде. Куча видео, где показывало один пробег, а потом, внезапно, как ни стараются экономить, реальный выходит меньше. Опять же как учесть если расход зависит не только от стиля езды, но и от использования музыки, печки, жопогреек, температуры на улице. Ну гарантируют они что ты проедешь 200 км. Только на одном аккуме нормально, а на другом без фар, печки и музыки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pythonx
19.04.2024 - 18:29
1
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 3343
Цитата (Laryx @ 19.04.2024 - 07:38)
По мне - так наиболее разумен гибридный двигатель.

Когда в машине стоит небольшой бензиновый мотор, всегда работающий в самом лучшем и экономичном режиме, крутит генератор, одновременно заряжая не слишком большой аккумулятор, а в колёсах стоят электрические моторы хорошей мощности.

Так мы получаем и преимущества электропривода, и запас хода бензинового мотора. В нужные моменты такая схема обеспечивает мощность и приемистость, но, в обычном режиме - экономична, и заправляемся без особых проблем.

dont.gif

Все это сильно усложняет конструкцию. Важный плюс электричек - они технически значительно проще авто с ДВС, т.к. отсутствует сам ДВС. Электромотор очень простая и технологичная штука.
Практически сейчас основной минус электричек - отсутствие дешевых и емких батарей. Как только изобретут батареи с высокой плотностью энергии - все пересядут на электрички. Если авто будет способно проехать на полном заряде 1000км - уже не важно сколько там требуется времени на зарядку, на ночь поставил - до утра зарядится.
 
[^]
serge278
19.04.2024 - 18:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2776
Цитата (Codra @ 19.04.2024 - 17:44)
ТС глупый и пост глупый, убрать электрички, восстановить паровозы, в робота Фёдора бензиновые движки вставить. Идёт развитие, аккумы становяться всё более емкостные, может скоро автоматически от солнца будут заряжаться.

Чудес не бывает. Физики толком объяснить то саму суть электричества не могут, так, наиболее всех устраивающая теория

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pythonx
19.04.2024 - 18:33
1
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 3343
Цитата (carbazol @ 19.04.2024 - 18:14)
Водород экологически чистый? Сам водород то да. Вот только производят водород или электролизом из воды или из угля или из природного газа. Всё то же самое, что и с электричками. Только, что водородный автомобиль вообще хрен где заправить в отличии от электричек.

Ну тут тот же принцип что с электричками - главное что выхлоп от производства электричества или водорода не летит тебе под нос из выхлопных труб. Электростанции где то далеко за городом, соответственно воздух в городах становится чище. К тому же КПД электростанции выше чем у ДВС автомобилей, так что вредных выбросов меньше. Да и нагнуть владельцев электростанции за несоответсвие выбросов куда проще чем 100500 автомобилистов. Так что экологию оно действительно должно улучшить, как минимум в городах.
 
[^]
mangus
19.04.2024 - 18:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3287
Интересно почитать, что такие "умники" писали в свое время про автопробег Берты Бенц. Бензин, в отличие от овса, то же мало где можно было купить в то время.


Преимущества электричек они не для тех кто работает, они для золотого миллиарда. Там плевать сколько выбросит говна ТЭЦ в стране третьего мира, т.к. у них самих есть реально "зеленая" энергетика, плюс дешевое электричество из стран третьего мира. ДА, именно дешевое для них, несмотря что стоит оно дороже, чем в стране производителе - это отдельная тема. Кроме того, контролировать несколько десятков ТЭЦ на выбросы и ужесточая к ним требования по экологии - это проще, чем пытаться контролировать миллионы автомобилей с ДВС на дорогах.
Плюс сам конструктив электрички таков, что позволяет со временем прикрутить к автомобилю контроль за передвижением. Условно говоря, если сейчас нарушителей лишают прав, то в скором будущем мы можем увидеть ситуацию, когда нарушитель в принципе не может перемещаться на личном автомобиле, потому что ему не заряжают этот автомобиль. Воспользуются этим тоталитарные режимы, или общества с порядком и ордунгом, неважно - главное что контролировать плебес желают и те и другие. Отсюда и поддержка государственного уровня.
Увы, но мы живем в эпоху, когда информация правит миром, а не огонь, пар и киловатты. Именно поэтому концепция автомобиля с ДВС не вписывается в эту систему. Скорее всего будет что-то наподобие ауди из фильма "я робот".
 
[^]
isironn
19.04.2024 - 19:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 2923
Обожаю свой экологичный эскалейд 2010 года 6.2 v8.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
iam2old4this
19.04.2024 - 19:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.10.14
Сообщений: 367
Цитата
Мне кажется самая крутая идея- это гибрид, который может ездить только на электричестве, правда немного (километров 60), но в случае разряда батареи включается бензиновый двигатель. На работу ездить самое то.

Так я сейчас на газовом кейкаре ездию. 1400 рубасов на 500 км. Бензин + газ. Нафига мне эти тэслы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ildar83
19.04.2024 - 19:21
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 186
Цитата (iam2old4this @ 19.04.2024 - 19:06)
Цитата
Мне кажется самая крутая идея- это гибрид, который может ездить только на электричестве, правда немного (километров 60), но в случае разряда батареи включается бензиновый двигатель. На работу ездить самое то.

Так я сейчас на газовом кейкаре ездию. 1400 рубасов на 500 км. Бензин + газ. Нафига мне эти тэслы.

я на ПАЗике езжу то же недорого получается gigi.gif
 
[^]
posix86749
19.04.2024 - 19:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 144
Цитата (mks @ 19.04.2024 - 07:44)
Хуйня это все, 90% людей на машине ездять до работы и магазинов в пределах 100км! Так что спокойно вечером ставь на зарядку у себя во дворе/гараже, и нет проблем! Особенно удобно у кого частные дома!

Да ладно? В москве и ближнем подмосковье уже давно гаражей почти не осталось, только подземные паркинги и это далеко не у всех.
У себя на районе я вообще не одной зарядки не знаю. А это микрорайон на +100К жителей, 2 КМ от МКАДА
 
[^]
zeeman
19.04.2024 - 19:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.22
Сообщений: 96
Автор сравнивает холодное с пресным. Зачем в день ездить по 300 км? Автор таксист, что ли? Не хочу разочаровывать, но не всем так повезло и у многих пробег в день не превышает 50 км.
Электрички зло, ДВС зло.
Хочу купить коня. Налога нет. ТО тоже фигня стоит, жрет только дофига, но это ерунда

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HugoS
19.04.2024 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 1836
Замена батареек и их последующая утилизация - вот это да, тема для обсуждения. Авто с двс дремучих годов выпуска ездят до сих пор. Электрички не уверен что смогут превзойти их по долгожительству. Батарейки станут дороже самой машины. На заре автомобилестроения одно время паровые двигатели очень плотно соревновались с бензиновыми и зачастую превосходили их по характеристикам, и инженеры верили что за ними будущее. Но увы, время показало иное
 
[^]
diag
19.04.2024 - 20:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2765
Те, кто считает, что электрички проще по конструкции, сильно ошибаются. В электричках ломается то, чего в обычной машине просто нет. И любой ремонт стоит очень-очень дорого.
Это наебалово. Но очень хорошее наебалово. Содрать с покупателя три шкуры, а он ещё и доволен, это высший класс наебательства.
 
[^]
GnumDS
19.04.2024 - 20:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 1437
Цитата (jelsh @ 19.04.2024 - 07:41)
Не соглашусь с автором.
Электромобиль - это транспорт для человека, у которого есть свой собственный паркинг с возможностью установки зарядной станции. Для ежедневных поездок в режиме дом-работа-дом это идеальный транспорт.
Для дальних поездок - тут только ДВС.
К тому же никто не мешает приобрести последовательный гибрид, в котором ДВС выполняет только роль генератора, а батарейка позволяет зимой проезжать на чистой энергии +/- 100 км. Тогда человек получает универсальное средство для передвижения.
Это как с обувью: для походов в горы нужны трекинговые ботинки (дизельный полноприводный рамный внедорожник), для будних дней нужны удобные туфли (та же электричка), для дальних поездок - удобные кроссовки (те же кроссоверы).
Так что тут каждый должен исходить из своих потребностей на бОльшую часть дней

Очень мешает острая нехватка бабла на всю эту поебень. купить 2 тачки по цене 5 - это сильный ход.
 
[^]
znatok78
19.04.2024 - 20:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 5512
Цитата (Koive @ 19.04.2024 - 11:37)
Наверное точно так же сто лет назад водители кобыл говорили про первых автомобилистов) только тогда заправок видимо вообще нигде кроме столиц ещё и в проекте не было)

Ну вы бы хоть историю появления автомобилей почитали: первые машины были как раз электрические, потом были паровые двигатели и потом люди дошли до ДВС.

Заправка и парковка даром, динамика как у самолета, а на деле становишься рабом электромобиля! Вот главный обман 21 века
 
[^]
Letomhorosho
19.04.2024 - 21:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.18
Сообщений: 1693
если электричку,то с двс с генератором
 
[^]
zeeman
19.04.2024 - 22:44
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.22
Сообщений: 96
Цитата (HugoS @ 19.04.2024 - 19:49)
Замена батареек и их последующая утилизация - вот это да, тема для обсуждения. Авто с двс дремучих годов выпуска ездят до сих пор. Электрички не уверен что смогут превзойти их по долгожительству. Батарейки станут дороже самой машины. На заре автомобилестроения одно время паровые двигатели очень плотно соревновались с бензиновыми и зачастую превосходили их по характеристикам, и инженеры верили что за ними будущее. Но увы, время показало иное

А в телефоне тебя не смущает замена батареек? Телефонов выпускается в тысячу раз больше чем машин и аккумов там столько же, но почему то всем пох

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lisiy85
20.04.2024 - 00:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 93
Заказная статья нефтяных магнатов. Что то говно, что то говно. И бензиновый авто ломается и хуй заправится в той же тайге, что электромобиль. Что для производства бензинового авто гробят экологию заводами, что для электромобиля. Что добыча электричества для заправки электромобиля не экологична, что производство бензина. Так что это вечная борьба гомиков с натуралами, владельцев айфонов и сяоми, мясоедов и веганов, алкашей и зожников. По итогу каждый выбирает для себя сам то, что ему по нраву

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mec
20.04.2024 - 02:57
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.08.15
Сообщений: 173
Не можете купить, вот и беситесь.
 
[^]
ultragain
20.04.2024 - 06:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.21
Сообщений: 319
Да посмотри обзоры нормальных блогеров , на бумаге всегда все красиво , при чем тут китайцы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kai71
20.04.2024 - 07:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.22
Сообщений: 1935
А интернет вам американский нахуй нужен?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
User987
20.04.2024 - 07:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.23
Сообщений: 1725
В общем согласен, но не во всем. Пока электричек мало, можно сливки снимать. В нашем городе наставили бесплатных быстрых зарядок на трансформаторные станции во дворах, почти во всем городе. Их много, очередей нет, и бесплатно и быстро. Доехать на работу и с работы без проблем в любой мороз, расстояния то не большие. Да, заряжать часто приходится дважды в день, но это не напрягает, машину паркуешь около зарядки, подключил и пошел обедать, через пол часа можешь ехать. На день хватает без суеты, хотя батареи уже не новые. Говорю на примере ниссан лиф, за теслу не скажу.
 
[^]
RUSCTAPbIU
20.04.2024 - 07:47
0
Статус: Offline


А шо с еблом?

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 416
Цитата (artridezzz @ 19.04.2024 - 10:34)
Цитата
Нет лучше самолёта -чем Селика Тойота

Нету лучше велика чем тайота селика

чем мицубиси делика

И только лишь потому, что мицубиси делика производится с 68го года, тойта целика 1970го.

Это сообщение отредактировал RUSCTAPbIU - 20.04.2024 - 07:50
 
[^]
goremyka
20.04.2024 - 07:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 1943
Цитата (Laryx @ 19.04.2024 - 07:38)
По мне - так наиболее разумен гибридный двигатель.

Когда в машине стоит небольшой бензиновый мотор, всегда работающий в самом лучшем и экономичном режиме, крутит генератор, одновременно заряжая не слишком большой аккумулятор, а в колёсах стоят электрические моторы хорошей мощности.

Так мы получаем и преимущества электропривода, и запас хода бензинового мотора. В нужные моменты такая схема обеспечивает мощность и приемистость, но, в обычном режиме - экономична, и заправляемся без особых проблем.

dont.gif

Теперь твою идею остаётся реализовать! Дерзай, фантазер!
 
[^]
volvo39
20.04.2024 - 08:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.12
Сообщений: 1199
А я,например,горжусь своим соседом,который наебал таки систему.А именно:купил ауди А2,кузов алюминий,лёгкий и не гниет,вытащили мы с ним коробку и ДВС,закупил на Алике два электромотора и установил два блока батарей.На "круг" вышло 800 т.руб.Заряда хватает на 120 км.Частный дом,проблем с зарядкой нет.Экономия в месяц 6-7 т.руб.Довольный как слон.Гайцам пока не попался....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55937
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх