Honda VTEC: изящное решение без потери мощности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Проволоне
18.12.2022 - 12:50
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.19
Сообщений: 850
Был у меня D15B 130 сил на Сивике 93 года, ЖДМ, после 4,5 начинал ехать как не снилось ни одному шестнарю такого же объема. Причём он был одновальный, на распредвале нарезано 20 кулачков! При этом мотор простейший. На 290 начал кушать масло литр на тыщу, сам разобрал его, замерил вал, цилиндры, все в допусках, хон на месте, заменил вкладыши, кольца, колпачки, притер клапана, проехал на нем до 320 без жора и продал. Неубиваемая тачка была

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
leon8511
18.12.2022 - 13:29
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.19
Сообщений: 193
у бмв на моторах n серии данный алгоритм реализован лучше и изящнее соответственно это ситема vanos и valvetronic. первая система обеспечивает безступенчато изменяемые фазы газораспределения, вторая так же безступенчато регулирует подъем клапанов, к примеру на хх ходу подъем клапанов всего 0.3мм (у иксов 0.5мм) на полной нагрузке подъем до 14мм.
 
[^]
Sukoblia
18.12.2022 - 13:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1779
Цитата (vitekrus777 @ 18.12.2022 - 10:32)
Как всегда, хонда лепит сложности. 2 свечи на цилиндр, типа дожигает всё, да, экономия есть, но при этом эбу не может точно считать фазы и искры, как итог часто получаем пропуски (программные, не аппаратные, в реале норм) и необходимость внерегламентного обслуживания. Лишний кулачёк, упоравление соленоидом и доп. нашрузка на мозги...не менее изящное решение тойоты vvt-i, смысл тот же, но в обслуге проще и не перегружена система лишними деталями. Вариаторы хороши, но ресурс 120 тыс, при этом аналогичные вариаторы ниссан и тойота 180-220 тыс.
Хонда делает хорошие, экономичные, относительно крепкие, но крайне геморные в обслуге авто.
Где у тойоты можно поменять пару деталей и прокладки, у хонды проще двигун сменить.

Про вариаторы полную хуйню пишешь.
CVT это изначально изобретение Хонды.
Ещё в 1988-89 годах Хонда передала их на испытания АвтоВАЗу. Восьмёрки и девятки могли быть сейчас с вариками smile.gif
CVT это клиноременнный вариатор, где в отличие от классического ремень работает не на растяжение, а на сжатие. Он наборный из металлических пластин и стянут несколькими гибкими металлическими кольцами.
А на Ниссане в 90 года вели разработку тороидального вариатора. Они считали, что такой конструкцией можно будет передавать бОльший крутящий момент, чем CVT. Даже выпустили Х-триал с тороидальный вариатором, да ещё настроили его на "виртуальные ступени передач" - вообще бред инженерный.
Ну а Хонда все свои разработки по CVT вынесла на отдельное юрлицо, и спокойно продает свои вариаторы сейчас бывшим конкурентам.
И по надёжности.
Ещё в 2004 году мной была куплена Хонда HR-V 1999 гв с глючным вариатором с пробегом 350 тыс., может скрученным. В русском сегменте интернета были только точь такие же вопли, как у тебя, про ресурс в 100 тыс км, и про единственный вариант- заменить CVT на МКПП. Но в американском интернете были найдены подробнейшие схемы блока управления, вплоть до параметров пружин и рекомендации по тюнингу. В результате был куплен у официалов практически новый, но списанный по гарантии вариатор и модернизирован блок управления. Всё это делал у себя в гараже, только замену коробки поехал на сто. Обошлось тыс в 6.

А сейчас уже появились и запчасти. Отдельно можно купить и ремни, и шкивы, и подшипники.
Кстати про подшипники. Многие, даже фирменные сервисы не знают, что ставить их более высокого класса точности, чем рекомендуемый производителем, нельзя. Просто "масло" для CVT -не совсем масло, это специальная жидкость, которая имеет интересное свойство: при высоком давлении в паре трения эта жижа не снижает коэффициент трения, а увеличивает. Сделано для минимизации проскальзывания ремня со шкивом. Соответственно эта жижа может заклинить подшипник с минимальными допусками.
 
[^]
Чюбр
18.12.2022 - 14:05
0
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
У меня кей-кар 0.66, не едет нихуя, и жрёт десятку по городу...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
slava2701
18.12.2022 - 14:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 8
У меня CR-V 2.0 полный привод, 2016 года выпуска. Конечно в городском режиме расход не радует, но на трассе приемлемо! И проходимость хорошая. Машина для спокойной езды!!! super.gif
 
[^]
Sukoblia
18.12.2022 - 14:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1779
Цитата (Туляк71 @ 18.12.2022 - 09:46)
Я сейчас попал на ремонт мотора, на аккорде, хз что произошло, маслянное голодание, мой проёб по замене цепи, или, да всё что угодно может быть, как итог, ремонт встал минимум в 200к, запчастей нет, не оригинала тоже нет, с миру по нитке, вроде как всё купил(в Краснодаре, Калининграде, Красноярске, сам живу в Туле) Но, следующая машина, определённо у меня будет только Хонда ( до 9го аккорда владел аккордом восьмым, цивиком, и сиэрви)

200 за ремонт (К24?наверно?)
Там у старых был глюк, сьедался выпускной вал. Это с тюнингом?
Иначе смысл?
Проще 3 контрактных купить. Цены самые дешёвые, машинки умирают, моторчик коробки остаются.
Лет 5 назад небольшой сервис вообще выкидывал рабочие движки Д серии, не заморачиваясь с овитой.
А вот б/у Мицубишные))))
Летом ржал над соседом по даче, уже второй поставил, ну нравится ему старый Галант, не жалко 150 за убитый 6 горшковый контрактник)))
 
[^]
vova635
18.12.2022 - 14:34
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 26
Цитата (IСанчесI @ 17.12.2022 - 08:30)
все это хуета. потому как будущее двс за электроклапанами- без ремней, шестерён, коромыслел, компенсаторов и валов. отсутствие потерь на все это, компактнейшие размеры ГБЦ- супер экономичеость... тем более такие движки уже есть. вопрос в том почему не массовые??? не думаю что сильно дороже. просто тупо не хотят производить.

Ягуар и Ленд Ровер делают это) физической связи впускных клапанов и распреда нет. Линейка инджениум с 16 по 20 год лютая дичь, а потом вроде нормально приноровились

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DRY78
18.12.2022 - 14:43
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 362
15 лет гоняю на Honda Element ,2.4 I-VTEC .Машина 2004 года в движок и коробку автомат еще никто не лазил!Охеренный авто!Имхо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
саломандер
18.12.2022 - 15:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1770
сегодня на таких трех по 250 прокатился с индусами по адаманскому морю. до сих пор башка трещит.
 
[^]
HadOlenevod
18.12.2022 - 15:07
2
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 3121
Цитата (саломандер @ 18.12.2022 - 19:03)
сегодня на таких трех по 250 прокатился с индусами по адаманскому морю. до сих пор башка трещит.

Что то употребил ты с этими индусами походу.
 
[^]
Biochemist
18.12.2022 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Цитата (Giprofox @ 17.12.2022 - 18:32)
Цитата (Dinozauer @ 17.12.2022 - 08:15)
Красивое, но дядя Вася из гаражей не сможет это чудо за чекушку с помощью лома кувалды и матери чьей-то починить, так что на*уй надо© deg.gif

Перебирал сам F18B2 vtec в гараже (кольца, вкладыши, м/с колпачки) хоть нихуя ни разу не моторист.
Движок конешна посложнее жигулёвского, но уж не настолько, чтобы к нему подходить, закончив 4 института.

Что и удивляет.
Жигулëвские ебут и ебут мозг.
А хондовские живут и возят.
На каком пробеге перебирал? 300 тыс? Или больше?
 
[^]
Kolyar
18.12.2022 - 15:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 455
Примерно тоже самое, что и втэк.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Боевойенот
18.12.2022 - 15:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.22
Сообщений: 1220
Одни из лучших моторов, у меня 200 к проходил масло ток менял потом продал, и знаю что все еще ходит



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xacas19
18.12.2022 - 16:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 398
Давай тогда и про СУБАРУ:)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dragst0r
18.12.2022 - 16:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.11
Сообщений: 13
Пока еще настраиваем. ег 95 года.
b18c(ковка), давка пока 1.5 бара
4wd

Когда-то был d13b2 - вечный мотор, может ездить на обогащенном навозе.
по надежности наверное круче только старые ваги из 80х.

Это сообщение отредактировал dragst0r - 18.12.2022 - 16:37

Honda VTEC: изящное решение без потери мощности
 
[^]
Treker80
18.12.2022 - 17:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Хонда хорошие автомобили делала, реально надёжные экономичные и быстрые. Владел тремя сивиками 6 поколения с D15B, 7 поколения с D16W7 и 8 поколение с R18A. Две последние всё ещё ездят периодически встречаю, там пробеги больше полмиллиона км.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
deke
18.12.2022 - 17:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 1368
Цитата (IСанчесI @ 17.12.2022 - 09:30)
все это хуета. потому как будущее двс за электроклапанами- без ремней, шестерён, коромыслел, компенсаторов и валов. отсутствие потерь на все это, компактнейшие размеры ГБЦ- супер экономичеость... тем более такие движки уже есть. вопрос в том почему не массовые??? не думаю что сильно дороже. просто тупо не хотят производить.

последний раз я читал про такой мотор от Кёнисегг, на массовость он никак не претендовал
 
[^]
солнечный
18.12.2022 - 17:36
-2
Статус: Offline


компонентный ремонт

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 2993
очередная хуйня "типа экология!!!111адинадин"
на деле: не менять ГРМ каждые 70000 пробега, а менять сразу мотор вместе с жоповозкой.
отремонтировать этот гемор будет невозможно, по причине отсутствия запчастей.

простите мой французский!...
 
[^]
MrBauer
18.12.2022 - 18:27
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.18
Сообщений: 270
Цитата (XomaRoma @ 17.12.2022 - 09:26)
Такой хуйней маялись почти все автопроизводители
У Тойоты это называлось vvti, у БМВ — valvetronic и т.д.
Потом все резко перешли на турбодвижки и необходимость в этой поебени пропала

Vvti у Тойоты нечто другое,а бмвшный вультроник в дупу забей,их разработчикам)
ПыСы.Чёт гибридов у «великой тройки» нема)))Как и надежности…Витц,бюджетка самого дна из унитазов,или кивик переездет твой премиум из «гавношольцев» разов в пять!При суровых условиях эксплуатации.Вот тут,Остап Бендер был прав…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
deke
18.12.2022 - 18:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 1368
Цитата (nikmil @ 18.12.2022 - 13:48)
Цитата (Dervik @ 18.12.2022 - 11:26)
товарищи из бмв не замарачивались и запустили на м50 (рядная 6ка) систему ванос, дёшево и сердито давлением масла в поршень на торце распредвала менялся его угол ...без всяких стотыщмиллионов карамысел и прочей х-ни  kosyak.gif

Это немножко из другой оперы. У BMW аналогичная система, называется Valvetronic
Работает вместе с Vanos
И как мне кажется - проще Хондовской.
Ну и не сильно гемморная.

Фазовращатели - это именно Vanos, а Valvetronic это Vanos без дроссельной заслонки.
 
[^]
MrBauer
18.12.2022 - 18:30
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.18
Сообщений: 270
Цитата (солнечный @ 18.12.2022 - 17:36)
очередная хуйня "типа экология!!!111адинадин"
на деле: не менять ГРМ каждые 70000 пробега, а менять сразу мотор вместе с жоповозкой.
отремонтировать этот гемор будет невозможно, по причине отсутствия запчастей.

простите мой французский!...

Тунца лососни)Там нет подавно ремней)Цепи стоятили гибридные установки…Хотя вам свекольным не понять

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
deke
18.12.2022 - 18:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 1368
все эти втеки и турбины нужны если нет денег на нормальный V8 smile.gif

сколько я машин поменял за 3 десятка лет, каждый раз обещали еще больше экономии, а на деле как было 13 литров по городу, так и осталось

при том, что раньше гонял, а сейчас никуда не тороплюсь
 
[^]
MrBauer
18.12.2022 - 18:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.18
Сообщений: 270
Цитата
На S2000 ставили F20c и F22c
Это я помню хорошо, т.к. у меня на Одиссее стоял F23a

На Акуре RDX в стоке был К23а с турбиной и втэком
Говорят хороша шла та акура

Прульной ставили онли К20А,не пизди!Фка стояла на аскоте-иннова,далее на рафаги и просто аскоты пошли g серия,пять горшков,масложоры.Хондавод с 2000-х,если что и имею флагман

ПыСы.И причём твой одик?еще они ставили на овощевозку аккорда fку,и чего?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДARTаньян
18.12.2022 - 18:38
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 750
Цитата (XomaRoma @ 17.12.2022 - 09:26)
Такой хуйней маялись почти все автопроизводители
У Тойоты это называлось vvti, у БМВ — valvetronic и т.д.
Потом все резко перешли на турбодвижки и необходимость в этой поебени пропала

А теперь почитай разницу втек с ввти...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MrBauer
18.12.2022 - 18:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.18
Сообщений: 270
Цитата (DUnlim @ 17.12.2022 - 18:16)
знаете, была у меня Ауди 100 с 2.4 дизелем 86 по моему коней с завода,когда то. Когда была новая
Вот всем классная тачка: удобная, высокая, неприхотливая, ест немного(9 в любом режиме у меня получалось), в ремонте копейки какие то, все можно сделать самому.
Но мать его за ногу, она как трактор в плане тяги. Обгонять на ней - это целое искусство.
Посади 95% современных водителей туда и заставь совершить обгон - в лучшем случае они это делать не станут.
Никуда не разгоняется, никакого подрыва, никакой тяги с разгоном. Просто уверенный и медленный паровоз.
Ты никогда не ускоришься резко, все твои маневры по обгону будут выверенными и просчитанными на 10000% движениями, только когда тебе позволят это сделать

Так что тут бы поспорил, избыточна мощность для авто или нет

Твоя Ауди дизельная,умрет в Сибири ,при минус 15)И поедешь на работу на маршрутке

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37580
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх