В Советском Союзе выпускали вечные двигатели. В 1990-х годах их первыми решили уничтожить

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ISA333
28.01.2022 - 12:13
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (Iptit @ 28.01.2022 - 12:07)
Цитата (ISA333 @ 28.01.2022 - 12:02)
Цитата (Iptit @ 28.01.2022 - 11:44)
Цитата (ISA333 @ 28.01.2022 - 11:37)
Цитата (Iptit @ 28.01.2022 - 11:05)
УЗАМ 412
Кривой. Косой. С непрогнозируемыми зазорами ЦПГ и КВ.
С врожденными конусами/элипсами постелей КВ.
С сыромятными поверхностями распредвала и звезд.
С уебищной контактной системой зажигания, с постоянно уплывающим УЗСК.
С упорными кольцами КВ, выхаживающими от силы полтинник.
Шатуны с поршными в разновесе под полста грамм.
Про «родной» москвичевский карбюратор со смотровым окошком и вспоминать не хочу.
Не было и нет в стране конструкторско-производственной школы двигателестроения. Не было, нет и уже не быдет конструкторского потенциала.
Нет технологий и культуры производства. Нет материалов, сплавов позволяющих с какой то прогнозируемой стабильностью изготавливать ответственные детали. Нет обрабатывающих центров, способных «на потоке» добиться чистоты поверхности постелей коленвала «без погрешностей».
И нет мереджеров, способных купить лицензию на 3S-FE и всеми вариантами этого мотора закрыть потребности С класса отечественного автопрома.

Очередное высосанное из пальца-куя вранье.
Двигатель Москвича не рассчитывался на современные синтетические масла типа 0W30 и такая точность зазоров этому двигателя просто не нужна.
Это никак не уменьшает ресурс, а наоборот - упрощает ремонт и снижает стоимость запчастей.

Какой 0W30?
М8В1, автол И прочая гадость - его удел.
Зазоры не нужны? Геометрическая стабильность? Обработка поверхностей? Соотвествующие материалы?
Что упрощает ремонт? Элипсы на коренных по 5 десяток?
Или кривые поршни с залуженными юбками?
Или вкладыши «из одной коробки» но разной толщины?
Проходил я это унылое, кривое-косое говно тридцать лет назад.
Дебил ты. Необразованный, не имеющий никакого практического опыта и теоретических знаний.

Как и следовало ожидать тролль заврался и перешел на личности.

„Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.“
У тебя был авто с узам412?
Ты его капиталил?
Я - да. И не раз.

Ты наезжал 500 000 тысяч в год что регулярно капиталил этот движок? Да нет, я угадаю с первого раза - ты этот движок регулярно гробил в силу заниженного интеллекта и неспособности понять работу этого простого моторчика.
Вот и всё.

Это сообщение отредактировал ISA333 - 28.01.2022 - 12:16
 
[^]
Iptit
28.01.2022 - 12:17
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3505
[QUOTE=ISA333,28.01.2022 - 12:08] [/QUOTE]
Типичный набор лжи о якобы прелестях говномобилей от капроэкономики реклама которых напоминает рекламу проституток.
На самом деле в классическом Москвиче рулевое беззазорное, абс и нормальное работающие тормоза вещи несовместимые - нормально работающие тормоза нормально работают как раз без абс. И так дальше тому подобная ложь для тех кто в своей жизни человеческой машины не видел кроме говна от капроэкономики. И здесь доказывается что якобы дорогое говно такое замечательное - на самом деле это такое же говно только подороже - как и проститутки. [/QUOTE]
Что такое «беззазорное рулевое управление»?
Секретная разработка одинцовского лампового НИИ?
Что за термин «нормально работающие тормоза, не нуждающиеся в АБС»?
Что вообще в твоем понимании «нормально»?
Это когда не бьют палкой?
Еще раз, для не имеющих высшего технического образования и 20 летнего опыта работы на машиностроительных предприятиях страны.
Нет. Не было. И не будет. В нашей стране самостоятельной разработанного двигателя массового легкового автомобиля С или Е класса.

Это сообщение отредактировал Iptit - 28.01.2022 - 12:22
 
[^]
ISA333
28.01.2022 - 12:19
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (wwf @ 28.01.2022 - 12:12)
Цитата
человеческой машины

это какие?

Это те в которых подвески, рулевое и прочие механизмы работают по человечески и эти машины не сделаны через жопу а по человечески.
Особенно тормоза которые успешно работают без абс.
А, современные потребители одноразового говна от капроэкономики даже не знают что такое человеческие тормоза.
 
[^]
VORONEZH123
28.01.2022 - 12:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.19
Сообщений: 278
Да хоть узаовский двигатель проедет 100000000км , там палка и веревка, из которых вытекает жор бензина и низкий кпд.

Хуйли от него толку, если он разгоняется как автомобиль 1970 года и жрет как авто в 500 сил. gigi.gif

За 10 лет эксплуатации на бензе и комфорте сьеэкономишь столько, что можно будет в уазик вьебать двигнатель от нового бмв езяд на уазике изначально с двгателем от бмв (утрирую)

Это сообщение отредактировал VORONEZH123 - 28.01.2022 - 12:22
 
[^]
Iptit
28.01.2022 - 12:22
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3505
Цитата (ISA333 @ 28.01.2022 - 12:13)
Цитата (Iptit @ 28.01.2022 - 12:07)
Цитата (ISA333 @ 28.01.2022 - 12:02)
Цитата (Iptit @ 28.01.2022 - 11:44)
Цитата (ISA333 @ 28.01.2022 - 11:37)
Цитата (Iptit @ 28.01.2022 - 11:05)
УЗАМ 412
Кривой. Косой. С непрогнозируемыми зазорами ЦПГ и КВ.
С врожденными конусами/элипсами постелей КВ.
С сыромятными поверхностями распредвала и звезд.
С уебищной контактной системой зажигания, с постоянно уплывающим УЗСК.
С упорными кольцами КВ, выхаживающими от силы полтинник.
Шатуны с поршными в разновесе под полста грамм.
Про «родной» москвичевский карбюратор со смотровым окошком и вспоминать не хочу.
Не было и нет в стране конструкторско-производственной школы двигателестроения. Не было, нет и уже не быдет конструкторского потенциала.
Нет технологий и культуры производства. Нет материалов, сплавов позволяющих с какой то прогнозируемой стабильностью изготавливать ответственные детали. Нет обрабатывающих центров, способных «на потоке» добиться чистоты поверхности постелей коленвала «без погрешностей».
И нет мереджеров, способных купить лицензию на 3S-FE и всеми вариантами этого мотора закрыть потребности С класса отечественного автопрома.

Очередное высосанное из пальца-куя вранье.
Двигатель Москвича не рассчитывался на современные синтетические масла типа 0W30 и такая точность зазоров этому двигателя просто не нужна.
Это никак не уменьшает ресурс, а наоборот - упрощает ремонт и снижает стоимость запчастей.

Какой 0W30?
М8В1, автол И прочая гадость - его удел.
Зазоры не нужны? Геометрическая стабильность? Обработка поверхностей? Соотвествующие материалы?
Что упрощает ремонт? Элипсы на коренных по 5 десяток?
Или кривые поршни с залуженными юбками?
Или вкладыши «из одной коробки» но разной толщины?
Проходил я это унылое, кривое-косое говно тридцать лет назад.
Дебил ты. Необразованный, не имеющий никакого практического опыта и теоретических знаний.

Как и следовало ожидать тролль заврался и перешел на личности.

„Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.“
У тебя был авто с узам412?
Ты его капиталил?
Я - да. И не раз.

Ты наезжал 500 000 тысяч в год что регулярно капиталил этот движок? Да нет, я угадаю с первого раза - ты этот движок регулярно гробил в силу заниженного интеллекта и неспособности понять работу этого простого моторчика.
Вот и всё.

УЗАМ 412 в силу конструктивных особенностей не способен «в серийной выборке» превысить межремонтный пробег 80 - 100 ткм.
Серийная выборка - 100 моторов одного выпуска.
Единичные экземпляры, в силу «счастливо сложившихся звезд» могут иметь пробег 100-150 и возможно больше (в зависимости от фантазий рассказчика - уреж осетра), но серией никогда.
Не было стабильности изготовления, что в купе с убогим конструктивом и некачественными материалами рождало этих «советских монстров».
Возможно добрых, но страшных, больных и убогих.
Как ребенок алкоголиков.
Хорошо, что все это говно умерло.
 
[^]
VitekG
28.01.2022 - 12:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (ipv4 @ 28.01.2022 - 12:07)
Цитата (VitekG @ 28.01.2022 - 11:53)
Не в нашей стране.
У нас это двигатель с разбора. И никто тебе пробег не скажет. Кот в мешке. Можно удачно купить, а можно обосраться.
Кстати сколько дуратек прошел? Я свой фокус 2 с 500к продавал. 2.0
Сейчас 3 фокус 2.0 пробег 250, недавно смотрел цпг, все в норме.

280 тык. Масло начал жрать, примерно 300-400 на тык. В третий раз. Маслосъёмные кольца - его болезнь, именно AODA/AODB. Ну, в третий раз уже настроился на капиталку (пробег подошёл уже). Открыли мотор, произвели замеры - зазоры уже явились показанием к капиталке - строго по верхней границе допустимых. )))

P.S. Ессно, надо мной народ потихоньку прикалывался: "доливай масло, и не еби мозг". Но, это не наш метод )

Ну такое времена)
У меня тоже к 250 подвеска сказала прощай. Менять кусками не наш метод. И ебаный павершифт приехал в очередной раз.
Прикинул стоимость замены машины и ремонта. И решил - смотрим что с двигателем, и от этого пляшем.
По итогу двигатель охуенен. -150 к.руб. и ещё сотку точно пройдет.

Масло у меня начал жрать после удаления ката. Особенности прямого впрыска.

Из проблем двигателя - кат, задний сальник(из-за него и сцепу маслом залило), дпдз недавно менял. Вроде все.
 
[^]
ISA333
28.01.2022 - 12:23
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (Iptit @ 28.01.2022 - 12:17)
[QUOTE=ISA333,28.01.2022 - 12:08] [/QUOTE]
Типичный набор лжи о якобы прелестях говномобилей от капроэкономики реклама которых напоминает рекламу проституток.
На самом деле в классическом Москвиче рулевое беззазорное, абс и нормальное работающие тормоза вещи несовместимые - нормально работающие тормоза нормально работают как раз без абс. И так дальше тому подобная ложь для тех кто в своей жизни человеческой машины не видел кроме говна от капроэкономики. И здесь доказывается что якобы дорогое говно такое замечательное - на самом деле это такое же говно только подороже - как и проститутки. [/QUOTE]
Что такое «беззазорное рулевое управление»?
Секретная разработка одинцовского лампового НИИ?
Что за термин «нормально работающие тормоза, не нуждающиеся в АБС»?
Что вообще в твоем понимании «нормально»?
Это когда не бьют палкой?
Еще раз, для не имеющих высшего технического образования и 20 летнего опфта работы на машиностроительных предприятиях страны.
Нет. Не было. И не будет. В нашей стране самостоятельной разработанного двигателя массового легкового автомобиля С или Е класса.

Как я тебе объясню что такое человеческие тормоза если ты не знаешь что такое рулевое без зазора?
И, если ты не в курсе что на Москвиче-классике то самое беззазорне рулевое - то похоже Москвича у тебя никогда небыло и нет смысла дальше тратить время на писанину.
 
[^]
wwf
28.01.2022 - 12:23
0
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2105
Цитата (ISA333 @ 28.01.2022 - 16:19)
Цитата (wwf @ 28.01.2022 - 12:12)
Цитата
человеческой машины

это какие?

Это те в которых подвески, рулевое и прочие механизмы работают по человечески и эти машины не сделаны через жопу а по человечески.
Особенно тормоза которые успешно работают без абс.
А, современные потребители одноразового говна от капроэкономики даже не знают что такое человеческие тормоза.

например?
 
[^]
VitekG
28.01.2022 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (Iptit @ 28.01.2022 - 12:22)
Цитата (ISA333 @ 28.01.2022 - 12:13)
Цитата (Iptit @ 28.01.2022 - 12:07)
Цитата (ISA333 @ 28.01.2022 - 12:02)
Цитата (Iptit @ 28.01.2022 - 11:44)
Цитата (ISA333 @ 28.01.2022 - 11:37)
Цитата (Iptit @ 28.01.2022 - 11:05)
УЗАМ 412
Кривой. Косой. С непрогнозируемыми зазорами ЦПГ и КВ.
С врожденными конусами/элипсами постелей КВ.
С сыромятными поверхностями распредвала и звезд.
С уебищной контактной системой зажигания, с постоянно уплывающим УЗСК.
С упорными кольцами КВ, выхаживающими от силы полтинник.
Шатуны с поршными в разновесе под полста грамм.
Про «родной» москвичевский карбюратор со смотровым окошком и вспоминать не хочу.
Не было и нет в стране конструкторско-производственной школы двигателестроения. Не было, нет и уже не быдет конструкторского потенциала.
Нет технологий и культуры производства. Нет материалов, сплавов позволяющих с какой то прогнозируемой стабильностью изготавливать ответственные детали. Нет обрабатывающих центров, способных «на потоке» добиться чистоты поверхности постелей коленвала «без погрешностей».
И нет мереджеров, способных купить лицензию на 3S-FE и всеми вариантами этого мотора закрыть потребности С класса отечественного автопрома.

Очередное высосанное из пальца-куя вранье.
Двигатель Москвича не рассчитывался на современные синтетические масла типа 0W30 и такая точность зазоров этому двигателя просто не нужна.
Это никак не уменьшает ресурс, а наоборот - упрощает ремонт и снижает стоимость запчастей.

Какой 0W30?
М8В1, автол И прочая гадость - его удел.
Зазоры не нужны? Геометрическая стабильность? Обработка поверхностей? Соотвествующие материалы?
Что упрощает ремонт? Элипсы на коренных по 5 десяток?
Или кривые поршни с залуженными юбками?
Или вкладыши «из одной коробки» но разной толщины?
Проходил я это унылое, кривое-косое говно тридцать лет назад.
Дебил ты. Необразованный, не имеющий никакого практического опыта и теоретических знаний.

Как и следовало ожидать тролль заврался и перешел на личности.

„Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.“
У тебя был авто с узам412?
Ты его капиталил?
Я - да. И не раз.

Ты наезжал 500 000 тысяч в год что регулярно капиталил этот движок? Да нет, я угадаю с первого раза - ты этот движок регулярно гробил в силу заниженного интеллекта и неспособности понять работу этого простого моторчика.
Вот и всё.

УЗАМ 412 в силу конструктивных особенностей не способен «в серийной выборке» превысить межремонтный пробег 80 - 100 ткм.
Серийная выборка - 100 моторов одного выпуска.
Единичные экземпляры, в силу «счастливо сложившихся звезд» могут иметь пробег 100-150 и возможно больше (в зависимости от фантазий рассказчика - уреж осетра), но серией никогда.
Не было стабильности изготовления, что в купе с убогим конструктивом и некачественными материалами рождало этих «советских монстров».
Возможно добрых, но страшных, больных и убогих.
Как ребенок алкоголиков.
Хорошо, что все это говно умерло.

А он воякам или местам каким не ставился?
Может как с Уралом - приёмка выбирает самые качественные детали, и они на военные и милицейские мотоциклы идут?
 
[^]
VORONEZH123
28.01.2022 - 12:25
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.19
Сообщений: 278
Цитата (VitekG @ 28.01.2022 - 12:22)
Цитата (ipv4 @ 28.01.2022 - 12:07)
Цитата (VitekG @ 28.01.2022 - 11:53)
Не в нашей стране.
У нас это двигатель с разбора. И никто тебе пробег не скажет. Кот в мешке. Можно удачно купить, а можно обосраться.
Кстати сколько дуратек прошел? Я свой фокус 2 с 500к продавал. 2.0
Сейчас 3 фокус 2.0 пробег 250, недавно смотрел цпг, все в норме.

280 тык. Масло начал жрать, примерно 300-400 на тык. В третий раз. Маслосъёмные кольца - его болезнь, именно AODA/AODB. Ну, в третий раз уже настроился на капиталку (пробег подошёл уже). Открыли мотор, произвели замеры - зазоры уже явились показанием к капиталке - строго по верхней границе допустимых. )))

P.S. Ессно, надо мной народ потихоньку прикалывался: "доливай масло, и не еби мозг". Но, это не наш метод )

Ну такое времена)
У меня тоже к 250 подвеска сказала прощай. Менять кусками не наш метод. И ебаный павершифт приехал в очередной раз.
Прикинул стоимость замены машины и ремонта. И решил - смотрим что с двигателем, и от этого пляшем.
По итогу двигатель охуенен. -150 к.руб. и ещё сотку точно пройдет.

Масло у меня начал жрать после удаления ката. Особенности прямого впрыска.

Из проблем двигателя - кат, задний сальник(из-за него и сцепу маслом залило), дпдз недавно менял. Вроде все.

У меня товарищ с 30д сделал 40д на бмв G01, знаешь сколько вышло работа+двс+акпп+выхлоп+настройка+чип ? 500к )) (двс+акпп+выхлоп полная замена с навесным)

И это последний (самый новый) 3.0д с двумя турбинами который раскачегаривается до 400 сил, а едет 3.9 до 100 на 2.1тоны веса.

Это сообщение отредактировал VORONEZH123 - 28.01.2022 - 12:25
 
[^]
Giprofox
28.01.2022 - 12:26
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.09.21
Сообщений: 1085
Цитата (ISA333 @ 28.01.2022 - 12:19)

А, современные потребители одноразового говна от капроэкономики даже не знают что такое человеческие тормоза.

Бля, во отжигает! shum_lol.gif
 
[^]
ISA333
28.01.2022 - 12:27
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (bosso4 @ 28.01.2022 - 10:56)
Космичовский движ как на картинке, был прям скажем - оченно неплох!
Как и у любого , у него были свои приколы:
1. Низко расположенный трамблер, из-за чего он бывал нещадно залит водой при проезде через лужу
2. Высоко посаженный бензонасос, который перегревался летом.\

Пожалуй и все.

Для сравнения, Волговский движ , где все было сделано наоборот. Безпроблемный! Если бы только не сальниковая набивка на коренном подшипнике.... moderator.gif

Никогда не заливало траблёра - вообще трудно представить какие броды нужно брать что бы уровень воды дошел до трамблёра. Вообще-то москвич не предназначен для форсирования рек.
Бензонасос на москвиче перегревается только после перегрева мотора и это дополнительный механизм спасения двигателя.
В нормальном режиме пользования всё работает нормально.
 
[^]
mrPitkin
28.01.2022 - 12:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (ISA333 @ 28.01.2022 - 14:27)
Цитата (bosso4 @ 28.01.2022 - 10:56)
Космичовский движ как на картинке, был прям скажем - оченно неплох!
Как и у любого , у него были свои приколы:
1. Низко расположенный трамблер, из-за чего он бывал нещадно залит водой при проезде через лужу
2. Высоко посаженный бензонасос, который перегревался летом.\

Пожалуй и все.

Для сравнения, Волговский движ , где все было сделано наоборот. Безпроблемный! Если бы только не сальниковая набивка на коренном подшипнике....  moderator.gif

Никогда не заливало траблёра - вообще трудно представить какие броды нужно брать что бы уровень воды дошел до трамблёра. Вообще-то москвич не предназначен для форсирования рек.
Бензонасос на москвиче перегревается только после перегрева мотора и это дополнительный механизм спасения двигателя.
В нормальном режиме пользования всё работает нормально.

Был у меня 2140, лужи свободно проезжал и как танк шел по грязи, подсос вытащишь он как дизель прёт.
 
[^]
Гексоген
28.01.2022 - 12:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5134
Цитата (mrPitkin @ 28.01.2022 - 11:46)
У япошек как ни странно нет турбированных моторов на грузовики. Турбина укорачивает срок службы мотора за счет повышенных тепловых режимов. Она с интеркулером по сути и нужна чтобы загнать в движок побольше воздуха. чтобы больше топлива сгорело и он больше мощности выдал при меньших габаритах и оборотах. У турбированных рядников узкий диапазон работы в 1500 об/мин максимального крутящего момента, это тоже добавляет ресурса двигателю. За счет коробаса с половинками и четвертинками скоростей он может расширить диапазон этого узкого спектра оборотов при разных режимах движения.

ЗЫ Как это не точится, раньше было 7 ремонтов и 7 типоразмеров вкладышей к нему.

Мда Питкин, есть и турбовые и не турбовые, а по поводу КамАЗа, "раньше" Одни валенки на семью были, сейчас валы не точат, цементацию снимеш и пизда, тупо меняются вкладыши, работы на три часа с перекурами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
slavun
28.01.2022 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 4617
Самые теплые воспоминания от машины, у меня остались от Фиата Добло JTD 2003г. Это по сути первая купленная мною машина, которая не ела масло от замены до замены ни грамма. Хотя пробег родного мотора на момент покупки на фото. Еще 40 тысяч откатался и продал. Фиат умеет делать моторы.
Вчера народ Рено обсирал, вот в копилку привет от Фиата.

В Советском Союзе выпускали вечные двигатели. В 1990-х годах их первыми решили уничтожить
 
[^]
Iptit
28.01.2022 - 12:33
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3505
Цитата (ISA333 @ 28.01.2022 - 12:23)
[QUOTE=Iptit,28.01.2022 - 12:17] [QUOTE=ISA333,28.01.2022 - 12:08] [/QUOTE]
Типичный набор лжи о якобы прелестях говномобилей от капроэкономики реклама которых напоминает рекламу проституток.
На самом деле в классическом Москвиче рулевое беззазорное, абс и нормальное работающие тормоза вещи несовместимые - нормально работающие тормоза нормально работают как раз без абс. И так дальше тому подобная ложь для тех кто в своей жизни человеческой машины не видел кроме говна от капроэкономики. И здесь доказывается что якобы дорогое говно такое замечательное - на самом деле это такое же говно только подороже - как и проститутки. [/QUOTE]
Что такое «беззазорное рулевое управление»?
Секретная разработка одинцовского лампового НИИ?
Что за термин «нормально работающие тормоза, не нуждающиеся в АБС»?
Что вообще в твоем понимании «нормально»?
Это когда не бьют палкой?
Еще раз, для не имеющих высшего технического образования и 20 летнего опфта работы на машиностроительных предприятиях страны.
Нет. Не было. И не будет. В нашей стране самостоятельной разработанного двигателя массового легкового автомобиля С или Е класса. [/QUOTE]
Как я тебе объясню что такое человеческие тормоза если ты не знаешь что такое рулевое без зазора?
И, если ты не в курсе что на Москвиче-классике то самое беззазорне рулевое - то похоже Москвича у тебя никогда небыло и нет смысла дальше тратить время на писанину.

Твои посты - или толстый стеб над окружающими.
Или болезненный бред.
Невозможно комментировать с научной, человеческой или религиозной точки зрения.
 
[^]
ISA333
28.01.2022 - 12:34
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
wwf
Цитата
Это те в которых подвески, рулевое и прочие механизмы работают по человечески и эти машины не сделаны через жопу а по человечески.
Особенно тормоза которые успешно работают без абс.
А, современные потребители одноразового говна от капроэкономики даже не знают что такое человеческие тормоза.

например?

Giprofox
Цитата
А, современные потребители одноразового говна от капроэкономики даже не знают что такое человеческие тормоза.

Бля, во отжигает!

А давайте вы расскажите на какой современной 1.5 литрой и очевидно бюджетной машине стоят 4х поршневые суппорта и диски - барабаны такого же размера как на Москвиче? Плюс механизм самоподвода в тормозных цилиндрах?
 
[^]
Aerotec
28.01.2022 - 12:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 391
Цитата
Безвтыковый 1.6 16 клпн 21124 на моей ваз 2111 прошел 350 000. Потом замена колец и продажа машины. Кольца с заменой встали в 1000 рублей. Новый владелец проехал ещё 267000. И двигатель не трогал. Потом попал в дтп и машина отправилась в утиль. Двигатели у нас норм делают. После этого мотора пошел в серию 21126 с гнущими . Зачем не понятно. А вот кузова убивают людей. Новые гранты ржавеют в первую неделю владения ппц

Потому что 126й более форсированный и мощнее 124го. Тоже владел когда-то ваз 21124. Мотор и правда офигенный. Удивило что клапы не гнутся на 16v моторе. А в остальном машина просто тихий ужас. Причем я продал бмв е38 и за эти же деньги купил почти новый ваз 2112. Эта двенашка гнила просто на глазах. За 2 месяца сгнили полностью задние арки и прогнило днище. Кузовное железо прогибается мизинцем. Ужас а не тачка. Продал в принципе быстро, что тоже удивило. У нас в Украине они почему-то очень востребованы. Больше не хочу Ваз

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VitekG
28.01.2022 - 12:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (Aerotec @ 28.01.2022 - 12:39)
Цитата
Безвтыковый 1.6 16 клпн 21124 на моей ваз 2111 прошел 350 000. Потом замена колец и продажа машины. Кольца с заменой встали в 1000 рублей. Новый владелец проехал ещё 267000. И двигатель не трогал. Потом попал в дтп и машина отправилась в утиль. Двигатели у нас норм делают. После этого мотора пошел в серию 21126 с гнущими . Зачем не понятно. А вот кузова убивают людей. Новые гранты ржавеют в первую неделю владения ппц

Потому что 126й более форсированный и мощнее 124го. Тоже владел когда-то ваз 21124. Мотор и правда офигенный. Удивило что клапы не гнутся на 16v моторе. А в остальном машина просто тихий ужас. Причем я продал бмв е38 и за эти же деньги купил почти новый ващ 2112. Эта двенашка гнила просто на глазах. За 2 месяца сгнили полностью щадние арки и прогнило днище. Кузовное железо прогибается мищинцем. Ужас а не тачка. Продал в пртнципе быстро, что тоже удивило. У нас в Украине они почему-то очень востребованы. Больше не хочу Ваз

Правильно. Безвытык понижает сж и снижает КПД и мощность. Втык имеет большую сж, КПД и мощность. И требование к топливу и маслу. И к цпг. Ибо растет температура в камере.
 
[^]
ISA333
28.01.2022 - 12:43
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (VitekG @ 28.01.2022 - 12:24)
Цитата (Iptit @ 28.01.2022 - 12:22)
Цитата (ISA333 @ 28.01.2022 - 12:13)
Цитата (Iptit @ 28.01.2022 - 12:07)
Цитата (ISA333 @ 28.01.2022 - 12:02)
Цитата (Iptit @ 28.01.2022 - 11:44)
Цитата (ISA333 @ 28.01.2022 - 11:37)
Цитата (Iptit @ 28.01.2022 - 11:05)
УЗАМ 412
Кривой. Косой. С непрогнозируемыми зазорами ЦПГ и КВ.
С врожденными конусами/элипсами постелей КВ.
С сыромятными поверхностями распредвала и звезд.
С уебищной контактной системой зажигания, с постоянно уплывающим УЗСК.
С упорными кольцами КВ, выхаживающими от силы полтинник.
Шатуны с поршными в разновесе под полста грамм.
Про «родной» москвичевский карбюратор со смотровым окошком и вспоминать не хочу.
Не было и нет в стране конструкторско-производственной школы двигателестроения. Не было, нет и уже не быдет конструкторского потенциала.
Нет технологий и культуры производства. Нет материалов, сплавов позволяющих с какой то прогнозируемой стабильностью изготавливать ответственные детали. Нет обрабатывающих центров, способных «на потоке» добиться чистоты поверхности постелей коленвала «без погрешностей».
И нет мереджеров, способных купить лицензию на 3S-FE и всеми вариантами этого мотора закрыть потребности С класса отечественного автопрома.

Очередное высосанное из пальца-куя вранье.
Двигатель Москвича не рассчитывался на современные синтетические масла типа 0W30 и такая точность зазоров этому двигателя просто не нужна.
Это никак не уменьшает ресурс, а наоборот - упрощает ремонт и снижает стоимость запчастей.

Какой 0W30?
М8В1, автол И прочая гадость - его удел.
Зазоры не нужны? Геометрическая стабильность? Обработка поверхностей? Соотвествующие материалы?
Что упрощает ремонт? Элипсы на коренных по 5 десяток?
Или кривые поршни с залуженными юбками?
Или вкладыши «из одной коробки» но разной толщины?
Проходил я это унылое, кривое-косое говно тридцать лет назад.
Дебил ты. Необразованный, не имеющий никакого практического опыта и теоретических знаний.

Как и следовало ожидать тролль заврался и перешел на личности.

„Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.“
У тебя был авто с узам412?
Ты его капиталил?
Я - да. И не раз.

Ты наезжал 500 000 тысяч в год что регулярно капиталил этот движок? Да нет, я угадаю с первого раза - ты этот движок регулярно гробил в силу заниженного интеллекта и неспособности понять работу этого простого моторчика.
Вот и всё.

УЗАМ 412 в силу конструктивных особенностей не способен «в серийной выборке» превысить межремонтный пробег 80 - 100 ткм.
Серийная выборка - 100 моторов одного выпуска.
Единичные экземпляры, в силу «счастливо сложившихся звезд» могут иметь пробег 100-150 и возможно больше (в зависимости от фантазий рассказчика - уреж осетра), но серией никогда.
Не было стабильности изготовления, что в купе с убогим конструктивом и некачественными материалами рождало этих «советских монстров».
Возможно добрых, но страшных, больных и убогих.
Как ребенок алкоголиков.
Хорошо, что все это говно умерло.

А он воякам или местам каким не ставился?
Может как с Уралом - приёмка выбирает самые качественные детали, и они на военные и милицейские мотоциклы идут?

Какие там качественные детали на урал? Эти детали льются из другой руды на другом литейном заводе и делаются на отдельном заводе уралов для военных?
На самом деле могли отбирать разве что по повышенной точности изготовления. Но, отклонения в точности изготовления в пределах технорм ни на что не влияют.
 
[^]
mrPitkin
28.01.2022 - 12:43
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Гексоген @ 28.01.2022 - 14:31)
Цитата (mrPitkin @ 28.01.2022 - 11:46)
У япошек как ни странно нет турбированных моторов на грузовики. Турбина укорачивает срок службы мотора за счет повышенных тепловых режимов. Она с интеркулером по сути и нужна чтобы загнать в движок побольше воздуха. чтобы больше топлива сгорело и он больше мощности выдал при меньших габаритах и оборотах. У турбированных рядников узкий диапазон работы в 1500 об/мин максимального крутящего момента, это тоже добавляет ресурса двигателю. За счет коробаса с половинками и четвертинками скоростей он может расширить диапазон этого узкого спектра оборотов при разных режимах движения.

ЗЫ Как это не точится, раньше было 7 ремонтов и 7 типоразмеров вкладышей к нему.

Мда Питкин, есть и турбовые и не турбовые, а по поводу КамАЗа, "раньше" Одни валенки на семью были, сейчас валы не точат, цементацию снимеш и пизда, тупо меняются вкладыши, работы на три часа с перекурами.

Камазовские валы не цементировались как на ЯМЗ а азотировались, поэтому там слой азотации был больше и больше ремонтов соответственно.

Ты если видел камазовский вал, он блестящий а мазовский тёмный дубовый у него меньше ремонтов и при той же мощности на него больше металла ушло. Камаз это быстроходный дизель до 2600 оборотов, Маз низкооборотистый двигатель у него 1500 оборотов зеленая шкала крутящего момента короткая. Если дать мазу просраться на больших оборотах, то у него прокладка прогорит и головку поведет, это у них болезнь летом у него температура 60, зимо 40, в кабине дубак стоит без автономки. А камаз прекрасно себя чувствует при больших оборотах и температура рабочая у него 80 постоянно и габариты движка меньше.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 28.01.2022 - 12:44
 
[^]
firs83
28.01.2022 - 12:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6719
Цитата (ISA333 @ 28.01.2022 - 14:08)
Цитата (firs83 @ 28.01.2022 - 11:48)
Цитата (StytiMen @ 28.01.2022 - 12:38)
Цитата (Pit1973 @ 28.01.2022 - 10:03)
видимо, у автора не было Москвича, иначе мы не читали бы сейчас хвалебных отзывов о нём  biggrin.gif

PS была у меня Рено 19 с мотором C3J 1991 года выпуска, там как раз мокрые гильзы были, уехала с пробегом под 350 тыр новому владельцу, в моторе так никто и не ковырялся, клапана регулировал, было дело - там уёбищная конструкция с распредом на половине высоты блока и штангами-коромыслами.

у автора может и не было,а у меня были,есть и будут.

и вам ,я доложу следуещее,товарищ сказочник(и постами ниже,его братья,не имел-но гавно)
все мои(про отцовские и родни ,умолчу) Москвичи(за их жизнью следил):
1.412й продан с пробегом,267т.км-на ходу до сих пор
2.2140 продан с пробегом 312т.км- мёртв после дтп(двс стоит на другом авто)
3.2140sl продан с пробегом 193т.км
4.и так далее...
5. и Сейчас эксплуатирую Москвич-2141,с двс Узам 331.10
1991 года выпуска , и буду ездить на нём , даже тогда , когда все ваши иномарки , развалятся и сгниют от возраста.
И передвигается он там,куда ваши пузотёрки,даже не доедут....

https://www.yapfiles.ru/show/2670731/202201...152547.jpg.html

Ты кроме этого говна с фото хоть на какойто более менее нормальной машине ездил? С кондиционером, ГУРом, нормальными рабочими тормозами с ABS, отсутствующим люфтом руля в 15 градусов ну и многими другими "мелочами"?
Если ты в жизни своей ничего сладки морковки не жрал то не надо это преподносить как какоето достижение. Ты просто нищеброд без денег, вот и все.

Типичный набор лжи о якобы прелестях говномобилей от капроэкономики реклама которых напоминает рекламу проституток.
На самом деле в классическом Москвиче рулевое беззазорное, абс и нормальное работающие тормоза вещи несовместимые - нормально работающие тормоза нормально работают как раз без абс. И так дальше тому подобная ложь для тех кто в своей жизни человеческой машины не видел кроме говна от капроэкономики. И здесь доказывается что якобы дорогое говно такое замечательное - на самом деле это такое же говно только подороже - как и проститутки.

В психические больницы кабельный интернет провели?
 
[^]
Giprofox
28.01.2022 - 12:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.09.21
Сообщений: 1085
Цитата (ISA333 @ 28.01.2022 - 12:34)
wwf
Цитата
Это те в которых подвески, рулевое и прочие механизмы работают по человечески и эти машины не сделаны через жопу а по человечески.
Особенно тормоза которые успешно работают без абс.
А, современные потребители одноразового говна от капроэкономики даже не знают что такое человеческие тормоза.

например?

Giprofox
Цитата
А, современные потребители одноразового говна от капроэкономики даже не знают что такое человеческие тормоза.

Бля, во отжигает!

А давайте вы расскажите на какой современной 1.5 литрой и очевидно бюджетной машине стоят 4х поршневые суппорта и диски - барабаны такого же размера как на Москвиче? Плюс механизм самоподвода в тормозных цилиндрах?

Нахуй они никому не нужны, эти четврёхпоршневые суппорта.
Потому как у Космича тормозной путь 43 метра, а у того же Соляриса, при таких же условиях 39. На скорости 80км/час 4 метра разницы ой, как дохуя. dont.gif
 
[^]
mouse282
28.01.2022 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1667
Цитата (Pit1973 @ 28.01.2022 - 10:03)
видимо, у автора не было Москвича, иначе мы не читали бы сейчас хвалебных отзывов о нём  biggrin.gif

PS была у меня Рено 19 с мотором C3J 1991 года выпуска, там как раз мокрые гильзы были, уехала с пробегом под 350 тыр новому владельцу, в моторе так никто и не ковырялся, клапана регулировал, было дело - там уёбищная конструкция с распредом на половине высоты блока и штангами-коромыслами.

У бати был 2140, я по ночам выкатывал из гаража с друзьями руками на дорогу и по деревням на дискотеку к студенткам. Один раз едем по дороге, асфальт свежий положен, дорога ровная, соседний район Ельнинский. Где то проскочили поворот, а спросить не у кого, пусто на дороге. И тут мимо мотоцикл пролетает, разворачиваемся и за ним, чтобы спросить. Через пару километров догнали, а он перепуганный, думал, что милиция. Он на своём чезете 140 шёл.. 80-е, Смоленщина.

Это сообщение отредактировал mouse282 - 28.01.2022 - 12:46
 
[^]
ISA333
28.01.2022 - 12:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Iptit
Цитата
Твои посты - или толстый стеб над окружающими.
Или болезненный бред.

Хорошо, я порачу ещё на тебя время и ты всем откроешь тайну почему-же по твоей версии пробег ограничен
Цитата
УЗАМ 412 в силу конструктивных особенностей не способен «в серийной выборке» превысить межремонтный пробег 80 - 100 ткм.

Ты же не троллишь правда?
Вот давай, ты нам сейчас детально опишешь какие же якобы конструктивные особенности ограничивают пробег 100 тысячами.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57963
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх