В Советском Союзе выпускали вечные двигатели. В 1990-х годах их первыми решили уничтожить

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SUGR0B
28.01.2022 - 12:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 400
Цитата (SuvoroFF @ 28.01.2022 - 10:14)
Ну...
1.капремонт движка затратное занятие.Прямые плюс косвенные затраты.
2.дижок с завода, будет работать лет пять, шесть, это в среднем и общем, усредненые показатели.Движок после капиталки, будет работать год, полтара и опять капитала.
Таким образом затраты ещё более возрастают.
3.Новые запчасти, которые необходимо ставить на двигатель для капиталки, стоят суммарно дороже чем даже новый двигатель.
4.Капиталисту что выгоднее, создать двигатель который будет работать десять лет, или двигатель который работает 1 - 3 года?
5.И это только те вопросы, которые лежат на поверхности, а если этим и заниматься то возникнет и куча других трудноразрешимых вопросов... Кадры, супер спецы, станки и оборудование. земля, площади под ремонт...
Так что спецы правильно говорят, дешевле купить новый, чем ремонтировать старый.
Таковы современные реалии экономики.

Обратился клиент с просьбой восстановить ГБЦ. Посчитал. Вышло 42000 р. с небольшим. Клиент согласился с этой ценой, т.к. б/у ГБЦ стоят от 100К! А новая ГБЦ ещё дороже.

Не всегда ремонт дешевле.
 
[^]
VitekG
28.01.2022 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (VORONEZH123 @ 28.01.2022 - 12:25)
Цитата (VitekG @ 28.01.2022 - 12:22)
Цитата (ipv4 @ 28.01.2022 - 12:07)
Цитата (VitekG @ 28.01.2022 - 11:53)
Не в нашей стране.
У нас это двигатель с разбора. И никто тебе пробег не скажет. Кот в мешке. Можно удачно купить, а можно обосраться.
Кстати сколько дуратек прошел? Я свой фокус 2 с 500к продавал. 2.0
Сейчас 3 фокус 2.0 пробег 250, недавно смотрел цпг, все в норме.

280 тык. Масло начал жрать, примерно 300-400 на тык. В третий раз. Маслосъёмные кольца - его болезнь, именно AODA/AODB. Ну, в третий раз уже настроился на капиталку (пробег подошёл уже). Открыли мотор, произвели замеры - зазоры уже явились показанием к капиталке - строго по верхней границе допустимых. )))

P.S. Ессно, надо мной народ потихоньку прикалывался: "доливай масло, и не еби мозг". Но, это не наш метод )

Ну такое времена)
У меня тоже к 250 подвеска сказала прощай. Менять кусками не наш метод. И ебаный павершифт приехал в очередной раз.
Прикинул стоимость замены машины и ремонта. И решил - смотрим что с двигателем, и от этого пляшем.
По итогу двигатель охуенен. -150 к.руб. и ещё сотку точно пройдет.

Масло у меня начал жрать после удаления ката. Особенности прямого впрыска.

Из проблем двигателя - кат, задний сальник(из-за него и сцепу маслом залило), дпдз недавно менял. Вроде все.

У меня товарищ с 30д сделал 40д на бмв G01, знаешь сколько вышло работа+двс+акпп+выхлоп+настройка+чип ? 500к )) (двс+акпп+выхлоп полная замена с навесным)

И это последний (самый новый) 3.0д с двумя турбинами который раскачегаривается до 400 сил, а едет 3.9 до 100 на 2.1тоны веса.

Не помню точно, но скажу по памяти - купил мужик с работы7 Лонг. Который самый мощный,. V8 кажись битурбо.
Форсунка не закрылась. Гидроудар, разворотило все к хуям. Половина контрактный двигатель(лет 7 назад было), поставили. А он не той ревизии. И не двигатель, а сам блок. Форсунки не те оказались. Ещё по 100к за форсунку.
А чувак не богатый, просто понт любит. Работал начальником на складе. В общем после это херни попался на откатах на закупе. Перчаток купил на 10 лет вперёд за 3 цены.
 
[^]
mrPitkin
28.01.2022 - 12:52
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (VitekG @ 28.01.2022 - 14:42)
Цитата (Aerotec @ 28.01.2022 - 12:39)
Цитата
Безвтыковый 1.6 16 клпн 21124 на моей ваз 2111 прошел 350 000. Потом замена колец и продажа машины. Кольца с заменой встали в 1000 рублей. Новый владелец проехал ещё 267000. И двигатель не трогал. Потом попал в дтп и машина отправилась в утиль. Двигатели у нас норм делают. После этого мотора пошел в серию 21126 с гнущими . Зачем не понятно. А вот кузова убивают людей. Новые гранты ржавеют в первую неделю владения ппц

Потому что 126й более форсированный и мощнее 124го. Тоже владел когда-то ваз 21124. Мотор и правда офигенный. Удивило что клапы не гнутся на 16v моторе. А в остальном машина просто тихий ужас. Причем я продал бмв е38 и за эти же деньги купил почти новый ващ 2112. Эта двенашка гнила просто на глазах. За 2 месяца сгнили полностью щадние арки и прогнило днище. Кузовное железо прогибается мищинцем. Ужас а не тачка. Продал в пртнципе быстро, что тоже удивило. У нас в Украине они почему-то очень востребованы. Больше не хочу Ваз

Правильно. Безвытык понижает сж и снижает КПД и мощность. Втык имеет большую сж, КПД и мощность. И требование к топливу и маслу. И к цпг. Ибо растет температура в камере.

Там всё дело в горении топлива. На безвтыковом движке топливо горит в выемках поршня, на втыковых в выемке головы. Все тюнингованные кованные поршня идут с камерой сгорания в поршне. На безвтыковых поршень охлаждается маслянными форсунками снизу, на втыковых применяют чит коды в виде гидрокомпенсаторов и облегченных клапанов, стенки головы там тонкие из за повышенного охлаждения в зоне горения смеси, поэтому эти головы часто ведет. Вся эта втыковость нужна для повышения степени сжатия и уменьшения веса поршня с короткой юбкой. там крутящий момент находится на 1000 оборотов выше, эти движки нужно "крутить" для приемственности.
 
[^]
trahtenberg8
28.01.2022 - 12:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.18
Сообщений: 2035
Цитата (BigHomerS @ 28.01.2022 - 10:07)
Цитата (mrPitkin @ 28.01.2022 - 10:00)
По факту все элементы блока можно было заменить.

И самое интересно, что такие действия проводить можно было не один раз. Поэтому такой «движок» и считали вечным.


Так бы и написали в названии темы, что не движок был вечным а сам корпус (ну если не лопнул)
А то красиво получается - все внутренности под замену, блок под расточку - он ля вечный у них....
Это тогда получается что и сама машина вечная, там подварить, тут заменить, здесь напильничком pray.gif

Да у питкина слюни текут по СССР.
К сожалению эти двигателя ну никак нельзя отнести к советским разработкам. И мокрые гильзы делались не из за удобства ремонта. А только из за того что пока итальянцы не передали технологию изготовления более современных двигателей, с гильзами отлитыми с блоком.
А так, родоначальником горьковских двигателей выпускавшихся буквально до 80-х годов практически без технологических изменений послужил двигатель Ford Model 48.
А родоначальником уфимских двигателей послужил двигатель от Опель- Кадет 1938 года. И выпускался практически без изменений до 1970 года.
Да и двигатель М-412 пришедший на смену в 1969 г., очень сильно был похож на двигатель БМВ М-10 1962 года. Но и его не смогли точно повторить. Двигатель БМВ имел чугунный блок с выполненный заодно с гильзами, наши опять же сделали алюминиевый блок с съемными, мокрыми гильзами.
Увы.
Питкин тут говорит о ремонтопригодности таких двигателей, забывая о том что в СССР в системы охлаждения часто заливалась вода, что потом приводило к образованию накипи и невозможности разгильзовать двигатель.
При повторно гильзовке практически всегда просаживалась опора в блоке под гильзу, и что резко снижало качество ремонта и приводило к прогару прокладки.
И прочее прочее.
А что говорить про нанотехнологию пришедшую на двигатель ЗМЗ-21, с набивкой шнуром заднего сальника. Течь он начинал после 5-6 тыс километров, а для замены его нужно было выдернуть коленвал.)))
И эти двигатели ставили на УАЗ- 769 до 90-х годов.
Вот как то так.
И да, двигателей таких в свое время перебрал десятка два.
 
[^]
Гексоген
28.01.2022 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5134
Цитата (mrPitkin @ 28.01.2022 - 12:43)
Камазовские валы не цементировались как на ЯМЗ а азотировались, поэтому там слой азотации был больше и больше ремонтов соответственно.

Ты если видел камазовский вал, он блестящий а мазовский тёмный дубовый у него меньше ремонтов и при той же мощности на него больше металла ушло. Камаз это быстроходный дизель до 2600 оборотов, Маз низкооборотистый двигатель у него 1500 оборотов зеленая шкала крутящего момента короткая. Если дать мазу просраться на больших оборотах, то у него прокладка прогорит и головку поведет, это у них болезнь летом у него температура 60, зимо 40, в кабине дубак стоит без автономки. А камаз прекрасно себя чувствует при больших оборотах и температура рабочая у него 80 постоянно и габариты движка меньше.

Ты походу в прошлом веке застрял, не точат камазовские валы, любой нормальный моторист тебя нахрен пошлёт с таким предложением, хотя как то у нас начальство проебало замену вкладышей, и что бы не менять валы на всех камазах решили точкануть, на неделю не хватило.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ISA333
28.01.2022 - 12:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915


Цитата
Нахуй они никому не нужны, эти четврёхпоршневые суппорта.
Потому как у Космича тормозной путь 43 метра, а у того же Соляриса, при таких же условиях 39. На скорости 80км/час 4 метра разницы ой, как дохуя.

То есть по версии свидетелей современного говна от капраэкономики конструкторы
увеличивая максимально диаметры и устанавливая дополнительные поршни добились обратного - увеличения тормозного пути? Или может про эти тормозные пути просто наглая ложь? firs83
firs83
Цитата
В психические больницы кабельный интернет провели?

Да, да, да - свидетели повышенной комфортности и управляемости современных говномобилей разоблачили наконец-то конструкторов москвича - никак сумашедшие были.
Заодно и конструкторы тормозов Брембо тоже сумашедшие - продают свой хлам как у Москвиче по заоблачной цене.
Все они сумашедшие. Только одноразовое говно с один поршнем на болтающимся суппорте - вот где идилия для ценителей говна от капроэкономики.
 
[^]
wwf
28.01.2022 - 13:01
0
Статус: Online


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2105
Цитата
что говорить про нанотехнологию пришедшую на двигатель ЗМЗ-21, с набивкой шнуром заднего сальника.

это прям отдельная пестня
 
[^]
Iptit
28.01.2022 - 13:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3505
Цитата (ISA333 @ 28.01.2022 - 12:47)
Iptit
Цитата
Твои посты - или толстый стеб над окружающими.
Или болезненный бред.

Хорошо, я порачу ещё на тебя время и ты всем откроешь тайну почему-же по твоей версии пробег ограничен
Цитата
УЗАМ 412 в силу конструктивных особенностей не способен «в серийной выборке» превысить межремонтный пробег 80 - 100 ткм.

Ты же не троллишь правда?
Вот давай, ты нам сейчас детально опишешь какие же якобы конструктивные особенности ограничивают пробег 100 тысячами.

Читай мой первый пост.


В Советском Союзе выпускали вечные двигатели. В 1990-х годах их первыми решили уничтожить
 
[^]
uebantuz
28.01.2022 - 13:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.19
Сообщений: 1928
Капиталил я как то один японский мотор. Расточка хуедрочка все дела. Так вот эта пизда (а на этот мотор дрочат почти все прулеебы) сдохла через 5 тысяч. Тупо лопнул вал. Притом все говорят, что это беспезды милионник.
На хую я такие милионники не видел.
 
[^]
uebantuz
28.01.2022 - 13:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.19
Сообщений: 1928
Цитата (trahtenberg8 @ 28.01.2022 - 12:58)
Цитата (BigHomerS @ 28.01.2022 - 10:07)
Цитата (mrPitkin @ 28.01.2022 - 10:00)
По факту все элементы блока можно было заменить.

И самое интересно, что такие действия проводить можно было не один раз. Поэтому такой «движок» и считали вечным.


Так бы и написали в названии темы, что не движок был вечным а сам корпус (ну если не лопнул)
А то красиво получается - все внутренности под замену, блок под расточку - он ля вечный у них....
Это тогда получается что и сама машина вечная, там подварить, тут заменить, здесь напильничком pray.gif

Да у питкина слюни текут по СССР.
К сожалению эти двигателя ну никак нельзя отнести к советским разработкам. И мокрые гильзы делались не из за удобства ремонта. А только из за того что пока итальянцы не передали технологию изготовления более современных двигателей, с гильзами отлитыми с блоком.
А так, родоначальником горьковских двигателей выпускавшихся буквально до 80-х годов практически без технологических изменений послужил двигатель Ford Model 48.
А родоначальником уфимских двигателей послужил двигатель от Опель- Кадет 1938 года. И выпускался практически без изменений до 1970 года.
Да и двигатель М-412 пришедший на смену в 1969 г., очень сильно был похож на двигатель БМВ М-10 1962 года. Но и его не смогли точно повторить. Двигатель БМВ имел чугунный блок с выполненный заодно с гильзами, наши опять же сделали алюминиевый блок с съемными, мокрыми гильзами.
Увы.
Питкин тут говорит о ремонтопригодности таких двигателей, забывая о том что в СССР в системы охлаждения часто заливалась вода, что потом приводило к образованию накипи и невозможности разгильзовать двигатель.
При повторно гильзовке практически всегда просаживалась опора в блоке под гильзу, и что резко снижало качество ремонта и приводило к прогару прокладки.
И прочее прочее.
А что говорить про нанотехнологию пришедшую на двигатель ЗМЗ-21, с набивкой шнуром заднего сальника. Течь он начинал после 5-6 тыс километров, а для замены его нужно было выдернуть коленвал.)))
И эти двигатели ставили на УАЗ- 769 до 90-х годов.
Вот как то так.
И да, двигателей таких в свое время перебрал десятка два.

Прулеебы искренне считают, что заменив кольца и вкладыши (на 3s например) можно проехать миллион. Если юзать их логику, то змз 402, или узам 412 это вообще трилионники.
 
[^]
Klientt
28.01.2022 - 13:06
0
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18113
Цитата (mrPitkin @ 28.01.2022 - 09:53)
есть любитель старых мерседесов. У него несколько кузовов таких же мерседесов во дворе друг на друге стоит и запчастями весь гараж забит, зато любит всем хвастаться какой у него неубиваемый и простой мерседес.

Так это он написал текст, что ты сюда скопипастил? gigi.gif
В Советском Союзе выпускали вечные двигатели...
...Он разбирался, после чего там заменяли все детали...
faceoff.gif
 
[^]
Whoй
28.01.2022 - 13:08
2
Статус: Offline


Статус - whoятус

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 3407
Ну спасибо, ну ты тролль!
Вечный мотор Москвича, надо же!
Хохотал...
 
[^]
ISA333
28.01.2022 - 13:09
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Iptit
Цитата
Читай мой первый пост.

Ты не фершейн по русски? Я тебе задал конкретный вопрос - какой конструктивный недостаток узама ограничивает его ресурс 100 000?
Или по твоей версии из-за якобы неточности зазоров это происходит?
По твоему это всё не притирается за 100 000 км?
Или поршни стираются одной стороной - из-за якобы неточной посадки гильзы?

Как и следовало ожидать вместо ответа на утверждения о якобы недостатках конструкции не позволяющих пройти 100 000 км - просто троллинг о якобы невысокой точности изготовления что почему-то совсем не мешало этому двигателю накручивать сотни тысяч км.
 
[^]
Iptit
28.01.2022 - 13:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3505
Цитата (ISA333 @ 28.01.2022 - 13:09)
Iptit
Цитата
Читай мой первый пост.

Ты не фершейн по русски? Я тебе задал конкретный вопрос - какой конструктивный недостаток узама ограничивает его ресурс 100 000?
Или по твоей версии из-за якобы неточности зазоров это происходит?
По твоему это всё не притирается за 100 000 км?
Или поршни стираются одной стороной - из-за якобы неточной посадки гильзы?

Как и следовало ожидать вместо ответа на утверждения о якобы недостатках конструкции не позволяющих пройти 100 000 км - просто троллинг о якобы невысокой точности изготовления что почему-то совсем не мешало этому двигателю накручивать сотни тысяч км.

Читай мои посты внимательно.
Обрати внимание на комплекс условий, являющихся неотъемлимой частью производства говномотора УЗАМ и в принципе остальных «поделок» отечественного автопрома.
Обрати внимание на термин «серийная выборка», определяющий качество продукции серийного производства. Это научная терминология (тебе не знакомая).
 
[^]
mrPitkin
28.01.2022 - 13:13
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Гексоген @ 28.01.2022 - 14:58)
Цитата (mrPitkin @ 28.01.2022 - 12:43)
Камазовские валы не цементировались как на ЯМЗ а азотировались, поэтому там слой азотации был больше и больше ремонтов соответственно.

Ты если видел камазовский вал, он блестящий а мазовский тёмный дубовый у него меньше ремонтов и при той же мощности на него больше металла ушло. Камаз это быстроходный дизель до 2600 оборотов, Маз низкооборотистый двигатель у него 1500 оборотов зеленая шкала крутящего момента короткая. Если дать мазу просраться на больших оборотах, то у него прокладка прогорит и головку поведет, это у них болезнь летом у него температура 60, зимо 40, в кабине дубак стоит без автономки. А камаз прекрасно себя чувствует при больших оборотах и температура рабочая у него 80 постоянно и габариты движка меньше.

Ты походу в прошлом веке застрял, не точат камазовские валы, любой нормальный моторист тебя нахрен пошлёт с таким предложением, хотя как то у нас начальство проебало замену вкладышей, и что бы не менять валы на всех камазах решили точкануть, на неделю не хватило.

Ну у вас наверное евро камазы, там валы уже кованные идут без пробок с увеличенным охлаждением по 700 тыс км ресурс до капиталки, там устранили болезнь забиваемости узких каналов вала и они уже тихоходные с ходом поршня 120х130 с маслянными форсунками, увеличенным днищем головки.

Мы на старый камазовский блок ставили евровал и евроголовки, там кажись только толкатели короче были. Всё то же самое почти было на евро камазах, только чуть усиленное. На атмосферном движке эти валы вечно ходили бы при меньших нагрузках, тем более сейчас масла полусинтетика вообще считай не горят, центрифугу не нужно от нагара чистить при ТО.
 
[^]
Giprofox
28.01.2022 - 13:14
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.09.21
Сообщений: 1085
Цитата (ISA333 @ 28.01.2022 - 12:59)
Цитата
Нахуй они никому не нужны, эти четврёхпоршневые суппорта.
Потому как у Космича тормозной путь 43 метра, а у того же Соляриса, при таких же условиях 39. На скорости 80км/час 4 метра разницы ой, как дохуя.

То есть по версии свидетелей современного говна от капраэкономики конструкторы
увеличивая максимально диаметры и устанавливая дополнительные поршни добились обратного - увеличения тормозного пути? Или может про эти тормозные пути просто наглая ложь? firs83
firs83
Цитата
В психические больницы кабельный интернет провели?

Да, да, да - свидетели повышенной комфортности и управляемости современных говномобилей разоблачили наконец-то конструкторов москвича - никак сумашедшие были.
Заодно и конструкторы тормозов Брембо тоже сумашедшие - продают свой хлам как у Москвиче по заоблачной цене.
Все они сумашедшие. Только одноразовое говно с один поршнем на болтающимся суппорте - вот где идилия для ценителей говна от капроэкономики.

Зачем ты голову греешь, чего там кто добился путём подбора диаметров, поршней, суппортов и прочей лабуды? Возьми длину тормозного пути Москвича и схожей по габаритам иномарки. Тебе уже приводили пример, где такие сравнения совсем не в пользу изделия от азлк. В некоторых случаях Москвич с его "человеческими тормозами" проигрывает в 10 метров. Вот и весь хер, до копеечки. deal.gif
 
[^]
Trespasser65
28.01.2022 - 13:17
2
Статус: Online


ГраммарНаци

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 8071
У меня в детстве вечная ручка была - на ней пёрышко выдернул и новое вставил.
А если кто деревяшку обгрыз, то её можно было любой другой заменить.
А гильзе из трубочки обычной вообще ничего не делалось.
А чернила у неё внешние были. Макнул - пиши. Протёр промокашкой - опять как новая.
Пушкин завидовал, Он-то по пять перьев портил, пока страницу напишет.
А всё потому, что микроэлементов у птицы не хватало, в наших северных краях.
И ножи он точить ленился, всё боялся порезаться, потому тупым перья правил.

Это сообщение отредактировал Trespasser65 - 28.01.2022 - 13:18
 
[^]
SKV59
28.01.2022 - 13:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 3071
Про моторесурс.
После войны стало понятно, что для армии нужны маленькие автомобили типа тех Виллисов поступавших по ленд-лизу.
Конструкторам было дано техническое задание:
1. Простота и ремонтопригодность в полевых условиях.
2. Комфорт - табурет с колёсами.
3. Ресурс 40 тысяч километров (это длина экватора). Больше НЕ НАДО. Или подобьют или война закончится.
Так появились УАЗики.
У них все заданные в ТЗ параметры выполнены.
Я помню как я обратил внимание на масляное пятно под НОВЫМ УАЗом 1992 года. Я залез под него и увидел, что течь сальника коленвала предусмотрена конструкцией мотора.

В Советском Союзе выпускали вечные двигатели. В 1990-х годах их первыми решили уничтожить
 
[^]
Iptit
28.01.2022 - 13:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3505
Цитата (Giprofox @ 28.01.2022 - 13:14)
Цитата (ISA333 @ 28.01.2022 - 12:59)
Цитата
Нахуй они никому не нужны, эти четврёхпоршневые суппорта.
Потому как у Космича тормозной путь 43 метра, а у того же Соляриса, при таких же условиях 39. На скорости 80км/час 4 метра разницы ой, как дохуя.

То есть по версии свидетелей современного говна от капраэкономики конструкторы
увеличивая максимально диаметры и устанавливая дополнительные поршни добились обратного - увеличения тормозного пути? Или может про эти тормозные пути просто наглая ложь? firs83
firs83
Цитата
В психические больницы кабельный интернет провели?

Да, да, да - свидетели повышенной комфортности и управляемости современных говномобилей разоблачили наконец-то конструкторов москвича - никак сумашедшие были.
Заодно и конструкторы тормозов Брембо тоже сумашедшие - продают свой хлам как у Москвиче по заоблачной цене.
Все они сумашедшие. Только одноразовое говно с один поршнем на болтающимся суппорте - вот где идилия для ценителей говна от капроэкономики.

Зачем ты голову греешь, чего там кто добился путём подбора диаметров, поршней, суппортов и прочей лабуды? Возьми длину тормозного пути Москвича и схожей по габаритам иномарки. Тебе уже приводили пример, где такие сравнения совсем не в пользу изделия от азлк. В некоторых случаях Москвич с его "человеческими тормозами" проигрывает в 10 метров. Вот и весь хер, до копеечки. deal.gif

От того, что аффтор крайне далек от темы конструкции и ремонта автомобиля.
Познав «чем больше поршней - тем лучше» и «у brembo их вообще восемь» глупый автор забывает, что для москвичесвких тормозных дисков 230 мм диаметром (под 13” колесные диски) - количество поршней в суппорте не решает НИЧЕГО. Зато значительно добавляет неподрессоренную массу. И вместо одного места утечки тормозной жидкости (безусловной для этого уебища) появляются четыре. Про систему прокачки с двумя штуцерами на суппорт - конструктору бы гвоздь в голову забить.
 
[^]
BattlePorQ
28.01.2022 - 13:27
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (trahtenberg8 @ 28.01.2022 - 12:58)
К сожалению эти двигателя ну никак нельзя отнести к советским разработкам. И мокрые гильзы делались не из за удобства ремонта. А только из за того что пока итальянцы не передали технологию изготовления более современных двигателей, с гильзами отлитыми с блоком.

Вот это вот вы сейчас всерьёз, да? До 2101 все двигатели в СССР были сразу с гильзами? )))
Цитата
А так, родоначальником горьковских двигателей выпускавшихся буквально до 80-х годов практически без технологических изменений послужил двигатель Ford Model 48.

О-па. С учётом того, что на Ford Model 48 ставился исключительно знаменитый нижнеклапанный V8 Flathead, было бы интересно услышать, какого именно мотора ГАЗ он стал родоначальником ))
Цитата

А родоначальником уфимских двигателей послужил двигатель от Опель- Кадет 1938 года. И выпускался практически без изменений до 1970 года.

Полностью новая верхнеклапанная голова - это "практически без изменений"?
Там от Опелевского мотора к 407 осталась только отливка блока с точками крепления.
Цитата
Да и двигатель М-412 пришедший на смену в 1969 г., очень сильно был похож на двигатель БМВ М-10 1962 года. Но и его не смогли точно повторить. Двигатель БМВ имел чугунный блок с выполненный заодно с гильзами, наши опять же сделали алюминиевый  блок с съемными, мокрыми гильзами.

Чем он был сильно похож? Четырьмя цилиндрами? )
 
[^]
ISA333
28.01.2022 - 13:29
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (Giprofox @ 28.01.2022 - 13:14)
Цитата (ISA333 @ 28.01.2022 - 12:59)
Цитата
Нахуй они никому не нужны, эти четврёхпоршневые суппорта.
Потому как у Космича тормозной путь 43 метра, а у того же Соляриса, при таких же условиях 39. На скорости 80км/час 4 метра разницы ой, как дохуя.

То есть по версии свидетелей современного говна от капраэкономики конструкторы
увеличивая максимально диаметры и устанавливая дополнительные поршни добились обратного - увеличения тормозного пути? Или может про эти тормозные пути просто наглая ложь? firs83
firs83
Цитата
В психические больницы кабельный интернет провели?

Да, да, да - свидетели повышенной комфортности и управляемости современных говномобилей разоблачили наконец-то конструкторов москвича - никак сумашедшие были.
Заодно и конструкторы тормозов Брембо тоже сумашедшие - продают свой хлам как у Москвиче по заоблачной цене.
Все они сумашедшие. Только одноразовое говно с один поршнем на болтающимся суппорте - вот где идилия для ценителей говна от капроэкономики.

Зачем ты голову греешь, чего там кто добился путём подбора диаметров, поршней, суппортов и прочей лабуды? Возьми длину тормозного пути Москвича и схожей по габаритам иномарки. Тебе уже приводили пример, где такие сравнения совсем не в пользу изделия от азлк. В некоторых случаях Москвич с его "человеческими тормозами" проигрывает в 10 метров. Вот и весь хер, до копеечки. deal.gif

Сказочки мне не рассказывай - расскажи исследованиях тормозного пути москвича на современной радиальной резине, а не на его родной дубовой и неубиваемой диагональной.
Хотя зачем я трачу время если диаметры тормозных механизмов оказывается... неважны.
Ну ничё, скоро капропроизводители будут ставить тормоза от велосипедов на машины...
 
[^]
ISA333
28.01.2022 - 13:34
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (Iptit @ 28.01.2022 - 13:13)
Цитата (ISA333 @ 28.01.2022 - 13:09)
Iptit
Цитата
Читай мой первый пост.

Ты не фершейн по русски? Я тебе задал конкретный вопрос - какой конструктивный недостаток узама ограничивает его ресурс 100 000?
Или по твоей версии из-за якобы неточности зазоров это происходит?
По твоему это всё не притирается за 100 000 км?
Или поршни стираются одной стороной - из-за якобы неточной посадки гильзы?

Как и следовало ожидать вместо ответа на утверждения о якобы недостатках конструкции не позволяющих пройти 100 000 км - просто троллинг о якобы невысокой точности изготовления что почему-то совсем не мешало этому двигателю накручивать сотни тысяч км.

Читай мои посты внимательно.
Обрати внимание на комплекс условий, являющихся неотъемлимой частью производства говномотора УЗАМ и в принципе остальных «поделок» отечественного автопрома.
Обрати внимание на термин «серийная выборка», определяющий качество продукции серийного производства. Это научная терминология (тебе не знакомая).

Дело в том что есть разные степени поражения мозга. Есть начальная стадия - дебильность. Потом идёт олигофрения, а дальше сильное поражение мозга - идиотия.
Так вот, даже людям с начальным поражениям мозга - дебильностью понятно что ресурс мотора останавливает износ. А твой троллинг о каких то зазорах никакого отношения к ресурсу не имеет потому что даже дебилы в курсе о приработке двигателя.
Собственно дальше тратить время на твой троллинг не вижу смысла.
 
[^]
ISA333
28.01.2022 - 13:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (uebantuz @ 28.01.2022 - 13:06)
Цитата (trahtenberg8 @ 28.01.2022 - 12:58)
Цитата (BigHomerS @ 28.01.2022 - 10:07)
Цитата (mrPitkin @ 28.01.2022 - 10:00)
По факту все элементы блока можно было заменить.

И самое интересно, что такие действия проводить можно было не один раз. Поэтому такой «движок» и считали вечным.


Так бы и написали в названии темы, что не движок был вечным а сам корпус (ну если не лопнул)
А то красиво получается - все внутренности под замену, блок под расточку - он ля вечный у них....
Это тогда получается что и сама машина вечная, там подварить, тут заменить, здесь напильничком pray.gif

Да у питкина слюни текут по СССР.
К сожалению эти двигателя ну никак нельзя отнести к советским разработкам. И мокрые гильзы делались не из за удобства ремонта. А только из за того что пока итальянцы не передали технологию изготовления более современных двигателей, с гильзами отлитыми с блоком.
А так, родоначальником горьковских двигателей выпускавшихся буквально до 80-х годов практически без технологических изменений послужил двигатель Ford Model 48.
А родоначальником уфимских двигателей послужил двигатель от Опель- Кадет 1938 года. И выпускался практически без изменений до 1970 года.
Да и двигатель М-412 пришедший на смену в 1969 г., очень сильно был похож на двигатель БМВ М-10 1962 года. Но и его не смогли точно повторить. Двигатель БМВ имел чугунный блок с выполненный заодно с гильзами, наши опять же сделали алюминиевый блок с съемными, мокрыми гильзами.
Увы.
Питкин тут говорит о ремонтопригодности таких двигателей, забывая о том что в СССР в системы охлаждения часто заливалась вода, что потом приводило к образованию накипи и невозможности разгильзовать двигатель.
При повторно гильзовке практически всегда просаживалась опора в блоке под гильзу, и что резко снижало качество ремонта и приводило к прогару прокладки.
И прочее прочее.
А что говорить про нанотехнологию пришедшую на двигатель ЗМЗ-21, с набивкой шнуром заднего сальника. Течь он начинал после 5-6 тыс километров, а для замены его нужно было выдернуть коленвал.)))
И эти двигатели ставили на УАЗ- 769 до 90-х годов.
Вот как то так.
И да, двигателей таких в свое время перебрал десятка два.

Прулеебы искренне считают, что заменив кольца и вкладыши (на 3s например) можно проехать миллион. Если юзать их логику, то змз 402, или узам 412 это вообще трилионники.

Вот именно - если ипонопром запрещённый у себя на родине после 5 лет пользования считать миллиониками то отечественные двигатели это триллионники или вечные двигатели...
 
[^]
ХрюнМоржов
28.01.2022 - 13:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6450
Тот ,кто такое писал, явно не в курсе, что на Загнивающем ручной труд стоит дорого. А капремонт ,чего бы то ни было ,именно такой труд. И поэтому там проще сделать на конвейере новый движок, чем трахаться со старым. В Союзе Нерушимом этого тоже не понимали ,посему и появлялись там такие движухи:"Миллион ,без капремонта!", котором от машины нетронутой оставалась только заводская бирка. Нет, на Западе движки тоже капиталят, но только на эксклюзивных старых тачках,за овердохуя денех...
 
[^]
Iptit
28.01.2022 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3505
Цитата (ISA333 @ 28.01.2022 - 13:34)
Цитата (Iptit @ 28.01.2022 - 13:13)
Цитата (ISA333 @ 28.01.2022 - 13:09)
Iptit
Цитата
Читай мой первый пост.

Ты не фершейн по русски? Я тебе задал конкретный вопрос - какой конструктивный недостаток узама ограничивает его ресурс 100 000?
Или по твоей версии из-за якобы неточности зазоров это происходит?
По твоему это всё не притирается за 100 000 км?
Или поршни стираются одной стороной - из-за якобы неточной посадки гильзы?

Как и следовало ожидать вместо ответа на утверждения о якобы недостатках конструкции не позволяющих пройти 100 000 км - просто троллинг о якобы невысокой точности изготовления что почему-то совсем не мешало этому двигателю накручивать сотни тысяч км.

Читай мои посты внимательно.
Обрати внимание на комплекс условий, являющихся неотъемлимой частью производства говномотора УЗАМ и в принципе остальных «поделок» отечественного автопрома.
Обрати внимание на термин «серийная выборка», определяющий качество продукции серийного производства. Это научная терминология (тебе не знакомая).

Дело в том что есть разные степени поражения мозга. Есть начальная стадия - дебильность. Потом идёт олигофрения, а дальше сильное поражение мозга - идиотия.
Так вот, даже людям с начальным поражениям мозга - дебильностью понятно что ресурс мотора останавливает износ. А твой троллинг о каких то зазорах никакого отношения к ресурсу не имеет потому что даже дебилы в курсе о приработке двигателя.
Собственно дальше тратить время на твой троллинг не вижу смысла.

Печалит факт, что в условиях образования нынешнего поколения страны даже ты (и такие как ты «толстые илюхи») считаются образованными и компетентными.
А потом появляются темы про «вечный узам»
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57963
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх