В Советском Союзе выпускали вечные двигатели. В 1990-х годах их первыми решили уничтожить

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ipv4
28.01.2022 - 11:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7418
Цитата (BattlePorQ @ 28.01.2022 - 11:33)
Цитата (vistador @ 28.01.2022 - 11:18)
Этот двигатель изначально немцы разрабатывали для  стартового движка силовой установки на подводной лодке.

Тааак.
Вертолёт был, теперь подводная лодка. Что ещё народ придумает побредовее? ))

АПЛ!
 
[^]
ISA333
28.01.2022 - 11:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (Iptit @ 28.01.2022 - 11:05)
УЗАМ 412
Кривой. Косой. С непрогнозируемыми зазорами ЦПГ и КВ.
С врожденными конусами/элипсами постелей КВ.
С сыромятными поверхностями распредвала и звезд.
С уебищной контактной системой зажигания, с постоянно уплывающим УЗСК.
С упорными кольцами КВ, выхаживающими от силы полтинник.
Шатуны с поршными в разновесе под полста грамм.
Про «родной» москвичевский карбюратор со смотровым окошком и вспоминать не хочу.
Не было и нет в стране конструкторско-производственной школы двигателестроения. Не было, нет и уже не быдет конструкторского потенциала.
Нет технологий и культуры производства. Нет материалов, сплавов позволяющих с какой то прогнозируемой стабильностью изготавливать ответственные детали. Нет обрабатывающих центров, способных «на потоке» добиться чистоты поверхности постелей коленвала «без погрешностей».
И нет мереджеров, способных купить лицензию на 3S-FE и всеми вариантами этого мотора закрыть потребности С класса отечественного автопрома.

Очередное высосанное из пальца-куя вранье.
Двигатель Москвича не рассчитывался на современные синтетические масла типа 0W30 и такая точность зазоров этому двигателя просто не нужна.
Это никак не уменьшает ресурс, а наоборот - упрощает ремонт и снижает стоимость запчастей.
 
[^]
Giprofox
28.01.2022 - 11:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.09.21
Сообщений: 1085
Цитата (ipv4 @ 28.01.2022 - 11:25)
Цитата (Giprofox @ 28.01.2022 - 10:43)
Цитата (ipv4 @ 28.01.2022 - 10:33)
Цитата
А как вы относитесь к вопросу капитального ремонта? Что по-вашему лучше, отремонтировать мотор или купить его целиком? Расскажите почему вы считаете так или иначе.


В 2021 капиталил свой дуратек. Причины просты:
- менять автомобиль не готов, да и не очень представляю, на что;
- восстановленный блок на мой авто стоит в два раза больше работ по капиталке и запчастей
- новый блок - в четыре раза дороже капиталки
- контрактный мотор покупать смысле нет, потому что откапиталенный мотор будет гарантированно лучше контрактного

Ну, вот, как-то так

У меня мнение другое. Лучше взять контрактник, чем капиталить уставший. По деньгам выходит одинаково.

Индивидуально. В моём случае мне было сказано: "по меркам контрактных моторов, твой просто охуенен".

P.S. И, да, контрактник - он, пиздец, какой новый. Огаога.

Капиталку на F18B2 насчитали в полтинник, контрактник 1ой комлектации стоит 48. Так там одного навесного по минимуму тысяч на 20 - трамблёры-компрессоры-генераторы-датчики. Не, однозначно контракт.
 
[^]
BattlePorQ
28.01.2022 - 11:40
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64379
Цитата (Синтетик @ 28.01.2022 - 11:19)
Слышал ещё байку что москвичёвский мотор это половинка какого то V образного самолетного двигателя и именно по этому он устанавливался с наклоном.

Именно, что байку.
Блок установлен под наклоном для снижения общей высоты двигателя. И УЗАМ-412 - далеко не первый и не единственный такой двигатель. Навскидку, подобную компоновку применяли Мерседес, Крайслер, БМВ, Триумф/СААБ, Вольво и ряд более экзотических спортсменов ещё в довоенные годы.

Хотя, надо отметить, был один серийный четырёхцилиндровый мотор, который и правда половинка от V8. Но по нему это и видно сразу.

Pontiac Trophy 4



В Советском Союзе выпускали вечные двигатели. В 1990-х годах их первыми решили уничтожить
 
[^]
qOp
28.01.2022 - 11:40
1
Статус: Offline


Рептилоид

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 500
Цитата (mrPitkin @ 28.01.2022 - 10:00)

🔹Самой важной деталью в моторе принято считать блок цилиндров. Как раз в нём производят сборку всех деталей и силовой агрегат начинает функционировать. Всё остальное является запчастями. Итак, эти силовые установки в Советском Союзе могли похвастаться «мокрыми» гильзами. Другими словами, гильзы были взаимозаменяемыми. Их доставали из блока и устанавливали новые. По факту все элементы блока можно было заменить.

это што за академег писал?
мокрая гильза меняется так-же, как и сухая.
отличие в том, что мокрую напрямую охлаждает ОЖ, а к сухой у ОЖ доступа нет.

так что это звучит как будто " это синее, потому что твердое".
 
[^]
ISA333
28.01.2022 - 11:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (Артемий13 @ 28.01.2022 - 11:34)
Может хватит уже криворукость оправдывать двойным назначением. Какой нахер ресурс и надежность??? Автор сколько на Москвиче проехал? Он его хоть видел вблизи?
Почему японцы и немцы ровно в те же годы без всякого двойного назначения делали механизмы гораздо более производительные и в разы более надежные?

Вранье - ипошки и немцы типичные произодители капроэкономики. Как раз их продукция рассчитывается на пресс после 5 лет - и блять они даже так в инструкции пишут - ресурс блять 5 лет. И, как раз в этих странах запрет на пользования их же блять машин старше 5 и более лет.
 
[^]
minipig79
28.01.2022 - 11:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 1407
Нихуя автора не понял. о каких двигателей иномарок он пишет, рассчитанных на 100 тыс. км? Вроде всему миру давно известно, каким ресурсом обладают, к примеру, двигатели хонда (без всяких капремонтов), и каким русские/российские. Сравнивать вообще нечего. Если сравнивать двигатели всяких, считай армейских козликов. То сравни с мерсовским 3,0 дизелем годов 70-80 х. Он миллион отходит без капремонтов. И опять "вечные" советские двигатели в сравнении- в жопе.
PS. В начале 90-х я отцу ремонтировал одноразовые зажигалки. Типа кремень вылетел. Был куплен набор кремниевых цилиндриков, вот я пыркался и менял их. Тогда казалось - это того стоит. Сейчас - это нахуй не нужно и безсмысленно. Гильзовки-хуевки.
 
[^]
ipv4
28.01.2022 - 11:43
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7418
Цитата (Giprofox @ 28.01.2022 - 11:39)
Капиталку на F18B2 насчитали в полтинник, контрактник 1ой комлектации стоит 48. Так там одного навесного по минимуму тысяч на 20 - трамблёры-компрессоры-генераторы-датчики. Не, однозначно контракт.

Так, я и не спорю с вами. Только говорю, что всё индивидуально. В каком-то случае можно и нужно брать контракт. В моём случае (Duratek 2.0 AODA) контрактный мотор почти гарантированно будет ушатаннее моего. )))

Это сообщение отредактировал ipv4 - 28.01.2022 - 11:44
 
[^]
Iptit
28.01.2022 - 11:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3505
Цитата (ISA333 @ 28.01.2022 - 11:37)
Цитата (Iptit @ 28.01.2022 - 11:05)
УЗАМ 412
Кривой. Косой. С непрогнозируемыми зазорами ЦПГ и КВ.
С врожденными конусами/элипсами постелей КВ.
С сыромятными поверхностями распредвала и звезд.
С уебищной контактной системой зажигания, с постоянно уплывающим УЗСК.
С упорными кольцами КВ, выхаживающими от силы полтинник.
Шатуны с поршными в разновесе под полста грамм.
Про «родной» москвичевский карбюратор со смотровым окошком и вспоминать не хочу.
Не было и нет в стране конструкторско-производственной школы двигателестроения. Не было, нет и уже не быдет конструкторского потенциала.
Нет технологий и культуры производства. Нет материалов, сплавов позволяющих с какой то прогнозируемой стабильностью изготавливать ответственные детали. Нет обрабатывающих центров, способных «на потоке» добиться чистоты поверхности постелей коленвала «без погрешностей».
И нет мереджеров, способных купить лицензию на 3S-FE и всеми вариантами этого мотора закрыть потребности С класса отечественного автопрома.

Очередное высосанное из пальца-куя вранье.
Двигатель Москвича не рассчитывался на современные синтетические масла типа 0W30 и такая точность зазоров этому двигателя просто не нужна.
Это никак не уменьшает ресурс, а наоборот - упрощает ремонт и снижает стоимость запчастей.

Какой 0W30?
М8В1, автол И прочая гадость - его удел.
Зазоры не нужны? Геометрическая стабильность? Обработка поверхностей? Соотвествующие материалы?
Что упрощает ремонт? Элипсы на коренных по 5 десяток?
Или кривые поршни с залуженными юбками?
Или вкладыши «из одной коробки» но разной толщины?
Проходил я это унылое, кривое-косое говно тридцать лет назад.
Дебил ты. Необразованный, не имеющий никакого практического опыта и теоретических знаний.

 
[^]
mrPitkin
28.01.2022 - 11:46
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Гексоген @ 28.01.2022 - 13:07)
Цитата (mrPitkin @ 28.01.2022 - 10:22)
Ну вот у нас один мужик приспособил камазовский двигатель с коробкой на зил с бульдожей кабиной. У него ресурс до ремонта был 150 тыс км по паспорту, 7 ремонтов всего расточки вала. Он каждые 100 тысяч менял вкладыши не снимая вала, только открутив поддон, у него на тот момент пробег был 700 тыс без капиталки.

Удивил блин, была у нас хина, рядная шестёрка, не турбовая, пробег 2,5 миллиона, и с ней нихрена не делали от слова совсем, даже капли масла нигде нет, кабина сгнила к херам а двиглу хоть бы хер, к слову и сейчас в боксе две стоит но уже леворульных, пробег за два ляма, но голову ебут мелочами. Вот это надёжность а не вкладыши на КАМАЗе менять, к слову вал у КамАЗа не точится, вкладыши по регламенту на сотке меняют.

У япошек как ни странно нет турбированных моторов на грузовики. Турбина укорачивает срок службы мотора за счет повышенных тепловых режимов. Она с интеркулером по сути и нужна чтобы загнать в движок побольше воздуха. чтобы больше топлива сгорело и он больше мощности выдал при меньших габаритах и оборотах. У турбированных рядников узкий диапазон работы в 1500 об/мин максимального крутящего момента, это тоже добавляет ресурса двигателю. За счет коробаса с половинками и четвертинками скоростей он может расширить диапазон этого узкого спектра оборотов при разных режимах движения.

ЗЫ Как это не точится, раньше было 7 ремонтов и 7 типоразмеров вкладышей к нему.
 
[^]
Pадиотехник
28.01.2022 - 11:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Oltaetz @ 28.01.2022 - 12:15)
Был у меня в конце 90-х дедовский 412-й, ижевский, 74 г.в.
Что сказать
250 тыс. примерно пробега, движок не капиталился, работал и работал. Вот с коробкой и карбюратором наебся на сто лет вперед

Вот такой один в один

Слышал про коробку, что она без изменений еще от 407-го. Только там был 50-сильный движок, коробки хватало. А 75-сильный 412-й ломал все нахрен. Без изменения оставили и механизм переключения передач. Он тоже управлялся тягами, хотя рычаг был прямо над коробкой, а уже не на руле. И изнашивались эти тяги тоже писец. Невозможно нормально настроить лягушку включения лампочки заднего хода. Она либо включалась от 3-й передачи (задняя тоже вперед), либо не работала от задней, либо включалась от любой из них upset.gif У меня одно время остались рабочими только две передачи - вторая и четвертая. Ездил так достаточно долго. Тронуться на второй тяги хватает, а перейти с нее на четвертую хватает оборотов. Так что две передачи у него явно лишние gigi.gif
 
[^]
firs83
28.01.2022 - 11:48
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6719
Цитата (StytiMen @ 28.01.2022 - 12:38)
Цитата (Pit1973 @ 28.01.2022 - 10:03)
видимо, у автора не было Москвича, иначе мы не читали бы сейчас хвалебных отзывов о нём  biggrin.gif

PS была у меня Рено 19 с мотором C3J 1991 года выпуска, там как раз мокрые гильзы были, уехала с пробегом под 350 тыр новому владельцу, в моторе так никто и не ковырялся, клапана регулировал, было дело - там уёбищная конструкция с распредом на половине высоты блока и штангами-коромыслами.

у автора может и не было,а у меня были,есть и будут.

и вам ,я доложу следуещее,товарищ сказочник(и постами ниже,его братья,не имел-но гавно)
все мои(про отцовские и родни ,умолчу) Москвичи(за их жизнью следил):
1.412й продан с пробегом,267т.км-на ходу до сих пор
2.2140 продан с пробегом 312т.км- мёртв после дтп(двс стоит на другом авто)
3.2140sl продан с пробегом 193т.км
4.и так далее...
5. и Сейчас эксплуатирую Москвич-2141,с двс Узам 331.10
1991 года выпуска , и буду ездить на нём , даже тогда , когда все ваши иномарки , развалятся и сгниют от возраста.
И передвигается он там,куда ваши пузотёрки,даже не доедут....

https://www.yapfiles.ru/show/2670731/202201...152547.jpg.html

Ты кроме этого говна с фото хоть на какойто более менее нормальной машине ездил? С кондиционером, ГУРом, нормальными рабочими тормозами с ABS, отсутствующим люфтом руля в 15 градусов ну и многими другими "мелочами"?
Если ты в жизни своей ничего сладки морковки не жрал то не надо это преподносить как какоето достижение. Ты просто нищеброд без денег, вот и все.
 
[^]
кaцaп
28.01.2022 - 11:48
-1
Статус: Offline


ватный кремлеботный путиноид

Регистрация: 17.05.16
Сообщений: 5724
Цитата (ipv4 @ 28.01.2022 - 11:32)
Цитата (Айболит30 @ 28.01.2022 - 11:29)
У меня друган капиталил дуратек 1.4. Контракт стоит 30 тысяч, в капиталку он вбухал с работой 150. Нахуй такая капиталка. И в ремонте машина простояла 2 месяца. Он за эти два месяца ещё и денег хуеву тучу потерял, т.к. машина для работы использовалась.

Дуратек 2.0.

Меньше 150 тыр на круг получилось, это еще и с заменой сцепы и цепи/звёздочек ГРМ, термостата. Зато есть какая-то гарантия того, что будет работать. Что там за контрактник, выпуск которых году дак в 2010 закончен, - хз. Как за ним следили? - хз.

Так что, я доволен. Безо всяких "в жопу такую капиталку". )))

контрактник по сути это восстановленный двигатель, то есть откапителенный
 
[^]
mrPitkin
28.01.2022 - 11:49
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (ISA333 @ 28.01.2022 - 13:40)
Цитата (Артемий13 @ 28.01.2022 - 11:34)
Может хватит уже криворукость оправдывать двойным назначением. Какой нахер ресурс и надежность??? Автор сколько на Москвиче проехал? Он его хоть видел вблизи?
Почему японцы и немцы ровно в те же годы без всякого двойного назначения делали механизмы гораздо более производительные и в разы более надежные?

Вранье - ипошки и немцы типичные произодители капроэкономики. Как раз их продукция рассчитывается на пресс после 5 лет - и блять они даже так в инструкции пишут - ресурс блять 5 лет. И, как раз в этих странах запрет на пользования их же блять машин старше 5 и более лет.

Вот да, если посмотреть панорамы США, то какой только там металолом не передвигается по дорогам. На панорамах Германии и Японии все свеженькие мафынки как в нащей сиротской столице. А обноски после 5 лет они выгодно продают в страны третьего мира.
 
[^]
VitekG
28.01.2022 - 11:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (кaцaп @ 28.01.2022 - 11:48)
Цитата (ipv4 @ 28.01.2022 - 11:32)
Цитата (Айболит30 @ 28.01.2022 - 11:29)
У меня друган капиталил дуратек 1.4. Контракт стоит 30 тысяч, в капиталку он вбухал с работой 150. Нахуй такая капиталка. И в ремонте машина простояла 2 месяца. Он за эти два месяца ещё и денег хуеву тучу потерял, т.к. машина для работы использовалась.

Дуратек 2.0.

Меньше 150 тыр на круг получилось, это еще и с заменой сцепы и цепи/звёздочек ГРМ, термостата. Зато есть какая-то гарантия того, что будет работать. Что там за контрактник, выпуск которых году дак в 2010 закончен, - хз. Как за ним следили? - хз.

Так что, я доволен. Безо всяких "в жопу такую капиталку". )))

контрактник по сути это восстановленный двигатель, то есть откапителенный

Не в нашей стране.
У нас это двигатель с разбора. И никто тебе пробег не скажет. Кот в мешке. Можно удачно купить, а можно обосраться.
Кстати сколько дуратек прошел? Я свой фокус 2 с 500к продавал. 2.0
Сейчас 3 фокус 2.0 пробег 250, недавно смотрел цпг, все в норме.
 
[^]
mrPitkin
28.01.2022 - 11:53
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (oldpipe @ 28.01.2022 - 13:12)
Когда я был маленьким, в наших гаражах было два упоротых сообщества. Владельцы москвичей и старых мерсов. Мужики с москвичами вечно настраивали друг другу жиклеры, а мужики с мерсами рыскали по всему городу в поисках нужных запчастей. Еще было несколько человек кто ездил на жигулях, но их почему-то вообще не считали за людей. biggrin.gif

У нас есть любитель старых мерседесов. У него несколько кузовов таких же мерседесов во дворе друг на друге стоит и запчастями весь гараж забит, зато любит всем хвастаться какой у него неубиваемый и простой мерседес.
 
[^]
919
28.01.2022 - 11:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 502
Цитата (StytiMen @ 28.01.2022 - 10:38)
у автора может и не было,а у меня были,есть и будут.

и вам ,я доложу следуещее,товарищ сказочник(и постами ниже,его братья,не имел-но гавно)
все мои(про отцовские и родни ,умолчу) Москвичи(за их жизнью следил):
1.412й продан с пробегом,267т.км-на ходу до сих пор
2.2140 продан с пробегом 312т.км- мёртв после дтп(двс стоит на другом авто)
3.2140sl продан с пробегом 193т.км
4.и так далее...
5. и Сейчас эксплуатирую Москвич-2141,с двс Узам 331.10
1991 года выпуска , и буду ездить на нём , даже тогда , когда все ваши иномарки , развалятся и сгниют от возраста.
И передвигается он там,куда ваши пузотёрки,даже не доедут....

https://www.yapfiles.ru/show/2670731/202201...152547.jpg.html

На 41. 270 тыс проехал
Из минусов, трос сцепления, диск сцепления.
Поставил жигулевский диск-забыл.
Передние стойки, поставил газовые-забыл
Радиатор-поставил японский, забыл
Бензоначюсос. Поставил электрический- и забыл.

Замена масла, фильтра.
В каких только ебенях я на нем не ездил.
Да. Кузов надо антикорозийкой тщательно обрабатывать.

Есль у него слабое место, где трос сцепления упираетсяв кузов. Потом там стали усилитель ставить

Так и продал его. За 1700 доллароф


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wwf
28.01.2022 - 11:59
5
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2105
Цитата
У япошек как ни странно нет турбированных моторов на грузовики.

Хино расскажи
Цитата
контрактник по сути это восстановленный двигатель, то есть откапителенный

контрактник по-сути это просто б/у двигатель.

Это сообщение отредактировал wwf - 28.01.2022 - 12:03
 
[^]
BattlePorQ
28.01.2022 - 12:00
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64379
Цитата (ISA333 @ 28.01.2022 - 11:40)
Вранье - ипошки и немцы типичные произодители капроэкономики. Как раз их продукция рассчитывается на пресс после 5 лет - и блять они даже так в инструкции пишут - ресурс блять 5 лет. И, как раз в этих странах запрет на пользования их же блять машин старше 5 и более лет.

Ага. Прям настолько запрет, что половина знакомых немцев ездит на 15-20 летних Пассатах и E-Klasse )
 
[^]
ISA333
28.01.2022 - 12:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (Iptit @ 28.01.2022 - 11:44)
Цитата (ISA333 @ 28.01.2022 - 11:37)
Цитата (Iptit @ 28.01.2022 - 11:05)
УЗАМ 412
Кривой. Косой. С непрогнозируемыми зазорами ЦПГ и КВ.
С врожденными конусами/элипсами постелей КВ.
С сыромятными поверхностями распредвала и звезд.
С уебищной контактной системой зажигания, с постоянно уплывающим УЗСК.
С упорными кольцами КВ, выхаживающими от силы полтинник.
Шатуны с поршными в разновесе под полста грамм.
Про «родной» москвичевский карбюратор со смотровым окошком и вспоминать не хочу.
Не было и нет в стране конструкторско-производственной школы двигателестроения. Не было, нет и уже не быдет конструкторского потенциала.
Нет технологий и культуры производства. Нет материалов, сплавов позволяющих с какой то прогнозируемой стабильностью изготавливать ответственные детали. Нет обрабатывающих центров, способных «на потоке» добиться чистоты поверхности постелей коленвала «без погрешностей».
И нет мереджеров, способных купить лицензию на 3S-FE и всеми вариантами этого мотора закрыть потребности С класса отечественного автопрома.

Очередное высосанное из пальца-куя вранье.
Двигатель Москвича не рассчитывался на современные синтетические масла типа 0W30 и такая точность зазоров этому двигателя просто не нужна.
Это никак не уменьшает ресурс, а наоборот - упрощает ремонт и снижает стоимость запчастей.

Какой 0W30?
М8В1, автол И прочая гадость - его удел.
Зазоры не нужны? Геометрическая стабильность? Обработка поверхностей? Соотвествующие материалы?
Что упрощает ремонт? Элипсы на коренных по 5 десяток?
Или кривые поршни с залуженными юбками?
Или вкладыши «из одной коробки» но разной толщины?
Проходил я это унылое, кривое-косое говно тридцать лет назад.
Дебил ты. Необразованный, не имеющий никакого практического опыта и теоретических знаний.

Как и следовало ожидать тролль заврался и перешел на личности.
 
[^]
Iptit
28.01.2022 - 12:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3505
Цитата (ISA333 @ 28.01.2022 - 12:02)
Цитата (Iptit @ 28.01.2022 - 11:44)
Цитата (ISA333 @ 28.01.2022 - 11:37)
Цитата (Iptit @ 28.01.2022 - 11:05)
УЗАМ 412
Кривой. Косой. С непрогнозируемыми зазорами ЦПГ и КВ.
С врожденными конусами/элипсами постелей КВ.
С сыромятными поверхностями распредвала и звезд.
С уебищной контактной системой зажигания, с постоянно уплывающим УЗСК.
С упорными кольцами КВ, выхаживающими от силы полтинник.
Шатуны с поршными в разновесе под полста грамм.
Про «родной» москвичевский карбюратор со смотровым окошком и вспоминать не хочу.
Не было и нет в стране конструкторско-производственной школы двигателестроения. Не было, нет и уже не быдет конструкторского потенциала.
Нет технологий и культуры производства. Нет материалов, сплавов позволяющих с какой то прогнозируемой стабильностью изготавливать ответственные детали. Нет обрабатывающих центров, способных «на потоке» добиться чистоты поверхности постелей коленвала «без погрешностей».
И нет мереджеров, способных купить лицензию на 3S-FE и всеми вариантами этого мотора закрыть потребности С класса отечественного автопрома.

Очередное высосанное из пальца-куя вранье.
Двигатель Москвича не рассчитывался на современные синтетические масла типа 0W30 и такая точность зазоров этому двигателя просто не нужна.
Это никак не уменьшает ресурс, а наоборот - упрощает ремонт и снижает стоимость запчастей.

Какой 0W30?
М8В1, автол И прочая гадость - его удел.
Зазоры не нужны? Геометрическая стабильность? Обработка поверхностей? Соотвествующие материалы?
Что упрощает ремонт? Элипсы на коренных по 5 десяток?
Или кривые поршни с залуженными юбками?
Или вкладыши «из одной коробки» но разной толщины?
Проходил я это унылое, кривое-косое говно тридцать лет назад.
Дебил ты. Необразованный, не имеющий никакого практического опыта и теоретических знаний.

Как и следовало ожидать тролль заврался и перешел на личности.

„Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.“
У тебя был авто с узам412?
Ты его капиталил?
Я - да. И не раз.
 
[^]
ipv4
28.01.2022 - 12:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7418
Цитата (VitekG @ 28.01.2022 - 11:53)
Не в нашей стране.
У нас это двигатель с разбора. И никто тебе пробег не скажет. Кот в мешке. Можно удачно купить, а можно обосраться.
Кстати сколько дуратек прошел? Я свой фокус 2 с 500к продавал. 2.0
Сейчас 3 фокус 2.0 пробег 250, недавно смотрел цпг, все в норме.

280 тык. Масло начал жрать, примерно 300-400 на тык. В третий раз. Маслосъёмные кольца - его болезнь, именно AODA/AODB. Ну, в третий раз уже настроился на капиталку (пробег подошёл уже). Открыли мотор, произвели замеры - зазоры уже явились показанием к капиталке - строго по верхней границе допустимых. )))

P.S. Ессно, надо мной народ потихоньку прикалывался: "доливай масло, и не еби мозг". Но, это не наш метод )

Это сообщение отредактировал ipv4 - 28.01.2022 - 12:09
 
[^]
BattlePorQ
28.01.2022 - 12:08
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64379
Цитата (mrPitkin @ 28.01.2022 - 11:46)
У япошек как ни странно нет турбированных моторов на грузовики.

Давно уже есть, с 1990-х как минимум.
 
[^]
ISA333
28.01.2022 - 12:08 [ показать ]
-11
wwf
28.01.2022 - 12:12
0
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2105
Цитата
человеческой машины

это какие?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57963
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх