Заправка и парковка даром, динамика как у самолета, а на деле становишься рабом электромобиля! Вот главный обман 21 века

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Алкажопашник
19.04.2024 - 09:45
1
Статус: Offline


Вечно молодой, вечно пьяный.

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 4061
Цитата (MerlinW @ 19.04.2024 - 08:58)
Если бы Генри Форд, на момент изобретения конвейерного производства, выпускал автомобили с батарейками, а не с ДВС, то за сотню лет, глядишь, появилась бы соответствующая инфраструктура.

Ну в Штатах инфраструктура есть, проблем нет проехать всю Америку на электричке, тем более на Тесле, там вообще при построении маршрута сразу все суперчарджи отображаются

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ламбрекен
19.04.2024 - 09:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.09
Сообщений: 4006
Цитата (advokat999 @ 19.04.2024 - 07:35)
Для решения описанных проблем есть "подключаемый гибрид", где двс фактически выполняет только функцию генератора (с хрена его вообше называют гибридом - хз).

А не в Этом случае надо платить два налога, и за электричку, и за ДВС?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PycLaH
19.04.2024 - 09:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.20
Сообщений: 912
И как только из-за заряжающихся от домовой сети электричек начнет выбивать свет - покоцают ласточку благодарные соседи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nickwest
19.04.2024 - 09:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.20
Сообщений: 374
Все правильно. Где-то жгут углеводороды, чтобы зарядить батарейку. Коптят так-же. Еще затраты на доставку электричества.
Хорошо только ускорение, момент, так сказать.
Но проигрыш во всем. Главный минус - скорость заряда. Только заменяемые батареи.
А про сети вообще... Требуется полный запрет зарядки дома. Иначе блек-аут.
 
[^]
СоленыеУши
19.04.2024 - 09:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 1954
Я в частном секторе живу и многие ездят у нас на Ниссан Лиаф, даже Теслу частенько вижу. Судя по всему довольны. Просто надо понимать в каком режиме ты эксплуатируешь. Если у человека дневной пробег не большой, и свой дом. Вообще не проблема. При пробеге 30 км в день, можно заряжать раз в неделю и горя не знать. Но вот на трассе да - у нас это не вариант.

С таксистом ехал на Лиафе, так он уже вторую заказал, в новом кузове. Доволен. Для работы в такси ему как раз хватает заряжаться раз в день, ну либо при большом количестве заказов он заряжает один раз в средине дня. Говорит очень выгодно по сравнению даже с газом.
 
[^]
Гексоген
19.04.2024 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5134
Цитата (driver89 @ 19.04.2024 - 09:01)
Ну в Норвегии электрички себя прекрасно чувствуют. То что это экологически чистый транспорт, это конечно же ложь. А то что он удобен в городе, это правда. А если будет революция в плане ёмкости, скорости заряда и размера АКБ, то на них можно будет ездить и между городами. Я бы взял Теслу, к примеру, как второй, городской автомобиль

Дак в Норвегии народу живет меньше чем в Москве, в столице дак вообще меньше ляма, как у нас небольшой областной центр, понятно что им хватает искричества.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ultragain
19.04.2024 - 09:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.21
Сообщений: 319
Цитата (advokat999 @ 19.04.2024 - 07:35)
Для решения описанных проблем есть "подключаемый гибрид", где двс фактически выполняет только функцию генератора (с хрена его вообше называют гибридом - хз).

Гибрид это вообще непонятная затея , уже давно доказано , что гибрид это не про экономию , в связи с чем есть вопросы , а для чего оно вообще существует и выпускается , чтобы к проблемам ДВС добавились электрические заморочки ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гексоген
19.04.2024 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5134
Цитата (Jeremy18 @ 19.04.2024 - 09:24)
что бы стать рабом автомобиля достаточно обычного авто, на бензине. Давно это понял и продал нафиг и купил классный велосипед, который приносит удовольствие от катания. И знаете что? За горд я понял, что машина мне нужна была потому что "у всех есть а я че лох какой то?" - и ведь так живут 99% людей, которые считают, что без машины ну никак

Заебись прям вариант, куплю лисапед и в мороз за 30 попру в город на работу в 6 утра, вот только тулуп шалью подпоясаю и сразу попру.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fiv
19.04.2024 - 09:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 1484
Ну экологичным электротранспорт точно назвать нельзя. Батарея очень "грязная" как в производстве так и в утилизации. Не за что не платят? А дорожный сбор по количеству кобыл? Его для электроавто никто не отменял. А кобыл там не один табун. Опять же - зарядка и холод. Это прям убивает свободу передвижения. На дальняк - так особенно. Я как-то больше к гибридам присматриваюсь.

Это сообщение отредактировал Fiv - 19.04.2024 - 09:55
 
[^]
СоленыеУши
19.04.2024 - 09:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 1954
Цитата (3LO @ 19.04.2024 - 09:32)
Цитата (kompol @ 19.04.2024 - 09:28)
Цитата (Jeremy18 @ 19.04.2024 - 09:24)
что бы стать рабом автомобиля достаточно обычного авто, на бензине. Давно это понял и продал нафиг и купил классный велосипед, который приносит удовольствие от катания. И знаете что? За горд я понял, что машина мне нужна была потому что "у всех есть а я че лох какой то?" - и ведь так живут 99% людей, которые считают, что без машины ну никак

Ну если тебе надо только жопу довозить да работы и обратно и на эту уходит 15 минут на велике, то конечно. А отличных от этого примеров масса.

Во времена, когда чепырка стоит как квартира - не проще ли купить (снять) квартиру ближе к работе, а не проводить пол жизни за рулем?

Странная мысль. Ты видимо всю жизнь на одной работе работаешь и планируешь с неё на пенсию выйти?
Представляешь строить себе дом каждые 5 лет например, да и то не везде ты сможешь купить землю под дом. Да даже если и квартира - выбрал в хорошем районе, сделал крутой ремонт под себя, только начал кайфовать - нашёл хорошую работу, но район гавно. Продал свою крутую квартиру и всё по новой хороший ремонт в квартире в говнянном районе. И вот снова через пять лет...

Как вариант если в халупе живёшь, которую не жалко поменять в любой момент на другую ,но нахуй так жить.
 
[^]
MerlinW
19.04.2024 - 09:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.04.10
Сообщений: 174
Цитата (Алкажопашник @ 19.04.2024 - 09:45)
Цитата (MerlinW @ 19.04.2024 - 08:58)
Если бы Генри Форд, на момент изобретения конвейерного производства, выпускал автомобили с батарейками, а не с ДВС, то за сотню лет, глядишь, появилась бы соответствующая инфраструктура.

Ну в Штатах инфраструктура есть, проблем нет проехать всю Америку на электричке, тем более на Тесле, там вообще при построении маршрута сразу все суперчарджи отображаются

То-то и оно... Будет ли это доступно в наших реалиях, когда бюджет завязан на нефть? Вроде обещали, что на новой М12 все заправки будут оборудованы зарядками. Может что-то и сдвинется.
 
[^]
urec1975
19.04.2024 - 09:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 45
А что не так с кредитной картой с кэшбэком?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JustDo
19.04.2024 - 09:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 3862
Цитата (Karabasik @ 19.04.2024 - 09:13)
Стас в документалке всё по полочкам разложил, электрички - отработка повесточки и наебалово, экономии и экономики там нет


Глобально на экологию никак не влияет, но конструктив проще и для владельца экономия средств, т.к. меньше обслуживать надо нет связки ДВС+коробка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кукундер
19.04.2024 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 1828
Цитата (YaChelovek @ 19.04.2024 - 07:36)
Для электричек хорошо подходит мой маленький и теплый южный городок. А что касается холодных мегаполисов - тут, наверняка, автор прав

Для маленьких южных подходит велосипед, кстати, у меня есть. А для холмистых электровелосипед. dont.gif
 
[^]
kolyan7
19.04.2024 - 09:59
0
Статус: Online


Мау Мур - первый тур

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 2235
как вторую машину взял бы на лето. живу в частном доме, потому и проблем с зарядкой быть не должно. но слишком дорого для меня
 
[^]
ХулиПедрович
19.04.2024 - 10:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 4716
Цитата (Alex422 @ 19.04.2024 - 07:37)
Мне кажется самая крутая идея- это гибрид, который может ездить только на электричестве, правда немного (километров 60), но в случае разряда батареи включается бензиновый двигатель. На работу ездить самое то.

У меня был аутлендер 2.4, на момент покупки ви13 году он стоил, если мне склероз не изменяет, 1100тр. Тогда же продавался аутлендер phev - последовательный гибрид с возможностью зарядки. Запас хода на батарейке был как раз около 50 км. С разряженной батарейкой динамика как у загруженной газели, вообще никакая. И главное, стоил он чтобы в районе 2300тр. Так что идея не такая уж и крутая.
 
[^]
Sensotron
19.04.2024 - 10:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.20
Сообщений: 370
С нетерпением жду военную технику на батарейках)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Modigar
19.04.2024 - 10:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5327
Цитата (ultragain @ 19.04.2024 - 09:50)
Цитата (advokat999 @ 19.04.2024 - 07:35)
Для решения описанных проблем есть "подключаемый гибрид", где двс фактически выполняет только функцию генератора (с хрена его вообше называют гибридом - хз).

Гибрид это вообще непонятная затея , уже давно доказано , что гибрид это не про экономию , в связи с чем есть вопросы , а для чего оно вообще существует и выпускается , чтобы к проблемам ДВС добавились электрические заморочки ?

Кем доказано? Криворукими китайцами, у которых ДВС-ы жрут как не в себя?
При правильном проектировании ДВС, он на зарядку будет работать с максимальным КПД, который сейчас до 40% у бензиновых и 50% у дизелей.
У него не будет переходных режимов, при которых КПД 10-15%, не будет холостого хода, когда топливо просто в атмосферу уходит.
Ставим ДВС с турбиной, прямым впрыском, на 1л и мощностью 60квт, в батареи по 30квт, одна заряжается, с другой ездим, как заряд ниже 20-15% переключаемся на вторую, первая начинает заряжаться.
ДВС при этом работает в наиболее оптимальном для себя режиме (решается прошивкой).
В результате сам ДВС проработает так долго и счастливо (если перевести на обычный авто, то полляма км в легкую), масло менять тоже сильно часто не надо, КПП и прочая трехомудия не нужна, все компактно.

Это сообщение отредактировал Modigar - 19.04.2024 - 10:05
 
[^]
Mehanik75
19.04.2024 - 10:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.18
Сообщений: 2335
Последовательный гибрид, даже для дальних поездок, вполне годится, там 1.2 т/км заявлено, тот же LI-7-9, а для поездок дом-офис, ваще халява.
По реальным наблюдениям 3 недели как, коллега купил ЛИ 7, в Бизнес центре согласовали силовую розетку в шкафчике с ключом, от нашего офисного считка протянули, автомат на 40 ампер поставили, место выделенное доплатили (всегда под ним с табличкой и гос номером) быстро за 2.5 часа заряжает до 97% с примерно 20% остатка, медленно, за 6-8 часов до тех же значений, там на зарядке это можно регулировать, по желанию. 300 км заявлено, типа на электротяге, но в реалии 150-170 км по Москве, вот сейчас по такой погоде, по итогу раз в два дня заряжает ( платит офис) , дома на многоярусной парковке, с управкой тоже договорился, то же самое (проект, расходники, работа+ счетчик), но еще даже ни разу не пользовался там. Дачи нет, только дом - работа, магаз ну может на дальняк куда летом рванет, расскажет как прошло. Бак под бенз 65 л. всегда в помощь.
Я считаю, офигенная тема.
Кому по проще, то Войх, может еще что появится подобное.
Технологии не стоят на месте.
 
[^]
Fisher15
19.04.2024 - 10:06
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 822
В случае любого конфликта подстанции и электростанции будут уничтожены в его первый день. Страны, перешедшие на электро полностью лишаются логистики. Через неделю начнется голод.
 
[^]
Деповчанин
19.04.2024 - 10:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 8357
Цитата (advokat999 @ 19.04.2024 - 07:35)
Для решения описанных проблем есть "подключаемый гибрид", где двс фактически выполняет только функцию генератора (с хрена его вообше называют гибридом - хз).

А смысл? Зачем такие сложности для поездки из А в Б

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nikawashi
19.04.2024 - 10:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.21
Сообщений: 80
На картинке — карта зарядных станций у нас и не у нас:

Заправка и парковка даром, динамика как у самолета, а на деле становишься рабом электромобиля! Вот главный обман 21 века
 
[^]
монккей
19.04.2024 - 10:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.15
Сообщений: 1189
В общем, в качестве единственного авто - не вариант.
 
[^]
sergukovs
19.04.2024 - 10:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.05.12
Сообщений: 602
Самый удачный гибрид это Белаз.
 
[^]
prochee
19.04.2024 - 10:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 1402
Потому что постоянно обсираются, отставая от внедрения новых технологий с запада (скоро будет и "из Китая").
Так было даже с газом (сжиженным), технологию которого постоянно у нас обсирали - это не выгодно, не перспективно и т.д.

Теперь Арктик СПГ - чуть не новое "народное достояние".

Электрички тоже обсирали, хотя вот Китай уже мировой лидер в этом стал за это время. И наверное не просто так.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55941
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх